`ННОСТИ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ
ЕКНИНА-СТАЛИНА
	Ряжский избирательный округ
бра ан аланы а БА ar
	Механизаторы Ряжекой МТС пришли в
Дом социалистической культуры на прел-
выборное собрание. Своим первым канди-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
механизаторы единодушно назвали вели-
кого вождя народов Советского Corsa
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Выступающие взволнованно говорили 0
великих победах, одержанных нашей Ро-
Диной пол водительством товарища
И. В. Сталина.

Затем получила слово бригадир трактор-
ной бригады тов. Каманина.

—- Среди механизаторов сельского хо-
зяйства нашей области много хороших
	На собрание пришли вое члены сельхоз-
артели имени Политотдела. Честь открыть
собрание, посвященное выдвижению канди-
латов в депутаты Верховного Совета СССР,
предоставлена старейшему колхознику Ce-
мену Ивановичу Коротееву.

Первой слова попросила Людмила Рохио-
нова. Волхозница взволнованно говорила о
славных побелах советского крестьянства,
олержанных пол водительством партии
большевиков, 0б успехах своего колхоза, о
зажиточной жизни колхозников.

—щ Всеми этими достижениями мы обя-
заны нашему родному отпу и друту, люби-
мому Иосифу Виссарионовичу Сталину, —
заявила ‘тов. Porsonopa-— Я предлагаю
первым кандидатом в депутаты Верховного
	  Совета СССР выдвинуть великого Сталина!
	Вомсомолец Василий Бойченко, который
будет в этом году впервые участвовать в
	 РКАЯ ДЕМО
ВО К >

СТРАЦИЯ СПЛОЧ

Хунзахский
избирательный округ
	Сельскохозяйственная артель
имени Сталина
	Создатель ‘советского
Дагестана
	Надюды многонационального Дагестана
своим первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР ‘единодушно называ-
ют созлателя Дагестанской АССР, лучшего
друга горцев, великого вождя и учителя
советекого народа товариша И. В. Сталина.

Высокогорный зул Хунзах. В празднич-
но украшенном клубе колхоза имени
Сталина идет собрание колхозников. посвя-
щенное выдвижению кандилатов в депутаты
Верховного Совета СССР. В зале свыше 600
человек.

Собрание открыл председатель колхоза
Магомаев Халил.

Первым попросил слова-один из оргаяи-
заторов колхоза. старый колхозник Ясулов
Гамзат.

— Лля нае, горцев Дагестана, имя
товариша Сталина особенно близко, —ска-
зал он.-Товариш Сталин в 1920 году
объявил об автономии Дагестана. Из его рук
мы получили свободу и счастье. Идя по
пути, указанному великим Сталиным, три-
дцать две национальности и народности,
населяющие нашу республику, живут
дружной семьей.

Жители нашего аула — аварцы не имели
прежде своей письменности. Сейчас все чи-
тают книги и газеты на родном языке. В
зуле есть школа, Дом культуры, электро-
станция. В сакле каждого горца лампочки
Ильича. радио. Всем этим мы обязаны вели-
кому Сталину.

Я предлагаю выдвинуть нашим вБандида-
том‘в Верховный Совет СССР родного отца
товариша Сталина.

Громом аплодисментов встретили 910
предложение колхозники.

Прелложение Ясулова Гамзата сердечно
поддержала колхознипа Иеманова Хаджа..
За ней поднялись на трибуну другие KOA
хозники. Все они присоединились к предло-
жению Ясулова Гамзата.

Общее собрание колхозников постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Верховного Совета СССР
от членов вельскохозяйственной артели
имени Сталина великого вождя советского
народа товарища И. В. Сталина и просить
его дать согласие баллотироваться по Хун-
захекому избирательному округу.
	Став SEI ED EDA IE @
	хановка Мария Тихомирова, старший ма-
стер Сергей Тупицын. Любовь и благодар-
ность вождю звучали в выступлениях моло-
дой ткачихи комбината имени Щербакова
Нины Васюковой, инженера пишевомбината
имени Микояна тов. Шлыковой, старого ра-
	бочего мапгиностроительного завода тов.
	других передовивоз
	Осьминникова и многих
	стахановского труда.
	Нижне-Тагильский избирательный округ
	Метаплургический завод имени В. В. Куйбышева
	Знамя наших побед
	Прокатный цех старейшего в стране
Нижне-Тагильекого металлургического 33-
вола имени В. В. Куйбышева празднично
украшен. На стенах — лозунги ий плака-
ты, портреты руководителей партии и пра-
вительства. Свыше 2.000 рабочих, работ-
HH, инженерно-технических работников. и
служаших завола собрались здесь. чтобы
выдвинуть кандидатов в лепутаты Верхов-
ного Совета. СССР.
	Собрание. открывает председатель завко-
мз профсоюза тов. Зубринкий.

