мира в Пекине в парке имени Сун Ят-сена; 2. тип пи-ли — первая д
машинист: 3. Молодые рабочие выходят из вечерней школы; 4. В одном из
	машинисг; э. паододь ре
численных детских садов.
	ший иго гоминдановской клики и иностранных империалистов, не хочет войны.
Он требует запрещения атомного оружия. Уже 125 миллионов китайцев подписа-
лись под Стокгольмским воззванием. На снимках: 1. Массовый митинг в защиту
	первую годовщину образования Китайской
	Сегодня китайский народ празднует
	народной республики. Великий народ-победитель строит новую жизнь. Впервые
он получил возможность свободно трудиться, учиться, отдыхать. Народ, сбросив-
	Пятая сессия Генеральной Ассамблеи ООН
	Утреннее пленарное заседание
29 сентября
	НЬЮ-ИЙОРА, 29 сентября. (ТАСС). Се-
тодняшнее утреннее заседание Генераль-
ной Ассамблеи было посвящено выборам
трех непостоянных членов Совета, Безопае-
ности взамен Кубы, Египта и Норвегии,
срок полномочий которых истекает к кон-
цу текущего года. Согласно уставу ООН,
выборы в Совет Безопасности производят-
ся тайным голосованием, причем для из-
брания в Совет требуется большинстве в
лв трети голосов.
	B результате первого тура голосования
были избраны требуемым большинством
голосов Бразилия и Голландия. Однако две
другие кандидатуры — Ливан и Турция —
не собрали должного количеств» голосов.
Не дали окончательных результатов и п-
следующие семь туров толосования. Выбо-
ры третьего непостоянного члена Совета
	‘Экономического и ‘Сопиального совета. бы-
	ли избраны: Советский Союз, Польша,
Англия, Уругвай, Филиппины и Швеция.
	` Затем состоялись выборы Двух членов
Совета по опеке вместо Доминиканской
республики и Филиппин, срок полномочий
которых истекает в конце этого года.
результате тайного голосования в Совет
по опеке были избраны: Доминиканская
республика и Таилалмд.

Далее снова были проведены три турз
тайного голосования по выборам непо-
стоянного члена Совета Безопасности, 0л-
нако баллотирующиеся Турция и Диван и
после двенадцатого тура не получили не-
обходимого числа голосов. Голосование по
выборам члена Совета Безопасности было
отложено.

На’ этом работа заседания Генеральной
Ассамблеи была закончена. 30 сентября
начинают работать Политический и Спе-
циальный политический комитеты.
	Безопасности будут продолжаться Ha cero-
хняшнем дневном заседании,
	Дневное пленарное заседание.
29 сентября
	` НЬЮ-ЙОРК, 29 сентября. (ТАСС). На
дневном заседании Генеральной Ассамблеи
продолжалось голосование по выборам нея
постоянных членов Совета Безопасности.
В девятом туре ни Турция, ни Ливан не
получили необходимого числа голосов. В
результате выборы члена Совета Безопас-
ности были отложены.
Генеральная Ассамблея приступила к
выборам шести членов Экономического и
Социального совета, в состав которого вхо-
дят представители 18 государств. В конце
этого тода, ввиду истечения трехлетнего
срока, из состава совета выбывают пред-
ставители Советского Союза, Польши, Анг-
лии, Австралии, Бразилии и Дании. В ре-
зультате тайного голосования в состав
	Тод победного шествия китайского народа
	К первой годовщине образования Китайской народной республики
	UKOY SH,
заместитель министра культуры .
Центрального народного правитель-
ства Китайской народной республики
		тали 1 миллион 400 тысяч му земли. hpo-
ме того, части, расположенные в провин-
ции Синьнзян, восстановили огромное волп-
чество ирригационных сооружений.

Велики заслуги перед Родиной нашей
мололежи, получившей большие права.
	Юноши и девушки отдают все силы ©трои-
	тельству нового Витая.

Такова картина экономического строи-
тельства за истекший год.

Наряду с великими победами в развитии
народного хозяйства наш народ добилея
больших успехов`в деле культурного строп-
тельства и просвещения. Трудящиеся си-
стематически и с огромной любовью изуча-
ют теорию марксизма-ленинизма. Эта учеба
способствует повышению политического и
идеологического уровня наших кадров. Из-
учая «Общую программу Народно-политиче-
ского консультативного совета», работу
Мао Цзе-дупа «0 диктатуре народной демо-
кратии» и другие документы, китайский
народ проникается все большей ветой в
победоносное строительство нового Катая,
в силы лагеря мира п демократии, возглав-
ляемого Советским Сотозом.

Народное правительство придает 060бое
значение обучению рабочих и крестьян,
воспитанию новой трудовой интеллигенции.

В первой половине этого года в крупных
тородах были организованы. 13. экснери-
ментальных ускоренных средних школ для
рабочих и крестьян. Ёроме того, по всей
стране на заводах, в воинских частях ий
	‘учреждениях создано более 2.100 вечерних
	школ, в которых обучается свыше, (50 ты-
сяч рабочих.

Впервые в истории Витая открылись
т школ перед детьми рабочих и кресть-
‚ Так, в 1949 году на Cenepo- Востоке
ве рабочих, крестьян и городской бедноты
составили 81 пропент от. общего чиела по-
ступивших в школу детей. В прошлом году
10 миллионов крестьян были. обучены гра-
моте в зимних школах ликбеза.

Решающим моментом, позволившам ло-
стигнуть этих больших успехов, является
тесное сплочение китайского народа вокрут
своего руководителя — коммунистической
партии и ее вождя Мао Цзе-дуна.

В области внешней политики MBI твердо
стоим на стороне» демократического лагеря,
возглавляемого Советеким Союзом, и вызту-
	паем против империалистических поджига-
телей новой войны.
	Китайский народ вместе со всем прогрес-
сивным человечеством борется за мир. за
запрещение атомного оружия. Сбор полни-
сей под Стокгольмеким воззванием растет
как среди всех слоев гражданского населе-
ния, так и в армии. В настоящему времени
	за мир подписалось 125 миллионов чело-
век.
	Подписание Дотовора о дружбе, союзе и
взаимной помощи между Союзом Советеких
Социалистических Республик и Китайской
народной республикой и других равноправ-
ных и взаймно выгодных соглашений пред-
ставляет собой неоценимый вклад в дело ми-
ра и демократии во всем мире.

Китайский народ за истектий год добил-
ся многих крупных побед. Каждая победа
неотделима от дружеской помощи великого
Советского Союза, неотделима от правиль-
ного руководства Китайской коммунистиче-
ской партии и ее вождя — Мао Цзе-туна.

Китайская коммунистическая партия про-
ведит сейчас большую работу по идеологи-
ческому воспитанию своих членов и укреп-
лению рядов партии. Это даст возможноеть
улучшить стиль работы всех партийных
кадров и укрепить тесные связи ‘партии с
широкими народными массами.

Важлый член Китайской коммунистиче-
ской- партии, обучаясь маркеизму-лениниз-
му, станет более смелым и более бдитель-
ным. Это приведет к тому, что Витайекая
коммунистическая партия будет болез
успешно руководить завершением етроч-
	тельства нового, народно-демократического
Китая.
	Перед слетом молодых борцов
за мир в Западной Германии
	БЕРЛИН: 29 сентября. (ТАСС). Как, пере-
	дает агентство АДН, Вомитет молодых Sop-
цов за мир в западной Германии заявил,
что, несмотря на запрещения боннским
«правительством» и министрами внутрен-
них дел западногерманских земель, 1 oK-
тября будет проведен грандиозный елет м0-
лодых борцов за’ мир Западной Германии.
Намечено провести 1000 демонстраций, од-
нако в них примут участие не 100 тысяч
человек, ‘как предполагалось ранее, a
200 тысяч молодых борцов за мир.

В подготовке к этим мощным мирным де-
монстрациям западногерманской молодежи
принимают участие более 20 молодежных
организаций. В селах и городах западных
	30H уже давно избраны делегаты ва слет
1 октября. В слете примут участие также
	иност,анные делегации.
	Сегодня исполняется первая  годовшин%
со дня провозглашения Китайской народной
республики. Витайский народ, составляю-
щий одну четверть всего человечества, з&
истекптий год добился больших успехов на
военном и экономическом фронтах. В на-
стояшее время, за исключением Тайванз
и Тибета, войсками Народно-освободитель-
ной армии ‘освобождена вся территория на-
шей родины. Во всех освобожденных райо-
нах установлен новый социальный поря-
док.

Развязанная американскими империали-
стами агрессия против Кореи и Тайвана
вызвала огромное возмущение китайского
народа и тем самым усилила его решимость
освободить Тайван и изгнать заокеанских
агрессоров со всей территории Витая на
суше, на море и в воздухе. ;

Сегодня перед китайским народом, кроме
залачи изгнания агрессоров, стоит задача
экономического строительства. Это -—— очень
важная задача. Империалисты, заблокиро-
вав приморские порты Китая и рассчитывая,
что мы не справимся с организацией эко-
номики, с вожделением ждали нашего пора-
жения. Однако эти ‘надежды провалились.

Нельзя не признать, что трудностей у
нас немало. Нужно быстро залечить рз-
ны, нанесенные многолетней войной, не-
обходимо в кратчайший срок освоить опыт
экономической работы, которого_у нас срав-
нительно мало. Но китайский народ уверен
в своих силах, он готов преодолеть все труд-
ности на пути к победе.

Председатель Мао Цзе-дун наметил кон-
кретную программу улучшения финансово-
то и экономического положения страны и.
пути ее осуществления. Китайское народное
правительство, согласно указаниям Мао Цзе-
дуна, успешно организовало единое управ-
ление и единое руководство финансово-эко-
номической работой в масштабе веей стра-
ны, упорядочило государственную и част-
ную промышленноеть, торговлю, ‘добилось
равновесия в государственном балансе, пре-
кратило инфляцию, стабилизировало пены,

Благодаря организации капитальных ре-
монтных и строительных работ на желез-
ных дорогах нашей страны, общей протя-
женностью свыше 20 тысяч километров,
полностью налажено нормальное сообщение,
чего не было в течение последних десяти
с лишним лет. Были открыты также новые
линии. Полное восстановление средств со-
общения, последовательное восстановление
и развитие промышленного и сельскохозяй-
ственного производства способствовали ро-
сту обмена товаров между городом и дерев-
ней.

Попытки американского империализма
блокировать нашу экономику, задержать ее
развитие позорно провалились. И это не-
смотря на то, что в прошлом году на нашу
страну обрушилиеь стихийные бедетвия —
наводнение и засуха!

Китайская коммунистическая партия и
народное правительство выдали единовре-
менные пособия пострадавшим и оказали
им всемерную помощь. Для предотвращения
новых наводнений было организовано стро-
ительство плотин и дамб по всей стране.

Героический китайский рабочий клаее
сумел сохранить многие заводы и фабрики
от саталинских лап разбитых гоминданов-
ских разбойничьих армий, а когда эти пред-
приятия стали собственностью народа, по-
хозяйски, активно занялея производством.

Благодаря повышению  еознательности,
активности рабочего класса и улучшению
управления индекс производетва государ-
ственных заводов и шахт неуклонно возрас-
тает. В первой половине текущего года го-
сударетвенная промышленность выполнила.
а по некоторым отраслям и перевыполнила
полугодовой план.

_ Ha освобожденном Северо-Востоке, став-
шем промышленной базой всей страны.
планомерно развивается экономическое стро-
ительство. В первой половине 1950 гола
государственная промышленность Северо-
Востока перевыполнила полугодовой план.
	При этом валовая продукция по сравнению
с 1949 годом возроела на 30. процентов,
& производительность труда по сравнению
с прошлым годом повысилась на 202 про-
пента.
	В 1949 году только на 116 государетвен-
ных заводах и шахтах было установлено
более 17 тысяч производственных рекор-
дов, появилось большое количество Героев
труда, подобных известному всей стране
рабочемт-токарю из Мукдена Чжао Го-ю.
	В деле восстановления и развития про-
мышленности и транспорта китайекому на-
роду большую, бескорыетную помощь ока-
зал его великий союзник— Советский Cows.
Дух интернационализма и высокое мастер-
ство советских специалистов, приглашен-
ных в Витай, в соединении с трудолюбием
китайского рабочего класса совершают чу-
деса.

За прошедший год темпы развития сель-
ского производства были также очень вы-
соки. Во многих ранее освобожденных рай-
онах, осуществивших уже земельную рефор-
му, уровень производства сельскохозяй-
ственных продуктов превзошел уровень,
существовавший накануне антияпонской
ВОЙНЫ.
	В этом году предполагается выполнить
план увеличения производства продуктов
на 10 миллиардов цпзиней (2 тысячи цзиней
равны 1 тонне). По государственному плану
под хлопок отведено 3 миллиона 300 тысяч
гектаров. Фактически уже выращен хлопок
более чем на 4 миллионах гектаров, с кото-
рых предполагается собрать 700 тысяч
тонн. Таким образом, наша текстильная
промышленность будет полностью снабжена
сырьем.
	В июне этого года Центральное народное
правительство опубликовало исторический
закон о земельной реформе. Около 160 мил-
лионов крестьян уже получили землю. Во
вновь освобожденных районах нашей стра-
ны еще 100 миллионов сельского населения
в течение зимы 1950 года будет наделено
землей. В этих районах более 20 миллио-
нов крестьян вступили в крестьянские сою-
зы. Это общегосударственное, коренным 0об-
разом меняющее жизнь крестьян движение
ликвидирует полуфеодальный характер ки-
тайского общества, в огромной степени по-
высит производительные силы сельекого хо-
зяйства, откроет безгранично широкие пер-
спективы для индустриализации Витая.
	В районах, где уже осуществлена земель-
ная реформа, это положение подтверждается
с 060бой-силой. Например, в районе Тайсин
(провинция Шаньси) во многих местностях
размер сельскохозяйственного. производства
увеличилея почти вдвое в сравнении с до-
военными годами. Времена, когда крестья-
нину нехватало продовольствия до сбора
нового урожая, канули в прошлое. жизнь
подавляющего большинства крестьян улуч-
пгилась. Они приобретают новую одежду,
строят новые дома, обзаводятся тяглом, с
небывалым энтузиазмом трудятся на cob-
ственной земле. у
	После земельной реформы, в результате
организации трудовой взаимопомощи и вве-
дения сельскохозяйственной техники, в пер-
вой половине текущего года деревни Севе-
ро-Востока дали промышленности 100 ты-
еяч новых рабочих.
	Огромную помощь народному хозяйству
страны оказывают бойцы Народно-освободи-
тельной армии. Военные части обработали
в этом году свыше 3 миллионов му (1 му
равняется  /лв га) земли. Части Северокитай-
ского военного округа обработали 430 ты-
cau му. Военные части Северо-Западного
военного округа в провинциях Синьцзян,
Шэньси, Цинхай, Ганьсу и’Нинся обрабо-
	Заседания Совета Безопасности 29 сентября
	«предложил» передать его притязания Ha
«право вето» на рассмотрение междунарол-
ного <уда.

Джебб сказал, что Цзян Тин-фу, внося
это ‘предложение, повидимому, не оспари-
вает постановление Джебба. ,

Цзян Тин-фу ответил, что он не считает
это постановление законным.
	Тогда Джебб предложил проголосовать
предложение об отмене постановления пред-
седателя. За это предложение никто не го-
лосовал. После этого Джебб заявил, что его
постановление остается в силе, и эквадор-
ская резолюция считается принятой вопре-
ки мнению Цзян Тин-фу.
	Американекий представитель Гросс вос-
пользовался притязаниями Цзян Тин-фу в
качестве повода для заявления, ‘из которого
вытекало, что Соединенные Штаты стремят-
я ‘воспользоваться данным случаем для

дальнейшего подрыва правила единогласия
в Совете Безопасности.
	 Джебб полностью поддержал заявление
Гросса.

Французский представитель Шовель за-
явил, что Франция не уверена, имело ли
место вторжение на Тайван и будто бы да-
же имеет информацию. указывающую, что
такого вторжения не было. Франция, про-
должал Шовель, также якобы «не убежле-
на» относительно полномочий жзлующейся
стороны. Однако, поскольку Соединенные
Штаты. «стоят за то, чтобы заслушать эту
сторону», Франция против этого не возра-
жает.

Малик заявил, что советекая делегация
пе полностью удовлетворена принятым ре-
шением, так как она хотела бы немедленно
рассмотреть вопросе о вторжении на Тай-
ван, но после отклонения советекого пред-
ложения советская делегация поддержала
эквадорское предложение, особенно потому,
что было ясно, что для принятия его ‚тре-
буетея голое Советекого Союза.
	Поскольку заявление Гросса относитель-
но процедуры голосования, продолжал Ма-
Лик, вышло далеко за рамки данного вонро-
са, советская делегация резервирует за co-
бой право сделать замечания по этому за-
явлению после изучения протокола заседа-
HHA.

Джебб предложил немедленно закрыть за-
седание. Малик решительно возразил про-
тив столь раннего закрытия заседания зви-
ду того, что неотложный вопрос о варвар-
ской бомбежке мирного населения и городов
Кореи американской авиацией все еше ожи-
дает расемотрения Совета. Однако Совет
Безопасности проголосовал за закрытие: за-
селания, причем против этого предложе-
ния выетупил только Малик. Однако, по
настоянию Малика, Совет Безопаеновти co-
гласилея провести заседание 30 сентября
во второй половине дня для рассмотрения
вопроса о варварской бомбежке Кореи эме-
риканской авиацией.
	активной самоотверженной помощи населе-
ния города в уличных боях уничтожили око-
ло 1.900 вражеских солдат и офицеров, 3
также большое. количество боевой техники
противника.
_ На других фронтах части Народной ар-
мии вели тяжелые оборонительные бой с
численно превосходящими силами против-
ника. Е

28 сентября части береговой артиллерии
Народной армии в районе полуострова
Онгдин (0еин), открыв по вторгнувшимся
в этот район американским военным кораб-
лям сокрушительный. огонь, потопили один
американский крейсер,
		юлодзжи — А 3-35-63; отдел трудовых’ №.
информации — Д 3-36-26; иностранный oy LA,
		Было проведено отдельное голосование по
каждому абзацу преамбулы эквадорекой: ре-
золюции, причем были одобрены первые че-
тыре абзаца и отклонен абзац, гласящий:
«и учитывая далее, что жалоба, предетав-
ленная СССР относительно американской
агрессии против территории Китая, включе-
на в повестку дня 5-й сессии Генеральной
Ассамблеи и была передана на рассмотрение
первого комитета’ Ассамблеи».

Поеле исключения этого. абзаца Совет
Безопасности одобрил эту резолюцию в це-
лом.

Гоминдановец Цзян Тин-фу в отчаянной
попытке помешать приглашению предетави-
телей Китайского народного правительства
немедленно заявил, что эквадорская резо-
люция отчасти является резолюцией по еу-
ществу и поэтому его отрицательное: голо-
сование представляет собой «вето». Если это
оспаривается, сказал он, то следует провести
предварительное голосование в соответствии
с соглашением, достигнутым в Сан-Фран-
циско, чтобы установить, является ли дан-
ный вопрос вопросом по существу или про-
цедлурным вопросом.
	Эти споры по пропедурному вопросу оета-
лись незаконченными до закрытия утрённе-
го заседания Совета Безопасности.

Ряд выступивших членов Совета, Безопае-
ности, начиная с представителя Индни Рау,
разоблачил абсурдноеть утверждений Цзян
Тин-фу. Рау указал на то, что эквадорская
резолюция ясно указывает, что данный BO-
прос является. процедурным.
	Малик в ‘своем выступлении опроверг
крючкотворные доводы Цзян Тин-фу.

Представитель США Гросе заявил, что,
хотя Соединенные Штаты решительно воз-
ражают против’ эквадорского предложения,
американская делегация убеждена в том,
что этот вопрос — процедурный.

НЬЮ-ЙОРК, 29 сентября. (ТАСС). Сего-
дня на дневном заседании Совета Безопас-
ности предетавитель гоминдановекой кли-
ки Цзян Тин-фу настаивал на евоем «пра-
ве» накладывать вето. Председатель Совета
Джебб заявил, что ввиду позиции, занятой
Цзян Тин-фу, он поставит на голосование
вопрос, является ли эквалорекое предложе-
ние процедурным вопросом или вопросом по
существу.

До голосования Малик указал на то, что
притязания Цзян Тин-фу необоснованны,
так как он является узурпатором, етремя-
щимея помешать допуску. законных пред-
ставителей Китая в Организацию 0бъеди-
ненных Наций.

9 голосами против 1 (представитель го-
миндановекой клики) при‘одном воздержав-
шемея (Куба) Совет Безопасности решил,
что эквадорское предложение является про-
цедурным вопросом.

Велед за этим Джебб объявил эквадор-
скую резолюцию принятой.

Пзян Тин-фу тем не менее продолжал
повторять свои притязания и, наконец,
	НЬЮ-ИОРА, 29 сентября. (ТАСС). Совет
Безопасности на утреннем заседании
29 сентября пересмотрел свое вчерашнее
решение и одобрил видоизмененную 1е30-
люцию Эквадора о приглашении предетави-
телей Китайской народной республики для
участия в обсуждении вопроса о Тайване
после 15 ноября. За эту резолюцию голосо-
вали Советский (Союз, Англия, Франция,
Индия, Норвегия, Эквадор и Югославия.
Против нее голосовали Соединенные Штаты,
гоминдановец, Египет, Куба. Однако пред-
ставитель гоминдановской клики Цзян
Тин-фу заявил, что его отрицательное To-
лосование представляет <0бой вето и позэто-
му резолюция, внесенная Эквадором, должна
считаться отклоненной.

После этого Совет Безопасности присту-
пил к обсуждению этого явно несуразного
утверждения гоминдановца, незаконно за-
нимающего в Совете Безопасности место, по
праву принадлежащее представителю Ёи-
тайской народной республики.

В принятом Советом Безопасности вари-
анте резолюция Эквадора гласит:

«Совет Безопасности, считая, что его дол-
гом является расследование всякой ситуа-
ции, могущей привести к международным
трениям или к возникновению спора, для
того, чтобы установить, не может ли про-
должение такого спора или такой ситуации
создать угрозу для международного мира и
безопаености и также констатировать нали-
чие какой-либо угрозы миру;

чтобы в случае жалобы относительно си-.
тузции или фактов, подобных вышеуказан-
ным, Совет мог заеслушать жалобщиков, что-
бы ввиду разногласий в Совете по вопросу
9 представительстве Китая он мог без пред-
убеждений в этом вопросе и в соответствии
се 39-м правилом процедуры пригласить
представителей Пентрального народного пра-
вительства Китайской народной республики,
чтобы последние дали Совету информацию
и помогли ему при расемотрении этих во-
просов;

приняв к сведению заявление Китайской
народной республики относительно воору-
женного вторжения на остров Тайван (Фор-
моза);

и учитывая далее, что жалоба, предетав-
агрессии против территории Китая, вклю-
чена, в повестку дня 5-й сессии Генеральной
первого комитета Ассамблеи;

постановляет:

а) отложить рассмотрение этого вопрова
до первого заседания, на которое Совет Безо-
пасности соберется поеле 15° ноября
1950 года;

6) пригласить представителя вышеупомя-
нутого правительства на заседания Совета
Безопасности. которые будут проводиться
после 15 ноября 1950 года во время обсуж-
дения заявления этого правительетва: отно-
сительно вооруженного вторжения на оет-
ров Тайван (Формоза)».
			Д 3-31-39; отдел рабочей молодёжи —
	3-38-18; отдел внутренней
	ПХЕНЬЯН,; 30 сентября. (ТАСС). Глав-
ное командование Народной ‘армии Корей-
ской народно-демократической pecnyOamEE
сообщило сегодня ` вечером:
	На всех фронтах части Народной армии
	продолжают вести ожесточенные бои с про-
ТИВНИКОМ.
	Американекие войска, вклинившиеся в
оборону Сеула, получив подкрепления в
живой силе, и технике, продолжают‘ пред-
принимать ожесточенные атаки. Части На-
родной армии, обороняющие Сеул, под дав-
лением численно превосходящих сил про-
тивника, поддержанных танками и авиаци-
ей, отошли и ведут бои на северной и во-
сточной окраинах города.
	В течение 29 и 30 сентября части На-
родной армии, обороняющие Сеул, при
	Сообщения Главного командования
Народной армии

ПХЕНЬЯН, 30 сентября. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
народно-демократической республики cood-
щило сегодня утром;

Части Народной армии на всех фрочтах
продолжают вести ожесточенные. бои:

Части Народной армии; обороняющився в
Сеуле, предпринимают ожесточенные контф-
зтаки против американеких войск.

На всех участках фронта вокруг Сеула
части Народной армии, сохраняя за собой
важнейшие высоты и позиции, ведут оже-
сточенные оборонительные бои и наносят
американским войскам серьезные удары.

28 сентября артиллерия Народной адмии
сбила один американский истребитель в рай-
оне Вонсана (Гензана).
	Иисьмо А. Я. `Вышинского председателю
Генеральной Ассамблеи ООН
	НЬЮ-ИОРЕ, 29. ‹ентября. (ТАСС). Как
сообщалось в печати, 24 сентября министр
иностранных дел Центрального народного
правительства Китая Чжоу Энь-лай напра-
вил генеральному секретарю ООН ноту от-
носительно новой бомбардировки. американ-
скими военно-воздушными ‘силами. терри-
тории Витая.

В этой ноте ии народное. пра-
вительство Китая требует немедленно
включить в повестку дня’ Тенеральной
Ассамблеи вопрос © нарушениях `возху-
ных границ Китая самолетами вооружен-
ных сил США ио бомбардировках. ими Ки-
тайской территории.
	„ВБ .связи с этим председатель делегации
Советского Союза А. Я. Вышинский напра-
вил председателю Генеральной Ассамблеи
письмо, в котором сообщил, что делегация
СССР поддерживает просьбу Центрального
народного правительства Витая, изложен-
ную в телепрамме Чжоу Энь-лая от 24 cen-
тября, и просит председателя Ассамблеи co-
звать ззседание Генерального комитета для
рассмотрения вопроса о включении в по-
вестку ua пятой сессии Генеральной
Ассамблеи ‘указанного выше предложения
Центрального ‘народного правительства Ви-
  тайской народной республики.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 47, Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-35-94; отдел пропаганды — Д 3-37-22; отдел комсомольской жизни —
резервов — Д 3-31-96; отдел учащейся молодёжи и пионеров—Д 3-34-23; отдел студенчесной молодёжи — Д 3-36-51; отдел крестьянсной молодёжи — Д 3-38-38; отдел литературы и искусства — Д 3-31-94, Д
отдел -- Д 3-37-48; отдел физкультуры и спорта — Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел нритики и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем — Д 3-30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19; отдел.
		Типография газеты «Правда» имени Сталина.
	отдел иллюстрации — Д 3-39-22; бюро стенографнии -- Д 1-04-76 и Д 3-35-20.
	Изд. № 533,