СИЛЫ МИРА НЕПОБЕДИМЫ!
	В борьбе за мир вся демократическая мо-
	лодежь Швеции должна Объединить ©в9и.
	силы © силами 60 миллионов молодых лю-
	дей всех частей евета, сплотившихся 59
	Веемирной федерации демократической м-
	  лолежи. С каждым днем растут силы фронта
	мира, возглавляемого великим еоциалисти-
ческим Советским Союзом. Силы войны дол-
		могущественны, чем силы’ войны! Мир 0у-
дет обеспечен! Десятки тысяч молодых де-
мократов обращаются при помощи эстафеты
мира ко всей. евободолюбивой и миролю-
	бивой молодежи Швеции © призывом; 00Ъ-.
	единим наши силы © силами сторонник»?
мира во всем мире! Объединим в едином
фронте: борьбы 3& мир молодежь заводов,
школ, учреждений и казарм! Поднимем
знамя солидарности со справедливой борьбой
молодежи в Испании, Греции и. колониаль-
ных странах! Объединим наши силы в борь-
бе за мир, демократию и национальную
независимость народов, за лучшее будущее
молодежи!»

Как сообщает газета «Норшенефламман»,
эстафета» мира, начавшаяся из ‘крайнем
сввезе Швеция, продвигается на юг страны.
	выражены’ стремления к миру, побудили
	некоторых членов конгресса, желающих
быть переизбранными, использовать в, евоих
	целях в выборной борьбе лозунг защиты
	мира. «В нашей стране, — пишет газета, —
	республиканцы в поисках лозунгов для
	предвыборной агитации критикуют Грумэна
	за его: нежелание вести переговоры © Совет-
	ским Союзом. Это начали члены конгресса
	от. прггата Огайо после изучения писем, по-
	ступивших & ним за последние дни».
	СТОВГОЛЬМ, 28 февраля. (ТАСС). Демо-
кратическая молодежь Швеции, Финляндии.
И Норвегия организовала в честь ‘предетоя-
щей стовгольмекой сессии Постоянного ко-
митета Веемирном конгресса сторонников
мира ‘эстафету мира. .
	В городах и селах, через которые прохо-
дит эстафета, организуются митинги и. с0-
брания сторонников мира. На этих собра-
ниях п. митингах  зачитываютея и 06су-
ждаютея послания шведской, финекой и’
норвежской демократической ‘молодежи в
защиту мира,
	В послании шведской демократической
уолодежи, которое будет вручено участни-
кам Стокгольмской сессии Постоянного Ko-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира. говорится:
	«Демократическая молодежь Швеции.
приветствует передовых представителей вее-
мирного движения сторонников мира. Мы
обещаем усилить нашу борьбу против сил.
войны, стремящихся под руководством аме-.
риканских террористов превратить нашу.
страну в плацдарм для войны против. Созет- :
ского Союза и етран народной демократии.
	HbIO-HOPE, 28’ февраля. (TACC). Ha:
сообщений американской. печати явствует,
что американский народ жаждет мИра и все
настойчивее требует переговоров с Совет-
ским Союзом лля мирного урегулирования
спорных вопросов, Даже такая реакционная
газета, как «Нью-Йорк уорфлд телеграм энд
сан», выпуждена признать в сообщении из
Вашингтона. что в американекий конгресс,
продолжает поступать огромное количество
писем с требованием мира. В то же время
газета отмечает, что эти письма, -в которых
	Молодежь несет эстафету
	Съезд прогрессивной партии США
закончил свою работу
	С речью на съезде выступил тепло
встреченный делегатами и гостями извест-
ный негритянский деятель Поль Робеон,

Робсон. призвал прогрессивную партию
® единству, мобилизации всех сил в борьбе
за мир.

Съезд принял специальную резолюцию,
призывающую к борьбе за гражданские
права, против расовой дискриминации и
преследования нацменыпинетв.