Слово предоставляется главному инже-
неру завода ея Федоровичу Заха-
реву.

— Ceromaa, — roopar он, — у нае ра-
достный день. Мы выдвигаем канлидатов
в депутаты Верховного Совета CCCP.
Я предлагаю от коллектива нашего завола
первым кандилатом в депутаты Совета Со-
юза по Нижне-Тагильекому избирательно-
му округу выдвинуть нашего друга, отна
и учителя Иосифа Виссарионовича Сталина.

Присутствующие отвечают на предло-
жение тов. Захарова бурной, долго не смол-
каюшей овапией. Слышатея возгласы: «Да
	здравствует родной и любимый Сталин!»,
«Ура товаришу Сталину!».

— Сталин — знамя наших побед, —
продолжает тов. Захаров. — Вольное еча-
стье жить и творить в нашей етраве, при-
надлежать в партии Ленина-—Сталина. 6о-
рюшейся за победу коммунизма пол руко-
водством великого Сталина.

С повой силой вепыхивает овапия. [е-
сутся привететвенные возгласы: «Да здрав-
ствует великий вожль советского народа
товарищ Сталин!»

Предложение тов. Захарова горячо пол-
держали  работнипа прокатного  пеха
Н. П. Южакова, начальник механического
цеха А. Н. Шуров, заместитель начальника
прокатного пеха завода инженер Д. С. До-
рохин. °

Собрание единодушно решило вылвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза
Исеифа Виссарионовича Сталина и обра-
THzoch к товаришу Сталину © просьбой
дать согласие баллотироваться по Нижне-
Тьгильскому избирательному округу.

‚ С огромным воодушевлением участники
рн повлали приветствие товарищу
Сталину.
	Станиславский избирательный округ
	Станиславский паровозоремонтный завод
	Великий продолжатель
дела Ленина
	Сборечный пех паровозоремонтного за-
вода заполнили сотни рабочих, инженерно-
технических работников и служаших. Они
пришли на прелвыборное собрание, чтобы
	выдвинуть кандидатов в депутаты Совета
	Союза Верховного Совета ССУР.

На трибуне — мастер мэханического пеха
Н. И. Грицуляк.

—- Я предлагаю первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР выдвинуть
любимого вождя и учителя, великого
Сталина. *

Предложение тов. Грипуляк собрание
встречает бурной овацией.

Слово предоставляетея: мастеру котель-
ного цеха тов. Дьякову.
		Празднично и радостно в эти дни на пред-
приятиях Сталинского избирательного окру-
га. Ярко иллюминованы  Темнокрасные
башни над проходными воротами Электро-
завода. Гирлянды лампочек окаймляют
огромный портрет творца наших побед—
великого Сталина. Украшены кумачевыми
полотнищами цехи Инетрументального з8-
вода, комбината имени Щербакова, фабри-
ки «Освобожденный труд» и многих других
предприятий Сталинского и Бауманского
районов столицы. :

Здесь, в одном из крупнейших инлуетри-
альных центров Москвы, трудящиеся в
огромным воодушевлением выдвинули кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета СССР
великого вождя народов Иосифа Виссарио-
новича Сталина.

Имя вождя © любовью и гордостью про-
изпосят прославленные стахановцы и нова-
торы труда, лзуреаты Сталинских премий,
инженеры и техники, учителя и врачи.
Токари и ткачихи, фрезеровшщики и инстру-
ментальщики, слесари и монтажники с глу-
бокой силой убеждения, веры и любви на-
зывают мудрого отца и учителя первым
всенародным кандидатом в высший оргая
тосударетвенной влазти нашей страны.

Прекраена эта демонстрация великого и
нерушимого единства народа со своим
вождем. Будто раздвигаются стены’ цехов
и волна народного ликования стремится по
улицам и площадям Москвы к Кремлю, к
сердцу страны, где живет и трудится на
благо человечества Сталин.

