о выборах в краевые, областные, окружные, районные, городские,
сельские и поселковые Советы пепутатов трудяццихся РСФСР
	(Продолжение. Начало см. на 1-Й стр.).
	Статья 34. Списки избирательных овру-
тов по выборам в Советы депутатов трудя-
щихся национальных округов опубликовы-
ваются исполнительными комитетами
окружных Советов депутатов трудящихся не
позднее, чем за 55 дней: до. выборов.

Статья 35. В каждом национальном окру-
ге образуетея Окружная избирательная ко-
миссия по выборам в окружной Совет депу-
татов трудящихся национального округа.

Окружные (национальных округов) изби-
рательные комиссии составляются из пред-
ставителей от профессиональных организа-
ций рабочих и служащих, кооперативных
организаций, коммунистических партийных
организаций, организаций молодежи, от
культурных, технических и научных 0б-
ществ.и других общественных организаций
и обществ трудящихся, зарегиетрированных
в установленном законом порядке, а также
от собраний рабочих и служащих по пред-
приятиям и учреждениям, военнослужащих
по воинским частям, собраний крестьян по
колхозам и селам, рабочих и служащих сов-
XOZ0B ——“110 COBX03aM.
	Статья 36. Окружные (национальных
округов) избирательные комиссии образу-
ются в составе председателя, заместителя
предеедателя, секретаря и 4—6 членов и
утверждаются исполнительными комитета-
ми краевых, областных Советов депутатов
трудящихся не позднее, чем за 55 дней до
выборов.

Статья 37. Окружная (национального
округа) избирательная комиссия:

а) наблюдает на территории округа за
неуклонным исполнением в ходе выборов в
окружной Совет депутатов трудящихся на-
стоящего Положения о выборах;”

6) рассматривает жалобы на неправиль-
ные действия избирательных комиссий. по
выборам в окружной Совет депутатов тру-
дящихея;

в) изготовляет по установленной Прези-
диумом Верховного Совета, РСФСР форме из-
бирательные бюллетени по выборам в OE-
ружной Совет депутатов трудящихся; .

г) регистрирует избранных депутатов в
окружной Совет депутатов трудящихея;

JX) сдает мандатной комиссии окружного
	Совета депутатов трудящихся делопроиз-
водетво по выборам.

Статья 38. В каждом избирательном
округе по выборам в окружной Совет де-
путатов трудящихся национального округа
образуется Окружная избирательная комис-
сия.

Окружные (избирательного округа) из-
бирательные комиссии составляются из
представителей от профессиональных орга-
низаций рабочих и служащих, кооператив-
ных организаций, коммунистических пар-
тийных организаций, организаций молоде-
жи, от культурных, технических и науч-
ных обществ и других общественных орга-
низаций и обществ трудящихся, зареги-
стрированных в установленном законом. по-
рядке, а также от собраний рабочих и елу-
жащих по предприятиям и учреждениям,
военнослужащих по воинским Частям, ©о-
браний крестьян по колхозам и селам, ра-
бочих и служащих совхозов—п0 совхозам.

Статья 39. Окружные (избирательного
округа) избирательные комиссии по выбо-
рам в окружной Совет депутатов ‘трудящих-
ся образуются в собтаве председателя, за-
местителя председателя, секретаря и 2—
4 членов и утверждаются исполнительным
комитетом окружного Совета депутатов
	трудящихея не позднее, чем за 50 дней до
выборов:

Статья 40. Окружная (избирательного
округа) избирательная комиссия по выбо-
рам в окружной Совет депутатов трудя-
щихся:

8) регистрирует выставленных с соблю-
дением требований: Конституции. РОФОР и
настоящего Положения о выборах кандида-
тов в депутаты;

6) снабжает Участковые избирательные
комиссии избирательными бюллетенями по
установленной форме;

в) устанавливает результаты выборов
	по, избирательному округу:
	г) представляет в Окружную (нацио-
нального округа) избирательную комиссию
материалы о результатах выборов по ок-
ругу;

д) выдает избранному депутату удосто-
верение об избрании;

е) сдает делопроизводство на хранение
исполнительному комитету соответствующе-
го окружного Совета депутатов трудящихся.
	ше 20 тысяч человек образуется один изби-
рательный округ на каждые 500 человек,
населения, олнако, не более 250 избира-
тельных округов; в городеких районах с на-
селением до 20 тысяч челювек образуется
35 избирательных округов,

Статья 50. Спиеки избирательных окру-
мв.по выборам в городекие и районные в
городах Советы депутатов трудящихся опуб-
ликовываются исполнительным комитетом
городекого, районного в городах Совета де-
путатов трудящихся ‘ие позднее, чем 3%
55 лней до выборов.

