ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	февраля 1950

С огромным подъемом советские люди выдвигают
кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР.
Предвыборные собрания—яркая демонстрация
морально-политического единства советского народа,
его беспредельной преданности большевистской

партии, товарищу Сталину.

Кандидаты великого народа
	ЕЗАБЫВАЕМЫЕ ДНИ пережи-

раат ната страна С больнииам
	подъемом проходят всюду собрания
трудящихся по выдвижению `канди-
датов в депутаты Верховного Совета
СССР. Прелвыборные собрания вы-
ливаются в яркую демонстрацию
морально-политического единства
советского народа, его горячей пре-
данности партии Ленина — Сталина,
его сплоченности вокруг__мудрого
вождя и учителя товарища Сталина.

Выборы в Верховный Совет СССР.
подводят итоги всей деятельности
советского народа и его коммунисти-
ческой партии. Эти итоги грандиозны.
Радостью и гордостью наполняют они
сердиа советских людей. Наша стра-
на поднялась на новую ступень по
пути к коммунизму. Всеми своими
достижениями, всеми победами мы
обязаны партии болышевиков, род-
ному товарищу Сталину — творцу
народного счастья.

«Если после Ленина советский на-
род победоносно решал свои внутрен-
ние и внешние стратегические и так-
тические задачи и сделал свое госу-
дарство таким могучим и, вместе
с тем, таким духовно близким тру-
дящимся людям всего мира,— то в
этом величайшая историческая заслу-
ra, прежде всего, великого вождя
нашей партии — товарища Сталина,
сталинского руководства.

Вот почему так безгранично дове-
рие трудяшихся нашей страны к
мудрому сталинскому руководству,
так сильна их вера в гений Сталина,
так велика любовь советского народа
и трудящихся всего мира к товарищу
Сталину» (В. М. Молотов).

Самые ‘душевные слова призна-
тельности и благоларности, самые
сокровенные и глубокие чувства обра-
щают трудящиеся к своему отцу и
учителю. На всех предвыборных
собраниях с горлостыо и любовью
называют первым всенародным кан-
дидатом в лепутаты Иосифа Висса-
	_рионовича Сталина.
	Парод хочет видеть своими депу-
татами в высшем органе власти стра-
ны политических деятелей ленинско-
сталинского типа, верных соратников
товаринта Сталина, отлающих свой
революционный опыт, свои силы рас-
нвету Родины, борьбе за счастье на-
рода. На своих собраниях трудяшие-
ся с воодушевлением намечают кан-
	дидатами в депутаты руководителей
большевистской партии и советского
	правительства тт. В. М. Молотова.
Г. М. Маленкова, Л. П. Берия,
К. Е. Ворошилова, Л. М. Кагановича,
А. И. Микояна, А. А. Андреева,
Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина,
Н. М. Шверника, А. Н. Косыгина.

Благодаря неустанным Заботам
партии Ленина — Сталина советские
люди духовно выросли, расправили
свои могучие орлиные крылья. Таких
людей не знала история. Недаром
их мужеству и несгибаемой воле, их
трудолюбию ‘и творческому размаху
изумляется мир.

Советский человек тем велик, что
он выше всего ставит интересы госу-
дарства. А Родина видит каждого,
видит и знает, как он служит народу,
	как отдает ему свои знания и талан-
ты. Трудящиеся выставляют канди-
датами в депутаты простых советских
людей, которых возвеличил труд,
людей, одухотворенных светлой иде-
ей строительства коммунизма.

Чем дальше наша страна идет по
пути к коммунизму, тем важнее ста-
новится роль новаторов производ-
ства, тем значительнее роль творче-
ства советских интеллигентов — ин-
женеров, агрономов, деятелей науки,
искусства и литературы, тем почет-
ней становится их труд. Поэтому
среди людей, выдвинутых кандида-
тами в депутаты, мы видим масти-
того ученого президента Академии
наук СССР С. И. Вавилова и зачина-
тельницу движения многостаночниц
Трехгорной мануфактуры А. М. Шты:
рову, знатного машиниста И. П. Бли-
нова и прославленную зачинательни-
цу движения. женских тракторных
бригад П.Н. Ангелину, писателя
А. А. Фадеева и сталевара А. П. Жу-
равлева, народную артистку СССР
А. К. Тарасову и дважды Героя
Советского ‘Союза генерала А. И.
Родимпева.