Специальная резолюция, принятая съез-
дом, призывает в дружбе и торговле с Ru-
тайской народной республикой и. отмечает,
что отказ правительства енять блокаду е
Витайской народной республики лишает
США огромного рынка и уже привел к
ухудшению экономического положения. в
западных районах США. Резолюция тре-
бует установления нормальных отношений
с Китайской народной республикой, при-
знания Формозы как части Китайской на-
родной республики и организации нгирокой
кампании за дружбу и торговлю © Витай-
ской народной республикой,

Съезд принял также резолюцию, тре-
бующую прекращения использования аме-
риканским правительством зтомной энер-
гии для военных целей. Кроме того, при-
нята специальная резолюция, в которой
съезд выражает протест ‚ Пронв гонки
атомного. вооружения.

В заключение съезд избрал первым прел-
	седателем национального комитета партий
	Элмера Бенсона, вторым председателем —
Ноля Робеона и третьим — Отовера. Вице-
председателями национального комитета из-
браны: Джимбел, Хью Брайсон, Кристина
Уокер и негритянская общественная дея-
тельница Лоусон. Секретарем. избран Бол-
дуин, а казначеем — Корлисе Ламонт. На-
циональный комитет, включающий около
100 членов, булет составлен из представи-
	  телей. которые будут выделены организа-
	циями прогреееивной партии в штатах.

Съезд прошел в обстановке репгимости
прогрессивных сил США бороться против
усиливающейся фашизации и милитариза-
ции стравы, против усиления гонки воору-
жения и военной истерии, раздуваемой
поджитателями нозой войны. Как в работе
съезда, так и в его решениях налило свое
отражение стремление массе американского
народа к миру.
	ЧИКАГО, 27 февраля. (ТАСС). Съезд
прогрессивной партии США, проходизигий
в Чикаго © 24 по 27 февраля, закончил об-
суждение политической програмы и при-
нял резолюцию по различным — вопросам
внутренней жизни страны, а также по
важным международным вопросам,

Нью-йоркский делегат Уолтер Уоллес
заявил, что 45 млН. американской моло-
дежи особенно сильно отущают бремя эко-
номического. кризиса. Из многомиллионной
армии безработных более половины состав-
ляет молодежь. Заработная плата молоде-
жи, не достигшей 20-летнего возраста, раз-
HACTCA лишь половине ззработной платы
взрослых рабочих. Заработная плата моло-
дежи в возрасте от 20 до 24 лет составляет
около двух. третей заработной платы
остальных рабочих. Отметив, что в США
имеется 10 млн, совершенно неграмотных
людей, Уолтер Уоллес указал, что пра-
вительство США не только не содействует
образованию, ‘но ‘и занимается сжиганием
учебников, изгоняет’ учителей из школ и
использует школы для реакционного кон-
троля над образованием.

Нам, мололежи, нужен мир, сказал Уол-
TOD Уоллес. Правительство же хочет заета-
вить нас елужить делу войны. Реакция
хочет еделать из молодежи фашистских
хулиганов. Уоллес заявил, что молодежь
требует увеличения пособий по безработи-
це, принятия программы общественных
работ для безработной молодежи и оказа-
ния помощи студентам.

Съезд принял резолюцию, осужлающую
правительственную политику увеличения
военных расходов. Резолюния требует от-
мены антирабочего закона Тафта— Хартли,
обеспечения помощи фермерам, прекраше-
пия уничтожения «излишков» сельскохо-
зяйственных ‘продуктов, утверждения про-
граммы общественных работ лля оказания
помощи безработным и принятия других
мер.

‚На съезде также принята резолюция по
жилищному вопросу. В ней отмечается,
чт 56 миллионов американцев нуждаются
в новых жилищах, и выдвигается требо-
вание расширить программу жилищного
строительства и COXpAHHTS вонтроль над
квартирной платой.
		ee BO > ще
выборов в Верховный Совет СССР лыжный поход в отдаленные села. ЛыЫЖники

доставили в сельские агитпункты литературу, лозунги, плакаты, провели ряд.

бесед с избирателями.
На снимке: агитбригада лыжников в совхозе «Терек». Руководитель агит<

бригады Ф. БАЛАН (слева) вручает литературу и*плакаты заведующему агит-
пунктом избирательного учасфка № 71 старшему зоотехнику Д. КОСТЫШЕВУ
В. ВАЛАЕВУ.

й секретарю КОМСОМОЛЬСКОЙ организации совхоза
Е Фото К. ИВАНОВА, (ТАСС).

