ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	Ознаменуем выборы в Верховный Совет
СССР новыми победами в борьбе за
досрочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки!

Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
	№ 38 (1596)

Вторник, 14 февраля 1950 г.

СИЛЫ МИРА. НЕПОБЕДИМЫ!   Советский народ единодушно выдвигает
K 72h 06 yxpensennn водовороте Великого Сталина первым кандидатом в депутаты

сти об укреплении рядов сторон-
1иков мира. об усилении борьбы тру- ! самых бесчеловечных опулий петлеб_

х
Шербаковский
избирательный округ
	Колхоз «Творчество»
Рыбинского района
	@н дал нам радостную,
СВЕТЛУЮ ЖИЗНЬ
	С огромным патриотическим подъемом
прешло предвыборное собрание в колхозе
«Творчество» Рыбинского района. Открыл
	собрание председатель колхоза тов. А. А.
	Мозжухин. Он сказал:

— Великий Сталин — творец колхозного
строя. Большевиетекая партия, товарищ
Сталин дали нам, крестьянам, радостную,
зажиточную и культурную жизнь.

Haw колхоз «Творчество» является яр-
ким примером роста колхозного богатства,
культуры нового, советежого села.

Во всех отраслях нашего общественного
хозяйства применяются новые машины. Te
люди, которые раньше умели управлять
лишь сохой и деревянной бороной, — те-
перь квалифицированные механики, техни-
Би, электрики. Многие дети колхозников
окончили институты.

Мы горячо благодарим товарища Сталина
за все, что он сделал для нас, колхозников.

На трибуне — колхозница тов. Салтано-
ва.

— Светлую, радостную жизнь дал нам
великий вождь, отец и учитель трудящихся
товарищ  Сталин,— взволнованно говорит
она. — Под руководством товарища Сталина
советский народ уверенно идет к новым
победам на пути к коммунизму. Лучший
друг колхозного крестьянства, товарищ
Сталин постоянно заботится о том, чтобы
нам жилось еще лучше. Я думаю, что вы-
ражу мнение всех членов сельхозартели,
если назову нашим первым кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP любимою и дорогого Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Выступает бригадир колхоза тов. Смир-
новЗ.
	—— От всего сердца. -—— говорит она, —я.
	поддерживаю предложение 0 выдвижении
нашим первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР самого близкого и до-
рогого человека — товарища Сталина.
Собрание единодушно приняло постанов-
ление выдвинуть первым кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР от колхозников сельхозартели «Твор-
чество», Рыбинского района, великого вож-
дя советского народа, творца колхозного
строя Иосифа Виссарионовича Сталина и
просить дать согласие баллотироваться по
Щербакозскому избирательному округу.
	Тельшяйский
избирательный округ
	Клайпедский торговый порт
	С именем вождя
	В помещении механических мастерских
Влайпедекого торгового порта состоялось
многолюдное собрание, посвященное выдви-
жению кандидатов в депутаты Верховного
Совета СОСР. Коллектив работников порта
отметил этот день сверхплановой обработ-
кой грузов, досрочной отправкой судов.
	Первое слово на собрании взял груз-
чик-стахановец Стасис Вайткевичюс. Он
сказал:

— С именем товарища Сталина связаны
все наши победы. Литовский народ беско-
нечно благодарен „родному . товарищу
Сталину за спасение от фашистекого раб-
ства, за воссоединение всех литовских зе-
мель вместе © городом-портом . Клайпеда
в едином Литовском Советском Социалисти-
ческом государстве, за отеческую заботу о
развитии нашей молодой республики. Вели-
чайшее счастье жить и работать в в сталин-
скую эпоху!
	Or всего. сердца, с огромной” радо-
	 СТЬЮ Яя выдвигаю первым Кканлилагом В
	депутаты Верховного Совета СССР мудрого
зодчего коммунизма, великого вождя п
учителя трудящихся товарища Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Громом аплодисментов встречают собрав-
шиеся предложение стахановца Cracuca
Вайткевичюса. Вэ всех концах цеха, разда-
ются приветственные возгласы в честь
товарища И. В. Сталина.