В судьбе людей, выставляющих кандида-
туру товарища Сталина, отражается судьба
миллионов советских граждан, воспитанных
й выращенных мудрой партией большеви-
ков. Вот на трибуну поднимается слесарь-
стахановец Владимир Маслов, представляю-
щий славный коллектив  орденоносеного
Электролампового завода. Он первым назы-
вает имя всенародного кандидата. Беспар-
тийный рабочий, он научился трудиться и
мыслить  по-государственному, научился
полной мерой ценить свободный, творческий
	— Я горячо поддерживаю предложение
о выдвижении пашим первым кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР генвального прололжателя бессмерт-
ного дела Ленина, великого зодчего комму-
низма Иосифа Виссарионовича Сталина.

Собрание приняло решение, в котором го-
ворится: Выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP по
Станиславскому избирательному округу
товарища Сталина Иосифа Виссарионовича.
Просить товарища Сталина дать свое согла-
сие баллотироваться кандидатом в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета CCCP
no Станиславскому избирательному округу
№ 490.
	 HD bea FD SE HEE G2 VE
	дала ему Оталин-
	труд, право на который
ская Вонетитуция.
	Иосиф Виссарионович Сталин,
	Дарья Матвеевна LapmMau
	выдвинуты ‘кандидатами в депутаты Совета Союза
коппектизом механизаторсв Ряжской МТС Рязанской обпасти
	Тов. Гармаш возглавила соревнование
механизаторов ‘области, которое привело к)
тому, что все МТС досрочно завершили гу- №
довые планы, Сейчае ови успешно м.
вятся в весне,

Затем тов. Каманина ©09бщила о тон,
что Л. М. Гармаш, успешно овлалев тех-
никой, обучила свовму мастерству лесатки
крестьянских девушек.

Собрание единодушно выдвинуло своими
кандидатами в депутаты Верховного Совета
СССР товарища И. В. Стааина и тов. Д, М.
Гармант. .
	власти, открывшей хоступ народу к зна-
ниям и науке, Трофим Денисович стал вид-
нейшим ученым нашей страны. Академик
Лысенко уже лважды был нашим послан-
tem Bp Верховный Совет СОСР и с честью
оправдал доверие народа. Я предлагаю вы-
двинуть кандидатуру Трофима Денисовича
Лысенко в депутаты Верховного Совета
СССР.

Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатами в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Одлесскому‹ сель-
скому избирательному округу Иосифа
Виссарионовича Сталина, т.т. Лазаря Мои-

сеевича Кагановича. Анастаса Ивановича .
	Микояна и Трофима Денисовича Лысенко.
	Участники собрания с большим подъемом
	приняли приветствие ToBapMiy MOB.
Сталину. ok
	трактористов и бригадиров тракторных
бригал. Но первой срели них нало назвать
знатного бригадира Рыбновской МТС Дарью
Матвеевну Гармаш. Кому ве известно это
ava? Четыре года назал мы избрали. тов.
Гармаш лепутатом Верховного Совета СССР.
Ona с честью несет свои депутатские обя-
занности. С тех пор Рыбновский район пре-
вратилея в район сплошной электрифика-
пня. В прошлом голу па полях впервые
появились электрические тракторы. Колхо-
зы. Рыбновского района превзошети ловоен-
ный уровень по посевных плошадям. По
урожайности район является передовым B
	области.
	Одесский сельский избирательный округ
О аа
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Лазарь Моисеевич Коланович,
‘Анастас Иванович Микоян,
Трофим Денисович Лысенко
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза
колхозниками сельхозартели имени Политотдела
	выборах, предложил выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза ученика и сорат-
ника реликого Сталина, члена Политбюро
ЦЕ ВЕПСб) Лазаря Моисеевича Кагановича.

Колхознипа Мария Яворекая, горячо пол-
держав предложения Люлмилы Родионовой
и Василия Бойченко, предложила выдви-
	нуть кандидатом в депутаты Совета
Союза ученика и соратника товарища
И. В Сталина члена Политбюро ЦЕ
	BRIT(6) Anacraca Ивановича Микояна.
Колхозник Алексей Шицюв предложил
Союза президента Веесоюзной академии
сельскохозяйственных наук имени В.  Й.
	Ленина академика Трофима Денисовича
Лысенко.
— Мы все хорошо знаем ‘академика
	Т. Д. Дысенко,-— сказал тов. Шишов.—
Сын украинского хлебороба, благодаря пар-
тии Ленина-——Сталина, благодаря советской
	Сорочинский избирательный округ Чкаловской области

Иосиф Виссарионович Сталин,
Климент Ефремович Ворошилов,
Анастас Иванович Микоян,
 Алексей Николаевич Косьтин,
Александр Александрович Фадеев
	№ полудню почти все члены колхоза
имени Шевченко собрались в своем клубе.
На днях здесь были подведены годовые
итоги. По воем показателям колхоз превы-
сил довоенный уровень. Артель располагает
клубом, библиотекой, электростанцией,
мельницей, фруктовым садом, которых не
было до войны. Выстроены десятки жилых
домов, много общественных построек.