Статья 51. В каждом городе и районе в
городах образуется соответственно Город-
екая, Районная избирательная комиссия по
выборам в горолекой, районный в городах
Совет депутатов трулящихся,

Городекие, Районные в городах избира-
тельные комиссии составляются из пред-
ществ и других общественных организаций
и обществ. трудящихся, зарегистрированных
в установленном законом порядке, & также
колхозам и селам. рабочих и служащих еов-
X030B —— 110 COBX03aM.

Статья 52. Городекие, Районные в горо-
дах избирательные комиссии образуютея в
составе председателя, заместителя предсе-
далеля. секретаря и 6-—10. членов и. утвер-
ждаются: Городские избирательные комис-
сии в городах республиканского подчине-
ния — Презилиумом Верховного Совета,
РОФСР, в городах краевого и областного пол-
чинения —- исполнительными комитетами
краевых, областных Советов депутатов тру-
лящихея, в городах районного подчинения—
исполпительными комитетами  рпайонных
	Советов депутатов трудящихея, Районные в
	городах избирательные комиссии — испол-
нительными комитетами горолских Советов
пенутатов трудящихся не позднее, чем за
55 хней ло выборов.

Статья 53. Городская, Районная в городах
избирательная комиссия:

а) наблюдает на территории города, рай-
она за неуклонным исполнением. в ходе вы-
боров в городской, районный Совет депута-
тов трудящихея настоящего Положения о
выборах;

ные действия избирательных комиссий по
выборам в городской, районный в городах
Совет депутатов трудящихся;

в) наблюдает за своевременным состаз-
лением и доведением ло всеобщего сведения
списков избирателей:
	г) наблюдает за своевременным 0образо-
ванием избирательных участков соответ-
ствующими исполнительными комитетами
(юветов депутатов трудящихся;

д) изготовляет по установленной Прези-
диумом Верховного Совета РСФСР форме
избирательные бюллетени по ‘выборам в го-
родекой, районный в городах Совет депута-
тов трудящихся;

е) регистрирует избранных депуталов в
городокой, районный в городах Совет депу-
татов трудящихся;

ж) сдает мандатнюй комиссии городекого,
районного в городах Совета депутатов тру-
дящихея делопроизводство по выборам,

Статья 54, В каждом избирательном ок-
pyre по выборам в городекой, районный в
городах Совет денуталов трудящихея обра-
зуетея Окружная избирательная комиссия.

Окружные избирательные комиссии со-
ставляютея из представителей от профес-
сиональных оргачизащий рабочих и служа-
ших, кооперативных организаций, комму-
нистических партийных организаций, ор-
ганизаций мололежи, от культурных, тех-
нических и научных обществ и других 9б-
щественных организаций и обществ трудя-
щихся, зарегистрированных в установлен-
ном законом порядке, а также от собраний
рабочих и служащих по предприятиям и
учреждениям, военнослужащих по воинским
частям, собраний крестьян по колхозам и
селам, рабочих и служащих совхозов — по
совхозам.

Статья 55. Окружные избирательные ко-
миссии по выборам в городской, районный
в городах Совет депутатов трудящихся об-
разуются в составе председателя, замести-
теля председателя, секретаря и 2—4 чле-
нов и утверждаются исполнительным коми-
тетом городского, районного в городах Сове-
та депутатов трудящихся не позднее, чем
ва 50 дней ло выборов.

Статья 56. Окружная избирательная ко-
миссия по выборам в городской, районный
в городах Совет депутатов трудящихся:

а) регистрирует выставленных с’ соблю-
дением требований Конституции РСФСР и
тов в депутаты;

0) снабжает Участковые избирательные
установленной форме; и

в) устанавливает результаты выборов по
округу;

г) представляет в Городскую, Районную
в городах избирательную комиссию мате-
риалы о результатах выборов по округу;

д) выдает избранному депутату удостове-
рение об избрании;

в’велах и на территории сельсвих Советов,
насчитывающих более 2.000’ человек Hace-
ления, избирательные участки образуются
из расчета один избирательный участок на
1.500-—3.000. человек населения.
Статья.68. Территория сельского Совета,
насчитывающего не более 2.000 человек
‘населения, составляет. как правило, один
избирАтельный участок; в’ каждой станице,
деревне, ауле, насчитывающих от 500, но
не более 2.000 человек населения, обра-
зуется отдельный избирательный участок.
	В селениях или в группе селений, на-
	считывающих менее 500, но не ниже
300 человек населения, в TeX случаях,
котла расстояние от таких селений до цен-
тра избирательного участка превышает
10 километров, могут быть образованы от-
дельные избирательные участки. Ни

Статья 69. В отдаленных северных и во-
сточных районах, где преобладают мелкие
поселения, лопускается образование ивби-
рательных участков © числом населения
не менее 100 человек.

В национальных округах Севера, а также
в горных и кочевых районах могут быть
образованы избирательные учаетки с наее-
лением менее 100 человек, однако, не ниже
50 человек.

Статья 70. Воинские части и войсковые
соединения составляют отдельные избира-
тельные участки © чиелом не менее 50 и
не более 3.000 избирателей.

Статья 71. При больницах, родильных
домах, санаториях, домах инвалидов, с чис-
лом избирателей не менее 50, образуются
отдельные избирательные участки.

В больницах © несколькими корпусами
могут быть образованы избирательные
участки при отдельных корпусах при на-
личии в каждом из них не менее 50 изби-
рателей.

Статья 72. На судах, е числом избира-
телей не менее 25, находящихся в плава-
нии в день выборов, могут быть образованы
отдельные избирательные участки, входя-
щие в избирательные округа по месту при-
писки судна,

Статья 73. В пассажиреких поездах
дальнего следования, находящихея в день
выборов в пути, образуются избирательные
участки для приема бюллетеней от избира-
телей, имеющих «Удостоверения на право
голосования».

Статья 74. В каждом избирательном
участке образуется Участковая избиралель-
	ная комиссия, общая по выборам в красвые,
областные Советы депутатов трудящихся,
Советы депутатов трудящихся автономных
областей, национальных округов, в район-
ные, городекие, сельские и поселковые Co-
веты депутатов трудящихся.

Участковые избирательные комиссии CO-
ставляются из представителей от профее-
сионзльных ‘организатий рабочих и елужа-
щих, кооперативных организаций, комму-
нистических партийных организажий, орга-
низаций молодежи, от культурных, техни-
ческих и научных обществ и других обще-
ственных организаций и обществ трудя-
щихся, зарегиетрированных в установлен-
ном законом порядке, з также от собралии
рабочих и служащих по предприятиям. и
учреждениям, военнослужащих по воин-
ским частям, собраний крестьян по колхо-
зам и селам, рабочих и служащих совхо-
зов — по совхозам.

Статья 75. Участковые избирательные
комисеии образуются в составе предеедате-
ля, заместителя председателя, секретаря и
4—8 членов, & в избирательных участках,
насчитывающьих менее 300 человек насе-
ления, в составе председателя, секретаря и
1—3 членов и утверждаются в городах
исполнительными комитетами  тородеких
Советов депутатов трудящихея, в городах
с районным делением — исполнительный
комитетами районных Советов, в сельских
местностях — исполнительными комитета-
ми районных Советов не позднее, чем за
	40 дней до выборов.

‚Статья 76. Участковая избирательная ко-
миссия:

а) принимает заявления о неправильно-
стях в списке избирателей и вносит их на
рассмотрение исполнительного комитета (9-
вета депутатов трудящихея, составившего
CHHCOK;

6) производит по избирательному участ“
ку прием избирательных бюллетеней;

в) производит полечет голосов по каждо-
м’ канлилату в депутаты краевого, област-
	ного, окружного, ранонного,  гофсдокого,
свльского и поселкового Совета депутатов
трудящихся; ,
	г) представляет протокол голосования в
соответствующую Окружную избирательную
комиссию;

д) сдает делопроизводство на хранение
исполнительному комитету соответствую-
щего районного или городского Совета де-

путатов трудящихся.
	го городского, районного в городах Совета   выставляются по избирательным округам.   Конституции РСФСР и.настоящего Положе-
	депутатов трудящихся.
	На казклого кандидата в депутаты Окруж-
	Празю выставления кандидалов в депу- ния о выборах.
	таты краевых и областных Советов депута-
	ГЛАВА У
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ Комиссии
ПО ВЫБОРАМ В РАЙОННЫЕ СОВЕТЫ ДЕПУТАТОВ
ТРУДЯЩИХСЯ
	Статья 41. Образование избирательных
округов по выборам в районные Советы де-
путатов трудящихея производится исполни-
тельными комитетами районных Советов
депутатов трудящихся,

Избирательные округа на основании ‹ста-
тьи 145 Конституции РСФСР обравуютея по
следующим нормам:

в районе с населением свыше 25 тысяч
человек-—один избирательный округ на
каждые 1.000 человек населения, однако,
не более 60 округов; в районе с населением
до 25 тысяч человек образуется 25 изби-
рательных округов.
	Статья 42. Списки избирательных окру-
гов по выборам в районные Советы депу-
татов трудящихся опубликовываютея ис-
полнительными комитетами районных Co-
ветов депутатов трудящихея не позднее,
чем за 55 дней до выборов.
	Статья 43. В каждом районе образуетея
Районная избирательная комиссия по вы-
борам в районный Совет депутатов трудя-
щихся.

