Народ Америки в борьбе с поджнгателями воины
	НЬЮ-НОРК. 6 июля. (ТАСС). Вак с00б-
щает газета «Дейли уоркер». временный
молотежный комитет борьбы за мир вчера
опубликовал заявление о том,. что амери-
канские молодежные организации собрали
200 тые. полпиеей пол Стокгольмевим воз-
званием, причем из них 100 тыс. было ео-
брано после приказа Трумэна о вооружен-
ной интервенции в Корее.

Газета указывает. что во многих районах
страны. как. например, в Филадельфии,
сбор подпиеей прохолит в. обстановке терро-
pa со стороны. полипий. Полиция, чтобы
сковать движение з& мир, арестовывает
сбомщиков подписей.

По сообщению «Дейли уоркер» из Лос-
Анжелоса. местный совет профсоюза рабо-
чих мебельной промышленности ‘поинял ре-
золюцию. требующую немедленной эвакуа-
ции американских войск из Кореи и осуж-
дающую военную интервенцию со столоны
любой страны. Совет, поелетавляющий ра-
бочих 52 мебельных фабрик и мастерских,
направил эту резолюцию Трумэну. Совет
также поинял решение ускорить на этих
предприятиях сбор подписей под Стокгольм-
CRIM ВОЗЗВанием.

‚Руководитель местного отделения проф-
союза. портовых грузчиков и складских ра-
	бочих Лоуренс призвал все местные отде-
ления этого профсоюза немедленно присту-
пить к сбору подписей. К Стокрольмекому
воззванию также присоединились местные
отделения Объединенного профсоюза р3бо-
чих ‚электро- и’ ралиопромышленноети в
профсоюза рабочих горнорудной промыш-
ленности и плавильщиков.

«Дейли уоркер» далее пишет, что ветера-
ны, сражавтиеея против фалтизма ‘за неза-
висимость Иснании в бригаде имеви Авраа-
ма Линкольна. резко осудили агрессию аме-
риканских империалистов в Корее, сравни-
вая эту интепвенцию с гитлеровской ин-
тервенцией в Испании на стороне испанеко-
To фашизма.‘ . /

Корреспондент газеты «Дейли уоркер»
сообщает из Кливленда, что там состоялся
23-й ежегодный рабочий праздник, посвя-
щенный Дню независимости, с участием
около 800 человёк. на котором выступил
генеральный секретарь компартии Холл.

Осулив вооруженную интервенцию США в
	Корее. Аолл полчеркнул, что «самым лучшим.
	выражением стремления к Миру будет усиле-
ние кампании по сбору подписей пох Сток-
тольмеким воазванием». На поазлнике было

объявлено. что в штате Огайо уже собрано
50 тыс. полнисей.
	_ Иностранные _ отклики Ha- заявление ‘заместителя.
министра „иностранных дел СССР А. А. Громыко
06 американской вооруженной интервенции в Корее
	Польша
	Заявление Громыко разоблачает преступ-
ление, совершенное американскими импе-
риалистами, устанавливает справедливость
и укрепляет волю миролюбивых  наролов
всего мира к борьбе против американеких
поджигателей войны.

`Тазета «Синьвэньжибао» пишет, что за-
явление Громыко, «являясь важным и
сильным документом, разоблачает. амери-
канских ‘империалистов, которые прибега-
ют к агрессии, нарушают Устав оргавиза-
пии Объелиненных наций и вмешиваются
BO внутренние дела стран Азия,

Этот  локумент  прелвилит о результат
авантюры американских империалистов;
иностранная интервенция имела место в
США во время гражданской войны. в Co-
ветском Союзе на первом этапе. револютии
	ий в Витае во время освободительной вой-.
	ны, в отношении всех этих интервенций
можно сделать один вывол, а именно —
всякая интервенция обречена, в конечном
счете, на провал.
	Мы должны предупредить американских
империалистов о том, что урок истории все-
гла правилен, и американские империали-
	сты должны помнить урок, полученный
японскими агрессорами». .
Венгрия

БУДАНЕШТ. 6 июля (ТАСС). Газета
«Сабад неп» опубликовала  перетовую
	статью, посвященную заявлению замести-
теля министра иностранных дел СССР
А. А. Громыко 0б американской вооружен-
ной интервенции в Корее. ,
	4 июля, пошет газета, был опубликован
документ большого значения — заявление.
А. А. Громыко. которое на точных фактах
й с0 строго логичной последовательностью
раскрывзет характер вооруженной интер-
венции американекого правительетва. За-
меститель министра иностранных ‘дел СССР
на основании Фактов и заявлений ЮЖноко-
рейского «премьер-министра» и политиче-
ских руковолителей США показывает, что
нападение на Северную Корею произошло
по тавно разработанному ‘плану. >
	Заявление Громыко, говоритея в статье,
снова доказывает непоколебимую волю Со-
ветского правительства к миру. В то время
как Трумэн говорит о защите мира. сбрасы-
вая бомбы на корейский наАрол. внешняя
	политика Советекого. Союза и на словах и
	На деле не имеет другой цели, кроме и
ты мира.
	Монгольская Народная
- Республика
	УЛАН-БАТОР, 6 июля. (ТАСС): Газета
«Унэн» на первой странице опубликовала
полный текст заявления заместителя ми-
вистра иностранных дел СССР Громыко 06
американской вооружённой интервенции в
Корее. Местная общественность. вниматель-
но слелящая за событиями ‚в- Корее, выра-
жает полное удовлетворение заявлением
Громыко, разоблачающим ‘американеких им-
периалистов как врагов мира, подготовив-
ших и совершивших вооруженную интер-
венцию в Корее и развязавших там междо-
усобную войну.
	Румыния
	БУХАРЕСТ, 6 июля. (ТАСС). Комменти-
руя заявление А. А. Громыко об: амзрикан-
ской вооруженной интервенции в Корее,
газета «Скынтейя» пишет:
	«Срывая маску лицемерия и лжи, с по-
мощью которой ‘американекое правитель-
ство пытается скрыть свою прямую чуло-
вишную агрессию в Корее. Советский Со-
юз оказал делу мира и своболы наролов
огромную ‘услугу. Заявление советекого
представителя показывает. что Советекий
	Союз тверло и непоколебимо борется за мир
	и своболу народов...
	Штатов Америки и других империалистов
против Советской республики после победо-
носной революции закончилась изгнанием
интервентов с боветской территории, .
	Американское правительство забывает,
развязывая агрессию реакционного режима
Ли Сын Мана против’ Корейской народно-
демократической республики. об уроке соб-
ственной историй, когла реакционные юж-
ные штаты были наголову разбиты в граж-.
	`данекойи войне. начатой ими нротив прогрес-
	сивных в то время северных штатов.

Развязывая агрессию’ ‚против‘ народов
Азии, правительство Соединенных Штатов
берет на себя полную ответственность за ее
поелелетвия. Злесь ничуть не поможет при-
крытие. авторитетом организации Объеди-
венных наций и незаконными решениями
Совета Безопасности. Еели бы организация
Объединенных наций хотела исполнить свой
долг. она могла бы лишь потребовать немел-
ленного прекращения американской интер-
венции и вывода американских BOHCK из
ореп,

Советский Союз, последовательно прово-
JADA политику мира, пишет. в заключение
газета, стоит на позиции невмешательства
во внутренние лела других стран.
	Советское правительство признает, что
корейский нарол имеет такие же права на
объединение своей страны в. одно целое го-
сударетво. какие имели американцы, когда
в прошлом столетии объединили северные и
южные штаты в одно госуларетво.

Эта позиция советского правительства,
уточненная в заявлении \. А. Громыко, вы-
ражает мнение всех честных людей во веем
мире; веех. сторонников ‘мира, о которые
	He хотят лопустить Того. 9т09ы агрессор!
		развязал новую мировую войну.

Эту позицию единодушно поддерживает
польское общественное мнение, единолушно
поддерживает народная Польша, связанная
неразрывным союзом с великим Советским
Союзом — зашитником прав всех народов
и крепостью мира. во всем мире,
	Чехословакия
	ПРАГА, 5 июля. (ТАСС). Сегодня see га-
зеты пол. врупными заголовками опублико-
вали. заявление заместителя министра ино-
странных дел СССР А. А. Громыко 65 аме-
риканской вооруженной интервенции в
Kopee.

Газета «Руде поаво» подчеркивает, что
«правительство ОША совершило преступле-
ние против мира и несет ответственность
ва последствия вооруженной агрезсии».

Газета «Прапе» поместила заявление
А. А. Гиомыко под’ заголовком «Правитель-
ство США совершило преступный акт про-
тив мира».
	Другие чехословацкие газеты опублико-
вали заявление А, А. Громыко под ‘анало-
гичными заголовками. в которых выраже-
на полная солидарность © заявлением со-
ветекого правительства в высказано мне-
ние всего’ чехослованкого народа по поволу
наглой интезвенций- американских ампе-
риалистов в Корее. ›
	Германская демократическая
рэспублика
	БЕРЛИН, 5 июля. (ТАСС). В пентре вни-
мания берлинской демократической печати
находится сеголня заявление заместителя
министра иностранных лет СССР А. А Гро-

мыко 0б амерлканской. вооруженной  интер-
веннии в Корее.
	Центральный орган СЕПГ газета «Вейес
Дейчланл» на первой полосе пол крупным
заголовком «Агрессия Соединенных Шта-
TOR Америки против Кореи» опубликовала
полный. текст заявления А, А. Громыко.

Газета «Берлинер цпейтунг» опубликова-
Ла заявление на первой полосе пол заголав-
ком: «СССР: мир и невмешательство. За-
явление Громыко 0б интервенции Соетинен-
ных Штатов Америки в Корее. Ответствен-
ность ложится на агрессоров».
		`ВАРШАВА, 5 июля. (ТАСС). Все поль-
ские газеты широко комментируют заявле-
ние заместителя миниетра иностранных дел
СССР А. А. Громыко об американской воору-
женной интервенции в Корее.
	Газета «Трибуна люду» в передовой ста-
Tbe, озаглавленной «Американские arpecco-
ры забыли об уроках истории». пишет, что
заявление заместителя министра икостран-
ных дел Громыко проливает яркий свет ва
методы американских агрессоров HW. BCID HX
политику. На основании фактов и докумен-
тов советское ззявление показывает, как
американцы позготавливали агрессию ий как
они. подетоекали марионеточное «правя-
тельетво» Ли Сын Мана к братоубийствен-
	тоя войне.
	заявление показывает также. указывает
	‚Газета. Rak позже. когла в первые же дни
	выяенилось, что войска .Ли Сын Мана будут
разгромлены, американцы сразу начали
лавно ‘полготовленную войку против осво-
божденных и освобождающихся. Baposos
Азии.

Разоблачая агрессоров перел обществен-
ным мнением всего мира, Советский Cows
ещё раз ‘оказал велийую услугу лелу мира.

Заявление А. А. Громыко показывает,
Бак шаг‘за шагом американское правитель-
ство втягивает Соелинерные Штаты Аме-
		Это постепенное втягивавие Соединенных
Штатов в войну имеет свои. причины. Аме-
риканское правительство боится мнения
собственного нарола и других народов. ибо
не подлежит сомнению. что американских
поджигателей войны’ все’ больше. пугает
всемирное движение сторонников мира. Не
подлежит сомнению, что десятки и сотни
миллионов потлисей пол Стокгольмеким воз-
званием, собранных почти во всех странах
мира. начинают своей тяжестью. давить
полжигалелей войны. Не подлежит вомне-
нию. что растущее в капиталиетических
странах сопротивление развязыванию импе-
риалистической войны и особенно. героиче-
ская борьба рабочего класса против транс-
портировки оружия вызывает все большее
беспокойство в Вашингтоне. Наконец, не
потлежит сомнению. что огромный размах
напотно-освоболительной борьбы.  связав-
ший руки агрессорам и усложнивший для
них развязывание мировой войны; в значи-
тельной степени расстраивает планы агрес-
соров.

При такой обстановке, продолжает газе-
та. агрессоры решили начать, кзк им каза-
лось, скорую войну против корейского на-
рота. Боясь ответственности перед мировым
общественным мнением. американские аг-
	рессоры украли для своих агрессивных ав-
	тов, направленных против мира. вывесву
организации Объединенных наций.

0 том, как американские агрессоры боят-
ся собственного народа и других народов
мира, может свилетельствовать тот факт,
что грубую агрессию. в которой использу-
ются большие возлушные, морекие и tY-
	цели, неоднократно выражавшиеся в о0фи-
	циальных заявлениях вашингтонеких пПо0-
литиков и генералов.

Дело в том. что они хотят превратить всею
Корею в военную базу-на Дальнем Востоке,
в такую базу. какой являлась Корея во вре-
мя японской оккупации. Речь идет о. том,
чтобы закабалить при помощи американских
штыков вьетнамский народ. Речь идет о том,
чтобы наложить новые цепи на филиннин-
ский нарол. Речь идет об аннексии Формозы
	и агрессии против народного Витая.
	‚Тот факт, что Трумэн перед оглашением
своего заявления не уведомил о нем даже
входящее в состав организации Объединен-
ных наций правительство Филиппин. яв-
	ляется еще одним локазательством бесцере-
_монности и грубоети агрессивной политики
	Америки.
	Более 500 тысяч финнов подписали Боззвание
	ХЕЛЬСИНЕИ, 6 июля. (ТАСС). Вак сооб-
шоет Постоянный комитет. организации
«Сторонники мира в. Финляндии», чиеёло
гражлан Финляндии. потписавшихея под
Стоктольмеким воззванием, достигло
500.921 человеха. В 28 коммунальных о9-
		четвертый человек. В Хельсинки к воззва-
нию присоелинились 90.089 человек. что
составляет 25.1 процента. населения горо-
да. . а }

_ Демократическая печать сообщает, что
глава лютеранекой церкви Финляндии ар-
хиепиекой Лехтонен направил предеелатэ-
лю Постоянного. комитета. организации
«Сторонников мира в Финляндии» Вяйне
Мелття письмо, в котором указывает. что
	он булет поддерживать борьбу 34 MAD
лвижение против применения атомного ору-
HA,

Олновременно в Финлянлии усиливается
движение. направленное против американ-
ской интервенции в Корее.

Вчера делегация демократической моло-
лежи горола Хельсинки посетила миссию
США в Финлянлии и вручила ее предета-
вителям лля перелачи американскому пра-
	вительству пезкий протест против агрес-
сии США в Корее.
Исполком коммунистической партии
	Финляндии опубликовал обращение. призы-
вая коммунистов активизировать борьбу за
мир и сбор подписей под CrokroabMCRUN
воззванием.
	Сухуми. В. выходной день на море;
Фото Г АЛЬПЕРТ
	ЗАЯВЛЕНИЕ АНТИФАШИСТВКОГ
КОМИТЕТА СОВЕТСКИХ ЖЕНИ

Антифашистский комитет советских жен-
щин сделал следующее заявление:

щин выражает свое глубокое возмущение
по  поводу  предпринятого французскими
властями судебного преследования предее-
датвля ‘Союза французских женщин, прел-
седателя Международной демократической
федерации женщин, вице-прелседателя [о-
стоянного комитета Всемирного ковгресеа
сторонников мира Эжени Коттон:

Эта позорная полицейская’ мера протиз
Эжени Коттон. широко известной леятель-
ницы международного ’ демократического
женского движения и активного борца 3:
мир, предпринята французскими властями
в связи с проводимой Союзом фраецузеких
женщин кампанией за прекращение войны

‘во Вьетнаме. Союз французских женщин,

председателем которого с момента его с03да-
ния является Эжени Боттон, евоими актив-
	ния является Эжени Коттон, своими актив-
  выми выступлениями за мир и демократию,
‚38 жизненные интересы трудящихся жен-
щин завоевал поддержку. и симпатия пт-
реких трудящихся масс Франции и известел
‘как один’ из’ передовых отрядов: межу-
народного демократического женского JBI-
жения;

Всему миру также известна активная в
благородная деятельность Эжени Коттон xa
посту ‚председателя Международной. демо-
кратической федерации женщин.

Судебное преследование: французекимя
властями Эжени Коттон является новой
бессильной попыткой поджигателей войны
запугать активных борцов за мир и демо-
кратию и ослабить растущее и крепнущее
всемирное движение сторонников. мира.

щин горячо. приветствует верную ‘дочь
французского народа Эжени Коттон и вы-
ражает твердую уверенность, что’ растущие
силы ‘демократии победят в благородной
борьбе за мир. р
		Опера «Трубадур»
в постановке ленинградцев
	чера, 6 июля, Ленинградский  Академи-
ческий Малый оперный театр показал в
Mocane свою третью постановку — оперу

-Верди; «Трубадур». Постановка 9. И.
Ranzana. Художник В. И. Доррер. Дирижи-
ровал 9. П, Гракуров.

В ролях выступали: Трубадур — М. A.
Довенман; старой цыганки — заслуженная
артистка ‚РСФСР 0. Н. Головина. граб
ли-Луна — Л. П. Петров, Леоноры — ©. 1.
Ратнер.

Спектакль прошел в большим успехом.
	—о—-

На первенство СССР_по Футбол

Встреча
одноклубников
	Вчера состоялея первый в. Москве. мате
	второго круга чемпионата. На столичиох
стадионе «Динамо» хозяева. поля принихаля
своих одноклубников из. Тбилиси. Уже #8
первых секундах ветречи правый крайний
московской. команды Трофимов. красиво
	  обыграл защиту противника и открыл счет
	Через двадцать минут Бесков пушечных
ударом с хода послал второй мяч в сетку
южан.

После перерыва темп игры усилился. В
одиннадцатой’ минуте Трофимов точных
ударом закончил остроумно разыгранную
комбинацию. Грузинские футболисты отве-
тили острой атакой и получили право на
11-метревый штрафной удар. который рез
лизовал Гогоберидзе. Однако москвичи BCEO-
ре добилиеь норого успеха. Трофимов заб
гол. и: счет стал. 4:1. Южане опять mer
приняли штурм ворот столичных динамо
цев. В течение двух минут Тодрия. Гогобе-
рилзе, Пайчадзе сравняли счет. Только не-
	задолго до конпа матча Бесков забил пятый
	гол. который решил иехол встречи в пользу
московского «Динамо» е результатом 5: 4.

К сожалению. вновъ приходится отметить,
что сулейство матча было проведено на низ:
ком уровне, Судья тов. ШЩелчков допуска
грубые ошибки и явно не справился со свои-
ми обязанностями. Его нелепые решения 2
трудняли игру. и лезориентировали футболи-
CTOR.

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
	Нептеклонная. воля испанского народа.
	ПРАГА, 6 июля. (ТАСС). Агезтетво 1е-
лепоесе передает из- Парижа. что федераль-
ный COIOS исланских студентов и организа-
пия <«Объетиненная сопиалиетическая мо-
	лолежь Испании» проволят совместно сбор
	полпиеей пол Стокгольмеким BOSSBARMEM.
Ими собрано уже 65 тысяч подписей ерели
испанских: эмигрантов в Северной Африке,
и.Франнии. Сотни  валных. феспублакан-.
ских доятелей подписались пол этим воззва-
нием..Ё нему присоединились испанские
политические лидеры, бывшие министры,
профессора. врачи. художники, военные и
профеоюзные деятели.

Что касается самой Ффоанкистекой Иепа-
	нии. то. несмотря, на. Тероер. тызячи испан-
пев ежетневно присоелиняют свой. голос
в голосам миллионов. люлей, требующих мп-
ра. Свое стремление к миру испанский нва-
	Трудящиеся Исландии
	ЕОПЕНГАГЕН. 6 июля. (ТАСС). На днях
в Рейкьявике состоялась конференция B
заЩИТУ мира. на которую собрались прел-,
	ставители профсоюзов, женских и молочеж-
	ных организаций; а Также деятели культу-.
ры и искусства Иеланлии. `В своей вало
ции конференния выразила уверенность в
	род выражает в различных формах — в
подпольной печати. письмах. резолюциях,
принимаемых на предприятиях и в ломах,
в лозунгах, написанных смелой рукой на
стенах зданий. и т; д.

Орган партизан Галисии «Эль Гериль-
еро» посвятил свою передовую етатью дви-
`жению за мир. В статье, озагаазаенной.
  «Сражаться за республику значит сражать-.
ся ва мнр», подчеркивается, что «мир в.
Испании может быть восстановлен только
тогта. Когда булет покончено с антинарод:
ным режимом Франко». Все патриоты, пя-
шет «Эль Герильеро», лолжны единым
фронтом восстать против войны, подготов-.
` ляемой Франко и его новыми хозяевами.
Они должны объелинить свои усилия с уси-
лиями народов всего земного шара, которые
борются за мир. {

митета Всемирного конгресса сторонников воззвание. вложив тем самым свой вклал в
			борются против войны
	За последние лни в поддержку Сток-
тольмекого воззвания Постоянного комитета
  Всемирного конгресса сторонников мира
  BoleRaaaates участники многолюдного ми-
тинга сопиалистов в`Тингвеллире, ХТ кон-

гресс фелерапии исландских. учителей и пе-
  лый ряд пругих общественных организаций
страны. Резолюпия в защиту мира была
принята также состоявшейся недавно кон-
ференцией исландских свяшенников. Собра-
ние председателей союзов ремесленников в
елиноглагзо принятой резолюции призывает

Реех членов союза полписать Стокгольмское  .
	Массовый митинг в Бомбее.
	B нашей стране, так же каки в других
странах народной пемократии, трулящиеея
выражают свою солидарность с оевободи-
тельной борьбой корейского народа и сим-
патию к его благоролному делу. Румынекий
нарол присоелиняет свой голос к голосу
сотен миллионов людей, которые’ ‘сеголня
решительно требуют немезленно положить
конец империалистической агрессии в Ко-
рее».

Газета «Скынтейя тинеретулуй» пишет:
«Трумэны ошибаются. если полагают. что
им уластея осуществить свои преступные
замыслы — уничтожить своболу корейеко-
го. народа. Уроки. истории показывают. что
народ, полнявшийся на борьбу для защиты
своей свободы, непобедим»... Е
	восточному побережью у порта Иондок, pac-
положенного приблизительно на полпути ме-
Жду 37-Й и 36-й параллелями.

БОМБЕЙ, 6 июля. (ТАСС): В Бомбее со-
стоялея митинг, организованный Бомбейским
комитетом сторонников мира совместно с
коммунистической партией Индии. рабоче-
крестьянской партией и бомбейскими проф-
союзными и молодежными организациями.
	Ва митинге была принята резолюция,
требующая немедленного вывода всех ино-
	странных войск из Кореи, с Формозы, c
Филиппин и из других стран Юго-Воеточ-
ной Азии. -

‚ Ма митинге был избран временный коми-
тет «Руки прочь от Азии!» под предсела-
тельетвом писателя Мульк Ралж Ананда лля
организапии в Инлии массового наротлного
движения за осуществление требований, из-
ложенных в резолюции.
	Эта грубость и бесцеремонноеть етне яснее
показывает цели политики Вашингтона, ко-
торый стремится сломить оевободительную
борьбу народов Азии и захватить их терри-
тории.

‚ Но, взяв на себя роль жандарма народов
Азии. пишет далее газета. американское
	правительство зайывает об уроках Истории.
	Оно забывает, что японцы уже пытались
сыграть подобную роль и были разгромле-
	ны. Оно забывает, что американекая: интер-
	венция в Витае на стороне Чан Raii-rou
закончилась постылным поражением. а
забывает, что интервенция Соединенных
	ШАНХАЙ, 6 июля. (ТАСС). Bee шан-
хайские газеты опубликовали сегодня за-
явление А. А. Громыко об американской
вооруженной интервенции в Корее.

Заявление Громыко, пишет газета «Ла-
гунбао». является важным документом, ко-
торый лишает американских империали-
стов возможности оправлать свой преступ-
ный агрессивный акт. Народы веего мира
должны внимательно прочесть этот лдокт-
мент с тем, чтобы отличить правду от лжи
и выполнить свой долг в деле защиты все-
общего мира.
		Молодежь Испании — молодежи Кореи
	ПАРИ, 6 июля. (ТАСС). Секретариат
Всемирной Федерации лемократической мо-
лодежи опубликовал текст послания, кото-
рое молодежь Испании направила в атрее
ооганязации демократической молодежи
Борей,

В’ посланим, в частности, говорится:

«От имени демократической молодежи
Испании, борющейся против франкистов,
которым оказывают поддержку американ-
ские империалисты.. мы шлем Ham брат-
	ский привет народу и молодежи Кореи, .ве-
душим героическую борьбу против агрессии
амепиканских. империалистов.

Борьба корейского. нарола является такой
me борьбой, которую. в 1986—1939 гг.
испанский нарот вел против агрессии фз-
шистов и гитлеровцев: это Ta же самая
борьба за мир и за право народов на само-
спрелеление. Подтвержлая нашу боевую со-
лиларность, мы выражаем уртеренность в
победе объединенного нарола Кореи».
	События в Корее
	ПХЕНЬЯН, 7 июля. (ТАСС). В утоеннем ! американские позиции. Рано утром 5 июля
	На всех фронтах части Народной армии
продвигаются вперед.
	6 июля в 15 часов полностью освобож-
ден горот Ихентхэк (Хэйтаку).
		  американские войска отступили, понеся
  потери.
! Корреспондент атентетва Ассошиэйтед
	Пресс передал аналогичное сообщение.
: зо

ЛОНДОН, 6 июля. (ТАСС). Как перелает
	ирреспондоент аговтотгва  теитер, Находя-
щийся пои полевом штабе генерала Макар-
	  Тура в Корее, севзрокорейские войска про-
двинулись сейчас южнее 37-Й параллели
	  (али прошли олну треть ‘пути до южного
‚ побережья Вореи) за исьлючением некото-
‘рых горных районов. расположенных в
цеятре страны:

Полевой штаб Макартура дает сегодня
следующую линию фронта: она начинается
близ горола Шхентэк (Хэйтаку) на западном
побережье, расположенного на 37-й парал-
лели в 40 милях южнее Сеула. и далее
илет на восток на протяжении 50 миль к
Ымеону (Инлзио) и Чунчжу (Цюсю). 05а
эти пункта расположены южнее 37-й па-
раллели. Затем линия фронта поворачивает
на север через 37-ю параллель до пункта,
расположенного в 3-х милях севернее Чечо-
на (Тейсеп). в 20 милях северо-восточнее
Чунчжу (Цюсю). Линия фронта поворачи-
вает затем постепенно на юг и выходит к
	‘Английская молодежь осуждает агрессора
	_ЧОНДОН, 6 июля. (ТАСС): Беемирный
совет молодежи в Англии выступил вчера
с заявлением. В котором гворитея:

«Война, которую ведет американское
правительство в Корее, лолжна’ быть ре-

шительно. осуждена всей молодежью, стоя-
шей за мир.

Не может быть сомнения, что за реше-
нием бросить американскую ‘молодежь в
	такую агрессивную войну скоро может по-
следовать требование американцев бросить
на гибель и английскую молодежь». _

Всемирный совет мололежи призывает
английскую молодежь усилить борьбу за
мир, против поджигателей войны. требо-
‘вать отвода американских войск из Кореи.
требовать от английского правительства не
оказывать никакой помощи американскому
правительству. ^

$459 Sco SS eam“ 4
	НЬЮ-НОРЕ, 6 июля. (ТАСС). Газета
«Нью-Йорь пост» поместила статью коррес-
пондента Тарольда Исаакса; содержащую
важные признания о’ положений в Корее.
	«Последние выборы.— пишет газета. —
показали, что теперешнее правительство
Южной Кореи не пользуется популярно-
стью. Режим президента Ли Сыя Мана был
окончательно отвергнут. Сульба Южной
Кореи была предрешена еще залолго ло по-
следних событий...» Газета указывает. что
партизанское движение в Южной Корее
против режима Ли Сын Мана пользуется
«активной поллержкой населения».

Отмечая «страстное стремление всех ‘ко-
рейнев к воссоехинению своей расчленен-
HOH страны». автор статьи заявляет. что
	корейцы уверены в Том, что «восеовлине-.
	ние может прийти только се Севера».

Газета открыто поизнает. что вооружен-
ная интервенция США и незаконное реше-
ние членов Совета безопаеноети о помощи
клике Ди Сын Мана было встречено враж-
дебно населением Южной Кореи.

НЬЮ-ИОРК, 6 июля. (ТАСС). Бак пере-
Дает корреспонлент агентства Ассотщиэй-
тел Пресс из Токио. в коммюнике штаба
Макартура говорится: «В районе Сувон —
Усан продолжаются обходные. разведыва-
тельные и охватывающие действия севето-
корейских войск. Положение чрезвычайно
неустойчивое».
	Агентства Ассошиэйтвд Пресс и Юнайтед
Пресе сообщают. что американцы отетупа-
ют на Ствонском фронте:
		‚ Всемирная федерация демократической молодежи
	свои права
	о
	— ПАРИЖ, 6 июля. (ТАСС). Всемирная
федерация демократической мололежи на-
правила в атрес генерального секоетаря
организапии Объединенных наций Трюгве
Ли телеграмму. в которой от имени 70 мил-
лионов молодежи с негодованием протестует
против попытки лишить Веемирную феде-
рапию демократической молодежи статуса
	«5». организации Объединенных наций.

Со своей стороны. франпузский комитет
ВФЛМ от имени 16 мололежных организа-
ций Франции обратился <. Экономическому
и ‚Социальному совету OOH © энергичным
протестом против попыток лишить ВФДМ
‘статуса «Б» п с требованием, предоставить
‘ей статуе «А».
	‚ НЬЮ-ЙОРК. 6 июля. (ТАСС). По сооб-
шению корреспонлента агентства Юнайтел
Пресе. в коммюнике штаба американехих
войск в Корее говорится. что. соглаено еве-
лениям. полученным © Сувонского фронта.
40 северокорейских танков при поддержке
1000 человек пехоты совершили налет на

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Моснва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный -— Д 3-30-56; секретариат — Д 3-35-84; отдел пропаганды — Д 3-37-22; этдел номсомольской жизни — Д 3-31-39; отдел рабочей молодёжи — Д 3-35-63; отдел’ трудовых
резервов—Д 3-31-96; отдел учащейся молодёжи и пионеров—Д 3-37-43; отдел нрестьянсной молодёжн—Й 3-38-38: отдел литературы и иснусства—Д 3-31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней информации — Д 3-36-26; иностранный отдел — Д 3-37-48; военно-физкультурный отдел —
: Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел нритики и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем -- Д 3-30-69; отдел местной. сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3-30-22; бюро стенографин —Д 1-04-76 `н Д 3-35-20.
		Типография газеты «Правда» имени Сталина.