161 ОВО
	войне:

anne   ‚Не позволим. играть
	*
Борис ФИЛИППОВ
	Могучий голос народов He MO3BOAWM Hrparb

ТБИЛИСИ, 1 июля. (Наш корр.). Богата  рит о великой прогрессивной роли советской с огнем у наших „‚вровель
событиями история Тбилисского завода   страны, о благородном труде ученых, спё-  РИГА, 1 июля. (ТАСС). Вчера на десят-
имени Сталина. Много видели на своем веку циалистов, в сотрудничестве со стахановца-   ках круннейших предприятий города ®остоя-
своды его сборочного цеха. Пятьдесят лет  и хвигающих вперед наше производство,   лись митинги и собрания, посвященные ре-
а TDOSBY Tas meer a поднимающих культуру народа. золюции Советского комитета защиты мира.
политической забастовке тифлисских желе — Мы не позволим нарушить наш мир-  ° Трузящиеся‘ латвийской столицы 6 вели-

ЗЕЕ 1 он оса а ый
	нодорожников, брошенный юным Сталиным. р EE EEE EEE ПЕНЬ АО МЕРАХ РЕ ре BO
Спустя двадцать шесть лет участники этой   ный, созидательный труд, — товорит он. чайшим единолуптием восприняли призыв 0
eAkaPTOREM. AX многобиеленные потомки.   ` — Сбор подписей под Стокгольмеким   подписании Стоктольмского воззвания.
	забастовки, ИХ. многочисленные потомки,
молодая поросль завода, принимали здесь
великого Сталина, с волнением слушали
вдохновенную речь вождя. Сюда пришли
они, охваченные великим. патриотическим

воззванием, который проходит по всей
стране—товорит представитель молодежи
знаменосец мира,

тие. ‘Советский vapor,

— (бор подписей’ под Стоктольмеким   подписании Стоктольмекого воззвания.

На фабрике «Большевичка» подпивать
воззвание пришли 450 ткачих и прядиль-

Игнатий Сухарев;— знаменательное 6обы- mun. Работница Слонимская сказала: -

Я готпиенраю: этот FORVMeHT.. Rak
	порывом, в день 3 июля 1941 года, когда
прозвучало по радио историческое обраще-
ние товарища Сталина к народу. .
Теперь они снова собрались в сборочном
цехе для того, чтобы выразить свою непре-
клонную волю Е миру.
_ На трибуне — секретарь парткома завода
Георгий Гегешидзе. Горячими аплодисмента-
	вносит этим свой важный вклад в дело
борьбы за мир.

В обстановке огромного  воодушев-
ления принимается ‘приветствие товарищу
Сталину.

Начинается ‘сбор подписей. Одним из`пер-
вых поставил ‘свою фамилию под’ историче-
сим локтментом стахановен Давид Ами-
	—- Мне довелось Участвовать в составе
грузинской делегации в праздновании
70-летия товарища  Сталина,— говорит
on.— Я слушал речи простых людей, обра-
щенные к нашему великому вождю, и мие
никогла не забыть слова любви, горячей
	уверенности В TOM,   что советский _ народ
	отстоит дело мира. В. те дни я с особенной
силой ощутил, что наша страна — это мо-
тучий оплот мира, надежда всего свободо-
любивого человечества. Наши подписи под
	— Я подписываю’ этот документ, как
мать, потерявшая на войне сына, как’жена,
муж которой погиб в боях против гитлеров-
ских оккупантов, как дочь, родители кото-
рой были зверски замучены. проклятыми
фашистами. Память о жертвах войны на-
полняет сердце решимостью, закаляет нашу
волю в борьбе’ за мир; Мы елишком дорого
заплатили за мир и спокойствие всего че-
ловечества, чтобы позволить банде поджига-
телей войны сновё играть с огнем у’Наших
мирных кровель.

Следуя примеру патриотеи, все ткачихи.

фабрики «Большевичка» подписали воззва-
ние.

На собрании ученых Латвии первым вы-
ступил член Советского комитета защиты
мира академик — секретарь Академии наук
Латвийской ССР проф. Я. Пейве. `

— 0т имени Советского комитета защи-
ты мира,— сказал он,— я призываю ла-
тышских. ученых подписатьея под Сток-
гольмским воззванием Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников мира.