\
	Победил Анатолий Павлов
	Первенство РСФСР по конькам
	ГОРЬКИЙ, 28 февраля. (Наш спец. корр.).
В городе проводится лично-командное пер-
венство конькобежцев Российской Федера-
ции. 26 и 27 февраля состоялись забеги для
мужчин, В первый день соревнования были
разыграны дистанции 500 и 5.000 метров.

В беге на 500 метров лучшее время по-
казал тульский комсомолец Е. Гришин,
опередивший абсолютного чемпиона СССР
Ю. Головченко на 10 метров. На дистан-
ции 5.000 метров победы добился ленин-
градец Н. Петров. Его время-— 8 минут
56,4 секунды.

2 минуты 97,9 секунды и. горьковчания
Пискунов — минуты 38,5 секунды. ^
После трех дистанций первое место удер-
живал Головченко. Но разница между них
и Павловым сократилась до 0,4 очка.
Начался розыгрыйг последней дистан-
ции — 3.000 метров. В одной из первых
пар москвич Беляев закончил дистанцию

за. 6 минут 16,4 секунды. Горьковчанин

Пискунов улучшил этот результат (6 ми-
nyt 14 секунл). В напряженной борьбе
прошел бег Головченко и Павлова. Вначале

лидировал Головченко. Павлову нужно бы-
	Oe eee

ло выиграть у соперника 3 секунды, что-
После ДВУХ дистанций по сумме очков Жар от Я ме ua nannno wast bn АВ
	ая ис н   OM ВЫЙТИ На первое место в. многоборье.

на первом месте был. абсолютный чемпион
: а ест
СССР Ю_ Толовчено —99.130 очка. на   ЭТУ Задачу молодой спортемен блестяще
	LATS aie EAM TE a SALE зао 5

втором — молодой ленинградский спортемен вынолнил. Он закончил дистанцию впереди

А: Павлов — 99,870 очка Головченко со временем 6 минут. 13,1 се-
. / В кунды. Головченко отстал на 3,2 секунды.
Вчера сотевнования мужчин закончи-  Тлеии образом. по стиме очков _ посла
	Бчера соревнования мудчин завонази- Таким образом, по сумме очков после
лись. Были разыграны дистанции 1,500 и четырех дистанций. на первое место вышел
3.000 метров. (Дистанция 10.000 метров   треинтталет А Павлов wa pTonoe—
	9 UUU метров. дистанция ту. МРОЬ   ленинградец А. Павлов, на второе —
была заменена бегом на 3.000 метров ввиду   Ю. Головченко (Омск) и на третье — мо-
неблагоприятной погоды). Ня TT ААТаАИ р
	неолагоприятнои погодыл.

В одной из первых nap на дистанции
1.500 метров соревновались Беляев (Мо-
сква). и Гришин (Тула). Туляк. лидировал
две трети дистанции, и казалось, что он
первым закончит бег. Однако на последнем
кругу вперед вышел Беляез. Он закончил
дистанцию с лучшим временем дня — 2 ми-
нуты 86,1 секунды. У Гришина — ми-
нуты 36,9 секунды. Головченко бежал в
паре с Сергеевым. Хотя он и обогнал мо-
оквича, но показал лишь пятый резуль-
тат -—2 минуты 38,9 секунды. Лучше
Головченко пробежали полуторакилометро-
вую дистанцию ленинградец Павлов —

сквич *П. Беляев. .

Побела А. Павлова показывает, что ма-
стерство молодых конькобежцев растет, На
иервенстве СССР. Павлов занял. третье ме-
сто и установил четыре всесоюзных рекор-
да для юношей. Сейчас, на первенстве Рос-
сийской Федерации, Навлов добился убеди-
тельной победы. Это знаменательный усиех
молодого ‘18-летнего спортемена.

Новый чемпион РСФСР по конькам еще
недавно был учеником ремесленного учили-
ша. Сейчас А. Павлоз — студент Института
физической культуры имени Лесгафта.

