ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ. СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		Голосуя за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных, избиратели будут голосовать за то,
чтобы росли и крепли морально-политическое
единство советского народа, наша’ социалистическая
демократия, чтобы советский народ и впредь был
	° В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ _
В СЖАТЫЕ СРОКИ
	БРАСНОДАР, 9 марта. (Наш корр.). 0
каждым днем ширится фронт весенних по-
левых работ на Кубани. Хлеборобы и меха-
низаторы встречают выборы в Верховный
Совет СССР новыми успехами в труде.

Тракторная бригада Семена Фадина Про-
точной МТС Славянского района уже за-
сеяла в колхозе имени Карла Маркса 230
гектаров колосовыми культурами. Бригада
раньше всех в районе завершила сев яровой
шненицы и ячменя. Молодые механизаторы
с честью сдержали свое предвыборное 0бя-
зательство. Особенно хорошо нотрудилиеь
молодой тракторист Григорий Баланда и
приценщик Семен Пантюшин. Они еже-
дневно на тракторе «СТЗ-НАТИ» засевали
по 50 гектаров — на 18 гектаров больше
нормы,

Боевыми делами отмечают приближаю-
щийся всенародный праздник молодые кол-
хозники Архангельского района. Комсомо-
лец-тракторист Алексеевской МТС Ярмигин
дал слово в сжатые сроки провести. бороно-
вание зяби на площади в 450 гектаров. В
первый же погожий день Ярмигин намного
превысил сменное задание. Тракториеты
бригады комсомольца Александра Болленко-
Ba из Малороссийской МТС засеяли первые
гектары яровыми культурами в колхозе
имени Сталина.
	Замечательный успех в борьбе за высо-
кий урожай одержали колхозники сельхоз-
артели «Комсомолец» Павловекого района.
Хлеборобы за три’ дня засеяли 576 гектаров
яровой пшеницей, ячменем, овсом и более
ста гектаров-—многолетними травами. Прав-
	ление колхоза, бригадиры обеспечили бес-
	перебойную работу всех посевных агрега-
тов. Комеомольцы, молодежь трудились с
большим старанием. Раиса Ковтун. Екате-
	  buna Шиш и другие вдвое перевьиюлняли
	задания на CeBe H бороновании.

Бубанские комсомольцы выступают за-
стрельщиками борьбы за высокую культуру
земледелия.
	Инструменты —
тракторным бригадам
	Учащиеся харьковского ремесленного
училища № 10 собрались, чтобы посовето-
ваться, какую помощь они могут оказать
колхозникам в подготовке к весне. Вомсомо-
лец Владимир Аипов предложил изготовить
инструмент для тракторных бригад. Это
предложение поддержали все учащиеся.
Они дружно взялись за дело и за три дня
изготовили 109 гаечных ключей, 119 от-
верток, 25 кровельных ножниц, 67 слесар-
ных зубил, 40 плоскогубцев, 118 молотков
и много другого инструмента.

Помогают колхозам готовиться в весне ин
комсомольцы 3-го железнодорожного учили-
ща. Они уже изготовили в свободные от
учения часы и передали тракторным брига-
дам области 350 различных инструментов.

Хороший почин комсомольцев 10-го ре-
месленного и 3-го железнодорожного учи-
лищ поддержали ученики других ремеслен-
ных и железнодорожных училищ области.
Соревнуясь за достойную встречу дня вы-
боров, они в свободное от учебы время из-
тотовили для тракторных бригад 125 комп-
лектов инструмента.
	Н. ГОЛУБОВ

