СИЛЫ МИРА НЕПОБЕДИМЫ!  Кто 58)9р о тии
	ШАНХАЙ, 6 июля. (ТАСС). Газета «Да-
гунбао» сообщает, что, по неполным дан-
ным, в окрестностях Шанхая под Сток-
тольмеким воззванием подписалось более
100 тыс. крествян. Движение за ©бор под-
писей в защиту мира с неослабевающим
	КОПЕНГАГЕН, 7 июля. (ТАСС). 6 июля
в Еопенгатене соетоялея митинг сторонни-
ков мира. Выступившие на митинге пред-
седатель Датского комитета сторонников
мира профессор Могене ®or, адъюнкт П: Ро-
де и др., касаясь американской агрессии в
Корее, указали на необходимость усилить
кампанию по сбору подписей под Сток-
гольмским воззванием Постоянного комите-
	ОТТАВА, 7 июля. (ТАСС). Канадский
конгресс защиты мира. сообщает. что Сток-
гольмекое воззвание подписали 22 муници-
палитета провинции Квебек.

Конграсс сообщает также, что из извест-
ных общественных деятелей Стокгольмекое
воззвание поднисали лидер рабочей про-
грессивной паютии Тим Бак, член канад-
ского парламента Кикхэм (либеральная пар-
тия), руководитель профсоюза рабочих ста-
пелитейной промышленности Карлин, pe-
	ПРАГА, 7 июля. (ТАСС). Как передает
корреспондент агентства Телепресс из Ko-
ломбо (Цейлон), под Стоктольмеким воззва-
нием подписались мэр, Коломбо д-р Кумаран
Ратнам, известный артист Джордж Вейс,
первосвященник Южного Цейлона Баддега-
мо Нийяратанта, продседатель партии Ин-
		`’ ЛОНДОН, 5 июля. (ТАСС). Член парла-
мента вонсерватор Бауэр в письме, опубли-
кованном в «Таймс», пишет:

«Чем скорее Соединенные Шиаты при-
знают пекинское правительство и чем еко-
рее Россия вернется в Совет безопасности,
тем лучше для всех, и тем больше будут
шанем на предотвращение третьей миро-
вой ВОЙНЫ.

Для того, чтобы быстро урегулировать
положение в Корее и предотвратить  раг-
пространение войны, существенно важно
обеспечить возвращение России в Совет
безопасноети, если этого можно достигнуть
приемлемыми средствами.

Многим людям, в том числе и мне, ка-
жется безусловно нелепым, что представи-
тели правительства, которое потеряло конт-
роль над всем китайским материком и ко-
торое, вероятно, не сможет удержать Формо-
зу без американской помощи, имеют воз-
	можность голосовать в Совете безопасности У
		по этим жизненно важным вопросам и 9710
законность действий Совета безопаеноети за-
ВИСИТ В некоторой степени от этого голосо-
	вания».
	подъемом развертывается во многих окреет-
ных районах Шанхая.
Число подписавигихея под воззванием в
Ханчжоу увеличилось до 258.553 человек,
что составляет более половины всего насе-
ления города. В провинции Чжэцзян в03-
звание подписали 1.176.883 человека.
	та Веемирного конгресса сторонников ми-
ра. .
Участники митинга приняли резолюцию,
в которой призывают датский народ про-
демонстрировать свою волю к миру подпи-
санием Стоктольмекого воззвания.
«Датский народ, — говорится в резолю-
ции, — присоединением к Стокгольмекому
воззванию покажет, что он желает не вой-
ны, а мира».
	дактор газеты «Юнайтед черч обоервер»
Уилеон, священники объединенной церкви
Бордом, Гроели, Хантер, председатель одно-
го из крупнейших отделений профсоюза
рабочих сталелитейной промышленности
Ниле Тиболт.

Газета «Канадиен трибюн» ухазывает,
что в отвёт на американскую интервенцию
в Корее жители Ёанады усилили кампанию
по сбору подписей под Стокгольмеким в0з-
званием.
	хийский национальный конгрессе Цеийлона
Раджалингам и председатель Цейлонской фе-
дерации труда д-р Викремасинг.
	Стокгольмское воззвание уже подписали.
	многие члены парламента, высшие чинов-
ники, религиозные деятели, а также дея-
тели науки и просвещения.

з
	пиеалось более 225 тысяч человек. Б Тель-
Авиве собрано 73 тысячи подписей, в Хай-
	фе — 36.500, в Иерусалиме — 21 тыс., в
Назарете — 15.250, в рабочих  поселе-
пиях — 20 тысяч, в лагерях для иммигран-
тов — 14 тые. подписей.
	Сбор подписей в защиту мира в Китае
	Митинг в Копенгагене
	Движение против войны в Канаде
	За запрещение атомного оружия
	295.000 подписей в Израиле
	Иностранные отклики на заявление заместителя
министра иностранных дел СССР А. А. Громыко’
0б американской вооруженной интервенции в Корее
	+

ЧЕХОСЛОВАКИЯ
	ПРАГА, 7 июля. (ТАСС). Газета, «Обрана
лиду» посвятила заявлению заместителя
министра иностранных дел СССР А. А. Гро-
мыко статью еб америханской вооруженной
интервенции в Корее, озаглавленную «Ат-
реесивная война против народов. Азии 3а2-
кончится поражением. империалистов».

Подробно излагая содержание” заявления
А. А. Громыко, газета подчеркивает, что это
заявление является документом, который
полностью разоблачает истинные цели аме-
риканской интервенции в Корее;

Американские империалисты приходят в
неистовство от тех поражений, которые за
последние дни потерпела их внешняя поли-
тика. пишет газета. Прямая агрессия, кото-
	рую они прелприняли на прошлой неделе,
	указывает нз то; что они сделали ставку Ha
военную авантюру, которая не может кон-
читься не чем иным, хак их поражением.
В заявлении А. А. Громыко, ‘указывает
«Обрана лиду», ясно говорится о том, что
ответбтвенность за последствие этих агрес-
сивных действий ложится на правительство
Соединенных Штатов Америки, совершив-
шее преступный акт агрессии.
Трудящиеся всего мира, подписывающие-
зся под Стокгольмским воззванием, бдитель-
но следят за происками американского им-
периализма, направленными против дела
мира. :
ВЕНГРИЯ
	БУДАПЕШТ. 7 июля. (ТАСС). Венгерские
газеты продолжают широко комментировать
заявление заместителя министра иностран-
ных дел СССР А. А. Громыко об американ-
ской вооруженной интервенции в Корее.

И на этот раз, пишет газета «Непсава»,
в защите дела мира и свободы впереди. идет
знаменосец прогресса человечества — мо-
гучий воветский народ.

Заместитель министра иностранных дел
СССР А. А. Громыко с помощью неопровер-
жимых фазтов разоблачил перед всем миром
цели провокации империалистических хищ-
ников, покушающихея на свободу корей-
ского народа-и мир всего человечества. 3а-
явление А. А. Громыко окончательно еры-
вает маску с вашингтонских «защитников»
мира и демократии и показывает, что 83
елейными фразами трумэнов слышится кро-
вожадный скрежет зубов вооруженных аг-
рессоров и поджигателей войны.

Газета. «Фришш уйшаг» в передовой
статье, посвященной событиям в Корее, пи-
met: «Слова заместителя министра ино-
странных дел СССР, слова правды снова
_ срывают маску с америзанских империали-
CTOB, под которой скрывается кровожадное
лицо убийц. ‘

Заявление Громыко является жестоким
ударом по поджигателям войны, по закля-
тым врагам корейского народа и всего чело-
вечеетва, жаждущего мира. Громыко. тово-
рил от имени советского народа, но он вы-
разил и мыели борцов многомиллионного
лагеря мира во всем мире.

Его заявление укрепило, придало новый.
размах движению в защиту мира, возглав-
ляемому Советским Союзом».
	Вчера в Будапеште состоялось совеща-
ние председателей и секретарей комитетов в
защиту мира учреждений здравоохранения,
на котором с докладом о событиях В Ворее
выступил председатель президиума Венгер-
ской народной республики Ш. Ронаи. Ва-
саясь в этой связи заявления заместителя
мыко 0б американской вооруженной интер-
венции в Корее, Ронаи подчеркнул, что оно
	«нвОопровержимо доказывает агрессию аме-
риканских ‘империалистов и проливает свет
на их истинные цели». о
	ЕОПГАРИЯ.
	зиции защиты мира, уважения суверени-
тета всех государств, уважения Устава
‚организании Объединенных наций,

Неопровержимые доказательства, приве-
денные в заявлении заместителя министра
‚иностранных дел СССР А. А. Громыко, под-
тверждают тот неоспоримый факт, что
‚агреесия фашистской банды Ли Сын Мана
против Корейской народно-демократичеекой:
республики была заранее обдумана и под-
готовлена Вашингтоном. За вызывающим
характером выступления Фи Сын’ Мана, 3a
его угрозами по адресу народной республи-
‘ки стояли американские поджигатели Рой-
ны, которые толкнули ‘фашистов Южной
Кереи на агрессию, для того, чтобы овла-
деть нз только южной частью Ворейзкого
полуострова, но и всем полуостровом и
одновременно укрепить свои пезиции в
других азиатеких странах.

Американские империалисты пытались
фальсифицировать ход: событий и, искажая
факты, представить себя в роли «поелуш-
ных» исполнителей решения ООН. Они еа-
были, что у лжи слишком короткие ноги.

Однако поджигатели войны не ограни-
чились только интервенцией в Ворее. Ко-
рейский вопрос явилея лля них также по-
BOOM BK фактической оккупации и вмеша-
тельству в дела других азиатских етран —
Китая, Филиппин, Вьетнама. к подаваению
борьбы народов за национальное единство
и лемократичеекие права.

Империалисты, продолжает газета, не хо-
тят лелать выволов из уроков истории. Одни
	вабыли о том, что никакая интервенция
извне не в состоянии задушить освободи-
тельного движения, не в состоянии сломить
волю народа, стремящегоея к свободе и
независимости. :

Позиция, которую заняло советское пра-
вительство ‘и советский народ в корейском
вопросе, является выражением последова-
тельной политики уважения независимоети
и суверенитета народов. Решительно осуж-
дая грубую преступную американскую аг-
рессию и факт нарушения империалистами
Устава ООН, советское правительство не-
Уклонно проводит евою политику невмеша-
тельства во внутренние дела корейского на-
рода.

Организация Объединенных наций, про-
должает газета, используемая американски-
ми империалистами как орудие агресеии,
способствовала нарушению мира. Однако за-
дачей ООН являетея сохранение мира и его
	  залита. заместитель министра. иностранных
	ea CCCP Громыко правильно подчеркнут,
что «организация Объединенных ‘наций
только в том случае выполнит свои обязан-
ности по поддержанию мира, если Совет
Безопасности потребует безоговорочного пре-
кращения американской военной интервен-
ции и немедленного вывода американских
вооруженных сил из Вореи».

Позицию советекого правительства; гово-
рится в заключение статьи, поддерживают
все люди, жаждущие мира: Вместе co всем
советским народом народы стран народной
демократии и миллионы трудящихея. капи-
талистических стран заявляют: «Руки
прочь от Kopeu!>. тк
	КОРЕЙСКАЯ
НАРОДНО-ПЕМОКРАТИЧЕСКАЯ
	РЕСПУБЛИКА
					СОФИЯ. 7 июля: СТАСС). Газета «Работ-
ническо дело» в статье. озаглавленной «Гро-
мыко разоблачил ложь Трумэна», пишет:

«Вооруженное вмешательство: американ-
ского империализма в. междоусобную борьбу
корейского народа вызывает. глубокое воз-
мущение сотен миллионов простых людей, в
том числе‘ ив Соединенных Штатах Амери-
ки. Народные ‘массы во всех странах реши-.
тельно  осуждалот. коварные планы врагов
мира. : а
Болгарский народ с глубокой симпатией
следит за борьбой свободолюбивого корей-
ского народа против предательской лисын-
мановской клики и ее американских хо-
зяев. - :

6 миллионов - болгарских граждан ‘под-
писались под воззванием Постоянного’ ко-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира о запрещении ‘атомной бомбы. Сегодня
они выражают свою солидарность с корей-
	Сским народом».
	Газета «Народна младеж» в передовой
статье, озаглавленной: «Вон американцев из
Корен!», пишет:

«Bee честные, прогрезсивные люди всего
мира — на стороне справедливой освободи-
тельной борьбы корейского народа.

На провокации и интервенцию американ-
ских империалистов в Корее ` прогрессивное
человечество ответит новым сплочением сво-
их сил, усилением борьбы за мир и прова-
лит. планы любителей войн.

По всему миру раздается гневный‘ клич
народов: «Прочь руки от Кореи!», «Вон ин-
тервентов из Kopeu!».

Сотни миллионов люлей подписались под
	Стокгольмеким воззванием. Великий совет-
	ский народ, который является авангардом
всемирного движения за мир, развернул ши-
рокую кампанию по сбору подписей 0. за-
прещении атомного оружия и клеймит по-
зором американских агрессоров.

Наш народ и наша молодежь осуждают
гнусную американскую интервенцию в №о-
рее. Они сочувствуют братекому корей-
скому народу, радуются и поздравляют его
с успехами в борьбе за национальное OCBO-
бождение и объбдинение.
	ПОЛЬША
		Корреспондент о’ Доннел критикует
приказ Трумэна о вооруженной
интервенции в Корее
	НЬЮ-ПОРЕ, 6 июля. (ТАСС). Ващинг-
тонекий корреспондент нью-йоркской газе-
ты «Дейли ньюс» о’Доннел пишет, что Тру-
мэн в ближайшие 10 дней представит кон-
rpeecy послание по корейскому вопросу, з
	  котором он неизбежно должен будет попя-
	таться оправдать свой приказ о вооружён-
ной интервенции в Вюрее, отданный 08
консультации < конгрессом. О’Доннел вы-
смеивает заявление Трумэна © TOM, TH
Соединенные Штаты якобы предпринимают
только «полицейские меры». Он выражает
падежду на то, что послание Трумэна кон-
грессу приведет к серьезным дебатам по
вопросу о нарушении конетитуции.
0’Доннел пишет, что члены конгресса
должны будут процитирорать следующие
иронические стихи, — опубликованные
5 июля‘в «Чикато трибюн»: «Мы снова
начали стрелять, но это, конечно, мир. Мы
совсем He солдаты. Мы полицейские.
Пе раздражайтесь этим. Это не война».
Хотя сенат составлен из людей мелкого
калибра. пишет о’Доннел, «как среди де-

мокралов, так и среди республиканцев eme =.
	есть хорошие юриеты, разбирающиеся в в9-
просах конституции, которые ждут случая
доказать, что Трумэн пренебрег конетиту-
цией и превратил солдат-граждан в наем-
ников в результате голосования ийостран-
цев, заселающих в штаб-квартире ООН».

В ваключение о’Доннел указывает на то,
что закон от 1945 года предусматривает,
что реякое соглашение о предоставлении
вооруженных CHT для организации 055-
единенных наций должно быть одобрено
конгрессом и что даже ‘такое отобрение
не лает права президенту без дополнитель:
ного решения конгресса в каждом отделе.
ном случае предоетавлять такие силы в
распоряжение Совета безотаености.
		ТЕЛЬ-АВИВ, 17 июля. (ТАСС). В `Израи-
ле с большим подъемом продолжается кам-
пания по сбору подписей под Стоктольм-
ским воззванием Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников мира.

Бак сообщает. Израильский комитет за-
щиты мира, на 6 июля под воззванием под-
		События в Kopee
		ПХЕНЬЯН, 6 июля, (ТАСС). Президиум
Верховного народного собрания Ворейской
народно-демократической республики назна-
чил Ким Ир Сена главнокомандующим во-
оруженными силами Корейской народно-де-
мократической республики.
		ВАРШАВА, 7 июля. (ТАСС). Польские
тазеты продолжают комментировать ваяв-
ление ваместителя министра иностранных
дел ССОРА. А. Громыко 06 американской
вооруженной интервенции в Корее.

Газета «Польска збройна» в статье, 038-
тлавленной «Осуждение бандитской амери-
канекой агрессии», пишет:

Заявление заместителя министра HHO-
странных дел СССР А. А. Громыко of ame-
риканской вооруженной интервенции в Во-
рее является документом чрезвычайно важ-
ного значения. Этот документ еще раз на-
поминает миру о закулисной стороне пре-.
ступного нападения клики Ли Сын Мана нз
Ворейскую народно-демократическую pec-
публику, нападения, подстрекателями ко-
TOPOTO явились империалистические поджи-
гатели войны. Громыко подвергает тша-
тельному анализу причины, побухившие
американских империалистов и их фашиет-
ских марионеток в Корее нарушить. мир.

Этот документ является еще одним дока-
зательством последовательной мирной по-
литики советского правительства и <овет-
ского народа, который твердо стоит на по-
	ПХЕНЬЯН, 1 июля. (ТАСС). Лисынманов-
ские войска, отступая под ударами Народ-
ной армии, разрушают транспорт, связь, хо-
зяйственные и культурные учреждения и
оборудование. Вместе с тем, по указанию
американских империалистов, они еоверша-
ют массовые зверские убийства мирных жи-
телей. a

Газета «Нодон синмун» сообщает, что, по
словам многочисленных свидетелей, бежав-
ших от лисынмановеких мародеров и убийц,
в Инчоне (Чемульпо) но приказу американ-
ских воснных советников в течение трех
дней было зверски убито более тысячи мир-
ных жителей. Улицы города залиты кровью.
		НЬЯН, 7 июля. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
народно-демократической республики с00б-
щает, что войска Народной армии продол-
жают наступать на всех участках фронта.

Части Народной армии 4 июля освободили
город Сувон. Бои за освобождение Сувона ве-
лись в чрезвычайно трудных условиях. Про-
	тивник уничтожил железнодорожный мост и
		мост для автотранепорта через реку Аанган
(Кан) и создал на южном берегу реки оборо-
нительную ЛИНИЮ: Американская авиация
н войска лисынмановской так называемой
эрмии национальной обороны непрерывными
и ожесточенными бомбардировками и 0б-
стрелами препятствовали фореированию ре-
ки Ханган (Кан) Народной армией.

Американские империалисты используют
в вооруженной интервенции в Корее япон-
ских солдат. После боев в райоке Сувона
среди убитых было обнаружено 30 трупов
японских офицеров.

x хз
	НЬЮ-ИЙОРВ, 7 июля. (ТАСС). По сообще-
нию токийского корреспондента агентства
Ассошиэйтед Пресс, в коммюнике штаба
американской авиации говорится, что 6 ню-
ля «летающие крепости» «В-29» подверсли
бомбардировке район порта Тиннампо в
20 милях юго-западнее Пхеньяна.
	Лейбористы Пэвис
	Требования о выводе американских
. войск. из..Кореи
	НЬЮ-ЙОРК, 7 июля. (ТАСС). По coobme-
нию газеты «Дейли уоркер» из Чикат,
профсоюзные деятели Чикаго присоедини-
лись к требованию о немедленной эвакуа-
ции из Кореи американских войск, опубли-
кованному в Чикаго профсоюзной конферен-
цией в защиту мира. Среди подписавших
это требование находятся следующие лица:
от профсоюза рабочих мясной промышленио-
сти — руководители местных организаций
Сэм Карри. Мильтон Гилмор, Джон. Льюис,
Джерута Коулмен и секретарь районном
совета профсоюза Сэм Паркс; от местном
отделения профсоюза железнодорожников 0--
си Лонг и Макгайр; от профсоюза электри:
ков — председатель районного отделения
профсоюза Эрнст Демайо; от профсоюза дах-
ских портных — член исполнительного ко-
митета местной организации Мэри Маков-
ская; от профсоюза портовых грузчиков н
складских рабочих — председатель меетно-
го отделения и член Национального испол-
нительного комитета профсоюза Бернард Jy-
	Кас.
	ПХЕНЬЯН, 7 июля. (ТАСС). С каждым
днем растет число молодых корейских пат-
риотов, желающих добровольно пойти на
pont. Более 320 тыс. заявлений получил
кабинет министров Корейской народно-де-
мократической республики от рабочей и
сельской молодежи и от студентов север-
	ной части республики. Молодые патриоты
	с нетерпением ждут отправки на фронт.

Все больше ‘молодежи освобожденных
районов поднимается на защиту родины от
американских империалистов. Рабочие, кре-
стьяне и студенты высших учебных заве-
дений, ставшие свободными в результате
героического контрнаступления Народной
армии, организуют сейчас народное ополче-
ние. По инициативе патриотов Сеула
в районах Кайсена, Чунчена, Онгдина,
Чумундина и в других освобожденных
районах организованы отряды  народно-
го ополчения.
	ми Аыюз осуждают
	ПХЕНЬЯН, 7 июля, (ТАСС). Печать на
видном месте опубликовала вчера текст за-
явления заместителя министра иностранных
дел СССР А. А. Громыко об американской во-
оруженной интервенции в Ворее.
	К американской агрессии в Корее
	оказывается никакой помощи, а реальная
заработная плата тех, кто работает, гораздо
ниже и условия даже хуже, чем были при
лпонцах. Рабочий день продолжается от 10
до 14 часов. Транспортные рабочие имеют
80-часовую рабочую неделю (транспорт на-
ходится в руках американцев). Детский
труд не ограничивается. Молодые девушки
на крупных текстильных фабриках Синхан
в Сеуле работали больше чем по 90 часов
в неделю. Некоторые из этих цифр приво-
дились даже в журнале «Манели лейбор.
ревью» (орган министерства труда.—Ред.)..
Даже находящаяся под влиянием Соединен-
ных Штатов корейская комиссия 00Н с0-
общала, что между декабрем 1945 года и
январем 1948 года цены увеличились в
20 раз. Неудивительно поэтому, что тюрьмы
Ли Сын Мана были переполнены профсоюз-
ными руководителями, & забастовки — за-
прещены. Неудивительно также, что. Ли
Сын Ман стремился ликвидировать прави-
тельство Северной Корен при помощи силы.
Успехи Северной Кореи оказывали влияние
на население Южной Кореи, побуждая его
боротьея против банды Ли Сын Мана.
Газета «Дейли уоркер» публикует интер-
вью бывшего редактора официальной аме-,
риканской военной газеты в Корее «Ворея
трэфик» Роберта Клонского. Как пишет га-
зета, Клонский заявил, что «нынешнее во-
оруженное нападение на демократическое
народное движение Кореи является резуль-
татом тщательно продуманной политики,
которая стала проводиться © того самого
дня, когда американские войска высадились
в Корее». Клонский указал, что эта поли-
тика, свидетелем осуществления которой
он сам являлея, когда находился при штабе
американских войск в Ворее, была направ-
лена наз сохранение в Южной Корее полу-
феодальной колониальной системы. По сло-
вам Клонского, при помощи такой политики
Соединенные Штаты, действуя через по-
средство марионеточного режима Ли Сын
Мана, хотели взять на себя ту же имнериа-
лнетическую роль, какую играла Япония.
	№лонский указал, что «накануне капи-
туляции Японии в 1945 году по всей Ко-
рее Возникли сотни подпольных народных
комитетов. Это были демократические орга-
низации,  представлявшие подавляющее
большинство рабочих и крестьян. До при-
бытия американеких властей в Корею эти
комитеты уже создали Корейскую народ-
ную республику, включающую Южную и
Северную Корею. Республика приступила к
осуществлению программы. земельной ре-
формы. индустриализации и наказанию
	НЬЮ-ЙОРК, 5 июля. (ТАСС). Указывая
на подоплеку американской агрессии на
Дальнем Востоке, газета «Дейли уоркер»
пишет:

Формоза исторически и этнически яв-
ляется чаетью Витая. Из всех ресурсов это-
го острова наиболее‘ ценными являются
бокситы. Все залежи бокситов прежде на-
ходились в руках японеких компаний. По-
сле войны монополия на разработку бокеи-
тов была передана компании «Рейнольдс
метал компани», связанной с табачной ком-
панией «Рейнольде табакко компани». Чле-
ном семейства Рейнольде является Гордон
Грэй, занимавший до последнего времени
пост военного министра. США.

На Филиппинах одним из крупнейших
капиталистов является He кто иной, как
сам тенерал Макартур. Интересы Макарту-
ра выходят за рамки плантаций и распро-
страняютея на такие вытодные предприя-
тия, как хромовая компания «Акохе», 30-
лотые прииски «Антамок». и рудники на
острове Палаван. Однако. для получения ко-
лониальных сверхприбылей капиталовло-
жения должны сочетаться с установлением.
системы голодной заработной платы. А это
можно поддерживать только при помощи тер-
рора против профсоюзов и веех групи, до-
бивающихея подлинной независимости, в
том числе против организации Хукбалахап
(крестьянская партизанская организация,
сражавшаяся против японцев. — Ред.) на
Филиппинах, против профсоюзов Кореи и
освободительных сил на Формозе.

Как указывает газета, опасаясь того, что
население Южной Кореи последует приме-
ру Северной Кореи, где народ добился под-
линной независимости, Ли Сын Ман и его
хозяева с Уолл-стрита установили жестокий
режим террора в Южной Корее.

Касаясь положения в Южной Корее; га-
зета пишет:

Из населения Южной Кореи, составляю-
шего 21 млн. человек, 3 млн. чело-
век не имеют работы. Они стали безработ-
ными потому, что за пять лет хозяйнича-
нья Уолл-стрита закрылось свыше 40 про-
центов веех промышленных предприятий.
В настоящее время Южная Корея должна
импортировать из Соединенных Штатов то,
что когда-то она производила. сама. Когда-
то Корея производила большое количество
удобрений. В то время как все заводы Юж-
ной Кореи. производившие удобрения, были
фактически ликвидированы, она между ию-
лем и декабрем 1948 года импортировала из
Соединенных Штатов удобрения больше
чем на 35 млн. лолларов. Безработным He
	профашистеких предателей. Американекая
военная администрация объявила республи-
ку вне закона... Режим Ли Сын Мана, под-
держиваемый американской военщиной, на-
чал разнузданную кампанию террора про-
тив всех прогрессивных групи в Корее».
Клонский заявил: «Я лично видел тюрем-
ные камеры, устроенные в подвале роскош-
ного дома Ли Сын Мана. В этих камерах
он с полного ведома американской военной
администрации держал похищенных проф-
союзных лидеров, стремясь получить за них
выкуп для того, чтобы финансировать свою
террористическую организацию».

В 1946 году, продолжал ЁВлонский, со-
здалась огромная нехватка риса, фруктов
и сладкого картофеля, основных продуктов
питания корейцев. При попустительстве и
содействии военной администрации большое
количество этого продовольствия было кон-
трабандой отправлено в Японию и ирода-
но на черном рынке. Выручка, полученная
таким образом, также шла Ha финансиро-
‘вание террористической организации Ли
Сын Мана...

Военная администрация нё только 0-
хранила введенную японцами систему кон-
троля над мыслями, но 20 февраля 1946 го-
да издала указ № 55 — так называемый
закон о Тегистрации политических партий
	HW народных организаций. Этот закон преду-
	сматривал регистрацию и личную роспись
каждого члена ‘политической партии. Он
также предусматривал коллективную ответ-
ственноеть руководства партии за действия
каждого отдельноге члена. Военная адми-
нистрация сохранила также постановление
японских захватчиков, в соответствии с ко-
торым все собрания с участием евылге 3 че-
ловек считалиеь незаконными...

Сразу поеле того, как началась амери-
канская оккупация, японская полиция, со-
хранившая оружие, несмотря на прибытие
американцев, открыла огонь по демонетран-
там в Инчове. Она безнаказанно расетре-
ливала и арестовывала корейских рабочих.
В последующие дни, когда рабочие объяв-
ляли забастовки и организовывали демон-
страции,. требуя у предпринимателей ком-
пенсации за’ то, что они потеряли работу
в результате закрытия’ предприятий, аме-
риканская военная полиция бросилась «под-
держивать закон и порядок», полавляя за-
бастовки и разгоняя демонстрации.

Я сам видел, заявил Влонский, как аме-
риканские войска выезжали ночью на во-
енных грузовиках и ловили на дорогах
шедших домой корейских рабочих, избива-
ли их, а иногда и убивали с поощрения
американских должностных лиц.
	Митинг протеста в Лондоне
против интервенции в Корее
	ЛОНДОН, 7 июля. (ТАСС). 5 июля Лон-
донский районный комитет коммунистиче-
ской партии организовал в лондонском Вест-
Энде митинг, на котором присутствовали
2.000 жителей Лондона, в том чиеле мното
негров и уроженцев Азии.

Было объявлено, что во время митинга
23 человека вступили в коммунистическую
	партию.
		вмешательство Англии в дела Кореи
	ЛОНДОН, 6 июля. (ТАСС). Как сооб-
щает агентство Пресс Ассошиэйшн, 5 июля
в ходе прений в палате общин по вопросу о
Корее выступил лейборист Стефен Дэвис,
который 29 июня внес в палате общин ре-
золюцию, требующую отвода английских во-
енно-морских сил из района корейских со-
бытий. Критикуя Эттли, Дэвис заявил:
«Премьер-министр, к моему изумлению, ста-
вит вопрос о Северной и Южной Корее так,
как будто это две совершенно различных на-
ции». Дэвис назвал такую постановку во-
проса «искусственной, и нереальной».
«Я вполне могу понять, — сказал Дэвис, —
почему Черчилль от имени оппозиции под-
держал резолюцию правительства. Для всех
Hac, знающих его прошлое, очевидно, что
Черчилль никогда не бывает так счастлив,
как в момент, когда все ужасы войны обру-
пизваются на нашу страну».

Дэвие продолжал: «Правительство проеи-
ло, чтобы палата общин одобрила его реше-
ние объявить войну Корее. Наше правитель-
ство встало на сторону продажного режима
Ли Сын Мана и его сообщников-—спекулян-
тов и коллаборациониетов времен японской
оккупации, продажной полиции, о которой
многое можно было бы сказать и которая
напоминает гитлеровский черный корпуе.
Нам предлагают сохранить и поддержать
этот прогнивший режим. Я полагал, что
социалистическое правительетво будет не-
‘сколько более вдумчивым и хладнокровным
при подобном положении и не станет очертя
толову поддерживать безраесудные и безот-
вететвенные действия Соединенных Штатов.
Правительство видело, какая истерия рас-
пространилась среди американских руково-
дителей. Оно видело сознательное. прееле-
дование выдающихся американцев, неве-
роятные дела, творящиеся якобы во имя
искоренения антиамериканской деятельно-
сти, п чрезвычайно опасную манию величия,
которой охвачены люди, обладающие са-
мым разрушительным оружием, какое KOr-
да-либо угрожало ‘миру. Правительетво гово-
	PHT о неспровоцированной атрессии со’ сто-
роны северокорейцев. Это значит извращать
смысл вещей. Не будь неспровоцированной
агрессии со стороны Соединенных Штатов,
то этот конфликт был бы ликвидирован в
течение недели».

Дэвис задал вопрос: «Что было бы, если
бы Россия. о которой таЕ много говорят се-
годня, вела себя с такой же преступной
безответственностью, как Соединенные Шта-
ты, и мы были бы немедленно втянуты в
войну? В каком положении оказался бы
наш остров при такой исключительной плот-
ности населения? Быть может, это объяс-
няется моим кельтским воображением, но
я не могу представить себе, что будет с
нашей страной в случае новой мировой
	войны. Б качестве прилатка или дополне-
	HHA к американской военной мощи наша
страна была бы уничтожена первой».
Дэвис заявил: «Наши интересы и наша
репутация как страны, поскольку речь
идет о войне, зависят от генерала Макарту-
ра». Он добавил: «Я уверен, что социали-
сты на этих скамьях почерпнут глубокое
удовлетворение в том факте, что именно
тенерал Макартур навязал свою волю Яно-
нии и уничтожил свободу столь многих ра-
бочих организаций и трудящихся».
Лейборист Эмрис Хьюз, поддержавший Дэ-
виса, заявил, что «премьер-министр не учи-
тывает ныненгнего международного положе-
ния, а приводит ограниченные юридические
доводы, словно он спорит в провинциаль-
ном суде. Индия не вполне поддержала ре-
золюцию 00Н, а сотни миллионов людей в
Китае и в России и вся Европа к востоку
от ‹«железного занавеса» критически отно-
сятся к тому, что предприняла Америка.
Если мы будем втянуты в эту войну. то
	нам придется. выступить против трех чет-1
	вертеи мира, и я прошу палату вниматель-
но подумать над этим, прежде чем безого-
ворочно санкционировать действия, пред-
принятые организацией Объелиненных на-
ций по указке Соединенных Штатов».
	На первенство СССР по футболу
	Два матча
	Вчера в Москве состоялось два матча.

На стадионе «Динамо» встретились сто-
личные команды «Спартака» и «оком
тива». Нападающие спартаковцев начали
игру в очень быстром темпе, который н
выдержала защита команды железнодорох-
ников. На второй минуте красиво разыг-
ранная комбинация Паршин -— Рысцов —
Терентьев закончилась голом в ворота «0-
комотива». Вскоре центральный нападаю-
щий «Спартака» Симонян увеличил ечет 10
2:0, а через четверть часа он же прове
третий мяч. Незадолго до перерыва Терен-
тьёв забил четвертый гол.

Во втором тайме спартаковцы играли №-
нее активно. Футболисты-железнолорожни-
	ки провели несколько острых атак. 18.
	двенадцатой минуте полузащитник «107
мотива» Лахонин хорошо подал штоафно
удар, и Бологов отквитал один мяч. Резуль-
тат матча 4:1 в пользу спартаковцев.
06е команды закончили первый круг.
После 18 ветреч спартаковцы набрали. 23
очка, & футболисты-железнодорожники
		На стадионе «Сталинеп» ‘команда ВВС
принимала минских динамовцев. Игра 34-
кончилась вничью со счетом 2:2.

ee
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
		отдел трудовых
	 37-48; военно-физкультурный отдел --
	4, 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — А 3-59-20; секретариат — Д 3-35-34; отдел пропаганды — 5 3-21-25: OTA Eee изни — д 272-29; отдел рабочей молодёжи — Д 3-3
›неров—Д 3-37-43; отдел крестьянской молодёжи—Д 3-38-38; отдел литературы и иснусства—Д 3:31-94, Д 3-38-18; отдел внутренней информации — Д 3-36-26; иностранный отдел — Д 3-37-48; военно-ф
3 печати — Д 3-33-05; отдел критики и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем — Д 3-30-69; отдел местной сетн — Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3-30-22; бюро стенографии —Д 1-04-76 и Д 3-35-20
	Типография газеты «Правда» имени Сталина.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж, ТЕЛЕФОНЫ FEAR MM: справочный — Ae
резервов—Д 3-31-96; отдел ‘учащейся молодёжи и пионеров—Д 3-37-43; отдел крестьянской молодёжи—Д 3-38-
д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел критики и библиографии —Д