П. ИППОЛИТОВ,
заслуженный мастер спорта.
	Недавно в городе цашине Валининской
	области состоялся матч-турнир по шахма-
там, посвященный выборам в .Верховный

Совет СССР. Встретились команды городоз
Иэнина и Калязина.
	Матч проходил на 14 досках. Первый тур
	закончился победой кашинеких шахмати.
	Шатч двух городов

не Калининской   стов со счетом 9:5. Невлючительно упор-
рнир по шахма- ная и напряженная борьба разгорелась во
м в Верховный   втором туре. Закончилея он вничью со ече-
команды городог  том 7:7.

По итогам двух туров победу одержали
ках. Первый тур   шахматисты Кашина. 19 марта команды
	вновь ветретятся вг Калязине.
В. ГАМИЛОВСКИИЙ,
А: судья матч-турнира.
г. Кашин Калининской области.
—с—-
	На первенство СССР по хоккею
	ПЕРЕД ФИНИШЕМ
	В минувшее воскресенье в..Москве со-
стоялись два матча. Команда «Крыльев Co-
ветов» ветретилась с динамовцами Таллина.
Москвичи провели семь шайб в ворота
эстонцев, не пропустив в свои ни одной.

Рижекие хоккеиеты общества «Даугава»
хорошо провели матч с московским «Локо-
м и добились победы с рэзультатом

Вчера в Ленинграде местная коханда
«Большевика» выиграла у московских спар-
таковцев со счетом 7:3.

Таким образом, командам -—— участницам
розыгрыша первенства страны по. хоккею с
шайбой. осталось провести шесть встреч.
Вак уже сообщалось, хоккеисты ИДКА, на-
бравшие 37 очков, обеспечили себе первое
место в чемпионате.

Борьба за второе и третье места носит
исключительно острый характер. В луч-
шем положении находятся динамовцы М№0-
сквы, потерявшие 9 очков. Хоккеисты
«Крыльев Советов» потеряли на одно ‘очко
больше. Следом за ними идет команда Воен-
но-Воздушных Сил- (11 потерянных очков).

Пятое место обеспечил себе московский
«Спартак», имеющий 25 очков. Шестое ме-
стос 23 очками занимает рижская команда
«Даугава».

Далее идут ленинградский «Большевик»
и Свердловское «Динамо». Динамовцы Тал-
лина набрали 13 очков.

Десятое место занимает челябинский
«Дзержинец» (12 очков), одиннадцатое —
«Динамо» (Ленинград) — 10 очков.

На последнем месте осталась команда мо-
сковского «Локомотива». Железнодорожники
набрали тольБо 6 очков.

Е x хх
	Интересно проходит финальный турнир
победителей зон второй группы. Команда,
которая займет в этих соревнованиях пер-
вое место, получает право в сезоне 1950—
1951 годов перейти в первую группу.

Уже проведено четыре тура. На первое
место претендуют четыре коллектива: мин-
ский «Спартак» (6 очков), рижский Дом
офицеров и челябинскоз «Динамо» (по Б 0ч-
ков), команда Мосвозского военного округа
(4 очка).

Сегодня на катке парка МВО состоится
заключительный день турнира. В 10 часов
утра встретятся динамовцы Челябинска и
команда Московского воанного округа; в
12 часов — Дом офидеров (Рига) и торь-
вовекое «Торпедо», и в 2. часа дня милокий
«Спартак» выступит. против динамовцев
Новосибирска. Эти ретречи определят побз-
дителя первенства CCCP по хоккею © шай-
бой по второй труппе.
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
	Американский народ против войны
	Движение за мир в Западной 1ермании
	& лвижению за мир присоединяются так,
	же. профсоюзы западной Германии. Комитет
борьбы за единство Германии, созданный
26 февраля в Ганновере (английская окку-
	пационная зона). принял программу, треоу-
	ющую борьбы против господства иностран-
ного капитала в промышленности Западной
Германии; продолжения торговых перегово-
ров между. Западной Германией и Германской
демократической  реепубликой: совместной
	борьбы за мир и ва единетво Германии и др.
	ПРАГА, 28 февраля. (ТАСС). Ворреснон-
дент агентства Телепресе передает из Бер-
Лина: .
Состоявитийся 26 февраля в Штутгарте:
митинг, в котором приняло участие свыше
1 тысячи бывших политзаключенных рай-
опа Вюртемберг-Баден (Западная Германия),
присоединилея к западногерманскому Ro-
митету движения за мир, созданному в на-
чале этого года во Франкфуртв-на-Майне. !
	Полицейская расправа с трудящимися Парижа
	ПАРИЖ, 28 февраля. (ТАСС). Вчера в
Клиньянкуре (Париж) по призыву местного
совета организации «Борцы за мир и ©во-
боду» состоялась многолюдная демонстрация
протеста против отправки в Индо-Витай ©ол-
дат, расквартированных в казарме в Ёлинъ-
янкуре. Демонстранты © возгласами «Мир
Въетнаму!». «Не хопустим отправки войск
во Вьетнам!» устремились к казармам. Сол-
даты привететвовали” AeMOHCTPAHTOB из окон
казармы.

