35а светлую жизнь народа
	ТБИЛИСИ, 12 марта. (ТАСС). Вею ночь! ии марксистекими кружкалии, забастовезми
110 Над Тбилиси. многопветное зарево!и политическими лемонстралиями — паба-
	CARL Над В инозудочьноо  зарево
бесчисленных огней праздничной иляюми-
нации. Гирлянды электрических лампочек
	` украсили фасады домов, деревья бульваров.
	просторы площадей. В ‘сверкающем наряле
встретила грузинская столица день выборов
	  g Верховный Coner CCCP.
	политическими  демонстрациями радо-
ЧНХ.

Избирательные бюллетени получает eTa-
рейшгий рабочий завода слесарь Егор Ва-

сильзвич Хубулури. При выходе из пункта

лля голосования тов. Хубулури окружают
мололыю избиратели, Егор. Васильевич —
участнив революционных кружков, руко-
водимых товарищем И. В. Сталиным, pac-
сказывает им о славных традициях родно-
го завода. Перед молодыми избирателями
встают картины лалекого’ протилого, бес-
Просветная нужда и бесправие, жестокая
эксплуатация, которой подвергались фабо-
чие главных железнодорожных изетереких.
	— Великий Сталин,— говорит тов. Ху-
булури— поднял нае на борьбу против
темных сил самодержавия и капитализма,
на борьбу за светлое будущее, за ечаетли-
вую, радостную жизнь, благами которой
пользуется сейчас весь советский натол.
	Толосуют молодые стахановцы Дмитрий
Рогава и Шота Размалае. Оба ‘они подгото-
вили ко дню выборов ‘замечательный про-
изводстренный подарок — выполнили свой
ввартальный план на 250 процентов.
	В обстановке огромного воодушевления
проходит голосование Ha избирательных
Участках, расположенных близ  станко-
строительного завода имени Вирова, кам-
вольно-суконной фабрики, паровозного ле-
по’ и других предприятий.

` Уже в первые часы голосования в выбо-
рах приняло участие более половины всех
избирателей.
	Патриотический.
	MOD beM
	ТАШЕЕНТ, 13 марта. (Наш корр.). В го-
родах и кяшааках Узбекистана день выбо-
ров в Верховный Совет СССР прошел с боль-
шни патриотическим подъемом.

В 6 часов утра многолюдно было на ули-
цах Ташкента. Непрерывным потоком идут
к избирательным урнам рабочие и служа-
щие, домохозяйки и учащиеся. На участке
№ 36/36 избиратели громкими зплодисмен-
тами встречают заместителя председателя
Совета Министров Союза ССР, члена Полит-
fiopo ЦБ ВКП(б) тов. Л. М. Кагановича,
Вместе с ним получают бюллетени студент-
Бомеомолец Хасан Туйчиев, престарелая
домохозяйка Сара Акрамова, электромонтер
Шарыф Шамурадов.

На избирательный участок № 53/53 пер-.
выми пришли голосовать учащиеся ремес-
тенного училища № 14 отличники учебы
Рашид Набиев, Mexa Аминов. Свыше.
40 учащихся впервые принимают участие в
выборах. Все они будущие мастера по взго-
товлению хлолкоуборочных машин.

13 марта избиратели столицы Узбекиста-
на с радоетью отдали свой голоса за канди-
датов нерушимого сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных, за счастье и про-
цветанме нашей любимой Родины.
		Новсюду портреты военародного  канп-
хидата, великого Сталина. Со всех концов
торода видна установленная на гребне одной
из возвышенностей, окружающих город,
надпись: «Слава великому Сталину». Эти
слова живут в сердце каждого советекого
человеха. © мыслями о великом Сталина на-
чали сегодняшний лень все трудящиеся
Тбилиси.

Шесть часов утра. Открываются двери
всех 302. избирательных участков горола.
	Люди поздравляют друг друга с наступив-.
	шим праздником и получают ‘избирательные
бюллетени с именами кандидатов сталиц-
ского блока коммунистов и беспартийных.

Огромный подъем парит в Тбилисском—
Сталинском избирательном округе. Здесь в
депутаты Совета Союза баллотируется слав-
ный сын грузинского. народа, соратник ве-
ликого Оталина Лаврентий Павлович Берия.

В клубе имени Плеханова расположен
избирательный участок № 29, где преиму-
щественно голосуют рабочие и служащие
паровозо-вагоноремонтного заводь имени
Сталина.

История этого старейшего предприятия
Грузии неразрывно связана ев именем това-
рища И. В. Сталина, руководившего здесь
на запе революционного движения пеовы-
	Село Яковлево Тульской области. На снимках: 1. `Голосуют фельдшер комсомолка Е. КОМАРОВА и кузнец колхоза имени
Шкирятова Е. Н. ВЕНИН. 2, Молодежь колхоза после голосования направляется в клуб.

И мкованме колхозного крестьянства
		Но избирательным участкам
трех областей
		‘  OABEO перед рассветом утих‘ снегопад.
Неподвижно стоят по сторовам дороги
березовые перелески. В долинах рек темне-
т сосновые леса. Машина поднимается в
гору. Становится светлее — белеют ухры-
тые снегами колхозные поля Средне-Руеской
возвышенности. Промелькнут мимо избы де-
ревни — и снова поля. рюши. перелески.
	Кали избы. В чьем-то окне трепещут отблес-
ки пламени. Останавливаем машину, стучим
в дверь и вхолам в просторную комнату.
Оказывается, это сельсовет. У раскрытой
	Село Волковское Калужской области.
Hapoanoe гулянье около избирательного
участка.
	цечви, где ярко пылают дрова, сидят нз
скамье девчата. Спрашиваем, каков это
село.

’— Яковлево! — отвечает приземистый,
	уже пожилой человек, сидящий в тени, 3a
столом. Знакомимся. Григорий Николаевич
Романов, председатель Яковлерекого сель-
совета, улыбаясь, указывает на девчат: —
А это из нашего колхоза... Нервый pas ro-
лосовать будут — не. спитея. Оно, правда,
до света недолго осталось... Пошел Анцифи-
ров? — спрашивает он.

— Давно ушел, — отзывается кто-то.

И влруг в комнате вое сразу изменяется.
Яркий свет двух электрических лампочек,
под потолком и на столе председателя, за-
ставляет всех на секунду закрыть глаза.

— Ну вот и наша станция свой голос
подала. :

Много нового и интересного пришлось по-
видать в этот день в колхозах трех областей.
 Но этот яркий свет, засиявший в окнах до-
мов, затеплившийся в хвойных ветвях, ко-
лорыми убран вход в школу, где помещался
избирательный участок, остался в памяти,
как миг чудесного рассвета, занявшегося
пад русской деревней. Вместе с электриком
тульекого колхоза имени Шкирятова Михаи-
лом Анцифировым включили рубильниви
электрики калужекой деревни Салтыкова,
московского села Волосово и многих сотен
других сел и деревень.

Свою электростанцию крестьяне села
Яковлево начали строить еще во время вой-
ны. Шли бои пол Сталинградом, а на берегу
небольшой ревы Скнига скрипели тяжело
груженные шебнем колхозные телеги, росла
плотина, поднимались стены электростан-
ции. Волхозники были уверены в победе.
Сейчас в. колхозе имени Шкирятова элек-
тричество всюду — в домах колхозников, на
фермах, в мастерских.

Ровно в шесть началось голосование на
избирательном участке села Яковлево. Из
соседнего колхоза имени Сталина с песнями
похъезжали на машинах избиратели. Лихо
подкатывали колхозные тройкл. № столу
избирательной: комиссии подходит бригадир
тракторной бригады Степан Филиппович
Гавричев. Поздоровавшиеь © ним, предее-
латель колхоза имени Шкирятова Грягорий
Никитович Венин улыбается:

га далеком
Таймыре
	Большой день был вчера у трудящихся
Таймырекото национального округа. Всюду
праздничное оживление.

На территории отдаленного Ново-Рыбин-
ского избирательного участка, где располо-
жены два колхоза, избиратели стали соби-
ратьея задолго до шести часов утра. Здание
участка залито электрическим светом пушен-
ной недавно электроетанции. Нёрвыми здесь
проголосовали 80-летний колхозник Ha-
родности саха тов. Портнягин и’ лучший
рыбак-—бригадир молодежной бригады ком-
сомолен саха тов. Антонов. На этом участке
	в течение часа проголосовало более полови-
	ны избирателей.
Коренные жители Таймыра приезжают на
	избирательные участки на оленях, одетые
В лучшие напиональные одежды.
	был отогнан, колхозники сельхозартели _
имени Сталина принялись з& восетановле»”
ние своего хозяйства. Й вот она етит,
колхозная деревня Гурьево, еще более свел-
лая, еще более богатая. Мо дороге к селу
Волковскому, где расположен  избиратель- ^
ный участок, гурьевцы едут па колхозных
рыеаках. В нам в машину пересаживается _
сокретарь партийной организации колхоза’
Иван Петрович Елагин.
	— Можно сравнение провести с 1946
одом, — отвечает он ма наш вопрос о том, ,
какие изменения произошли в деревне 3&
последние годы-— С того времени мы 10-
строили межколхозную электростанцию,
выстроили овчарню, телятник, кончаем
строить свинарник... .

В селе Волковском по-праздничному люд-
но и весело. Сюда съехались колхозники ок-
ружных деревень Салтыково, Гурьево, Ус-
лимово. Около избирательного участка, не-
смотря на поднявшуюся поземку, идет ли-
хой пляс.

Возле помещения избирательного уча-
сетка председатели колхозов, бригадиры тол-.
куют © наступающей весне. № урне под-.
ходит старый опытник-мичуринец Андрей
Тимофеевич Карнаухов. Воторый тод растит
он У с6бя винограл, арбузы, новые сорта
яблок. Он на минуту задумывается и но-
том чуть поднимает руку:

— Я голосую за нашу великую партию,
за кандидатов блока коммунистов и Seomap-
тийных, голосую за Сталина.

-В селе Дравино начинается московская
земля. Промелькнули заполненные наролом
улицы Серпухова.

’ Останазливаемся в селе Волосово. Около
избирательного участка огромная толна кол-
хозников и членов местной артели «Метал-
	Село Волосово Московской области.

Выступление участников. художествен-

ной самодеятельности колхоза «Клич
труженика».

Фото Б. КУДОЯРОВА.
	лоизделия». Выступают. участники колхоз
ной самодеятельности колхоза «Ёлич туже
ника».
	Растет и крошнет промвииленная артель, .
поднимается из тода в год волхоз. Он уже
полностьо освоит. травопельный сввооборот,
намного повысил UpOAYRTMBUOCTS cBoere X0-
зайства.
	„..Вое ближе Москва. Остались позади
Лопасня, Углешня, Масловка. Ё дороге под-
ступают заводы, рабечие поселки. _

Москва. Сияют огни. На улицах радост-
вые, веселые люди. Звучат песни, которые
мы сегодня слышали в тульских, калуж-.
ских и подмосковных деревнях. Й в этом
единстве общего, всенародного подъема —
самое дорогое, что можно было увидеть в
этот праздничный солнечный лень.

Вместо с Москвой, вместе со всем совет-_
сним народом колхозное крестьянство про-
демонстрировало свою. любовь. преданность
и благодарность великому Сталину.
			Великое право
	ВИШИНЕВ, 12 марта. (Наш корр.). В
корне’ изменился облик когда-то захолует-
ного Кишинева с его биржей труда; жал-
кими жилищами белняков: Теперь Виши-
нез——крупиый промышленный и культур-
ный центр Молдавской советской респуб-
лики. Всюду новые здания жилых домов,
школ, театров, административных учрежде-
ний. Выетроены заводы, фабрики, откры-
ты университет, институты, консерватория.

Ралостными шли моллавано голосовать
	34 счастливую \изнь,` 34 коммунизм, 38  .
партию Ленина — Сталина.
Избирательный участок № 41. Злеь
	баллотируютея в Совет Союза и Совет На-
циональностей верные сыны молдавского
“народа Дмитрий Григорьевич Ткач и Нико-
лай Алексеевич Поян.

Прежде чем опустить бюллетени в урну,
стахановка табачного комбината Нина
Фрунзе сказала:

— Я, простая молдаванекая довушка,

голосую за счастье моего народа, который
всем обязан советекой власти и партии
большевиков. Мой отец скиталея по Бесса-
рабии в поисках кускь хлеба. Сейчас я
работаю. учусь, ежегодно пользуюсь отды-
хом. Мио не грозит безработица, нужда,

голод. С радостью отдаю я свой толос 3a:

людей, преданных партии, ее делу.
С этими мыслями голосовали стахано-
вец-слесаль сантехмонтажа Терентий Bap-

бу, стахановка механического завода Вера.
Кырныз, студентка Нина Иванова, мать \
молодогвардейца Бориса Гловань Зинаида
Трофимовна Глозань.

Дружно и организованно прошло rexoco-
вание в Молдавии. B Kopuemperom paiione
к 8 часам утра на одинналцати участках
проголосовали все избиратели. В Кишиневе
	  на многих участках к часу дня проголосо-
	вало 95 процентов избирателей:
	С огромной активностью
	ЕРЕВАН, 12 марта: (ТАСС). Шесть часов
утра. Тысячами электрических огней оове-
щен проспект имени Микояна — централь-
пая магистраль СОталинского района столицы
Армении. Здесь необычное оживление. С
песнями трудящиеся направлятотся в избя-
рательным участкам Ереванского —
Сталинского избирательного округа.

Здесь баллотируется в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. тов. А. И. Микоян.

Гостепринмно открываются двери избира-
тельных участков. Вот избирательный упа-
сток № 37/37. Он находится в рабочем
поселве имени Ёирова. Первым здесь го-
лосует потомственный рабочий П. Рушанян,
за ним— ученица 10-го класса школы име-
ни Орджоникидзе Л. Петросян.

Один за другим подходят в избирательным
урнам рабочие, инженеры, служащие, домо-
хозяйки. № 10 часам утра большинство из-
бирателей уже приняло участие в голосова-
пии.

С огромной автивностью проходят выбо-
ры во всех избирательных участках. Вот к
избирательной урне направляется старей-
шая женщина Ё. Багдасарян. Ей—107 лет.
Голосует штукатур завода имени Кирова
А. Айрапекян, отец одиннадцати детей. Он
знает, что им обеспечена счастливая жизнь,
его дети вырастут, получат специальность—
	  перел ними открыта пировая дорог в ARASH.
	ЁЬ 12 часам дня в Ереванеком — Сталин-
ском избирательном округе проголосовали
94 5 процента избирателей.
				Горячее спасибо товарищу (Сталину
	РИГА, 12 марта. (Ваш корр.). В нарядном
убранство красавица Рига..Плоткади, улины,
скверы, мосты над скованной льдом Дауга-
вой расцвечены ярким кумачом знамен, пла-
катами и лозунгами, На. фасадах высоких
зданий—увитые зеленью и алыми лентами
портрегы всенародного кандидата великого
(Сталина, к кому в эти торжественные ми-
нуты обращены все помыслы и чувства
трудящихся латвийской столицы, Радостно
на сердце у каждого. человека. Встречаясь
на улицах, у дверей избирательных участ-
ков. совсем незнакомые люли горячо по-
	=
	Празах, навечно данных латытесвому нзро-

ду Сталинской Конституцией, о счастье

жить и работать в советской стране.
Тяжело приходилось токарю Арвиду
	- Ивовлевичу Гобиньшу в.буржуазное время.
	Он познал безработицу, унижения, голод.
Лишь при советекой власти он получил пра-
во на труд, обеспеченную и культурную
жизнь. Сейчас тов. Гобиньш по-стахановски
работает на велосипедном заводе «Саркана
Звайтзне». Неутомимый новатор уже завер-
шает свою 15-летнюю программу.

— Мно приходилось участвовать в вы-
борах буржуазного парламеята, — расска-
зывает Арвил,Гобиньш окружизшей его мо:
лодежи, — Рабочие были против кандида-
тов, выставленных банкирами, заводчиками,
кулаками, и не хотели отдавать им своп
голоса, Нас заставляли это делать угрозой,
	Весна

АШХАБАЛТ 12 марта. (Наш корр.). Над
	заснеженным OUSTAATCRHM хребтом чуть
брезжил рассвет, а горол уже пшроснулея.
	Веюду флаги, злые полотнища лозунгов, ил-.
	люминованные  транспаранты, Портреты
великого И. В. Сталина:

В Ашхабаде весна. Набухают почки, про-
бивается трава. В парках и скверах +— пер-
вые пветы.

и чувства наполняют сердца лю-
qed,

..Прямзя аллея сада педагогического ин-
ститута имени Горького ведет в избиратель-
ному участку. Здесь мы встретили убеленно-
0 евдинами садовода пелинститута Косе
Ходжанепесова и его сына. Советская власть
вывела Восе Ходжаненесова на путь счастья
и ралости. Сын его. вослиханный в еталин-
	скую эпоху, стал заслуженным деятелем на-
уви республики, доцентом филологических
наук. В
Избирательный участок, гле голосует кол-
лектив прядильно-ткапкой фабрики. имени
Дзержинского... 0 ночной смены поишли го-
1осовать комсомолки ткачиха Нина Си-
роткина и прядильщица Аннагуль Ча-
рыева. Они только что выполнили
квартальный  производетвенный = план.
	силой. В паспортах ставились отметки о го-
лосовании. И тот, у кого не было такой от-
метки, лишалея работы.
	Рассказ стахановна прерывает звонкая
песня, По улице со знаменем проходит код-
лонна левуптек. Это работницы завода «ВЭФ»
из молодежного общежития направляются в
избирательному участку № 121. Большими
победами в труле отметили стахановки день
выборов в Верховный Совет СССР. Комсо+
молка-штамповщина Лидия Валнынь голо-
сует сегодня впервые. За полтора года она
заверитила свою пятилетнюю норму. На 200
с лишним процентов выполняют сменное за-
дание ве 18-летние подруги Нина Михайло-
ва, Валентина Кукайн, Ольга Талие, Зина
Палеонс, Надя Родовицкая.

Одна за другой опускают бюллетени в из-
бирательные урны молодые работницы. Ра-
достью и горлостью светятся девичьи лица.

— Ведь это счастье—в первый раз в
жизни голосовать за верных посланцев на-
рода, — взволнованно говорит Лидия Кал-
нымв. — За хорошую жизнь, за великие
права, за грядущее, которое булет епе пре-
	RpacHee, ‘горячее комсомольевое спасибо
	товарищу Сталину!
	—* Этой весной Гавричеву будет где ра-
зойтись... Раньше-то он крутил свои маши-
ны на участках звеньев, а этой весной мы
волосовые будем сеять И: Машине
простор!

Опускает бюллетени агроном колхоза Ев-
докия Николаевна Медведева. Она — один
лз уважаемых люлей села.
	На дворе уже совсем светло. Подходят и
подъезжают все новые колхозники. С гар-
мошкой п песнями идут но пгирокой колхоз-
ной улипе девумтки и юноши. Их трудно от-
ЛичитТЬ 0т городской молодежи. После тото
как наш фотогорреспондент их сфотографи-
ровал, я записываю их фамилии.

— Новикова Нина.

—* Вем работаете в колхозе?

—- Рядовая.

— Стебенева Нина... Рядовая...

— Постойте, девочки, — секретарь ком-
сомольской организации колхоза библиоте-
raph Серафима Вомарова удивленно смотрит
‘на подруг: — какие же вы рядовые? Это
теперь неправильно... Нина Новикова —
электрик, Михаил Комаров — плотник, Ве-
ра Аксенова — телефониетка, Алексей Па-
нов — пчеловод, & (тебеневу Нину, хотя
она и в поле работает, по-моему надо
назвать селекционером... ‘
	Сейчас, когла в. наше сопиалистическое
	волхознов производство вошли техника, вз-
ука, электричество, происходит профессиона-
лизащия «рядовых» колхозников. Появились
свои отличные сеяльщики, электрики, ме-
ханики, селекпионеры: Разве можно на-
звать теперь «рядовой» девятнадцатилетнюю
Нину Стебеневу, которая второй год на
опытном участке колхоза испытывает ко-
вые, элитные сорта на норму высева. и <то-
	ки посева, применяет разные удобрения?
Или разве «ряловые» колхознипы Елизаве-
та Чинёнова и Людмила Анцифирова? Три
годз назад они на поле овса, который давал
в среднем по 10 пентнеров е гектара. ото-
брали лучшие колосъя. На следующий гол
этими семенами они засеяли десять соток,
затем — гектар. Наконец, в пролом roxy
отборными семенами было забеяно в колхозе
12 техтаров, каждый из которых дал уро-
жай по 25 центнеров, то есть в два с поло-
виной раза выше обычного!

За этот взлет творческой мысли, за Роди-
ну и партию, отерывшую дла колхозной мо-
додежи новые возможзости в овладении по-
любившейся профессией, голосозали в этот
день молодой тракторист Николай Шамов и
	электрик Ювдокия Анцифирова, матери и от-
цы, уверенные в счастливой судьбе своих
детей.

Девять часов. № избирательной урне под-
холят последние избиратели. Мы прощаемея
с яковловцами и едем дальше.

Метет поземка, на дороге вырастаютенехж-
ные перекаты. Гроупиками, парами идут по
улицам встречных деревень празднично 0де-
THI колхозники. Около клубов, изб-чита-
лен, ЧАЙНЫХ играют гармошки, слышатея
песни. В каждой деревне избирательные
участки видны издалека — над ними фла-
ги, плакаты, большие портреты товарища
Сталина, 33 него — любимого вожля и учи-
теля—толосуют советские колхозники, от-
давая свой голосз кандидатам нерушимого
блока коммуниетов и беепартийных.
	Остается позади граница Тульской об-
ласти. Мы едем через калужекие деревни.
	Норосшие лесами, поднимаются Очковекие
	высоты. Недалеко от них, в заснеженных
ветлах, виднеотся деревня Гурьево. Во вре-
мя войны здесь проходил Фронт. Колхозни-
ки этой деревни в суровые голы вместе с
	С большим патриотическим. подъемом
проходили выборы в Верховный Совет СОСР
в Советской Латвии. В 12 часам дня в pec-
публике проголосовало около 95 процентов
избирателей.
	Безграничную любовь и благодарность
любимому вождю и учителю товарищу
Сталину выразил в стихах молодой турк-
менский поэт Кара Сейтлиев. Опустив бюл-
летени. под аплодисменты веех присутетву-
ющих он читает на родном языке свое сти-
хотворение «Сталинский закон — весна
	ПИЗНИ
	№ двум часам дня по местному времени в
Ашхабаде проголосовало 95,5 процента из-

бирателей.

С больштим подъемом проходят выборы в
хлопководческих колхозах Мургабского оази-
са; в субтропических районах Сумбарокой
долины, в далеких песках Кара-Бумов. Вею
ночь в уютной избе-читальне колхоза Ба-
гир. расположенного у подножья Вопет-Дата,
	в ожидании голосования сидели молодые
виноградари за чашкой душистого ков-Чая и
слушали выстунления бахши в Родине, о
мулром Сталине. А когда председатель уча-
стковой избирательной комиссии тов. Вуль-
пиязов объявил о’ начале голосования, они
один за другим отлали свои голоса за кан-
пидатов норушимого сталинского блока
коммунистов и беспартийных. В 8 часам
утра. здесь проголосовали: вое избиратели.
		Радостный праздник
	СТАЛИНАБАД, 12 марта. (ТАСО). Рано
проснулись в этот восенний лень сталин-
абадцы. Радостные и оживленные, они епе-
шили в избирательным участкам. Важдый
хотел олним из первых выполнить свой
	  тражданевий долг.
	и подходит бригадир   воинами насмерть стояли в родных местах,
Степан Филиппович   Ни снаряды, ни бомбежки нё могли выбить
	жителей этой деревни; они знали: немен
лальше не пройлет — так сказал Сталин.
	И фашисты не. прошли. Ёак только spar
	  На Праснопартизанеком избирательном
’Участке столицы Таджикистана залолго до
  пачала голосования собралось более 200 че-
`’ловек— рабочие и работницы, служащие,
домашние хозяйки.

Ровно в шесть часов утра предоедатель
yracrsopod ‘избирательной комиссии Наза-

Гафурова поздравляет избирателей с
ге выборов и приглашает приступить к
голосованию. Первыми опускают бюллетени
молодая работница Оталинабадекого мясо-
комбината Лидия Русинская и впервые при-
нимающая участие в выборах в Верховный
Совет СССР стахановка швейной фабрики
№ 1 Сайда Гиязова.

С каждой минутой к избирательному
участку подходит вое больше и больше
избирателей, За первые полчаса здесь про-
голосовало около 300 человек. =

Дружно началось голосование в Орджони-
кидзевском избирательном участке. Здесь в
больнгинстве голосуют рабочие и работницы
передовых предприятий Сталинабада, тек-
зтильного комбината, механического завода
имени Орджоникидзе. № семи часам здесь
проголосовало около 25 процентов избира-
телей.
	Самые молодые избиратели.
	АДИМИР, 1

2 марта. (Наш корр.). Ме=
	сяц назад третьекуреник Владимирского ме-
ханического техникума Евгений” Векшин
отыскивал свою фамилию в списках изби-
рателей: На избирательном участке он
встретил еще несколько своих сверстников,
ролившихея 12 марта 1932 тода. У них
одинаковая судьба, одины интересы. Так
воэнивла дружба самых молодых избирате-
лей. В те дни они твердо решили самыми
первыми притти на голосовайие и встре-
тить этот день шовыми успехами в работе и
учебе.

Й вот сегодня утром они’ ветретилиеь
на избирательном участке. Тут были сту-
ленты Ивгений Векшин, Нонна Смирнова,
Зоя Володина, нормировщица Руфина Вуд-
рякова, слесгуь Владимир Пуков, работни-
цз Александр» Шлагина.

Отличнику учебы Евгению Векшину на
днях воучили комвомольский билет.
	Слесарь тракторного завода Владимио
Жуков и работница городского водопровода
Александра Шпагина выполнили свои квар-
тальные планы, ее, м

В библиотечном техникуме учится Нонна
Смирнова. Вчера на уроке библиографии она
получила отличную отметку. Хорошим &тро-
номом будет Зоя Володина — одна из луч-
гих студенток сельскохозяйственного тех-
никума. Благодарность директора за при-
мерную работу в цехе получила 8 марта
нормировщица химического завода Руфина
Вудрякова. Е

Им 18 лет. Они голосовали за своб
счастье. аа :
	«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВИЛ»
	13 марта 1950 г.
	Город Горький; Одними из первых на избирательном участке № 63 по Горьков-
скому—Ленинскому избирательному округу проголосовали рабочие автозавода име-
ни Молотова братья Михаил и Николай Гереховы. Братья Тереховы — передовые
труженики, стахановцы. Михаил работает разметчиком, Николай—старшим мастером.
На снимке: Михаил ТЕРЕХОВ с сыном Геннадием, женой Елизаветой (слева) и его
старший брат Николай с женой Идой: Они приехали на избирательный участок в
	собственной машине.
Фото М КУХТАРЕВА. (Доставлено самолетом).