ХАРЬКОВ. (Наш корр.).
	единым и сплоченным.
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	oa наше счастье, за любимого Сталина!
	новится все больше и больше. Вот, напри-
	мер, молодежная бригада’ Чидии Руза-
ковой. Здесь установились славные тра-
диции. Еще к’ 30-летию ВЛЕСМ бригада
первой на комбинате завершила свою пяти-
летку. Олной из первых она подхватила и
почин Александра Чутких и теперь име-
нуется бригадой отличного качества.
	— После постановления партии и пра-
вительства о снижении пен, — говорит Ли-
дия Рузакова, — мы, пищевики. должны
трудиться еще лучше, производительнее,
чтобы советские люди имели изобилие
пищевых продуктов. Мы у себя в брига-
де посовещались и решили довести ежеднев-
ную выработку до 200 процентов.
	Слово молодых стахановок не расходит-
ся с лелом.
	оамечательными трудовыми успехами
встречают работницы и рабочие пищеком-
бината имени Микояна всенародный празд:
ник — день выборов в Верховный Совет
CCCP. 06 успехах передовых  молодеж-
ных бригад Тамары Розовой, Анны Аксе-
новой, Евдокии Шелушкивой, Евгении Шя-
роковой, Нины Кутейниковой и многих дру-
гих знает весь коллектив комбината. По
ним равняются, е них берут пример.
	180 агитаторов — рабочих и служащих
комбината — ведут беседы © избирателями.
Агитаторы: бывают и на квартирах рабочих.
И везде живое слово агитатора о любимом
и родном товарище Сталине люди встречают
с большей радостью.
	Вчера 650 молодых рабочих и работниц,
техников, служащих, студентов пришли на
собрание молодых избирателей Бауманского
района столицы. Близится день, когда они
отдадут свои голоса за всенародного канди-
дата, за товариша Сталина.

Один за другим поднимаются на трибуну
молодые избиратели. Стахановец. машино-
строительного завода Франнкевич, учитель-
ница Силина, стахановка Пищекомбината
имени Микояна Иванова, студент Паушкин
	И другие © радостным волнением говорят о.
	счастье жить, работать и учиться в великую
сталинскую эпоху. Они рассказывают о
своих успехах в труде и учебе, о благородном
стремлении отметить день выборов новыми
трудовыми достижениями.
	С огромным воодушевлением молодые из-
биралели приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. ‹
	метно. Почти все время не смолкают радост-
ные, взволнованные разговоры о предстоя-
щих выборах, о росте блатовостояния каж-
дой советской семьи. Совсем недавно мы,
молодые атгитаторы, читали избирателям
строки из Обращения Центрального Коми-
тета ВЕП(б): «В отличие от капитализма
социализм немыслим без повседневной за-
боты государства о благосостоянии народа.
В этом состоит важнейший закен развития
нашего социалистического общества».
Слово у большевистской партии не рас-
ходится с делом. Сталинскую заботу о благе
народа ощущает каждый советский человек.
Владимир ПОГУДИН,
- техник связи.
Агитпункт избирательного участка № 14.
гор. Кемерово,
	Где бы ни был в эти дни советекий че-  в Советский Союз французских девушек-
	ловек, в каком бы отдаленном уголке Ро-
дины он ни находился, его мысли и думы
часто обращаются к тем районам нашей
столицы, которые нынё объединены В
Сталинский, избирательный округ по выбо-
рам в Верховный Совет СССР. По этому
округу дал согласие баллотироваться
великий Сталин. Жителям этого округа вы-
пала высокая честь получить избиратель-
ные бюллетени, на которых в графе «Фами-
лия, имя, отчество кандидата в депутаты»
будет значиться:
	Сталин Иосиф Виссарионович.
	На фабриках и заводах округа большой
похъем. С огромным нетерпением ожидают
здесь люди 12 марта, чтобы отдать свои
голоса за того, кто ведет нашу социадисти-
ческую Отчизну от победы к победе.
	Тысячи агитаторов и доверенных лиц
проводят беседы на агитпунктах, на квар-
тирах рабочих, в красных уголках цехов,
на избирательных участках. С неослабева-
ющим интересом слушают избиратели рас-
сказы о героической жизни своего канди-
дата, о его борьбе за могущество советской
Родины, за счастье народа. Вто не помнит
простых и ярких слов товарища Сталина:
«...ЧТо касается нас, членов ЦК, членов
правительства, то нет у нас другой жизни,
чем жизнь для нашего великого дела, чем
жизнь для борьбы за всеобщее благосостоя-
ние народа, за радость для всех трудящих-
ся, для миллионных масс...»

