\ —
		ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Завтра—12 марта —выборы в Верховный Совет СССР.
	Ёдинодушно проголосуем за кандидатов нерушимого
	сталинского блока коммунистов п беспартийных.
	Все на выборы!

Слево © всенаролном кандидате
		«Сталин — это Ленин сегодня!» — не-
преложной для всего советского народа и
для трудящихся веего земного шара стала
глубочайшая истинность этого определения.

ще юношей Сталин проникся пламенной
верой. в ленипский революционный гений,
любовью к Ленину, признал в нем оеново-
положника единственной истинно харксист-
ской партии рабочего класса, увидел в
Ленине руководителя высшего типа, rep-
	ного орла, не знающего страха в борьбе и
	°мело ведущего вперед партию по неизве-
данным ‘путям русского революционного
ДВИЖЕНИЯ.
	Б неразрывном содружестве Ленин и
Сталин созилали партию большевиков, py-
ководили ею в тяжелейших боях за осво-
бождение трудящихся от. капиталиетиче-
свого рабства, положили незыблемые
основы теории и практики большевизма.
Вместе с Лениным уверенно и бесстрашно,
твердо и осмотрительно Сталин в Октябре
вел партию и рабочий класе на вооружен-
ное’ восстание. Ленин и Сталин вдохновля-
ли и возглавляли Великую Октябрьскую
социалистическую революцию. Ленин и
Сталин создали непобедимую Красную Ар-
мию. Ленину и Сталину человечество обя-
зано основанием первого в мире Советского
социалистического государства рабочих и
крестьян. ‘
	Сталин верил в Ленина. И Ленин пола-
галея на Сталина во веём! История больше-
вистской партии, история гражданской вой-
ны и созидания советского государетва со-
цержат глубоко волнующие и неисчерпае-
мые примеры этой пламенной большевиет-
ской дружбы, нерушимого единомыелия и
взаимного безграничного. доверия двух
величайнтих людей.

В суровую пору гражданской войны
Сталину вверялся тот из фронтов, где ре-
шались судьбы революции, гле напор вра-
гов был особенно грозен, гле назревала ка-
тастрофа. Й руководство, Сталина на угро-
жаемом фронте стремительно Tobopaqupado
ход событий в нашу пользу.

Партия и Ленин были уверены, что они

смело могут положиться на р
Сталина!
	Ленина видит советский народ в Сталине:
когда овидывает величавым мысленным
взором гигантские этапы своей истории —
истории построения первого в мире социз-
листического государства.

...Советскому наролу памятна великая
клятва Сталина, которую он произнес от
имени партии в траурные дни. 1924 года,
когда человечество утратило Ленина.
Товаритт Сталин поклялся, что большевики
свято и нерушимо булут блюсти все заветы
Ленина: высоко и в чистоте хранить вели-
вое‘звание члена партии; хранить единство
партии, как зенипу ока; укреплять дикта-
туру пролетариата; укреплять союз рабочих
ий крестьян; укреплять и расширять союз
республик; не щадить сил для укрепления
Красной Армии и Флота; хранить верность
принципам пролетарского — интернацио-
нализма. ‘

Советский народ знает, что никогда, ни
при каких обстоятельствах Иосиф Сталин и
вдохновляемая его гением  непобедимая
партия большевиков не отступали от этой
клятвы Ленину.
	Ленин завещал партии и Сталину вести
советский народ великим путем электрифи-
вации и крупной машинной индустрии, Ka-
ких бы усилий, каких бы жертв это ни
стоило, а иначе — гибель, иначе сомнут!
	Беликий Сталин провозглашает неотлож-
ную социалистическую индустриализацию
отечества основой генеральной линии пар-
тии.

И вдохновленные Сталиным, повседнев-
Но им руководимые и направляемые, наро-
ды Советского Союза — большевики пар-
	тийные и беспартийные обратили все свои
	силы на борьбу за скорейшее превращение
хозяйственно отсталой страны в могучую
индустриальную социалистическую  дер-
apy.

Й уже в концу 1927 года, на ХУ съезде
партии, в своем докладе товарищ Сталин
мог поведать партии и народу о первых
	победах социалистической индустриализа-
	ции. Но тогда же, все с той же гени-
альной прозорливостью он указал, что от-
ставание от промышленности распыленного
па 25 миллионов крестьянских дворов сель-
ского хозяйства ставит под угрозу самое cy-
ществование советского государства, овру-
женного капиталистическими странами.
	«Выход,— говорил на ХУ съезде
Сталин, — в переходе мелких и распылен-
ных крестьянских хозяйств в крупные и
объединенные хозяйства на основе общеет-
венной обработки земли, в переходе на кол-
лективную обработку земли на базе новой,
высшей техники».

Й вот уже итогом первой <талинской
пятилетки, свершенной в четыре года,
явилось то, что Союз Советских Сопиали-
стических Республик из страны мелкокре-
стьянского хозяйства стал страной самого
крупного в мире, самого произвохительного
и оснашенного самой переловой отечеетвен-
	КИШИНЕВ, 10 марта. (Наш корр.). С Ез-
Жждым днем все больше и больше колхозов,
совхозов и МТС начинает весенние поле-
вые работы. Первыми вышли на поля кол-
хозники Чалыр-Лунгского района. Здесь
уже забороновано более 10 тысяч гектаров
зяби. В садах и виноградниках обработаны
тысячи гектаров земли.

Полным ходом идут полевые работы в
Олонештском районе. В артели имени
Сталина засеяно 125 гектаров овсом, под-

солнечником и  чменем.
В колхозах Слобоззейского района закан-
	полководпа, гения великого социального пре-
образователя с глубокой человечностью, ©
готовностью отдать все свои силы: вею свою
жизнь за пролетарскую ‘революцию, за ком-
мунизм.

В своем ответе всем, кто приветствовал
вождя в день 50-летия, товариш Сталин
писал:

«Можете не сомневаться, товарищи, что
я готов и впредь отдать делу рабочего клас-
са, делу‘ пролетарской революции и миро-
вого коммунизма вое свои силы, все свои
способности и, если понадобится, всю свою
кровь, кзплю за каплей».

И советский народ знает это!

Сталин — это воплошение мудрости и
любви к народу. Сталин — это нраветвен-
ный идеал нашего народа — такой, каким

является Ленин. Все лучшее наше вопле-
щено в Сталине.
	заботой о народе, о миллионах простых
людей наполнена вся жизнь, вся деятель-
ность товариша Сталина.

Взоры его и мысли его всегда с благо-
дарностью обращены ко всем. кто честно

трудится для блага социалистической Ро-
ДИНЫ.
	Сталин сказал*
	Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
		ЦЕНА 20 HOM.
	Суббота, 11 марта 1950 г.
		ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

ЗА СЧАСТЬЕ
	Ширь отчизны родной
без конца и без края!
Нерушимою дружбой
народы сильны.
И народ, в депутаты
вождя выдвигая,
Голосует за счастье
советской страны.
Сталин — первый у нас
кандидат всенародный. —
Вдохновляет на подвиг в труде, как
: в бою.
И на вахту труда в единенье
. ; свободном,
Как один человек, миллионы встают.
Никогда еще жизнь”
не была так прекрасна
И в почете таком
никогда не был труд!
И народы широкой
дорогою ясной
За великим вождем
к коммунизму идут.
Ширь отчизны родной
без конца и без края!
Братской дружбой народы.
uo навек сплочены.
Депутатов в Верховный
Совет избирают
Все шестнадцать республик
советской страны.
Вл. БУДАРИН,
с. Борское
Куйбышевской области.
	Мы ‘выбираем
впервые
	Дорогая редакция!

С большой радостью мы, учащиеся ре-
месленного училища № 1, встречаем день
выборов в Верховный Совет СССР. Ведь в
этом году мы впервые будем выбирать.
Мы отдадим свои’ голоса за тех, кто не
жалея сил трудится, чтобы сделать нашу
страну еще прекраснее. В первую оче-
редь мы будем голосовать за нашего
любимого зождя и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина, Ему мы обязаны
нашим настоящим, нашим будущим. По
его мудрому указанию созданы’ трудовые
резервы, где обучаются многие тысячи
юношей и’ девушек, ‘чтобы стать высоко-
-квалифицированными рабочими,

Мы. знаем, как тяжело положение ра-
бочей молодежи в  капиталистических
странах: ведь там юноши и девушки голо-
дают, не имеют. средств к существованию.
А нас обучает ремеслу государство, Мы
не думаем о том, что после окончания
‘учебы нам придется искать работу, О нас
позаботится училище. Наши руководите-
ли — мастер группы В. И. Фатеев, воспи-
тательница М. Г. Кириллова и другиё дела-
ют все, чтобы мы хорошо освоили люби-
мую специальность, приобрели знания,
повысили свой культурный уровень.

Дня выборов в Верховный Совет СССР
мы ждем с нетерпением. Рано утром мы
придем на избирательный участок, чтобы
первыми опустить свои бюллетени за кан-
дидатов сталинского блока.
	А. ПЯДОЧКИН, М. АБРАМОВ,
	С. ПАРШИН.
Бежина Брянской области.
	Радость
рабочей семьи
	Дорогая редакция!

В вашей газете за 24 февраля я прочи-
тал статью под названием «Родосповная
Деевых». То, о чем рассказывается в этой
статье, глубоко взволновало меня. Да раз-
ве мало в нашем Советском Союзе таких
счастливых семей, как Деевы? Взять хотя
бы нашу. Как и другие советские семьи,
мы ежечасно ощущаем отеческую заботу
партии, правительства, родного Сталина.

Отец мой 25 лет проработал на метал-
лургическом заводе. За хорошую и доб-
росовестную работу он награжден двумя
медапями. Мать награждена орденом
«Материнская слава» 1-й степени. Оба они
получают пенсию от государства,

Мы, их дети, все получили высшее и
среднее образование, Старшая ‘сестра
Люба — врач. Другая сестра, Надя, — пе-
дагог. Брат Вася — геолог. Сестра Соня —
лаборант. Я окончил финансово-кредит-
ный техникум. Младшая сестра Лиля вес-
	ной кончает среднюю школу, она хочет по-
	лучить высшее образование,

А ведь наша семья — семья рядового
рабочего. Советское правительство по-
могло нашим родителям воспитать детей,
дать им образование и, как говорится, по-
ставить на ноги.

На Западе, в странах империализма,
трудящиеся живут в нищете и незоле, Вы-
жимая все соки из рабочего класса, бур-
жуазные правители мечтают о войне. На-
ше же советское правительство борется за
мир и делает все для того, чтобы улуч-
шить жизнь трудящегося человека, сде-
лать ее еще радостней и зажиточней,

Вся наша семья с радостью отдаст свои
голоса за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных. Мы знаем,
что; голосуя за своих кандидатов, мы бу-
дем голосовать за партию, за Сталина, за
	коммунизм, Е
Ю. ШАТАЛИН.
с. Кармаскалы,
Башкирская АССР.
	Энаменательный день
	Мне шестнадцать лет. Я еще не избира-
тель, но ко дню выборов готовлюсь, так же
как и все советские люди. Это событие для
меня вдвойне радостно, потому что я вету-
пил в комсомол,

Всей душой, всеми мыслями я стремлюсь
к тому, чтобы быть полезным моей стране,
Буду учиться еще лучше, чтобы оправдать
высокое звание члена ВЛКСМ,

Горжусь, что 12 марта встречу комсо-
	мольцем.
Борис БОБИН,
учащийся Новочеркасского
суворовского училища,
ИН область.
		“A
JU BEBAAUATOE марта тысяча  хозяин своего социалистического го-
ee. NEeEBATLCOT пятилесятого РАЯ Га а
	эе/_ девятьсот пятидесятого года!
Этот день войдет в историю как все-
народный праздник трудящихся Со-
ветского Союза, демонстрирующих
свое нерушимое единство, свою моно-
литную сплоченность вокруг  вели-
кой партии большевиков, вокруг
любимого нашего вождя и учителя
товарища Сталина.

Завтра в 6 часов утра во всех угол-
ках нашей необъятной Родины, вели-
чаво раскинувшейся на огромном
пространстве — от голубых волн Ду-
ная до скал Чукотки, от лесов Ка-
релии до сопок Приморья — перед
миллионами советских людей широ-
ко откроются двери избирательных
участков. Начнутся выборы в Вер-
ховный Совет СССР.

Вместе со всеми гражданами
СССР депутатов в Верховный Совет
Союза Советских Социалистических
Республик будут выбирать молодые
избиратели — юноши и девушки на-
шей страны. Они придут на избира-
тельные участки, чтобы единодушно
отдать свои голоса за лучших сынов
и дочерей нашего великого народа—
кандидатов нерушимого сталинского
блока коммунистов и беспартийных.

Вдохновляемая коммунистической
партией, великим Сталиным, совет-
ская молодежь всегда шла в первых
рядах строителей социалистического
общества. Об руку со всем народом
наша молодежь самоотверженно тру-
дилась во имя социалистического пе-
реустройства страны. В дни Великой
Отечественной войны юные патриоты
героически сражались на фронтах и
трудились в тылу, отстаивая честь,
свободу и независимость своей Роди-
ны. В послевоенные годы молодежь
отдает все‘свои силы и способности
борьбе за дальнейшее укрепление
могущества СССР, активно участвуег
в строительстве коммунизма.

Единодушно голосуя за кандида-
тов блока коммунистов и беспартий-
ных, советская молодежь снова про-
демонстрирует. свою любовь к Ро-
дине, свою: преданность -большевист-
ской партии, великому Сталину,
свою готовность беззаветно бороться
за победу коммунизма в нашей
стране,

Великая программа строительства
коммунизма, развернутая товарищем
Сталиным в его исторической речи
перед избирателями 9. февраля
1946 года, успешно выполняется.
В послевоенные годы советский на-
род добился выдающихся успехоз
в социалистическом строительстве,
подъеме культуры и благосостояния
народных масс.

Единодушно отдавая свои голоса
кандидатам блока коммунистов и
беспартийных, советская молодежь
еще раз выразит свое беззаветное
Стремление бороться под руковод-
ством партии Ленина — Сталина за
дальнейшее укрепление экономиче-
ского могущества‘нашей страны, за
новый рост социалистической куль-‘
туры и повышение жизненного уров-
ня трудящихся.

Советский народ — полноправный

Сударства. Юноши и девушки поль-
зуются у нас всеми политическими
правами, являются гражданами са-
мого демокрагического государства
в мире. Голосуя за кандидатов бло-
ка коммунистов  и беспартийных, мо-
лодежь тем самым выразит свое
неукротимое стремление и впредь
под руководством большевистской
партии бороться за развитие и укре-
пление советской социалистической
демократии.

В то время как в странах капита-
лизма трудящаяся мололежь обре-
чена на нищенское, рабское суще-
ствование, юноши и девушки страны
Советов живут счастливой жизнью,
им открыт доступ ко всем сокрови-
щам культуры и науки, они уверенно
смотрят в свое светлое будущее. От-
давая свои голоса кандидатам блока
коммунистов и беспартийных, совет-
ская молодежь еше раз продемон-
стрирует свою любовь, свою благо-
дарность большевистской партии, Со-
ветскому правительству, товарищу
	Сталину за огромную заботу о под-
	растающем: поколении.
	Алексей ЮГОВ
66 6.
	HOH техникой социалистического сельского
хозяйства!

Это было величайшей победой, равнознач-
ной по своим последствиям революционному
перевороту в октябре 1917 гота.
	Сталин — творец колхозного строя!
	Тогда же, в январе 1933 года, партия
устами Сталина поведала всему советскому
народу и всему миру гордый итог ‘первой
пятилетки в области промышленности. Зал-
нами победы в сердцах советских людей н
ударами, сотрясающими до основания весь
капиталистический, злобно ощшеривнтийся
мир, прозвучали тогда слова Сталина, испол-
пенные силы и великой гордоети за совет-
ский нарбд.
	Важдая из сталинских пятилеток по не-
объятности и высоте. достижений — мате-
риальных и духовных — поистине равна
столетию! Проходит еще одно пятилетие, и
вот в трибуны ХУШ съезда коммунистиче-
ской партии к советскому народу несутся
слова любимого вождя и учителя:

«— Мы перегнали главные капитали-
стические страны в емыеле техники произ-
водства и темпов развития промышленно-
сти. Это очень хорошо. Но этого мало. Нуж-
но перегнать их также в экономическом
	отношении. Мы это можем сделать. ий мы.
	это должны сделать. Голько в том случае,
если перегоним экономически главные ка-
питалистические страны, мы можем рас-
считывать, что наша страна будет пол-
ностью насыщена предметами потребления,
у нае будет изобилие продуктов, и мы по-
лучим возможность сделать переход от пер-
вой фазы коммунизма ко второй его фазе».
	Вто же не понимает теперь, что без про-
ведения в кратчайшие сроки сопизлиети-
ческой индустриализации и сплошной кол-
лективизаций было бы невозможным о-
злапие могучей индустриальной лержавы,
державы самого передового, колхозного сель-
ского хозяйства, и страна ‘оказалась бы’
почти безоружной пред вторжением фа-
шистеких бронированных орл, превратив-
ших вею Еврону в кузницу войны!

Социалистическая перестройка всего на-
родного хозяйства, исчезновение эксплуата-
торских классов в стране, победа сопиа-
лизма и начавшийся постепенный . пе-
рехол к коммунизму вызвали к жизни ве-
личайший документ человечества—Сталин-
скую Конституцию, которая отразила и за-
крепила великие и неотъемлемые завоева-
HHA трудящихся Советского Союза, стала
путевохным маяком для тружеников всего
мира в борьбе за свободу.

Творцом новой Конституции явился вождь
мирового коммунизма — Сталин.

-..11 декабря 1937 ‘года избиратели
Сталинского избирательного округа города
Москвы с вдохновуяющей гордой радостью
слушали предвыборную речь своего канди-
дата в депутаты Верховного Совета СССР
товарища Сталина. :

Сталин сказал, что народ должен требо-
вать, чтобы избранники, депутаты Верхов-
ного Совета были политическими деятеля-
ми ленинского типа, такими же ясными,
определенными, бесстрашными в б0ю и бес-
‚пошалными к врагам народа, евободными от
всякого подобия паники, мудрыми и нетороп-
ливыми при решении сложных вопросов, та-
кими же правдивыми и честными, такими же
любящими свой народ, каким был Ленин.

Выражая свою благодарность избирате-
лям за доверие, товариш Сталин со всей
большевистской скромностью и простотою,
присулщей ему во всем, сказал, что избира-
тели могут смело положиться на товарища
Сталина. Эти простые и в 10 же время
исполненные великого достоинства слова
‚всенародного кандидата в Верховный Совет
глубоко проникли в сердце каждого чело-
века, & в самом зале они вызвали долго не
смолкавшую бурю рукоплесканий и пламен-
ных приветствий товарищу Сталину.

Слова эти отдались и в сердце каждого
труженика во всех странах мира, ибо про-
летариат всего земного шара видит в
Сталине своего вождя и учителя, ведущего
& свободе и коммунизму, великого знаме-
носца мира. ;

Выборы в Верховный Совет СССР — и
1937 года и 1946 года, ставшие торже-
ством советского народа, принесли блиста-
тельную победу сталинскому блоку комму-
нистов и беспартийных.

В годы Великой Отечественной войны
Сталин предстал во всем своем величии как
глава советского государства и армии. Он
проявил себя как гениальный военный стра-
тег и величайший полководец всех времен
и народов. .

В дни’ ‘смертельной опасности для со-
циалистического отечества Сталин слокой-
но, уверенно предсказал разгром фашизма,
и слово Сталина претворилоеь в победу!

Товарищ Сталин являет собой пример
сочетания глубочайшего и могучего фило-
софского ума с гениальностью стратега и
	чивается боронование зяби. Проведена под-
кормка озимых на двух тысячах гектаров,
засеяно больше 500 гектаров подсолнеч-
ником,

День выборов в Верховный Совет СССР
молодые колхозники Молдавии встречают
новыми трудовыми успехами. В Комратеком
районе первыми приступили к пахоте моло-
хые колхозники артели имени 28 июня,

Сев началея в Cycaencrom, Бендерзком,
Окницком, Рыбницком, Баймаклийском и
пругих районах республики.
	«Незачем было свергать капитализм в
октябре 1917 года и строить социализм на
протяжении ряла лет, если не добъемея то-
го, чтобы люди жили у нас в довольстве».

Со сталинекой неуклонностью и предан-
ностью народу устремляет партия силы
свои на поднятие материального благосоетоя-
ния  трулящихея. Й вот мы видим в
послевоенные годы троекратное снижение
розничных цен на продовольственные и
промышленные товары. За эти голы
государство обратило в непосредственный
выигрыш граждан, на усиление их бюдже-
та— легко сказать!-—267 миллиарлов рублей!
	Только мудрое сталинское руководство
социалистическим хозяйством, социалиети-
ческим производством привело в столь крат-
кий срок « этой великой, исторической
победе,

В предвыборном выступлении 9 февраля
1946 года товарищ Сталин вкратце расска-
Зал своим избирателям о величественных
	‚задачах коммунистической партии на бли-.
	жаншее будущее.
	Белико счастье быть граждани-
ном Союза Советских Социалистиче-
ских Республик! Советская молодежь
гордится и дорожит правами, предо-
ставленными ей Сталинской Консти-
туцией, считает для себя священным
долгом неуклонно выполнять своя
обязанности перед Родиной. Голосуя
за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных, советские юноши и де-
вушки еще раз‘ ярко продемонстри-
руют свою готовность до конца слу
жить интересам Отечества.
	Советский Союз последовательно
проводит политику мира, политику
дружбы между народами. Эта миро-
любивая политика соответствует ко-
ренным интересам не только каждого
советского человека, но и всех сво-
бодолюбивых народов мира, всего
прогрессивного человечества. Друж-
ным голосованием за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных
	советская молодежь еще! раз горячо
	одобрит и поддержит эту мудрую
миролюбивую сталинскую политику,
выразит свою готовность и впредь
неутомимо бороться за прочный мир

во всем мире, против поджигателей
НОВОЙ ВОЙНЫ. .
	Завтра советские люди еще раз
покажут всему миру свою непоколе-
бимую приверженность бессмертным
идеям Ленина—Сталина, идеям ком-
мунизма, свою неукротимую волю к
борьбе за построение коммунистиче-
ского общества, свою сыновнюю лю-
бовь и преданность великому зодчему
коммунизма товарищу Сталину.

Молодые избиратели, комсомоль-
цы и комсомолки! Еще теснее спло-
тимся вокруг коммунистической пар-
тии, вокруг Советского правитель-
ства, вокруг нашего гениального
вождя и учителя товарища Сталина!

Единодушно отдадим свои голоса
за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных!
	ВСЕ НА В

ЫБОРЫ
		Й вот снова и снова народ убеждается,
что сказанное Сталиным — всегда. не-
преложно; убеждается, что сталинское сло-
во обладает невиданной в истории мира си-
лою превращать пустыни в пышно цвету-
щие сады и житницы плодородия; народ
видит, как слово Сталина рождает в мае-
зах трудовое вдохновение и страна обота-
шается десятками и сотнями миллионов
тонн чугуна, стали, нефти, угля, хлопка и
хлеба, изобилием товаров; народ вилит, что
0н0, это елово Сталина, Не ТОЛЬКО. епособяо,
словно из земли; подымать исполинекие но-
востройки и дворпы культуры, но и епо-
собно стремительно полымать, взращивать
миллионы чудеснейших, могучих и гордых
людей — героев труда, творцов передовой

науки, новой техники, новой, ‚ воциалисти-
ческой культуры.
	Многим из нас довелось испытать еча-
стье пройти в дни народных торжеств в `ко-
лоннах перел Мавзолеем, когда на его три-
буне среди ближайших соратников своих.
стоит Сталин. Время от времени лицо
вождя. оззряетея гордой и отновеки раетро-
ганной улыбкой; он привететвенно поды-
мает руку. В ответ несетея. светлая буря
радостных криков: это значит, солнечная
наша молодежь, комсомольцы окрыленным,
стройным шагом пронесли свои алые зна-
мена мимо Мавзолея, приветствуя ралоет-
ным, упоенным кличем великого отца и
учителя — великого и бесконечно родного.

А в тех рядах, которые еше не успели
поравняться с Мавзолеем, люди уже при-
встают, чтобы поскорее увидеть его,
Сталина. Отцы в этот миг подымают к себе
на плечи своих ребятишек, чтобы и они
могли увидеть человека, при одном имени
ROTOPOTO радость закипает в каждом сердце.

Й вот новая волна ралоетного гула п еча-
стливых возгласов прокатывается по веей
этой, бессмертной в истории, площади. 0т-
куда как бы виден весь мир.

Завтра — день выборов в Верховный
Совет СССР, день всенародного торжества,
день, в который с особенной силой кажлый
из нае ощущает неразрывное единство пат-
тии и народа.
	Этот день станет могучей демонетрацией
единства нашего народа, его преданности
делу Ленина — Сталина, его верности Ро-
дине, партии и великому Сталину..

Уверенно, во всеоружии великих дости-
жений послевоенной пятилетки, выдвинул
своих кандидатов в ‚Верховный Совет СССР

могучий сталинский блок ROMMYAUCTOB и
беспартийных.
	Голосуя за кандидатов этого блока, мы
голосуем за Сталина, вождя трудящихся
всего мира, вождя мирового коммунизма и
великого знаменоспа’ мира.

Мы знаем, что ‘мы во всем, BO BCeM KO-
жем положиться на товариша Сталина!
		ГОРЬВИИ, 10 марта. (ТАСС). Бандидат
в депутаты Верховного Совета СССР. стале-
вар-скоростник Кулебакокого металлургиче-
ского завода имени С. М. Кирова Иван
Михайлович Сизов встречает всенародный
праздник — день выборов — новыми тру-
довыми успехами. Последнюю свою тяжело-
весную плавку он выдал за 6 часов 15 ми-
нут вместо 8 часов по норме.
	заправку мартеновской печи тов. Сизов
производит на ходу, а завалку шихты осу-
ществляет ускоренными темпами,
	ры
	СЕВ В МОЛЛАВИИ
	Каждому из них недавно исполнилось восемиадцать лет. завтра, вместе со всеми
избирателями Сталинского округа города Москвы, они отдадут свои голоса за все-
	народного кандидата товарища. И. В.
	выборов в Верховный Совет СССР
	Сталина. Знаменательную дату — девь
	молодые избиратели — ученики 65-го строи-
	О че,  = $8:

тельного ремесленного училища встречают отличной учебой.

—— че о р р т ^^ г уу тт тт т
		А. ПЕТРОВ. Н. НОВИКОВ, М. ГОЛО-
		На снимке (слева направо): А. ПОПОВ,