Жизнь советских людей становится все более зажи-
	точной и богатой.
	Голосуя за кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных, мы тем самым еще раз выразим свою
непреклонную готовность бороться под’ руководством
партии Ленина -— Сталина за дальнейшее укрепление
экономического могущества нашей страны, за дальнейший
	рост жизненного уровня трудящихся.
	В ответ на сталинскую заботу о благосостоянии народа
с новой силой разгорается социалистическое соревнование
			*«
Пятимесячное
задание —
	ко дню выборов
	РЕВ, 2 марта. (Наш корр.}. В ночной
емене Ржевского паровозного лепо на ми-
THHTe, посвященном Постановлению (0-
вета Министров СССР и ЦЕ ВЕПСб) o mo-
вом снижении цен, бригадир тов. Иванов-
ский, выражая чувства всех собравшихся,
заявил:

— У нашей партии и правительства
нет других интересов, кроме интересов
народа. Изо дня в день растет благосоетоя-
ние трудящихся, повышается жизненный
уровень всего населения.

Выступление бригадира тов. Ивановеко-
го горячо поддержали слесарь тов. Мали-
Hun, бригадир тов. Гаврилов,  мапиниет
нефтекомпрессора тов. Емельянов и дру-
гие.

— Я от веето сердца блалодарю нашу
партию, правительство, великого Сталина
за отеческую заботу о советских людях, —
сказал кузнец тов. Разумихин.——Обязуюсь
ко’ дню выборов в Верховный Coser CCCP
выполнить пятимесячное задание.

Все жители Ржева от всей души привет-
ствуют постановление партин и правитель-
ства 0 новом снижении цен. Первые дни
марта трудящиеся города отметили значи-
тельным повышением производительности
труда. :
	Ответ делом
	ВИЛЬНЮС, 2 марта. (ТАСС). Новым тру-
довым подъемом ответили на Постановление
партии и правительства о снижении госу-
	  дарственных розничных цен ‘на пооловоль-
	сотвенные и промышленные товары трудя-
щиеся Литвы. В цехах завода «Эльфа»
вчера уже к полудню большинство рабо-
чих выполнило сменное задание. (Сбороч-
ный цех выпустил на 100 электромоторов
больше, чем было запланировано.

Выюокой производительности доетиг сле-
сарь тов. Шпаюс: он собрал 30. электро-
моторов вместо 10 по норме.

На станкостроительном заводе «Жальги-
рис» дневное задание превышено. на
	46 процентов. Стаханевцы мастера Tos. Te-
	лижаускаса собрали 3» смену 12 сверх-
плановых настольных сверлильных стан-
ROB.
Воллектив Ваунасской обувной фабрики
«Инкарас» за смену выпустил  улвоенное
воличество обуви. Смена мастера Чирко-
вой изготовила 1.500 пар обуви сверх за-
Дания.
	В одном из домов
	Ленинграда
	ЛЕНИНГРАД, 2 марта. (ТАСС). Вчера ве-
чером, проводя беседу с жителями дома
№ 156 по Обводному каналу о новом ени-
жении цен, агитатор И. Салымова ©00б-
muna: . .

— Только за сегодняшний день до вось-
ии часов вечера жители нашего дома сэко-
номили на продуктах почти 15 тысяч руб-
лей.

В этом доме проживают 947 семей. Вее
они закупают продукты в большом продо-
вольственном магазине, расположенном в
первом этаже. Директор магазина сообщил
агитатору, что в первый день торговли по
сниженным ценам уже к вечеру продано
продуктов на 60 тысяч рублей, вместо
40 тысяч в прежние дни. Сливочного масла
было продано в четыре раза больше, чем
обычно, мяса — в два с половиной раза
больше.