Сталевар и академик, звеньевая и
писатель, воин и артист, они каждый
на своем трудовом посту отдают весь
‘пыл и жар сердца, силу ума. и рук
делу процветания своей страны. Они
беспредельно преданы своему наро-
ду, верно и честно служат ему.

Приятно и радостно, что среди
кандидатов есть молодежь, комсо-
мольцы, люди, воспиганные комсо-
молом. Высокое уважение они за-
служили своей честной, самоотвер-
женной работой на благо. Родины.
	На Московском. заводе шлифо-
	вальных станков, где вырос токарь-
многостаночник Павел. Борисович
Быков, поднялась целая. плеяда
его воспитанников; У молодого бри-
гадира не только десятки последова-
телей,— на заводе трудятся ученики
его учеников. У колхозницы Басти
Масим ‘кызы Багировой в родном
колхозе и в ближайших артелях бо-
лее семидесяти учениц, отмечен-
ных правятельственными наградами
за получение высокого урожая хлоп-
ка. Они в полной мере воплотили в
себе замечательную черту советского
человека — поделиться опытом CO
своими товарищами, помочь`им так
же самоотверженно и честно тру-
‚диться на благо Родины.  -.

Такие же благородные качества
	присуши комсомолке-агроному Мир-
	дзе Эдуарловне Звиедрис — директо-
ру Кулдигской МТС в Латвии, моло-
дой ткачихе Ташкентского текстиль-
ного ‹ комбината имени Сталина
Е. Ф. Визгаловой и другим молодым
патриотам, выставленным кандида-
тами в депутаты Верховного Совета
CCCP,

Выдвижение кандидатов в депута-
ты превратилось в блестящую демон-
страцию величия советского. челове-
ка — строителя коммунизма, хозяина
и творца новой жизни. Это подлин-
ный праздник наролов нашей Роди-
ны, идущих к выборам тесно спло-
ченными вокруг партии Ленина —
Сталина. :

Сталин — всенароднь

Сталинабадокий городской избирательный округ
Сельхозартель имени Дзержинского, Сталинабадского района
	Сталин — друг колхозного
крестьянства
	В зале снова вспыхивают бурные апло-
дисменты.

— Товарищ Сталин,— продолжает. Джа-
лол Назаров, — принее овет и радость в на-
ши кишлаки, привел к культурной и зажи-
точной жизни колхозников. Ярким приме-
ром этого может служить наша сельхозар-
тель.

В этом году мы собрали богатый урожай
хлопка. С каждого гектара мы сдали гоеу-
	дарству по тридцать центнеров сырфца. 00-
	щий доход колхоза составил четыре мил-
лиона рублей. Это на полтора миллион\
больше ’ дохода, полученного колхозом в
предыдущем году. На каждый трудодень
колхозники получают по 17 рублей, по
7 килограммов зерна и по 2 килограмма
растительного масла. Новую, счастливую
жизнь обеспечили. нам советекая власть,
партия большевиков. великий Сталин.
(Бурные аплодисменты).

Выступает колхозник Курбанали Mip-
2038,

— Яо веето сорлца поддерживаю пред-
ложение агронома Джалола’ Назарова. Нет
большей радости и счастья, чем назвать на-
шим первым кандидатом в депутаты Вер-
хозного Совета СССР Иосифа Виссарионови-
ча Сталина. Мы единолунено отдалим за не-
ro Hamm голоса.. (Бурные аплодисменты),

Участники собрания постановили: вы-
двинуть кандидатом в денутаты Совета (9-
юза Верховного Совета СССР по Сталинабат-
скому городскому избирательному округу
великого вождя, друга и учителя советского
народа Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Ранним утром в чайхану-читальню сель-
хозартели имени Дзержинского, Сталинабал-
ского района, собрались 460 колхозников.
Они пришли сюла на собрание, посвяшен-
ное выдвижению‘ кандидатов в. депутаты
Совет» Союзь по Сталинабалекому город-
скому избирательному округу.

