({ СЛАВНЫХ СО
КАНДИЛАТА

ВЕТСКИХ ПАТРИОТОВ
И В ДЕПУТАТЫ ВЕРХО

Воронежский избирательный округ по выборам
БВ Е ЯНИЕ ОРЗ ВОИ о > Вон ечль 6 ЗАО
в Совет Национальностей
	Александр Михайлович Василевский
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
коппективом Воронежского паровозоремонтного завода
имени Дзержинского
	На общее заводекое собрание, посвящен-
ное выдвижению кандидатов в кепутаты
Верховного Совета СССР, собрались рабочие,
инженерно-технические работники и cay-
HANG завода имени Дзержинекою. Co-
брание открывает председатель  завкома
тов. Зайцев. On говорит о великой
Сталинской Конституции, o творце ee,
мудром и любимом вожде пародов товарище
Сталине; о партии большевиков, под руко-
BOICTBOM которой советский народ идет от
победы в победе.

Нэ трибуне заместитель начальника сбо-
рочного цеха И. С. Арчаков. Он говорит:

— С первых дней и до конца войны я
был на фронте; сражалея с пемецко-фашист-
скнми захватчиками. С именем товарищу
Сталина мы побеждали. врага, под его руко-
BOACTBOM отстояли честь и независимость
нашей Родины. Мы, бывшие офицеры и еол-
даты: непобедимой Советской Армии, хорошо
знаем наних вылающихея военачальников,
	помогавших  товаришу Сталину ковать
побелу. Beey нам известно имя та-
лаптливого сталинского полководца Марша-
ла Советекого Союза Александра Михайло-
вичз Василевского: Маршал Василевский
принимал. деятельное участие в осуществле-
нии гениальных сталинских планов раз-
грома врага под Сталинградом и под Ленин-
градом, на Воронежском и Брянском фрон-
тах, на Дленое, в Белоруссии. в Восточной
Пруссии и на Дальнем Востоке.

Я предлагаю выдвинуть  Алексанлра
Михайлозича Василевского Кандилалом в
депутаты Верховного Совета СССР.

Далее выступили И ‘подлержази выстав-
ленную кандидатуру тт. Масъянова, Сини-
па, Емельянов, Самарин, Зотов.

Собрание единодушно постановляет
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Александра Михайловича
Василевского.
	Кубинский избирательный округ по выборам
в Совет Напиональностей
	Самед Вупгун Юсиф оглы Векалов
	выдвинут кандидатом в Совет Национальностей
колхозниками селения Первые Нюгеды
	Сотни колхозников и колхознии 3a-
полнили зал сельского клуба селения Пер-
вые Нюгеды. Открылось собрание, посвя-
щенное выдвижению кандидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР.

На трибуну поднимается учительница
Биби Ханум Оруджева. Она предлагает вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей Верховного Совета СССР вы-
дающегося азербайджанского поэта, дважды
лауреата Сталинской премии Самед Вургул
Юсиф оглы Векилова.

С большим вниманием собравитиеея елу-
шают ее рассказ о жизни и творчестве поэ-
та, воспевающего великую сталинекую это
XY, героический труд советских люлей, pac-
	цвет родного Азербайджана под бволнцем
Сталинской Конетитуции.

Тов. Оруджева подчеркизает, что Самел
Вургун активно участвует в общественной
и государственной жизни страпы, является
депутатом Верховного Совета СССР второго
созыва и с честью оправдывает хозерие на-
рода.

Нредложение т. Оруджёвой горячо под-
держали бригадир Н. Насруллаев, заведую-
щий фермой Г. Магеррамов и другие.

Собрание приняло единодушное реше-
ние—выдвинуть поэта Самед Вургун Юсиф
оглы Векилова кандилатом в депутаты C5-
вета Национальносетей Верховного Совета
CCCP no КВубинсвому — избирательному
ОКРУГУ.
	Минский сельский избирательный округ
	Пономаренко
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза
	автомобильного завода
	Вот —— за короткое время выроё на месте,
	гдв’еще не так давно оыли пуетыри.