В агитпункте и в квартирах трудящихся,
веюду, где побывали вчера агитаторы
«Красного треугольника», избиратели вы-
ражали глубокую благодарноеть партии п
правительству, вождю и другу трудящихся
товарищу И. В. Сталину за великую заботу
0 советских люлях.
		¥*
Благодарность
молодых шахтеров
	ЧИТА, 2 марта. (Мази корр.). Постанов-
ление Совета Министров СССР и Централь-
ного Комитета ВКП(б) о новом снижении
цен на продозольственные и промышлен-
ные товары с огромным удовлетворением
встречено в роде метазлургов —— Пет-
‘ровск-Забайкальском. На митинге в мар-
теновском пехе выступил сталевар Яков
Герасимов. Накануне его бригада отличного
качества сварила скоростную плавку.

— Мы горячо приветствуем постанов-
ление партии и правительетва, — сказал
Герасимов.— Я зарабатываю в месян по

4—6 тысяч рублей, а новое снижение цен.

намного повышает мою заработную плату.

За годы сталинских пятилеток неузна-
ваемо изменился город забайкальских ме-
таллургов. Построено 17 школ, педаготи-
ческое училище, три клуба; драмати-
ческий театр, больницы, санаторий. На-
много возрос жизненный ‘уровень насе-
ления. 150 рабочих металлургического
заводь в прошлом году построили себе ло-
ма. Многие приобрели мотоциклы, велоеи-
педы, музыкальные инструменты. В каж-
дой семье создаютея личные библиотеки.

этом говорили на митингах и
шахтеры Черновских копей. Руководитель
молодежной бригады прохолчикоз шахты
«Малютка» Нетр Димов раесказал о сво-
ей жизни и жизни своих товарищей:

— В 1948 тоду я окончил горнопро-
мышленную школу, & теперь руковожу
бритадой. Многие из молодых проходчихов
зарабатывают в месяц по 2.5—3 тысячи
рублей. Мой земляк проходчик Дмитрий
Влимов недавно заработал 3.400 рублей,
столько же получил нь руки бурильщик
Василий Старчуков. Мы живем в образно-
BOM молодежном общежитии. Многие из нас
приобрели по нескольку коронтих костюмов,
демисззонные и зимние пальто, обузь. Te-
перь мы сможем еще болыше расходовать
денег на свои бытовые и культурные нуж-
ды. Думаем купить радиоприемники, вело-
сипеды, ружья, баяны. Спасибо товарищу
Сталину ‘за отеческую заботу о нае, моло-
дом поколении строителей коммунизма!

ue Sa новый подъем
	производительности труда
	СТАЛИНО, 2 марта. (Наш керр.). У шах-
теров Донецкого бассейна — большой празд-
ник: Постановление Совета Министров СССР
и ЦК ВКИ(б) 9 снижении государственных
розничных цен на продовольетвенные и
промышленные товары вызвало новый
патриотический подъем. На митинге горня-
ков шахты имени Кагановича молодой на-
валоотбойщик Владимир Скуйбида сказал:

— Новое снижение цен еще раз подтвер-
жлает, как окрепла наша Родина. Я сча-
стлив, что живу в’ великую сталинскую
эпоху, когда проявляется такая большая за-
бота о материальном благосостоянии народа.
Хочется работать еще лучше. Я лично 0бя-
зуюсь поднять производительность труда до
полутора, норм в смену. Шахтерекое спасибо
товарищу Сталину за большую заботу о
людях!
		. ; . . * .

Topsyo одобрили металдурти московеко-
го дважды орденоносного ‘завода «Серии
молот» Постановление Совета Министров
CCCP и ЦЕ партии о новом енижении цен
	на продовольственные и промышленные
товары. Оталевары, вальповшики. формов-
			Организационная   работа
в избирательной кампании
			ВЫЛАЮЩЕЕСЯ ДОСТИЖЕНИЕ МАСТЕРА-НОВАТОРА
	НИЖНИЙ ТАГИЛ, 3 марта. (Наш корр.).
Металлурги и маниностроители Нижнего
Тагила выдвинули кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР мастера прокатного
	Цеха металлургического завола им. ВКуйбы-
	шева коммуниста Павла Агаповича Пах-
теева. Имя смелого новатора. Пахтеева ши-
роко известно на заводе.