Чувства и мыели колхозников были 06-
ращены к великому вождю, влохновителю и
организатору исторических побед советеко-
го народа товарищу Сталину.

Колхозники собрались в этот день, что-
бы выдвинуть кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Слово предоставляется бригадиру поле-
водческой бригады Федору Салимону. Под
	— В нашем колхозе почти нет людей,
которые не. читали бы произведений Алек-
санлра. Фадеева, — сказал тов. Полторыкоп-
ка.-— Но Александр Александрович ие
только писатель — он вилный обществен-
ный деятель, активно борющийся за дело
мира, против поджигателей войны. Нан из-
бранник в Верховный Совет СССР второго
созыва тов. Фадеев оправдал народное лове-
рие. Вот почему сегодня я слова вылвигаю
его кандидатом в депутаты Верховного Co-
Beta CCCP.

Собрание единодушно постановило вы-
двинуть кандидатами в лепутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР‘ товарища
И. В. Сталина, тл. В. Е. Ворошилова,
А. И. Микояна, А. Н. Косыгина и А. А.
Фадеева.
колхозниками сельхозартели имени Шевченко
	бурные овации всех собравшихся он назы-
вает первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР великого вождя наро-
дов, творца самой демократической в мире
вонституции товарища И. В. Сталина.
Затем при единодушном одобрении всех
присутствующих кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР были выдвинуты
верные соратники великого Сталина —
тт. В. Е. Ворошилов. А. И. Микоян и
	A. Н. Roenrmy.
	эдесь, на заводе, начался путь Маслова
к мастерству, здесь его вырастили, здесь он
достиг славы и почета. Бригада отавчног
качества. которой“`руководит Маслов, до-
срочно выполнила свой пятилетний план и
сейчас Дает не менее трех норм за смеду.
	С какой обрдечной теплотой говорил Мае-
лов 0 советских людях, воспитанных
товарищем Сталиным, о чести и достоинетве
гражданина страны Советов:
	— Советские люди стали сегодня не те,
что были вчера. Мы изменились и выросли
вместе с нашей Родиной. Новые замечатель-
ные черты появились у наших людей, и
каждый день множит эти черты. Правильно
говорил товарищ Сталин, что поеледний е0-
ветекий гражданин, свободный от цепей ка-
питала, стоит головой выше любого зару-
бежного высокопоставленного чинуши, вла-
чащего на плечах ярмо капиталистического
рабства,
	О светлой доле свободной советской
женщины, о счастье матерей говорила
на собрании мастер Мария Никоновна Токз-
рева. Она вспомнила свое безрадостное дет-
ство, проведенное в непосильном труде. Дочь
		в царской России? Только после революции
началась светлая жизнь для обыкновенной
советской женщины. Мария Никоновна pa-
ботает сейчас мастером одного из ведущих
цехов, она приобщилаеь ® активной обще-
ственной жизни коллектива.

0 внимании партии, Сталина к людям
техники и науки говорила в своем выступ-
лении ‘начальник цеха 3. Вопдрашева.
Товарищ Сталин учит поддерживать и бе-
режно растить все нозое, передовое, всемер-
но помогать стахановцам, новаторам, рацио-
нализаторам производства.

Слова, идущие от всего сердца, высказали
знатные люди Инструментального завода:
стахановец-фрезеровщик Петр Ларин, ета-
	Чувства и мысли воех трудящихся округа
передают ораторы, когда они горячо, от все-
го сердца просят товарища Сталина дать
согласие баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета СССР по Сталинекоху изби-
рательному округу столицы.

Баждое большое событие наш народ, по
славной традиции, отмечает новыми трудо-
выми успехами, Сейчае на предприятиях
Сталинского и Бауманекого районов лучшие
мастера труда несут почетные стахановекие
вахты. 0 своих трудовых достижениях ра-
портуют в эти дни коллективы всех пред-
приятий. Шесть стахановских цехов наечи-
тывается сейчае на Электроламповом заво-
де. В честь выборов в Верховный Совет СССР
коллектив обязался сделать весь завод пред-
приятием  коллективпого  стахановекого
труда.

