В лень 1 Мая трудящиеся всех стран
демонстрируют свою непоколебимую
волю бороться за мир
	PYM

bl H HA
	му. Сталину-—лучшему другу Hamerd Ha-
рода, Учителю и гению рабочего класса все-
то мира!»—провозглалиается в призызвах.
	Румынская рабочая партия приветствует
трудящихся, коммунистическио. и рабочие
партии стран народных демократий, Витая, .
Германской демократической республики, &
также братские коммунистические партии
Франции, Италии и других стран, ортани-
зующие и возглавляющие борьбу нафодов
этих стран против. империализма, за мит,
демократию и национальную независимость.
	Румынская рабочая партия обращается
к трудящимся Румынии с призывами, само-
отверженно трудиться нА благо и процвета-
ние своей родины, идущей пю ‘пути стро-
ительства сопиализма,
		БУХАРЕСТ, 29 ‘апреля. (ТАСС). har we-
редает.. Румынское телеграфное атентство,
Румынская рабочая партия опубликовала
призывы в связи: в днем 1 Мая.

Трудящиеся!-—говорится в призывах, —
Активно боритесь в защиту мира, за’ запре-
	‘щение атомното-оружия, против, англо-аме-
	ва:
риканевих империалистов. a поджигателей
войны. 34 объявление военным преступни-
	‘KOM. TOTO правительства, которое ‘первым
‘примбнит атомное оружие!
	_В призывах провозглашается здравица в
честь СССР-—оплота мира, демократии и
социализма. в ‘чееть великого советского
	народа-—троителя коммунизмА.
	«Слава великой большевистской партии,
партии ‘`Ленина-—Сталина,. руководителю
трудящихся. всего мира!», «Слава велико-

пол

ВАРШАВА, 30 апреля. (ТАСС). Со всех
концов страны поступают сообщения о до-
срочном ‘выполнении и перевыполнении
первомайских обязательств; что дало поль-
ской экономике дополнительно продукцию
на много миллиардов злотых. В рамках вы-
полнения первомайских обязательств энер-
тетики сдали досрочно в эксплуатацию око-
ло 250 километров линий высокого Напря-
жения, сдали в эксплуатацию 60 транефор-
маторных станций общей мощностью в
80.000 киловатт и ускорили элевтрифика-
цию. 15 сел.

Рабочие автомобильного завода в Стара-
ховицах, которые обязались выпустить до-
полнительно в апреле 5 автомашин типа
«Стар 20», выпустили 10 автомашин.

‘Бригада горняка Геперта шахты «Вечо-
рек», которая обязалась сверх досрочного

В связи е праздником 1 Мая ПЦентраль-
	‘ный совет Союза свободной немецкой моло-
	лежи (СНМ) опубликовал воззвание, в KO-
тором отмечает, что трудящиеся всего мира
в этот день будут демонстрировать за мир,
против империалистической войны.

«Благодаря последовательной мирной
политике Советского Союза, — говорится в
воззвании, — и благодаря усилиям объеди-
ненного рабочего класса и всех патриотиче-
ских сил была образована Германская до-
мократическая республика, являющаяся
сегодня центром борьбы за единство и неза-
висимость Германии. В Германской демокра-
тической республике для молодого поколе-
ния созданы невиданные возможности раз-
вития».

Отмечая быстрый рост лагеря мира, воз-
звание СНМ констатирует, что пока все
	Форютея
	oo 9
Рассказ докера Руана
	Рене Шарона
	° 9
	В Москву на первомайские торжества
по лриглашению ВЦСПС приехала деле-
	гация Всеобщей конфедерации труда
Франции. В составе этой делегации —
представитель докеров Франции Рене
Шарон из Руапа. Мы попросили его рас-
сказать о борьбе докеров Руана за мир.
Вот что рассказал Рене Шарон.

х Ш *
	Я никогда не забуду этого январского
ДНЯ...

В рассветные часы по улицам Рузна
шли мои товарищи — докеры. Шли с овра-
ин и из центра. Шли молодые и пожилые.
Не менее тысячи людей собралось на пло-
щадн перед портом в то время, когда го-
род еще спал. И для каждого из тысячи из-
можденных и голодных людей дымок паро-
хода на горизонте означал надежду: может
быть, сегодня он будет работать.

Наконец опоявилея хозяин доков. Он
обошел огромную толпу, ткнул пальцем в
десяток-другой.из собравшихся и так же
важно, как появился, удалился в контору.
Счастливцы, отмеченные его перстом, на-
правились к гавани — им улыбнулась
судьба. И в это же время сотни безработ-
ных докеров еще более понурым шагом,
чем час назад, расходились по домам.

Пароход вошел в порт и бросил якорь.
По трапу молодцевато сбежал капитан и
‘прошел © хозяином в контору. Докеры. —
и те, кто работал постоянно, и те, кто
был принят на работу только сегодня, —
оживленно совещались. Всех занимал  во-
прос: чем гружен пароход? Моряков не
пускали на берег. Хозяин, конечно, не ска-
жет. Как узнать? Может быть, там пушки,
может, снаряды или патроны, винтовки
или пулеметы, а может быть, части радар-
ной установки.

— У нас, докеров, тоже есть свой ра-
лат, —= сказал Робер Столь, молодой докер,
своим товарищам:

— Интересно, что это за радар?

— Увидите, — отвечал Робер.

Спустя час «радарная установка» доке-
ров была приведена в действие. Докеры
как бы случайно разбили. при разгрузке
один из ящиков. Там были патроны.

Я был в этот день в порту. Я помню,
как мгновенно началась забастовка. Мы все
нуждались в работе, но разгружать амери-
канское вооружение для «грязной войны»
против вьетнамекого ‘народа и для готовя-
шейся войны против Советекого Союза и
стран народной демократии!.. Нет, лучше мы
булем голодать и хололать, но не пойдем на
сделку со своей совестью.
= Тот док, где стоял пароход, груженный
вооружением, мгновенно опустел. Но рабо-
чие не ушли е территории порта. Они зна-
ли, что хозяин вызовет полицию и солдат
из отрядов «республиканской безопазности».
Полиция и войска прибыли тотчас же. Не-
даром их казармы окружают порт. У по-
лицейеких было все — от пулеметов до
слезоточивых бомб. Рабочие были безоруж-
ны. И все-таки ‘мы попытались задержать
штрейкбрехеров в форме.

Началась стычка. Револьверным выстре-
лом был ранен в руку Робер Столь. Его
товарищи, возмущенные действиями поли-
ции, пошли в наступление. Группа поли-
цейских разбежалась. Докеры опрокинули
полицейский грузовик и подожгли его. Нам
Удалось на какое-то время задержать про-
движение военных материалов. Это уже
была победа.

Так мы, докеры Руана, показали свою

решимость бороться за дело мира. Таков
был первый день нашей борьбы против во-
енных приготовлений заокеанских и фран-
цузеких империалистов. С тех пор таких
дней было немало.
‚о Мы, докеры Французского побережья
Атлантического океана, не подписывали
Северо-атлантического пакта. Мы не будем
его выполнять: Это просили меня передать
советским людям мои руанские друзья на
собрании, которое состоялось по поводу
моего ‘отъезда в СССР.

Там, на собрании, я спросил моих дру-
зей, что еще я должен рассказать совет-
ским людям. На это мне отвечали:

—- Ну, это тебе подсказывать не надо.
	`® «БРАЗИЛЬСНИЙ НАРОД
НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВОЕВАТЬ
		ПРАГА, 30 апреля. (ТАСС). Как передает
корреспондент агентства Телепресс из. Рио-
де-Жанейро, воззвание, подписанное гене-
ральным секретарем коммунистической пар-
тии Бразилии Престесом. и другими руково-
днтелями компартии, призывает бразиль-
ский народ «бороться за мир, за хлеб, за
землю, за свободу и национальную неза-
висимоеть, за запрещение атомной бомбы,
против кровавой диктатуры Дутра, за со-
здание правительства народной  демокра-
ТИИ».

Воззвание приводит заявление Престеса
07 5 марта 1949 года о том, что. «бразиль-
ский народ хочет мира, он не будет участво-
вать в военных авантюрах и никогда не
будет воевать против доблестного Советско-
го Союза».

Бразильская компартия призывает демо-
кратов и патриотов независимо от полити-
ческих, философских и религиозных убеж-
дений принять участие в движении за мир
и поддержать воззвание стокгольмекой сес-
сии Постоянного комитета Всемирного’ кон-
rpecta сторонников мира.
	—__—_gi______-
Прибытие в Москву

Индоенезийской
Правительственной Делегации
	30 апреля в Москву прибыла Делегация
Правительства Республики Соединенных
Шталов Индонезии в составе Главы Деле-
тации г. 1. Н. Палара и членов Делегации
г. г. Ю. Вибисоно, М. Ямина и С. Хадино-
то.

На Внуковеком аэродроме  Делегацию
встречали Генеральный Секретарь Мипи-
стерства Иностранных Дел СССР Б. Ф. Под-
цероб и Заведующий Протокольным Отде-
лом Министерства Иностранных Дел СССР
Ф. Ф. Молочков.

(ТАСС).
	бой, где они могли бы быть полезными. Од-
нако администрация порта до сих пор глу-
	ха к нашим требованиям.

Руан славится своими утками. Вы, на-
верное, слышали «утка по-руански». Чу-
десное` блюдо. Так вот, если вы услышите,
что докеры Руана едят столь. знаменитую
	‚на их родине утку, знайте: это’-— «газет-
	ная утка».
“Мы. докеры, знаем, что наше Gexemmen-
	  ное положение. — слелетвие. алчности и ли-
	цемерия американских «благодетелей»,
стремящихся превратить Францию в свою
колонию, превратить ©е в. аи длЯ
новой войны.

Но докеры Руана, докеры Сен-Назера,
Бреста и других портов’ вместе CO ‘всем
французским народом единодушно говорят
0 своей решимости отстоять мир. , Многие
из нас, ия в том числе, были солдатами в
недавно минувшей Войне. Мы видели в0о-
чию страшный лик войны. С нас довольно!
Мы хотим мира и работы. Мы хотим чело-
веческих ‘условий труда и культурной
		Мы ‘тебя знаем больше. двадцати ‚лет, ты
нас знаешь столько же. Расскажи. о’ себеи
9 нае — судьба. у нае одна.

Действительно, моя жизнь ничем неот-
личаетея от жизни. большинства моих ру-
анеких друзей. Как и. многим‘ из них, мне
не пришлось учиться. Я был батраком, ка-
менщиком, шофером, и вот уже четверть
века, как я работаю в. порту.

Работа докеров’ всегда была тяжелой, а
оплата труда — всегда мизерной. Докеры
давно стали понимать, что только общими
усилиями они смогут добиться удовлетво-
рения своих экономических и политиче-
	ских требований. Коммунисты пользуются
	у нае большим влиянием именно потому,
что они веегда стоят’ на страже интересов
трудящихся масс. Из всех дней, что я.про-
вел в Руанском порту, мне памятен оеобен-
но тот день, когда к нам приезжал ‘один
из руководителей компартии Франции —
Шарль Тийон. Его’ слова глубоко запали в
душу каждого, кто был на собрании доке-
	ров. устроенном в связи. с его приездом на-
	кануне 1 мая. А на следующий, день рабо-
чие написали на бортах автомашин лозун-
ги, выдвинутые коммунистами. Другая
группа рабочих в то же время забрасывала
красные флаги на трамвайные провода.
Властям приходилоеь вызывать пожарные
команды, чтобы их снимать.

Воммунисты Руана ‘изо дня. в день упор-
но отстаивали требования рабочих. Хозя-
ин порта был напуган размахом движения
докеров. Он подкупил руководителя нашего
профсоюза Англера. Когда мы поняли, что
прохвост, вкравшийся в наше доверие,
предает нас, мы пришли к.нему в бюро и
выкинули его вон. Вместо него в руковод-
ство профсоюза мы выбрали надежных лю-
дей.

Так складывались традиции, нашей борь-
бы. Эти традиции помогают нам сейчас,
	‘когда положение докеров и их семей неиз-
	меримо ухудшилозь даже по сравнению с
невеселыми довоенными временами,

Мы на себе узнали «блага» «плана
Маршалла». Этот «план» ударил по нашей
жизни с двух сторон. Во-нервых, резко со-
кратился вывоз французских товаров. Для
нас это означает резкое сокращение по-
грузок. Сократилея заработок, увеличилось
количество безработных. Во-вторых, этот
план означает рост цен и увеличение чис-
ла голодающих. /

(Сейчас из двух тысяч докеров. Руана по-
стоянную работу имеют только восемьсот.
Остальные — безработные. - Ежедневно ©
належдой, как Робинзон на необитаемом
	острове, смотрат они в море: не покажется
	ли там пароход. Ежедневно приходят они с
рассветом на площадь перед портом в на-
дежде на счастье.

Те, кто не получает работы, имеют пра-
во на пособие. Впрочем, пособие. выдается
только первые два месяца и три дня. По-
гобие это—350 франков в день. Может ли
семья докера прожить на эту сумму, если
кило хлеба стоит 100 франков, кило карто-
феля — 80 франков! На продукты пита-
ния уходит все пособие. А квартира? А
одежда? А уголь? Утоль особенно дорог во
Франции все из-за того же «плана Мар-
шалла».

Докеру нужно ноддерживать в себе фи-
зическую силу. Но ‘имеющие работу. тоже
голодают. Еще безрадостнее положение
тех, кто получил увечье в доках или кто в
них состарился и ослабел от непосильного
труда. Брат моей жены, Поль Легедуар, всю
свою жизнь работал в порту. Теперь он уже
немолод. Ежедневно он приходит вместе с
другими докерами на злополучную пло-
щадь. Но ему уже никогда не улыбнется
удача — хозяину не нужны старики. До-
керы Руана не раз бастовали, требуя обес-
печения стариков и. инвалидов такой служ-
	„Мы не одиноки. Население Руана помо-
гает. нам в нашей борьбе. Руанцы собира-
ют для ‘бастующих деньги. ‘Они идут вме-
сте с нами в демонстрациях, которые про-
ходят под лозунгами мира. и запрещения
атомного оружия.

Правосоциалистические лидеры пытают-
ся.борвать единый фронт нашей борьбы
	против поджигателей новой войны. Однако
	честные рядовые члены социалистической
партии идут во всем рука 0б руку с ком-
мунистами, товарищами по труду.

Мы не замыкаемся в своих местных ин-
тересах. Когда бы ни вспыхивала всеобщая
стачка французских рабочих, мы отвли-
каемся на. н%е одними из первых. Мы пере-
писываемся с товарищами из’ других портов.
Мы полдерживаем постоянную связь с то-
варнщами других профессий, работающими
на заводах, в шахтах, на TpancnopTe па-
шей страны.

Я хочу снова вернуться к тому собранию,
которое состоялось в порту Руана перед мо-
им отъездом в Москву. Мне пожимали. ру-
ки, меня обнимали. На лицах моих друзей
была тордость, что для поезлки в CCCP
выбрали докера из их порта. В то же вре-
мя я видел, что мои товарищи по-хороше-
му завидуют мне. Один из них, Морис Ле-
вар, так просто и сказал:

— Завидую тебе, Рене. Ты едешь в стра-
ну нашей общей мечты.

Те, кто был на собрании, в том чиеле и
Морис Левар, доказали свою любовь в
СССР не словами, а делом в тот же вечер.

Когда я собирался в поездку, ко мне
пришли товарищи и сказали, что в Руан-
ский порт прибыли два парохода: француз-
ский «Франсак» и голландский «Елена».
В ту же ночь рабочие тайком проникли в
трюмы. И на этот раз оказалось, что паро-
ходы гружены американским вооружением.
Утром на работу по разгрузке этих парохо-
дов не вышел ни один докер. Снова вызвали
полицию и войска. Снова была стычка
бастующих и штрейкбрехеров в форме. Так
было уже много раз со времени первого бое-
вого нашего эпизода. Рядовые  волдаты
армии мира — докеры Руана не разгружа-
ли, не разгружают и не будут разгружать
оружие для преступных целей врагов
бранцузекого народа.

“Дружеский привет вам, молодые етрои-
тели коммунизма! Слава вашему труду —
оплоту ‘мира! Ваши сверетники во Франции
берут с вас пример. Молодые французские
докеры, горняки, металлурги твердо верят
в 10, что и они упорной борьбой добъются
счастливой жизни.

Вмьесте с народами других стран француз-
ский народ верит в мир и упорно борется
за него. В этой борьбе докеры Руана идут
в первых рядах. В дни, когда я нахожу»
в СССР. они подписываются под воззванием
Ноетоянного комитета о борьбе за мир и
запрещении атомного оружия.

Вот что я хотел. сказать ‘советской моло-
дежи от имёни товарищей, пославигих ме-
ня в Советский Союз, и от своего имени в
лень всемирного праздника трудящихся —
Первого мая. 4
	выполнёвния ‘плана выдать на-гора 500
тонн угля до 26 апреля, более чем в три
раза перевыполнила. свое обязательство.
Известный забойщик Павел Филя вместо
959 тонн угля добыл в. зрело месяце
1174 тонны.

Рабочие тосударотвонных сельскохозяй-
CTBCHHEIX имений и крестьяне рапортуют о
выполнении первомайских ‘трудовых обяза-
тельетв. В. Варшавеком воеводстве четыро
государственных ‘ сельскохозяйственных
имения ‘сэкономили свыше 8 миллионов
злотых. На первое место вышел коллектив
государственного сельевохозяйственного
имения в Заборове,. где: рабочие добились
2,5 миллиона экономии благодаря доерочно-
му выполнению посевной кампании.

В Лодзинском воеводстве свыше 2,5 ты-
сячи сел рапортовали о выполнении  обяза-
тельетв.
	еще не устранена опасность новой войны,
подготовляемой империалистическими дер-
жавами. «Поэтому день 1 Мая в этом году’
во всем мире и у нае, в Германии, — гово-
рится в воззвании, — будет проходить под
знаком борьбы за запрещение атомного ору-
жия. У нас, в Германии, эта борьба нераз-
рывно связана с борьбой за восстановление
единства и независимости Германии, c
борьбой за дальнейнтий расцвет и укрепле-
ние Германской демократической республи-
ки. Вместе с объединенным рабочим дви-
жением и патриотическими силами, спло-
тившимися в Национальном фронте демо-
кратической Германии, миллионы молодых
людей всей Германии 1 Мая внесут свой
вклад в дело усиления движения сторонни-
	КОВ мира».
(Соб. инш.).
	Всеобщим уважением и почетом поль:
зуется учитель в нашей стране. Тысячи
	и тысячи юношей и девушек стремятся
овладеть этой благородной профессией,
настойчиво овладевают знаниями в пе-
дагогических и учительских институтах.
На снимке: студентки первого курса Со-
рокского учительского ‘института (Мол-
давская. ССР) комсомолки (слева на-
право) Алла ПЕЛЕВИНА, Анастасия
МАРЦЕНЮК и Валентина ШАРКОВА
после занятий.
Фото И. ЗЕМШМАНА.
	TIPUKA2
	войскам гарнизона
	30 апреля 1950 г.
	гор. Москва
	города Москвы
	ГЕРМАНИЯ
		О параде 1 Мая 1950 года
		1 Мая 1950 года, ‘в день межлунарол-
	ного праздника трудящихся, на Красной
площади назначается парад войск Москов-
ского гарнизона.
	На парад вывести: воемаые акалемии.
	военные училища и войсковые части,
дислоцированные в городе Москве.
			БУДАПЕШТ, 30 апреля. (ТАСС). В. ка-   сторонников мира проходит в обстановке
НУН первомайского праздника в городах И особенно большого подъема.
	По всей стране под воззванием подписз-
	лись 4.334.741Т человек, в том числе в
Будапеште—1.088.303 человека. В стране
создано 20.229 местных комитетов защиты
мира.
	щихся—1 Мая. Около 400 тысяч жителей
столицы уже поставили евои подписи под
воззванием Постоянного комитета.

Вечером 29 апреля в Софии состоялась
первомайекая «эстафета мира», в которой
приняли участие тысячи ВУИ
ков столицы.
	Центральный комитет индийской ком-
партии призывает всех рабочих, крестьян,
ремесленников, трудовую интеллигенцию,
независимо от их политических убеждений,
вероисповедания, объединиться для борьбы
против- англо-американских империалистов,
за прочный мир, за народную демократию и
национальную независимость, против ан-
тинародных репрессий и антирабочих зако-  .
нов, за повышение жизненного уровня ин-
дийских трудящихся.
	, ta
	селах Венгрии, на предприятиях, в учре-
ждениях, учебных заведениях, государ-
ственных земледельческих хозяйствах и
земледельческих производственных коопе-
ративах сбор подписей под воззванием По-
стоянного комитета Всемирного конгресса
			СОФИЯ, 30 апреля. (ТАСС). В 28 апре-
ля под воззванием Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников мира в
Болгарии уже собрано 4.283.728 подпиеей.

В Софии подписание воззвания проходит
на торжественных собраниях, посвященных
Международному дню солидарности трудя-
	БОМБЕЙ, 30 апреля. (ТАСС). Газета
«Кроероуде» опубликовала первомайский
манифест Центрального комитета компартии
Индии. «В день Первого Мая,-— говорится
в манифесте,— мы шлем наш горячий при-
вет народам Советского С010за, китайскому
народу, трудящимся всех стран и заявляем
о нашей непреклонной рептимости бороться
под знаменем международной солидарности
и мира во всем мире».
		Парад будет принимать Начальник, Ге-
	нерального Штаба Советекой Армии [e-
нерал Армии ШТЕМЕНКВО.
		Командовать паралом приказано мне.
		Форма одежды — летняя, парадная.
		Командирам частей выслать линейных
	и прибыть на парад согласно оеобым ука-
заниям Коменданта города Москвы  гене-
рад-лейтенанта СИНИЛОВА.
		Коменданту Московского Времля генерал-
	лейтенанту СПИРИЛОНОВУ произвести ар-
тиллерийский салют, согласно данным
мною указаниям. ^
		Общее руководство по поддержанию по-
Ika возлагаю на Иоменданта города
	рядка возлагаю на цоменданта тор
Москвы генерал-лейтенанта СИНИЛОВА.
	Начальник гарнизона гор. Москвы
командующий войсками МВО
генерал-полковник АРТЕМЬЕВ.
	О демонстрации трудящихся
1 Мая 1950 года.
в городе Москве

Начало демонстрации в 11 часов 15 ми-
	HYT утза,
	СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНГРЕСС ЗАЩИТЫ МИРА В КАНАДЕ
	ОТТАВА, 30 апреля, (ТАСС). Сегодня B
Монреале открывается студенческий кон-
гресс защиты мира, организуемый молодеж-
ным советом защиты мира.
				Полиция конфискует литературу и пла-
каты, связанные с подготовкой этого кон-
гресса.
	CBE om
	могучий
ветер.
	Трудящиеся, участвующие в лемонетра-
	ции, собираются на свои сборные пункты
по предприятиям и учреждениям и сле-
дуют на Красную площадь организованно
районными колоннами по установленным
маршрутам. * }
	Пропуск па Араеную площадь лиц, иду-
	щих но’ специальным билетам, прекра-
шается в 9 часов 45 минут.
	ьлючением . автомашин 069  споциальвьтяв
пропуеками, будет прекращено в районе
центральных площадей в 7 часов 00 ми-
нут, в кольце «А» — 8 часов 30 минут и
в пределах Садового ‘кольца— в 9 часов

00 минут и возобновлено после окончания
демонстрации.
	Наблюдение з% порядком и организация
	лвижения колонн демонстрантов возложены
Ha начальника Управления милиции горо-
да Москвы — комиссара милидии П ранга
А. Н. Полукарова.
	Работа транспорта г. Москвы
в праздничные дни
Городской транепорт (трамвай, метропо-
	работу с.Б часов утра и в ночь © 1 мая
на 2 мая работает ло 2 часов. ночи.

В ночьс 2 на 3 мая городской транспорт
также работает до 2 часов ночи.

Ти? мая такеи работают круглосуточно.
	Следующий номер
газеты. «Комсомольская правда»
выйдет 4 мая.
en
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.

ЕЕ ЕЕ ЧАЯ ина в ЕСО НАТ
дёжи — Д 3-35-63; отдел трудовых И ik
; военно-физкультурный отдел —

Изд. № 291.

Возник
на свете
	Дрожи
перед силою
ветра такого,
	подлая нечисть
шара земного!
А. БЕЗЫМЕНСКИИЙ.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Моснва, 47. Улица «Правды», д. 24, 6-Й этаж, ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-35-94; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел комсомольсной` жизни — Д 3-31-39; отдел рабочей молодёжи — Д 3-35-63; отдел трудовых
резервов—Д 3-31-96; отдел учащейся молодёжи! и пионеров—Д 3-37-43; отдел крестьянской молодёжи—Д 3-38-38; отдел литературы и иснусства—Д 3-31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней информации — Д 3-36-26; иностранный отдел — Д 3-37-48; военно-физкультурный отдел —
: Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел критики и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем — Д 3-30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19;. отдел. иллюстрации — Д 3-30-22; бюро стенографин —Д 1-04-76 и Д 3-35-20.
		- cae a
° Типография газеты «Правда» имени. Сталина,