Постановление партии и правительства
0 снижении цен еще раз подтвердило эти
волнующие слова великого вождя. Это по-
становление налагает новые задачи на
работников пищевой промышленности,
которые ‘должны теперь выпускать как
можно больше продукции и как можно
лучшего качества.
	06 этих возроситих требованиях к пище-
викам говорили_на своих собраниях рабо-
чие и инженеры пищекомбината им. Микоя-
‘на. Комбинат находится в Сталинском изби-
рательном округе. Это одно .из крупнейних
предприятий страны. Его огромные, блиста-
ющие чистотой цехи, его высокопроизводи-
тельные машины, его великолепные быто-
вые помещения с душевыми, со специаль-
ными гигиеническими комнатами вызвали
восхищение приезжавших в прошлом голу
	Сегодня на згитпункте нет ни лекций,
ни бесед. Но избиратели приходят поелу-
шать радио. почитать газеты.
	...Прошло уже несколько лней после сни-
	кения цен, но все разговоры неизменно воз-
вращаются к этой волнующей теме.

Входит девушка. Она ищет дежурного по
агитпункту. Мария Захрямина на днях
приехала из другого района. Ее нужно вне-
сти в списки избирателей нашего участка.
Я проверяю документы. Захрямина впервые
будет участвовать в выборах в Верховный
Совет. Она охотно рассказывает о себе. Ра-
ботала раньше Мария счетоводом, а зимой
стала бухгалтером и оклад ей повысили.

— А теперь после снижения цен над-
бавка еще посеръезней получается, — улы-
бзется девушка.
	работниц.

— И после смены любая работница мо-
жет пойти в этот душ бесплатно? — с удив-
лением спрашивала молодая француженка,
работающая у себя на родине тоже на пи-
щевом предприятии.

— Конечно.

— И на медицинокий пунк ей тоже
разрешается ходить? —с еще большим удив-
лением спрашивала девушка.

— Конечно, разрешается и притом так-
же бесплатно.

— Это замечательно!-—6 восторгом и
завистью воскликнула гостья. А ‘вет наш
профсоюз уже два года борется с хозяевами
за бесплатные душевые на пищевых пред-
приятиях.

— Скажите, — снова спросила францу-
женка,— У вас женщины получают рав-
ную оплату с мужчинами?

Девушке ответили, что на’ советеком
предприятии этот вопрос звучит странно,
непонятно. Вак же можно, чтобы за равный
труд женщина получала меньше мужчины?

— Ау нас это можно,— вздохнула де-
вушка. — Наибольшей эксплуатации во
Франции нодрергаютея именно трудящиеся
женщины, девушки... Мо мы боремся за
свой экономические и политические права.

- 06 этом разговоре вспомнили вчера ком-
сомолки Анна Алексеева и Мария Гришина,
работницы автомата ‘по расфасовке и упа-
ковке детской муки.

— Вот после таких ветреч с работница-
ми из капиталистических стран, — говорит
Алексеева, — еще полней и ярче представ-
ляешь 0606, каков 910 — счастье —
жить и работать пол солнцем Сталинекой
Вонституции. Что ж удивительного, если
мы трудимся не покладая рук? Наш труд
идет на пользу всёму народу.
	действительно, ‘Алексеева и @е пол-
	руги работают замечательно. Не так давно
им приходилось многое делать вручную.
	Теперь установлен автомат. В рекорхно ко-
	роткий срок Алексеева и ее подруги с по-
мощью молодого наладчика Владимира Мель-
НИЕОва полностью освоили сложную маши-
ну, научились делать мелкий ремонт и вве-
ли часовой график выработки. Сейчас, в
предвыборные дни, Алексеева трудится с
особым подъемом, и это сказывается на po-
сте производительности труда.
Таких стахановок, как Алексеева, на
комбинате немало. С каждым днем их ста-
	Вечером на азитпункте
	Из колхоза к Марии приехала мать. Она
продала в городе продукты и купила
30 метров тканей, костюм, сапоги.

