ПРОЛЕТАРИИ`ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		‘ Грудящиеся нашей Родины от всего сердца
приветствуют постановление партии и правительства
о снижении государственных розничных цен на
продовольственные и промышленные товары.

Советские люди выражают безграничную любовь
и преданность творцу народного счастья великому
	Сталину.

Советская молодежь беспредельно
верна партии. Ленина—Сталина _
	ре  молодежь, как и весь
народ, с огромным воодушевле-
нием встретила Обращение ЦК
ВКП (6) к избирателям. В этом _до-
кументе подведены итоги славных
побед, одержанных советскими людь-
ми под мудрым руководством боль-
шевистской партии, намечена про-
грамма борьбы за дальнейший рас-
цвет социалистической Родины. Гор-
дая успехами страны, молодежь
говорит: мы идем по верному пути,
нас ведет вперед мудрая, закаленная
в боях большевистская партия, и нет
в мире такой силы, ‘которая могла
бы сбить нас с этого пути. Мы обе-
щаем всегда. и во всем твердо следо-
вать за партией, за товарищем
Сталиным.

Народы нашей страны хорошо
знают, что слово партии — твердое
слово. В Обращении ЦК ВКП(б) к
избирателям сказано: «Коммунисти-
ческая партия и впредь будет бо-
роться за повышение материального
уровня жизни советского народа».
Опубликованное вчера’ Постановле-
ние Совета Министров СССР и Цен-
трального Комитета ВКП (6) о но-
вом снижении государственных роз-
ничных цен на продовольственные
и промышленные товары — ярчай-
шее проявление сталинской забо-
ты о благосостоянии трудящихся.
Советские люди каждодневно видят,
что у партии Ленина—Сталина нет
выше интересов, чем интересы на-
рода. Вот почему так безграничны
наша любовь и доверие великой
партии большевиков.
	Чувства, мысли, настроения ‘мил-
лионов юношей и девушек выраже-
ны в опубликованном недавно Обра-
щении ` Центрального ‘Комитета
ВЛКСМ ко всем молодым избира-
телям, к комсомольцам и комсомол-
кам. На предстоящих выборах в Вер-
ховный Совет СССР, как и в прош-
лые избирательные кампании, Ле-
	нинско-Сталинский комсомол высту-
пает в тесном союзе’ с геронческой
	партией большевиков, в общем, еди-
ном блоке коммунистов и беспартий-
ных, В числе кандидатов в депутаты
высшего органа государственной
власти наряду с представителями
старшего поколения, выдвинуты и
молодые люди — знатные стаханов-
цы фабрик и заводов, мастера высо-
кого урожая, комсомольские работ-
ники, деятели науки и культуры.
В нашей стране любят молодежь, ее
заботливо воспитывают, ей дове-
ряют.

Горячий отклик в сердцах мил-
лионов молодых избирателей нахо-
дит призыв ЦК ВЛКСМ — отдать в
день выборов свои голоса за лучших
сынов и дочерей нашего великого
народа — кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных.
Единодушным голосованием ‘ совет-
ская молодежь продемонстрирует
свою пламенную любовь к социали-
стическому Отечеству, свое глубокое
доверие и безграничную преданность
нашей родной коммунистической
партии и нашему мудрому отцу и
учителю — великому Сталину.

Великое счастье жить и трудиться
в нашей стране, где все принадлежит
народу, где трудящиеся являются
полновластными хозяевами своей
жизни. Наше государство — самое
демократическое государство в мире.
Советская молодежь, как и все
граждане СССР, пользуется всеми
политическими правами. Тебе, твоим
товарищам партия доверяет ответ-
ственные посты в государственных
органах, во всех отраслях народного
хозяйства. Молодежь имеет свои
общественные организации, свои
	тазеты, журналы, книжные изда-
тельства.

Советская молодежь, говорится в
Обращении ЦК ВЛКСМ, гордится
тем, что она живет и трудится в
стране социализма в великую ста-
линскую эпоху. Наша молодежь
располагает всеми возможностями
для проявления своих творческих
сил, способностей, талантов. Комму-
нистическая партия, товарищ Сталин
открыли перед нашей молодежью
‘такие перспективы, каких не знает и
‘не может знать придавленная гне-
том эксплуатации и бесправия моло-
дежь капиталистических стран.