В месту демонстрации немедленно при-
были несколько грузовиков с полицейскими.
Полиция. вооруженная дубинками. приня-
		лась избивать демовстрантов. Нострадали
уногие женщины, старики и инвалиды.
Однако, несмотря’ на произвол полиции,
число демонстрантов увеличивалось. Bo
многих местах демонстранты дали  реши-
тельный отпор полицейским. В полицейских
из окон домов полетели различные предметы.
Полицейские вынуждены были вызвать но-
вое подкрепление, после чего они учинили
зверскую расправу, избивая всех, кто по-
падался им под руку, Избиению подверглись
даже лица, стоявшие в очереди у оетано-
вок автобусов, а также люди, выходившие
из метро.
	Делегации Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников мира
прибыли в Италию и Голландию
	По лороге © аэродрома в Рим прибывших
	делегатов приветствовали груипны трудяших-
	ся и молодежи с многоцветными флагами
сторонников мира.
# * #*

TAATA, 28 февраля. (ТАСС). Вчера в
Амстердам прибыла делегация Постоянного
комитета Всемирного конгресса сторонников
мира для вручения предложений голландско-
му парламенту о мерах по сохранению мира.
Как сообщалось, голландские власти решили
отказать делегации в визах. Но членами
прибывшей “в Голландию делегация являют-
ся представители тех западных стран, кото-
рым. по установленным соглашениям, визы
не нужны.
	РИМ, 28 февраля. (ТАСС). Вчера вечером
ИЗ Парижа прибыла делегация Постоянного.
комитета Всемирного конгресса «сторонников
мира для вручения итальянскому парламен-
ту предложений в защиту мира. В состав
	хелегации вхолят аббат Булье (Франция), !
	Д’Арбусье (Африка), Ван ден Бранден (Бель-
rua), Каншерж (представитель докеров
Франции), профессор Нора Уостер (Англия),
	депутат Французекого Нацнонального ©06р8-
ния полковник Лекривен-Сервоз:
	На аэродроме делегацию ветречали члены
Итальянского комитета движения сторонни-
ков мира во Главе © его’ предебдателем
Пьетро Ненни, члены парламента, предота-
вители демократических организаций.
	ie ee
	ПРОВОКАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕГОЛЛЕВЦЕВ
	часу носле полуночи там была предприня-
та попытка взорзать помещение организа-
ции коммунистической партии города. Нии-
	цы. Неизвестные лица’ ошиблись в своем
расчете, подложив взрывчатые вещества
3a ставень магазина, расположенного по 60-
седетву в помещением коммунистической
партии. В результате взрыва пострадали
и соседние с магазином здания, в том числе
и помещение коммунистической партии,
	ПАРИ, 28 февраля. (ТАСС). Вак уже
сообщалось, за последнее время учаети-
лись покушения ‘и малеты на помещения
местных организаций французской комму-
нистической партии в ряде городов страпы
и на редакции ряда прогрессивных провин-
циальных газет. Организаторами подобных
провокационных вылазок явились, ках пра-
вило, вооруженные группы детоллевцев:

Корреспондент газеты «Се суар» coo6-
щает из Ниццы, что сегодня. во втором
	Героический Бъетнам борется

ЧЕТЫРЕ года ведет героическую ‘борьбу народ Вьетнама.
В результате побед Народно-освободительной армии очи-
щено’ 90 процентов территории страны и освобождено от ино-

