ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕЦДИНЯЙТЕСЬ!
	Сотни моторов
из сбереженных
материалов
	Коллектив электромеханического завода
им. Слалина горячо подлержал инициативу
московской обувщицы Лидии Корабельнико-
вой. На днях электромашиностроители ра-
ботали за счет сэкономленных материалов.

Рабочие молодежного обмоточно-заготови-
тельного цеха в течение месяца сберегли
61.352 метра миколенты °— дорогостояще-
го материала, идушего на обмотку электро-
моторов. Весь день они работали, не обра-
щаясь за материалами в кладовую.

Работники ОТК придирчиво оценивали го-
товую продукцию. Все 100 электромоторов
типа «МА», выпущенные с учазтка, получи-
ли отличную оценку.

Всего за день работы на сэкономленном
материале было изготовлено для нужд на-
родного хозяйства сотни электромоторов раз-
личных мощностей. В июне электромашя-
ностроители решили’ работать два дня 34
счет экономии.

ХАРЬКОВ. (Наш корр.).
		К 150=-летию-со дня`смерти
	А. В. Суворова
	ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ СТАЛЕВАРА
ВИТАЛИЯ МИХАЙЛОВА
		Точно сформулированные, научно 0бо-
снованные выводы ‘услышали те, кто
присутствовал в Политехническом музее.
Юноша рассказал, в каком положении
должна находиться форсунка в различ-
ные перибды плавления металла, как
надо регулировать давление в рабочем
пространстве печи, как часто нужно де-
лать перекидку клапанов, почему нель-
зя забывать о заправке откосов задней
стенки магнезитом, почему особенно
строго должен наблюдать сталевар за
состоянием агрегата в период‘ первых
40-—50 плавок после очередного ремонта
nea.
	Я слушал лектора и вспоминал о сво-
их друзьях. на «Серпе и молоте». Как и
Михайлов, они не отделяют свой труд
от интересов Родины. Они знают, лля
чего варят сталь, к чему стремятся. Это
сознание наполняет гордостью их серд-
ца.
	Мы сильны тем, что нас воспитал
	Сталин. Наш труд стал делом чести, де-
лом поблести.
	Виталий МИХАЙЛОВ на кафедре.
	Вот почему так правдивы слова ста-
левара «Серпа и молота» поэта Кирилла
Чиркова, который писал о своей работе:
	Два солнца встречаются в цехе MOEN.

Одно — рассыпает лучи,

Другое мой цех озаряет огнем

И плавкою зреет в печи.

Лети, мой металл, свети, мой металл!

Не меркни ни в холод, ни в жар,

Чтоб Сталин сказал: — Хороший
металл!

Спасибо тебе, сталевар!
	; А. ФИЛАТОВ,
руководитель литературного объ-
‘единения завода «Серп и молот».
	Фото А. ГЛИЧЕВА.
		[> ЭТОМ ЗАЛЕ гремел голос Владими-
ра Маяковского.
В наши дни здесь ученые читают лек-
ции о достижениях науки и техники.

И вот третьего дня на трибуну вышел
советский сталевар лауреат Сталинской
	Афиша Всесоюзного общества по рас-
пространению политических и научных
знаний о лекции’ сталевара лауреата
Сталинской премии Виталия Михайлова.
	премии Виталий Михайлов. Представи-
тель нового поколения рабочего класса,
он говорил о счастье творческого труда,
с гордости советского человека за свою
могучую Родину, открывшую перед мо-
лодежью все пути к науке, знаниям.

Оя говорил спокойно, уверенно, в его
словах звучала сила творца металла, хо-
зяина сложнейшего агрегата. Тема лек-
ции — «Как мы варим сталь в мартенов-
ских печах» — кажется узко специаль-
ной, технической темой. Но Виталий Мин-
хайлов расширил ее.’ Он выступал. как
мастер, умело обобщающий итоги труда,
опирающийся на достижения науки и тех-
ники. Он рассказывал о своих новше-
ствах. замыслах.
	Культура вошла в наш быт. Книга ста-
ла главным спутником жизни, учеба —
необходимостью. Мы живем в то время,
когла все яснее, нагляднее стирается
грань между умственным и физическим
трудом. В жизни нашего славного много-
тысячного коллектива металлургов, как
в капле воды, отражено. это.

— Борьбу за. скоростные плавки нуж-
но сочетать с борьбой за стойкость
агрегата, — говорил  сталевар. — Нельзя
допускать сокращения продолжитель-
ности жизни печи, как бы ни велико бы-
ло число скоростных плавок.

Большие требования должен предъяв-
лять к себе каждый сталевар-скоростник,
если он хочет, чтобы печь его дала боль-_
ше металла и жила долго. :
	В лекпионном зале.
		Наши читатели
о своих товарищах
	Спасибо вам, друзья!
	Это письмо, дорогая редакция, пишут
учащиеся Нежинской школы-интерната ин-
валидов Отечественной войны. Мы хотим
рассказать советской молодежи о том, как
сердечно заботятся о нас наши шефы —
студенты Нежинского педагогического ин-
ститута имени Гоголя,

К каждому учащемуся прикреплены
два-три студента. Шефы занимаются ©
нами по всем предметам, разъясняют осо-
бенно трудные материалы, читают художе-
ственную литературу, помогают готовить
лекции членам ученического _лектория,
Особенно много внимания уделяют шефы
тем ученикам, которые по тем или иным
причинам ‘отстают. Двое наших товарищей,
ученики восьмого класса Малеваный и По-
номаренко одно время отставали по ряду
предметов. С помощью шефов. они назер-
стали упущенное и сейчас вместе с другими
успешно готовятся к предстоящим экзаме-
нам.

Благодарим мы своих шефов и за то, что
они помогают нам интересно и содержа-
тельно проводить свой досуг. В нашей шко-
ле часто’ дает концерты студенческая культ-
бригада. Студенты Оверьянова, Алексеенко,
Сычегова, Рослин, Костюченко и другие хо-
дят вместе с нами в кино. Студенты биоло-
гического факультета Смоловик, Нещерет,
Ридзель и другие вскопали на нашем дворе
клумбы, посадили цветы. .

Очень хотелось бы отметить также чут-
кое, заботливое внимание к нам сестер
Юшковых, Левенец, Бойко, Кривец, Шу-
подубровой Коноваловой и еще многих
наших друзей-студенток,

Частые гости у нас и преподаватели ин-
ститута. Они читают нам интересные лек-
ции, заботятся об углублении наших зна-
ний. С особенным интересом слушаем мы
лекции товарищей Полонского и Василь-
ковского. .

Еще раз горячее <пасибо партийной и
комсомольской организациям института и
всем студентам.

Мы гордимся своими шефами. Приложим
все свои силы, чтобы успешно завершить
ученье, стать активными строителями ком-
мунизма.
	Ученик 9-го класса А. CADINMHCKHA,
ученик 10-го класса Д. НОША,
г. Нежин.
	‚Вся страна чтит память.
A.B. Gypopoga i st
	По всей стране развернулась подготовка
к 150-летию со дня смерти А. В. Суворова.
Советский народ бережно хранит в памяти
имя пламенного патриота Родины, отдав-
шего более полувека своей жизни славе
русского оружия.

На преднриятиях, в колхозах, в учебных
заведениях и воинских частях проводятся
беседы о жизни и деятельности А. В. Суво-
рова. В Москве проходят лекции, поевя-
щенные выдающемуся полководпу и его
славным победам: Действительные ‘члены
общества но распространению политических
и научных знаний — генералы и офицеры
выехали в различные города страны, где
выступят перед нирокой аудиторией. Е

В краевой научной библиотеке г. Хаба-
ровска ‘открылась выставка, посвященная
150-летию со дня емерти А: В. Суворова:
В разделе «Суворовекая наука побеждать»
экспопированы ‘сочинения великого русско-
го полководна.

На выетавке широко представлена лите-
ратура 0б-А: В; Суворове. > :

Более 150 лет назад в предгорьях в
каза поселилась группа солдат, отличив-
шихся в знаменитых суворовских походах:
Свою станицу они назвали именем великого
русского полководца. , : *

Ло Октябрьской революции здесь были
ЛИШЬ. церковно- приходекая школа да фельд-
шерский пункт. Тенерь в станине Суворов-
ской 9 школ, имеются дом культуры, биб-
лиотека, кинотеатр, больница, почта. Вы-
ходит печатная газета. Станица Суворов-
ская полностью. электрифицирована. >

Потомки прославленных волдат Суворова
свято чтут память легендарного полководца.
В станице проводятся беседы и доклады, по-
священные 150-nernio co дня смерти
	‚А. В. Суворова. ткрылась выставка.
	НОВЫЙ МУЗЕИ
		БЫТЬ В ПЕРВЫХ РЯДАХ
`ФИЗКУЛЬТУРНИКОВ
	спортивных секциях систематически
занимается 8.777 человек, в то время
	как

на самом деле — только около
	200. Членами общества «Металлург»
	состоят на предприятии лишь 176 че-
ловек.
	успех физкультурного движения в
	нашей стране зависит от того, на-
сколько оно будет массовым. Чем
больше юношей и девушек мы вовле-
	чем в занятия физкультурой и спор-
том, тем скорее мы завоюем все ми-
ровые рекорды. Отсюда вывод: необ-
	ходимо укреплять и расширять физ-
	культурные коллективы на фабриках
и заводах, в колхозах и МТС, в шко-
лах и вузах, смелее выдвигать к ру-
ководству этими коллективами: ком-
сомольцев, любяших и понимаюнтих
		Пре в конце 1948 года
постановление ЦК ВКП(б) по
вопросам физкультуры — яркое про-
явление заботы нашей партии, лично
товарища Сталина о дальнейшем
развитии в стране всех видов спорта.
Физическая культура у нас — дело
большой государственной важности.
И вполне понятно, что это прежде
всего кровное дело комсомола.
	Молодость — это та  замечатель-
ная пора, когда формируется чело-
век. Молодость — это бодрость и во-
ля, сила и ловкость. Когда же еще,
как не в пору юности, пуститься с
товарищами‘ вперегонки, потягаться с
ними в плавании или прыжках, по-
играть в футбол или волейбол. Имен-
но в эти годы увлечение спортом пе-
рерастает в постоянную, жизненную
потребность.
	Так разве не комсомольцам, не
нам, молодым, ближе всего судьба
физкультурного движения? Комсо-
мольцам не может быть безразлично
здоровье миллионов юношей и деву-
шек, активных строителей коммуниз-
ма. Комсомольцу дороги успехи
промышленности и сельского хозяй-
ства; интересы Родины, — значит,
ему не все равно, как подготовлен
его товарищ к стахановскому труду,
к защите социалистического Отече-
ства. Не может равнодушно отно-
ситься комсомолец и к достижениям
спортсменов, повышению их мастер-
ства: ведь перед ними ЦК ВКП (6)
поставил ответственную задачу — в
	ближайшие годы добиться мирового
	первенства по важнейшим видам
спорта. Комсомол в тесном содруже-
	стве с работниками спортивных ор-
ганизаций призван двигать вперед
развитие массового физкультурного
		Новому подъему массового физ-
культурного движения, дальнейше-
му росту мастерства легкоатлетов и
пловцов; гимнастов и боксеров, бас-
кетболистов и волейболистов мешают
существующие еще кое-где замкну-
	тость и кастовость спортсменов. В
Ашхабаде за весь прошлый год
совсем не увеличился ‘отряд ‘перво-
разрядников. Разве в столице Турк-
мении нет отличных спортсменов?
Они есть и их немало. Беда в том,
	что с ними не ведут никакой работы.
	Все внимание местного комитета
	физкультуры направлено на неболь-
шую группу мастеров. Редко вспоми-
нает о нуждах рядовых спортсменов
и ЦК комсомола республики. И
неудивительно. что с 1936 года не
побиты рекорды Туркмении в беге на
100, 200 и 800 метров. для’ мужчин;
более сорока рекордов республики—
	‹со стажем» от [0 до 15 лет.
	Летний сезон в разгаре. Спортив-
ный календарь в нынешнем году на-
сыщен интересными соревнованиями,
матчами,  турнирами, — встречами.
Важно обратить особое внимание на
‘те виды спорта, где мы особенно от-
стаем. Извеётно, что спортивно-тех-
нические результаты легкоатлетов-
мужчин; пловцов и велосипедистов
	далеки: от тех показателей, которых
ждет. наш народ. Значит, нынешнее
лето нужно в полной мере использо-
вать для того, ‘чтобы значительно об-
новить рекорды по этим видам
спорта.
	Видную роль здесь призван сы-
грать комсомол. Чаще устраивать
соревнования бегунов,  метателей,
прыгунов, пловцов и гонщиков, ока-
зывать всяческую помощь и под-
держку наиболее способным из них—
об этом призваны позаботиться ком-
сомольцы. Крайне необходимо улуч-
шить качество  учебно-спортивной
работы с начинающими физкультур-
никами, более четко и организованно
проводить соревнования. Нужно ши-
ре использовать лето для сдачи юно-
	шами и девушками норм комплекса
РТО: :
	Комсомольны, ‘комсомолки, будьте
в первых рядах физкультурников! В
поход за новые рекорды, за повыше-
ние спортивного’ мастерства!
	50-летие крейсера
«Аврора»
	ЛЕНИНГРАД; 13 мая. (Наш корр.). Скоро
исполнится ‘50 лет.со дня спуска на воду
легендарного крейсера «Аврора», который
громом своих пушек возвестил начало но-
вой эры — эры Великой Октябрьской со-
циалистической революции.

Крейсер «Аврора» сейчас поставлен на-
вечно у Ленинградского нахимовского. воен-
но-морского училища как исторический на-
мятник и служит учебной базой для буду-
щих морских офицеров.

Личный состав корабля отмечает славный
юбилей новыми успехами в боевой и поли-
тической подготовке. Создается музей-ком-
ната, где будут собраны. многочисленные
революционные: реликвии исторического
крейсера. На корабле состоятся встречи со
старыми авроровцами -—— Участниками во-
оруженного восстания в 1917 году.
		БАХЧИСАРАЙ, 13 мая. (Наш норр.).
Командуя войсками, находившимися в юж-
ных губерниях, выдающийся русский пол-
ководец Александр Васильевич Суворов око-
ло двух лет провел в Крыму. В 1778—
1779 г. штаб-квартира. командующего вой-
сками Крыма и Кубани располагалась в
Бахчисарае.

А. В. Суворов сыграл исключительную
роль в освобождении Крыма от турецких
захватчиков, в воссоединении этого края ©
Россией. Великий русский полководец был
одним из основателей — Севастополя,
вошедшего в историю нашей Родины как
город-герой.

18 мая..в день 150-летия со дня смерти
великого полководца, в старинном городе
состоится открытие Суворовского музея.
	-Музей расположен в нескольких залах
Бахчисарайского дворца. Здесь будут ото-
бражены жизнь и деятельность Суворова на
юге. `В создании бахчисарайского Суворов-
ского музея принимают деятельное участие
музеи Врыма, Москвы и Ленинграда.

В торжественном открытии Суворовскогв
музея в Бахчисарае примут участие обще-
етвенность Крымской области и моряки Чер-
номорского флота.
		полковелиа
	РУБИНОВАЯ ЗВЕЗДА.
НА ВЫСОТНОМ ЗДАНИИ
	Вчера, 13 мая, на выешей точке соору-
жаемого здания Московского университе-
та — на отметке 25-го этажа -— установ-
лена рубиновая звезда, которая в предвоен-
вые годы экспонировалась на всемирной
выставке в Нью-Йорке. Эта звезда будет
служить наглядным показателем, как етрои-
тели выполняют социалистические обяза-
тельства, и будет подниматься все выше и
выше,

Цередовые люди стройки отметили этот
знаменательный день Новыми производ-
ственными успехами. Бригада каменщиков
Михаила Карелова и звено плотников Ни-
колая Плитчук выполнили свыше 2 смен-
ных норм. Значительно опередил суточный
график коллектив облицовщиков.

Рубиновая звезда’ хорошо видна CO MHO-
	тих точек Москвы.
		Между тем, несмотря на некоторое
улучшение постановки физического
воспитания молодежи, ряд организа-
ций ВЛКСМ ведет `эту работу еше
очень слабо. Наш читатель из гор.
Лысьвы тов. Князев рассказывает о
том, как развалился физкультурный
	коллектив на металлургическом за-
воде,

«Я помню, — пишет тов. Князев, —
то время, когда в цехах проводились
‘зарядки, а слава о наших спортсме-
нах гремела по всей Молотовской об-
ласти. Но все это в прошлом. Сейчас
У нас самой многочисленной секцией
считается шахматно-шашечная, в ко-
торой занимаются десять человек. И
это в то время, когда на заводе рабо-
тает одной только’ молодежи не-
сколько тысяч человек».
	_ Не верится, что на Лысьвенском
‚металлургическом заводе есть ком-
сомольская организация. Иначе, как
‚же могло так случиться, что на гла-
зах у комсомольцев  разваливает-
ся когда-то отличный физкультурный
коллектив. Чтобы как-то прикрыть
свою ‘бездеятельность, на этом заво-
де занялись очковтирательством. В
последнем отчете о состоянии физ-
культуры и спорта на предприятии
сообщалось, например, что во всех
	TATIREHT, 13 maa. (Haw корр.). В. гороз
дах и районах Узбекистана деятельно гото=
вятся в 150-летию со дня смерти А. В.
Суворова. В библиотеках, клубах, дворцах
культуры открываются большие выставки,
создаются фотомонтажи о жизни и деятель-
ности великого полководца.

ЦЕ ЛЕСМ Узбекистана направил в 06=
ласти лекторов и материалы для беседчиков
и докладчиков на русском и узбекском язы-
ках. Республиканские молодежные газеты
публикуют серию материалов о великом
русском полководце. Повсеместно в эти дни
проводятся беседы, читаются лекции, до-
клады о генералиссимусе Суворове.

Узбекское государственное издательстве
выпустило на узбекском языке броппору
0б А. В. Суворове. В брошюре помещена поэ=:
ма «Суворов», написанная узбекским поз==
том-лемократом конца ХХ века Фуркатом.::
		Десятая молодежная бригада в цехе
глади Московского шелкоткацкого ком-
бината имени Шербакова одной из нер-
вых завоевала почетное звание бригады
отличного качества. Все больше и боль-
ше выпускают молодые ткачихи продук-
	ции. Особенно высоких ‘показателей

добилась комсомолка Нина Гаврикова.

Сейчас она ежедневно выполняет полто-

ры нормы, экономит пряжу. На снимке;
ткачиха Н. ГАВРИКОВА.

Фото А. АЛЕКСАНДРОВА.
	ОВЕТСКИЕ ЛЮДИ
	Мужественные сердца

Случай, о котором’ я` хочу ‘рассказать,
произошел в. полдень 5 мая, неподалеку
от нашего колхоза «Беларусь». Погода
стояла сухая, дул сильный ветер. И вдруг
в лесу возник пожар. Огонь стал угрожать
колхозным постройкам.

В школе шли ‘занятия: Ученики заметили
густой дым, валивший из леса. Кто-то
крикнул: `«Пожар!». Ученики во главе с учи-
телями, вооружившись, кто чем сумел —
топорами, лопатами, баграми, побежали к
лесу. Они ‘быстро вырубили и перекопали
широкую просеку, преградив ‘путь огню.

Очень’ отважно вели себя. комсомольцы
Вася Иващенко, Володя Сухарков, Лена Ма-
хареза, Катя Кожемякина и другие ученики
6-го си 7-го классов. Они не страшились
огня, ‘понимали, что спасают большое
богатство — лес и колхозное имущество.
Когда наши колхозники прибежали к месту
пожара, он ‘уже начал стихать. a

От всего сердца благодарят наши колхоз-
ники отважных ‘комсомольцев и их учите-
лей.

Комсомолен Василий СЫРОКВАШИН,

Добрушский район

Белорусской ССР.
	Своими силами.
	Наши колхозники живут на трех хуторах,
расположенных далеко друг от друга. Кол-
хозный клуб находится на семом отдален-
ном хуторе — Леонтьевском. Ясно, что один
клуб, да еще за пять километров от двух
других хуторов, не ‘может обслужить кол-
хозников.

Собрались комсомольцы, посоветовались,
как быть. Решили, что нужно просить прав-
ление колхоза строить второй клуб — на
хуторе Привольном. :

Легко сказать — строить. Ведь это потре-
бует много средств, много дополнительных
рабочих рук. Комсомольцы пришли в прав-
ление колхоза и сказали:

— Мы поможем стройке. Дело пойдет
быстрее, и людей потребуется меньше,

Правление согласилось с нами.

Днем все комсомольцы и молодежь ра-
ботают в своих бригадах, а как только на-
ступает вечер, спешат на стройку.

Работают с задором, с песнями, до позд-
ней ночи. Глядя на молодежь, помогать
строить клуб выходят даже старики.

Мы дали слово кончить строительство до
начала уборочной кампании, К открытию
клуба подготовим большой концерт худо-
жественной самодеятельности.

Илья МЕЗИН,
секретарь комсомольской  организа-
ции колхоза «Новый путь».

Краснодарский край.
	ТАК ПОСТУПАЮТ С
	Чувство долга
	В нашем Красноборском районе множе-
ство речек. Как только наступает весна,

они разливаются TAK, NTO ни пройти, ни”
проехать. Даже в районный центр в эти
	дни не доставляется почта. _

Я пишу об этом потому, что хочу расска-
зать о самоотверженном поступке комсо-
мольцев колхоза. имени Пушкина Равиля
Кашапова, Габдулхака Латыпова и связиста
Александра Решетникова, которые во вре-
	мя половодья сумели доставить почту &
	колхозы. $
Вместе с мешками, наполненными кор-

респонденцией, Решетников прибыл на б6е-
рег. Взвалив на спину один мешок, он стал
вброд переходить реку. Сначала все было
хорошо. Но по мере того, как он продви-
гался впёред, вода поднималась все выше
и выше, Скоро Александр почуествовал,
что задыхается. На противоположном бере-
гу его ожидали встречающие почту Каша-
пов и Латыпов. Заметив, что товарищу угро-
жает опасность, они бросились ему на по-
мощь и, подхватив мешок, помогли выбрать-
	‘ся из воды. Оставалось переправить еще
	два мешка. Юноши, не задумываясь, ©1538
раз перешли вброд реку.

После того, как они благополучно вы-
брались из реки, им пришлось еще пять
километров ‘итти по лугам, сплошь зали-
тым водой. Это было тоже нелегко, но зато
почту они доставили в полной сохранности.

. ‹ В. ГУРЬЕВ,
секретарь Красноборского райкома
	комсомола,
Татарская АССР.
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	--О созыве Верховного Совета CCCP
	Президиум Верховного Совета СССР на основании статьи 55 Конституции СССР
		Созвать первую. сессию Верховного Совета Союза Советских Социалистических
	Республик 12 июня 1950 года в г. Москве.
	Москва, Кремль. 13 мая 1950г.
	Председатель Президиума. Верховного Совета СССР. Н, ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	О присвоении почетного звания народного артиста СССР
артисту Государственного Академического
Большого театра СССР Лемешеву С. Я.

‚ За выдающиеся заслуги ‘в развитии советского театрального искусства присвоить
почетное звание народного артиста СССР артисту Государственного Академического
Большого театра СССР Лемешеву Сергею Яковлевичу. mo

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н; ШВЕРНИК.
	Москва, Кремль. 13 мая 1950 г.
	Наша общая радость
	Мы работаем в Крутинской конторе свя-
зи. Недавно в нашем комсомольском кол-
лективе произошло радостное событие:
комсомолка Таисия Юлина стала ма-
терью. Муж ее в это время находился в
командировке. Товарищи всячески стара-
лись окружить ее вниманием, заботой,
Многие ежедневно посещали молодую
мать, вместе с ней радовались ребенку,
оказывали различные ‘услуги. :

Комсомольцы подали мысль коплективу
конторы преподнести нашей подруге по-
дарок. `

Но мы, конечно, не ограничимся этим.
Все комсомольцы единодушно решили по-
мочь Юлиной в воспитании нового граж-
данина нашей’ Родины.

Ф. КРУТИКОВ, М. ЯКОВЛЕВА,
B. ABAIOKOBA,
Село Крутинка
Омской области.
	Вручение верительных грамот Председателю Президиума
Верховного Совета СССР Н. М. Швернику
Нидерландским Послом бароном Ф. К. А. ван Палландтом
	13 мая в Времде Председатель Нрезидиу-
ма Верховного Совета СССР Н: М. Шверник
принял Чрезвычайного и Полномочного Пос-
ла Нидерландов в СССР барона Ф. В. А. ван
Цалландта, вручившего свои верительные
грамоты. де

Варона Ф. В. А. ван Налландта сопро-
вождали Советник Посольства барон В. В. А.
ван Хаерсодте: 2-й Секретарь Посольства
г. В Л Баркман, ‘Атташе Ilecoabersa
г. Г. В. Дриссен и Секретарь-Архивист По-
сольства г-жа П. С. Г. ван дер Колфф, ко-
а представлены Н. М. Швернику

OCIOM.
	При вручении верительных грамот при-
сутствовали Заместитель Министра Ино-
странных Дел СССР А, Е. Богомолов, Секре-
тарь Президиума Верховного Совета СССР
А. Ф. Горкин, и. о. Заведующего Первым
Европейским Отделом МИД СССР М. Г. Сер-
геев’ и Заведующий Протокольным Отделом
МИЛ СССР Ф. Ф. Молочков.

После вручения верительных грамот
Н. М. Шверник имел беседу с бароном
©. К. А. ван Палландтом. В беседе принял
учабтие А. Е. Богомолов.

: (TACC).