Сталинская Конституция гаранти-
рует нам великие права на труд, на
отдых, на образование. И мы широко
вользуемся этими правами. Трудись
хорошо, честно—и ты станешь
знатным человеком, Родина окружит
тебя почетом и уважением. Ни в
одной стране мира нет такой широ-
кой сети школ, институтов, стадио-
нов, гимнастических залов, домов
отдыха, санаториев, клубов и биб-
лиотек. И все это — к услугам моло-
дежи. Учись, твори, совершенствуйся.

Голосуя за кандидатов сталинско-
го блока коммунистов и беспартий-
ных, мы тем самым еще раз про-
демонстрируем свою горячую лю-
бовь и безграничную благодарность
большевистской партии, советскому
правительству, родному отцу, учи-
телю и великому другу советской
молодежи товарищу Сталину за
огромную заботу о молодом поколе-
нии нашей страны. ‘

Я гражданин Советского Союза!

Эти слова с гордостью произносят
советские юноши и девушки. Наша
молодежь не только хорошо знает
свои’ права, предоставленные ей
Сталинской Конституцией. Она счи-
тает своим первейшим долгом, вели-
кой честью свято выполнять свои
обязанности перед социалистической
Родиной... Голосуя ‘за кандидатов
сталинского блока коммунистов и
беспартийных, мы тем самым еще
раз продемонстрируем непреклонную
ГОТОВНОСТЬ ` свято выполнять CBOH
обязанности перед. социалистической
Родиной, свою готовность беззаветно
бороться за дальнейшее укрепление
социалистического государства, за
торжество коммунизма. :
‚ Каждый советский человек хоро-
но знает, что источником силы и мо-
гущества нашей Родины являются
мудрая политика коммунистической
партии, гениальное руководство
товарища Сталина. «Партия! Сталин!
Как. много говорят 9TH слова
сердцу советского человека, какие
возвышенные, благородные чувства
они вызывают. К партии, к Сталину
обращены наши лучшие мысли, на-
ши лучшие думы. С партией,
с любимым Сталиным связаны наши
надежды, наше будущее. Родная
партия большевиков пользуется лю-
бовью и доверием всех советских
людей. Имя Сталина символизирует
величие нашей Родины, оно: — знамя
борьбы трудящихся всего мира за
мир, демократию, социализм. Имя
Сталина вдохновляет нас в борьбе
за коммунизм.

Вот почему вся советская моло-
дежь с радостью присоединяется к
призыву ЦК ВЛКСМ...

Еще теснее сплотимся вокруг
своей матери — Всесоюзной Комму-
нистической партии (большевиков),
родного советского правительства,
гениального вождя и учителя наро-
дов товарища Сталина!

Все, как один, отдадим свои голо-
са за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных!
	На великую заботу о ресте материального благосостояния народа
‚ советские люди отвечают новыми трудовыми подвигами
	Гордимся нащей
	великой Родиной
	ТБИЛИСИ, 1 марта. С чувством
огромного удовлетворения встретили трудя-
щиеся Тбилиси Постановление партии и пра-
вительства о новом снижении государетвен-
ных розничных цен на продовольетвенные и
промышленные товары.

Громкие, горячие аплодисменты  разда-
лись после окончания радиопередачи пол
сводами огромного сборочного цеха парово-
з0-вагоноремонтного завода имени Сталина.
У всех на устах имя товарища Сталина,
великого вождя, друга и учителя трудящих-
ся. Мнение собравшихея ярко выразил т9-
карь-стахановец Илья Чумбуридзе, ва счету
которого десять тодовых норм, выполненных
за послевоенную пятилетку. Он сказал:

_ —_ В Обращении ЦВ ВКП(б) ко воем из-
бирателям говорится, что в отличие от ка-
питализма социализм немыслим без повее-
дневной заботы государства о благосостоя-
нии народа. Сегодня мы вновь почувствова-
ли эту великую заботу партии и правитель-
стза о советеких людях. Великоз веенарод-
вое. спасибо партии, правительству, нашему
родному отцу, учителю и вождю товарищу
Сталину. На сталинскую заботу мы ответим
новым повышением  производительности
труда.

— Почти в два раза увеличилась за по-
следние дра года моя реальная заработная
плата, — сказал стахановец-котельщик Ге-
оргий Джантлиашвили— Теперь она уве-
личитея еще больше. Чувства нашей радо-
сти и благодарности неотъемлемы от чув-
‘ства гордости за великую советскую Родину.
В то время как в капиталистических стра-
нах илет неуклонное снижение жизненного
	уровня трудящихся, у Нас он с каждым
днем вое повышается. :

В день выборов в Верховный Совет СССР
мы единодушно отдадим свои голоса за кан-
дидатов сталинского блока коммунистов и
беспарутийных. Мы будем голосовать за даль-
нейлтий расцвет нашей Родины, идущей по
светлому пути коммунизма. )
	Посрочно завершить
	квартальный план

РОСТОВ-на-ДОНУ, 1 марта (Наш корр.)-
Около двух тысяч рабочих, инженеров и
служащих старейшего на Дону паровозоре-
MOHTHOTO завода имени Ленина собрались
на митинг, Первым слово взял стахановец
сборочного цеха комсомолец Евтений Бышков.

—- С больной радостью встретил каждый
из нае Постановление партии и правитель-
ства о снижении розничных цен нь про-
мышленные и продовольственные товарь.—
сказал он.— Это решение ярко свидетель-
ствует о великой заботе, которую прояв-
ляет советское правительство о трудящих-
ся. За эту заботу, за счастливую, радост-
ную жизнь наше первое слово любви и
сыновней благодарности мы посылаем
мудрому отпу и учителю, вождю трудящих-
ca seero мира Иосифу Виссарионовичу
Сталину.

— Важдый ‘лень в капиталистических
странах растет чиело безработных. Запра-
вилы © Уолл-стрита тратят миллионы дол-
ларов на вооружение, на подготовку к
новой империалистической бойне. Все это
понижает жизненный уровень трудящих-
я,—товорит мастер котельного цеха Федор
Васильевич Агарков.— В нашей советской
стране трудящиеся не знают, что такое без-
работица. С каждым годом жизнь становит-
ся все лучше, все краше.

Один за другим на трибуну поднимаются
рабочие, инженеры и служмцие. От всего
сердца благодарят они советское прави-
тельство, партию большевиков и великого
Сталина 3& отеческую заботу, берут обяза-
тельства встретить ‘всенародный  празд-
ник — 12 марта — новыми трудовыми
победами; досрочным завершением квар-
тального плана.
	_
Спасибо Сталину
	в Ой жизни всех ‘краев
Отчизны,

В победах, освещающих года,

В растущем изобилье нашей

Е Жизни,

Во всем — величье Вашего труда.
	Вы, всей страны соединив усилья,
На славный подвиг подняли народ.
И расцвело, как в песне, изобилье
Под светлым небом сталинских
широт.
	И в мире нет любви неизмеримей
И нету благодарности сильней,
Чем та, что мы несем стране
_ любимой,
Вождю великой партии своей!
	Пусть здравствует, победами
прославлен,
Прославлен миллионами сердец,
Любимый и родной товарищ
Сталин,
Наш мудрый и заботливый отец!
Сергей НАРОВЧАТОВ.
	Ewe лучше, еще богаче
становится наша жизнь
	ДНЕПРОПЕТРОВСЕ, 1 марта. (Наш
корр.). Радостно встретили рабочие завода
имени Варла Либкнехта весть о новом сни-
жении государственных розничных цен на
продовольственные и промышленные това-
ры. В цехах состоялись митинги. Каждый
выступающей выразил свой сердечные чув-
ства, глубокую благодарность партии, пра-
вительству и лично товарищу Сталину за
великую заботу о советских людях.

Рядом с заводом имени Карла Либкнехта
расположен агитпункт 75-м избиратель-
ного участка Амур-Нижнеднепровекого из-
бирательного округа. Вечером в большом
зале собрались избиратели: рабочие, инже-
неры, служащие заводов имени Карла Либ-
кнехта, метизното“и других предприятий
района. Внимательно слушали они молодо-
го электрослесаря завода имени Карла Либ-
кнехта тоз. Шевченко.