Машинист горного комбайна «Донбасс»

тов. Семеновский прислушивается к разго-
вору и говорит своему товарищу:
‚_ — Наш советский рубль теперь еще вы-
ше поднялся. Поэтому у каждого желание
больше и лучше сделать. Люди хотят с0б-
ственными своими глазами увидеть ком-
мунизм. Вот почему они трудятся не жалея
сил.

Комбайнер собирается, между прочим,
купить легковую машину.

—- Разве мог мой отец или дед предста-
вить себе шахтера с собственным автомо-
билем,— говорит Семеновский.

Трехчасовое дежхуретво пролетает неза-
	Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
	ГОЛОСУЙТЕ ЗА КАНДИДАТОВ
СТАЛИНСКОГО БЛОКА ©
КОММУНИСТОВ М БЕСПАРТИЯНЫХ!
	ОСЛЕЗАВТРА в Советской

стране большой всенародный
праздник — день выборов в Верхов-
ный Совет СССР. Этот день все со-
ветские люди встречают тесно спло-
ченными вокруг коммунистической
партии, советского правительства,
вокруг товарища Сталина.
	Знаменательную дату трудящиеся,
как это уже повелось в нашей стране,
отмечают новыми трудовыми победа-
ми. Миллионы рабочих, колхозников,
инженерно-технических работников,
служащих, во главе с коммунистами,
активно участвуют в социалистиче-
ском соревновании в честь выборов,
успешно выполняют свои обязатель-
ства. .

Как и во время предыдущих изби-
рательных кампаний, коммунистиче-
ская партия выступает на выборах
ведином блоке, в тесном союзе с бес-
партийными рабочими, крестьянами,
интеллигенцией, вместе с профессио-
нальными союзами, с комсомолом и
другими организациями и общества-
ми трудящихся.

Коммунисты и беспартийные сов-
местно выдвинули кандидатами в
высший орган государственной вла-
сти людей, пользующихся народным
доверием и уважением, деятелей
ленинско-сталинского типа, пламен-
ных патриотов советской Отчизны.

Первым всенародным кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР
советские люди повсюду с великой
любовью назвали нашего мудрого
учителя и вождя товарища Сталина.
	В числе кандидатов ближайшие

соратники великого Сталина, руко-
водители партии и правительства —
товарищи Молотов; Маленков, Берия,
Ворошилов, Микоян, Каганович,
Андреев, Хрущев, Булганин, Швер-
ник, Косыгин.
_ Среди кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР — передовые
рабочие и колхозники, ученые и дея-
тели литературы и искусства, учите-
ля и воины Советской Армии.

Кандидаты советского. народа —
представители всех национальностей
нашего многонационального государ-
ства, дружной семьи братских наро-
дов. Высокая честь оказана и пред-
ставителям героической советской
молодежи, членам Ленинско-Сталин-
ского комсомола.

В стране социализма положение

каждого гражданина определяется
тем, как он трудится на благо Роди-
ны. Кандидаты в депутаты Верхов-
ного Совета СССР пользуются: дове-
рием избирателей за вдохновенный,
творческий труд, за свое самоотвер-
женное служение народу.
‚ Наши кандидаты — верные сыны и
дочери Родины. Они твердо помнят
наказ депутату, который дал товарищ
Сталин в своем выступлении в канун
cee выборов в Верховный Совет
СССР. Они отчетливо представляют,
что депутат — слуга народа.