На нашем собрании нам надо ‘выдвинуть
кандидатов в высший орган государетвен-
ной влаети. Я предлагаю выдвинуть кан-
дндатом в депутаты Совета Союза по Мин-
скому сельскому избирательному округу ce-
кретаря Центрального Комитета ВВП(б),
верного сына большевистской партии Пан-
телеймона Кондратьевича Нономаренко.

Предложение тов. Кособупкого горячо
поддерживает главный инженер завода лау-
реат Сталинской премий тов. Обухов.

Прелложение тов. Кособуцкого поддер-
кали также стахановен тов. Фролов, заме-
ститель секретаря партбюро завода тов. Де-
ревянкин, работнина тов. Сухомирова и дру-
гие.

Единодушно принимается решение вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета Со-
т0за Верховного Совета.СССР Пантелеймона
Вондратьевича Пономаренко и просить его
дать согласие баллотироваться по Миинеко-
му сельскому избирательному охругу.

С огромным подъемом было принято при-
вететвенное письмо любимому отцу и
учителю товарищу Сталину.
	коллективом Минского

После окончания трудового дня рабочие,
инженерно-техняческие ‘работники ‘и слу-
жащие Минского автомобильного завода со-
брались в просторном сборочном пехе.

В послевосаный период коллектив заво-
	Да самоотверженно борется за восстановле-
	вие и развитие народного хозяйства, за
деерочное выполнение пятилетнего плана.
Активно участвуя в социалистическом со-
ревновании, рабочие Мнинекого автозавода
укрепляют могущество нашей Родины.

Предвыборное собрание рабочих и слу-
жащих открыл председатель заводского ко-
митета профеоюза тов. Салов.

Под бурные, долго не смолкавитие апло-
дисменты избирается почетный президиум
в составе Политбюро ЦЕ ВЕИ(6) во главе
в великим Сталиным.

На трибуну поднамается старый произ-
водственник, стахановен Тов. Кособуценй.
Он говорит:

— Товарищи! Я на пройзводетве рабо-
та более 40 лет. На моих глазах в нашей
стране произошаи огромные изменения. Да-
леко за примерами ходить не надо. Наш
гигант -—— белорусский автомобильный за-
	Кондратьевич
	Пантелеймон
	Октябрьский избирательный округ гор. Москвы
a ER PY! POP. {VLOCKBDI
	Павел Борисович Быков
	депутаты Совета Союза
	сыдвинут кандидатом в

Саратовский — Ленинский избирательный округ
	Muxaun Андреевич Суслов
коллективом Саратовского станкостроительного завода
	Сталину. В Верховный Совет СССР мы
холжны выдвинуть людей, преданных делу
Ленина — Сталина.

— Я предлагаю выдвинуть нашим кан-
дилатом в депутаты Совета Союза векретаря
Центрального Комитета ВКП(б) Михаила
Андреевича Суслова — верного сына боль-
шевистской партии, вилного паргайного и
общественного теятеля.
	Начальник отдела технического контроля
завола тов. Прелатов горячо поддерживает
внесенное предложение.
	Олин за другим полнимаются на трибуну
лучшие люди завода — слесарь-заточник
янструхентального цеха тов. Илюшенко,
инженер-Конетруктор комсомолка тов. Дн-
повская, плановик экономического отделз
тов. Вузьмин, шляфовшик тов. Мартьянов
п другие. Все они единодушно поддерживают
предложение о выдвижении кандидатом . в
депутаты Верховного Совета COCP
М. А. Суслова.

Собрание приняло постановление: ВЫхВИ-
нуть кандидатом в депутаты Совета. Союза
no Саратовскому — Ленинскому ‘избира-
тельному округу Михаила Андреевича
Суслова. a
	Станкостроительный завод — передовое
предприятие Саратова. Вступив в соревно-
вание в честь выборов В Верховный Совет
СССР, коллектив завода обязалея завершить
досрочно квартальную программу и завое-
вать звание завода коллективной стаханов-
свой работы.

Большое пометение механического цеха
украшено плакатами, знаменами, завоеван-
ными коллективом в соревнования. Злесь
собрались рабочие, работницы, инженеры,
техники и служащие завода для того. что-
бы назвать своих кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР.

Председатель заводекого комитета TOR.
Сергеев открывает собрание. Избирается
почетный президиум — ПНолитбюю ЦК
ВЕЦ(б) во главе с товарищем Сталиным.
Мощная овация долго тремит под сволама
пеха.

Первым елово берет мастер механосбороч-
ного цеха тов. Катин.

— Товарищи,— говорит он,— думая о
TOM, кого назвать своими посланцами в
высший орган власти, мы вее обращаем
евои взоры 5 нашему любимому вождю,
отцу и учителю Иосифу Висеарионовичу
	Томский городской избирательный округ
	Андрей Григорьевич Савиных
	лепутаты Совета Союза
	выдвинут кандидатом в

коллективом Московского станкостроительного завода
шлифовальных станков
	Как только гулов возвестил 06 окончании
рабочего дня, в помещения первого механи-
ческого цеха собрались рабочие, инженеры,
техники и служащие Московского станко-
строительного завола шлифовальных стан-
ков, чтобы вылвинуть кандидата в лепутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР.

Пол бурные, лолго не емолкающие апло-
дисменты в почетный президиум избирается
Политбюро ПК ВКП(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным.

На трибуне — старший мастер: механиче-
ского цеха А. И. Якимов. Он преллагает вы-
двинуть кзндилатом в депутаты Созета
Союза Верховного Совета СССР по Охтябрь-
скому избирательному округу гор. Москвы
знатного  токаря-скоростника, лауреата
Сталинской премий Павла Борисовича Бы-
вова.

— Товарищ Быков родился в семъе кре-
стьянина-серехняка, — рассказывает тов.
Якимов. — Токарем он работает с 1930 го-
да. Из гола в год совершенствуя методы
своего труда, П. Б. Выков в 1948 году до-
стиг рекордной скорости резания металла —
800—1.000 метров в минуту. Своим прие-
мам он обучил свыше 40 молодых рабочих-
токарей. Среди его учеников — токари
А. Липкин, В. Хныкин, А. Саратов и многие
	Тульско-Рязанский
	другие стахановцы, сейчае пефевыполняю-
щие нормы в три-четыре раза.

С начала послевоенной пятилетки
П. Б. Быков завершил 23 головых задания.
За внедрение скоростных методов обработки
металла оп удостоев почетного звания
лауреата Сталинской премии.

Товарища Быкова знают в нашей стране
не только как передового преизводетвенни-
ка. но п как общественного работника, ак-
тивного популяризатора своих высокопройз-
водительных методов трула. Он выступает с
доклаламя и лекциями на заводах, фабриках
й в учебных завелениях столины.

Предложение тов. Якимова поддержали
инженер И. Олизаров, токарь-стахановен
Б. Булагин, секретарь партийной организа-
ции завода Г. Поляков и другие.

Собрание единодушно приняло решение
выдвинуть кандидатом в лепутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Октябрь-
знатного токаря столицы, лауреата Сталин-
ской премии Павла Борисовича Быкова.

На собрании были избраны представители
на окружное предвыборное совещание.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товаришу
И. В. Сталину.
	избирательный округ
	Матвей Федорович Шкиоятов
	сыдвинут кандидатом в депутаты Совета Чациональностей
членами сельскохозяйственной артели имени Шкирятова
	местителя председателя Бомасени Партий-
ного Контроля при ИК В\1(6), члена Пре-
зидиума Верховного Совета СССР тов.
М. Ф. Шкврятова.

Тов. Потапова говорит о Матвее Федоро-
виче Шкирятове. как государственном дея-
теле. ленинско-сталинского типа, верном со-
ратнике товарища И. В. Сталина, чутком и
отзывчивом большевике. Благодаря помощи
тов. Шкирятова, как депутата Верховного
Совета CCCP, B деревне Вишняково в
1949 году выстроена образповая школа, со-
здан большей пруд,

Затем выступили счетовод колхоза И. Я.
Горбунов, старший конюх А. И. Потапова.
Они горячо поддержали предложение о вы-
движении‘ кандидатом в депутаты Совета
Национальностей тов. М. Ф. Шкирятова.