— Новое снижение цен — яркое прояв-
ление заботы ‘партии, правительства и
товарища Сталина о нае с вами, о всем со-
ветском нароле.—— сказал тов. Шевченко. —
	ще больше укрепляется советский рубль.
	еще богаче становитея наша жизнь. 12 мар-
та я с огромной радостью отдам свой голос
за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных. Я буду голосовать за даль-
нейшее укрепление могущества нашей Родя-
ны, за радость и счастье всего советского
народа.

Многолюдные митинги состоялись также
на металлургических заводах имени Ленина,
имени Коминтерна, коксохимическом заводе
имени Валинина в Днепропетровске, на Ни-
вопольеком южно-трубном заводе, на пред-
приятиях Днепродзержинска, на шахтах и
рудниках Вривого Рога.
	Клятва кубанцев
	КРАСНОДАР, 1 марта. (Наш корр.). Не
успели прозвучать первые фразы радиопе-
редачи, а из конца в конец станицы Сла-
вянской уже неслась радостная весть: Co-
вет Министров СССР и ЦВ ВЁП(б) приня-
ли Постановление о новом снижении цен
на продовольственные и промышленные то-
вары. Новеюлу начались митинги.

— В нашей стране жизнь  при-
носит трудящимся все новые и новые ра-
дости, —— сказал бригадир  орденокоеного
колхоза «Красный таманед» II, ©. Tpers-
як. — Родина, как мать, щедро оделяет нас
своими дарами. И мы говорим от всего серд-
ца: родная страна, дорогая партия, люби-
мый товариш Сталин! Примите благолар-
ность от кубанцев за вашу ласку и заботу.
А вместе с благодарностью примите и наш
нерушимый казачий обет: будем трудиться
еще лучше, чтобы закрома страны были
полны кубанским хлебом, чтобы госудаоство
получало от нас все больше мяса, масла,
	  овощей, фруктов.
	НАРОДНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ °
	Такие митинги, волнующие, полные глу-
бохого патриотического смысла, проходи-
ли вчера на всех заводах, фабриках, в учре-
ждениях Сталинского избирательного окру-
та столицы. В агиттунктах агитаторы беее-
довали с избирателями. Они товорили ©
повседневной заботе советекого государства
о благосостоянии трудящихея, о том, каб
укрепляется мошь нашей Родины.

В агитпунете № 8 по Малой Семеновской
улице беседу провохила секретарь партбю-
ро фабрики «Врасная заря» тов. Осипова.
Здесь собралось 175 избирателей. Пришли
рабочие, домохозяйки, пенсионеры. У всех
приподнятое, радастное настроение. Ш когда
тов. Осипова кончила свой расеказ, то де-
CATEM людей пожелали высказать свои
мысли и чувства. В простых словах, иду-
ших от сердца, избиратели выражали свою
благодарность товарищу Оталину за ето
стеческую заботу о людях, за его гениаль-
но8.руководство советским государством, са-
мым могучим, самым процветающим в мире.
06 этом говорили и студентка Московекой
гоневрватории тов. Заслав, и работница
стройконторы тов. Коростелева, и пенсионер
тов. Захаров, и многие, многие другие.

..Мы в квартире у одного из старейших
работников транеформаторного завода Д. М.
Варинова. За столом тов. Баринов, его су-
пруга Прасковья Ифимовна и дочь Лари-
са — техник-конетруктор завода малоли-
тражных автомашин.

— Вот nam казначей, — говорит Дмит-
рий Михайлович, указывая на жену.— Она
уже все подсчитала.

— Подсчет приятный, — улыбается Пра-
сковья Ефимовна.— Но новым ценам на
продовольствие я буду экономить не мень-
ше патнадпати рублей в день. Это значит
450 рублей в месяц — деньги немалые.

Радостно прошел вчера день на заводах,
фабриках, у жителей Сталинского избира-
тельного округа столицы. Радостно он про-
шел и по всей советской стране.

Так знаменательно началась советская
весна 1950 гола.
		— Дорогие мои товарищи! Мне хочется
сказать великое спасибо мудрейшему из
людей, нашему товарищу Сталину за то, что
ой так заботливо относится: в  pYAaMeMy ca
человеку.

Так говорил. на митинге строгальщик-
комсомолец Юрий Славен. Митинг проходил
в нехе Московского инструментального за-
вода. Один за другим выступали рабочие,
инженеры, и каждый взволнованно говорил
06 огромной сталинской заботе, которую по-
вседневно чувствуют на себе советские
люди. ,

_ — За эту заботу о нуждах трудящихся
спасибо: воветекой власти, большевистской
партии, дорогому товарищу Сталину, — cKa-
зал шлифовщик Николай Винокуров.—Ещеи
пяти лет не поошло, как окончилась война,

которая принесла нашей стране огромные
разрушения. Несмотря на такой короткий
срок. наша промынтленность и сельское хо-
зяйство превысили довоенный уровень. Та-
кова несокрушимая, ботатырекая сила со-
ветского: народа,: который под руководством
славной большевиетской партии одерживает
победу за победой.

Слово взял шлифовшие, Петр Дъяченко:

— Нам, советским людям, жить стано-
вится все лучше. Нынешнее снижение цен
	серьезно увеличит бюджет каждого. Мне как
многосемейному это особенно заметно.

Голос:— И холостяки тоже видят.

Дьяченко:— Бонечно, видят. Все видят.
Весь миф видит светлый путь, по которому
идет советекий народ. Мы стали еще бога-
че, зажиточней, сильнее.

Велех за Дьяченко выступили конетруБ-
тор Владимир Львов, токарь Евтений Ти-
мофеев, шлифовщица Лидия Кузнецова,
шлифовщик Григорий Васильев, инженер
Галина Гейно. Они говорили о том, что но-
BOO снижение цен вызывает чуветво гор-
дости за нашу великую советскую Родину,
за советских людей, чей доблестный труд
служит источником для подъема народного
	благосостояния. И кажлый из’ выступав-.
	ших брал на себя конкретные обязатель-
ства’ добиться перевыполнения своих про-
изволетвенных норм, встретить день вы-
боров новыми трудовыми успехами.
	X OU KF TCH
		Па снимке: митинг в цехе протяжек
Московского инструментального завода.
Фото А. ГЛИЧЕВА.
		С УДЕСЯТЕРЕННОЙ ЭНЕРГИЕЙ

— B каждом слове Постановления Co-
вета Министров CCCP и ЦВ ВВП), —
сказала она, — мы видим сталинскую за-
боту о народе. У великого Сталина, совет-
ского правительства и болыпевистекой
партии нет другой более важной заботы,
чем забота о непрерывном улучшении бла-
тосостояния трудящихся. Мы живем в за-
мечательное время, когла хочется работать
с удесятеренной энергией. Наша смена бе-
per обязательство во дню выборов —
12 марта -—— дать 40 килограммов шелка-
сырца сверх плана отличного качества и
сэкономить 40 килограммов коконов.

Стахановка-мотальщица Мамедова Огуль-
биби сказала:

—= Жизнь наша становитея лучше и
богаче. Большое спасибо нашему родному
товаришу Сталину за заботу о советских
людях.

Коллектив шелкомотальной фабрики обя-
зался ко дню выборов выпустить сверх пла-
на шелка-вырца 400 килограммов и сэко-
номить 700 килограммов KOROHOB.

Многолюдные собрания состоялись в
колхозах республики. В сельхозартели
«12 лет РЕКА» Ашхабадского района, кол-
хозах «Большевик», «Тезе Ел» Байрам-
Алийского района, в колхозе имени Тельма-
на Ленинского района хлопкоробы, винюгра-
дари, овощеводы приняли единодушное ре-
шение провести весенний сез в сжатые сро-
ки и на высоком агротехническом уровне,
получить в нынешнем году больше хлопка,
зерна. . винограда, овощей и других продук-
	АШХАБАД, 1 марта. (Наш корр.). Носта-
новление партии и правительства 0 новом
снижении государственных розничных цен
на продовольетвенные и промышленные то-

`вары вызвало глубокую радость среди тру-
дащихея городов и аулов Туркмении.

На собрании ткачей Ашхабадекой пря-
дильно-ткащкой фабрики молодой мастер
Жлыч Ненесов сказал:

— Ham, coBeTcKEM людям, можно только
позавидовать. С каждым годом мы живем
все лучше. Новое снижение цен сделает
нашу жизнь еще более зажиточной.

Участники собрания бурными аплодис-

‘ментами встретили призыв Влыч Ненесова
ответить на сталинскую заботу о трудя-
щихся стахановеким трудом.
_ Рольшюе впечатление на собравшихся
произвело взволнованное слово кандидата в
депутаты. Совета Национальностей Верхов-
ного Совета ОССР знатной ткачихи Огуль
Вурбан Авдымовой.

— Нет. слов, — говорит она, — которы-
ми можно было бы выразить напгу любовь
K родному товарищу Сталину, к нашей
коммунистической партии.

Выражая. мыели присутствующих, она
от веего сердца благодарит нартию, прави-
тельство и лично товарища Сталина за но-
вое проявление заботы 06 улучшении бла-
тосостояния советского народа, об укрепле-
нии могущества нашей державы.

На собрании рабочих, работниц и инже-
нерно-Технических работников Ашхабад-
ской шелкомотальной Фабрики с горячей
	речью выступила сменный мастер Терехова.   тов.
	arene a
УКАЗ ПРЕЗИДИУМА` ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
О награждении Министра финансов CCCP тов. Зверева А. Г..
	Ленина
	орденом
	В ответ на Постановление партии и пра-
	вительства П. Ф. Третьяк от имени кол-
хозников своей полеводческой бригады.
взял обязательство вырастить в каждого
	тектара` земли, закрепленной за бригалой,
по 300 пулов озимой пшеницы.

В соседнем колхозе имени Первой Вон-
ной армии c горячей речью выступил брига-
дир тракторной бригады П. А. Ващенко. Он
заявил:

— На решение партий и правительства
мы ответим новыми успехами в труде. Даем
слово провести весенний сев в самые сжа-
тые сроки — за три-четыре дня, добиться
отличного качества полевых работ.

Все колхозники приняли решение рабо-
тать на полях так, чтобы собрать в этом
тоду 150-пудовый урожай хлеба.

Рабочие и специалисты совхоза «Сад-ги-
тант» им. М. Горького единодушно постано-
вили вырастить в 1950 тоду 9.000 тонн
плодов — на 3.000 тонн больше, чем в
проиглом году, дать государству: @ миллио-
на рублей прибыли. .

Собрания и митинги проходят во всех
городах, станицах, зулах Кубани. И повею-
ду звучат слова любви и благоларности
	тому. кто привел советский народ к бога-
	той. счастливой жизни, ——великому Сталину.
	В связи с пятидесятилетием со дня рождения Министра финансов СССР
тов. Зверева А. Г. и отмечая его заслуги в области советских финансов, наградить
тов. ‘Зверева Арсения Григорьевича орденом Ленина.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. WIBEPHHK..
` Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 1 марта 1950. г.
	10 норм за смену
	ВОРОШИЛОВГРАД, 1 марта. (Наш Kopp.)
На днях молодой забойщик краснодонской
нахты № 21 имени Олега Romesoro Bacu-
лий Крамаренко в честь выборов в Верхов-
ный Совет СССР установил выдающийся
рекоря. За ‘одну смену он  подрубил
59,2 квадратных метра угля, выполнив
норму ка 1.020 процентов.

Опыт молодого забойщика становится
лостояннем многих горняков шахты.
	Успех братьев Гончаровых
	‚ КРИВОЙ РОГ, 1 марта. (Наш ‘норр.). Mo-
лодые строители Ериворожья отмечают вы-
боры в Верховный Совет СССР замечатель-
ными трудовыми победами.

Вчера каменщики братья Иван и Павел
Гончаровы, работающие Ha сооружении
Дворца культуры завода горнорудного 0б0-
рудования, достигли выдающихся успехов.
За одну смену они уложили 16.000 штук
кирпича при норме 1.800. Каждый из них
выполнил норму на 890 процентов.
	В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ.