енина—Сталина, за победу коммунизма
Мио лолосоеалял соеетские люди
	Крейсер «Аврора». Кто не
знает про этот легендарный
корабль, возвестивший ору:
дийным выстрелом 3aplo UK-
тября! Воспитанники Ленин-
градского °‘ нахимовекого
училища проходят  вдесь
морскую практику. Сегодня
нахимовцы-старшекласеники
пришли сюда в особо тор-
жественном настроении. На
борту «Авроры» разместился
77-й избирательный участок
Петроградского избиратель:
ного округа. Один за другим
подходили нахимовцы и мат-
росы крейсера к избиратель-
ным урнам, установленным у
почетного знамени ЦИК
СССР, и с волнением опу-
скали бюллетени.

На снимке: заместител
командира крейсера капитан
Ш ранга К. Н. КУЗЬМЕН-
КИН (в центре) поздравляет
‘нахимовцев Г. РАТНИКО-
‘ВА, Ю. ПОПОВА, Ю. БУР-
`ГОНСКОГО и В. БУТУСО-
`ВА, принявших участие в вы-
`борах в Верховный Совет
CCCP.

Фото Н. ДРАЧИНСКОГО,

(Передано по бильду).
	12 марта
	Я долго ждал назначенного срока

И дни считал в своем календаре.

За кандидатов сталинского блока

Голосовап я нынче на заре.

Тот час был самым светлым в моей
жизни,

Казалось, я еще счастливей стал.

За сыновей, за дочерей Отчизны,

За Сталина я голос свой отдал.

М верю я, всем сердцем своим верю, ‚

Что жизнь должна еще прекрасней стать,

Что те, кому я оказал доверьс,

Его сумеют с честью оправдать.

Что по пути, указанному. партией,

Дойдем мы до намеченных высот,

Что праздник на — доенадцатое марта

Нам новые удачи принесет.

Мне не забыть, как с радостью глубокой

Желал я встретить этот день скорей...

Голосовал я нынче на заре.
	Комсомолец И. ЮЩЕНКО.
г. Скидель,
Гродненская область.
	На родине.
великого вождя.
	Ирззднично украшен город Тори — роди-
	на товарища Сталина. На фронтонах зда-’
ний — портреты великого. вождя. Через
	улицы протянуты транспаранты в0 словами
здравицы в честь первого, военародного
кандидата. В помещениях избирательных
	участков всюду первые весенние цветы.
	Набережный избирательный участок по-
	мещаетея в здании Горииского сельскохо-
зяйственного’ техникума. Здесь, в бывшем
духовном училище, с 1888 года по 1894 Tox
учился великий Оталин.
	Среди избирателей — рабочие Горийсвого
	вонсервного завода, передового предприятия
республики, строители крупнейшего в 33-
кавказье Горийского хлопчатобумажного ком-
бината, энергетики известной в республике
сельской Тирнпонской ТЭС, с пуском кото-
рой завершится электрификация колхозов
Горийского района. —
	Сетодня, каБ никогда, оживленно у исто-
рического домика, где родился и провел свои
детские годы товарищ И. В. Сталин,

На избирательный участок, расположен-
НЫЙ напротив домика, вместе со старым
членом партии М. Е. Блуашвили пришли его
жена Анна, сыновья-комсомольцы артист
горийского театра Михаил, токафь-стахано-
вец Георгий, невестки и внуки;

Проголосовав, вея семья направляется в
домику, где родился И. В. Сталин,

«Не первый pa3,-— запиезл 12 марта в
книге посетителей М. Е. Блуашвили, — мы
посещаем этот исторический домик, где
стояла колыбель великого вождя и учителя
	трудящихся И. ВБ. Оталина. Й каждый раз
	ваши сердца наполняются чувством гордо-
сти и радости за любимую, Родину, за то,
что мы живем в великую сталинскую эпоху.
Счастьем нашей семьи, рядовой семьи со-
ветского труженика и патриота, мы, как и
весь наш народ, обязаны партии Ленина—
Сталина, родному и любимому Иосифу
Виссарионовичу Оталину».
		Всенаролное` торжество
	Поток избирателеи в праздничных одежя
дах движется к избирательным  урнам.
Юноша Леонид Коляда выбирает впервые,
Тривадцати лет Леонид остался без отца.
На руках у матери, простой работнипы, бы-
ла еще младшая сестренка Леонида — Та-
мара. Что было бы с детьми в иное, не се:
BETTS время, кто бы учил их, воспиты-
вал
	Государство обучило Леонида мастерству.
Окончив ремесленное училище, юный сле-
сзрь постуцил на киевекий завод «Больше-
вик». Сейчае комсомолец Леонид Коляда
знатный человек но заводе, новатор, брита-
дир слесарей-арматурщиков. Его рациона-
дизаторевие предложения приносят значи-
тельную экономию. ускоряют выпуск про-
дуЕции. Недавно завод выстроил большой,
многоэтажный дом для рабочих. Леониду
Воляде в этом доме предоставлена квартирз
ео всеми тлобетвами.
	— Родина открыла мне дорогу в зна-
ниям,— говорит Леоних Коляда. — Работай,
учись любому делу, какое тебе только по
душе! В нашей стране проявляется огром-
нал забота о молодежи. И мы товорим: для
Родины, AIA великого дела Ленина —
Сталина мы ничего не пожалеех и жизни
не пощадим! Мы счастливы отдать свои го-
лосд за кандидатов сталинекого блока ком-
мунистов и беспартийных.
	Бережно опускаются в урну заветные
бюллетени. Вместе с Леонидом голосуют его
сестра Тамара и мать Анна Артемъевна Ко-
ляда. Сердце матери полно тордести за сво-
их детей, за их светлую жизнь, От воей ду
ши благодарит она великого Сталина 3%
	все, что сделано для советского нарола.
	КИЕВ, 12 марта. (Наш норр.). С думами
o Оталине встретили киевляне 12 марта.
Накануне, уходя ‘из цеха, Леонид Коляда
вместе со своим подручным Андреем Реу-
	сом придирчиво осмотрел собранные дета-
ли. запончена большая, сложная работа.

Это был полаток в честь выборов. Комсо-
	мольцы-сборщиви стояли на стахановской
вахте. За десять лней они выполнили по
	22 дневных задания, пючти закончив Map-
товскую программу.

Древний Киев. Как нарядно и молодо вы-
глядел он в лень всенародного. торжества!
	С высот Бладимирекой горки виден рай-
	он Подола в ярких флагах и транепаран-
	тах. На центральной магистрали —- Врещал
тике — днепровский percep играет   алым
шелком знамен. Повсюду красочные карти-
ны, панно, любовно украшенные портреты
Ленина и Сталина, членов Политбюро ЦЕ
BRIT(6). ,

Окранна города — бывшая Шуляевка.
Этот район неузнаваемо изменился. За го-
ды советской власти тут выросли крупней-
шие предприятия, новые жилые дома, клу-
бы, больницы. От площади Нобеды машины
идут по чудееному асфальтированному шос-
се. Этого пюесе не было здесь четыре года
вазол, как не было удобных троллейбусов,
автобусов и многого другого.

Заводской дворец культуры. В его залах
помещается избирательный участок № 86
Киевокого— Ленинского избирательного ок-
руга. Здесь баллотируются в депутаты Сова-
та Союза секретарь ЦЕ ВП(б)У Леонид Геор-
	тиевич Мельников и в лепутаты Совета На-
	циональностей выдающийся ноэт Украины
зкадемик Павел Григорьевич Тычина.
	В столице нашей Родины
	ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ. _
ЗАДАНИЕ ПАРТИИ
	оолотыми буквами будет внисан `В 1610-
пись великой сталинской эпохи этот зна-
менательный день. С чуветвом радостного
волнения как большюго, светлого праздника
его ждали Bee трудящиеся нашей Po-
Дины.

В Moxoronenud избирательный округ. Мо-
сквы праздничное оживление пришло C
рассветом, Многие избиратели, решив пер-
выми отдать свой голос за кандилатов 0л0-
ка коммунистов и беспартийных, верных
соратников великого Сталина —— Вячеслава
Михайловича Молотова и Николая Алевсан-
дровича Булганина, пришли голосовать 3a-
долго 10 открытия избирательных yuact-
ков. В шести часам утра залы ожидания
избирательных участков были те пере-
полнены.

Рабочие и служыцие, ученые и домо-
хозяйки, восьмидесятилетняя Екатерина
Николаевна Голубева и впервые получаю-
щий бюллетени Николай Лушкин из 44-го
ремесленного училища — все они с чув-
ством бесконечной благодарности партии,
правительству, великому Сталину приныи
исполнить свой гражданский долг. Знатный
сталевар лауреат Оталинской премии Нико-
лай Васильевич Чесноков выразил эти чуВ-
ства в искоенних словах:
	—~ Hf только что опустил избирательные
	бюллетени. Сердце мое полно благодарности
советскому правительству, коммуниетиче-
ской партии, любимому вождю и учителю
товарящу Сталину за Bally счастливую
жизнь, Мы, металлурги столицы, воегла го-
товы выполнить любое задание партии,
правительства и любимого товарища
Сталина!

Вот по Большой Коммунистической улице
движется пелая вереница автомашин, уЕрз-
шенных кумачом. Это елут жильцы дома
№ Б по Верхне-Радищевекой улице. Про-
слушав по радио речь товариша Молотова,
они устроили, собрание и решили — воем
вместе проголосовать первыми.

На передней машине раетягивает меха
тармони Иван Степанович Михалев-—на-
чальнив цеха типографии «Детская кни-
та». Узкая площадка кузова стеснена уста-
новленными в нем скамьями. Ho это He
мешает плясать молодежи соселям Ивана
Степановича. Пляшут вокруг гармониота
все— Маргарита Гужова и Нина Евсеева,
Полина Дмитриева и Александр Малов. И
даже сам Иван Дмитриевич Киселев-—пея-
снонер—не выдержал. Тетнул раз, топнул
apa—u пошел на ро не хуже моло-
ых!

У здания, Tre нахолитея избирательный
участок № 20, избиратели выходят из ма-
шин. Молодые помогают подняться по сту-
пеням 90-летней Агринпине Вонстантинов-
не Виселевой...

В 11 часам на 20-м участке проголосо-
вали почти рее избиратели-—92 процента.
В 13 часов 10 минут последний избиратель,
живущий на территории участка, опустил
бюллетени в урну.

В прокраеном зале Дворца культуры
Метростроя  разместилея избирательный
участок № 13. Здесь голосуют работницы
фабрики имени Клары Цеткин.

Первой получила бюллетени стахановка
Мария Мызникова. Она достойно ветретила
	ЛЕНИНГРАЛ, 12 марта. (Наши нерр.), Уже
в 4 часа утра в вестибюле кажхого избира-
тельного учаетка можно было видеть месгих
избирателей, с нетерпением ожидавших на-
чала голосования.

Недалеко от Нарвеких ворот, от которых
идет центральная улица Кировского райо-
Ha— проспект Стачек, раскинулея целый
квартал новых домов. Построены они за
последние четыре гола. Живут в них рабочие
трижды орденоноеного Кировского завода. В
одном из домов — избирательный участок
№ 14 Кировского избирательного округа.

Ко лню выборов коллектив завода пришел
	е болышими победами. Досрочно выполнен
квартальный план. Цех, в котором работает
кандидат в депутаты Совета Союза по Ra-
ровскому избирательному округу мастер
А. В. Байков, лал на нескотько миллионов
рублей проката сверх плана.

Вак только московское радио передало бой
кремлевских курантов, председатель участ-
ковой комиссии старый путиловец орденоно-
cen Кузьма Ильич Кузьмин открыл дверь в
помещение лля голосования.

— Горячо поздравляю вас с великим
праздником, товарищи! — сказал он.— Про-
шу приступить к голосованию.

K столу регистрации подходит слесарь
Кировского завода Петр Автономозич Инатов.
Отарый большевик-путиловецд  штурмовал
Зимний дворец и участвовал в гражданской
войне. Теперь он — лучший стахановец, де-
путат райсовета. Вместе с П. А. Ипатовым
	ЧУВСТВА ЛЮБВИ -
`И БЛАГОДАРНОСТИ

Нельзя было найти в эт светлый день
ни одного избирательного участка в. Бали-
йинском избирательном скруге Москвы, где
бы к шести часам утра сотни избирателей
не ожидали этой радостной минуты начала
голосования.

“Здесь можно было ветретить два поколе-
ния: людей пожилых, умудренных опытом,
и совсем еше юных, впервые: вступающих
в жизнь полноправными гражданази ©о-
пиалистической Родины. Лица тех и других
светились необыклювенной ралостью, отра-
жали ликующее настроение всего советско-
го народа, отлающего свой голое за единый,
нерушимый блок воммуниетов и беспартий-
ных, за счастье и процветание любимой
Родины.

Празднично украшен и ярво освещен
клуб завода «Компрессор». Здесь находятся
15-й и 21-й избирательные участки. Изби-
	  ратели Валининекого округа спешат отдать
	СВОИ Голоса’ 34 верных соратнивов веливого
Сталина — кандидата в депутаты Совета
Союза тов. Н. С. Хрущева и кандидата в де-
путаты Совета Национальностей tos. H. A.

Булганина,.
	Олной из первых опускает свои бюлле-
тени Дарья Ивановна Сергеева. Ей 70 лет.
На груди ее сияет орден Ленина, которых
она награждена за 40. -летнюю безупречную
работу на заводе «Серп и молот». С восхи-
щением смотрят на нее молодые рабочие
Субботин и Гусев, впервые участвующие в
выборах верховного ортана советской вла-
ети. С песнями пришли на участок девуш-
ки из общежития завода «Вомирессор». Они
решили также проголосовать первыми.

Немало знатных людей можно было уви-
деть. сегодня здесь. Среди них: Герой 09-
ветского Союза Иван Иванович Астахов —
мастер завода «Компрессор», знатный ста-
хановец-формозних Михаил Васильевич Да-
вылов, выполнивитий ко дню выборов по-
вышенные обязательства, тохари-екорост-
ники бригадиры Алексей Серов и; Виктор
Деваяшов.

Празднично одетые, подтянутые, е серь-
езными, но немного смущенными лицами
входят в зах 82 ученика ремесленното учи-
лиша № 11; Все они впервые участвуют в
толосования. Они передают в избирательную
	комиссию коллективное письмо, полное ro-  .
	рячей благодарности совотекой власти, ком-
мунистической партии, товарищу Оталину
3& счастливую, ралостную жизнь. ©

11 часов утра. На 15-м избирательном
участке Калининекого избирательного окру-
	га проголосовали все. Но вот входит еще
один товарищ. Г
	— Я только что с поезда, у меня удо-
стоверение на право голосования. За кого
здесь голосуют?

— За товарища Хрущева и товарища
Бузлганина.

— С большой радостью отдам свой голос
за верных соратников товарища Сталина!

От всего сердца, е чувством глубокой
	блатоларноети великой партии Ленина —
	Сталина голосуют за избранников народа
	миллионы советских людей,
	день выборов, выполняя ежедневно 3808
ние на 150—180 процентов.

— Товариш Молотов: в своей речи рае-
сказал о большой работе, проделанной на-
шим народом за последние четыре года. Мие
особенно радостно было слышать эти слова.
Ведь в этом великом деле есть и мой скром-
ный вклад,—товорит она, выйдя из поме-
щения, где происходило голосование:

Активно участвовали в выборах избира-
тели всех участков Молотовского округа.
	РАДОСТНЫМ И СВЕТЛЫМ
ПУТЕМ
	‚ Еще не встало утро над столицей, еще
	было совсем темно, котда сотни трудящих-
ся Менинградекоге избирательного округа
	Москвы направились в избирательным уча-
	ствам, чтобы вынолнить свой гражданский
долг. В этом округе баллотируютея канди-
	затуры Георгия Максимилизновича Мален-
	Еова — в Совет Союза Верховного Совета
СССР и Николая Александровича Булгани-
на — в Совег Национальностей.

На зданиях — большие портреты основа-
телей большевистской партии \ первого
в мире социалистического государства
В. И. Ленина и И. В. Сталина. В товарищу
Сталину, любимому другу и руководителю
советского народа, были обращены мысли
и чувства всех людей.

...В шесть часов утра председатель ко-
миссии избирательного участка № 56 тов,
Т. В. Соколова поздравила избирателей с
началом выборов. В нарядные, затитые све-
том комнаты входят взволнованные, ралост-
ные люди — жители одного из красивей-
ших районов столицы — Ленинградского.
В эти первые часы сюда пришли трудящие-
ся самых разнообразных профессий и воз-
раетов, объединенные торячим чувством
любви в великой Родине, в дорогому
товарищу Сталину.

Опускает бюллетени пришедшая в пол-
ном соетазе бемья Лалинских — Вера Ан-
тоновна, работнима Московского автозавода
имени Оталина. ее мать Агафья Матвеезна,
	удостоенная звания матери-героини, орат
	Александр, молодой метростроевец, впервые
участвующий в голосовании.

На избирательном участке № 58 радуш-
но встретила избирателей председатель
участковой комиссии тов. А. А. Макарова.
	Сюда пришли, чтобы принять участие в
	толосовании, работники ряда промышленных
предприятий Ленинградекого района. Среди
них было много стахановцев фабрики «Боль-
невик».

В этот день избиратели, исполнив свой
гражданский долг, обменивалиеь внечатле-
ниями о речи тов. Г. М. Маленкова — свое-
го канлидата в лепутаты, Й. одна мысль про-
	&слила Ч2р3 все выювазывания— мысль 9
	том, что партия Дденина — Оталина привела
советский народ к огромным историческим
успехам, что под ее руководством наша
страна уверенно идет к победе коммунизма.

Избирательнила тов. Миронова в этот
	день обратилась в избирательную комиссию
	се письмом, в котором выразила свои высо-
кие патриотические чувства.

«Я счастлива, — пишет она, — Что го-
лосую в любимой столице Москве. Мое серл-
це наполнено любовью к нашему прави-
тельетву, в великому вождю и учителю
товарищу Сталину. Он вывел нас на свет-
лый путь радостной жизни»,
	Фт веоеего сетдща
	проголосовал знатный сталевар ценинграда,
инициатор екоростных методов плавки  ме-
талла Максим Вузьмич Мурзич.

Спозаранку пришли на участок девуш-
	ки-строители из молодежного общежития.
	Молодой каменщик, знатный стахановец
Ленинграда Тимофей Меркулов, опустив
бюллетени в урну, сказал:

— Радостно у меня на душе. Свое 0бя-
зательство. в честь выборов я выполнил.
Вместо 800 кубометров кирпичной кладки
дал 900 и на 10 дней раньите срока! И еще
произошло в моей жизни приятное событие:
недавно получил я квартиру. Нет таких
слов, друзья, чтобы выразить горячую бла-
годарность нашему правительству и родному
Сталину.
	Московская заставх. Это здесь своими
	руками трудящиеся создали прекрасный
парю Победы. Здесь за послевоенные годы
вырос целый городок многоэтажных домов.
На трижлы орденоносном заводе «Электро-
сила» имени С. М. Кирова создаются самые
мощные в мире гидрогенераторы, Организа-
	ция скоростных поточных линий на варбо-.
	раторном заводе имени Куйбышева помогла
коллективу завода добиться ритмичной ра-
боты. Завод имени Егоровь выпускает но-
вые, конструктивно улучшенные цельноме-
таллические вагоны. Лесятки тысяч паз OT-
	личной обуви изготовили сверх плана обув-
ные фабрики Московской заставы.

В Московском избирательном округе бал-
лотируются кандидаты сталинского 60-
	Во ммя вагего счастья
	МИНСЕ, 12 марта. (Наш ковр.). За четы-
ре года, минувшие со времени прошлых вы-
боров, Минск преобразился неузнаваемо.
Воестановлено и построено вновь болев 100
промьишленных предприятий, глаз радуют
аефальтированные, залитые электрическим
светом улицы, красивые многоэтажные до-
ма, бульвары.

Эти перемены в облике города © 060бо ра-
достным чувотвом воспринимаются в день
выборов.

Рано проснулась сегодня столица Бело-
руссии. На 4-й избирательный участок, мно-
гие избиратели пришли еше ночью.

...Шесть часов. Председатель участвовой
избиралельной комиссии Петр Андреевич
Бегун поздравляет избирателей с военарод-
ным праздником. ,

Первым бюллетени получает сталиний ма-
стер модельного цеха завода имени Воропти-
	лова Иосиф Петрович Голубев.
	— Я бесконечно рад — говорит ox,—
что ине выпала честь первым проголосо-
	вать за ближайшего соратника товарища
Сталина -—— В. Е. Ворошилова, чье славное
	ИМЯ НОСИТ Наш завод.

Б избирательной урне подходят студент-
ка филологического факультета Белорусско-
го университета комсомолка Лариса Шах-
рай. Она отдает свой голос за счастливую
юность, за воликое право, предоставленное
советской молодежи, — учиться, творить,
дерзать во имя счастья народа.

Непрерывным потоком идут на извира-
тельный участок рабочие, инженеры, тех-
ники, стужалщие, учащиеся, В 11 часам ут-
Ва здесь проголосовали все избиратели.
	У нефтян
	БАВУ, 12 марта. (ТАСС). На востоке
светлеет горизонт, В эти первые утренние
минуты особенно оживлен никогда не зати-
хающий город советской нефти. В 6 часам
утра сотни людей ожидали на каждом изби-
рательном участке начала голосования.

Сталинский район Баку хранилище
славных революционных традиций нефтя-
ников. Здесь не только люди, даже вышти,
окрестные горы хранят память‘о революци-
онных выступлениях пролетарекой армии,
руководимой товарищем И. В. Сталиным.
С чувством гордости собрались на выборы
нефтяники прославленного  Сталинского
района. Едк веегда в дни народных тор-
жеств, они рапортуют о трудовых победах.
Передовые промыслы района добыли в пода-
рок ко дню выборов тысячи тонн сверхпла-
новой нефти. — Пораловать товарища
Оталина—е этой думой самоотверженно
трудились нефтяники. Мыслями о великом
вожде народов делились они в торжествен-
кые минуты перед голосованием.

Председатель участковой комиссии
Ф. Кувычкина приглашает граждан голосо-
вать. Первыми проголосовали Аг» Нейма-
тулла, буровой мастер Федор Фироов. ду-
машняя хозяйка Хейраниеа Алиева, 13-лет-
ний токарь Нариман Алиев, помощник бу-
рильщика Вемал Керимов. № 10 часам утра
на участке проголосовали” все избиратели.

По всем шестнадцати избирательным
участкам Сталинского райсна к этому вре-
	На избирательном участке № 81 первыз
ми голосовали врач Варвара Степановна Пи-
пикова и ев 18-летний сын, отличник
10-го класса, комсомолец Владимир.

Почти все избиратели Минского город-
ского избирательного округа выполнили
свой граждановий долг ранним утром. Но
праздничное оживление царило допоздна.
Город озарилея разноцветными огнями ил-
люминации. Тысячи‘ горожан вышли н%
улицы и площади. Повсюду звенели песни.
	‚ Около 200 избирателей членов сельхоз
артели имени Сталина Минского сельского
района собрались на избирательном участке
к шести часам утра. Счастье проголосовать
первым выпало на додю 70-детнего конюха
колхоза имени Сталина Михаила Прохоро-
вича Ивачовича.

С радостным волнением подходят к из-
бирательной урне комсомольцы Леонид Граб-
люк, Петр Бегун, Софья Колесник... Не-
смотря на исутихающую метель, празднич-
но одетые избиратели идут на избиратель:
ный участок непрерывным потоком. Из: 0-
еедней артели имени Ленина приезжают н4
мащинах и подводах, украшенных кумачом.

’°— Еще нет и двух часов дня, —- говорит

секретарь колхозной комсомольской органи-
зации Михаил Вареник, член ‘участковой
избирательной комиссии, —а, у нае уже про-
ronocopaag 900 человек из 968 избирате-
лей. м

После голосовалия колхозники не расхо-
дятся по домам, Они идут в школу послу-
шать музыку. Начинаются танцы.

Долго длилось в селё нароцное гуляцье:
	иков Баку
	мени выполнили свой гражданюкий долг
99.8 процента избирателей.

В другом конце города; в Ленинскох
районе, выстроилиевь сотни уютных домов.
В поселке Степана Разина с0 времени про-
шлых выборов в Верховный Совет СССР
прибавилось восемь улиц. Теперь это уже
целый городок с многотысячным васеле-
нием,

Один из участков поселка находится в
многоэтажном зланки ремесленного учили-
ща. Первыми здесь голосуют члены семьи
прославленного нефтяника Уста Ваба Пир
Мамела. Простой рабочий благодаря совел-
ской власти стал высовоквалифипирован-
ным буровым мастером и ныне руководит
конторой бурения треста «Вузовнынефть»,
‘которая завоевала среди нефтяников славу.
«авадемии скоростников», В минувшем году
здесь поставлевы пять всесоюзных. рекор-
дов скоростного бурения. Несколько лней
назад Герой Социалистического Труда Уста
Баба Пир Мамед вместе е группой товари-
щей удостоен звания лауреата Сталинекой
премпи. С ним пришли толосовать жена,
сын, молодой, но уже опытный мастер бу-
рения, достойный ученик своего отца,
	дочь-студентка. :

Выборы в столице Азербайджана про-
шли в обстановке высокой политической
эктивности трудящихся. К 10 часам утра
в Баку выполнили свой гражданский лоат
65,8 процента избирателей.
	ка коммуниетов и беспаотийных: в Совет
Национальностей от всего Ленинграда—тка-
чиха-многостаночница М. П. Материкова и
в Совет Союза—директор Институча химии
силикатов Академии наук СССР И. В. Гре-
бенщиков.

Зналный стахановец обувной фабрики
«Скороход». Петр Миронович Варган вме-
ств <0 своей семьей пришел на участок еще
задолго до 6 часов. В числе первых голосо-
вал и учащийся ромееленного училища
18-летний комсомолец Петр Прокопов.

У 90-летней матери-героини Дарьи Ан-
тоновны Канраловой 12 ее детей голосо-
вали в этот день в различных Бонцах ©0-
ветского Союза.

Проголосовав, Дарья Антоновна заявила:

— У меня 12 детей, 18 внуков и
6 правнуков. Советская власть всем нам
дала достаток и счастье. От воего сердиа
благодарю нашего родного  товатища
	Сталина!
	Голосуют моряки «России»
	ОДЕССА, 12 марта. (Наш норр.). У при-
чала Одесского порта стоит. белоснежный
корабль «Россия» — флагман пассажирско-
го флота.

Склянки бьют 6 часов. Председатель
участковой избирательной комиссии тов.
Цекалов расврывает двери участва.

Празднично одетые моряки. заполняют
gaa. Bee, ero свободен от вахты, пришли к
	16 утра. Вот берут бюллетени друзья-комсо-
	мольцы Георгий Семенов, Юрий Вавру-
ненко, Валерий Гайдамаченко и Дмитрий
М евченко. Юноши голосуют впервые. Веего
лишь полгода назад они были учениками, &
сейчас они мотористы второго класса, но
учеба их продолжается, Специалисты, ин-
женеры и механики корабля передают им
свои знания и опыт. Друзья готовятся к
новому экзамену, чтобы стать мотористами
первого класса. С радостью отдают комсо-
иояьцы свои Голоса ‘за кандидатов сталин-
ского блока.

0т своих товарищей, побывавших в за-
граничном плавании, молодые моряки не
раз слышали рассказы о пресловутой аме-
риканской «демократии». В Америке дей-
ствует звериный закон капитализна — че-
ловек человеку волк. Там замкнутая каста
корабельных специалистов никогда не ста-
нет учить молодого матроса. В портах Joc-
Анжелоса и Сан-Франциско, как тени, 600-
дят безработные моряки. А у причалов сто-
ят суда, на которых они когда-то плавали...

Дикими кажутся советским людям такие
порядки...

Опустив избирательные бюллетени, мо-
лодые мотористы спешат к мапгинам.

Дружно идет голосование, Один за другим
подходят в избирательным уфнам бывалые
	 моряки-черномооцы и молодежь — новое
	‚ЧоБоаение советских моряков,
		Всюду, на всех избирательных участ-
ках Ленинграда царяло праздничное Ha-
строение. Люди самых разных профееслй и
возрастов рабочие, ученые, деятели нау-
ки и искусства — выражали свою горячую
признательность славной большевистской
партии и любимому Сталину за нзустан-
ную заботу о благе трудящихся, об укреп-
лении советского социалистического госу-
харства.
	1]. Студенты 3-го курса Ростовского техникума физкультуры
на Урал остановились в столице. На избирательном участке
комнатё избирательного участка. Школьники Юра БОНДИН,
в настольный хоккей. Фото С. КОСЫРВЕВА и О. НЕЕЛОВА,
	Вчера в Сталинском избирательном округе города Москвы.
	АРЛАМОВ проездом
	Валентина ЛИТВИНОВА и Геянадий
	№   они отдали свои голоса за великого Сталина, 2. В детской
Витя ГЕРАСИМОВ, Алеша ОРЛОВ и Олег ФЕДОРОВ играют