ние — выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Напиональностей Верховного Совета
CCCP no Тульско-Рязанекому избиратель-
ному округу товарища Матвея Федоровича
Шкаирятова. -
	В клубе колхоза имени Шкирятова, Вишня-
ковского сельсовета, Лаптевекого района,
состоялось общее собрание членав сельско-
хозяйственной артели имени Шкарятова,
посвященное вылвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР.

Здание клуба украшено транспарантахй
с лозунгамя. призывающими тружеников
села встретить всенародный праздник но-
выми трудовыми победами.

Первое слово предоставляется предеедате-
лю правления колхоза С. П. Филимонову.
Он рассказывает о замечательных победах,
одержанных советеким народом в годы
послевоенной пятилетки под руководетвом
болыневистской партий, под водительством
товарища И. В. Сталина. ,

— Сегодня у нае радостный лень, — ro-
ворит тов. Филимонов, — мы собрались для
того, чтобы наметить наших кандидатов В
дегутаты Верховного Совета СССР.

Колхознипа М. Н. Потапова предложила
Национальностей члена ЦК ВКП(б). за-
	коплективом профессоров, преподавателей
и студентов Томского медицинского института имени Молотова
	Научно-исслеловательскую, пелагогиче-
скую п лечебную работу Андрей Григорье-
вич Савиных успешно сочетает с активной
общественной деятельностью. Он dae
правления Всесоюзного общества хирургов,
председатель Томского отделения Всесоюз-
ного общества по распространению  поли-
тических и научных знаний. Он был орга-
низатором первого в Сибири филиала Цен-
трального института переливания крови.

В феврале 1946 года трудяшиеся Томека
	елинодушно избрали Андрея Григорьевича
	Савиных депутатом Верховного Совета
СССР. Он с честью оправдал это доверие.

Собрание профессоров, преподавателей и
студентов Томского медицинекого инетиту-
та имени Молотова единодушно постановило
Союза Верховного Совет» СССР no Томекому
городскому избирательному округу профес-
сора Андрея Григорьевича Савиных.
	В обстановке большого политического
похъема проходило общее собрание профес-
соров, преподавателей и студентов старей-
шего Томского медицинского института
имени Молотова, посвященное вылвижению
кандидатов в депутаты Верховного Совета
CCCP,

Лауреат Сталинской премии профессор
Д. Л. Яблоков предложил выдвинуть канли-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
заслуженного деятеля науки, действитель-
ного члена Академии медипинеких наук,
лауреата Сталинской премии, профессора
	  Андрея Григорьевича Савиных.
	Белебеевский избирательный округ
	Александр Николаевич Поскребышев_
	пепутаты Совета Сеюза
		— Андрей Григорьевич Савиных, — го-
ворит профессор Яблоков,— крупнейнтий
ученый, талантливый хирург, вписавший
блестяшие страницы в отечественную и
мировую хирургию. В 1938 году он был
награжлен  орленом Трудового Красного
Знамени, в 1943 году ему присвоено по-
четное звание заслуженного деятеля науки
н присуждена Сталинская премия.
	Артемовский избирательный округ по выборам
eee
B Coser Haunonanpyocreg
	Петр Федопович Кривонос
коплективом работников Управления
Северо-Донецкой железной дороги
	Более 700 рабочих, инженеров, техников
и служаших управления Северо-Донецкой
железной дороги собрались в городеком те-
атре имени Артема на собрание, посвящен-
ное выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР.

Слово прелоставляемя заместителю на-
чальника политотдела дороги: В. С- Чеквая-
438.