Первым подписал воззвание президент.

Академии Hays ЧЛатвийской ССР проф.

П. Леиныш. Затем воззвание подписали —
	лауреат Сталинской премии народный пи-
	сатель м “ Андрей Упит, проф.
Р. Пельше,. проф. А. Валнынь и еще двести
виднейших ученых Латвии.

Единодушное подписание Стокгольмского
воззвания происходит на вагоноетроитель-
ном заводе, в цехах завода «ВЭФ», на тур-
бомеханическом заводе и многих других
предприятиях Риги.

В первый день под воззванием поставили
	свои полпиеси десятки тысяч трудящихся
	города. Сбор подписей продолжается и про-
ходит © огромной политической axkTUB-
HOCTbIO. .
	СИЛЫ МИРА
НЕИСЧИСЛИМЫ
	ВЛАДИВОСТОК, 1 июля. (Наш порр.).
Трудящиеся Приморья принимают самое
горячёе ‘участие в сборе подписей нод
Стоктольмеким воззванием. Повсюду — на
рудниках и шахтах. на рыбных промыслах
	оу народов. ot
После трудового дня в салоне парохода
«Гоголь» собрались матросы, кочегары, ме-
	ханики и все члены экипажа. Они пришли
для того, чтобы приветствовать резолюцию
Советского комитета защиты мира о еборе
	подписей под Стовгольмеким воззванием.
	Собрание открыл председатель судового ко-
митета тов. Ткаченко. Затем слово берет
член экипажа, участник Великой Отечест-
венной войны тов. Врутохс.
	— Наролы мира не успели еще забыть
	ужасов недавней войны, не залечили веех
ран, а англо-американские империалисты
уже пытаются развязать новую бойню. —т0-
	ворит он.—Но ничего у них не выйдет,
силы мира растут с каждым днем. Мы за-
няты мирным строительством, нам не нужна
	война. Вот почему советские люди все, каБ
олин, одобряют Заявление Верховного Совета
	СОСР о полдержке Воззвания Постоянного
комитета Всемирного ‘конгресез сторонни-
	LOB MHDPd.
С горячей и проникновенной речью вы-
ступила на собрании работница тов. Ситни-
	кова. два сына которой погибли на фронтах
	Отечественной войны.
Матросы-дальневосточники один за дру-
	rim подписывают воззвание; Первыми по-
	ставили свои подписи тов. Ситникова, за
ней кочегар Головченко, участник трех
войн. За короткое время подписались все
члены. экипажа.
	BOSSBANHME
постоянного  КОМИТЕТА
ВСЕМИРНОГО КОНГРЕССА

СТОРОННИКОВ МИРА

ДНЕВНАЯ.
ВЫРАБОТКА.
ТОКАРЯ tLGorcba,

Уверенный росчерк,
	-мого контроля за исполнением этого. решений.

Мы требуем безусловного запрещения атомного
оружия, как оружна ря в массового уничто”
: НЕ

жений людей ^* Ate
Мы требуем установления строгого международ”

«Мы считрем, что правительство, которое первым
применит против каной-либр страны атомное оружибь
совершит преступление ира человечества и должна
рассматриваться как военный престуйник:

Мы призываем всех людей доброй воли всего мира
	a ‚ Подпнезть это воззвание ©
	Слово простому
- ‚человеку
	Как хлеб насущный для людей,
Для всех простых, людей,

Мир нужен Родине твоей

М Родине Mock,  .
	„И я. легко тебя пойму,
Хотя бы потому:

“Мир ‚нужен сыну твоему
М сыну моему.
	Не для богатых дикарей
В долларах до бровей,—
Мир нужен матери` твоей
М матери моей;
	И я легко тебя пойму,
Хотя бы потому:

Мир нужен дому твоему
`И дому моему.
	Мир — это мир простых людей
Твоей страны, моей...

За мир душою всей радей

М сердцем всем радей.
	И поджигателей воины
Клеймя, —

От всей души

От имени родной страны
Воззванье подпиши!
	1 розное
	предупреждение

АРХАНГЕЛЬСЬ, 1 июля. (Наш норр.).
Вак только прозвучал сигнал на обеденный
перерыв, рабочие и служащие ‘лесозавода
имени Молотова устремились на заводской
двор. Скоро вокруг трибуны шумело’ и вол-
новалось людское море.

Все знали, зачем ‘они: собрались сюда.
Они пришли еще’ раз сказать свое слово в
защиту мира и скрепить. подписью CBB
святое решение не допустить войны.

Горячо и взволнованно доложил рабо-
чим секретарь  Соломбальского ‘райкома
партии тов. Сухановский о том, что пленум
Советского комитета защиты мира обратил-
ся к народу с предложением поставить свои
подписи под Стоктольмеким воззванием.

Бурной овацией отвечают люди на это
предложение.

— Да здравствует мир во всем мире!

— Ла здравствует знаменосец мира ве-
ликий Сталин! — несется в ответ.

На трибуне стахановка-рамщица Татьяна
Романова:

— Товарищи! Сегодня мы’ собрались для
того, чтобы вместе со всем миролюбивых
народом сказать свое слово за мир. Нам
не нужна война. Мы хотим мирно тру-
диться для, того, чтобы Родина. стала еще
краше и богаче, а жизнь советских ‚людей
еще светлей и радостнее. Не хотят войны
и наши зарубежные братья и. сестры, про-
стыв люди. Свыше ста миллионов их под-
писей — это свыше ста миллионов” борцов
за мир против войны, против атомной
бомбы. Сегодня, подписываясь под Сток-
гольмеким воззванием, я с великой ра-
достью становлюсь в этот многомиллионный
лагерь сторонников мира.

Взволнованно и. проникновенно начала
свою речь молодая стахановка Зоя Ель-
ropa;

— Я молода, но и мне много пришлось
пережить в дни войны. Я не хочу, чтобы
она повторилась. Вот почему сегодня я
подписываюсь под Стоктольмским в033ва-
нием и от всего сердца голосую за мир.
Я знаю; что каждая наша подпись — 9%
удар по врагу.

От имени молодых. рабочих выступаем
секретарь комитета комсомола Николай
Бурдов. Горячо и гневно звучат его слова:

— Мы хорошо помним вторую мировую
войну. Многие из нае были ее участни-
ками. Мы много пережили и еейчае в лю-
бую минуту готовы твердо встать на 32-
щиту Родины по первому ее зову. Но мы 1
хотим войны. Она нам не нужна. Сегодня
все юноши и девушки нашего завода под-
твердят это своей подписью под Отокгольи-
ским воззванием,

С горячими речами за мир, против вой-
ны, против атомной бомбы выступают
предеедатель заводского комитета тов. {у
кин, заместитель секретаря партийной орга-
низации тов. Качанов. участник 0тече-
	низации тов. Вачанов, участник Orene-
ственной войны тов. Петров.
	Митинг окончен. Начался сбор подписей
нол Стокгольмеким воззванием.
	Горький. ‘Сбор’ подписей под Сток
гольмским воззванием Постоянного ко-
митета Всемирного конгресса сторон-
	ников мира на пассажирском ‘паро-
ходе «Память Маркина». На снимке:
подписывается матрос H. УРАЗИН.
Справа — капитан теплохода К. ЛА:

NOTHHKOB.
Фото П. ВОЗНЕСЕНСКОГО. (ТАСО,
	ми встречают участники митинта заявление   ским довументом
	докладчика о том, что коллектив завода 0у-   ранашвили.
	дет в первых рядах защитников мира.
	Олин за другим выступают передовые лю-   грузинской ‘делегации
	ABO Ad.
о ЗВУЧИТ Голос ны Иосифа
Мачаидзе:

’ — бвое слово нростого человека я обра-
паю против тех, кто развязывает новую
войну,— против империалистов Америки и
Ангтии. Пусть знают они: единая воля всех
честных людей мира остановит войну!
	От имени технической интеллигенции 34-   Стокгольмским воззванием покажут простым
вода выступает заместитель начальника ли-   людям всего мира, что они не ошиблиеь в
тейного цеха Михаил Ягорашвили. Он гово-   своих надеждах.
	Запретить атомное оружие:
	ТАШКЕНТ, 1 июля. (Наш корр.). Во дво-
ре у Доски почета собрались тысячи
ткачих, ватерщип, мастеров и инженерно-
технических работников Ташкентского тек-
стильного комбината имени Сталина.

На трибуне —— знатйая ткачиха-стаха-
новка депутат Верховного Совета Союза ССР
Е. Ф Визгалова. Она говорит об итогах
первой сессии Верховного Совета, об утверж-
хении Государственного бюджета, в котором
выражена исключительная ‘забота партии,
правительства и вождя товарища Сталина
с благосостоянии советского народа.

— Все советские люди стоят за мир, —
сказал в своем выступлении ремонтный ма-
стер Г. Наджиев— На угрозы врагов мира
мы ответим новыми трудовыми успехами на
блато нашей любимой Родины. р

От имени молодежи комбината выступает
секретарь комсомольской организации. ни-
точной фабрики Владислава Шурова. Она
взволнованно говорит:

— Дорогие товарищи, друзья, братья и
сестры, отцы и матери! Живы в памяти на-
рода годы недавней войны, когда тысячи
детей остались сиротами, когда тысячи лю-
дей гибли в застенках гестапо и прекрасная
советская молодежь отдавала евои жизни за
свободу и независимость. Имена Зои Коемо-
хемъянской, Олега Кошевого, Александра
Матросова, Лизы Чайкиной навсегда оста-
нутея в памяти народа.
	СТАЛИНГРАЛ; 1 июля. (Наш норр.). Б 0бе-
денный перерыв в красном уголке собра-
лись рабочие второй смены автоматного це-
ха тракторного завода.

С большим вниманием собравитиеся слу-
шают текст Стокгольмского воззвания и pe-
золюцию Советского комитета защиты мира.

Первым в прениях елово. берет токарь
комсомолец-Н. Бычков.

— Сталинградцам, — говорит он,— 060-
бенно памятны военные годы. Еще детьми
нам пришлось вынести испытания войны.
И сегодня я хочу первым поставить свою
`подниеь под воззванием о запрещении
атомного оружия, о запрещении новой
войны. ‹ =

`Подписываясь под воззванием, даю сло-
0 трудом своим вренить дело. мира. 06я-
зуюсь не менее чем в полтора раза ; пере-.
выполнять сменную норму. к

KB столу президиума выходит стаханов-
ка-сверловщица комсомолка Мария Востен-
	— Борьба за, мир стала кровным делом
всей молодежи. Мы, советские юноши и де-
вушки,— говорит она,— охотно подписы-
ваемся под Стоктольмским воззванием. Мы
знаем, что ‘перед единой волей миллио-
нов обтановятся поджигатели войны, и не
пох силу будет им навязать миру новую
бойню. Советские люди не только ` проте-
стуют против новой войны и применения
	Мне было десять лет, когда_ я WOTE-
ряла родителей. А таких, как я, много. Мо-
лодежь против войны. Народы мира не
хотят войны. Они сорвут преступные замые-
лы империалистов. .

Комсомольцы й ‘молодежь текстильного
комбината! Умножим свои трудовые подви-
ги, булем в. первых рядах борцов за мир,
еще более сплотимся вокруг `большевиет-
ской партии и любимого вождя товарища
Сталина.

Выступает молодая ткачиха Нурия Max-
сумова: .

— Подписываясь nox Воззванием По-
стоянного комитета Всемирного’ конгресса
сторонников мира, я хочу сказать, что
мир — это будущее молодежи всех стран.
Мы умножим свои трудовые усилия, до-
бъемся того, что дело мира восторжествует.

Один за друтим поднимаются на трибуну
ораторы. Они говорят о своем желании под-
писаться под ‘воззванием, запрещающим
атомное оружие, берут на себя новые тру-
довые обязательства:
	С большим подъемом подписываются под
воззванием трудящиеся индустриального
Ташкента, хлопкоробы. цветущей Ферган-
ской долины, животноводы Бухары и Ваш-
ка-Дарьи; рыбаки Аральского моря, колхоз-
ники древнего Хорезма — все труженики
Советского Узбекистана.
	атомной бомбы,—-стахановским трудом, вер-
ным служением Родине мы укрепляем наше
Отечество-—крепость мира. Я обязуюсь вы-
полнить свой пятилетний план к пятому
	декабря.
	Сменный мастер тов. Хохлов говорит of
огромных успехах, достигнутых советским
народом в послевоенные годы.

— Американские  потромщиви хотят

развязать новую войну, снова нарушить на-
шу мирную жизнь, — заявляет тов. Хох-
лов.— Все мы, советские люди, охотно под-
пишем воззвание о запрещении атомного
оружия. Пусть наши подпиеи будут гроз-
ным предупреждением всем любителям во-
енных авантюр. :
_ Один за другим на трибуну поднимаются
рабочие цеха. Все они единодушно поддер-
живают Отокгольмское воззвание. Под анло-
дисменты всех присутствующих принимает-
ся резолюция, в которой участники митин-
Ta обязуются стахановским трудом крепить
мощь своей Родины, крепить дело мира. Ра-
бочив автоматного цеха дают слово выпол-
нить годовую норму досрочно —к 5 де-
кабря.

Начинается подписание воззвания. В сто-
лу подходят комсомолен А. Разуваев, ма-
стер Попов, контролер В. Фабрицева, авто-
матчив Березин и другие. Более 200 рабо-
чих смены поставили свои подписи под
воззванием. .
	Сталинградцы голосуют
	Рис. В. ФОМИЧЕВА.
	Bo uma мира и дружбы
между народами,
	го ОРЬБИЙ, 1 июля. (Наш xopp.). Мното-
людный митинг, посвященный сбору под-
писей под Стокгольмеким. воззванием Посто-
янного. комитета Всемирного конгресса ето-
ронников мира, состоялся в литейном цехе
козкого. чугуна автозавода имени Молотова.
Около 500 электроплавильщиков, литейщи-
ков.и стержешциков собралось на. митинг.
Необычайной казалась тишина, воцарившая-
ся в огромном корпусе, заставленном елож-
ными, умными машинами, послушными и
подвластными разуму и воле. человека.

Митинт открыл председатель цехового ко-
митета тов. Ёривдин, Первое. слово предо-
оставляется заместителю секретаря парткома
тов. Львову. Он сообщил о том, что пленум
Советского комитета защиты мира принял
решение о проведении. кампании по сбору
	  подписей под Стоктольмеким. воззванием, и
	призвал. еобравшихся единодушно подпи-
саться под этим документом.

На трибуне— начальник плавильного уча
стка лауреат Сталинской премии Михаил
ЛТуковнивов.

— На заре новой эры, в момент создания
советской власти, — товорит он,— первым
документом, подписанным советским прави-
тельством, был декрет о мире. С тех пор наш
народ, вдохновляемый и руководимый вели-
кой. партией Ленина -— Сталина, последова-
тельно и неуклонно проводит политику ми-
ра. Во имя мира и дружбы между народами
мы живем и трудимся. Во имя процветания
и счастья.людей мы строим величественное
	злание.-коммунизма. И. никому. не. запугать
	нае и не свернуть C правильного, светлого
пути. Г . ‘ :

— С великой радостью,-— сказал знат-
ный стахановец электроплавильщик тов.
Харламов, — я поставлю свою подпись под
Стоктольмеким воззванием. Подписи миллио-
нов простых людей, воля народа к миру бу-
дуг смирительной рубашкой для веех. под-
жигателей войны.

Участники митинга единодушно приняли
эледующее решение: «Заявление Верховного.
	Совета СОСР и сталинскую внешнюю поли-
тику советского правительства, направлен-
ную на мирное содружеетво народов всего
мира, одобрить и’ всемерно’ поддержать
своей практической работой». }

С огромным воодушевлением участники
митинга приняли привететвие товарищу
Сталину. {

Tyr же приступили к сбору подииеей.
Первым поставил свою подпись под Сток-
тольмеким воззванием лауреат Сталинской
премии Михаил Луковников. Вслед. за ним
подписались секретарь партбюро Бугров,
слесарь Емяшев, мастер Валяев, электрик
Варинов и многие другие.

Многолюдные митинги состоялись также
на других заводах, волжеких приетанях и
судах.

“Перед отправкой в очередной рейс до
Астрахани на пассажирском пароходе «Па-
мять Маркина» состоялось ‘собрание: кеман-
ды теплохода совместно © пассажирами п
членами ‘семей речников: На собрании вы-
ступил старейший волгарь-—капитан паро-
хода К. Лапотников:

— Я уверен в том, что дело мира’ востор-
жествует вопреки всем проиекам поджита-
телей войны. Мне кажется, что я выражу
общее мнение, если скажу: мы, волгари,
единодушно подпишемся под Стоктольмевим
возззанием. м , }
` Выступившая затём домохозяйка Федоро-
вич заявила:

‚ — ще не изгладились из ‘нашей памя-
ти события недавней войны, еще не высохли
на глазах слезы о погибших мужьях и CH-
новьях, а американские поджигатели войны
затеяли новую подлую агрессию, в Корее.
Они грозят миру атомной бомбой. Но воля на-
родов сильнее любой бомбы. Простой народ,
	люди доброй воли желают мира’и отетоят
	дело мира. Я © радостью подпишусь под
Стоктольмеким воззванием.

Вскоре вся команда и пассажиры под-
писались под Стоктольмеким воззванием.
			Елинолушная поддержка
	ПЕТРОЗАВОДСК. То июля. (ТАСС). -
стоялось собрание коллектива работников
республиканского национального драмати-
ческого тезтра. Открывая ‚собрание, заслу-
	женный артист Карело-Финской OCP Тойво
	йанкинен сказал:

— Мы собрались для того, зао вместе
60 всем советским народом сказать свое
слово в защиту мира. Ставя свои подписи
под Воззванием Постоянного комитета Все-
мирного конгресса сторонников мира, б0-
рясь ва мир, мы боремся за счастье всего
трудового налода, за будущее человечества.

Выступивитий заслуженный артист pec-
публики, лаурезт Сталинской премии. Валь-
тер Суни сказал:

— Мы показываем нашим зрителям
свою новую работу — пьесу Собко «За
вторыи ‘фоонтом». В. ней разоблачаются
	подлые ‘душонкй поджигателей войны.. От-
дадим же все свои творческие силы делу
разоблачения врагов мира — врагов про-
прессивного человечества!

С величайшим единодупием собралие
принимает решение:

«Мы горяче одобряем Заявление Bepxos-
ного Совета СССР и внешнюю политику Co-
ветекого ‘Союза, направленную на укрепле-
ние мира” во: воем мире, и единодушно под-
пишемея под Стокгольмеким  воззванием
Постоянного комитета Веемирного конгрес-
са сторонников мира. Развернем еще пгире
творчеекулю работу над созданием высоко-
художественных спектаклей на современ-
ные. темы». .

`Стокгольмекое воззвание подписали все
присутствовавшие на собрании работники
театра,
	НМ РА Ra НЕЕ

ПИТЬ СТГРФБИМСЯ

Двадцать девятого июня без малого три
десятка американских летчиков, вдали от
своей родины, почти на другом конце зем-
ного шара, забыв о семьях и вообще о том,
что такое мать, жена и дети, весело гру-
зили бомбы, каждый в свою «летающую
крепость». Затем машины поднялись в в03-
дух и, соблюдая строй, появились над
	  Пхеньяном. эатряелась земля, закачалиеь
	дома — смертью повеяло в городе. Много
погибло в этот день в Пхеньяне мирных и
ни в чем не повинных людей.

В тот самый чае, когда под крылом «ле-
тающей крепости» покавалиеь строения и
сады Пхеньяна, далеко от этого места, в
Москве, был обычный мирный рабочий
день. Детекив сады выезжали на дачи,
на швейных фабриках девушки шили ко-
стюмы из бостона, нз заводе «Серп и мо-
лот» рабочие готовили формы для литья
и на высотных зданиях в разных концах
города тренетали искры электросварки.

В этот самый чае машинист экскаватора
Владимир Григорьевич Гаврилов заканчивал
свою третью дневную норму. Машина его
стояла во лворе близ Белорусского вокза-
ла. Зубаетый ковш кланялся, расканывал
двор, провладывая новую улицу. Когда она
будет готова, закроют движение на с06ед-
ней — Нижней улице и Владимир. Григорь-
евич перевезет свой экскаватор туда—рыть
котлован для второго крыла огромного дома.
Первое крыло этого дома Уже покрыто же-
лезом. и пешеходы на Ленинградеком пюс-
	се. подходя к мосту и бросив взгляд на-
	право, говорят:
— Вот это. ломик! Такой дом век поо-
	дома собрались ето’ строители. В неопггука-
туренном, незастекленном зале Ha полу,
еше не покрытом ‘паркетом, стояли наши.
славные градостроители, молодые и пожи-
злые, женщины и мужчины — больше ета.
человек.

Сюда пришла бригада бетонитиц Евдокии:
Мочаловой. Левуцики строят в. Москве уже.
третий дом. Пришли бетонщицы из бригады
Анастасии Голотиной, комсомольцы . плот-
ники из бригад Петра, Козлова и Василия
Манюкова — для того, чтобы подписаться
под словом, _ объединяющим народы всей
земли в единый фронт, под словом МИР.

Митинг открыл человек, который за два-
дцать пять лет построил множество жи-
лищ, школ и яелей, человек, гордый тем,
что он всю жизнь строил, а не разрушал,—
прораб ‘Николай Федорович Дровяников. Он
призвал вбех. подписаться под Отокгольм-
сим призывом: Но надо ли призывать в
миру советского человека; который - строят
и ценит построенное!

Вот появился в’сильных руках плотни-
quit карандали — советский человек, спе-
шит подписать требование о мире!

Он глядит в окно. Он видит: строитея
вся Москва! Где-то за океаном бряцают ору-
‘жием, где-то за проливами спешно приме-
ряют военные доспехи; а мы спокойно
розволим наши светлые этажи — какая
уверенность, какая сила в делах советских
строителей, в их многомиллионных подии-
сях под воззванием!

Из окна дома, где происходил в те. чавы
митинг, можно увидеть и остатки старой
Москвы — несколько деревянных домиков,
почти до крыш закрытых штабелями леса
и кирпича. В августе дома эти снесут;
	жильцы их уже готовятся & о a

TADLTA тратит ©
	В тот самый чае, когда, совершив убий-
ство, двадцать семь «крепостей» налегке
улетали на юг от Пхеньяна, в этот самый
Час в один из тажих деревянных домиков
в Москве на Нижней улице вошел агитатор.
Встретила его пожилая женщина с орденом
«Материнская слава» на груди.

Елизавета, Георгиевна Емельянова восати-
тала девять детей. Трое из них — инжене-
ры, одна —— учительница, двое — рабочие
й трое учатся в школе. к

Елизавета Георгиевна знает, что тажое
война. -

_ — У меня самой, двое было в армии,
Один пришел инвалидом. Нет ys — попал-
ся бы мне этот Трумэн, я бы ему сказала!

Не человех он, раз таких вещей не. хочет
понимать.
	Она первой подписываетея пох. воззва-:
	нием. За нею — дочери Раиса и Октябрина
п сын Валерий. .
	— А мне нельзя? -— спратпивает млад-
	ший сын Болодя.
‚— Маловат еще. -
Володя — пионер. Ему хочетея поста-
вить под Воззванием подпись пятого Емель-
янова.
‚И вдруг он вспоминает:
‚ — Мама, а ведь Нине ужб исполнилось
шестнадцать лет!
— Верно! Гле же она, куда ушла? Hy-
ва, найди ее. Нало и ей. расписаться,
	И Володя исчезает. Он ‘ищет сестру во
		дворе, бежит к ее подругам, в школу — и
наконец. находит.
	Й тогда под воззванием. появляется пя-
TAA ПОДПИСЬ Емельяновых.
					Сбор подписей под Стокгольмским воззванием Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников Мира в Сталинском районе Москвы. На снимке: семья

gs ew

ye а еб дев:
	тов. Шилова. начальника цеха
	Семеновской красильно-аппретурной Фабрики,
	полписывается под воззванием. Слева направо — Татьяна Дмитриевна ШИЛОВА,
	агитатор Л. СЕМЕНОВА и студентки
	Нина и Галина ШИЛОВЫ.
Фото ‘А. ГЛИЧЕВА.
	$O0466-666666666006600006066606006666006600040000666000000099060066060600 0000000900004   стоит и ничего. ему не. сделается!
			КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
	В тот самый час, когда первая амери-
канская бомба была сброшена на Пхеньян,
на одном из этажей этого московского