‚ РОДУ

ея
	С КОЛЫБЕЛИ
	большую дорогу жизни уже не одно поколе-
ние детей рабочих БИМ, Среди них есть an.
женеры и учителя, ‘врачи и музыкавты,
командиры текстильного производетва.

> фабрика пятналйать” лет тефетвовала nay
школой. В первый день нового учебного
года ребята всегда входили в светлые, чи-
стые классы, и этим они в немалой степени
были обязаны своим шефам, своевременно
заботившимея о ремонте школы. А обилие
подарков и цветов? Их. приносили рабочие
фабрики. А копии с картин известных рус-
ских художников, развешанные по коридо-
рам? Их куцила для школы фабрика,
	С помошью рабочих БИМ был создан при
школе Фруктовый сад. Рабочие привезли
сюда саженцы яблонь и вишен, а ребята по-
садили их и ревностно ухаживают за м0ло-
дыми деревцами. Набирается сил, разуа-
стается молодой садик.

Асфальтированный двор перед школой, ог-
ромный стенд для фотографий выпускников,
новенькие письменные приборы, сетки нз
окнах в физкультурном зале, картины na
стенах и яблони в саду — все это напомт-
нает школьникам о заботливых людях е
Большой Ивановской изнуфактуры.

В этом году у школы новый шеф. Но по-
прежнему фабрика оетается большим другом
школы. Сюда часто приходят и комеомоль-
цы и старые рабочие. Как же иначе? Ведь
во всех классах есть ученицы, родители ко-
торых работают на фабрике.

Теперь учитея новое поколение. Прямые
и светлые пути открыты перед ним. 3001
ливые руки коллектива ведут ребят со дня
рождения до аттестата зрелости,
	На фабрике не раз бывали зарубежные
гости. Побывали как-то на пей и польские
текстильщицы. Широко открытыми глазами
смотрели они, как трудятся советские тка-
чихи, Часто открывали блокноты, занося туз
да лрагоценные крупицы нового опыта,
	С какой радостью смотрели гости на 3до-
ровых и сильных ребят ивановских ткачей.
Они восхищенно оглядывали залитые солн-
цем комнаты детского: сада, цветы на окнах,
белоснежные кроватки, долго рассматрива-
ли детские рисунки и альбомы. (диз 3
польских ткачих не вылержала и сказала:
	— Вак хоропю работается, когда знаешь,
что твои дети растут настоящими людьми!
У нас тоже тах, будет. Теперь мы зами хо-
зяева своей судьбы.
	Недавно на фабрику пришло письмо из
Польши. Ученики ткацкого училища в г-
роде Бельцы спрашивали рабочих Большой
Ивановской мануфактуры, как живут п
учатся их дети. «В прежней, панской Поль-
ше,— писали ученики, — путь к лучшей,
свободной жизни был для нас, детей, рабо-
чих, закрыт. Теперь у нае иная жизнь. Мы
	учимся у великой страны социализма И хо-
	тим узнать больше, как можно больше t
			Как живут и воспитываются дети ткачей Большой Ивановской
			У этих мальчиков и девочек уже начались летние каникулы.
Некоторые еще полны впечатлений от закончившихся экза-

менов, другие беззаботно играют.
Хорошо ивановской детворе в своем саду. Раздолье для

отдыха, игр, развлечений...
	`ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ
ДРУЗЕЙ
	Вомсомольцы нашей фабрики крепко
дружат ес. детьми. Мы. считаем. своим пер-
вейшим долгом заботу 06 их воспитании,
здоровье и культурном отдыхе.

Еще задолго до конца учебного года мы
подумали о подготовке пионерского лагеря
	6 лету. Комсомольцы несколько раз выез-
	ъали в латерь, приводили в порядов спор-
тивные площадки, сажали цветы, убирали
помещения.

Хорошо поработали в лагере контролер
Аля Карасева, учетчица Фаина Тимофе-
вва и другие комсомольцы и комсомолки.
Сейчас лагерь готов принять детей.

Нередко на заседаниях комитета комео-
мола мы обсуждали вопросы физического
воспитания детей. Много внимания уде-
ляем мы юношеской футбольной команде
спортивного общества «Красное Знамя».
Наши ребята любят спорт, многие посе-
щают  городекую  детекую спортивную
школу, детское отделение школы общества
«Врасное Знамя».