Общее собрание Клайпедекого торгового
порта единогласно постановило выдвинуть
первым кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета CCCP  ве-
ликого вождя народов товарища Иосифа
Виссарионовича Сталина и просить дать
согласие баллотироваться по. Тельшяйскому
избирательному округу,
	«
Советский избирательный.
и

округ гор. Москвы
	депо имени Ильича
Западной железной дороги
	вдохновитель н организатор
исторических побел
	Празднично убрано помещение механиче-
ского цеха паровозного депо имени Ильича
Западной железной дороги. Машиниеты,
помощники машинистов, ремонтники, ко-
чегары, инженерно-технические работники,
рабочие и служащие депо собрались сюда,
чтобы наметить кандидата в депутаты 09-
вета Coosa Верховного Совета СССР.

Слово предоставляется старейшему ра-
ботнику депо, начальнику технического от-
дела Н.Н. Боеву. Он говорит:

— Нет слов, которыми можно было бы
со всей полнотой выразить горячую любовь
и безграничную преданность советского
народа большевистской партии, товарищу
Сталину, неутомимому борцу за счастье
трудящихся, продолжателю дела великого
Ленина; Все мы знаем, как горячо любит
теварищ Сталин советский народ, Родину,
как много заботы проявляет он 0 каждом -
труженике. Великий Сталин — организатор
всех наших побед.

— Я предлагаю, — продолжает тов.
Беев, — выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Советскому избирательному округу от_на-
шего коллектива любимого вождя советско-
го народа товарища Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Это предложение встречается долго не
смелкающей овапией. Раздаются возгласы:
«Да здравствует великий вождь и учитель
товарищ Сталин!», «Товаришу Сталину —
Ура!».

От молодежи с взволнованной речью вы-
ступает помощник машиниста Б. П. бало-
матин. - ,

— Moxozexp Copsercroro Cow3a,— заяв-
ляет тов...Саломатин,—преисполнена чув-
ства любви к товарищу Сталину, бесконеч-
но благодарна вождю за его заботу о нас.
Молодые патриоты отвечают на это дости-
жениями в труде и учебе. Да здравствует
лучший друг советской молодежи—великий
Сталин!

В зале снова возникает овация. OF веего
сердца участники собрания провозглашают
здравицу товарищу Сталину.

Общее собрание рабочих, инженеров, тёх-.
виков и служащих паровозного депо именн.
Ильича Западной зкелезной дороги елино-
гласно постановило выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР великого вождя советского народа
товарища И. В. Сталина и просить его дать
6508 согласие баллотироваться по Советеко-
му избирательному округу гор. Москвы.

С огромным воодушевлением было при-
нято приветствие товарищу И. В. Сталину,
	Нахичеванский
избирательный округ
не реа округ
	Колхоз имени Сталина
	Слово колхозников
Азербайпжана
	С большим патриотическим подъемом про-
шло общее собрание хлопкоробов колхоза
имени Сталина (Нахичеванская ACCP), no-
священное выдвижению кандидатов в дез
путаты Верховного Совета СССР.

Яркую речь произнес старейший хлопко-
	poh, руководитель звена высокого урожая,
Кулу Абдуллаев. :

— Свыше пятнадаати лет носит Ham
	колхоз имя великого Сталина, — сказал
он.—Заботы мудрого Сталина сделали нангу
жизнь счастливой, зажиточной, культурной.
Великий Сталин считает труд колхозников
делом государственной важности.

Я выдвигаю нашим первым кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР мудро-
го вождя всех трудящихся, заботливого от
ца и друга колхозников — Иосифа
Виссарионовича Сталина!

Бурной овапией, возгласами «Да здрав-
ствует любимый Сталин!», «Слава вели-
кому Сталину!» отвечает собрание на пред-
ложение Кулу Абдуллаева.

Горячо поддерживают кандидатуру
Иосифа Виссарионовича Сталина знатный
хлопкороб Мрджалал Сеидов и другие члез
ны сельхозартели.