— Я вношу предложение, — говорит
он,— выдвинуть кандидатом в депутаты Со-
вета Напиональностей верного сына Роли-
ны, знатного человека нашей страны Петоь
Федоровича Кривеноса. >

Зачинатель стахановского движения Петр
Федорович Кривонос прошел славный путь
от рядового поездного машиниста до началь-
ника Донецкого округа железных дорог.
Родина высоко опенила его труд. Прави-
тельство присвоило ему звание Героя 0С0-
циалистического Труда.
	Один за другим поднимаются на трибуну
рабочие, служадцие, инженерно-технические
работники управления дороги. Они едияо-
душно одобряют предложение о выдваже-
нии кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей Верховного Совета СССР талант
ливого организатора высокопроизводитель-
ной работы советских железнодорожников
Il. Ф. Еривоносва.

Собранае коллектива работников управ-
лення Северо-Допецкой железной дороги
единодушно постановило выдвинуть канди-
латом в депутаты Совета Национальноетей
Верховного Совета СССР по 45 Артемовекому
избирательному округу от рабочих, служа-
щих, инженерно-технических  работнивов
управления Северо-Донедкой железной до-
роги Петра Федоровича. Кривоноса.

С большим воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
Й. В. Сталину.
	Чиатурский избирательный округ.
	Рафаил Ильич Аглалзе
коллективом Чиатурского рудника имени Сталина
	На Чиатурском  марганпевом руднике
имени Сталина состоялось  многолюдное
предвыборное собрание. Первым попросил
слова заведующий участком рудника ленпу-
тат Верховного Совета Грузинской ССР Три-
фон Попхадзе.

— Я предлагаю, — сказал он, — выдви-
нуть кандилатом в депутаты Совета Союза
по Чизтурокому избирательному округу
вице-президента Академии наук Грузинской
ССР Рафаила Ильича Агладзе. Имя этого мо-
лодого советского ученого пользуется всеоб-
щим уважением трудящихся нашей респуб-
	лики. Рафаил Ильич окончил Грузинский
политехнический институт и затем аепи-
рантуру при Московском химико-технологи-
ческом институте имени Д. И. Менделеева.

Предложение тов. Понхадзе поддержали
горняки-стахановцы ^А. Дзиндзибалзе. Г.
Хведелидзе. Д. ЁКвачалзе. Они отметили,
что Рафаил Ильич Агладзе ведет большую
общественную работу.

Собрание елиногласно решило выдвинуть
Рафаила Ильича Аглалдзе кандидатом в де-
путаты Совета Союза по Чиатурекому из-
бирательному округу № 606.
	Рогачевский избирательный округ
	Ёфросинья Адамовна Стракович
	пепутаты Совета Союза
	мечуринской агронаукой. В 1938 голу она
поступила в сельекохозяйствевный техни“
Кум, HO война помешала учебе. В голы
Великой Отечественной войны Ефросинья
Стракович работала тракториеткой, стара
ясь как можно больше дать хлеба фронту.
После войны тов. Стракович успешно оков-
Чпла техникум и стала работать агрономом
в колхозе «Комсомол».

Общее собрание колхозников единодуш=
Но релтило выдвинуть кандидатом в лепу-
таты Совета Союза Верховного Совета
СССР Ефроеннью Адамовну Стрзкович.
	выдвинута канлидатом в
	В торжественной обстановке собрались
колхозники  сельхозартели «Комсомол»
Стрешинского района Гомельской области
на предвыборное собрание. На трибуну
поднялся колхозник Карп Титович Морозов.

— Я предлагаю, — сказал он, — вы-
двинуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР агронома нашего колхоза ком-
еомолку Ефросинью Аламовну Стракович.

Тов. Морозов подробно рассказал о жиз-
негном пути девушки, С детства полюбила
Ефросинья Аламовна работу на колхозных
полях, мечтала в совершенстве овладеть
	коллективом Белаебеевского машиностосительного завора
	Состоялось собрание коллектива   Беле-
беевского маптиностроительного завода. по-
священное вылвижению Калтилатов в #е-
	  путаты Верховного Совета СОСР. С огром-
	ным воодушевлением избирается почетный
президиум в составе Политбюро ПВ ВЕП(б)
во главе с товарищем Сталиным. В зале
вспыхивает бурная овация и возгласы
«ура» в честь великого вожля и учителя.

Выступает лучший стахановеп завода
котельшик Савелий Афанасьевич Шкрабий.

— Дорогие товарищи, — говорит ов,—
я преллагаю выдвинуть кандилатом в. депу-
таты Верховного Совета СССР Александра
Николаевича Поскребьышева, верного сына
большевистской паугии. Александра Нико-
лаевича мы два раза избирали своим лепу-
	татом в Верховный Совет CCCP, и оне
честью оправдал наше доверие.

Тов. Шкрабий рассказывает, что тов.
Поскоебышев лержит постоянную евязь со
		вается на их запросы. В заключение оратор
провозглатает злравипу в честь товариша
	Сталина. в честь советской социалистиче-
	ской демократии.

Выступившие на собрания т.т. Р. Иркина,
Воротников. Иванов. Кулряшов. Федоров и
	другие

POUT поддержали ванл

идатуру тов.
	А. Н. Поскребышева.

‚ Собрание единодушно приняло постанов-
ление вылвинуть канлилатом в депутаты
Совета Союза тов. Александра Николаевича
Поскребышева.
	Ставропольский избирательный округ
	Николай Александрович Михайлов
	выдвинут кандидатом в депутаты Созета Национальностей
коллективом Ставропольского медицинского института
	На предвыборном собрании преподавате-
лей, студентов и служащих Ставропольского
медицинского института заведующий кафед-
рой госпитальной терапии проф. Иванов
предложил выдвинуть кандидатом в депута-
ты Совета Национальностей Верховного Со-
вета СОСР секретаря Центрального Комитета
ВЛЕСМ Николая Александровича Михайлова.

— Тозариш Михайлов, — сказал проф.
Иванов, — рано начал трудовую жизнь.
В течение нескольких лет он был рабочим
на московеком заволе «Серп и молот».
В 1933 голу он был выдвинут на работу в
Пролетарский райком партии г. Москвы, за-
тем редактирует заводскую многотиражную
газету завола «Динамо». а в 1937 голу —
газету «Комсомольская правда». В 1938 го-
	ду тов. Михайлов избирается первым секре-
тарем Центрального Комитета. ВЛЕСМ,
ХУШ съезд партии избрал его члевом ПЕ
ВЕНСб). Тов. Михайлов — член oprb1opo ЦЕ

BRIT(6).

Професеора Иванова горячо оная
допент Хожаинов. студенты Старшиков и
Поляничко.

° Участники собрания влинолушно решили
Национальностей Верховного Совета CCCP
секретаря ЦЕ ВЛЕСМ тов. Н. А. Михайлова.

Ванлидатуру тов. Михайлова в депутаты
Верховного Совета СССР выдвинул также
коллеклив Минераловодекого  паровозного
лепо.
	Москворецкий избирательный округ
	Махаил Алексоевич Яснов
коллективом московской печатной фабрики «Гознак»
	5b O1HOM из цехов московской печатной
	фабрики «Гознак» вчера, 6 февраля, собра-
лись сотни рабочих. инженеров. техников и
служащих на собрание, посвященное вы-
	движению кандидатов в депутаты Берхов:
	ного Совета СССР.
	Яснова, о его государственной и обществен-
ной леятельности, характеризуя его как
верного сына большевистской партии.

Предложение о выдвижении тов. М. А.
Яенова кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР’ горячо полдержали инженер
Кузнепова, мастер тов. Селезнев, секре-
тарь комитета комсомола фабрики тов. Але-
хов и другие,

Собрание единодушно поетановило ВЫыЛВИ-
нуть Михаила Алексеевича Яснова канди-
датом‘в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР.

С огромным подъемом собравшиеся при-
HATA приветствие первому всенародному
канлидату в депутаты Верховного Совета
СССР — товарищу И, В. Сталину.
	Кировский избирательный округ гор. Москвы
	Александр Степанович Чутках
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза _
коллективом Краснохолмского камвольного комбината
	Вчера, 6 февраля, в празднично укра-
шенном пехе ткацкой фабрики собралось
более 2.000 рабочих, работниц, инженеров,
техников и служаших  Враснохолмевого
камвольного комбината.

Предеедатель фабкома тов. Комиссаров
открывает собрание. Он предоставляет слово
стахановке ата ткачихе Т. М. Цаш-
ловой,

— С чуветвом великой горлоети и рало-
сти,— начала свою речь тов. Цашлова,—
советский народ выдвигает своим первым
кандилатом в депутаты Верховного Совета
СССР любимого вождя и учителя товарища
Сталина.

Трулно выразить вловами нашу горячую
	  любовь к великому Сталину. Неисчислимы
	его заслуги перел народом. Рука ‘06 руку
с Лениным он созлавал большевистекую
партию и первое в мире социалистическое
государство. Товариш Сталин. побелоносно
велет нашу страну в победе коммунизиа.

Тов. Паилова предлагает вылвинуть каб-
дилатом в ленутаты Совета Союза помош-
ника мастера ткалкого пеха лауреата
Сталинской премии Александра Степаповича
Чутких.

— Алексанлр Crenanopira Чутвих родил-
ся в 1903 оду в семье ‘рабочего Ново-
Никольской текстильной фабрики. Одинна-
лнатилетним подростком он начал свою тру-
ловую леятельность на Деловекой текетиль-
ной фабрике, В 1922 голу тов. Чутких пере-
езжает в Москву и поступает aa работу на
Враснохолмский комбинат. В голы послево-
енной сталинской пятилетки Александр
Степанович Чутких выступил инициатором
сопизлистического соревнования 38 выпуск
продукции отличного качества. Бригада
тов. Чутких план 1949 гола выполнила
	досрочно и дала сверх плана 44.000 метров
первосортной ткани.

Выступает секретарь комеомольской орга-
низации комбината Николай Беляев.

— От имени комсомольской организации
И всей молодежи Враснохолмекого комбина-
та,— сказал он, — горячо одобряю предло-
жение о вылвижении лауреата Сталинской
премии нашего помощника мастера Алек-
сандра Степановича Чутких канлилатом в
депутаты Верховного Совета Союза ССР. Цев-
ное начинание Александра Чутких нашло го-
рячий отклик срели молодежи Краенохолм-
ского комбината. Сейчас 800 молодых рабэ-
чих участвуют в соревновании за отличное
качество продукции. Молодежь Краснохолм-
ского комбината, как и вся молодежь (о-
ветокого Союза, и впредь булет работать
так. как работает Александр Чутких, вы-
пускать продукцию ‘только отличного ка-
чества. .

Выступившие на собрании помощник ма-
стера прядильного произволетва В. Г. Его-
рова. ипженер А; А. Казинов. секретарь
парторганизапии комбината В. И. Терехова
горячо поддержали предложение тов. Наш-
лОвОЙ. я

Общее собрание рабочих, инженеров, тех.
ников а служаших елинолушно приняло
решение вылвинуть канлилатом в лепутаты
Совета Союза Верховного Совота CCC
Алекганлра Степановича Чутких. Е

Собравшиеся с огромным воблутевлением
приняли привететвяе теннальному вожлю и
учителю  Наролов  товарашу — Иовяфу
Виссарионовичу Сталину.
	FO OSOO6-6-6-0-66-460-06-6666566066009666-669666665564
	«АОмСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
7 февраля 1950 г. = З стр.
	копхозниками сельхозартели «Homcomon»
	Первым берет слово начальник оттела
	технического контроая фабрики тов. Семуш-
КИН.
	— Я вношу предложение. — говорит
	@Н,—— ВЫДВИНУТЬ Кандилатом в хепутаты
	Верховного Совета CCCP предеедателя He-
	полкома Московского городского Совета де-
путатов трудящихся Михаила Алексеевича
Hengni
	На трибуне мастер Взлинин. Он расскд-
	зывает собравшимся 0 жизяенном ПУТИ ТОВ: