ОлесЕ. ГОНЧАР
	События е Корее
	Сообщение главного командования
Народной армии Корейской
народно-демократической
‘республики
	ИХЕНЬЯН, 1% июля. (ТАСС). По сооб-
	пению главного командования Народной:
	армии Корейской народно-демократической
республики, части Народной армии, про-
должая наступление, 11 июля полностью
остободили огород Чхочивонь (уездный
пентр в провинции Южный Чунчен). Дру-
гие части Народной армии освободили
11 июля горол- Таньян (уездный центр в
провинции Северный Чунчен) и` прилегаю-
шие к нему районы. Захвачены трофеи и
пленные. т a

ПХЕНЬЯН, 12 июля. (ТАСС). В сегоднят-
нем вечернем сообщении главного коман-
дования Народной армии Корейской народ-
но-демократической . республики говорится,
что 11 июля южнее города Чочхиуон (Цио-
циин) части Народной армии окружили
группировку сухопутных американских
войск и вели бои по ее уничтожению.

Захвачены 4 танка и другие трофеи.

Части Народной армии продолжают про-
двигаться на юг.
	Корейский народ помогает
Народной армии

ПХЕНЬЯН; 12 июля: (ТАСС). Заботой и
любовью окружает корейский народ свою
Народную армию. В связи © вооруженной
интервенцией американских имперналистов
в Корее Центральный совет общества, содей-
ствия обороны’ родины решил передать в
распоряжение правительства 1-70 млн. вон
и 746 тонн рига. Учитывая просьбу членов
всего общества, Центральный совет решил
провести сбор средетв на приобретение тан-
ков, самолетов и военных кораблей для На-
родной армии.
	В освобожденном Сеуле
	СЕУЛ, 12 июля. (ТАСС). Вак передает
сеульское радио, в освобожденном Сеуле
	‘восстановлены ортаны наролной власти. В
	городе установлен порядок, наладилось
снабжение населения продовольствием и
промышленными товарами. Цены на продо-
вольствие на рынке снизились. Онижаются
также пены на товары широкого потребле-
ния. Многие товары стали уже намного де-
шевле, чем до освобождения города.
	Корейский народ. выражает
	тов. Громыко и советской
	ПХЕНЬЯН. 12 июля. (ТАСС). Кооейский.
	народ с большим удовлетворением встретил
заявление А. А. Громыко и ноту Советокого
Правительства правительству США в связи
с блокадой побережья Вореи американским
флотом. Пхеньянская печать отмечает, что
корейский народ вновь выражает глубокую
благодарность Советскому правительству,
внешняя политика которого направлена на
защиту независимости и ‘суверенитета всех
больших и малых наций, направлена на
обеспечение длительного мирз и ‘безопасно-
сти народов всего мира.

Председатель ЦЕ Объединенных профеою-
зов Северной Кореи Цой Ген Дек пишет:
«Советское правительство, последовательно
выступалощее против агрессоров, за мир и
демократию, разоблачив агрессивные дей-
ствия американских империалистов, пытаю-
щихея потопить Корею в море крови, твердо
настаивает на немедленном прекращении
вооруженной интервенции американеких
империалистов в Kopee. Американские
	Состав нового
	Все для фронта, все для победы!

ПХЕНЬЯН, 12 июля. (ТАСС). Трудящие-
ся северной части Корейской народно-демо-
кратической республики самоотверженно
работают, чтобы полностью обеспечить
пужды фронта.

Все для фронта, все для победы! Нод та-
ким лозунгом на шахтах и заводах, на тек-
стильных фабриках и в железнодорожных
депо организуются фронтовые бригады, раз-
вертывается соревнование за удвоенный и
утроенный выпуек продукции. Коллектив
молодежного цеха вонгунского завода в пер-
	вых лней войны начал выполнять произ-
	водственный план на 160 процентов.

° В начале июля по инициативе Союза де-
мократической молодежи в цехе состоялось
производственное совещание и коллектив
принял решение: считать цех фронтовым и
ежедневно выполнять план не ниже чем на
200 процентов. Патриотическая молодежь
завода успешно выполняет взятые на себя
обязательетва. :

битая близ
	каждой работой стоит. оценка требовательно-
го преподавателя: 80, 90, 100 (опенки вы-
ставляютея по стобалльной системе).

’ —_ Русский язык — наш любимый пред-
	мет, говорят  студенты.— Мы хотим в  ой ‘из многочисленных комнат ~~ еписок
	жильпов, а над ним вверху обязательно ка-
	оригинале изучать труды Ленина и Сталина,
	Тракторы нашего, советского производ-
ства.
	Гостеприимные курсанты показывают нам
	свои общежития. В коридоре, на двери каж-
	8. Будущие
преобразователи
_` природы.
	В Харбине, на фасаде Музея Героев, горят
золотые иероглифы, выведенные еобствен-
норучно Мао Цзе-дуном:

«Из искры разгорится пламя. Комму-
низм -—— непобедим».

Все, что открывается посетителям в этом
необыкновенном суровом музее, е железной
логикой подтверждает правоту елов, напи-
санных на фасаде.

В первой комнате стоят на ‘полках за-
спиртованные в банках отрубленные толовы
партизанских вожаков, казненных японски-
ми оккупантами. Империалистические 3a-
хватчики, те, которые сожгли в паровозной
топке Сергея Лазо, не останавливались ни
перед чем, чтобы задушить освободительное
движение китайского народа.

У пленных японских офицеров было
отобрано много’ фотографий. Они также вы-
ставлены в музее. Это ужасные свидетель-
ства того, на что способны империалисты,
отолтелые в своей звериной злобе к трудя-
щимся. На куче сухого хвороста лежат ря-
дышком десятки обнаженных детей, приго-
товленных к сожжению. На опушке леса ви-
сят на каждом дереве, на каждом сучке
срубленные толовы партизан. Самодовольные
палачи-офицеры стоят группой в сторонке,
позируя перед фотоаппаратом.

музее экспонирована тяжелая дверь
бывшей харбинской тюрьмы. Ногтями выца-
рапаны на ней елова:

— Мы победим!

Это писали осужденные на казнь. Onn
шли на смерть с безграничной верой в тор-
жество своего дела.

Ни средневековыми пытками, ни огнем,
ни железом не удалось империалистам сло-
мить революционное движение великого
народа, задержать властную поступь самой
истории. Прошло © тех пор немного време-
ни, а тюремная дверь стала уже музейным
экспонатом, уже по улицам свободного Хар-
бина шагают поющие пионеры, а на
окраине города, гле возвышается братская
могила патриотов, выросла, молодая сельско-
хозяйственная академия. Нет, недаром было
пролито столько крови. То, за что боролись
и гибли герои, уже укореняется на этой
земле, прорастает, дает первые всходы.

Харбинекая академия организована два
тода назад. Правительство поетавило перед
ней почетную задачу — готовить для нового’
Китая высококвалифицированные кадры
агрономов, агрохимиков, зоотехников, вете-
ринаров, лесоводов. Сейчас в академии учат-
ся 658 студентов, а также проходят курсы
400 трактористов, прибывших сюда со всей
Маньчжурии. Академия имеет в своем рас-
поряжении сотни гектаров земли, многочи-
сленные благоустроенные фермы, лаборато-
рии, сады и питомники. Пожалуй, ни одно
из китайских высших учебных заведений не
связано так тесно © ‘жизнью, как эта
молодая академия. Схоластика здесь не в по-
чете. Насущные проблемы развития хозяй-
ства положены в основу деятельности сме-
лого, дружного и трудолюбивого коллектива.

Улебные корпуса и студенческие общежи-
тия утопают в зелени. В коридорах, на по-
доконниках— везде стоят ящики © рассалой.
В саду белеют марлевые мепючки на цвету-
щих гибридах.

У входа в центральный корпус бросается
в глаза портрет И. В. Мичурина, нарисован-
ный самими студентами. Нрофессура и сту-
денты академии внимательно следят за до-
стижениями, за всеми новинками передовой
советской агробиологии, Раньше научная
литература из Советского Союза попадала
сюда только от случая к случаю. Да и то —
в каком виде!

Отарый, всеми уважаемый профессор,
_ русский, который прожил в Харбине более

сорока лет, показывает нам маленькуто бро-
шюру под. названием «Картофель», издан-
ную в Москве Сельхозгизом в «Библиотеке
колхозного полевода». Ученый-энтузиаст
каким-то образом раздобыл эту брошюру еще
в годы японского владычества. «Опаеная»
книжонка изуролована пензурой от начала
до конца. Добрая половина текста сплошь за-
лита черной тушью. Рукой ретивого цензора
вычеркнуто почему-то даже слово «Кавказ»,
не говоря о таких словах, как «бригадир»
или «колхоз». Рассказывают, что накануне
своего бегства японские оккупанты устраи-
вали целые погромы в библиотеках и, обна-
ружив советскую литературу, сжигали ее па

кострах.

Однако наша книга живет. В SuCxuorene
академии уже целые полки заняты совет-
скими научными изданиями.

Наряду со специальными предметами сту-
ленты изучают и русский язык. Мы знако-
мились со студенческими письменными ра-
ботами, написанными по-русски. Почти под

Окончание. Начало см. в «Комсомольской
правде» от 23, 24, 25, 28, 29: июня,
9 pw 6 июля.
	без переводчика знакомиться с новинками   кои-нибудь рисунок цветными карандаша-
советской агробиолотии, MH. Это творчество трактористов-художни-
Студенческие письменные работы инте-.  ков. Вот характерный вил: зеленеют горы,
	травтор идет между гор, а над ним в лу-
чах серп и молот.

В комнатах живут по 5—6 человек. На-
ры, застеленные цыновками, Ёниги, связан-
ные платком в узел. Под нарами холо-
стяцкие сундуки...

`— Не удивляйтесь, что здесь кое-что по-
солдатски,— говорит директор курсов.— В
этой комнате собрались бывшие фронтовики.
Пришлось приучать их, чтобы снимали
обувь на ночь. Первые дни спали, как на
привале: вее обутые.
	На курсах строгая дисцинлина. В девять
	часов вечера отбой. В пять утра — подъем.
Тракториеты сами себя обслуживают. Стира-
ют белье, моют пол. В столовую каждый идет
се начищенной до блеска алюминиевой ми-
сочкой и со своими палочками, заменяющи-
ми с0бой вилки.

—- В комнатах мы только ночуем, — объ-
яеняют курсанты,— а весь день проводим
в учебных классах и мастерских.
	В учебном классе стоят разобранный
	трактор, модели разных сельскохозяйствен-
ных машин, на стенах — технические чер-
тежи.

— Здесь овладеваем главным образом
теорией, а практику проходим на полях, в
совхозах Маньчжурии.

В красном ‘уголке на столах газеты,
брошюры. Лежит зачитанный номер журна-
ла «Советский (00юз». _

По ‘углам алеют знамена. Это подарки от
тех совхозов, где курсанты проходили прак-
тику. На одном из знамен надпись, звуча-
щая в переводе приблизительно так:

«Работали, как горячие тигры!»

Говорят, у китайцев это высокая похвала.

Сейчае на курсах 400 тракториетов. В бу-
дущем году их будет в два раза больше,

— Мы готовим кадры © далеким прице-
лом,— говорит секретарь парткома акаде-
мии.— Из опыта Советского Союза мы зна-
ем, что для кооперирования сельского хозяй-
ства. нужно изобилие передовой техники,
нужны опытные кадры. И они у нас будут.

+ * $

Наше путешествие приближается к
концу. т .

Весь май мы провели на китайской земле.
	а это время наша делегация побывала во
	многих городах и селах республики от самых
южных ее провинций до самых северных,
Везде мы видели, с каким напряжением и
энтузиазмом трудится народ, освобожденный
от империалистического гнета. Везде MEI BH-
дели, как народ вдохновенно строит новый
Витай, свободный, могучий. и независимый.

Строительство развертывается под лозун-
том:

— Учиться у СССР!

Этот лозунг, выдвинутый вождем китай-
ского народа Мао Цзе-дуном, пользуется в
стране огромной популярностью, всенарод-
ной поддержкой. Китайский народ называет
Советский Союз своим старшим братом: В
дни трудностей и в лни радостей взоры ки-
тайцев обращены к нашей стране, к совет-
ским людям, которые первыми на земле по-
строили социалистическое общество и кото-
рые сегодня уже открыли семафоры в ком-
мунизм. Величественное советское здание
всегда стоит; как высший образец, перел
восторженными глазами строителей нового
Китая. Е

Им, как и всем народам, нужен мир.

Мира жаждут шанхайские работницы.
	ресны ‘еще и с другой стороны. Они дают
‘представление о социальном облике студен-
ческого коллектива, о настроениях и думах
молодых воспитанников академии.

Все они преимущественно дети рабочих. и
крестьян. Они знают, что только ‘благодаря
новодемократическому строю им представи-
лась возможность свободно учиться и разви-
вать свои способности. Их патриотизм авти-
вен, воинственен, целеустремлен: укреплять
народную республику, всю свою неисчер-
паемую молодую энергию направить на
строительство нового, демократического Ви-
тая. :

«Я родилась в городе Мукдене в 1930 ro-
ду в семье рабочего, — пишет в своей работе
Вера У Чен-кун.-— Моя семья большая —
одиннадцать человек. Мой отец очень силь-
ный и смелый рабочий, который безгранич-
но любит свою великую родину. Он храбро
сражался за дело нового Китая.

Академия — моя большая любимая семья.
Здесь у меня много товарищей. Мы каждый
день учимся и работаем. Нам ясно, что нуж-
но делать для своего народа и родины. Мы
все будем преобразовывать природу».

«В Манчьжурии,-— торжественно начи-
нает свою биографию другой студент, —
на берегу реки Хухэ есть’ городок Дай
Дун. Там в 1931 году в семье крестья-
нина Ляна родился всын Никита — будущий‘
етудент первого курса Харбинской сельско-
хозяйственной академии.

Когда я был малышом; -— продолжает Ни-
кита уже от первого лица,— плохо жилось
тогда нам. Почему? Потому что помещики
грабили нае. У помещиков была земля, ау
нас ничего.

Теперь мой отец получил землю. Он ра-
ботает в поле, моя мать ему помогает. Мои
братья: один учится в Харбинской седьмой
гимназии, другой учится в начальной
школе. :
	Котда я окончу академию, то сразу же
пойду работать для народа. Буду преобразо-
вателем. природы».

Страстное желание работать для народа,
быть активными участниками строительства
нового Витая — проходит лейтмотивом во
всех чистосердечных студенческих испове-
дях.

Слова студентов не расходятся © делом.

— Студенты наши работают запоем,—
говорит один из преподавателей.— Учебни-
ки и приборы не убирают со столов. Видите,
сегодня воскресенье, выходной день, а наша
молодежь уже на местах. В лаборатории не-
хватает некоторых приборов — студенты
решили сами CMOHTHDOBATh HX.
	Воспитанники академии ведут переписку
со студентами Советского Сотоза. Недавно
они получили теплое письмо из города Горь-
Koro.

— Учиться, как советские студенты.
Трудиться, как советские люди‚— таково
общее стремление сплоченного коллектива
академии.

В поле, в бывшем японском военном го-
родке, расположилось ныне подсобное хозяй-
ство академии, которое студенты с гордо-
стью называют «наш совхоз». На фермах
пбразцовый порядок. Везде побелено, проде-
зинфицировано, сухо и светло. Лоснитеся в
стойлах породистый, хорошо упитанный
скот. Работает несколько сепараторов, еле
успевая перегонять молоко. Десять тысяч
	Коммюнике штаба Макартура
	НЬЮ-ЙОРЕ, 12 июля. (ТАСС). Вак, пере-
лает токийский корреспондент агентетва
Юнайтед Прессе, в коммюнике штаба Mar-
артура, опубликованном 12 июля, гово-
рится, что на западном участке в районе
Чхонан северокорейские войска продвину-
лись на 4—7 миль, а в центральном
районе — na 5—10 миль. Американекие
войска отстутили за реку Вымган.
	Заявление американского
военнопленного
	ПХЕНЬЯН, 12 июля. (ТАСС). 11 июля
в Ихеньян была доставлена нервая группа
американских. военнопленных.

Олин из военнопленных, капитан, коман-
дир батальона 24-Й американской диви-
вии, отвечая Ha вопросы предетавителя
печати, сказал: «Я прибыл 1 июля в Пу-
сан (Фузан). Из Пусзна ‘приехал в Сувон,
гле в первом же бою попал в плен. .
	Мы видели, с какой радостью веотречает
население освобожденных районов Нарол-
ную армию, и поняли, что мы воевали
против свободы корейского народа. Я. те-
перь также понял, что американским им-
периалистам нужно отказаться от военной
интервенции и не посягать на свободу и
независимость корейского народа». .
	удовлетворение заявлением
нотой правительству США
	згрессоры пытаются любым способом оправ-
дать свои действия, используя Совет безо-
пасности, но корейский народ не признает
никакое решение Совета безопасности, при-
нятое без участия великого Советекого
Союза. и Китайской народной республики.
	Решение Совета безопасности, принятое
пох диктовку американских империалистов,
является пиничным . нарушением Устава
ООН. Корейский вопрос не требует между-
народных решений, а явтяетея внутренним
вопросом, который должен быть решен. еи-
	  лами самих корейцев...
	Парк имени Революции 1905 года —
	излюбленное место отдыха. молодых
текстилыциков города Иваново. Здесь
имеется большое водохранилище, Летом
прошлого года на реке Талке была по-
строена плотина. Активное участие
в строительстве приняли комсомольцы
и молодежь города. На снимке: один
из уголков парка.
Фото Вл. ЗУБАРЕВА”
	Побелы. юного спортсмена.
	ЧЕЛЯБИНСК, 12 июля. (Наш корр.).
В спартакиаде школьников Челябинской
области приняли участие 270 физкультур-
ников. Особенно успешно выступал в ©з-
стязаниях юный спортемен Иван Семи-
ног — ученик  магнитогорской о средней
школы № 8. Он добился четырех побед,
заняв первые места в беге на 100 метров,
прыжках в высоту, метании диска и тол-
каний ядра.

Участники спартакиады показали хор-
шую подготовку. Они установили восемь
новых областных рекордов для юношей.

Общекоманлное первенство  завоовали
школьники Магнитогорска. Второе место
заняла команда г. Верхнего: У фалея.
	—о—-
На первенство СССР. по футболу
Четыре матча
	Вчера на столичном стадионе «Динамо»

состоялось два матча.
’ Первыми на поле вышли фу7болисты
ЦДКА и общества «Шахтер» (Сталино).
Этим матчем обе команды заканчивали игры
первого круга.

Встреча. началась в быстром темпе. Вра-
сиво комбинируя, армейские футболисты
сразу же повели наступление’ на ворота
противника. На 12-й минуте армейцы по-
лучают право на угловой удар. Воверзнев
принял головой мяч и передал его Гринину.
Капитан команды IRA точным ударом
открывает счег. Вскоре центральный напа-
дающий Соловьев спльным ударом © хода
забивает второй гол.

Во втором тайме преимущество ЦДКА
стало подавляющим. В течение 25 минут
армейцы провели в ворота «Шахтера» пять
мячей. Голы забили: Елизаров, Соловьев,
Боверзнев (лважды) и Гринин, Эбщий pe-
зультат матча 7: 0 в пользу москвичей.

Во втором матче встретились московские
спартаковцы и торпедовцы Сталинграла. До
перерыва центральный нападающий «Спау-
така» Симонян забил два гола. В лальней-
тем результат не изменился. Спартаковцы
одержали победу со ечетом 2:0.
		Мы будем бороться до тех пор, пока окон-
чательно не изгоним из пределов Кореи ар-
мию агрессивных американских империали-
сетов».
	Преподаватель университета Тен Хен Су
	пишет, что решение о блокаде Кореи яв-
	ляется незаконным. Нота Советското Союза
правительству США разоблачает` перед всем
миром агрессивные замыслы американцев.
	французского правительства
	леггорнов засыпают яйцами гнезда. A 3a
фермами раскинулись рисовые поля —
600 гектаров. Здесь студенты проходят
практику, проводят широкие опыты.

Цветет академический сад. Раньше он
принадлежал японским захватчикам, потом
перешел в собственность какого-то гоминда-
новского генерала. Академия приняла сад в
совершенно запущенном состоянии. Сейчас
генеральские бурьяны выполоты. ‘Деревья
стоят в цвету, праздничные, нарядные.

В огромном питомнике собраны богатства
маньчжурекой флоры. Здесь и уссурийская
груша и дикий амурский виноград, который
не боится морозов. Войлочная вишня и се-
верная шелковица, выдержавшая в этом го-
ду морозы в сорок градусов. Все это мате-
риал для будущих селекционеров. это жи-
вая зеленая лаборатория преобразователей
природы.

Школа трактористов, находящаяся в веде-
нии академии, — также в поле, в одном из
бывших японских поселений. Издали
создается такое впечатление, будто вы подъ-
езжзете к усадьбе какой-нибудь из наших
степных МТС: опрятные кирпичные строе-
ния, машины около мастерских, цистерны.
На нентральном дворе стоит в ряд колонна
новеньких тракторов.

— Узнаете? — улыбаются китайские то-
варищи.

Мира требуют пекинские стуленты. 0 мир-
ной жизни мечтает неутомимый труженик—
китайский крестьянин, выходя сегодня с
серпом на свою вольную золотую ниву.

В Пекине над площадью у «Ворот небес-
ного спокойствия» вьются белые голуби с
красными лентами. Их пускают в небо из
рукавов демонстранты,  жизнерадостные
пионеры, проходя возле трибун у живопис-
ного дворца, на балконе которого стоят руко-
водители китайского правительства и ком-
партии. Министры и пионеры, рабочие и
студенты, тысячи демонстрантов восторжен-
но следят за чудесными птицами, которые,
символизируя мир, поднимаются все выше и
выше. Вот они уже еле видны в высоте.
Народ ликует. Над площадью гремит могу-
чий клич:

—- Да здравствует мир!

Праздничное шествие длится уже не-
сколько часов. Началось в полдень. Сейчас
уже вечереет, а колоннам демонстрантов нет
конца. Будто. с самого небосклона выходят
они, озаренные, неся портреты Мао Цзе-дуна
й великого знаменосца мира товарища
Сталина.

Ничто не остановит движущихся рядов.
То шагает в ясное будущее озвобожденный
молодой Китай. :

Бесконечными колоннами. .

Зрепко взявшись за руки.
	— Нщебы не узнать !..
	Зорко вематриваясь в даль.
	ПРОИСКИ АМЕРИКАНСКИХ
ИМПЕРИАЛИСТОВ
НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
	ЛОНДОН, 11 июля. (ТАСС). Ваигингтон-
ский корреспондент агентетва Рейтер co-
общает, что к 1 августа предполагается
прибытие в Индо-Китай ‚американской мИС-
сии по оказанию военной помощи маоионе-
точному правительству Бао Дая. Миссия
направляется в соответетвии с заявлением
Трумэна о распространении американской
экспансии на Дальнем Востоке.
	Официальные американские представите-
ли сообщили, что первая партия военных
материалов, а именно 8 сзмолетов, уже от-
правлена в Индо-Китай и прибыла туда в
конце июня. В Инло-Ёитай морским путем
отправлены запасные части и другие воен-
ны. материалы.
	В настоящее время идет подготовка к от-
правке снаряжения для батальона пехоты
баолаевской армии и военно-морских мате-
риалов, включая десантные суда, для ис-
пользования их в операциях в прибрежных
районах.

В обязанности военной миссии будет вхо-
дить наблюдение за поступлением материа-
лов, поставляемых по программе военной
помощи Взо Даю.
	ПАРИ, 12 июля. (ТАСС). Плевен прел-
ставил президенту республики членов свое-
го правительства. Ниже приводится офици-
альный список ‘министров: председатель co-

вета министров Рене Плевен (ЮДСР) — так.

назывземый «Демократический и социали-
стический союз сопротивлення», вице-прел-
седатель и министр внутренних дел Анри
Пэй  (радикал-сопиалист), министр
портфеля, ведающий отношениями е Евро-
пейским советом Ги Молле (еоциалист), ми-
нистр без портфеля го делам объединивших-
ся государств Жан Летурно (МРИ — «На-
родно-республиканское дважение»), миниетр
без портфеля по вопросам информации Аль-
бер Газье (социалист), министр юстиции

Рене Мейер (радикал-социалист), министр
иностранных дел Робер. Шуман (МРП), ми-

bes

ства Пьер Пфлимлен (МРИ), министр почт,
телеграфа и телефона Шарль Брюн (радн-
кал-социалист), министр здравоохранения
Пьер Шнейтер (МРП), министр обществен-
ных работ Антуан Пиней («независимый»),
‹ министр по делам бывших фронтовиков Луй
Жакино («независимый»), министр 6e3
портфеля Поль  Жакоби («объединение
левых республиканцев»).

Кроме того. назначены следующие етатс-
секретари (заместители. миниетров): статс--
секретарь пои председателе совета минист-
ров Морис Буржес-Монури (радикал-воциа-
лист), стате-секретарь по вопросам госу-
дарственного аппарата Пьер Метайе (социа-
лист), статс-секретарь экономики Робер
Бюров. (МРП), статс-секретарь внутренних
дел Эжен Тома (социалист), сТате-секре-
	‘нистр национальной обороны з\юль Мок   тарь по делам армии Маке Лежен (conna-
	(социалист), министр финансов Морис Петш   лист), статс-секретарь военно-морского фло-

(беспартийный), министр бюджета Эдгар
Фор (радикал-социзлист), министр по де-
лам замореких территорий Франсуа Мит-
теран  (ЮДСР), министр реконетрукдии
Клодиус-Пети (ЮДСР), миниетр труда Поль
Бакон (МРП), министр просвещения Пьер-
Оливье Лапи (социзлиет). министр промы-
шленности и торговли Жан-Маои ОЛувель
(МРП), министр торгового флота Гастон Деф-
фер (социалист), министр сельского хозяй-

та Андре Монтейль (МРП), статс-секретарь
авиации Андре’ Марозелли (радикал-социа-
лист), статс-секретарь промышленности и
торговли Андре Гийян («независимый»),
статс-секретарь по вопросам технического
обучения Андре Морис (радикал-социалиет),
стате-секретари по делам заморских терри-
торий Поль Ожула («независимый») и
Люсьен Коффэн (социалиет). статс-секле-
тарь здравоохранения Жюль Катуар (МРП).
	Англо-американский блок проводит дискриминацию
в отношении Всемирной федерации демократической молодежи
	ПАРИЖ, 12 июля. (ТАСС); В информа-
ционном бюллетене Всемирной федерации
демократической молодежи (ВФДМ) со0б-
щаетея о состоявшейся в Женеве конферен-
ции ‘Неправительственных организаций,
имеющих консультативный статусе при
Экономическом и Социальном совете 00Н.
Выступивший на этой конференции прези-
дент ВФДМ Ги де Буассон разоблачил по-
пытку англо-американского блока лишить
БОНСУЛЬТативЕого статуса ВФДМ и другие
международные демократические организа-
ЦИИ.

Конференция приняла резолюцию, в к5о-
торой говорится:

«Конференция считает, чт0 список
кеправительственных организаций ва по-
лучение консультативного статуе при
Экономическом и Социальном совете ООН
должен всегда составляться в соответствии
с принципами и пелями организации 06ъ-
единенных наций. Конференция выражает
пожелание, чтобы всякая  неправитель-
ственная ‘организация; в отношении кото-
рой Постоянный комитет для рассмотрения
заявлений 0? неправительственных opra-
низаций рекомендует изменение консульта-
тивного статуса. была немедленно и непо-
ередственео информирована секретариатом
	Постоянного комитета 0б этой рекоменла-
пии, Вомитет должен предетавлять оконча-
тельные рекомендации Экономическому и
Социальному совету лищь после ознакомле-
ния о соображениями заиктересованной ор-
танизации, причем эти соображения долж-
ны быть отражены в докладе комитета со-
вету». }

.
	Несмотря нз кедостаточноеть и расплыв-
чатость этой резолюции, отмечается в с00б-
щении ВФДМ, она выражает пожелание
предоставлять консультативный статус
той или иной международной организации
без какой-либо дискриминации и в боответ-
cram с целями организации нь
напи
	Б резолюции конференции неправитель-
ственных организаций далее выражается
протест против решения комитета Эконо-
мического и Социального совета ООН о ли-
шении консультативного статуса ВФЛМ.
	БВ сообщении говорится, что с протеетами
против незаконного лишения ВФДМ кон-
сультативного статуса выступили: Между-
народная ассоциация  юристов-демократов.
Международная организация журналиетов:
секретариат Союза республиканской моло-
дежи Франции и др.
	ЛЕНИНГРАм, 12 июля. (Наш норр.). Се-
годня на стадионе «Динамо» ленингралекие
футболисты общества «Зенит» встретились
се бакинским «Нефтяником». С самого на-
чала игра приняла острый характер. Матч
окончилея победой зенитовцев 50 сче-
tou 2:1. : ,
т   * 0 8

МИНСК, 12 июля. (По телефону). Cero-
дня в Минске местные футболисты общества
«Линамо» принимали команду тбилисекого
«Спартака». Игра прошла с преимуществом
минчан. Динамовцы взяли реванш за пора-
жение, которое оги потерпели от тбилиецев
в первом круге. Счет матча 3:0 в пользу
линамовнев.
	УСЛОВИЯ ПРИЕМА
В 1-е ЛЕКИНГРАДСКОЕ
	АРТИЛЛЕРИИСНОЕ ОРДЕНА ЛЕНИНА
КРАПНОЗНАМЕННОЕ УЧИЛИЩЕ
	именин КРАСНОГО ОКТЯБРЯ
	В училише принимаются лица муж-
ского пола в возрасте от 18: до 23 лет,
окончившие 10 классов средней школы,
студенты гражданских вузов 1-го и стар-
ших курсов. по состоянию здоровья год-
ные для поступления в военные училища.

Вступительные испытания в объеме
программы полной средвей школы Минни-
стерства просвещения РСФСР проводят.
ся по следующим предметам: русскому
языку, литературе (сочинение). иностран-
ным языкам ни математике.

‚ Вез вступительных испытаний в учи:
лище принимаются учащиеся средних
школ; сдавшие в 1950 году экзамен на
аттестат зрелостн с золотой и серебряной
медалями, и студенты гражданских вузов
2-го и старших курсов.

аня принимаются до 20 августа

г.
	Для поступления в училище необходи:
мы следующие документы: а) заявление
на имя начальника училиша‘ G) листок по
учету кадров; в) подробная автобиография:
г) служебная харантеристика: д) для чле-
нов БКП(б) и ВЛКСМ партийная и комсо-
мольская характеристики: е) справка с ме.
ста работы родителей: ж) свидетельство
о рождении; з) аттестат зрелости; и) справ-
ка о состоянии НЫ и ‘две фотокар-
точки размером 4х
	Начало занятий с 1 сентября 1950 года,

ДОКУМЕНТЫ ВЫСЫЛАТЬ ПО АДРЕСУ:
гор. Ленинград, Международный проспект,
17, 1-е Ленинградское Артиллерийское
училище — приемная комиссия.
	оджигатели войны преследуют детей
	ские лакеи решили отличиться и учинили
суд и расправу над малолетними «тосудар-
ственными преступниками»,

По имеющимся на рассказах и рисунках
адресам аргентинская полиция вызывала на
допросе свыше 200 детей. Услужливые
«блостители спокойствия» в своем подобо-
страетном стремлении во что бы то ни стало
угодить хозяевам дошли до того, что усмо-
трели в этих детсвих рисунках и рассказах
«выступление против — государственной
безопасности»!

Аргентинская лига защиты прав человека
в специально выпущенной по ‘этому поводу
листовке сообщает, что многие родители де-
тей в возрасте 8—10 лет обратились к
судье Пена с заявлением, в котором катего-
рически протестуют против наглого’ и без-
рассудного поведения полицейских властей,
угрожающих малышам упрятать их на мно-
гие годы в тюрьму,

В своем заявлении родители указывают,
что ‘эти действия полиции являются неслы-
ханным произволом, нарушающим элемен-
тарные демократические права.

Лакеи Уолл-стрита, повидимому, готовы
объявить лаже колыбельную песню зл-
умышленным призывом к подрыву основ ка-
питализма. (Соб. инв.).
	Нарастающее се каждым днем движение
сторонников мира приводит в ярость поджи-
тателей войны. Тщетно пытаясь воспрепят-
ствовать могучему движению борцов за мир,
охватывающему все новые и новые милли-
оты во всех странах света, они в бессильной
злобе готовы совершить любые бесчеловеч-
ные поступки, на которые только способны.

Некоторое время тому назад прогресеив-
ная организация «Союз женщин Аргенти-
ны» обратилась к детям своей страны ©
призывом прислать детские рассказы и ри-
сунки на тему «Аргентинские дети любят
мир». Многие дети откликнулись тогда на
этот благородный призыв. В своих письмах,
рассказах и рисунках дети’ горячо и
искренне заявляли о своем стремлении итти
по пути мира, о своей готовности защищать
его.

Вскоре «Союз женщин Аргентины», по
доносу созданной по американскому образцу
и по указке США так называемой комиссии
по расследованию «антиаргентинекой дея-
тельности», был разгромлен. Детские pac-
сказы и рисунки, в которых аргентинские
дети чистосердечно и просто рассказали, что
они, как и все дети других стран, любят мир
и ненавидят войну, комиссия передала в по-
линию. В своем холопьем усерлии полицей-
	АДРЕС: РЕДАКЦИИ:
резерБов—Д 3-31-96;
	Москва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-й ‘этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-35-94; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдёл комсомольской жизни — В 3-31-39; отдел рабочей молодёжи — Д 3-35-63; отдел трудовых
отдел учащейся молодёжи и ‘пионеров—Д 3-37-43; отдел крестьянской молодёни—Д 3-38-38; отдел литературы и искусства—Д 3-31-94, Д 3-33-18; отдел внутренней информации —Д 3-36-26; иностранный отдел —Д 3-37-48; военно-физнультурный отдел —
Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел нритики и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем — Д 3-30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации — A 3-30-22; бюро. стенографни — Д 1-04-76 и Д 3-35-20.
	Е 023414. Типография газеты «Правда» имени Сталина. Изд. № 465.