Собрание под бурныз продолжительные
аплодисменты единодушно принимает реше-
ние: выдвинуть Иосифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Совета С0-
юза по Нахичеванскому избирательному ок-
		Keio день приносит нам ве-
ников мира, об усилении борьбы тру-
дящихся всех стран против поджига-
телей войны. Сторонники мира все
решительнее и смелее переходят к
	конкретным действиям по срыву
авантюристических планов — под-
готовки HOBOH кровавой бойни.
	В двадцатых числах января анг-
лийский корабль «Эмпайр Маршалл»
прибыл в Дюнкерк за грузом для
французского экспедиционного кор-
пуса во Вьетнаме. Но докеры Дюн-
керка отказались грузить его. Про-
стояв несколько дней, пароход ушел
в Гавр. В Гавре повторилось то же
самое. «Эмпайр Маршалл» пустым
ушел в Марсель. Здесь французским
властям пришлось ввести осадное по-
ложение, чтобы подавить забастовку
рабочих.
	Примеру французских трудящихся
следуют моряки и докеры Италии,
Голландии, Бельгии. Они тоже отка-
зываются разгружать и перевозить
военные материалы, прибывающие
из США. Докеры Антверпена заяви-
ли, что они будут продолжать рево-
люционные традиции своих старших
братьев, которые в 1920 году отказа-
лись грузить оружие для войны им-
периалистов против молодой Совет-
ской республики.
	События международной жизни
показывают реальную возможность
для демократического лагеря сорвать
коварные замыслы поджигателей но-
вой войны. Эта возможность заклю-
чается в возрастающем движении
сторонников мира, опирающемся на
лагерь демократии и социализма во
главе с Советским Союзом.

На протяжении многих лет наша
Родина была окружена враждебны-
ми капиталистическими государства-
ми. Империалисты намеревались за-
душить нашу страну. Однако поход
на СССР германского фашизма за-
кончился полным крахом. Наша Ро-
дина стойко вынесла все испытания
войны и стала еще более крепкой,
более могущественной. В Европе и
Азии возникли страны народной де-
мократии. Значительно возросло чис-
ло сторонников СССР в самих капи-
талистических странах. Неиссякае-
мым источником и опорой фронта
сторонников мира служат рабочий
класс и прогрессивные люди во всех
частях света, выросшие и значитель-
но окрепшие коммунистические и ра-
бочие партии, растущее националь-
но-освободительное движение в ко-
лониальных и зависимых странах.

Больших успехов достиг фронт
мира в 1949 году. Главный оплот
лагеря демократии — Советский
Союз достиг новых значительных
успехов в досрочном выполнении
послевоенной пятилетки. Выражая
стремление всех прогрессивных лю-
дей, советское правительство внесло
в организацию Объединенных наций
ряд предложений, направленных на
укрепление дела мира и междуна-
родной безопасности.

Примером огромной заботы о безо-
пасности народов является недав-
няя нота Советского правительства
правительствам США, Великобрита-
нии и Китая с предложением при-
влечь к Международному военному
суду японских военных преступников
во главе с императором Японии’
	Хирохито, которые на. протяжении
многих лет тайно готовили одно из
самых бесчеловечных орудий истреб-
ления людей, каким является бак-
териологическая война. Суд над
этой бандой убийц должен явиться
суровым предупреждением всем, кто
хочет бросить народы в новую войну.
Значительных успехов в деле пост-
роения основ социалистического об-
щества добились страны народной
демократии. После многих упорных
лет борьбы одержал победу китай-
ский народ, создавший Народную
республику. Поворотным пунктом в
историческом развитии Европы яви-
лось создание миролюбивой Герман-
ской демократической республики.
Все ярче разгорается борьба за не-
зависимость народов Вьетнама, Ма-
лайи, Бирмы. В результате всех из-
менений государства, защищающие
дело мира, насчитывают сегодня
около 800 миллионов человек.
	В борьбе с реакцией. растут и за-
каляются силы демократии в капита-
листических странах. В первых ря-
дах активных борцов за мир идут
коммунистические и рабочие партии,
массовые международные организа-
ции трудящихся и молодежи, объ-
единяющие десятки миллионов чле-
нов: Всемирная федерация проф-
союзов, Международная демократи-
ческая федерация женщин, Всемир-
ная федерация демократической
молодежи, Международный союз
студентов. Эти организации вместе
создавали Всемирный конгресс сто-
ронников мира и под его знаменем
ведут борьбу. По призыву Постоян-
ного комитета Всемирного конгресса
сторонников мира на предприятиях,
в учебных заведениях и учреждениях
создаются местные комитеты защиты
мира, проводится опрос населения,
составляются петинии и протесты
против поджигателей войны.
	Видя, что время работает против
них, империалисты лихорадочно ско-
лачивают. различные агрессивные
блоки и. союзы для осуществления
своих кровавых замыслов. Не случай-
но англо-американские агрессоры и
их лакеи в этом году не уменьшили,
а еще более увеличили военные
бюджеты, сокращая до предела
ассигнования на социальные и куль-
турные нужды трудящихся. Вот по-
чему сейчас от всех сторонников ми-
ра требуются повышение бдительно-
сти,‘ усиление работы по разоблаче-
нию каждого шага англо-американ-
ских империалистов.

Прогрессивные народы мира не
боятся угроз поджигателей войны.
Они верят в победу сил мира и де-
мократии. Залогом этой победы
является то, что борьбой за мир ру-
ководит вождь и учитель трудящих-
ся всех стран товарищ Сталин.
Товарищ Сталин привел советский
народ к светлым дням социализма.
Он зажег в сердцах простых людей
земного шара неистощимую веру в
правое дело борьбы за мир и нацио-
нальную независимость, за дружбу
народов всех континентов, за лучшее
будущее всего прогрессивного чело-
вечества.

Во главе с Советским Союзом, под
руководством великого вождя и
	учителя товарища Сталина народы
мира идут на священную битву за
мир и выиграют ее. Силы. мира
	непобедимы!
	Сталинабадский городской избирательный округ
—А_о eee eee
Сталинабадский сельский избирательный округ
AARON GAL SE DCA Чзопралельный OKDYT
	Сталинабадский текстильный комбинат, Сталинабадлский
	Кагановичабадского района
	Отец таджикского народа
	Ha хлопковые поля, он знает, что эти тысячи
километров каналов построены за пятилет-
ки, творцом и вдохновителем которых яв-
ляется товарищ. Сталин.

Когда сотни автомобилей поднимаются на
горные кручи Памира по трассе, проложен-
ной в непроходимых раньше скалах, мы го-
ворим — это великий Сталин вдохновил нас
на такой героический труд. Таджикский на-

од < любовью назвал именем товариша
талина Большой Памирский тракт, соеди-
нивший недоступный Памир © остальными
районами Таджикистана.

Собрание единодушно решило выдвинуть
первым кандидатом в депутаты Совета, Союза
Верховного Совета СССР великого вождя тру-
дящихся товариша Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	В праздничных нарядах пришли на пред-
выборное собрание члены колхоза-миллионе=
ра имени Горького, Вагановичабадского рай-
она. Бригадир лучшей  хлопководческой
бригады тов. Холматов в своей речи сказал:

— Великая Октябрьская социалистиче-
ская революция принесла нам, таджикам,
новую, счастливую жизнь. Под руководетвом
товарища Сталина трудящиеся Советекого
Таджикистана добились больших побед.
В республике выросли первоклассные заво-
ды и фабрики, крепнут © каждым годом кол-
хозы, расцвела культура, национальная по
форме, социалистическая по содержанию.
Таджикский народ за все это бесконечно
благодарен товарищу Сталину. -

Я предлагаю выдвинуть налим первым
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Волхознина тов. Халимова, колхозник тов.
Сабиров и другие, выражая чувства глубо-
чайшей любви и преданности. великому
вождю народов, проникновенно говорили о
товарище И. В. Сталине. .

Собрание колхозников  сельхозартели
имени Горького единогласно решило вылви-
нуть первым кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР товарища
Йосифа Виссарионовича Сталина.
	С огромным подъемом прошло предвыбор-
ное собрание рабочих, работниц, инженерно-
технических работников и служащих
Сталинабадекого текстильного комбината —
предприятия, выросшего в годы послевоен-
ной сталинской пятилетки.

На трибуне — сменный мастер ровнично-
го цеха, депутат Верховного Совета Таджик-
ской ССР Саида Ахадова.

— Я предлагаю, — говорит она, — вы-
двинуть нервым кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР по
Сталинабадекому  городекому избирательно-
му округу от нашего коллектива великого
вождя и учителя народов, творца Конетиту-
ции страны победивиего социализма Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Участники собрания встречают это пред-
ложение бурной овацией.

