исалось
	НОЛИНИСЫВАЯ
РОЗЗВАНИЕ...
	«-— Порписываюсь за Мир во всем
Мире. С начала пятилетки я выполнил
43 годовых норм, а в июне — четыре
месячных задания. Обязуюсь работать
еще ‘лучше м к 23` азгуста — седьмой
годовщине освобождения родного горо-
да от немецко-фашистских захватчи-
ков — завершить четырнадцатую  годо-
вую норму».

Александр. ТРОФИМЕНКО,
депутат Верховного Совета СССР,
слесарь турбогенераторного завода
имени Кирова (г. Харьков).

*

«— Ставя свои подписи под Стск-
гольмским воззванием, наш многомил-
лиснный народ, бивший не раз врагов,
спокоен м уверен в своих силах. Мирно
живет наша страна, советские люди ра-
ботают для мира. Мир, мир, мир —
звучит в каждом шаге, в каждом поступ-
ке, в каждом слове советских людей».

А. В. ПАЛЛАДИН,
президент Академии наук Украин-
ской ССР.
	<— Я простой человек. Я голосую за
мир и с радостью ставлю свою подпись
пед Стокгольмским воззванием».

Напен ЕРИШЕВ,
старший чабан (Булат-Тау).
*

«— В народах Советского Союза все
трудящиеся видят подлинных поборни-
ков мира, носителей прогресса и куль-
туры. Поджигатели новой войны угро-
жают цивилизации, науке м искусству,
угрожают всему, что бесконечно дорого
пля человека. Но народы в еднном
стремлении к миру ссреут черный
сговор империалистов».
	Галия ИЗМАИЛОВА,
артистка, лауреат Сталинской премии,
х

«— Подписав Стокгольмское воззва-
ние, я горд тем, что выполнил свой долг
советского гражданина — борца за мир.
Каждый из нас видит,’ как советское
правительство, большевистская партия,
родной товарищ Сталин заботятся о
развитмм колхозного хозяйства и повы-
шении благосостояния тружеников села.
Посмотрите на наш колхоз. Вот уже
четвертый год как он миллионер.
Недавно по решению колхозников наша
артель была объединена с четырьмя
другими колхозами села. Открывается
новый путь к расцвету, бВгатству кол-
хозной жизни. Англо-американскме воя-
ки грозят нарушить наш мирный сози-
дательный труд. Не выйдет! — грозно
говорит ‘советский народ атомщикам,
Мир. победит войну!» г
	Леониц ВЕНЕЦКИИ,
колхозник артели имени 8-го марта
(УССР),

==
	«— Стонгольмское воззвание сторон-
никоЕ мира © запрещении атомного
оружия звучит сейчас, как голос самсй
чуткой, самой истинной совести чело-
вечества. Мы во всеуслышанме, твердо и
громко говорим об этом всем, кто спо-
собен спышать. Вырвем Факел ‘вой-
ны из рук размахивающих им злодеев и
	безумцев!» `
Л. А. БУЛАХОВСКИЙ,
член-корреспондент Академии наук
СССР. И

*
	«— Мы, туркменскме женщины, как и
женщины всего ммра, кому дороги сво-
бода и жызнь наших. отцов, мужей’ м
братьев, во весь голос требуем запре-
тить атомное оружие, прекратить агрес-
сию американцев в. Корее».

Акджагуль  ЯГАНОВА,
колхоз имени Ворошилова. Тахта-Ба-
зарского района ТССР.
				миллионов советских людей уже. подп
nog Стокгольмским воззванием
		— Мы —за мир! — говорят молодые рабочие, ткацкой фабрики «Пролетарка»
	города Калинина, ставя свои подписи под ‘Стокгольмским воззванием. На первом
		ото Ме КУХТАРЕВА.
	плане — ткачиха Надежда КУДРЯШОВА.
	СВЕТ: В:
	  Поздним вечером, когда стихает на ули-
`Цах веселый шум и ветер приносит аромат
заднепровеких полей и лугов, любит Таня
Василенко пройти не спеша по широким
проспектам нового города, который по
инерции все еще продолжают называть
«Шестым поселком».

Возле некоторых домов она замедляет
шаг, и улыбкой озаряется лицо. Азк при
встрече с добрым знакомым сразу же заме-
чаешь неремены в его облике, так и тут
замечает Таня Василенко новые, радующие
ее черты: и нарядный абажур в одной из
комнат второго этажа, и полку с книгами,
что появилась совсем недавно в угловой
квартире на первом, и удобные плетеные
кресла на самом верхнем балконе.

Может быть, это нескромно— заглядывать
в чужие окна. Но разве эти окна для нее
чужие? Ведь Таня Василенко глядела из
них на улицу задолго до того, как в дом
въехали первые Жильцы. И уже тогда, на-
нося плотный слой штукатурки на стены
будущих квартир, она старалаеь предста-
вить 6ебе и этот абажур, и книжную полку,
и мягкий свет, освещающий склонившуюзя
над книгой детекую головку.

Не раз приходилось Тане Василенко

объяснять товарищам по профеесни секре-
ты мастерства, Учить, передавать свой
опыт. Но когда люди спрашивали, как
смогла она в 19 лет стать прославленным
мастером, бригадиром лучшей на «Запорож-
строе» молодежной бригады штукатуров,
Таня терялась. Да ив самом деле, как от-
ветишь на такой вопрос? Только почему-то
неизменно всплывал при этом в памяти
первый лень в Запорожье...
_ Первый. день... ats лет назад. Вругом
развалины и развалины. Ветер поднимает
и крутит тучи известковой пыли. Они
вастилают солнце. Среди груды обломков
нелепо торчит чудом сохранившаяся стена.
многоэтажного дома. А чуть поодаль оста-
новилась женщина. Она держит за руку де-
вочку лет шести и говорит ей:
	Лучигие рисоводы нашей республики носят
почетное звание Героя Социалистического
Труда. Знаменитый Ибрай Жахаев вот уже
несколько лет держит мировой рекорд в ри-
зоводетве. Он со своим звеном собирает до
200 центнеров риса ©. гектара.

Неузнаваемо изменилась судьба каждой
казахской семьи. Я расскажу о своей.
Двое из моих сыновей учатся “B высших
учебных заведениях, а третий кончает де-
сятилетку. Я едва знал азбуку, когда мне
было столько лет, сколько сейчае моему
младшему сыну, & в возрасте старшего
только еще учился в начальной школе.

Прекраена мирная и творческая жизнь
Советского Казахстана, всей нашей много-
национальной Родины! Но мы хотим сделать
нашу Отчизну еще ботаче и еще счастли-
вее. Каждый казах, будь то рабочий, ин-
теллигент или’ колхозник, исполнен благо-
родного желания отдать все свои силы делу
строительства коммунизма, лучезарное солн-
пе которого встает над нашей страной.
Нам еще многое нужно сделать. Мы должны
строить; етроить и строить, и поэтому у
всех нас. советеких людей, есть особая лю-
бовь к миру, в мирному. труду.

Мы товорим о мире не потому, что мы
устали или боимся. Нет! В боях против не-
мецко-фашистских ‘захватчиков советский
‘народ доказал, чтб-ему чужда усталость, что
он не знает страха в борьбе за правое дело.
В годы Великой Отечественной войны на-
ших солдат вела внеред’ мечта о том вре-
мени. когда они вновь вернутся на свое
место в гигантекой коммунистической строй-
ке. Мы приносили жертвы во имя жизни,
во имя мира.

Мне веноминается сейчас одна встреча,
В 1944 году, летним вечером, в мой дом по-
стучался необычный гость. Открыв дверь,
я увидел худенького подростка в военной
форме... р

Уже во время первой нашей беседы Нур-
хан — так звали моего нового знакомого —
рассказал мне коротенькую историю своей
жизни.

Рано, умерли родители. Нурхана. Он и его
старший брат воспитывались в интернате
одной из школ Амантельдинского района.
Когла началась война, старший был при-
зван в армию. Нурхан не захотел отстать от
своего брата. Отправившись провожать его
	Свыше
				Вон из Кореи!
	Война тобою не позабыта.

Мир, взятый с бою, тебе беречы
Смотри, товарищ: исы Уолл-стрита
ВРнось обнажили. кровавый меч!
	Чтоб жить корейцу в нужде и гере,
У интервентов под сапогом,
Солдаты-янки плывут за море,
Гудит в Корее их пушек гром!
	Олег БЕДАРЕВ.
	Но гнев народный мечей острее:
Разрубит мрак он, развеет ночь.
— Американцы, вон. из Кореи!

Мяр полон гнева: — руки прочь!

ВЕТСКОМ КОМИТЕТЕ
ЗАШИТЫ МИРА —
	производительость труда и перевыпол-
нить производственные планы.

Начинает ‘широко развертываться сбор
подписей под воззванием ‘о запрещении
атомного оружия в колхозах, совхозах и
МТС страны. Подписывая воззвание, кол-
хозники, комбайнеры, тракториеты обязу-
ются отлично провести уборку, дать боль-
ше хлеба стране и тем самым внести свой
вклад в дело защиты мира во всем -мире.

В сборе подписей под воззванием о за-
прещении атомного оружия активное уча-
стие принимают общественные организации
Советского’ Союза: профеоюзы, молодежны»
и ченекие организации, добровольные об-
	щества.
	В Советский Комитет защиты мира по-
ступили данные о развернувшейся в СССР.
с 30 июня кампании сбора подписей под

_воззванием Постоянного комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира 0 запре-
	щении атомното оружия.

Сообщения из союзных республик, краев
И областей показывают, что советские лю-
ДИ горячо откликнулиеь НЗ призыв. Носто-
янного комитета поставить свои подпиеи
	„пот Стокгольмеким воззванием.
	В городах и селах проходят многолюдные
собрания трудящихея, посвященные полпи-
ванию  Стокгольмекого  воззвания. ‹ Еди-
нодущно олобряя Заявление. Верховного
Совета СССР и полписывая воззвание 0 3a-
	прещении атомного оружия, советские люди.
	полностью поддерживают мирную сталтив-
скую внешнюю политику Советского пра-
вительетва и выражают свою солидарность
с0 всеми сторонниками мира во всех стра-
Нах .

Под воззванием о запрещении атомного
оружия ставят свои подписи рабочие. и ра-
ботницы, ученые, деятели советской лите-
ратуры и искусства, крестьяне и крестьян-
	Ки, учащиеся вузов и техникумов, служа-
	щие советских учреждений, работники про-
мысловой и сельской кооперации, домашние
хозяйки, служители культов.

По данным, полученным © мест, за пе-
puOL с начала кампании; т. е. ¢-30 июня
по 5 июля, под Стоктольмским воззванием
Постоянного комитета Всемирного . конг-
ресса. сторонников мира подписалось
56.807.705 советских граждан.

Под воззванием Постоянного комитета
подписались рабочие, мастера, инженеры и
техники крупнейших предприятий Москвы,
Ленинграда, Виева, Баку, Сталинграда,
Свердловека и других промышленных цент-
ров страны. Подписываясь под воззванием,
они берут на себя обязательства повысить
	Стахановский труд—нащ
	ХАБАД, 5 июля. (Наш корр.). На зе-
леной площади колхоза «12 лет РЕКА» Аш-
хабадского района собралась дружная семья
колхозников. Сюда пришли люди самых
различных возрастов и занятий: виногра-
дари, овощеводы, садоводы, животноводы,
ученики местной школы.

Мыели и глубокие чувства колхозников
выразил комсомолец тов. Нурлиев:

— Туркмены, как и весь советский
народ, вак и все передовое человечество,
не хотят войны. Я от всего сердца одобряю
Заявление Верховного Совета СССР и с чув-
ством беззаветной преданности своей вели-
кой стране подписываюсь под воззванием
о запрещении атомного оружия.

— Во главе народов, борющихся за
мир, — сказал руководитель виноградорско-
	Проводя ебор подписей пот. воззванием
Постоянного комитета, общественные орга-
	низации  развертывают разъяснительную
работу среди трудящихся; на предприятиях
	в колхозах, совхозах и МТС, на собраниях
По местожительству трудящихея регулярно
	проводятся беседы, устраиваются доклады и
лекции по вопросам международного поло-
жения и борьбы 3a мир.
	С большим подъемом проходит сбор пол-
писей под  воззванием в. столице СССР
	г. Москве. гле пол воззванием уже подпи-
	canoch 2.687 Thre. dea. В Ленинграде пол
	воззванием поставили свои подписи 1.300
тыс. чел., в г. Виеве —437 тыс: чел., в
Баку — 405 тыс. чел., Тбилиси — 264
тыс. ‘чел. Свердловске — 323 тыс. чел.,
Отессе — 256 тые. чел., Сталинграде —
168 тые. чел., Горьком — 248 тыс. чел.

Сбор подпиеей продолжается. Развернув-
шаяся в стране кампания по сбору подпи-
сей под воззванием о запрещении атомного
оружия превратилась в мощную веенарод-
ную демонстрацию готовности советеких
людей отстоять дело мира и международ-
ной безопасности.
	ответ на происки врагов
	то звена комсомолец Ораз Мурадов, — идет
советский народ под водительством вождя
всего передового человечества великого
Сталина. Туркменские колхозники горячо
одобряют мирную ‘политику нашего’ госу-
дарства. Эта ‘политика — мир и’ дружба
между народами. Наша заветная ‘цель —
обеспечить мир во веем мире. Американо-
	английским поджигателям войны не удаст-
ся развязать мировую бойню. Подписыва-
	ach под’ Стокгольмеким воззванием По-
стоянного комитета Всемирного конгресса
сторонников мира, наше ‘звено дает обеща-
	ние собрать в этом’ году по 100 центнеров
	винограта е гектара вместо 65 по плану.
	  Это наш новый вклад в дело: мира.
	_ Ноеле. собрания весе колхозники. подни-
сались под Стокгольмеким воззванием.
	i .
=

Не выйдет!

В Корее идет война. Американская авиа-
ция бомбит города и села. Американские
поджигатели войны подготовили и пустили
в ход кровавую провокацию против корей-
ского народа. Так вели ‘себя итальянские
фашисты в Абиссинии. Так поступали не-
мецкие фашисты в Испании. Путь, по ко-
торому идут американские империали-
сты, — это тот же путь военной агрессии,
‘развязывания войны.

Какое лело Соединенным Штатам до Ko-
pen? Уолл-стритовеких дельцов испугало
стремление корейского народа к свободе и
независимости. Они хотят раздавить, унич-
тожить за это народ пушками и бомбами.
	Им это не удастся. Сейчас не тридцатые,
	а, пятидесятые. Тоды. Люди всего мира мно-
гому научились за это время.

В дни, когда американская авиация бом-
бит мирные корейские города, советские
люди ставят CBOH подниеи под Стокгольм-
ским воззванием. В этом есть нечто глубо-
ко символичное.

Могут сказать: что значит подпиеь про-
тив артиллерийского залпа, если рука,  в609-
руженная пером, слабее руки © автоматом?

Мы умеем держать в руБе и автомат, а
голое нашей артиллерии до сих пор звучит
в ушах уцелевших фашистов. Но мы стоим
за мир во веем мире. Мы стоим за право
матерей воспитывать своих детей, за право
детей видеть своих отцов живыми и неиска-
леченными. Вместе со всеми честными
людьми мира мы громко заявляем о своей

воле к миру.

Гнев не может помутить наш, разум.
Устами рабочих. и крестьян нашей страны,
устами ученых и писателей мы клеймим
кровавые действия. американских агреесо-
ров в Корее. Но одновременно мы верим в
великое, действенное значение коллектив-
ной воли народов. Миллионы советских лю-
лей, закаленных в огне мировой войны,
прошедших ‘от Сталинграда до Берлина,
людей, которых никогда и ничем не запу-
гаешь, ставят свои подниси под Стовгольм-
ским воззванием.

Нет числа силам мира! Эти силы выбьют

йз рук поджигателей войны их позорное
	оружие. Миллионы’ людей, . населяющих
земной шар, во главе с великим COBETCKHM
народом говорят войне решительное и не-
преклонное: «нет!».
Мир победит войну! В этих словах не
только надежла, но и непоколебимая реши-
	MOCTD.
Александр ЧАКОВСКИЙ.
	я
		— Bor вдесь мы жили...

— И будете жить! — убежденно сказа-
ла Таня, опуская руку на голову девчушки.

Не раз потом, когда бывало туго, пле-
чи ныли от усталости, пронизывающий хо-
лод скрючивал пальцы, а инструмент, каза-
лось, вот-вот вывалится из рук, Таня на-
чинала думать о девочке, которой обещала
вернуть тепло и кров. И проходила уста-
лость, горячей билась кровь, быетрей дви-
галибь руки, и вся бригада подтягивалаеь,
равняяеь по бригадиру.

06 этом и расеказывала Таня Василенко
своим польским товарищам, когда © деле-
гащией советской молодежи приехала в
Варшаву. Строители магистрали «Восток—
	Запад» подробно расепрашивали ее о том,
	как строят в запорожье, и на прощанье
сказали:

— Мы учимся у советских людей кре-
пить Мир своим трудом.

...Человеку, который своими руками под-
нял из руин дом, плотину, завод, — для
него слово мир наполнено особенно глубо-
ким и осязаемым содержанием. Пять лет
своей молодой жизни отдала Таня Василен-
ко на то, чтобы у высокого днепровекого
берега вновь загорелся свет в окнах домов.
«Ло какой степени тупой, дикой злобы на-
до пасть, до какой низости дойти, чтобы
стремиться’ погасить свет, который мы
зажгли своими руками, своим трудом, своим
notom!»,— думает Таня Василенко, подходя
к этолику, на котором лежит листок бумаги
с известным теперь всем людям на земле
Боззванием.

CraBa свою подпись на этом лиетке, она
видит перед coho женщину © девочкой у
стены разрушенного дома.

— Нет, это не должно, не может по-
вториться! — говорит ее твердый росчерк,
ев решительный взгляд.

С. ГАРБУЗОВ.
	ЗАПОРОЖЬЕ. (Наш спец. корр..).
	на вокзал, Нурхан ухитрилея высмотреть
себе укромное местечко в эшелоне и вме-
сте с воинской частью доехал до Вуйбы-
шева. Здесь «зайпа» обнаружили. Вомандо-
вание решило принять Нурхана в полк как
воспитанника.

Вместе с солдатами мальчуган проделал
всю суровую дорогу войны. Сын полка вы-
полнял всевозможные поручения, служил в
разведке. В одной из жестоких атак погиб
старший брат. Нурхан принес его винтовку
в штаб. Когда полк подошел к границам
нашей Родины, мальчик был ранен. В это-
му времени три правительственные награды
украсили его грудь.

Из госпиталя Нурхан приехал в Алма-
Ату. Вот тогда и. состоялась. наша ветреча.
Мы долго и интересно беседовали © ним.
Мы говорили о войне, о ее героях, говорили
о победе, которая, видели мы, была близ-
Ha, говорили о том, как прекрасна будет
жизнь, когда мы завоюем долгожданный
мир. С волнением говорили мы о том вре-
мени, когда бойцы вернутся на свои, заво-
ды и В евои колхозы, когда ‘матери вновь
обретут: ‘своих, детей, а дети — отцов; о
времени, когда бывшие солдаты, еще не
снявшие военных тимнастерок, с наелаж-
дением возьмут в свои руки покинутые ими
орудия труда... Это время настало. Вот. уже
	несколько лет. напга страна живет напряжен- !
	ной творческой жизнью. Не покладая рук
трудятея братекие ‘народы великого Совет-
ского Союза. Мы работаем ради счастья на-
ших детей, во имя торжества коммунизма.
Ё вершинам счастья поднимается вместе с
другими народами Советского Союза и мой
ролной казахский народ.

На полях, шахтах и заводах Казахстана
работают те самые солдаты, которые с ору-
жием в руках защищали свое социалисти-
ческое Отечество, те самые солдаты Совет-
ской Армии, которые проучили зарвавших=
ся претендентов на мировое господство. Эти
люди своим героизмом локазали, что они
могут постоять за себя, за свой народ, за
свою Родину. Сейчас они подписывают
Стокгольмское воззвание. Советские люли
знают цену миру, дорожат им и борются за
него. Они отетоят мир!

Ca6ur MYKAHOB,
председатель Союза писателей Казах-
стана, член Советского комитета за-
щиты мира,
	ТВЕРДО СТОИМ НА СТРАЖЕ МИРА
	АТОМНОЕ ОР:
	КАЛИНИН, 5 июля. (ТАСС). На площа-
ди, расположенной близ корпусов вагоно-
строительного завода, собрались тысячи
вагоностроителей. Они пришли для того,
чтобы заявить’ о своей непоколебимой ре-
шимости бороться за мир во всем мире,
против поджигателей войны.

На трибуне инженер конструкторекого
отдела Глебова. В ве простых взволнован-
ных словах слышится голос советских жен-
щин, активно борющихся за мир.

—- Американские империалисты снова
хотят ввергнуть мир в пучину войны. Но
народы не позволят им осуществить зло-
дейские планы. Число сторонников мира
растет се каждым днем. Единодушно подпи-
шутся под воззванием все советские люди.
Мы неё хотим войны. Нам нужен мир для
TOTO, чтобы строить коммунистическое 00-
щество.

Страстным призывом к миру звучат ре-
чи других выступающих — рабочих и слу-
жащих. 9т0 могучий голос тех, кто покрыл

‘себя неувядаемой славой в годы Великой
	Отечественной войны, кто в мирном труде
одерживает победу за победой.

Единодушно принимается резолюция,
одобряющая деятельность Советекого прави-
тельства и призывающая весь коллектив
подписаться под Стокгольмским воззванием
и еще шире развернуть социалистическое
соревнование 3a ни выполнение пя-
тилетки.

Под бурные аплодисменты принимается
письмо великому борцу за мир товарищу
И. В. Сталину.

После собрания рабочие, инженерно-тех-
нические работники и служащие начали
подписываться под воззванием.

Собрания состоялись на заводе полошвен-
	ной резины, на железнодорожном узле, пе-
	дагогическом институте имени М. И. Вали-
	нина. Веюду проходит сбор подписей нод
	воззванием Постоянного комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира о запре-
щении атомного оружия.

Рис. И. СЕМЕНОВА.
		Широко развернулась по всей нашей
о reerannizad бампааиа В.
	стране могучая всенародная кампания. b
единодушном порыве граждане Советского
Союза подписывают Стокгольмекое воззва-
ние. ( полным сознанием ответственности
перед человечеством они требуют запреще-
ния атомного оружия и объявления воен-
ным преступником того правительства, ко-
торое первым попытается его применить.
Охни мысли и чувства охватывают в эти
дни каждого казаха, как и всех советских
людей. 0 том, что думал и чувствовал я,
подписывая исторический призыв сторон-
ников мира, мне хочется коротко расска-
зать. р
За годы советской власти неузнаваемо
изменилась моя родина’ — Казахстан. Отста-
лая и заброшенная окраина царской Рос-
сии превратилась в цветущую социалисти-
ческую республику. Великий гений
Сталина вызвал к жизни могучие творче-
ские силы, заложенные в нашем народе.
	Мы создали в нашей республике мощную
социалистическую индустрию, построили
замечательные заводы, фабрики, электро-
станции. Вплоть до самой революции на
шахтах Караганды  распоряжалиеь англий-
ские акционеры, «купившие» этот богатей-
ший район «по дешевке». Но кто будет
сравнивать прежнюю и нынешнюю  Ва-
раганду? Шахты  воциалистической Кара-
ганды оснащены по последнему слову тех-
ники. Разве похож наш стахановец на за-
битого раба английских промышленников,
‘выжимавших из него последние соки?
Радостен и полон ‘творческого горения
труд советских шахтеров. Он еоздает героев.
На шахтах Караганды тысячи рабочих удо-
стоены правительетвенных наград, среди
них -—— немало Героев  Социалистическото
Труда. Г

В нашей республике построено передовое
сельское хозяйство, Мы оснастили наши
колхозы и совхозы замечательной техникой,
превратив Казахстан в мощную сельскохо-
вяйственную базу. В 1916 году в Кзыл-
Ординской области было засеяно рисом
только 9 десятин земли, а сейчас один
  колхоз Езыл-Ту сеёт рис на 1.500 гекта-
рах. Кропотливый и ранее неблагодарный
труд рисоводов в наши дни подобен герои-
ческой и вдохновенной поэме. На’ рисовых
полях родились замечательные богатыри.
		‚«— Еще свежи в памяти советских
людей те огромные бедствия и_разру-
шения, которые принесла нам вторая
мировая война, развязанная Гитлером с
помощью ‘англо-американских имперна-
листов. Этого мы не забудем никогда,
Сейчас американские империалисты хо-
тят раззязать новую мировую войну и
обречь миплионы людей на смерть и
обнищание. Не бывать этому! Вместе со
всеми свободолюбивыми народами ми-
ра мы, советские люди, заявляем свой
гневный протест против поджигателей
новой войны. На происки поджигателей
войны ответим еще большей сплочен-
ностью в борьбе за мир, самоотвержен-
но будем трудиться во имя процветания

нашей Родины.
Василий, МУСАТОВ,
секретарь комитета ВЛКСМ Свегло-
озерского молсвинсовхоза.