Собрание открыл предеедатель колхоза
имени Дзержинского А. Саидов. Первым вы-
ступил секретарь Сталинабадекого райкома
партии тов. Байматов.

— Трудящиеся нашей великой Роди-
ны,— говорит он, — переживают лни боль-
шой радости.— С огромным патриотическим
подъемом готовятся они в выборам в Вер-
ховный Совет СССР, отмечая это знамена-
тельное событие новыми а побе-
дами.

Под руковолетвом Somsmennterenof партий
и товариша Сталина мы добились замеча-
тельных успехов во всех областях хозяй-
ственного и культурного строительства. С
именем нашего родного Сталина мы строим
налшу счастливую жизнь, HAA в светлой
цели — коммунизму. .

В едином порыве вее встают и устраива-
ют бурную овацию в честь великого учите-
ля и друга трудящихся Иосифа Виссарионо-
вича Сталина.

Слово для предложения получает arpo-
ном колхоза Лжалол Назаров.

— Я думаю, что выражу всеобщее мнение,
назвав первым кантидатом в депутаты Веф-
ховного Совета СССР наллего великого вож-
дя и учителя, друга колхозного крестьян-
ства Иосифа Виссарионовича Сталина!
	Сталинский первый избирательный округ
Металлургический завод имени Сталина
	Мудрый. ‘учитель трудящихся
			Предвыборные собрания в Сталинском
избирательном округе гор. Москвы
	На предприятиях Оталинекого избира-
тельного округа Москвы © огромным подъе-
MOM проходят собрания. посвященные вы-
движению кандилатов в депутаты Верховно-
го Совета СССР. Всюду рабочие. инженеры,
техники и служащие выносят единодушное
решение -— поддержать предложение злек-
трозаводцев о выдвижении первым канди-
халом-в депутаты Верховного Совета CCCP
великого вождя всех трудящихся Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Мнотолюдное собрание состоялось на за-
воде «Комега». Первым взял слово размет-
чик Лапшин. Он вносит предложение под-
держать вылванутую электрозаводцаии кан-
дилатуру товарища И. В. Сталина. Продол-
жительная овация явилась ответом, на это
предложение. Тов. Лапшина поддержали
выступившие на собрании рабочие, инжене-
ры и техники. В их словах выражалась бес-
предельная любовь и преданность великому
вождю трудящихся, горячее желание видеть
товариша Сталина первым депутатом Вер-
ховного Совета СССР.

С большим воодутевлением протло со-
брание работников Измайловской прядиль-
HO-TRaNKOH фабрики. Выражая чувства п
мыели всех собравитихся, работнина Тюри-
	на. рабочий Антонов. ткачиха Подкарова и
другие отмечали в своих выступлениях ве-
ликую заботу о трудящихся, проявляемую
партией, правительством, лично товарищем
И. В. Сталиным. Они говорили о том, как
лучше и краше с каждым днем становится
жизнь человека в нашей стране; говорили
0 великом счастье, выпавшем на долю о-
ветеких людей, жить и работать в великую
сталинскую эпоху.

В литейном цехе завода имени Тимошен-
KO собрались сотни избирателей. Все они с
энтузиазмом подлержали предложение о вы-
лвижении товарища И. В; Сталина первым
Я в депутаты Верховного Совета

С большим подъемом проходили собрания
также на Московском инструментальном за-
воле, на заводе имени Лепсе, фабрике
«Освобожденный труд» и других предирия-
тиях, расположенных на территории Сталин-
ското избирательного округа.