земного господства более 18 миллионов жителей.
’_ Народное правительство Хо Ши Мина обеспечило подъем
сельского хозяйства. Владения императорской семьи и помеши-
ков, перебежавших к французам и ведущих борьбу против рес-
публики, национализированы. Крестьянам отпускаются ссуды
на ведение хозяйства, им предоставляются удобрения и рабо:

UHH CKOT.
“На верхнем
	па  верлнем снимке: демонстрация вьетнамской моло-
дежи. Юноши и девушки Въетнама принимают вамое активное
участие в боях и труде. Они борются за счастье народа, не
щадя своих сил и жизни. %

Велики успехи республики в деле культурного строитель-
ства. Проводится массовая работа по ликвидации неграмот-
	ности. Па втором
	снимке: две вьетнамские женщины,
	читающие книгу. Еще недавно они не знали ни одной буквы и
не умели написать своей фамилии.
Героический Вьетнам дает решительный отпор фран.
	цузским захватчикам
	ам дает решительный отпор фран-
и их гоминдановским пособникам. оли-
	Бесчинства фашистов в Италии
	PUM, 28 Февраля. (ТАСС). По сообщению
агентства АНСА, вооруженные фашисты из
«Итальянского социального движения» на-
пали вчера на. группу молодых коммуни-
стов в Сарлзана (провинция Специя). Мо-
	лодой рабочий-коммунист Пьеро Боттильо-
ни был тяжело ранен выстрелом из револь-
вера. Фашистские  налетчики успели
скрыться, прежде чем полиция приступила
® арестам ни в чем He повинных. рабочих.
	Колоссальный рост пен в Дании
	мые и косвенные налоги и колоссальный
рост цен на предметы первой необходимо-
сти сокращают потребление широких слоев
населения, а следовательно, сокращают
производство и способетвуют росту безра-
ботицы; что предприниматели используют
безработицу для того, чтобы уменьшить
заработок наших товарищей, остающихся
еще. на работе.
	Мы не можем молчаливо соглашаться ©
подобным катастрофическим развитием и
требуем от наших профсоюзных организа-
ций принять меры к обеспечению всех тру-

дящихея работой и приличным заработ-
Ком».
	КОПЕНГАГЕН, 28 февраля. (ТАСС). На
происходившей в городз Вайле общедатекой
конференции безработных была принята
резолюция, в которой представители 150
тысяч безработных требуют от правитель-
ства Дании провздения ряда мер, которые
должны обеспечить всех трудящихся рабо-
той и сносным заработком. В резолюции
говорится:

«200 представителей безработных, соб-
равшихея на конференцию в Вайле, заяв-
хяют, что в результате торговой политики
правительства наша страна наводняется
иностранными готовыми товарами, а дат-
ская промышшленноеть ‘и датские рабочие
остаются без работы: что непомерные ‘нря-
	рающимся на поддержку англо-американских империалистов.
Он будет продолжать свою борьбу, как заявил вождь вьетнам-
ского народа Хо Ши Мин, до тех пор, пока на его земле
не останется ни одного вражеского солдата.

Народ Вьетнама победит, потому что: он не одинок в своей
борьбе. С ним многие миллионы подлинных демократов и бор-
цов за мир, все передовое человечество. .

Вместе со всем французским народом молодежь Франции, не-
смотря на постоянные полицейские преследования, ведет борьбу
против «грязной» войны во Вьетнаме. «Нет!» — говорят войне
парижские рабочие. «Нет!» — говорят марсельские докеры, ко-
торые отказались грузить корабли, отправляющиеся с Боенным
снаряжением во Вьетнам. «Нет!» — говорят шахтеры и моряки.

С каждым днем` французская молодежь выступает активнее и
дружнее. Вот плакат военного министерства. Это один из тех пла-
катов, которыми пестрят улицы французских городов. Их можно.
увидеть у дверей бюро регистрации безработных и даже в шко-
лах. «Вступайте в колониальную армию, — призывают эти пла:
каты,— хорошая плата... приключения... слава». Как отвечает на
этот призыв французская молодежь, показывает: зретий ‘снимок:
	Через. весь плакат
		BACT надпись, приклеенная руками
«Немедленно прекратить военные приго-
‚абота во Франции, а не смерть во Вьетна.

ике: олна из ‘мавифестаний париж.
	па  зогзортом снимке; одна из манифестаций париж-
ской молодежи. Молодые парижане вышли на улицу с про-
тестом ‘против попыток поработить свободный народ Вьетнама.
Юноши и девушки, загоролившие ‘улицу во всю птирину, несут

буквы, которые образуют боевой лозунг французской молоде-
жи: «Мир Вьетнаму!»

Английский профсоюз пожарников требует повышения
заработной платы в связи с ростом дороговизны
	poe могло бы удовлетворить неотложные
нужды членов профсоюза в условиях ра-
стущих цен и стоимости жизни».
Генеральный секретарь профсоюза по-
жарников Джон. Хорнер заявил, что проф-
союз никотда не соглашался с заморажи-
ванием заработной платы и голосовал про-
	ЛОНДОН, 28 февраля. (ТАСС). Делегат-
ская конференция профеоюза пожарников
(насчитызающего 18.000 членов), созван-
ная 27 февраля в Дондоне, приняла резо-
люцию, ‘в которой предлагает исполкому
профсоюза «немедленно рассмотреть вопрос
0 прелъявлении требования относительно
	такого повьишения заработной платы, кото- ‘тив него на профсоюзной конференции.
	английского правительства
	Гарольд Вильсон; Министр колоний —
Джейме Гриффитс; Министр по делам Шот-
ландии — Гектор Макнейл; Министр по
делам содружества наций — Гордон-Уокер.

Министерские посты, не входящие в е0-
став кабинета, распределяются следующим
образом:

Морской министр — Джордж Холл; Boen-
ный министр — Джон Стрэчи; Министр
авиаций — Артур Гендерсон; Министр ton-
лива и энергетики -— Филин Ноэль-Бэйкер:
	Миниетр транепорта -—— Альфред Барне: Ми-
	нистр снабжения — Джордж Страусс; Ми-
нистр но экономическим делам—Хью Гэйт-
скелл; Министр национального обеспече-
ния — Эдит Саммерскил: Министр продо-
вольствия — Морис Уэ60; Министр граж-
данской авиации — лорд Пакенхам; Ми-
нистр пенсий — Хилори Маркуэнд; Ми-
нистр почт и телеграфа — Несе Эдварде,
	бостав реорганизованного
	ЛОНДОН, 28 февраля. (ТАСС). Rak пере-
дает агентство Рейтер. ‘премьер-министр
Эттли вечером 28 февраля объявил новый
состав английского правительства.

Премьер-министр и первый лорд казна-
чейства — Клемент. Эттли; лорд-предееда-
тель Совета — Герберт Моррисон; Министр
иностранных дел — Эрнест Бевин; Министр
финансов — Стаффорд Крипие; Министр 1о-
родекого и сельского планирования — Хью
Дальтон; Лорд — хранитель печати — лорд
Эллисон;  Канцаер герцогетва Ланкаетер-
ского — Альберт Алекеандер; Форд-канц-
лер — Уильям Дяоуитт; Министр внутрен-
них дел -— Чатер Ид; Миниетр обороны —
Эмануил Шинуэлл; Министр труда и на-
циональной повинности — Джордж Айзекс;
Министр здравоохранения — Эньюрин Би-
вен; Министр земледелия и рыболовства —
‚ Том Уильямс; Министр просвещения —
Джордж Томлинеон: Министр торговли —
	АПРЕС РЕДАКЦИИ:
резервов—Д 3-31-96;

: —аз- ; Teh s3/-09; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел комсомольской жизни — Д 3-31-39; отдел рабочей молодёки — Д 3-35- 35
Моснва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-Й этаж, ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; CcexpeTapHart — rh раненный О
отдел учащейся молодёжи   пионеров_Д 3-37-43; отдел нрестьянской молодёжи—Д 3-38-38; отдел литературы и искусства 3-31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней информации — Д 3-33-26; иностранный отдел — Д 3-37-48; я =

военно-физнультурный отдел —
Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел критики и библиографим— Д 3-36-98; отдел писем — А 3-39-69; отдел. местной ‘сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации -- Д 3-30-22; бюро стенографии — Д 1-04-76 и Д 3-35-20.
	Типография газеты «Празда» “Metsu сталина,