С огромным подъемом трудится тов. Пах-
тоев в эти дни. Высокое доверие. народа
вдохновило его на новые трудовые подвиги.
Ежедневно он выдает проката намного боль-
	ше нормы. На днях кандидат в депутаты
составил четкий почасовой график работы,
	по-новому расставил людей. Благодаря это-
му прокатчики добились блестящих резуль-
	татов. Ранее большим достижением счита-
лось прокатать за смену 380—400 слит-
ков, Сейчас бритада тов. Пахтеева прока-
тывает 475 слитков. Вся продукция бригз-
ды-—только отличного качества,
Замечательный почин кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР П. А. Пах-
теева нашел широкое распространение.
	ИЗИТГСЯ знаменательная дата
в жизни нашей страны —- день
	выборов в Верховный Совет СССР.
	И чем ближе этот день, тем боль:
шее значение наряду: с агитационно-
пропагандистской работой приобре-
тает организационно-техницеская
подготовка к выборам в верховный
орган государственной власти.
Успешное проведение выборов во
многом зависит от того, как состав-
лены списки избирателей, как подго-
	товлены помещения для голосования,
‚как налажены связь и транспорт в
	день выборов, и от многого другого.
Необходимо предусмотреть все до
мелочей, чтобы создать наилучшие
условия, обеспечивающие избирате-
лям выполнение их высокого граж-
данского долга — участие в голосо-
вании за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных. .

Третий пленум ЦК ВЛКСМ обязал
комсомольские организации оказы:
вать всемерную помощь партийным
и советским органам, избирательным
комиссиям в организационно-техни-
ческой работе в дни подготовки и
проведения выборов. Райкомам, пер-
вичным организациям, комсомоль-
ским активистам открыто огромное
поле деятельности. Это.— участие ‘в
проверке и уточнении списков изби-
рателей. Это — помощь в оформле-
нии помещений избирательных уча-
стков, в оборудовании ‘кабин для
тайного голосования. Это — органи-
зация бесперебойной работы службы
связи, оборудование детских комнат
и организация работы с детьми изби-
рателей в день голосования.

Не может быть забыта и ‘такая
ответственная работа, как оповеще-
ние избирателей о мероприятиях,
проводимых на  агитпунктах, как
развешивание лозунгов, плакатов,
своевременная доставка избирателям
пригласительных билетов на вечера,
концерты и собрания.

Особенно важное значение имеет
работа комсомольцев-активистов, вы-
деленных в помощь участковым ‘из-
бирательным комиссиям. Не должно
быть ни одного избирателя, который.
не использует своего почетного пра-
ва избирать депутатов в Верхов-
ный Совет Союза ССР. Поэтому
необходимо заранее позаботиться о
транспорте, о своевременном учете
инвалидов, престарелых’ граждан и
больных. К больным, по их просьбе,
	посылаются члены участковых изби-.
	рательных комиссий или наиболее
доверенные активисты для приема
бюллетеней непосредственно на дому.

Уже сейчас надо решить, чем мо-
гут помочь комсомольцы избиратель-
	ным комиссиям в день выборов: что-
бы не было очередей, чтобы регистра-
ция и выдана избирательных бюлле-
теней проходили без задёржек. Зара-
	‚нее . надо позаботиться о четком
	распределении обязанностей между
активистами, об обслуживании изби-
рателей, имеющих детей, и о многом
другом — вплоть до топлива и ламп
для помещений участковых комиссий.

