1рудящиеся выдвигают кандидатами в депутаты Верховного Совета СССР
‚ своих лучших людей, пламенных патриотов Родины

+. +
	Ереванский — Сталинский избирательный округ
	Коллектив карбидного завода единодушно наметил
кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	Микояна
	Ашхабадский избирательный округ
	Рабочие, служащие и инженерно-технические работники
Ашхабадской прядильно-ткацкой фабрики выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Союза
		нореевича
		АШХАБАД, 5 февраля. (ТАСС). Вчера в
празднично убранном клубе  прядильно-
ткацкой фабрики гор. Атихабада состоялось
многолюдное собрание, посвященное выдви-
жению кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

Собрание: открыла” председатель фабкома
М. Шеверляева.

Выступающие взволнованно” говорили 0
нерущимой братской дружбе народов СССР,
о счастливой и светлой жизни возрожден-
ного Октябрем туркменского народа. -
	Слово берет  ткачиха-многостаночница
Александра Алексеевна Ракова.

— Советский народ на основе Сталин-
ской Конституции третий раз проводит вы-
боры в Верховный. Совет. СССР, — говорит
ona.—— Мы избираем в выеший орган госу-
дарственной власти страны лучших сынов
и дочерей нашей великой Родины. Я предла-
таю выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР от рабочих, работниц.
инженерно-технических работников, служа-
ших нашей фабрики одного из верных уче-
ников и соратников великого Сталина, вы-
дающеговя деятеля партии и государетва,
неутомимого борца за Победу коммунизма
Андрея Андреевича Андреева.

Предложение знатной стахановки ветре-
чаетея прололжительными аплолиементами.
	В заключение своего’ выступления
тов. Ракова сказала, что она становится в
честь выборов на стахановскую вахту и 0бе-
щает выполнить норму не меныше чем на
125 процентов.

Предложение тов. Раковой горячо под-
держала А. Мамедова. Отметив, что
тов. Андреев дважды избиралея туркмен-
	Анастаса
	ЕРЕВАН, 4 февраля. (ТАСС). В. празд-
нично убранном просторном зале карбидно-
го завода сегодня собрались рабочие, инже-
нерно-технические работники и служащие
для Того, чтобы выдвинуть кандидата в
денутаты Совета Наниональностей Верхов-
неги Совета СССР.
	Боллектив карбихного завода отмечает
знаменательный день болыними производ-
ственными успехами. Как никогда  много=
Людно предвыборное собрание. На  три-
буне—бригадир карбилчиков депутат Вер-
xorHoro Cosera Армянской ССР П. Руша-
НЯНИ.
	Перед глазами трудящихся  веемирно-
исторические  побелы советского’ ‘ народа,
одержанные под руководством великого
Сталина, успехи послевоенного сопиалисти-
ческого строительства.

— Я выдвигаю, — говорит тов. Руша-
нян, — кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей одного из верных учеников
и соратников великого Сталина, члена
Политбюро ПК BRI(6) — Anactaca. Ивано-
вича Микояна.
	Товариш Микоян заслужил любовь и
уважение советского народа. В период гра-
жданекой войны товариш Микоян вместе с
Лениным и Сталиным отстаивал молодое
советское государство. В годы сталинских
пятилеток он проделал огромную работу в
области развития пищевой промышленно-
	Ивановича
	сти. Мы дважды избирали Анастаса Ивано-
вича Микояна нашим депутатом в выспий
орган государственной власти — Верховный
Совет СССР. Товарищ Микоян всегда чест-
но оправдывал высокое доверие народа,
отлавая все свои силы укреплению могу-
щества нашей любимой Родины.

Предложение тов. Рушаняна встречает
горячее олобрение всех присутствующих.

Затем слово взял начальник цеха П. Гас-
парян, указавший, что успехи, одержанные
трулящимися Армянской ССР во всех обла-
стях народного хозяйства, промышленноети,
в сельском хозяйстве, культуре, связаны с
именем любимого вождя и учителя
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина.

Тов. Гаспарян характеризует  деятель-
ность тов, А. И. Микояна в годы Великой
Отечественной войны и в годы послевоен-
ного строительства.
	Собрание единодушно рептило выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей по .Ереванскому—Сталинскому
избирательному округу Героя Сопиалиети-
ческого труда, Заместителя Председателя
Совета Министров СССР Анастаса Ивано-
вича Микояна.

Собрание обратилось к тов. А. И. Микоя-
ну с просьбой дать свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Совета Националь-
ностей по Ереванскому—Сталинскому из-
бирательному округу.
	Тбилисский — Сталинский избирательный округ
	Коллектив Тбилисского станкостроительного завода
имени Кирова единодушно наметил кандидатом
в депутаты Совета Союза
		ПЛавлоеишча
	великого Сталинз, виднейцего политическо-
го и государственного деятеля Лаврентия
Павловича Берия. (Продолжительные апло-
дисменты).

Обширна и многогранна государственная
деятельность Лаврентия Павловича Берия. В
послевоенные годы всю свою энергию он
вкладывает в руководство важнейшими уча-
стками народного хозяйства страны, претво-
ряя в жизнь мудрые сталинские предначер-
тания.

На трибуну поднимается старший эконо-
мист завода тов. Ксоврели. Она говорит:

— Я от всей души поддерживаю предло-
жение тов. Беришвили. Нам веем хорошо из-
вестна выдающаяся деятельность Лаврентия
Павловича Берия. Мы — кировпы — с гор-
доетью называем его своим кандидатом в
депутаты Совета’ Союза,

Взволнованную речь в поддержку канди-
датуры товариша Берия произнес на собра-
нии токарь-скоростник тов. Зубрицкий.

Общее собрание коллектива Тбилисского
станкостроительного завода имени Кирова
единодушно выдвинуло кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета ССОР
по Тбилисскому — Сталинекому избиратель-
ному округу № 598 Лаврентия Павловича
Берия, члена Политбюро ЦК ВЕП(б). Заме-
стителя Председателя Совета Министров

the

Собрание тешило просить товарища
Лаврентия Павловича Берия дать свое согла-
	‚сие баллотироваться в Совет Союза по Тби-

Toepenadw — (Ceo antarnardw а а ранах
	лисскому — Оталинекому избирательному
округу.

С огромным воодушевлением участники
собрания послали привётственное письмо
товарищу И. В. Сталину.
	Лаврентия
	ТБИЛИСИ, 4 февраля. (ТАСС). Весть о
предвыборном собрании молниеносно раз-
неслась по всем цехам Тбилисского станко-
строительного завода имени Кирова. Векоре
вместительный сберочный цех был перепол-
нен.

Цех в праздничном убранстве. Повсюлу
кумачевые полотнища со словами горячей
любви и благодарности, обращенными к
великому Сталину — организатору и вдох-
новителю всех побед советекого народа.

Под солнцем Сталинской Конституции
растет, развивается, крепнет Советская Гру-
зия. №ак и все братские республики СССР,
онз ощущает повседневную заботу больше-
вистекой партии и великого Сталина, от-
крывшего перед всеми народами нашей го-
циалистической Родины путь к новой, сча-
стливой жизни. ‘ :

В послевоенные годы республика достиг-
ла новых успехов в развитии промьниленно-
сти, сельского хозяйства, в области науки,
искусства, литературы. Под. водительством
гениального. вождя и учителя ‘товарища
Сталина народы Советского Союза идут ло
пути к коммунизму.

Открывает собрание. секретарь партийной
организации тов. Гоглидзе.

Первым выступает главный инженер за-
вола тов. Беришвили.

Осуществляя наши. права, записанные 8
самой демократической в мире Сталинсклй
Вонституции, мы собрались сегодня, чтобы
наметить кандидата в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР. Я предлагаю
выдвинуть кандидатом в депутаты по Тби-
лисскому — СОталинскому = избирательному
округу любимого сына грузинского народа,
одного из верных учеников и соратников
	*
Калининский избирательный округ гор. Москвы
	Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников
и служащих Первого государственного подшипникового завода
имени Л. М. Кагановича выдвинуло кандидатом
		Совета Союза
	Никиту Серзеевича
Хрушева
	Московский городской избирательный округ
	Личный состав Военно-инженерной Краснознаменной Академии
имени В. В. Куйбышева наметил кандидатом
в депутаты Совета Национальностей
	Николая Александровича
Булзанина
	Товарищ Булганин известен нам; Rak
верный соратник товарища Сталина, Ban
один из виднейших руководителей партии
и правительства.

Тов. Скрамтаев кратко характеризует
жизненный путь тов. Булганина, расека-
зывает о его военных заслугах, о государ-
ственной и общественной деятельности.
	— 5 лице Николая Александровича
Булганина мы имеем одного из самых до-
стойных кандидатов в депутаты Верховного
Совета, удовлетворяющего всем лучшим по-
желаниям наших избирателей, — говорит
тов. Скрамтаев, призывая собравитихся под-
держать выдвинутую им кандидатуру.

Один за другим на трибуну поднимают-
ся — слушатель тов. Ф. В. Будылин, we-
ханик точных приборов С. А. Зернов, моло-
дой ученый академии В. А. Русских, ком-
сомолка инженер-плановик А. Д. ИАрупоч-
кина.

Все они горячо поддержали предложение
о выдвижении канлидатом в депутаты co-
вета Национальностей тов. Н. А. Булга-
Нина. г

Единоглаено было принято постановле-
ние — выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного: Совета
CCCP no Московекому городскому избира-
тельному округу № 1 от личного составу
военнослужащих и вольнонаемных работ-
ников Военно-инженерной Краснознаменной
Академии имени В. В. Куйбышева тов. Бул-
ганина Николая Александровича и-нросить
его дать свое согласие баллотироваться в
депутаты Совета Национальностей Верхов-
ного Совета СССР по Московскому городеко-
му избирательному округу № 1.

С огромным подъемом было принято приз
ветствие вождю советского народа товарищу
И. В. Сталину.
	Празднично украшенный зал Боенно-
инженерной Краснознаменной Академии
имени В. В. Куйбышева переполнен. Здесь
собрались профессора, преподаватели, офи-
церы, генералы, слушатели, рабочие и слу-
жащие Акалемии, чтобы выдвинуть кан-
дидата в депутаты Совета Национально-
стей.

Собрание открывает начальник Пелитот-
лела полковник тов. Дьяченко.

Слово предоставляется профессору, док-
тору технических наук Б. Г. Скрамтаеву.

— В жизни советского народа, — гово-
PHT он, — наступил ответственный мо-
мент — выдвижение канлидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР.

На основе указаний товарища Сталина,
данных им в исторической речи 9 февраля
1946 года перед избирателями Сталинского
избирательного округа, наша партия вме-
сте со всеми трудящимися боретея за но-
вый мощный подъем народного хозяйства
СССР, за досрочное выполнение послевоен-
ного Сталинского пятилетнего плана вос-
становления и развития народного хозяй-
ства, за построение коммунизма в нашей
стране.

Мы должны выдвинуть канлилата, без-
завотно преданного делу рабочего класса,
делу нашей партии, государственного дея-
теля ленинско-сталинского типа, вся жизнь
и работа которого ‘служат интересам тру-
дящихея, делу быстрейшего построения
коммунизма в нашей стране.

Я предлагаю наметить кандидатом в де-
путаты Совета Национальностей Верховно-
го Совета СОСР по Московскому городскому
избирательному округу № 1 Заместителя
председателя Совета Министров СССР, Мар-
шала Советского Союза тов. Булганина
Николая Александровича. (Продолжитель-
ные аплодисменты).
	Амвросиевский избирательный округ
	Колхозники сельхозартели «Запорожец» Старо-Бешевского
района выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза
бригадира тракторной бригады
	Анзелину
	Прасковью
	Никитичну
	Боспитанная партией и — великим
Сталиным, П. Н. Ангелина показала себя
не только мастером высоких урожаев, но и
активным общественным деятелем.

Поддерживая кандидатуру тов. П. Н.
Антелиной, тракторист И. Е. Нефтиев rozo-
рит о ее больших заслугах перед Родиной,
отмеченных высокими правительственными.
наградами. Вандидатуру тов. П. Н. Ангели-
ной поддержали также тракторист И. Я.
Савин, колхозник А. Я. Бурлаев и многие
другие.

Собрание единолушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Пра-
сковью Никитичну Ангелину.
	«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
	о февраля 1950 г. 3 стр.
	ПНо-празхничному украяпен один из круп-
нейших цехов Первого государетвенного
подиипникового завода имени Л. М. Кага-
новича. В глубине импровизированной три-
буны, среди зелени, живых пветов и злых
стягов, большие портреты вождя советеко-
го народа, великого Сталина и его верных
соратников.
	Коллектив одного из крупнейнтих пред-
приятий страны собралея для того, чтобы
выдвинуть кандидата в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

Предвыборное собрание ‘открыла предее-
датель завкома Е. Ц. Фомина. Первым вы-
ступил главный инженер завода А. А. Гро-
MOB,

— Сетодня мы собрались для того, —
сказал он, -—— чтобы использовать предо-
ставленное нам Сталинской Конституцией
право — выдвинуть своего кандидата в
депутаты Верховного Совета СССР. Совет-
ский народ выдвигает в высший орган го-
сударственной власти людей, отвечающих
тому облику политического деятеля, кото-
рый был определен товарищем Сталиным, —
людей бесстрашных в бою и беспощадных
Е врагам народа, свободных от всякой па-
ники в минуту опасности, мудрых и нето-
ропливых при решении сложных вопросов,
правдивых и честных, беззаветно любящих
свой народ.

Бурными аплодисментами собравшиеся
вотречают слова тов. Громова, когда он го-
ворит, что первым таким человеком являет-
ся великий продолжатель дела Ленина,
творец Сталинской ` Конституции, наш
вождь, вдохновитель и организатор всех
побел. товариш Сталин.
	Тов. Громов вносит предложение —
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного. Совета СССР верного уче-
ника и соратника товарища И. В. Оталина—
Никиту Сергеевича Хрущева, с именем ко-
торото москвичи связывают многие успехи,
олержанные ими в предвоенные годы.
	Слово берет стахановец бригадир елеса-
рей электроремонтного пеха Я. Д. Софеев,
горячо поддерживая кандидатуру тов. Хру-
щева, он говорит:
	— Москвичи знают и любят Никиту
Сергеевича Хрущева, как неутомимого ор-
ганизатора массе и выдающегося руковоли-
теля. Партия посылала товарища Хрущева
на самые ответственные участки, и везле
он оправлывал доверие ЦЕ ВЕП(6б).

От молодежи завода выступила Еомсо-
молка Л. Костецкая.

— Мололежь нашего завода, — говорит
тов. Востецкая, — участвуя в социалисти-
ческом соревновании, обещает ознаменовать
день выборов новыми трудовыми успеха-
ми. Я горячо поддерживаю прехложение ©
выдвижении товарища Хрущева кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР.
Никита Сергеевич является достойным еы-
ном великого русского народа. Под его ру-
ROBOACTBOM коммунисты, комеомольцы и
все трудящиеся Моеквы самоотверженно ра-
ботают над тем, чтобы хоерочно завершить
послевоенную сталинскую пятилетку.
	На собрании выступили также замеети-
тель начальника кузнечного цеха Н. А.
Желнин, работница роликового цеха Ф. М.
Белова, секретарь парткома завода В. С.
Ретивой.
	Общее собрание рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих Первого
государственного пПодшипникового завода
имени Л. М. Кагановича единогласно реши-
ло-—выдвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СОСР по Ва-
лининскому избирательному округу гор. Мо-
сквы тов. Хрущева Никиту Сергеевича,
члена Политбюро, секретаря ЦЕ ВКИ(б) и
первого секретаря Московского областного
комитета партии.
	( большим подъемом участники собра-
	ния приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. .
	Минский городской избирательный округ
	Коллектив Минского тракторного завода единодушно наметил
кандидатом в депутаты Совета Союза.
	Алимента Ефремовича
Вороишлова
	Минскому городскому избирательному окру-
гу. (Аплодисменты).

На собрании выступили бригадир брига-
ды отличного качества В. В. Буглак, обри-
совавший жизненный путь Климента Ефре-
мовича Ворошилова, председатель завкома
Ь. В. Дзякович, секретарь комсомольской
	организации завода Н. Ф. Жданова, началь-
	ник отдела труда и зарплаты г. Г. Дралкич,
главный конетруктор лауреат Сталинской
премии И. И. Дронг, шлифовщик инетру-
ментального цеха Г. Е; Никифоров и секре-
тарь Минското горкома КП(б) Белоруссий
В. Т. Мазуров.

Участники собрания приняли поетанов-
ление, в котором единодушно выдвитают по
Минскому горолекому избирательному окру-
гу № 542 от рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Минского
тракторного завода кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР вер-
ного соратника товарища Сталина, верного
сына Родины, члена Политбюро ЦК ВКП(б).
Заместителя Председателя Совета Минист-
ров СССР Климента Ефремовича Bopomu-
лова.

Общее собрание обратилось к тов. В. Е.
Ворошилову е просьбой дать соглаеие баллэ-
тироваться в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Минскому город-
скому избирательному округу.

- Собрание избрало представителей на
предвыборное совещание трудящихея Мин-
ского городского избирательного округа.

С огромным подъемом участники собра-
ния приняли  приветственное письмо
товаришу И. В. Сталину.
		МИНСВ, 4 февраля. (ТАСС). Это был
большой день в жизни рабочих, служащих,
инженеров и техников Минского трактор-
Horo завода. По-праздничному убран ин-
струментальный цех. Тракторостроители
собрались здесь на общезаводское собрание,
посвященное выдвижению кандилата в де-
	путать. Совета.. Союза. Верховного --Совета
	СССР.
Первое слово получает начальник чугу-
нолитейного цеха В. И. Гаврилов.
	— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР верного ученика и соратника
великого Сталина, члена Политбюро ЦК
ВЕЦ(б), Заместителя Предеедателя Совета
Министров СССР товарища Климента Ефое-
мовича Ворошилова. Активный борец за
построение коммунизма в нашей стране,
товарищ Ворошилов весе свои силы отдает
на благо советского народа.

Эти слова участники собрания встре-
чают продолжительными аплолисментами.

— Каждому из рабочих, служащих, ин-
женерно-технических работников Минского
тракторного завода, всему советскому на-
роду известны заслуги Климента Ефремо-
вича Ворошилова перед Родиной, перед на-
родом.

На трибуну поднимается знатная стаха-
новка тракторного завода тов. В. Т. Матю-
хина.

— Я горячо поддерживаю, — говорит
дна,— предложение о выдвижении Климента
Ефремовича кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по нашему
	ским народом в высший орган власти стра-
ны и оправдал доверие избирателей, она при-
звала участников собрания единодушно от-
дать свой голоса за канлидатов блока Rou-
	мунистов и беспартийных.
	Секретарь . комсомольской организации
Зинаида Зудина заявила, что комсомольцы
й молодежь фабрики стали в честь выборов
на стахановскую вахту и настойчиво борют-
ел за достижение высоких норм выработки
и досрочное выполнение квартального плана.

Директор фабрики Н. Я. Лившиц полроб-
но рассказал о жизни и деятельности члена
Политбюро ЦК ВКП(б), Заместителя Пред-
седателя Совета Министров СССР Андрея
Андреевича Андреева, отлающего весе свои
силы служению Родине, народу.

— Товарищ Андреев, — сказал ‘Tos.
Лившиц, — оказал большую помощь турк-
менскому народу в подъеме народного хо-
зяйства. Он неоднократно бывал и на на-
шей фабрике, сердечно беселовал с рабочи-
ми, помогал нашему коллективу добивать-
ея производственных успехов. учил прояв-
лять сталинскую заботу о человеке.

Здравица в честь мудрого вождя советеко-
го государства товарища И. В. Сталина a
его верных соратников встречается. громом
зилолиементов.
	Собрание единогласно рептило выдвинуть
канлилатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР тов. Андрея Андрее-
вича Андреева и просить его дать свое со-
raache баллотироваться по Ашхабалекому
избирательному округу.

Кандидатура товариша Андреева была
единодушно выдвинута в Совет Союза так-
же коллективами шелкомотальной фабрики
и Туркменского филиала Академии наук
			Свердловский избирательный округ
	Коллектив Уральского политехнического института
имени С. М. Кирова единодушно наметил кандидатом
	Николая Михайловича
ШВверниказ
	СВЕРДЛОВСК, 4 февраля. (ТАСС). Сег-
дня в актовом зале Уральского политехниче-
ского инетитута имени С. М. Кирова, соетоя-
	лось общее собрание студентов, професеор-
©ко-преподавательского состава, рабочих и
служащих, посвященное выдвижению кан-
дидата в лепутаты Совета Напиональностей
	Верховного Совета СССР.

Под руководетвом большевистекой паф-
тии, пол водительством великого Сталина
растет мошь Советекого Союза — страны
	сопиализма, оплота всеобщего мира. Разви-
	вается экоюмика и вультура индустриаль-
ного Урала. Нгуклонно и непрерывно пол-
	—- Николая Михайловича Шверника,—
говорит он, —— советский народ знает как
одного из крупнейших государственных
деятелей. Все свои силы товарищ Шверник
отдает борьбе за великое дело Ленина —
Сталина.

Говорит кандидат технических наук
В. М. Соколов:

— За четыре года, истекшие с момента
прошлых выборов, наша страна. руковоли-
мая большевистской партией и великим
Сталиным, сделала гигантский шаг вперед.
На примере нашей страны трудящиеся вее-
го мира видят преимущества социалисти-
	Ташкентский — Ленинский избирательный округ
	Коллектив завода имени Л. М. Нагановича наметил
	Лазаря Моисеевича
Kaiquoeuua
	ТАШВЕНТ,4 февраля. (ТАСС). Сотни ра-   провозглашающего здравиду в честь вели-
бочих, работниц, инженеров, техников и   кой партии Ленина— Сталина, сталинского
служащих Ташкентского паровозо-вагоно-   блока коммунистов и беспартийных. в честь
	ремонтного: завода имени 1. М. Вагановича   всенародного кандидата в депутаты Верхоз-
	пришли сегодня в свой клуб на собрание,
посвященное выдвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета Союза ССР.

Собрание открывает парторг ЛА ВЕП(б)
на заводе тов. В. 1. Фальковский.

Торжественно звучит государственный
Гимн Слюза ССР.

Слово предоставляется начальнику ко-
тельного цеха, тов. К. Н. Матвееву. Он прел-
лагает выдвинуть кандидатом в депутаты
	ного Совета СССР Иеифа Виссарионовича
Сталина, встречаются бурными, долго не
смолкающими аплолиементами.
	( речами на еобрании выступили — ип-
	женер завода Ё№. И. Фатеева, стахановец
тендерного цеха комеомолец А. Файзиханоз
и старейший рабочий завола Н; Ф. Пальчи-
ков. Выражая мнение всего коллектива за-
вода, они единодушно поддержали предло-
жение о выдвижении кандидатом в депута-
		ты Совета Союза Верховного Совета СССР
верного соратника товарища И. В. Сталина,
тов. Л. М. Вагановича.

Собрание рабочих, работниц, инженеров,
техников и служащих завода имени
Л. М. Кагановича единодушно приняло по-
становление, в котором говоритея: выдви-
путь канлилатом в. депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Ташкентекому—
Ленинскому избирательному округу тов.
Лазаря Моисеевича Кагановича и просить

Совета Союза Верховного Совета СССР по
Ташкентекому — Ленинскому избиратель-
ному округу члена Политбюро ЦЕ ВЁП(б),
Заместителя Председателя Совета Миниет-
ров Союза ССР Лазаря Моисеевича Кагано-
вича, имя которого носит завод. .
— Bea жизнь и деятельность Лазаря
Монсеевича Кагановича, — ученика и вер-
ного. сорзтника великого Сталина, — при-
мер беззаветного служения Родине, — гово-
рит тов. Матвеев. — Товарищ Ваганович
воплошает в себе качества государетвенно-
го деятеля ленинско-сталинского типа.
Тов. Матвеев полробно говорит о работе
товариша Кагановича на ответственных
участках соцпиалистического строительетва.
Вурными аплодисментами встречают учает-
вики собрания слова оратора 0 том, как
близко и дорого рабочим Ташкента имя то-
вариша Кагановича. Лазарь Моиевевич Ra-
ганович непосредственно помогал Узбекской
республике в укреплении ее госуларствен-

НОСТИ.

Таикентекому— Ленинскому избирательному
округу гор. Ташкента:

ского коллектива на окружное ‘предвыбор-
ное совещание представителей трудящихся
Ташкентекого-—Ленинского ‹ избирательного
округа по выборам в Совет Союза.

С большим подъемом собрание принимает
приветствие вождю народов, первому все-
народному кандидату в депутаты Верховно-
rm Совета CCCP товарищу Иосифу

ых фе о ЧЩ Е Е 94

нимается благосостояние советского народа
Предселательствующий секретарь пар:
тийного бюро института тов. Кириллов пре-
доставаяет слово одному из старейших ра-
ботников института, доктору технических
изук В. И. Смирнову.

— Я предлагаю выдвинуть кандилатом в
пого Совета СССР по Свердловекому изби-
рательному округу от нашего коллектива

его дать свое согласие баллотироваться по   Председателя Президиума Верховного Совета

CCCP Николая Михайловича Шверника,—

говорит en. Все мы знаем Николая

Собрание избрало прелетавителей завод-  Михайловича как верного ученика, сорат-

ника великого Сталина. Товарищ. Шверник
был депутатом Совета Напиональностей Вер-
ховного Совета СОСР второго созыва от на-
шего Свердловского избирательного округа.
Он с честью оправдал доверие своих изби-
рателей-уральцев.

На трибуне — кандидат технических
наук, Герой Советского Союза Н. И. Сыро-
	Заключительные слова тов. Матвеева,   Виссарионовичу Сталину.   MATHEEKOB.
	ческой системы хозяйства.

Вместе с нами на путь социализма твер-
ло стали народы стран народной демократии.
Вокруг Советского Союза. возглавляющего
лагерь мира и демократии, все теснее объ-
единяется передовое человечество.

Я горячо  полдерживаю ‘ кандидатуру
Николая Михайловича Шверника, верного
ученика и соратника великого Сталина.

Кандилатуру тов. Шверника горячо
полдержал студент-отличник тов. Давыдов.

СТАРО-БЕШЕВО (Сталинская область),
4 февраля. (ТАСС). Сегодня в сельхозарте-
ли «Запорожец», Старо-Бенювекоюго района,
состоялось собрание, посвященное выдви-
жению кандидата в Верховный Совет СССР.
Председатель колхоза «Запорожец» Д. 4.
Коссе, открывая собрание, предоставляет
первое слово колхознику Г. Х. Виоьязиеву.

73-летний колхозник Г. Х. ЕКирьязиев
предлагает вылвинуть кандидатом в депу-
rary КГлрата Слюза репяую Aen Wands.
	поддермал СТудент-отлиснИь 196. ДоабылдУоб, таты Совета Союза верную дочь народа,
Общее собрание коллектива Уральского   бригадира тракторной бригады Статю-Бешев-
политехнического института имени С. М.   ожой  опопно-показательной MTC именч
	политехнического института имени (0. М.   ской опорно-показательной МТС имени
Кирова елинолушно решило выдвинуть кан-  А. А. Жданова, Героя Социалистичеекого
лилатом в тепутаты Совета Напионально-   Трула_ Прасковью Никитичну Антелину.
	хидатом в депутаты Фовета Национально-   Труда. Прасковью Никитичну Ангелину.
стей Верховного Совета СОСР по Свердлов- С Ма Аааа жи Он
	стей берховного совета Млл по увердлов- — Все мы. знаем, — говорит он, — то-
скому  избиратедьвому округу ` Николая   гапита Антгелину как славную TaronoTry
	CROMY  изоирагельному  овругу  ПИКОЛая   варища Ангелину, как елавную патриотку
Михайловича Шверника, канхидата в члены   нашей Родины, инициатора замечательного
Политбюро. ЦЕ ВЫ. Пеюсльтела. Пре: aaqeeanug menceux marrooyiy бои cwe-
	политоюро в радио», предовдателя Ире-  лвижения женских тракторных оригад, сме-
зидиума Верховного Совета СССР, лого новатора колхозного производства.

С огромным воодушевлением участники   Блалодаря ее помощи мы из гола в гол сэ-
собрания поиняли приветственное письмо   бираем на наших полях вое более высокие
товаришу Й. В. Сталину, урожаи.