На воех собраниях единодушно вынесено
решение: поддержать кандилатуру великого
	вождя народов Иосифа Виссарионовича
Сталина в депутаты Верховного Совета
СССР.
	Тбилисский. — Сталинский избирательный округ
	Тбилисский паровозо-вагоноремонтный завод имени Сталина
	Фворем всех
	Нарядно укфашен огромный ilapoposo-
сборочный цех Тбилисского паров2зо-вагоно-
ремонтного завода имени Сталина. Влоль
пролетов пеха над. стендами, гле собираются
паровозы, протянуты широкие полотнита
со словами зяравицы в честь могучей Совет-
ской Родины, в честь славной большевиет-
ской партии и великого вожля трулящихся
товарища И. В. Оталина. В обрамлении
живых пветов. — огромный портрет Иосифа
Виссарионовича Сталила.

Начинается предвыборное собрание. Бур-
ными, долго не емолкающими аплолиемен-
тами встречаелея прелложение избрать в
почетный президиум Политбюро ЦК ВЕП(б)
во главе с товарищем И. В. Сталиным.

Слово получает. начальник завода тов.
Д. Мамапатшвили..

— История нашего завода.— говорит
он.— неразрывно связана е именем вели-
кого Сталина. Злесь, в бывших Тифлисских
телезнолорожных мастерских, на заре рево-
люционного лвижения в Грузии и Закав-
казье товариш Сталян руководил сопиал-
демократическими рабочими кружками, ор-
ганизовывал первые забастовки и полити-
ческие демонстрации. — Злесь товарищ
Сталин получил свое первое боевое револю-
пионное крешение.

Великий Сталин — творец еамой демо-
вратической конституция в мире. Мы сего-
RHA осуществляем великое право, данное
пам Сталинской Козететупией:  намечаем
на налем общем собоании ваилилатов в
депутаты Верховного Совета СССР. Я прех-
лагаю вылвинуть кандидатуру творпа всех
наших побел, великого вождя народов
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Восторженной овапией, приветственными
возгласами в честь товарища Сталина
встречают собравшиеся это предложение.
	чешимх побед
	Олин за другим поднимаются на трибуну
командиры производства, стахановцы заво-
ла, партийные и профсоюзные работники.
Bee единохуптно, е чувством огромной любви
й радости поддерживают предложение о вы-
движении товарища И. В. Сталина кандила-
том в депутаты Верховного Совета СССР.

Взволноваиную речь произносит слесарь
паговозоеборочного цеха тов. А. Задонский:

— Послютрите внимательно вокруг. Мно-
THe из взс, видимо, помнят етарую окраину
Тифлиса — «Нахаловку», покрытую наско-
ре сколоченными сарайчиками, землянками
H лаже некоторым подобием пещер. Некогда
глухая окраина превратилась за готы совет-
ской власти в благоустроенный район столи-
пы республики. Построены многоэтажные
жилые лома, заасфальтированы улипы. За
годы сталинских пятилеток здесь поднялись
корпуса  прядильно-трикотажного комбина-
Ta, авторемонтяого, станкостроительного,
локомотиворемонтного и других заводов.

С каждым голом наш район, как и вся
налиа страна. етановится лучше, с каждым
днем жить становится веселее. Всем этим
мы обязаны товарищу Сталину. Вот почему
Я гоэячо подлерживаю канлидатуру товари-
ша Сталина в наш выепгий орган госулат-
	ственной власти.

Собрание единодушно постановило вы-
лвинуть кантлидатом в депутаты Верховного
Совета СССР по Тбилисскому — Сталин-
скому избирательному округу великого
вожля наролов Иоифа Виссарионовича
Сталина и просить его дать согласие балло-
тироваться по этому округу.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветотвие товарищу
И. В. Сталину.
	затем выступает старший вальцовщик
сортопрокатного пеха Михаил Андреевич
Глушков.

— От всего сердца, — говорит он, — я
поддерживаю выдвижение кандидатом в де-
путаты Верховного Совета CCCP великого
Сталина.

На примере своего родного завода и горо-
да, которые носят имя товарища Сталина.
мы вилим, как быстро меняет свой облик
‘утольно-металлургический Донбасе. Эн ста-
HOBATCH © каждым днем все краше, веук-
HOHHO растет его произволетвенная мощь.

Один за другим на трибуну поднимаются
старейший горновой Степан Иосифович
Кравченко, инженер Степан Иванович Су-
ворцев. болторезчина Влавдия Ивановна
Мармазова. Они говорят об огромных уепе-
хах, лостигнутых нашей Родиной под муд-
рым руководетвом коммунистической па1-
тии ий великого вождя ‘советского народа
товарища И. В. Сталина.

Собрание единодушно принимает поста-
новление — выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
по Оталинекому первому избирательному
округу товариша Носифа Виссарионовича
Сталина и просить его дать согласие бал-
лотироватьея по этому округу.

собрания приняли приветствие товаришу
И. В. Сталину.
	На Сталинском металлургическом заводе
имени Сталина состоялось собрание, посвя-
щенное выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР. .

После гудка. возвестившего об окончании
смены, в огромном пролете сортопрокатното
пеха собрались ломенщики, сталеплавиль-
шики, прокатчики, инженеры, техники и
служащие.

Открывая собрание, предселатель завод-
ского комитета профессионального союза pa-
бочих металлургической промышленности
А. 3. Курдюков предоставляет первое слово
старейшему рабочему завода, обермастеру
литейного цеха Гавриилу Устиновичу Ват-
кину. ,

— Сегодня в жизни нашего многотысяч-
ного коллектива, — говорит он, — больной
праздник. —Мы должны выдвинуть кан-
дилалов в депутаты Верховного Совета
ОСЕР.

Вместе с Влалимиром Ильичем Лениным
Иосиф Виссарионович Сталин создал нашу
славную коммунистическую партию и пер-
вое в мире сопиалистическое гоеударетво.
Товаряиш Сталин — твореп всех наших
побед, веливий зодчий коммунизма, мудрый
учитель трудящихся всего мира. Я пред:
лагаю выдвинуть первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР великого
вождя и учителя народов Иосифа Виссарио-
новича Сталина.

Бурной овацией встречают собравшиеся
это предложение.

ж——ы—ы=ы=ы==—ы=————
Обед у Министра Иностранных Дел СССР А. Я. Вышинского
	в честь Премьера Государственного Административного Совета
и Министра Иностранных Дел Китайской Народной Республики
	Энь-лая
	г. Чжоу
	Алма-Атинский городской избирательный округ
	Управление

Туркестано-Сибирской железной дороги
	Вдохновитель нерушимой
	пружбы
		С советской стороны на обеде присут-
ствовали Министр Внешней Торговли СССР
М. А. Меньшиков, Заместители Мивистра
Иностранных Лел СССР А. А. Громыко,
В. А. Зорин, Заместитель Министра Внеш-
ней Торговли СССР П. Н. Вумыкия, Посол
СССР в Китайской Народной Республике
Н В Рошин, Председатель Московекого Го-
ролского Совета М. А. Яснов, Торговый
Представитель Советского Союза в Китай-
ской Народной Республике В. П. Мигунов,
Генеральный Секретарь Министерства Ино-
странных Дел СССР Б. Ф. Похпероб, гоне-
рал-лейтенант Н. В. Славин, Начальник
Восточного — Управления Министерства
Внешней Торговли СССР М. И. Сладков-
екий, ответственные сотрудники Миниетер-
ства Иностранных Дел СССР Ф. Ф. Молоч-
ков, И. И. Лобанов, И. Ф. Вурлюков и пру-
rie

Обед прошел в теплой и дружественной
	збетановке.
	6 февраля Министр Иностранных Дел
СССР: А. Я. Вышинекий дал обед в честь
Премьера Государственного Административ-
ного Совета и Министра Иностранных Дел
Китайской Народной Республики г. Чжоу
Энь-лая.

На обеде присутствовали г. Чжоу Энь-
лзй. Заместитель Председателя Северо-Во-
	_ сточного Правительства г. Ли Фу-чунь, По-
	соя Китайской Народной Республики ` в
СССР г. Ван Дзя-сян, профессор Чен Бо-ла,
Заместитель `Предселателя Народного Про-
винциального Синьизянского Правитель-
ства г. С. Азизов, Заместитель Начальника
Департамента Торговли Северо-Восточнога
Правительства г. Чжан Хуа-лун, г. г. Лай
Я-ли, бу Ян-цин, Дэн Ли-пунь. Люй Дуль,
Советники Китайского Посольства г. г. Пзэн
Юн-пюань, Сюй Цзе-фань, Гэ Бао-пюань
и Военный Атташе Китайской Народной
Республики генерал-лейтенант Бянь
Чжан-у.
	Черкасский избирательный округ
Машиностроительный завод имени Петровского
	‘Неутомимый бореп
за счастье трулящихся
	смертного дела Ленина, творца самой демо-
кратической в мире конституции, неутоми-
Moro борца за счастье трулящихея, дорого-
To и всеми любимого Иосифа Виссарионо-
вича Сталина. (Бурные аплодисменты),

Предложение тов. Борисова горячо под-
лерживают главный инженер тов. Стычин-
ский. стахановка инструментального цеха
тов. Буланова и все выступающие.

От всего сердца они приветствуют пред-
ложение о выдвижении первым канлиха-
том в депутаты Верховного Совета ССОР
Иосифа Виссарионовича Сталива, посвятив-
шего всю свою жизнь борьбе 3з& счастье
простых людей, за расцвет нашей Родины,
за победу коммунизма,

Собравшиеся в едином порыве ветают и
устраивают бурную  овацию в честь
товарина И. В. Сталина.

Общее собрание елинолушно ренгиле вы-
двинуть канлидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СООР по. Черкас-
скому избирательному округу от коллек-
тива рабочих, инженеров, техников и слу-
жашщих машиностроительного завоха имени
Петровского товарища Иосифа Виссарионо-
вича Сталина и обратилось к товарищу
Сталину ¢ просьбой дать cBoe согласие
баллотироваться по Черкаескому избира-
тельному округу № 449.
	_Празднично выглядит механический цех
Черкасекого машиностроительного завода
имени Петровского. Над трибуной увитые
алыми полотнишами портреты Иосифа
Виссарионовича Сталина, руководителей
партии и правительства. Транспаранты и
плакаты напоминают о предстоящих выбо-
рах в Верховный Совет СССР.

В литейном цехе собрались рабочие, ин-
женеры, техники и служащие. Открывает-
ся првлвыборное собрание, посвященное
выдвижению кандидатов в лепутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР.

Первое слово предоставляется токарю-
скоростнику А. Г. Борисову.

— Сегодня у нае, машиностроителей, —
радостный день. Мы собрались, чтобы вы-
двинуть кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Нет у советского нарола 60-
лее дорогого и близкого имени. чем имя
товариша Сталина. Сталин — это наше
знамя. Сталин — это победа. С именем
Сталина связаны  всемирно-исторические
успехи нашей Родины.

Иосиф Виссарионович, как родной отеп,
заботится о советских люлях. Я уверен, что
выражу мнение всех присутствующих, если
назову первым нашим канлидатом в депу-
таты высшего органа советской власти на-
шего вождя и учителя, продолжалеля бес-
	датом в депутаты от Алма-Атичекого город-
ского избирательного округа по выборам в
Совет Союза великого вождя. лучшего друга
казахского народа, горячо любимого Иосифа
Виссарионовича Сталина.