Болыная роль в подготовке к вы-
	борам и в день выборов принадле-
	жит органам связи, От бесперебой-
ной и четкой работы почты, телефо-
	на, телеграфа и радио зависят свое-
	временная. доставка важнейших изби-
рательных документов, подведение
итогов выборов как по округам, так
и в целом по Советскому Союзу.
Министерство связи создало на ме-
стах оперативные группы, которые
осуществляют руководство органами
связи. Этим группам, а также мест-
ным советским организациям долж-
на быть обеспечена активная по-
мощь со стороны комсомольцев и
мололежи.
	Комсомольские организации в ря-
де областей хорошо помогают в обе-
спечении бесперебойной работы связи
в день выборов. Удмуртский обком
ВЛКСМ своевременно учел то об-
стоятельство, что в республике часть
избирательных участков не имеет те-
лефонной связи, и создал группы
физкультурников для обслуживания
этих участков. Конные и пешие
комсомольские команды созданы в
Чкаловской области. В их задачу
входит наблюдение за исправностью
телеграфных линий.
	Сейчас важно. чтобы комсомоль-
	ские команды связи во время проб-
ных пробегов и проездов  тща-
тельно изучили особенности своей
дистанции, учли все трудности марш-
	рута и все возможные изменения
	погоды в день выборов. Это помэ-
жет 12 и 13 марта организовать
безотказную связь между избира-
тельными yuacTKaMy и окружными
комиссиями:

Организационно-техническая рабо-
та — одно из важнейнтих звеньев из-
	бирательной кампании. Каждая ком-
	сомольская ЕН должна
принять в ней самое активное уча-
стие.

Обеспечить в предстоящих вы-
борах депутатов в Верховный Совет
СССР полную победу сталинского
блока ` коммунистов и беспартий-
ных — такова задача, в решении ко-
торой должны принять горячее уча-
стие все комсомольские организации
нашей страны, вся советская моло-
дежь.
	ЛУЧШЕ, ОБЕСПЕЧЕННЕЕ
				лодые сталевары сделали много, чтобы Ро-
хина получила еще больше металла. Тов.
Субботин заявил:

— Каждый рабочий должен ответить на
заботу партии и правительства стаханов-
ским трудом. Сейчас нам надо работать ее
	щики, крановщики восприняли это Носта-! лучше, выпускать еще больше стали сверх
		плана. Этим мы поможем государству воз-
местить те затраты, которые оно взяло на
себя в связи с новым снижением цен. To-
товясь достойно встретить лень выборов в
	новление как новое свидетельство неустан-
ной заботы партии, правительства о совет-
CREX людях.

— Третий раз за последнее время про-
водится значительное снижение цен. —-
	водится   значительнов ‘снижение цен, —^, Верховный Совет. ОСЕР, я рзял обаязатель-
сказал на митинге лучший Marrep cTate-   pean yapn prony Trana 125 mone eran: баб.
	ство дать сверх плана 125 тонн стали; Сей-
час на моем счету уже есть 375 тонн стали
сверх плана, Думаю в ближайшие дни ева-
рить еше 100`тонн металла сверх задания.
	В фасонно-литейном цехе бригадир fhop-
	‘ мовщиков молодой стахановец Павел Гера-
	CHMOB ЗАЯВИЛ:

— Сейчас наша бригада выполняет от-
ветственный заказ — делает стрелки и
хрестовины для московского трамвая. В
марте, работая но-стахановски, дадим сверх
плана 10 тонн литья,
	В то время как в цехе шел митинг, мо-
лодой сталевар тов, Ильин заканчивал пос-
ледние приготовления вк выпуску очезед-
ной скоростной плавки, Быстро он разбил
выпускное отверстие, и мощный поток ме-
талла хлынул в ков На доске показате-
лей появилась надпись: «Плавка выпуще-
на на 35 минут раньше графика».

— 9то мой трудовой подарок в ответ на
заботу партии и правительства, — сказал
мололой сталеплавильшик.
	плавильных цехов Советского Союза Семен
Васильевич Чесноков. — Это значит. 90 в
		купательная способность рубля, позышает-
ся реальная заработная плата. Три члена
нашей семьи трудятся на заводе «Серп и
молот». Мой сын Анатолий — второй moz-
	ручный сталевара, другой сын, Юрий, pa-
	ботает в прокатном цехе. Нашего заработка
вполне‘ хватает на то, чтобы хорошо пи-
таться, одеваться, посещать театры. После
первого снижения цен мы приобрели пиа-
нино. В прошлом году на свои сбережения
мы купили два костюма и два новых Паль-
то. Сейчас мы, как и все советские люди,
будем жить еще лучше, еше зажиточнее,
Среднегодовой ‘заработок нашей семьи со-
ставляет 85.000 рублей.

Молодой сталевар_ Анатолий Субботин
вместе со своими товарищами Виталием
Михайловым и Николаем Чесноковым вы-
ступил инициатором всесоюзного соревнова-
ния за стойвость мартеновеких печей. Мо-
	ОБУВЬ СВЕРХ ПЛАНА
	Горячий отклик вызвало постановление
также у молодежи Вышневолоцкого хлоп-
чатобумажного комбината. С огромным
подъемом работают молодые рабочие ткацп-
кой фабрики «Большевичка». Воспитанни-
ки школы ©30 А. Фокин, Е. Александрова,
В. Вувленкова, А. Петрова и А. Канареев
систематически  перевыполняют нормы.
Средний заработок каждого рабочего —
тысяча рублей в месяц.

— Теперь, после нового снижения гоеу-
харетвенных. розничных цен на продоволь-
‘ственные и промышленные товары. наша
реальная заработная ‘плата’ еще больше
возросла,—подсчитали молодые рабочие.—
Теперь можно будет не только еще зажи-
точнее жить, нои еще больше приобретать
книг, чаще ходить в театр и кино.
	Поздравить молодежь с радостной вестью
	пришла старая производетвенница Анаета-
сия Николаевна Ошарина,

— Ну, девчата, теперь только работай-
те хорошенько да обновы справляйте, —
посоветовала она. — Стахановевим трудом
должны мы ответить на заботу о нае
дорогого Июсифз Виссарионовича Сталина.

— Мы дадим Родине еще больше тка-
ней, чем дали сегодня, — сказала ткачиха
Аня Татаринова, одной из первых на фабри-
Бе выполнившая свою пятилетку.
	КАЛИНИН, 2 марта. (Наш: корр.). Тру-
дящиеся области с болыним воодушевале-
нием встретили постановление партии и
правительства о новом снижении цен.

Митинги состоялись во всех цехах
кимрсекой обувной фабриви «Ёрасная звез-
да». Выступая на митинге, мастер треть-
его пошивочного цеха тов. Уткин сказал:

— Самоотверженным трудом добился
наш народ больших успехов в послевоен-
пой  сталинокой пятилетке: Это- нозволило
вновь снизить. цены ‘на’ товары ‘массового
потребления. Наш цех в феврале выпустил
сверх плана свыше 2.000 пар обуви. На
сталинскую заботу о людях мы ответим
увеличением сверхплановой продукции, да-
тим народу больше обуви.
		ИВАНОВО, 2. марта. (Наш корр.). Рядом
© фабрикой имени Варенцовой возвышается
большое трехэтажное здание молодежного
общежития. Здесь живет около 300 тек-
стильщиц и прядильщиц.

Вечером девушки собрались в красном
уголке. Настроение у всех приподнятое.
Весть о новом снижении цен радует сердце.

Девушки одна. за другой говорили ‘о том,
Бак из года в год MHOBUTCA богатство на-
шей Отчизны, улучшается жизнь воветеко-
го народа. _
	избирательный округ гор. Москвы
	Сталинский
	Это счастье —голосовать за Сталина
	’Весна нынче особенно ралостная. Ona
ознаменована важными политическими 0-
бытиями в жизни нашей страны. Совет-
екие люди © чувством законной гордости
читают историческое Обращение Централь-
ного Комитета ВКП(б), в котором ‘ярко по-
казаны грандиозные успехи нашей Родины
в послевоенном строительстве. Широко рад-
вертывается агитация 3% кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных —— лучших сынов и дочерей co-
циалистической Родины. Новое, третье по
счету, снижение цен на товары массового
	  потребления явилось еще одним свидотель-
	ством неустанной заботы партии о благо-
	‘состояний советских людей.
	Вчера окружная избирательная комиссия
получила письмо от колхозников артели им.
Васильева Дымерского района, Киевской 06-
‘ласти. Они пишут:

«Давно ли земли, где ныне расположен
наш колхоз, считались бросовыми, прино-
сили низкий урожай. Происходило это пото-
му, что самые плодородные почвы были за-
болочены.