С болышим воодушевлением совет-
ские люди встретили Обращение ЦК
ВКП(б) к избирателям. Партия
	Ленина. — Сталина считает своим
священным долгом и дальше укреп-
лять советское социалистическое го-
сударство, бороться за неуклонный
подъем социалистической промыш-
ленности, транспорта, сельского хо-
зяйства, за дальнейшее повышение
материального уровня жизни совет-
ского народа, за новые успехи со-
ветской культуры. Коммунистическая
партия и впредь будет укреплять
сталинскую дружбу народов СССР,
морально-политическое единство со-
ветского общества, нашу социалисти.
ческую демократию, неустанно бо-
роться за международное сотрудни-
чество, за мир во всем мире, за упро-
чение братских связей со странами
народной демократии, за укрепление
Вооруженных Сил СССР.

Советский народ горячо, единодуш-
но одобрил избирательную платфор-
му коммунистической партии, выра-
жающую его кровные интересы, и бу-
дет единодушно голосовать за нее
12 марта.

Предвыборные собрания, встречи
избирателей с кандидатами, проходя-
щие по всей стране, являются яркой
демонстрацией — морально-политиче-
ского единства советского народа,
любви и преданности трудящихся
коммунистической партии, великому
Сталину.

Сталин! К нему обращены всегда
мысли и чувства всех советских лю-
дей. Сталин ведет нас от победы к
победе. Сталину обязаны мы всеми
своими успехами, своим. счастьем.
Из всех уголков нашей Родины идут
в Сталинский избирательный округ
столицы, где будет баллотироваться
товарищ Сталин, взволнованные,
теплые письма, выражающие беспре-
дельную любовь всех народов к
своему великому вождю товарищу
Сталину.

Советская молодежь широко поль-
зуется всеми благами, завоеванными
народами Советского Союза под ру-
ководством большевистской партии.
Коммунистическая партия, товарищ
Сталин открыли перед нашей моло-
дежью такие перспективы, каких не
знает и не может знать придавленная
гнетом эксплуатации и бесправия
молодежь капиталистических стран.

«Голосуя за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспар-
тийных, — говорится в Обращении
ЦК ВЛКСМ к молодым избирателям,
к комсомольцам и комсомолкам,—
мы тем самым еще раз продемонстри-
руем свою пламенную любовь к со-
циалистическому Отечеству, свое глу-
бокое доверие и безграничную пре-
данность нашей родной коммунисти-
ческой партии и нашему мудрому
отцу и учителю великому Сталину,
свою готовность беззаветно бороться
	за дальнейшее укрепление социали-
	стического государства, за торжество
коммунизма в нашей стране».
Молодые избиратели, 12 марта —
все на выборы!
Единодушно отдадим свои голоса
кандидатам сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных!
			> СОРЕВНОВАНИИ УЧАСТВУЕТ КАЖДЫЙ
Молодые рабочие завода имени Владимира Ильича досрочно выполняют
обязательства в честь выборов в Верховный Совет СС

Обращения
		полнил свое обязательство. Te-
	перь взял новое; хочу к 12 марта
завершить полугодовсе задание.
	А как идут дела в колхозе? Ведь
для вас самое главное — хорошо
подготовиться к севу...»
	Таких молодых рабочих, о ко-
торых мы рассказывали сегодня,
на заводе имени Владимира Ильи-
ча сотни. Из 625 молодых рабочих,
обязавшихся выполнить к 12 мар-
та квартальные нормы, 610 юно-
шей и девушек уже завершили че-
тырехмесячные задания. Осталь-
ные близки к этому. Верны своему
слову и те 490 молодых рабочих
	Токарь А. ВЕЛИКАНОВ, завер-
шивший полугодовую норму.
	и работниц, которые обязались
ежедневно выполнять полторы-две
нормы. Подсчеты цеховых норми-
ровщиков подтверждают, что поч-
ти все они сумеют ко дню выбо-
ров выполнить квартальные нор-
	мы»,