Н» всех собраниях звучат горячие слова
преданности великому советскому народу,
пероичеекой большевистекой партии, гени-
альному вождю нарюдов товарищу Сталину.
Тысячами голосов подхватываетея могучая
здравица:

— Слава великому Сталину!

— Вождю и учителю — ура!

— Мы все за товарищем Сталиным!

Вместе с трудящимися Оталинекого изби-
рательного округа эту злравицу позторяет
весь советский народ. Во всех городах п
селах называют советские люди товарища
Сталина своим первым всенародным канди-
датом. Народ знает, что под испытанным
водительством Сталина наша Родина уве-
ренно идет к близкой победе коммунизма,
	Старший чабан колхоза тов. Полторы-
копка, горячо поддержав кандидатуру
товарища И. В. Сталина и его соратников,
предложил выдвинуть канлихлатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
советского писателя Александра Алексан-
древича Фалеева.
	Ленинск — Кузнецкий избирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Вячеслав Михайлович Молотов,
° Георий Максимиливнович Маленков,
Нина Антоновна Попова
	На шахте имени Кирова, одной из
крупнейших в Кузбассе, состоялось 06-
Tyee собрание рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих, посвященное выдвиженито
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР. Присутствовало 1.500 человек.

Слово взял начальник шахты Петр Пав-
лович Осокин. Он назвал первым кандида-
том в депутаты Верховного Совета CCCP
великого вождя и учителя советского наро-
да, лучшего друга шахтеров Иосифа
Виссарионовича Сталина. Это предложение
было встречено горячими аплодисментами.

Инженер Михаил Михайлович Симоненко
при всеобщем одобрении выдвинул кандида-
том в депутаты Совета Союза Вячеслава
Михайловича Молотова.

Знатный шахтер, Герой Социалистиче-
[ского Труда Яков Григорьевич Чекмарев

[назвал кандидатуру Георгия Макеимилиано-
‘puma Маленкова. Это предложение горячо
  поддержали все участники собрания.
	Сердца молодых шахтеров полны благодар-
ности к любимой учительнице.

Четыре года назад избиратели нашего
округа единодушно отдали свои голоса Нине
Антоновне Поповой, избрав ее депутатом
Верховного Совета. Она © честью оправдала
это большое доверие. В день всенародного
праздника мы © радостью будем голосовать
за народную учительницу Нину Антоновну
Попову.

Предложение тов. Янушева. горячо под-
держали старейпий шахтер Михаил Алек-
саидрович Кулибакин и навалоотбойшик-
стахановец Григорий Афалаеъевич Шалков.

кандидатами в депутаты Совета Союза пе
Ленинек-Вузнецкому избирательному округу
Иосифа Виссарионовича Сталина, Вячеслава
Михайловича Молотова, Георгия Максими-

лиановича Маленкова и Нину Антоновну
Попову, .
коллективом шахты имени Кирова. треста «Ленинуголь»
	Затем слюво взял секретарь комитета ком-
сомола шахты Геннадий Янушев. Он ска-
зал:

— Молодые шахтеры счастливы сегодня
воспользоваться своим священным и почет-
ным правом, предоставленным Сталинекой
Конституцией. Мы с огромной радостью выл-
вигаем в Верховный Совет своего любимого
вождя, учителя и друга Иосифа Виссарио-
новича Сталина, его верных соратников
Вячеслава Михайловича Молотова, Георгия
Максимилиановича Маленкова. (т имени
горняцкой молодежи я предлагаю выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
п  МЛенинск-Вузнецкому избирательному
округу заслуженную учительницу РСФСР,
верную дочь партии Ленина — Сталина
Нину Антоновну Попову. Школа № 13 на-
ходится по соседству © нашей шахтой.
Многие молодые инженеры, мастера, стаха-
новцы —— воспитанники Нины Аинитоловны.
	_На Московском автозаводе имени Сталина состоялось многолюдное предвыборное собрание рабочих, служащих и инже-
	верно-технических раоотников, пос
единодушно выдвинуло кандидатом
	работников, посвященное выдвижению кандидата в депутаты Верховного Совета COUP, обра
‚ло кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР товарища И. В. Сталина. На снимке: оби
ает штамповщик кузнечного цеха комсомолец Василий КОКОШКА.

Фото В. ЗУНИНА. (Фотохроника ТАСС).