БВ связи с семидесятилетием товарища
И. В. Сталина приветствия с сердечными
пожеланиями доброго здоровья и долгих
лет жизни товарищу Сталину прислали:

Студенты 5-й группы 4 курса института
связи г. Пекина;

Члены подготовительного комитета. 1-го
Всекитайского съезда работников естествен-
ных наук, Китай;

Работники почторо-телеграфной конторы
тор. Тайюань, Китай;

Pasoue и служащие Северо-Китайского
шоссейно-тракторного° управления, Китай;

Студенты и преподаватели Яньизинского
университета, Китай; :

Сотрудники Пекинского отделения Мини:
стерства здравоохранения, Китай;

естный Национальный комитет гор. Со-
den Чехословакия;

Коллектив рабочих и служащих завода
«Бехине», Чехословакия;

Генеральный Совет АРЛЮС’а, Румыния;

Объединение парикмахеров и фотографов
гор, Бузву, Румышия;

ыы римского общества «Друзья газе-
ты «Унита», гор. Рим, Италия;
	a eM

Неаполитанская федерация

итальянской

социалистической . партии, гор. Неаполь,

Италия;
Исполнительный — комитет

итальянской
	’ ассоциации партизан, гор. Рим, Италия;
Трудящиеся гор. Витторио Венето, Ита-
лия;
Рабочие и cayaKauiHe фабрики «Анджели-
‚ ни» в Анконе, Италия; -
’ Молодежь предприятия «Фиат Линготто»,
  гор. Турин, Италия; .
’ Провинциальный комитет «Ассоциации
нтальянских девушек», гор. Бари, Италия;
Мунииипальный совет коммуны Сэн-
  Валье, Франция;
’ Население Нейи сюр Марн, Франция;
  Konnextus работников Минского. област-

кого финансового’ отдела и управления
[9сстраха;

Коллективо работников Краснодарского
феста животноводческих совхозов;
Коллектив работников  Народненского
крупокомбината; .
	 Колхозники и колхозницы колхоза имени
Мая, Голобского района, Волынской об-
ласти;

Коллектив аппарата Кубинского райкома
КП(б) Азербайджана;

Молотова, Ново-Псковского района, Воро-
шиловградской области;

Коллектив сотрудников Ленинградского
дома культуры имени Первой пятилетки;

Коллектив работников ‘республиканской
библиотеки имени Горького Бурят-Монголь-
ской АССР;

Коллектив медицинских работников Лу-
нинецкого района, Пинской области;

9 Мая, Курганинского района, Краснодар-

2% ского края;

Коллектив работников Ново-Псковского
маслосырзавода Ворошиловградского треста
«Укрглавмолоко»; .

Трактористы тракторной бригады № 7
Бардинской МТС, Бардинского района,
Азербайджанской ССР;

Коллектив рабочих и служащих Глухов-
ского пункта Заготзерно;

Научные сотрудники, врачи, средний и
младший медицинский персонал Ростовско-
го-на-Дону филиала Центрального инсти-
тута экспертизы трудоспособности и орга-
низации труда инвалидов;

Коллектив работников  Мазымчайского
лесокомбината Министерства лесной про-
мышленности Азербайджана;

Колхозники и. колхозницы артели «Па-
	ижская Коммуна». Олыкского района,
олынской области;
Домохозяйки, проживающие по улице
	Луначарского гор. Кирова, Калужской об-
ласти;

Коллектив работников Кашарской инку-
баторной птицеводческой станции Ростов-
ской области;

Коллектив работников Раквереского: тор-
га, Эстонской ССР;

Исполком Белебелковского районного Со-
вета депутатов трудящихся, Новгородской
области; И
Коллектив работников связи гомельского
областного. управления Министерства свя-
ЗИ;

_ Коллектив работников Черкесской област-
ной конторы Госбанка;

Коллектив работников Гомельской инку-
баторно-птицеводческой станции;

Комсомольцы и ‘молодежь Софиевского
района, Днепропетровской области;

Коллектив учителей и учашихся Кара-
джамирлинской средней школы Шамхорско-
го района, Азербайджанской ССР;

_ Работники Полтавского областного управ-
ления сберкасс;
	НИНА
	Колхозники И `колхозницы колхоза имени
Кагановича, Кахского района, Азербай-
джанской ССР;

Коллектив связистов Истринской район-
ной конторы Министерства связи;

Максима Горького, Дубовского района, Ро-
стовской области; .

Учителя и учащиеся Плотниковской шко-
лы, Комсомольского района, Сталинград-
ской области; ть

Комсомольцы и молодежь Песчанокопско-
го района, Ростовской области;

оллектив рабочих и’ служащих Чоно-
совской МТС, Степновского района, Ростов-
ской области;

Коллектив рабочих и служащих Брянско-
	го хлебокомбината Ворошиловградской об-
	Колхозники и KONXOSHUTBE колхоза имени
Молотова, Дастафюрского района, Азер:
байджанской CCP;

Ученины 2 «Б» -xaacca 10 женской школы
г. Таганрога;
	Коллектив рабочих и служащих Даугав-
	пнлеского пивоваренного завода; я
Коллектив работников издательства газе-
	ты «Сталинское знамя», гор. Татарск, Ново:
сибирской области; {

Работники суда и прокуратуры Средне-
Ахтубинского района, Сталинградской об-
ласти;

Коллектив работников 7 почтового отде-
ления связи города Харькова;

Колхозники и колхозницы колхоза «Бы-
страя Туросна», Мосальского района, Ка-
лужской области; .

Коллектив рабочих и служащих Гривен:
ской МТС, Коми, АССР;

Коллектив работников промартели имени
  Мая, Олыкского района, Волынской об-
ласти;

Коллектив научных сотрудников Ураль-
ского плодового опытного поля;
`Коллектив связистов _ Ново-Анненской
конторы связи Сталинградской области;

Коллектив работников Сиазанского, .отде:
ления Госбанка Азербайджанской ССР;

Работники: потребкооперации Кусарского
района, Азербайджанской. ССР; .

Учащиеся Сергиево-Ноливановской семи-
летней школы Вадинского ‘района, Шензен-
ской области; ‘

Исполком Рудовского районного Совета
депутатов трудящихся, Тамбовской области;

оллектив рабочих и служащих Конь-
Колодезского племхоза;

Офицерский и вольнонаемный состав Це-
линского райвоенкомата;

Коллектив работников Мачешанского от-
деления Госбанка Сталинградской области;

Коллектив рабочих и служащих Моло-
дечненского райпромкомбината;

Коллектив медицинских работников Ах-
суинского района, Азербайджанской ССР;

Коллектив рабочих смены цеха горячего
проката Новосибирского металлургического
завода;

Лимбажский уком КП(б) Латвии;

Коллектив работников Помошнянского
отделения связи Песчано-Бродского района,
Кировоградской области; ,

Коллектив работников Могилевского ко-
митета радиоинформации;

Собрание членов колхоза «Союз строите-
лей», Ояшинского района, Новосибирской
области; /

Петровского, Зеньковского района, Пол-
тавской области;

Ново-Кубанский РК. ВКП(б) и исполком
районного Совета депутатов трудящихся
Краснодарского края;

Коллектив работников магазина Гастро-
ном № 9 гор. Ростов-на-Дону;

Коллектив сотрудников 3-й детской ин-
фекционной больницы Ленинского района,
гор. Ташкент; .

обои связи Владимир-Волынского
района, Волынской области;

Коллектив рабочих” и’‘служащих Crapo-
Анненской МТС, Сталинградской области;

Казанский райком ВЛКСМ, Тюменская
область;

Комсомольцы и молодежь Павлодарского
сельсовета, Туголуковского района, Там-
бовской области:
	Президиум Западно-Казахстанского обла-
стного совета профсоюзов;

Колхозники и колхозницы артели имени
Жданова, Олыксного района, Волынской
области;

Коллектив работников народного суда
Единецкого района, Молдавской ССР;

Коллектив работников Волчанского рай-
онного отдела социального обеспечения,
Харьковская область.
	(Продолжение списка поступивших
приветствий — в следующих номерах).
		МИРЕ ВАЗЕ ee А

лучшие проекты. Скоро молодые специалисты разъедутся в разные концы нашей в

nn en eee ee eee ee Umno Ель
	орожных путей, строить мосты.
	КОМСОМОЛЬЦев, окончивших институт
	скательскую работу, прокладывать новые километры железнол
На снимке: группа молодых инженеров комсомольцев,
ЛИНИЧЕВ. Л. ЯКОВЛЕВА, В. СТАНИСЛАВЮК, А. РОСТОВС
	В. КОСИПЫН и В. УСТИНОВ.
	1.00 тектаров за сезон
	СИМФЕРОПОЛЬ, 5 июля. (Наш корр.). С
каждым днем все шире разгорается на по-
лях Крыма соревнование на уборке урожая.
Бригадиры тракторных бригад, ‘комбайнеры,
работники МТС Ленинского района. обрати-
лись с призывом к хлеборобам области бы-
стро и без потерь убрать урожай, лосрочно
выполнить план хлебосдачи.

У колхозников Крыма ебть вее условия
пля того, чтобы выполнить эту задачу. Сель-
ское хозяйство области получило нынче до-
полнительно большое количество тракторов
и комбайнов. Воодушевленные ` заботой
партии и правительства, труженики полей
стремятся провести уборку в наиболее сжа-
тые сроки.

В сельхозартели aCormacues або
	‘TO района хлеба убирают комбайнерки
Кеения и Вера Дмитриевы. С первых же
дней девушки показали себя  вамечатель-
ными. мастерами. Reenua u Вера ежелневно
вкашивают по 25—30 гектаров.

`В’ Азовском районе первеество в сорев-
	новБании держат колхозники артели имени
Крупской. Успешно  работает ‘комбайнер
Азовской МТС Иван Гориздра. Он дал слово
сцепом: двух машин скосить за сезон более
тысячи   гектаров хлебов,
	слеты пионеров Закарпатья
	у®ГоОРОД, 5 июля. (Наш корр.); Теплый
‘солнечный ‘день. По’ улицам города Мука-
чева шагают отряды пионеров. Они спешат
на зеленое поле, окаймленное лесом. Здесь
состоится. городской слет. юных пионеров,
посвящеЕный теме: «Спасибо родному
товарищу Сталину за счастливое детство».

Звенят веселые песни. Околоо тысяаи
Участников слета ровным четырехугольни-
ком выетроилиев вокруг трибуны: 0т имени
партийных и советских ‘организаций горола,
пионеров приветствует секретарь горкома
нартии тоз. Еачановекая. Она говорит о pa-
дости и счастье советских детей, о новой,
цветущей жизни детей. Закарпатья.

Олин за другим на трибуну поднимаются
юные ленинцы. Каждое их слово дышит лю-
бовью к Родине, партии большевиков и луч-
шему другу детей — великому Сталину.

—- Я воспитанница детского дома, — го-
ворит пионерка Аня Вага. У меня нет
ни отца, ни матери, но я не чувствую себя
сиротой. 060 мне заботятся. От воспитателей
своих я вижу только любовь и ласку. Моя
мать -—— всея моя страна, а отец мой —
товариш Сталин,

Герой Советского Союза тов. Яку-
ненко ‘в своем выступлении пожелал
детям хорошо отдохнуть, чтобы бодрыми,
здоровыми приступить к новому учебному
году. и

В голубое небо летят ракеты. А велел За
ними на больших белых шарах поднимаются
приветственные лозунти лучшему другу де-
тей — любимому Сталину.

Окружные и городские слеты пионеров
проходят во всех городах и округах облаети.

——-O—
‚ Обсуждение поэмы
о Павлике Морозове
	В редакции «Пионерской правды» _co-
стоялось обсуждение новой поэмы Степана
Щипачеза «Павлик Морозов»; опубликован-
ной газетой и HanesaTaHnHolt в журнале
«Знамя».

В обсуждении приняли участие поэты,
писатели, критики, педагоги, пионерские во-
‘жатые, представители библиотек и изда-
тельств.

Указав на некоторые недостатки поэмы,
участники совещания единодушно отметили,
что эти недостатки He имеют решающего
‘значения и могут быть легко исправлены
при издании поэмы ‘отдельной книжкой.
Поэма в целом— высокоидейное, волнующее,
многокрасочное произведение, горячо и стра-
`стно рисующее образ юного патриота Ро-
` ДИНЫ.

В своем выступлении С. Шиначев побла-
годарил присутствующих за деловую кри-
тику и рассказал о своей дальнейшей работе
над поэмой. В ближайшее время поэт вы-
едет в пионерский лагерь, чтобы обсудить
произведение с пионерами.

—<—-
Образование областей
и районов в Литве
	ВИЛЬНЮС, 5 июля. (ТАСС). Сегодня
опубликован Указ Президиума Верховного
Совета Литовской ССР о новом администра-
тивно-территориальном делении Титовской
ССР. В республике созданы 4 области —
Вильнюсская, Каунасская, Влайпедская и
Шяуляйская. Вместо уездов и волостей об-
разованы 87 сельских районов.
	ДАНИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	Утреннее заседание 5 июля 1950 зода
		в области осуществляетея слияние мелких
колхозов в более крупные * сельскохозяй=
ственные артели. № настоящему времени
укрупнено более 2 тысяч колхозов.

`В своей речи депутат Саланов резко ocy-
дил американскую агрессию в Корее, под-
черкнув, что советские люди удесятерят
свои усилия в. борьбе за мир, ‘против под-
*кигателей войны.
			5 июля в 11 часов утра’ в Большом
бремлевском дворце открылось второе за-
седание Верховного Совета РСФСР.

За столом Председателя — Председа-
тель Верховного Совета РСФСР депутат
М, П. Тарасов, заместители Председателя
депутаты Х. В. Валиуллин, Ф. П. Гончаров,
Ш. Г. Ишкинина, А. Н:; Несмеянов, М. В. Са-
рычева, Л. И. Соколов, Н. П. Тарасов.

В правительственных ложах — тл.
Н. М. Шверник, М. Ф. Шкирятсв, Б. Н. Чер-
ноусов, члены Президиумов Верховных (0-
ветов СССР, и РСФСР, миниётры.

_ Верховный Совет РСФСР приступил к
	обсуждению локлада о Государственном
бюджете РСФСР на 1950 тоди об испол-
нении бюджета за 1949 год.

Депутаты в своих выступлениях еди-
нодущно одобряют проект бюджета Россий-
ской Федерации, который, как и Государ-
ственный бюджет СССР, ‘ярко выражает
неустанную заботу партии и правительства
0. дальнейшем подъеме промышленности и-
сельского хозяйства, о росте культуры и
материального благосостояния. трудящихся.
Выступающие ‘подчеркивают, что’ цифры
бюджета являются убедительным свидетель-
ством неуклонной мирной ‚ сталинской
внешней политики Советекого государства,
политики, направленпой на укрепление
мира и безопасности во всем мире. С воз-
мущением депутаты говорят о вооруженной
интервенции американских. агрессоров в Ко-
рее. Американская агрессия вызвала еди-
нодушный протест всего прогреесивного че-
ловечества. ,

Первым на утреннем заседании вы-
ступил депутат П. В. Абрамов (Москва). Он
отмечает послевоенные успехи социалисти-
ческого строительства в СССР, народы ко-
торого неизменно демонстрируют свою пре-
данность делу мира. Американские импе-
риалисты, грубо попирая Устав ООН, вета-
ли на путь агрессии против Корейской
народно-демократической республики и Ka-
тая. Требование советского народа и чест-
ных людей всего мира о немедленном пре-
кращении американской агрессии должно
послужить грозным предостережением под-
жигателям войны.

Депутат Абрамов говорит 0 том, что в
этом году огромные средства’ ассигнуются
На дальнейшую реконструкцию столицы.
В настоящее время заканчивается разра-
ботка нового десятилетнего плана рекон-
струкции Москвы. По указанию прави-
тельства и лично товарища Сталина глав-
Ной задачей этого плана является всемер-
Hoe развитие жилищного, тикольного и
больничного строительства в Москве.

Останавливаясь на вопросах жилищного
строительства, депутат Абрамов подвергает
критике Министерство промышленности
строительных материалов РСФСР, которое
слабо развивает в Московской области про-
ИЗвоДСтРо местных строительных материа-
лов, необходимых для реконструкции сто-
лиЦыЫ. о

Депутат Абрамов предлагает ‘утвердить
Государственный бюджет РОФСР на
1950 год.

— Огромны достижения нашей Родины
в борьбе за коммунизм, — говорит депутат
В. С. Тотоев (Северо-Осетинская АССР). —
Но эти достижения не пришли’ сами, онй
	завоеваны упорным героическим трудом 59-
	ветских людей, неизменно отстаивающих де-
ло мира во всем мире. В нашей стране: с
огромным подъемом проходит кампания по
сбору подписей под Стокгольмеким воззва-
нием о запрещении атомного оружия.

Депутат Тотоев в заключение отмечает,
что осетинский народ, как и все народы
Российской Федерации, добился значитель-
ных успехов в экономическом и культурном
строительстве.

Депутат А. М. Саланов отмечает, что тру-
дящиеся Горьковской области‘ ведут автив-
ную борьбу за осуществление. сталинекого
пятилетнего плана восстановления и даль-
нейшего развития народного хозяйства.
Местная и кооперативная промышленность
области значительно превзошла довоенный
уровень выработки продукции.
	Но инициативе широких колхозных масс
	Вчера, 5 июля, в 6 часов вечера, в
Большом Кремлевском дворце состоялось
	третье ‹ заседание Верховкого ‹ Совета
РСФСР. .
Ba столом Председателя — Предсела-
	тель Верховного Совета -РОФСР депутат
М. П. Тарасов, его заместители — депута-
ты Х. В. Валиуллин, ©. П. Гончаров,
Ш. Г. Ишкинина, М. В. Сарычева, А. Н. Не-
смеянов, Л. И. Сомолов, Н. П. Тарасов.

В правительственных ложах тт. Н. М.
Шварнин, М. А. Суслов, М. Ф. Шкиратов,
Б. Н. Черноусов, члены Президиумов Вер-
ховных Советов ООСР и РСФСР, микистры.
° Продолжаетея обсуждение доклада о Го-
сударственном бюджете РСФСР на 1950 тол.

Депутаты в своих выступлениях подчер-
кивают, что новый бюджет обеспечивает вы-
полнение  народнохозяйственного плана
республики ка 1950 год. Многие высту-
пающие рассказывают 00 опыте нослевоен-
	ного социалистического строительства, вно-
сят предложения, связанные с дальнейшим
	развитием экономики и культуры автоном-
ных республик, краев и областей.

Первое слово предоставляется депутату
С. Н. Решетову (Великолукская область).

—- Утвержденный на только что закон-
чившейся сессии Верховного Совета СССР
союзный бюджет и представленный на ут-
верждение настоящей сессии бюджет Poc-
сийской республики демонстрируют, рост
могущества нашего великого Советского го-
сударства, его твердую и неукловную поли-
тику мира, — говорит он.

Иллюстрируя успехи, достигнутые тру-
дящимися в восстановлении и развитии хо-
зяйства, разрушенного кемецкими оккунан-
	тами, депутат Решетов указывает, что B
Области восстановлены и вновь построены
сотви промышленных предприятий, выпуск
продукции за 4 ‘года увеличился почти в
три раза.

Депутат Решетов критикует Министер-
ство промышленности строительных мате-
риалов РСФСР, Министерство мясной и мо-
лочной промышленности СССР, Главное до-
рожное управление при Совете Министров
РСФСР, не улеляющих достаточного внима-
ния нуждам области.

На трибуне—народный художник СССР,
депутат А. М. Герасимов. Он говорит о ве-
личайшем патриотическом подъеме, с кото-
рым встретил советский народ принятое на
первой сессии Верховного Совета СССР 3a-
явление в связи с обращением ПостояЕного
комитета Всемирного конгресса сторонни-
вов мира о запрещении атомного оружия A
	936 миллионов рублей. Это в 2,3 раза болья
ше, чем было в. довоенном 1940 году.

Тов. Динмухаметов ставит вопрос о необ
ходимости ликвидации сезонности в работе
предприятий промышленности строительных
материалов.

Министр лесной и бумажной промышлен-
ности. РСФСР А. В. Кудрявцев рассказал ©
том, как, благодаря ‘повседневной помощи
партии и правительства, лесная промыпт-
ленность из отрасли, в которой раньше пре-
обладал ручной труд, превратилась в высо-
коразвитую механизированную промышлен-
ность с квалифицированными кадрами ра-.
бочих. За четыре года послевоенной сталин-
ской пятилетки в лесную промышленность
Российской Федерации вложено ‘полмилли-
арда рублей капиталовложений.
	Депутат В. С. Шаповалов посвятил: свое
выступление одной из молодых областей рес-
публики — Кемеровской, достигшей серьез»
ных успехов в развитии хозяйства и куль-
туры. За короткое время. Кузбассе превра-
тился в крупнейший индустриальный район
Советского Союза. Пятилетний план по объ-
ему производства промышленность Кемерово
завершает досрочно.
	Тов. Шаповалов критикует Министерства
сельскохозяйственного машиностроения, хи-
мической промышленности СССР и комму-
нального хозяйства РСФСР, которые не. уде=
ляют должного внимания вопросам строи»
тельства в городе Кемерово.
	06 успехах послевоенного восстановления
и строительства в гор. Брянске и Брянской
области рассказал депутат И. П. Тюрин.

Он остановился на очередных ‘задачах
трудящихся области, которые стремятея обе-
спечить технический прогрессе в промынг-
ленности, повышение урожайности’ полей,
дальнейшее блатоустройетво городов и сел.

Министр здравоохранения РСФСР депу-
тат Г. Н. Белецкий отмечает, что отромные
средства, ассигнуемые на здравоохраневие,
позволяют ежегодно увеличивать сеть лечеб-
но-профилактических учреждений, выпуекв
врачей-специалистов, создают все условия
для работы научно-исследовательеких ин-
ститутов, высших и средних учебных заве-
дений. Успешное развитие проблем пазлов=
ского учения является основой для разви-
тия медицинской науки и всего естество“
знания на основе материалистического ми-
ровоззрения. ;

В заключение министр остановился на
вопросах строительства новых лечебных и
детских учреждений, указав на ряд недо-
статков в этом деле.

—.Мы обсуждаем бюджет, каждая нифра
которого — вклад в дело мира, — говорит
депутат М, В. Кропачева (г. Ленинград). —
Мы, сыны и дочери великого народа, хо-

рошо знаем, что, укрепляя Советскую Роди-..

ну, мы укрепляем цитадель мира. Каждый
из нас, ленинградцев, как и каждый граж-
данин нашей необъятной страны, глубоко
возмущен грубым и циничным наруше-
нием международного права, беззастенчивым
попиранием собственных обязательств, ко-
торые допустило правительство Соединен-
ных Штатов Америки, начав вооруженную
интервенцию в Корее. :

‚ Далее тов. Кропачева говорит об успехах,
достигнутых трудящимися города Ленина.
Ченинградская промышленность успешно
справилась с выполнением государственного
плана производетва важнейших” видов про-
ДУКЦИи. .

В заключение она останавливается на
вопросах, связанных с дальнейшим разви-
тием народного. образования в Ленинграде.

—- Тосударственный бюджет РСФСР на
1950 тод. отражает интересы советского. на-
рода, — говорит депутат В. И. Киселев (Са-
ратовская область), — поэтому я так же,
как и выступавшие до меня депутаты, вно-
‘Wy предложение утвердить бюджет на
1950 год с поправками Бюджетной комис-
сии.

Депутат Киселев подвергает критике ра-
боту Министерства сельского хозяйства
РСФСР, которое не проявляет заботы о

подъеме сельского хозяйства поволжеких 0б-
ластей. °
		Четвертая сессия Верховного Совета
РСФСР. На первом плане (слева на-
право): депутаты от Алтайского края
машинист депо Барнаул Томской же-
леэной дороги Н. Д. КУЗНЕЦОВ, се-
кретарь Кулундинского райкома ВКП(б)
	И. И. ВЕТРОВ и комбайнер Фрунзен-
ской МТС Ф. В; ЧАБАНОВ в зале за-
седаний.

Фото С КОСЫРЕВА.
	Б заключение депутат Саланов поставил
вопрос об организации в системе местной
промьниленноети крупных предприятий, вы-
пускающих продукцию ширпотреба не толь-
ко для нужд области, но и для веей страны.

Депутат В. Е. Зинченко на примере Крас-
нодарского края иллюстрирует огромные
успехи, достигнутые советским наролом в
послевоенный период. Почти все. отрасли
народного хозяйства Вубани превзошли до-
военный уровень. Казаки. и казачки наетой-
чиво борются за то, чтобы дать. стране как
можно больше промышленной и сельекохе-
	зяйственной продукции. Сейчас. в крае. раз-
вернулась массовая уборка хлебов. Труже-
	НИКИ сельского хозяйетва уже елали госу-
	дарству из урожая этого года несколько мил-
	лионов пудов хлеба. :

\®ители Кубани активно включились в
патриотическое: движение за благоустройство
своих тородов, станиц и аулов. Однако пред-
приятия Министерства промышленности
‘строительных ‘материалов. РСФСР и других
ведомств,” находящихся в крае, не обеспе-
чивают стройки достаточным. количеством
кирпича.

Депутат Г. А. Динмухаметов (Татарская
АССР) говорит об огромном ‘трудовом и по-
литическом подъеме; который вызвали среди
трудящихся Татарии решения Первой свес-
сии Верховного Совета СССР. Рабочие, кол-
хозное крестьянство и интеллигенция‘ при-
нимают горячее участие в начавшейся кам-
пании по сбору подписей под воззванием
Постоянного комитета Всемирного Ronrpecea
сторонников мира.

Депутат Динмухаметов ormeuaer, что бюд-
жет республики в текущем году постигает
	Вечернее заседание 5 июля
	0 признании военным преступником того
правительства, которое первым применит
атомное оружие.

Священная битва за прочный мир, за
безопасность натодов, за счастье наших ма-
терей, жен и детей ‘будет безусловно выиг-
рана, ибо на знамени великой армии
мира и демократии начертано имя вождя
веего прогрессивного человечества Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Эти слова ззл встречает бурными, про-
должительными аплодисментами.

Министр промышленности строительных
материалов РСФСР Г. И. Сухарев отмечает,
Что, несмотря на рост производетва и раз-
ширение коменклатуры изделий, промьпи-
Ленреость строительных материалов еще не
Удовлетворяет возрастающие нужды строи-
тельства ‘и народного хозяйства.

Признав правильной критику  недостат-
	ков в работе министерства и его предприя-
	тий, министр заявил, что работники про-
мышленности ‚ строительных ‘материалов
приложат все силы к тому, чтобы полно-
стью обеспечить нужды послевоенного
строительства в республике.

— В отличие от бюджетов капитали-
стических стран, предусматривающих под-
Тотовку К Новой войне и: ‘дальнейшее ени-
жекие жизненного. уровня трудящихся,
бюджет Советской страны выражает. собой
новый мощный. подъем социалистической
экономики, — подчеокнул в своем выступ-
‘дении депутат И. и. Иванов (Воронежская
область).

Депутат Иванов говорит о больших вос-
становительных работах, осуществленных
в области благодаря кеустанной заботе и
помощи паотии, правительства и лично
TOBA DHA Сталина, }

Тов. Иванов критикует. Министерство
здравоохранения РОФСР и Госплан респуб-
лики 33 недостаточную помощь городу `Во-
ронежу и’ области в восстановлении: лечеб-
ных учреждений:

Депутат И. С. Софронов,- patcrasnnaa 05
успехах трудящихся Молотовской ‘области,
подробно. останавливается на развитии на-
родного’ хозяйства  Коми-Пермяцкого” на-
ционального округа. Этот в’ прошлом отета*
лый край превратился из потребляющего в
производящий, прочно етал на путь инду-
стриализации;

Предеедатель Комитета по делам куль-
турно-просветительных учреждений при
Совете Министров РСФСР тов. Е. И. Леонть-
ева говорит о большом размахе культурно-
	тересных игр и развлечений. Специальные
главы книги посвящены играм на детских
праздниках и командным спортивным
играм. В заключительном разделе даются
практические советы о том, как изготовить
самодельный спортивный инвентарь.

Большой сборник «Пионерские лагерные
песни» выпустило Государственное музы-
кальное издательство. Предназначенный для
детского хора с сопровождением фортепиа-
но сборник объединяет свыше тридцати
наиболее известных пионерских песен (тек-
сты и ноты).

Сборник издан тиражом 25.000 экз. Цена
книги 13 р. 50 к.
	Издательство ЦК ВЛКСМ «Молодая
твардия» выпустило сборник «Пионерское
лето в городе» (тираж 75.000 экз., стр. 166,
цена 3 р.). }

В сборнике помещено: «Как  органи-
зовать работу с пионерами, остающимися
летом в городе», «Юные АНК
«Физическая культура и спорт», «Походы по
родному краю», «Работа с дошкольниками
к школьниками младших классов».

В книге Н. Студенецкого и В. Яковлева
«Игры пионеров» (тираж 100.000 экз.,

° (Тр. 144, цена 4 р. 50 к.), выпущенной также

:
издательством «Молодая гвардия», пионер-
	кий вожатый найдет описания многих HH-
	На лнях в Московском ордена Ленина инст
	стоялся выпускной вечер. На нем в торжественнои
	воспитательной работы, которая ведется в
нашей стране коммунистической партией и
COBCTCKHM правительством, о широком рас-
	‘пространении радио, кино, печати.
	Отмечая огромный, неуклонно растущий
спрос на литературу, тов. Леонтьева выска-
зывает пожелание об увеличении тиражей
изданий классиков . русской литературы,
внНиг лучших советских поэтов и писателей.
Она ставит также вопрос 06 улучшении _
книжной торговли в деревне, подвергая в
этой связи критике деятельность. Центросо-
1033.
	Депутат. П. М. Сидоров товорит. об: ус-

пехах трудящихся Новгородской. области в”
восстановлении и дальнейшем развитии на- ^

родного хозяйства, в возрождении старин=
ного русского города Новгорода. Тов. Сидо-
ров предлагает утвердить проект. бюджета,
представленный на рассмотрение сессии.

‚Вместе со всоми братскихи народами.

нашей великой страны активно борются за

досрочное выполнение послевоенной сталин= :
ской пятилетки трудящиеся социадистиче-
ской  Бурят-Монголии,— сказал. депутат”

A. Ц: Цыремпилон.— В результате повсе-

дневной заботы большевистской партии, со- ^

ветского правительства и лично товарища.

Сталина в Бурят-Монгольской АССР неух-. .

лонно развиваются промынленность, сель-
ское хозяйство и культура. Валовая продук-
ция промышленности возросла в 1949 году
по сравнению с 1923 годом — голом обра-
зования республики — в десятки раз. -

Депутат В. С. Цзеткова (Изановская 06-

лаеть) говорит об активном участии женщин
в развитии текстильной промышленности:
женщины успешно работают. директорами,
главными инженерами, завелующими фабри-
ками, начальниками цехов и мастерами.
Тов. Цветкова предъяваяет. претензии в
	министерствам коммунального хозайетва и
	легкой промыигленности, хоторые недоста-
точно заботятся о расширении коммуналь-
ных и бытовых учреждений в’ области. Она
ставит также вопрос о повышении темпов
жилищного строительства в городе и созда ,

нии в области газового завода на базе места

ных. торфяных. ресурсов. /
Ha 9ToM TpeTbe 3aceyanne yerReproh бес- _
сии Верховного Совета я заванчи» ^
вается. :
		` «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
6 июля 1950 г. 3 стр.
	титуте инженеров железнодорожного транспорта имени И. В. Сталина со-
+ обстановке были вручены дипломы об окончании института, премии за
	еликой. Родины. Они будут вести изы-
	с отличием. Слева направо — В. АКУ.-