В. КИТАИН.
Москва.
	успехах тех, кто досрочно выпол-
	нил свое обязательство — о Косте
Обоеве, Кате Комиссаровой, Са-
ше Веэликанове; они выработали
уже по четыре месячных нормы.
Столько же выработали комсо-
мольцы группы Карпова. А Евге-
ний Карпов и Валентин Корнилов
выполнили без малого по пять ме-
сячных норм.
	Росло, ширилось на заводе со-
резнование в честь выборов. Уже
в каждом цехе называли имена
идущих впереди. В механосбороч-
ном первыми получили поздравле-
ния коллектива револьверщица
Полина Уткина и слесарь Нил Дуб-
ков. Еще в начале февраля стало
известно, что они изготовили
столько деталей, сколько должны
были сделать за три месяца, А че-
рез несколько дней «молнии» рас-
сказали об успехах Головкина,
Гренковой, Домниковой Coxo-~
лова,

В этом подъеме социалистиче-
ского соревнования есть одна
особенность: комсомольские ак-
тивисты завода имени Владимира
Ильича озабочены тем, чтобы де-
ла шли успешно у каждого моло-
дого рабочего, у каждой молодой
работницы. А ведь еще совсем
недавно ‘секретари цеховых орга-
низаций, комитет комсомола инте-
ресовались лишь работой моло-
дежных бригад, мало заботясь о
тех, кто работал вне бригад, Сей-
час другое дело, сейчас комсо-
мольские активисты стремятся
доходить до каждого юноши, до
каждой девушки, интересуются их
успехами, помогают им.

В соревновании участвует #аж-
дый. А для многих, особенно для
новичков, участие в соревновании
является первым шагом к актив-
ной общественной деятельности.
		Центрального Комитета ВКП(б) к
избирателям. Нил еще молод. Но
сколько перемен произошло на
его глазах! Вот поднялись много-
	этажные дома на Большой Серпу-
	ховской.. [hog новый год близ
завода открылась станция метро...
Коллектив освоил новые типы
двигателей. Нил горд, — в этих до-
стижениях есть доля и его труда.
	Старший товарищ Нила Дубко-
за, кадровый рабочий Г. Семенов
рассказал ему о том, что собой
представлял завод 57 лет назад,
когда он начал на нем работать.
Тогда вокруг небольшого полуку-
старного  заводика раскинулись
приземистые домики, Жили рабо-
чие впроголодь. Судьба их была
горькой. В советское время Семе-
нов начал учиться, стал мастером.
Сейчас он работает технологом
цеха. Завод предоставил ему
квартиру в новом, благоустроен-
ном многоэтажном доме. Его де-
ти — Дмитрий, Ксения, Алексей,
Анастасия, Владимир, Пелагея,
Николай, Валентина и Мария по-
лучилм образование. Есть среди
них конструкторы, технологи, ма-
стера.
	Да, думы, чаяния миллионов: со-
ветских людей, таких, как Нил
Дубков; воплощены в Обращения
партии к избирателям. Вдохнов-
ленный мудрым словом партии,
он, Нил Дубков, придет 12 марта
к избирательной урне, чтобы от-
дать свой голос лучшим из луч-
ших. Нил ждет этот большой день
в своей жизни, Он хочет встретить
его достойно, Г
	Вот что написал по этому пово-
ду Нил Дубков отцу и матери, жи-
вущим в колхозе, в деревне Апа-
рино Калужской области:
	«Помнишь, мама, когда ты го-
стила в Москве, я тебе говорил,
что ко дню выборов выполню
квартальную норму. Так решили
многие у нас. Я тебе рассказывал,
что у нас делается: кто выполнил
одну норму — выполняет полторы
или еще больше. Я уже давно вы-
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СОЮЗА ССР
[ присвоении Звания Героя Социалистического Труда работникам
	китобойного промысла Министерства рыбной промышленности СССР
	За выдающиеся успехи в деле освоения
еитобойного промысла в Антарктике и до-
стижения высоких показателей по бою ки-
тов в Антарктике и на Дальнем Востоке
присвоить звание Героя Социалистического
Труда с вручением ордена Ленина и золотой
медали «Серп и Молот»:

1. Гниляку Николаю Николаевичу —
тарпунеру китобойного судна «Слаза 3»
китобойной флотилии «Слава».