Иная картина теперь. Коммунистическая
партия, товарищ Сталин вооружили колхоз-
	ников могучей техникой, передовой агроно-
	мической наукой. Несколько лот назад по
инициативе верного соратника товарища
Сталина Н. С. Хрущева в наших краях нача-
лись огромные работы по осушению глодо-
родной поймы реки Ирпень. Мы отвоевали
у природы тысячи гектаров плодороднейших
земель, коренным образом изменили эконо-
мику района. Из года в год мы получаем
теперь отменные урожаи, досрочно вышюол-
няем все поставки государству, увеличиваем
вес колхозного трудодня».

С огромной радостью трудящиеся округа
обсуждают постановление правительства и
партии о новом снижении цен на мвогочис-
ленных митингах и собраниях, проходящих
в эти дни по округу.
	На заводе имени тепое митинги состоя-
лись во всех цехах, В своем выступлении
бригадир молодежной бригады тов. Будюки-
Wa сказала:

— В ответ на  отеческую заботу
товарища Сталина о нашем благосостоянии
	  мы берем на себя новые, повышенные 04я-
	зательства.
На митинге коллектива фабрики «Ёрас-
ный Воеток» работница Жукова заявила:
— Пусть мой голое, голос простой
работницы, дойдет до нашего отца, дорогого
Иосифа Виссарионовича Сталина. Пусть он
услышит мои слова, полные преданности,
любви и блатоларности. Земной ‘поклон
	товарищу Сталину!
	агитпунут находится в клубе рабочего го-
родка имени Баумана в Измайлове. Четы-
реста молодых избирателей собрались здесь,
чтобы послушать беседу доверенной — слу-
жащей завода имени Лепсе Марии Василь-
эвны Защеринской.

Ярко и убедительно рассказала доверен-
ная о главных эталах жизни и деятельности
И: В. Сталина, о его революционной борьбе
в годы царизма, о его великой и благородной
хруждбе с Лениным, о том, как Ленин и
Сталин руководили Великой Октябрьской
сопиалистичеекой революцией, о ‘борьбе на-
рода под руководетвом Сталияа за превра-
щение нашей Родины в могучую нндустри-
ально-колхозную депжаву, о полководческом
гении товарища Сталина, 0 неустанном
труде вождя во имя построения комму-
низма.

После рассказа Марии Васильевны мно-

гие пожелали высказаться. Горячо и взвол-
нованаюо говорили юноши и девушки о своем
великом кандидате.
‚ =~ ff уверен — сказал электромонтер
Леонид ‘Зимаков, — что все’ комсомольцы,
вся советская молодежь с ралостью отладут
голоса за дорогого товарища Сталина. Когда
я читаю о том, как живет мололежь в ка-
питалистических странах, еше ярче; еше
вагляднее видишь, какое это счастье
жить в нашей стране. Советскому моло-
дому поколению предоставлены такие прага,
0 которых наши сверстники в странах кз-
питала могут лишь мечтать.

— Это счастье — голосовать за родного
товаряща Сталина!-—заявила контролер за-
вола имени Лепсе Валентина Павлова.—
Мне восемнадцать лет, я булу голосовать
впервые и очень счастлива, что мне выпала
честь отдать свой голос 3a Иосифа
Виссарионовича.

Прекрасные и светлые мысли владеют
мололыми избирателями. Вместе со’ всеми
трудящимися округа юноши и девушки но-
выми трудовыми успехами встречают день
выборов — радосткый весенний двенадна-

TH день марта.
Ю. ДОБРЯКОВ,
А. ПРОКОФЬЕВ.
	польские колхозники, эвтозаводцы Минска.   пункте избирательного участка № 31. Этот
	СОРЕВНОВАНИЕ МЕХАНИЗАТОРОВ

СК, 2 марта. ‘(Наш Среди. механизаторов развернулось co-

съ теплая погода. В ря-   ревнование за достойную встречу дня вы-

‚уже начались полевые   боров в Верховный Совет СССР. Тракторист

‹ имени Ленина. и имени   тов. Засульский за два часа работы на

оловекого района идет   тракторе «ХТЗ-НАТИ» забороновал 14 гек-
таров зяби.