Заботится наша организация и о ‘моло-
дых матерях. Когда, ‘например, у гравера
комсомолки  Галинь: ЛТимахиной : родился
первый ребенок, мы выяснили, что живет
она в трудных жилищных условиях.
Комсомольская организация обратилась к
дирекции фабрики © просьбой помочь мо-
лодой матери. Дирекция пошла нам на-
встречу, и Гале была предоставлена от-
дельная квартира.

У нас много замыслов на лето. Помиме
помощи пионерекому ‘лагерю в ето: работе,
мы думаем провести с ребятами, остаю-
щимися в городе, несколько походов по
родному краю, создать новые спортивные
коллективы — юных боксеров, фехтоваль-
manos и другие. Мы. стремимея. к TOMY,
чтобы все дети хоропю отдохнули, окрепли
и с новыми силами приступили к занятиям
в будущем учебном году.

М. КУЗЬМИЧЕВА,
секретарь комитета ВЛКСМ.
	СЧАСТЬЕ ПРИХОДИТ
	Марка этой фабрики широко известна в
нашей стрзне и за вв рубежами. Это ста-
рая фабрика; корпуса из темнокрасного
кирпича, длинные переходы между цехами,
	‘резные ворота  е` крупной ‘вывеской: «Боль-
‚шая Ивановская мануфактура». Многое ви-
лела.и многое помнит проародительница руе-.
	ского текстиля. Номнит она роскошный
особняк фабриканта Варетникова, возвы-
шавшийся наискосок от фабричных корпу-
сов. Там по вечерам ярко пылали xpy-
стальные люстры, из окон лилась’ музыка,
нарядные дети танцовали кадриль... И пом-
нит она ткацкие станки, за которыми стоя-
ти хрупкие двенадцатилетние девочки в де-
шевеньком ситце, вытканном их’ слабыми,
Росковыми ‘ПалЬьнами.
	Тяжкое‘ прошлое... Старые. ткдчихи He
любят слишком часто о нем вспоминать. Но
с каким гневом сжимают они кулаки, когда
приходится слышать, что эте прошлое, для
нас навсегда ушедшее, живет: и посейчае в
странах иных. Где-нибудь на тонкосукон-
ных фабриках Манчестера маленькие лети
английских текетильщип и ныне, как CTO
лет назад, вбирают в евой неокрепшие -лег-
кие шерстяную пыль. И сейчас над изы-
сканными лионскими’ кружевами, легкими,
как мечта. чахнут французские девочки, у
	  которых давно погасли всякие мечты о луч-
	шей доле. И на джутовых фабриках Бом-
бея вздрагивают от окрика надсмотрщика
индийские подростки, маленькие рабы анг-
лийских ‘и американских колонизаторов,
гибнущие тысячами еще до совершенноле-
THA.

Ето украл у них. детство? Вто обездолил
их? Да все те же американские и англий-
ские, французекие и итальянские каретни-
ковы, давно  выброшенные навечно е рус-
ской земли. Шлют им ивановекие ткачихи
грозное проклятие, как проклинают их все
честные матери мира. .

Можно и сейчас увидеть в цехах Боль-
шой Ивановской мануфактуры детей. Но не
за ‘станками, нет. У ворот фабрики звонко
поет горн. Это сыновья и дочери советских
ткачих, сдав экзамены, отправляются на
все лето в пионерский лагерь. Или вдруг
словно белые кувшинки расцветут на за-
водском дворе. это школьницы в празднич-
ных платьях пришыи поздравить своих мз-
терей с новой стахановской победой.

Вот заходит в художественную мастер-
скую, где создаются рисунки для ситца и
батиста, загорелая девочка в форменном
платье школьницы с пионерским галстуком
на груди. Галя решила поеле уроков наве-
	стить свою мать — художницу по тек-
	стильному рисунку Евгению Ивановну Бед-
някову. Девочку так и тянет в тонким и
веселым рисункам. Ей нравитея, что из тка-
ней, которые разрисовывает ее мать, шьют
нарядные платья девушки Иванова. Галя в
сама недурно рисует, ее’ привлекают затей-
ливые орнаменты, яркие. сочетания: красок.
Ето знаёт, может быть, девочка унаследует
радостное искусство. матери. :

& вот в’ граверном цехе склонился нах
валиком ученик Вадим Ладыгин, четыр-
надпатилетний сын ткачихи. Мальчика
увлекает чистое и точное граверное ремес-.
10: приятно чувствовать; как рисунок ло-
жится на металл, & металл переносит его на
красивую ‘ткань. . юбовно. и бережно обу-
чает подростка старый мастер Владимир
Филиппович Теропоз. ,
	Здесь очень хорошо ‘помнят прежнюю
тяжкую долю детей, чтобы теперь не от-
рать им все самбе лучшее; ‘самое светлое,
что предоставила юному поколению совет-
ская власть. На фабрике ярко отражается
та поистине всенародная любовь, которой
окружены у нас дети. Мартия и государ-
ство неустанно заботятся о том, чтобы роз-
ли они здоровыми, крепкими, честными,
трудолюбивыми, с благородными помыела-
ми и мечтами —— настоящими гражданами
нашей ‘великой державы.

Дети — надежда и будущее страны. 05
этом помнят ивановские текстильщицы, ко-
гда они заботятея о ребенке с первого дня
	его жизни. В одном из особняков, принадле-
жавших когда-то Варетникову, находятся
детские ясли, в которых растут здоровые
крепыши — самые маленькие ивановские
траждане. Здесь царство солнца’ и игрушек.
Нока матери стоят у станков, их малыши
под надежным нриемотром. Что ни день, то
новые радости. Давно ли Леня Воднев весил
5 килограммов 400 граммов? Прошло
24 дня, и sec Лени — 6 килограммов
100 граммов.

Заботливые сестры и няни ухаживают за
детьми. Ткачихи Смирнова, Сергеева, Чи-
стякова и многие другие могут работать епо-
койно: их дети чувствуют себя превосход-
но, играют, прибавляют. в весе..

Для детей постарше — poll детский сад.

Хороший стол и свежий воздух — вот 0
чем здесь заботятся прежде всего:

Большое горе —= сиротство. Не миновало:

RRR hl Pil А КЕ АА ры gt
	оно и некоторые семьи ивановских ткачей.
Война оставила сиротами тех, кто знал от-
цовскую заботу и ласку. Горькой была бы
их учаеть в прошлом. Безысходна она и те-
перь > для. детей-сирот B капиталистиче»
ских джунглях. Советекая фабрика не забы-
ла, не покинула детей текзтильщиков, по-
гибших в боях за свободу Родины.
	Какими ясными глазами смотрит в 68%
будущее Алик Кочетков! Мальчик увле-
кается лепкой, готовится. к. поступлению в
художественное училище. Каждый из ше-
стидесяти двух воспитанников детского до-
ма’ посешает начальную или среднюю шко-
лу. занимается в кружках — художествен-
	ной гимнастики, танцев. хоровом, рукоде-
	лия. Опытные воспитатели, определяя
склонности детей, выводят их на широкую
дорогу творческой жизни.

На каждого воспитанника государство
тратит в год свыше 8 тысяч рублей. Помо-
гает детям и сама фабрика. Более 60 тысяч
рублей выделила она на ремонт помещения.
Стены дома украшены картинами извест-
ных художников. Это также сделала фаб-
рика: картины были закуплены в Москов-
ском художественном салоне.
	Весело бывает в доме на Уводской улице,
когда здесь празднуется день рождения то-
го или другого воспитанника. В такие дни
приходит много гостей, появляется множе-
ство подарков. Радость разлита на лицах де-
тей. Нет, они совсем не сироты, они жи-
вут дружной и согласной семьей, для них
фабрика — родная мать.

Дворец пионеров, детская техническая

станция, детская спортивная школа, своя
библиотека и свой сад — все это принадле-
жит детям ивановских Текстильщиков, д8-
тям Больной Ивановской мануфактуры —
БИМ. А летом, в школьные каникулы, —
пионерский лагерь, чудесный терем-теремок
в сосновом лесу.
- Четвертый год работает в Иванове юно-
шеская спортивная пола. На четырех от-
делениях — гимнастичееком, легкоатлети-
ческом, конькобежном и лыжном — зани-
мается сейчас около 300 школьников. Ееть
в школе ребята, родители которых трудятся
на Большой Ивановской мануфактуре. На
гимнастичееком отделении занимаются Галя
Федотова, Альбина Селицкая и Галя Ance-
Нова.

Отец Гали Федотовой заведует ткацкой
лабораторией, Альбина — дочь счетовода, &
Таля —— токаря. Родители довольны, что де-
ти © увлечением занимаются спортом, ра-
дуютея успехам своих ‘дочерей. Занятия
спортом не мешают девочкам успешно
учиться в средней школе. Галя Федотова —
отличница. В этом году она оканчивает
сельмой классе.
	‚ Есть в городе и областная: спортивная
школа при техникуме физической `культу-
	ры. Здесь тоже  немзло` ребят, родители ко-
торых трудятся на Большой Ивановской ма-
нуфактуре. В этой школе они занимаются
	художественной гимнастикой...
	Редко кто из детей ивановских ткачей.
получал до революции среднее образование.
Теперь учатся. все. Школа № 33 вывела. на
	К ХУДОЖНИЦЕ по текстильному ри-

сунку Евгении Ивановне Бедняко-
вой пришла ее ‘дочь ‘Галя — ученица
4-го класса. Галя частенько наведывается
в художественную мастерскую фабрики.
Она любит рисовать и’с увлечением на-
блюдает за работой матери.
	ВЫХОДЯТ ИЗ-ПОД
	Красивые рисунки
	ПРИЯТНО в солнечный день побывать ‘в тенистом саду
Cancuins Uenuarevoad manvmbarrvennr Пнем зплесь всеогла
	много детей. В их распоряжении библиотека-читальня, спор-
тивные площадки, занимательные атракционы.
Вот и сегодня собрались в саду дети ивановских ткачей.
		НАША НАДЕЖДА, НАШЕ БУДУЩЕЕ
	Беседа с председателем фабкома Большой Ивановской мануфактуры
Б НАРБЕКОВЫМ
	ребятах, родители которых погибли на вои-
не. Много тысяч рублей тратит фабком на
нужды детей-сирот. Коллектив фабрики
не забывает семей Брюхановых, Бредовых,
Вьюгиных, Гребешковых, Князевых, Попо-
вых, Пученцовых. Им оказывают денежную
помощь, зимой они всбгда имеют топливо,
детям выдают бесплатные путевки в пио-
нерские латери.

Работница фабрики Антонина Васильевна
Вишнякова воепитала двух сирот Смирно-
вых — Валю и Клару. Они окончили ремес-
ленные училища. Валентин сейчас набор-
щик типографии, а Клара работает на фаб-
рике имени Дзержинекого. Через вею жизнь
пронесут они сердечную признательность
Антонине Васильевне, которая заменила им
нать, вывела на самостоятельную дорогу.

Получают материальную помощь и еемьи,
где много детей. В прошлом году на это бы-
ло отпущено до 13 тысяч рублей, а всего из
средств профбюджета израсходовано на де-
тей более 29 тысяч рублей.

Броме этого, фабрика абеигнует средства
детским учреждениям. 486 тысяч рублей
затрачено в 1949 году на нужды Фабрич-
ного детского дома, 842 тысячи рублей —
для двух детских сахов. По смете 1950 гола
детский дом получит 502 тысячи рублей,
a детские сады — 719 тысяч; на капиталь-
ный ремонт пионерского лагеря отпущено
60 тысяч рублей.

У нае давно стало традицией делать по-
дарки первоклассникам. В начале прошлого
учебного года подарки получили новички
33-й и 30-й школ. Для 33-й школы и одно-
го из детских садов было куплено на 5. ты-
сяч рублей саженцев фруктовых деревьев.
Bee это мы приобрели за счет фонда дирек-
тора фабрики.

Дети — наша надежда, наше будущее. И
мы ничего не жалеем, чтобы вырастить их
настоящими гражданами нашей великой Ро-
WHE.
	МОЯ СЕМЬЯ
	На Большюй Ивановской мануфактуре
часто можно услышать слова: «Наши де-
“ги...х. У нас давно стало традицией любов-
но заботиться о детях. Большие денежные
суммы тратит каждый год фабрика на нуж-
ды подшефной средней школы, на .содержа-
ние нашего детского дома, двух детских са-
дов. Коллектив фабрики стремитея, чтобы
ребята росли здоровыми, счастливыми, ве-
село и разумно проводили свой досуг.

В живописном месте; в десяти виломет-
рах от города, фабрика оборудовала пионер-
‘ский лагерь. Сюда, в Новую Талицу, каж-
Woe лето приезжают отдыхать наши дети.
Часть ребят во время каникул отправляет-
ся путешествовать по Волге. В прошлом го-
ду, например, пионеры побывали в Горьком,
Чебоксарах, Казани, Ульяновеке, Сталин-
граде. Они увидели много интересного,
‘окренли, ноздоровели. Родители были очень
довольны. Они и сейчас уже заходят в фаб-
ком узнать, вакой маршрут будет в этом го-
ду у нловучего лагеря, сколько времени про-
длится путешествие, как будет организован
режим дня.

В зимние каникулы многие ребята отды-
хали за городом. Злесь в одной из школ был
зимний пионерский лагерь. Дети проводилн
время на свежем воздухе — катались на
коньках, лыжах, ходили в походы.

Только в минувшем году в лагерях от-
Зохнуло около 450 ребят, родители которых
работают на фабрике.

Много внимания уделяется и детям, оета-
ющимся на каникулы в городе. Зимой, кро-
ме городекой елки, для них устраивается
слка на фабрике. В летние дни для детворы
тостеприимно распахиваютея ворота фаб-
ричного парка. Перед ребятами выступают
артисты кукольного тезтра, филармонии.
Большие срелства были израсходованы
в 1949 году из средетв профбюджета, чтобы
дети и в городе хорошо, весело отдохнули.

Как о родных, заботятся на фабрике о
	Ивановские Текстильщики ответили поль:
ским друзьям. Они написали. какой заботой
	‘окружены их дети. Они рассказали’ о яеля\
и садах, о школах и лагерях, о спортивных
	площадках и пионереком дворце...

Счастье наших детей начинается © колы:
бели. С первых дней своей жизни они ощу-
шают сердечную заботу государства. Как!
чудесной сказке, ведет их в жизнь добрый
и верный посопток, — любовь и ласка. народ-
ная. Поэтому наблюдаем мы у наших детей
столько чуткости и душевноети, блатород-
ства и целеустремленности, смелости и Ca-
мобытности, Под отеческим взглядом народа
ярко и полно раскрывается их душевный
мир, их таланты и дарования. Прекрасна в
настоящем, еше прекраснее в будущем судь-
ба наптих детей.

Советское государство — светлый дом для
юных граждан нашей страны. Светло и хо-
рошо в нем для всех ребят. Светло и хорошо
в нем и для детей текстильщиков Большой
Ивановской мануфактуры.

Вместе со всеми советскими людьми 38я8-
ляют труженики Иванова:
	— Детство в нашей стране озарено лю:
бовью и заботой Сталина. И мы защитим
наших детей от тех, кто им угрожает, Мы
растим их не для войны, а для творчееко-
го труда. Горе тем, кто посягнет на сча-
стье и свободу советских детей!
	Далеко от Иванова до Манчестера, Лиона
или Бомбея. Но к мужественному и 6.1a!0-
родному голосу ивановских рабочих присое-
диняют свои голоса рабочие Англии, Фран-
ции, Индии. Честные люди мира полны ре
пгимости защищать права своих детей па
мир и свободу, на образование и труд. Они
будут. зорко и бдительно оберегать детство
от мрачных проповедников атомной бомбы,
	Они защитят цветы жизни — детей!

Ю. ДОБРЯКОВ,
1 К. ЯКОВЛЕВА.

ИВАНОВО, (Наши спец. корр.).
	знакомые меня часто спрапшвают: «Трудно, ‘наверно, тебе
было с ребятами?» Я им правлу говорю: и тревоги и огорчения
в большой семье бывали, а ечастья все равно больше! Лет мне
уже много -— пятьдесят, & сердце все сильней радуетея, как на
детей посмотрю. Муж у меня давно умер. Горе это было большое.
Но я знала, что не останусь одинокой. < детьми на руках.
	Мне государство помогло вырастить детей. hax родилась седь-
мая дочка, я четыре года получала по две тысячи рублей. Во-
семь тысяч — это большое подспорье в семье. Было у нае как-то
	` затруднение с деньгами, нам профсоюз помог. я на те деньги,
	помню, валенки всем купила, дров привезла, .

Белыную гордость я испытала, котда меня пригласили на со-
брание многодетных матерей. Здесь мне торжественно вручили
орден «Материнская слава» третьей степени. Рережно храню
я свою награду. И на фабрике и дома меня в тот день горячо
поздравляли, А я смотрю на своих дочерей и думаю: вот мие и eta-

рость не страшна, ‘и одна я никогда не. останусь. Вокруг меня
мои дети...
	А. КОСТИНА, ткачиха.
	Семья у меня большая. Старшие дочери мои — Вера, Надя
и Соня — замуж вышли, но живем мы попрежнему вместе. Живем
дружно, радости и печали у нас общие. Меня дети уважают, лю-
бят. Вое уговаривают работу бросить. Трудно, мол,. и на фабрике
работать и домашними делами заниматься. А как я фабрику бро-

Шу, если проработала здесь почти тридцать лет? Она мне второй

родной дом. Здесь я ткачихой стала, на 8 и на 12 етанках рабо-
тала: здесь я учила молодых работниц, профортом в цехе 15 лет
работала. Здесь случилось большое событие в моей жизни меня
в партию приняли. . .

Старнтие мои все учились в 31-й пколе, а Зина с З0ей и сей-
час учалея. Зина отлично и хорошо сдала вее экзамены и перешла,
в пятый класс, Зоя — во второй.

Вера семилетку окончила. Сейчас она браковщицей на налтей
фабрике. Надя работает на Меланжевом комбинате. Ткачиха. Ма-
льши у нее растет, Володей назвали.

Соня — швея-мотористка на швейной фабрике № 3. У нас ра-
дость больная: пять дней назад у нее родился сын. Мы к ней
всей семьей пришли узнавать, как себя чувствует. «Не беспо-
койтесь, пожалуйста; — сказала нам сестра.— Мальчик крепкий.
У мамаши самочувствие хорошее!»
	А ЭТИХ снимках запечатлено несколько эпизодов из жизни
детей рабочих Большой Ивановской мануфактуры. Так они
растут, учатся, отдыхают...

Сколько прибавил в’ весе этот малыш? Ему всего восемь
месяцев. В яслях № 1, где растут дети текстильщиц, ребятам обес-
печены хороший медицинский уход и заботливый присмотр. Боря
Логинов, сын работницы, превосходно чувствует себя на весах. Он
доволен всем, что его’ окружает, Довольна своим воспитанником
и заведующая яслями Полина Павловна Григорьева. Посмотрите,
какой он крепыш! [Первый снимок].
	искусных рук Евгении Ивановны. Де-
вочка старается подражать ей.
	для ребят. Сколько здесь будет для них удовольствий: книги и
игры, спортивные площадки и открытые эстрады, беседы у кост-
ра. Скоро сюда приедут пионеры. Секретарь фабричного ко-
митета комсомола Муза Кузьмичева (на первом плане), комсо-
молки Эльза Мурашкина (слева)’и Нина Таланова высаживают
на клумбах цветы, {Третий снимок}.

В детском доме фабрики воспитываются дети тех, кто. погиб
в боях за свободу и независимость нашей Родины. Заботливо м
любовно относится фабрика к своим питомцам. Для них созданы
] здесь прекрасные условия жизни. Дети растут здоровыми и силь-

ными, Они учатся, занимаются в кружках. Алик Кочетков — бу-
дущий скульптор. Он  лёпит из глины фигурки животных и птиц

интересом рассматривают его работы Лида Рыжикова (слева) и
Аида Кованцева, Ках неё похожи эти дети на тех, которых изобра-
	зил художник К, Маковский в своей известной картине «Дети
бегущие от грозы»,

Копию этой картины мы видим в детском
‘доме. Лишь. она напоминает воспитанникам о безрадостном
‘детстве русских детей при царизме, {Четвертый скимок]}.
		Моподая яблоня оделась пышной листвой, Ее посадил на при-
школьном участке школы № 33 главный механик Большой Иванов-
ской мануфактуры Михаил Сергеевич Смирнов, Михаил Сергее-
вич — страстный садовод. Это увлечение перешло и к его дочери
Гале, ученице 33-й школы. Яблоня, посаженная отцом, находится
теперь под ее присмотром. Вот м сейчас Михгил Сергеевич Смир-
нов, зайдя в школьный садик, рассказывает Гале, как лучше уха-
	живать за яблоней. (Второй снимок}.
Заканчиваются последние приготовления к открытию пионер-
ского лагеря Фабрики. В сосновом лесу стоит чудесный теремок