запретить атомное` оружие, обуздать агрессоров—
	такова непреклонная воля советского народа
		TONTACBIBAS
BO?2?BAHHE..
	«—Мы — люди науки — все свои зна-
имя, всю свою жизнь отдаем нашей
любимой Родине. Наши ученые преобра-
	За право жить,
творить, строить
	Мы проектируем дома. Две чертежные
доски, листы тватмана и готовальни вошли
в наш быт. К ним привыкли и дети. Они
никогда не тронут наш инструмент, а у
старшего, Жени, даже есть своя маленькая
фанерная доска и он тоже чергит. Прав-
да, дома у него пока получаютея кривобо-
кие. Вечером мы, отец и лочь, усаживаем-
ся под большой лампой. Труд наи тихий.
Проведешь рейсфедером — не слышно, а на
бумаге родились балка, перекрытие ‘или
оконный переплет. И так то повтней ночи.
	Мы много ездили по стране после войны.
Видели раны, нанесенные войной, видели
людей без приюта, без крова. Мысли о
судьбах этих людей заставляли нас искать
новых методов, позволяющих строить дома
быстро и надолго.

Часто в часы работы радио доносит ©00б-
щения © новых происках поджигателей
войны. В такие минуты мы откладываем
наш инструмент и слушаем. И волнение
овладевает нами. Когда человек омотрит на
ватман, где аккуратно вычерчено новое
жилище, он не может не волноваться, еели
CARINE? 906 атомной бомбе.
	Мы знаем, что в эту ночь, MOKA MET CO-
бираемся украсить новый дом капителями,
придать OMY легкую, приятную форму,
именно в эту ночь далеко за океаном тоже
скловилиеь инженеры над чертежными до-
	сками. Над чем они работают, о чем дума-
ют? Они тоже ищут. Они ищут новые ору-
дия массового уничтожения люлей.
	Недавно мы вернулись из Сталинграда,
где но нашим проектам постровно 300 но-
	вых домов. В этих домах уже живут люди.
Мы знаем, что это наш вклад в дело мира,
в дело созидания.
	А на днях мы услышали по оалио. что
	300 60мб сброшены американскими летчи-
ками на мирные корейские жилища. Раз-
рушать и приносить смерть — это дело
империалистов.

В Сталинграде мы видели семьи труже-
ников, которые  вселялиеь в новые квар:
тиры. Мы с интересом наблюдали, как хо-
зяева планировали, что и куда поставить.
Детскую кооватку к окну — вдесь больше
солнца. Письменный стол—в уголок:
здесь тише, уютнее. Можно спокойно зани-
маться. читать.
	Нет этого сейчас в. далеком Пхеньяне.
Там все по-другому. Детей —в подвал, по-
дальше от осколков, а столом — загоролить
окна. хоть это и неналежное прикрытие от
езрывов бомб. Если неё остановить импе-
риалистов, пламя войны может вновь
испыхнуть на земле. Вот почему вместе co
всем миролюбивым человечеством мы счи-
таем своим священным долгом бороться за
мир. Мы требуем обуздать тех, кто р
зывает новую войну!

Советские люди гневно клеймят амери-
каноких агрессоров и требуют призвать к
порядку тех, кто угрожает человечеетву
атомной бомбой, кто пытается бросить на-
роды в пучину новой кровавой бойни.

Поднием советских люлей пол Стокгольм-
ским воззванием — приговор англо-амери-
канским поджигателям новой войны.

- Поднисываяеь пот этим воззванием. мы
	голосовали ва мир, за право жить, творить,
строить. .
	`Н. ПОПОВ,
` Р. ПОПОВА,
архитекторы, лауреаты Сталинской
			Сбор: подписей под Стокгольмеким воззванием Постоянного комитета’ Всемирного
конгресса сторонников мира на Большой Ивановской мануфактуре имен;
В. М: Молотоза. Подписывается пол воззванием Т. АНАНЬИНА.
	Фото Ф. КАРЫШЕВА. (ТАСС).
		`В Министерстве _
Иностранных Дел СССР
	Министерством Иностранных Дел СССР
4 нюля была получена от Посольства США
нижееледующая нота:

«Посол Соединенных Штатов Америби
свидетельствует свое Уважение Министру
Иностранных Дел Сотоза Советских Социа-
тистических Республик и В соответствии с
инструкциями имеет честь поставить в из-
	  веетность Министра о.том, что Президент
	Соединенных Штатов Америки, поддерживая
просьбу Совета Безопасности Ортанизапии
	‘ки отдал приказ 0б устаповлении морской
‘блокады корейского побережья co ссылкой
на резолюцию Совета Безопасности по’ во-
рейскому вопросу.

Советокое Правительство в своем ответе
op 29 июня на. обращение Генерального
Секретаря Организации Объединенных На-
ций г-на Трюгве Ля уже заявило, что ука-
занная резелюция Совета Безопасности по
корейскому вопросу, принятая в нарушение
Устава 00Н, не имеет законной силы и,
следовательно, не может служить вакои-
ным основанием для проведения каких бы‘
то ни было мероприятий в отношении Ко-
ри и в том числе для установления мор-
ской блокады Кореи.

Влокала Кореи представляет собой повый
акт агресеии. Эта блокала столь же нес-
вместима с принципами Объединенных Нз-
ций, как и всч вооруженная интервенция
Соединенных Штатов в ЁВюрее.

Велелетвие вышеизложенного Советское
Правительство будет ечитать Нравительетво
Соединенных Штатов Америки ответетвен-
ным за все последствия этого акта и за весь
ущерб, который может быть причинен ин-
тересам Советского Союза в связи с прове-
дением упомянутой блокалы».
	ue TACC
	зуют природу, облегчают труд, лвигеют ‹   Объединенных Наций о предоставлевии Ёо-
		вперед науку, создают материальные
и духовные блага для трудящихся, по-
могают стромть коммунизм, Мы решн-
тельно осуждаем амернканских и англий-
ских поржигателей войны, которые
котят залить кровью землю, поработить
свободолюбизые народы, уничтожить
все то, что создается трудом миллионов
рабочих рук».
	ЯРЕМЧЗУК,
декан нсторического факультета Уж-
городского университета.
	«— На долю молодого поколения на-
шей страны вылало счастье жить в ста-
пянскую эпоху, под руководством
	товарища Сталина вместе со всем совет-
ским народом строить коммунизм. Нам
	нужен мир. Мы не хотим войны. В годы
	Ббеликой Отечественной войны против
фашистских захватчиков сражались три
моих брата и сестра. Один мз братьез
спожип в бою свою голову. Американ-
	` смие поеджигатели войны снога пытаются
	разжечь Мировую войну. Не выйдет!
Fipectynubie планы Tpymona будут сореа-
ны».

`А. ЗАПЛУТАНОВА,

paGornuua льнокомбината «Красный
Октябрь» (Горький).
		рейской Республике помощи, чтобы отразить
вторжение северокорейских захватчиков H
восстановить мир в Корее, отдал приказ об
установлении морской блокады Корейского
побережья. Эта блокада устанавливается
немедленно».

6 июля МИД СССР направил Посольству
США ноту следующего содержания:

«Министерство Иностранных `Дел. Союза
Советских Социалистических Республик
подтверждает получение ноты Лосольетва
от 4 пюля с. г. и по поручению Советекого
Правительства имеет честь заявить следу-
юшее.

В указанной ноте Посольство сообщает,
что Президент Соединенных Штатов Амери-
	Сообщен

Представитель Министерства иностран-
ных дел Англии 5 июля заявил на прах-
конференции в Лондоне, что Англия обрати-
лась через своего посла в Москве с. предло-
жением Советскому Правительству о мирном
урсгулировании корейского вопроса и что
Англия ждет ответа от Советского Нрави-
тельства.

ТАСС уполномочен заявить, что посол
Англии в Мозкве в своей беседе с предета-
	ee
	вителем МИД CCCP никакого предложения
о мирном урегулировании корейского во,
проса не передавал Советсхому Нравитель-
ству и ограничился лишь выражением Ha-
дежды, что конфликт в Корее будет со вре-
менем урегулирован. `

Очевидно, что заявление английского по-
сла в Москве не требует какого-либо ответа
со стороны Советского Правительства.
	«— Советский народ горячо одобряет
историческое решение Верховного Сс-
	у

’ вета СССР. Мы все, как один, присаз-
	диняем свой голос к голосу тех, кто
борется за мир во всем мирз. На угро-
зы и происки поджигателей войны мы
ответим новыми трудовыми успехами.
	‹ Я ежедневно выполняю. норму на 209—
		259 процентов, выпуская продукзию
отличного качества. Буду трудиться еще
лучше, чтобы богаче см сильнее стала
наша Родина. Стохгольмское воззвание,
год котсрым мы ставим свом подписи,
послужит Е и пойжигате-
пам войны».

ОЛЕШКО,
слесарь-стахановец  электротехниче-
ского завода (Харьков).

* > *
‚‹ «— От всего сердца пордерживаю
Воззвание Постоянного комитета Все-
мирного конгресса сторонников мира.
Педписываясь. подо эзим документом
мира, мы знаем, что вместе с нами за
мир выступают миллионы людей земис-
го шара. Выражая чувства всех моих
соотечественников, единодушно подпи-
сыгающинися под воззванием, в свесю но-
вую руну я вложила горячее стремление
к сохранению мира между всемм. наро-
рами, жгучую ненависть к поджигате-
пя войны,
Мма первого борца за мир — великого
Сталина объединяет все силы, берющие-
ся за мяр. : 6
	‚ Мам. чувства ‘с\теми, кто берется за.
мир и счастье, мое проклатие поджи-
	гатепам сонных».
	Да здравствует мир!
	В эти дни
	над ними грозную опасность. Впервые в
историй человечеетва народы создали
	  международный фронт защиты мира, 06ъ-
	единяющий более 800 миллионов человек.

Советский Союз — оплот сил мира —
идет в авангарде борцов за мир.

Верховный Совет СССР призвал наш
народ единодушно поддержать Стокгольу-
ское воззвание. Советские люди с отрох-
ным подъемом подписывают это воззва-
ние. Рабочие фабрик и заводов, колхоз-
ники социалистических полей, люди ин-
теллектуального труда, ставя свои подни-
си под воззванием, берут на себя обяза-
тельство трудиться еще лучше, крепить
еще больше могущество любимой Роди-
ны — надежды трудящихся Всего мира,
страны.

Подписывая Стокгольмекое воззвание, я
испытывала глубокое душевное волнение.
Когда я пишу этя строки, я думаю о ги-
бели своих детей, и вновь раскрывается
вровоточащая, никогда He заживающая
рапа материнского сердца.

Mon aera 80a и Шура были mon
счастьем, надеждой и утешением. Война,
развязанная империалистами,. отняла их
у меня; :

Довольно, довольно! Мы не позволим
развязать новую войну! Ham народ епосо-
бен обуздать поджигателей-—империалистов.
Нас в Этом поддержат все простые люди
мита.

Матери всего мира! Нодписывайтесь 101
	‘Стокгольмеким воззванием, защищайте мир,
	боритесь за жизнь своих детей, за свое мате-
ринское счастье.
	Если народы мира будут сплочены, то
никакие наемные полчища профессиональ-
ных убийц не выдержат. их сопротивления.
	Дорогие матери Советского Союза и все-
го мира! Во имя счастья ваших детей, во
имя вашего счастья и жизни ветанем
единой грозной стеной против поджига-
телей новой вейны. Наш народ стоит в
авангарде борцов за мир, с. нами знаме-
носец мира-—— верный друг. трудящихея
всего мира Иосиф Виссарионович Сталин!
Не быть войне!

Л. КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ.
	дни коллектив фабрики. В первый же
день вахты комсомолки Зоя Грая и Зина
Синева рептили обслуживать вместо 10 ве-
ретен 15.

Отличных результатов добились ткачи-
хи Вутузова, Трунева a Wun, каждая
	‘Из которых с начала нослевоенной пяти-
	летки ООС более миллиона не
тканей.
	с большим воодушевлением
	‚запретить атомное оружие!

Обуздать американеких имнериалистов!

Руки прочь от Кореи!

Эти гневные слова идут от всего серд-
ua. Их произносят сейчас миллионы ‘со-
ретских мужчин и женщин.

Народ-герой, наголову  разгромивший
дикие полчища Гитлера, народ, водрузив-
ший знамя победы над. логовом фашист-
ского’ зверя, хорошо помнит,. как много мо-
лодых, цветущих жизней взяла вторая
мировая война.
	Героичебкий подвиг великого советско-
го народа достойно оценили передовые люди
Реего мира. Они понимают и помнят, что
кровь советских воинов была пролита во
имя жизни и мира пародов всех рас и на-
циональностей.
	эта любовь простых людей мира К на-
шей стране с первых же дней окончания
Великой Отечественной войны вызвала
бешенство и ненависть заклятых врагов
трудящихся всего мира — капиталистов,
и в первую очередь наиболее алчных и
кровожадных — американских и англий-
ских. империалистов. .
	Чувствуя приближение торжества прав-
ды и справедливости на земле, капитали-
сты бешено вооружаются, обливают ‘ложью
и клеветой советский народ, создают но-
вые виды массового истребления, лихо-
радочно торопятея развязать силы треть-
ей мировой войны. Империалисты ду-
мают отсрочить час свовй неизбежной
гибели бешеной гонкой вооружений, за
счет жизни миллионов простых людей.
	События в Корее настораживают вни-
мание всех честных людей мира. Амери-
канские империалисты совершили наглое
вооруженное вмешательство во внутренние
дела Кореи. Они грубо попирают право
каждого народа по-своему строить евою
жизнь. Достойные преемники немецких
	фашистов перешли от слов Е делу. Они
	пытаются развязать новую мировую вой-
ну, забывая  бесславный конец своих
предшественников, претендентов на мировое
господство, — гитлеровиев.
	Простые люди мира сознают нависшую
	Вместе со всеми трудящимися столицы
единодушно  похписались под Стокгольм-
	ским  воззванием работники  ткацкой
фабрики «Победа Октября». Ткачихи, по-
мощники. мастера, инженеры, горячо
	одобряя сталинскую внешнюю политику
советского правительства, решили под-
крепить свое решение новыми трудовыми
подвигами —— стать на «вахту мира».

С особенным подъемом трудитея в STH
	динство простых людей
	Б дни, когда весь советский народ тре-
бует превращения американской агрессии
в Корее, нам, людям старшего поколения,
при взгляде, на харту этой многострахаль-
ной страны вспоминается прошлое. — пер-
вая «большая война», которую мы пере-
жили на заре юности.

Всноминается, как глубоко. мы были
взволнованы героической гибелью. двух
русских военных судов—крейсера «Варяг»
и канонерской лодки «Кореец». Два pyc-
ских военных корабля, которых pyccko-
японская война застала в. корейском порту
Чемульно, отхазались спустить флаг и. ве-
ли бой со всей японской эскадрой. Русские
моряки гибли, как герои, а экипажи анг-
лийских и французских судов, стоявших на
рейде Чемульпо, с циничным любопытством
наблютали гибель  «Варяга» и «Ворейца».
	Народ склонил голозу перел. памятью героев,
	и пееня о «Варяг» стала ноистине на-
родной песней. Было это в 1904 году.
Велед за этой войной последовала первая
	мировая война. Старшее поколение пере-
жило и эту войну. Из этой бури наша Ро-
	дина вышла преображенной и могуществен-
	ной социалистической державой.
	Наша молодежь слышала от людей стар-
шего поколения рассказы о двух больших
войнах, именно эта советекая молодежь по-
лучила боевое крещение в самой большой
войне, которую знает история человече-
cTBa,— в Отечественной войне еоветского
народа. Враг был разгромлен, зверь добит
в своем логове. Имена героев не угаснут в
памяти советских лтодей.

Нрешло только пять лет, и новый враг
человечества — американекий  империа-
лизм —— начал кровавую интервениию OB
Корее.

Незадолго до того, как полетели амери-
канские бомбы на мирные города и селе-
ния Кореи, мне довелось прочитать газет-
ную заметку 0 чом, что в Соединенных
Штатах Америки состоялся так называемый
«День вооруженных вил», превратившийся
в парад полжигателей войны.
	Мы привыкли к каннибальским воплям й
	угрозам поджигателей войны, но квартет.
	выступивший в «День вооруженных сил»,
всё же поразил нас.

Все ‘прогрессивное, передовое человече-
ство властно требует запрещения атомного
оружия, т. е. того оружия, которое направ-
лено против беззащитных женщин, детей,
стариков, против всех завоеваний культу-
ры. Однако американский президент Тру-
мэн считает атомную бомбу «средством обес-
печения всеобщего мира», он полагает, что
	при применении атомного оружия «чиело
	ъертв е&00ее сократится, чем увеличится»,
Генерал Брэдли призывает к всеобщей ми-
литариззции США, Бернарл Барух считает
	«стратиной безнраветвенностью» то. что. в!
	США «еше He обеспечена мялитаризация
промынмениости». Вот так выглядел аме-
риканский «День вооруженных сил». Ееть
и такие откровенные людоеды, которые уже
		в третьей мировой войне. Бывший военный
министр США Гордон Грей полагает, что
эта война обойдется в три тысячи милаиар-
дов долларов, т. е. втрое больше, чех вто-
рая мировая войва. р /

Вот что готовят человечеству поджигате-
ли новой войны, уже сейчас терзающие
окровавленными руками живое тело Кореи,
Но они забывают о том. что внерзые в исто-
	рии человечества создан могучий, ортанизо-
	ванный фронт мира, которого не было до
сих пор. Народы всех стран взяли дело за-
щиты мира в свои руки, они полны ренти-
мости выступить против попыток империа-
листов BRSPrHYTh человечество в новую
кровавую бойню, они ищут и находат дей-
ственные формы борьбы за мир.

Война или мир — таков выбор, который
	жизнь ставит перед людьми. Третьего пути
	нет. Всякая попытка уклониться от ответа
на этот вопрос — на пользу врагам мира.
Много миллионов людей, поставивщих свою
подпись под Отокгольмеким воззванием, это
уже поняли. Эту истину должно понять все
трудяшееея человечество во имя мира.
	Никогда еще не было такого единетва и
сплоченности . честных, простых людей.
Мы, люди старшего поколения, : никегла
		гневного протеста народных Mace: против
поджигателей войны. Нусть же не. ослабе-
вает этот гневный протест!
	Человек. который ставит свое имя пот
	Стокгольмеким воззванием. не булет гру:
	зить оружие, предназначенное для убии-
ства ни в чем не повинных людей. Человек,
который ставит свою подпись, не будет ко-
вать смертоносное оружие для будущей
войны. Этот человек -—— борец за мир, он
знает, что за ним стоят миллионы сторон-
ников мира. Он знает, что дьявольские пла-
ны поджигателей новой войны рухнут и!
человечество елинолупгно скажет:
	— Нет, новой мировой войны не будет!

В Сталинграде, на восстановленном трак-
торном заводе, в эти дни с поразительной
силой прозвучал голос простого советского
человека:

— Я пережил две войны. Теперь англо-
американские империалисты хотят разжечь
новую войну. Пусть они вспомнят судьбу
Гитлера, пусть вспомнят наш Сталинград.
	Таз ответил борец за мир, так отвечает
великий и могущественный: советекий на-
	род.

_ Лев НИКУЛИН.
				М. И. МИХЕВБВА,
70-летняя сказительница` (Карело-
Финская ССР).

$
«— Мы хотим мирно трудиться и спо-
койке жить, Мы хотим, чтобы мирно тру-
нилмсь и другме народы мира. Все, как
слин, подлишемся под соззваняем сто-
ронников мира — это будет грозным
препгостережением агрессорамхо. -
	АХАЛМОСУЛИТВИЛИ,
заведующий животководческой фер-
мой сельхозартели имени Бакрадзе
Тетрицкаройского района (Грузинская
ССР).
	Та

«— Пусть мой голос в защиту мира
петит через безводные пески. Пусть
услышит Gro народ свободолюбивой
	 бет ое © fF ~ Oe eee

‹ Кореи, `‘борющейся _ за свою  иезави-
CKhMOCTLE.
	KOCBAEB,
чабан колхоза имени Ворошилова
(Казахстан).

a
	«— Подписи советских людей под
Стокгольмекнм воззванием — это наша
клятва советскому правительству нм ве-
пикому борцу за мир товарищу Сталину
в том, что советский народ будет и
‘впредь всеми силами крепить дело
	мира»,
	КО,
машинист парохода «Восток».
	_ Изо всех сил крепить
нашу Родину — оплот мира
	Неукротимую волю Е миру советский на-
род похкрепляет своим трудом. В дни все-
народного голосования за мир советские
люди еще теснее сплачиваютея вокрут боль-
	мевистской  партин, вокруг великого
Сталина.

Мы боремся за мир не потому) что наш
народ боится войны. Нет, не потому. Мы
умеем воэвать. умеем и по- -Ффронтовому тру-
дитьея. Мы много испытали, много узнали,
МНОГОМУ НАУчилиСЬ.
	_ Бога я подписывалаеь под. Стокгольм-
ским воззванием. мне пришла мысль: а вое
ли я сделала для того, чтобы мир был еще
более надежным и крепким? Ведь одна моя
подпизь среди подписей  мкогомиллиен-
°НоГо советезого народа почти. незаметна.
Только вчера газеты есобщили.. FTO 103
Стокгольмеким: воззванием уже стоит свы-
ше 56 митлионов подписей трудящихся Со-
ветокого Союза.
			ского Союза. М bl
Но это не просто полпись. Это мое обязае :
	тельство крепить мир. Это значит. что ay КИРОВОГРАД, 6 июля. (ТАСС). В области.
должна на деле бозоться против войны. На п проходят многолюдные собрания, на кото-
священные обязательства советских люлей   рых трудящиеся выражают свое единодуш.
в надеждой смотрит все прогрессивное ч6ло- ее желание позлержать. Воззвание Носто-
	И ENE NER EEE BAM RAM eee RE ЛЕЗЬ ОНИ ЗЫ
Яянного комитета Всемирного конгресса ето-
ронников мира.

вечество. Миролюбивые люли везго земного
шара знают, что чех коепче Советская
	DES IEEE IIE EIEN

страна, тем крелче и надежнее мир, dHa- :
win wig intrdsa pcafuae nafknrart ome avo. _На собрании в сборочном . цехе завода
	чит, и я должна сейчас работать. еще луч- Во к
те, еше произвотительнее.на благо матери- и звезда» выступил слесарь Man.
Ве
	— Наш завод был разрушен немецкими
	фашистами, — сказал он. — Мы восстано-
вили его и сейчас производим сельскохозяй-
ственные машины для. того, чтобы тучные
хлеба всегда колосились на наших полях.
Американские империалиеты хотят развя-
зать войну, угрожают народам атомной бом-
бой. Но лагерь сторонников мира сильнее
лагеря поджигателей войны. Подписываясь
пох Стокгольмезим воззванием, мы присое-
диняем свой голос к голосу всех трудящих-
CA, поднятому в защиту мира.

Рабочие Картузов, Поляков. Стоян и дру-
	Решительный протест
	СТАЛИНО, 6 июля. (ТАСС). Агрессия
американских поджигателей войны в Корее
вызвала глубокое возмущение трудящихея
Донбасса,

На митинге горняков шахты № 5—6
имени Димитрова, треста «Красноаюмейск-
уголь», маттиниет угольного комбайна тов.
Гулак сказал:

— Мы, советские люди, каки вое чест-
ные люди земного шара, выражаем реши-
	Я поделилась свонуи мыслями с моим
товарищем по работе знатным машиниетом,
лаурзатом Сталинской премии, Виктором
Блаженовым. Он во всем поддержал меня,
Вдвоем мы разработали новое обязатель-
ство. Сейчас мы решили добиться того, что-
бы каждый паровоз на нашем участке про-
ходил по 15.000 километров в месяц. Это
обязательство единодушно поддержали все
работники транспорта нашего участка до-

роги.

_ В депо на митинге, посвященном сбору
подписей под Стокгольмеким воззванием,
яи мои товарищи торжественно обещали ра-
ботать так, чтобы все честные люди земного
шара видели, что мы изо всех вил крепим
оплот мира, его колыбель — нашу совет-
скую Родину.
	К; КОРОЛЕВА,
инженер-лейтенант движения, лауреат
Сталинской премии,
	«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
	2 CTD.

7 июля 1950г.
	гие, выступившие на собрании и подписав-
шие воззвание, обязались ежедневно выпол-
нять по две производственных нормы.

Успешно идет ебор подписей среди хле-
боробов области.
	Б сельхозартели имени Ленина, Ново-
Украинского района, мысли и чувства код-
хозняков высказала тов. Иванова. Она ска-
Зала:

—- Наше правительство последователь-
но проводит миролюбивую политику. Мы
хотим мирно трудиться, чтобы крепла ‘и
процветала наша Родина, чтобы были сча-
стливы наши дети. Этого мы желаем и всем
народам мира. Отавя свою подпись под
Стокгольмеким воззванием, я обещаю на
уборке урожая работать за двоих.

Не прошло и часа, как под воззванием
подписались все члены сельхозартели. Они
обязались быстро и без потерь провести
Уборзу урожая, досрочно выполнить план
поставок зерна государству.
	трудящихся Донбасса
	тельный протест против кровавых злодея-
ний американских интервентов, требуем
немедленного отвода американских войск
из Кореи и прекращения поставок воору-
жения ‘марионеточному о лисынмановскому
правительству. Руки прочь от Кореи!
	Участники митингов в принятых резолю-
циях требуют немедленного прекращения
вмешательства американских империали-
стов во внутренние дела Вореи.
	Механизаторы Аксайской МТС и колхозники сельхозартели им. Ворошилова Ростовской области
	ON GEE OEE ees

подписываются под Воззванием Постоянного комитета Всемирного ‘конгресса сторонников мира. Комбайнер Федор Янов и его

a РЕ НЕК ПЕ ААУ

комбайнер Ф. ЯНОВ со своими
Фото А. КОНОПЛЕВА.
	молодые помощники обязались работать еще лучше и убирать хлеб без потерь. На снимке:
	товарищами подписывает воззвание.