Обновы молодых работниц
	ОВЕРДЛОВСВ, 2 марта. (Наш корр.).
Стихли звонкие голова, опустели коридоры
образцового молодежного общежития Урал-
матизавода. Около пятисот молодых работ-
НИЦ собралось у репродукторов. Затанв
дыхание, они слушали Постановление Сове-
та Министров СССР и ЦЕ ВЕП (6). о новом
‘снижении государственных розничных цен
на продовольствекные и промышленные
товары.

Это было вечером 28 февраля.

На следующий день Мария Нефедова и
ев подруги Мария Александрова, Алекеан-
дрз Советная и Галина Петрова решили в
ответ на сталинскую заботу о советских
людях повысить произволительность труда.
1 марта токарь инструментального цеха
Мария Нефедова досрочно закончила чисто-
вую обработку 50 фрез. Это болез apyx ¢
половиной ODM.

Вечером молодые работницы направи-
лись в магазины. Мария Нефедова купила
6606 материал на зимнее пальто. Затем
девущки отправились выбирать демисеёзон-
ное пальто для Галины Петровой.

Долго думала Мария Александрова, что
купить — отрез на костюм или ручные
часы? .

— Покупай костюм, весна не за горами.
Часы купишь потом.

— Правильно,—огласилаеь Александ-
ровь.

В этот день многие молодые работницы
возвращались в общежитие нагруженные
покупками. .
	Особенно праздничное, взволнованное на-
стровние у трудящихся Сталинского изби-
рательного округа столицы. Это и понят-
HO,— вель в этом округе будет баллотиро-
	  ваться в депутаты Верховного Совета
CCCP творец. народного ечастья, родной и
	любимый Иосиф Виссарионович Сталин.
В эти дни жизнью Сталинекого избира-
тельного округа интересуется вся страна.
В окружной избирательной комиссии
хранится большая папка. С каждым днем
она становится все толще. В этой папке co-
бираются письма. Они идут в адрес комис-
сии непрекращалощимся потоком. Пишут со
всех. концов страны рабочие, колхозники,
ученые, инженеры, студенты. Люди перэ-
дают привет жителям округа, поздравляют
© Высокой честью толосовать 3а великого
Сталина, рассказывают о своей жизни, ус-
пехах.
Вот. письмо из города Ленинск-Кузнедко-
го Кемеровской области от Т. М. Кострова,
А. В. Черданцева, И. А. Сопина. А. Г. Са-
восина, П. Н. Кукарцева, П. И. Тюуенцева.
Все они — почетные шахтеры. В своем
письме знатные труженики говорят о своих
чувствах к товарищу Сталину и призывают
избирателей Сталинского а
округа отдать за него свои голоса.
Поздравляют жителей округа се высокой
честью и рассказывают 0 своих труловых.
успехах рабочие Брестского депо, ‘торно-.

На агитпункте избирательного участка № И Краснопресненского избирательного
округа столицы вчера состоялась встреча избирателей с кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР—знатной ткачихой комбината Трехгорная мануфактура
имени Дзержинского Александрой Михайловной Штыровсй. ° На снимке:
А. М, Штырова беседует с Молодыми избирателями. Слева направо: комсо-
мольшы Вера ПРЕСНОВА, Владислав ЛАВРЕНОВ, Наталья ДАНКОВСКАЯ,
кандидат в депутаты Верховного Совета СССР’ А. М. ШТЫРОВА и Валентин
ФИРСОВ, Фото С. КОСЫРЕВА
		На агитнунктах округа продолжалотся
беседы доверенных лиц с избирателями.
Интересная б6еёда произошла на агит-