— Товарищ (Сталин — творец нашего
счастья, вдохновитель и организатор вели-
ких побед советского народа,— продолжает
тов. Ахадова.— Под руководством товарища
Сталина наша страна добилась небывалых
успехов в развитии народного хозяйства и
культуры. Шод руководством товарища
Сталина советский народ уверенно идет к
	светлой цели — к КОММУНИЗМУ.
	Один за другим © речами, выражающими
чувство беспредельной любви к товаришу
Сталину, выступают директор комбината
тов: Цейтлин, стахановки Кумри Хамедова,
Нури Хусейнова и другие. Все они едино-
душно поддерживают предложение 9 выдви-
жении товарища И. В. Сталина первым кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета СССР.
°С большой радостью и гордостью студен-
ты, профессора, преподаватели, рабочие и
служащие Сталинабадекого педагогического
института имени Т. Г. Шевченко вылвинули
на своем предвыборном собрании первым
кандидатом в. депутаты Верховного Совета
СССР товарища И. В. Сталина.

Яркую речь произнес заведующий ка-
федрой таджикского языка тов. Мусами.

— Вогла дехканин видит, как непрерыв-
ным потоком бежит вода по Вахшекому и
Гиссарскому каналам,— сказал тов. Муса-
MH,— когда направляет живительную влагу
	Шевченко, колхоз имени Горького
	педагогический институт именн Т. Г.
		Кишиневский городской избирательный округ
Бендерский избирательный округ
	долгие годы
	«Пусть жсмвет
	родной товарим: Сталин!»
	В эти волнующие дни имя великого
Сталина с глубокой любовью и благодар-
	ностью произносят виногралари Прихне-
	стровья и хлеборобы Бельцекой степи, ра-
бочие Тирасполя и студенты Кишинева.
Сталин-—первый кандидат молдавекого на-
рода в депутаты Верховного Совета СССР.
	В яркую демонстрацию любви и предан-
ности вождю вылились окружные предвы-
борные совещания представителей трудя-
щихся, которые состоялись в городах и рай-
онных центрах Молдавии.
	Торжественно прошло окружное предвы-
борное совещание представителей трудящих-
ся Кишиневского городского избирательно-
го округа по выборам в Совет Союза:

На трибуне — знатный машинист Киши-
невской магистрали Феодосий Чеботарев.

— У нас большой и.ралостный день, —
говорит он. — Мы собрались, чтобы под-
держать предложение коллектива Кишинев-
ского депо о выдвижении кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР вождя тру-
дящихся Иосифа Виссарионовича Сталина,
под руководством которого советская страна
идет от победы к победе. Под знаменем
Ленина, под водительством Сталина мы идем
твердой поступью к коммунизму!
	эти слова собравшиеся встречают бур-
ными аплодисментами. Раздаются привет-
ственные возгласы в честь товарища
И В Сталина.
	— Я призываю вас поддержать предло-
жение о выдвижении товарища Сталина
ховного Совета СССР по нашему избиратель-
ному округу.

В зале снова вепыхивает овация.

От имени работников искусств произно-
сит речь народный артист Молдавской ССР
Il. Г. Лыеенко.

— Товарищ Сталин повседневное забо-
тится 0б улучшении благосостояния совет-
ских людей, — говорит он. — Нигде еще
трудовой человек не пользовался таким ува-
жением и почетом, как в нашей стране.
	Я горячо поддерживаю кандидатуру
товарища Сталина.

Под сводами театра гремит восторженная
овация. На молдавском и русском языках
раздаются возгласы: «Сталину — слава!»,
«Пусть живет долгие, долгие годы родной
товарин: Сталин!» .

Окружное предвыборное совешание еди-
нодушно поддержало выдвижение кандида-
том в депутаты Верховного -Совета СССР
Иосифа Виссарионовича Оталина.

+

С большим подъемом прошло собрание
представителей трудящихся Бендерското из-
бирательного округа. по выборам в Совет
Союза. -

Выступает руководитель тракторной
бригады высокой культуры земледелия Во-
лонтировской МТС А. Гонцула.

— Шол гениальным руководетвом вели-
кого Сталина, — говорит он, — Советская
Армия победоносно разгромила фашистские
орды. Под руководством великого Сталина
Hall народ успешно восстанавливает раз-
рушенное гитлеровскими захватчиками на-
родное хозяйство. Под водительством вели-
кого Сталина весь прогрессивный мир епла-
чиваетея в единый могучий лагерь мира
ий демократии, ведуший борьбу против под-
жигателей новой войны. Я призываю под-
держать выдвижение нашим коллективом
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета CCCP  Иифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные аплодисменты),

— 0т имени колхозников сельхозартели
«Новая жизнь» Каушанского района, —
говорит председатель колхоза тов. Опря,—
я призываю всех избирателей Бенлерского
избирательного округа поддержать вылви-
нутую нами кандидатуру творца народного
счастья товарища И. В. Сталина. -

Участники предвыборного окружного со-
вещания © большим воодушевлением под-
держали выдвижение товарища И. В.
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР по Бендерскому избирательно-
		Мария Исакова
	троекратная чемпионка мира
	Два дня длилась упор-
ная борьба за мировое пер-
венство по скоростному бе-
гу на коньках для женщин.
Мария Исакова третий раз
подряд добилась почетного
звания чемпионки мира, при-
чем третью большую золо-
тую медаль завоевала она
в родной Москве.

Пятнадцатый сезон ведет
борьбу на ледяной дорожке
замечательная советская
спортеменка. Она была про-
стой крестьянкой. Советский
строй помог ей стать выдаю-
щимся мастером спорта.

М. Исакова добилась наи-
большего количества побед
в крупных соревнованиях
по конькобежному спорту.
Она пятикратная абсолют-
ная чемпионка Советской
страны по конькам, много раз
улучшала всесоюзные ре-
корды. Имя Марии Исако-
вой сейчас широко известно
во всем мире. Никому ло
нее не удавалось трижды
выиграть первенство мира по
конькам для женщин.

В беседе с нашим коррес-
пондентом заслуженный ма-
стер спорта Мария Исакова
сказала:

— Радостно сознавать,
что соревнование на первен-
	ство мира по конькам вновь закончилось полным триумфом советского спорта.
Наши победы являются ответом на заботу великого Сталина, нашей партии, на-
шего советского государства о развитии массового физкультурного движения в стра-
		не ио нас, совегских спортсменах,

К пребыванию в Москве Председателя Центрального Народного Правительства
Китайской Народной Республики г. Мао Цзе-дуна
	рошилов, А. И. Микоян, Министр Иностран-
ных Дел СССР А. Я. Вышинекий, Посол
СССР в Китайской Народной Республике
Н. В. Рощин и ответственные сотрудники
MHI CCCP.
	Появление гостей в театре было. ветрече-
но продолжительными аплодисментами пуб-
	AHA.

(ТАСС).
	’13 февраля Председатель Центрального
Народного Правительства Китайской Нарол-
ной Республики г. Мао Цзе-дун, & также
профессор Чен Бо-да, Зам. Председателя
Народнсго Провинциального Синьцзянского
Правительства г. С. Азизов и сопровождав-
шие их лица посетили колхоз «Луч», Врас-
ногорского района, Московской области.
Колхозники тепло приветствовали г. Маю

Цзе-дуна.
	г. Ван Пзя-еян. профессор Чен Бо-да, зам.
Председателя Народного Провинциального
Синьцзянского Правительства г. С. Азизов
и другие присутствовали на спектакле «Ле-
бединое озеро» в Государственном Академи-
ческом Большом театре.

Вместе с гостями в Центральной ложе на-
хохились Заместители Председателя Совета
Министров СССР В. М. Молотов, В. Е. Во-
	Вечером Предеедатель Центрального На-
родного Правительства Китайской Народ-
ной Республики г. Мао Цзе-дун. а также
Премьер Государственного Административ-
ного Совета и Министр Иностранных Дел
Китайской Народной Республики г. Чжоу
Энь-лай, Зам. Председателя Северо-Восточ-
ного Правительства г. Ли Фу-чунь, Посол
Китайской Народной Республики в СССР