2. Панову Григорию Емельяновичу —
	гарпунеру китобойного судна «Слава 9»
китобойной флотилии «Слава».

‚ 3. Прокопенко Федору Денисовичу—гар-
пунеру китобойного судна «Трудфронт» ки-
тобойной флотилии «Алеут».

4. Пургину Афанасию Николаевичу —
тарпунеру китобойного судна «Слава 8»
китобойной флотилии «Слава».

5. Солянику Алексею Николаевичу —
капитану-диревтору китобойной флотилии
«Слара».
	Председатель Президиума Верховного Совета CCCP ПН. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета CCCP А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 9 марта 1950 г.
	Награждение орденами и медалями работников китобойного
промысла Министерства рыбной промышленности СССР
	Указом Президиума, Верховного Совета
СССР от 9 марта 1950 года за освоение
витобойного промысла в Антарктике, лости-
жение высоких показателей по добыче ки-
тов и выработке пищевого и технического
жира в Антарктике и на Дальнем Востоке
орденами и медалями награждена большая
группа работников китобойного промысла.

Орденом Ленина награждены: мастер
жирцеха китобойной базы «Слава» В. Я.

рага, гарпунер китобойного судна «Касат-
ка» И. А. Вернидуб, начальник цеха раз-
делки китобойной базы «Слава» П. А. Во-
	Идет металл
	ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК, 9 марта. (Наш
корр.). Дни полготовки к выборам в Верхов-
	ный Совет СССР металлурги завода имени.
	Дзержинского отмечают выпуском чугуна и
стали сверх плана. Хорошо работают моло-
дые доменщики печи № 7. Они дают еже-
дневно сотни тонн чугуна сверх плана.

Во втором мартеновском цехе бригада
	тов, старший механик китобойного судна
«Слава-8» Е. И, Матвеев, катитан-директор
китобойной флотилии «Алеут» А. Д. Поля-
ков, старший кочегар китобойной базы
«Слава» К. М. Пахомов, старший жировар
китобойной базы «Слава» А. Н. Ташкенов,
гарпунер китобойного судна «Слава-5»
В. Л. Тупиков и другие.

Орденом Трудового Нрасного Знамени на-
граждены 48 человек, орденом «Знак
Почета» — 51, медалью «За трудовую
доблесть» — 64 и медалью «За трудовое от-
личие» — 45 человек. ТАСС).
	сверх плана
	сталевара Григория Матолинец успелино Ba-
PHT скоростные плавки. 3а последние два
дня бригадир выпустил две скоростные
плавки (каждая длилась 5 часов 20 ми-
нут) и снял свыше 10 тонн стали с кажло-
го квадратного метра пода печи при плане
7,85 тонны. Еще лучших показателей 1о-
бился сталевар Афанасий Михайлеп.
	Стахановцы  Е.. КАРПОВ и В. КОРНИЛОВ, выполнившие
в честь выборов пятимесячные нормы.
	В
НА ДРУГОЙ день после завод-

РРР Ч РРР mAYrutieaninare
	- ‘ского митинга, принявшего
обязательства в честь выборов в
Верховный Совет СССР, группорг
Евгений Карпов собрал комсо-
мольцев, Обязательства коллекти-
ва ‘были известны каждому. Ильи-
чевцы взялись ко дню выборов из-
готовить сверх плана продукции на
сотни тысяч рублей, сберечь мате-
риалов на 150.000 рублей. Ини-
	циатор предвыборного соревно-
вания — молодежь, На собрании
группы речь шла уже о том, как
каждый комсомолец будет выпол-
  нять свое обязательство. Комсо-
мольцы делились своими планами,
вносили предложения. Несколько
дней спустя ‘комсомольская груп-
па собралась вновь. На собрании
присутствовал секретарь цеховой
организации — моторосборочного
цеха Бондарь. Он рассказал об
	Комсомолец Нил Дубков береж-
но сложил газету. Многое вспом-
нилось ему, когда он читал про-