_ Эти слова присутствующие встречают
бурными, продолжительными аплодисмента-
ми. Раздаютея привететвенные возгласы B
честь товарища Сталина, Преисполненные
огромной любви к вождю. железнолорожни-
ки долго и горячо аплодируют. Баждый из
них всеми. мыслями, всем сердиех с
товаришем Сталиным. :

Все выступающие е чувством беспредель-
ной преланноети задущевяо. говорят о ве-
ликом Сталине. который велет нашу Родину
по пути в светлому будущему — в ком-
мунизму.

Общее собрание работников Управления
Туркестано-Сибирекой железной дороги еди-
нодушно приняло решение; выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Союза товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина. великого
продолжателя дела Ленина, вождя больше-
вистекой партии и советсвого народа.

. a
	На многих предвыборных собраниях сто-
лицы Вазахекой ССР. в городах, колхозах и
совхозах республики первым Кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР назван
Иосиф Виссарионович Сталин.

Коллективы Академии наук Казахской
ССР. Казахского женского педагогического
пиститута. Вазахекого мелицинокого инсти-
тута имени В. М. Молотова и другие вы-
твинули первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР И. В. Оталина.
	По всей республике прохолят собрания
трудящихся, посвященные выдвижению
кандидатов в депуталы Верховното Совета
СССР. В празднично убранных поменениях
собираются рабочие и колхозники, предста-
вители интеллигениии. Свое первое слово
любви и благодарности они обрашают к ве-
ликому вождю и учителю советского народа
товаришу И. В, Сталину.

C большим полъемом прошло предвыборное
	собрание работников Управления Гуркеста-
	но-Сибирской железной лороги. Быступая на
собрании. начальник политотдела дороги
тов. Есебергенев заявил:

— Сегодня, называя имена будущих на-
родных избранников. мы прежде всего про-
H3HOCHM имя нашего вождя. друга и учителя
Иосифа Виссарионовича Сталина. Товариш
Сталин повеедневно заботится о пропветании
братеких союзных республик, о росте куль-
туры и благосостояния наролов великой го-
пиалистичеекой Родины. (Бурные `аплоди-
сменты).

Ярким примером этой повседневной за60-
ты вождя служит наш пветущий Казахстан.
За полы советской власти пол солнцем Ста-
линской Конетитунии Казахстан из отетА-
лой окраины Российской империя превра-
тилея в крупную индустриально-аграфную
советскую республику.

Своими замечательными успехами казах-
ский народ и все народы СССР обязаны
болыповиетекой партий, великому Сталину.
Товаряш Сталин — вдохновитель и органи-
затор икторических побед советского народа.

— Я предлагаю, — говорит тов. Есебер-
генев. -— выдвинуть нашим первым канди-
	К пребыванию в Москве Председателя Центрального
Народного Правительства Китайской Народной Республики
г. Мао Изе-дуна .
	6 Февраля. Шредседатель Центрального
Пародного Правительства Китайской Нарол-
ной Республики г. Мао ИЦзе-дун, а также
Премьер Государственного Административ-
ного Совета и Мянистр Иновтранных Дел
Китайской Народной Республихи г. Чжоу
Энь-лай. Посол Еитайской Народной Респуб-
лики в СССР. г. Вая Цзя-сян. професеор
Чен Бо-да и другие сопровождавиие их лица
посетили авиационный завол № 23.

В течение трех часов гости © большим
интересом осматривали группы заготовитель-
ных, агрегатных, механических и сборочных
	цехов. Затем они посетили Дворец культуры
этого’ завода.

Пояснения гостям давали Министр Авиа-
пионной Промышленноети СССР. М. В. Хру-
ничев и директор завода С. М. Лешенко.

Рабочие завода тепло приветствовали
г. Мал Цзе-луна. }

Гостей сопровождали Заместитель Мини-
стра Иностранных Дел СССР В. А. Зорин,
Посол СССР в Китайской Народной. Респуб-
лике Н. В. Рошин и Заведующий Прото-
кольным Отделом МИД СССР Ф. Ф. Молоч-
ROB, (ТАСС).