Районные избирательные комиссии со-
оставляются из представителей от профес-
сиональных организаций рабочих и служа-
нистических партийных организаций, op-
ганизаций молодежи, от культурных, тех-
нических и научных обществ и других об-
птихся, зарегистрированных в установлен-
рабочих и служащих по предприятиям и уч-
реждениям, военнослужащих по воинским
	селам, рабочих и служащих еовхозов—по
		г) наблюдает за своевременным 06бразо-
Советов депуталов трудящихся;

диумом Верховного Совета РСФСР форме из-
бирательные бюллетени по выборам в рай-
онный Совет депутатов трудящихся;

е) регистрирует избранных депутатов в
районный Совет депутатов трудящихся;

к) сдаст мандатной комиссии районного
Совета, депутатов трудящихся делопроизвох-
ство по выборам.

Статья 46, В кажлом избиралельном ок-
руге по выборам в районный Совет депута-
тов трудящихся образуется Окружная из-
бирательная комиссия.

ставляются из представителей от профессио-
нальных ‘организаций рабочих и служащих,
кооперативных организаций, коммуписти-
ческих партийных организаций, организа-
ций молодежи, от культурных, технических
и научных обществ и других общественных
организаций и обществ трудящихея, заре-
гистрированных в установленном законом
порядке, & также от собраний рабочих и
служащих по предприятиям и  учрежде-
ниям, военнослужащих по воинеким ча-
сетям, собраний крестьян по колхозам и се-
лам, рабочих и юлужащих совхозов — по
совхозам.

Статья 47. Окружные избирательные ко-
миссии по выборам в районный Совет де-
путатов трудящихся образуютея в составе
председателя, заместителя председателя,
секретаря и 2—4 членов и утверждаются
исполнительным комитетом районного (0-
вета депутатов трудящихся не позднее, чем
3a 50 дней до выборов.

Статья 48. Окружная избиралельная ко-
миссия по выборам в районный Совет де-
путатов трудящихся:

а) регистрирует выставленных © ©облю-
дением требований Конституции РОФСР и
настоящего Положения о выборах канлида-
тов в депутаты;

установленной форме;

округу;

г) представляет в Районную избиратель-
ную комиссию материалы о результатах вы-
боров по округу;

д) вылает избранному депутату удосто-
верение об избрании; ]

го районного Совета, лепуталов трулящихея.
	ГЛАВА 1Х
ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
	Статья 77. На основании статьи 146   ственными. организациями и обществами
Ронетитуции РСФСР кандидаты в депутаты   трудящихся © соблюдением требований
	ГЛАВА УН
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ
ПО ВЫБОРАМ В СЕЛЬСКИЕ И ПОСЕЛКОВЫЕ СОВЕТЫ
ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ ^
		в) изтотовляет по установленной Нре-
зиднумом Верховного Совета РСФСР форме
избирательные бюллетени по ‘выборам в
сельский, поселковый Совет. депутатов тру-
дящихея и снабжает избирательными бюд-
летенями Участковые избирательные ко-
миссии;

сельский, поселковый Совет депутатов тру-
JI Ot,
	Статья 57. Образование избирательных
округов по выборам в сельские и поселко-
вые Советы депутатов трудящихся произво-
дитея соответетвенно сельскими, поселко-
выми Советами депутатов трудящихся.

Избирательные округа на основании
статьи 145 Конституции РСФСР образу-
ются по следующим нормам:

на территории сельских Советов и по-
селков с населением свыше 1.000 чело-
век — один избирательный округ на каж-
дые 100 человек населения, однако, не б9-
лее 35 округов: в сельских Советах и по-
селках с населением до 1.000 человек обра-
зуется 9 избирательных окрутов.

Статья 58. Списки избирательных окру-
тов по выборам в сельские, поселковые Co-
веты депутатов трудящихся опубликовыва-
ются исполнительными комитетами сель-
ских, поселковых Советов депутатов трудя-
щихся не позднее, чем за 55 дней до выбо-
ров.

Статья 59. В каждом селвеком Совете,
поселке образуется соответственно Сель-
ская, Поселковая избирательная комиссия
по выборам в сельский, поселковый Совет
депутатов трудящихся.

Сельские, Поселковые избирательные ко-
миссии составляются из представителей от
профессиональных организаций рабочих и
служащих, кооперативных организаций,
коммунистических партийных организаций,
организаций молодежи, от культурных, тех-
нических и научных обществ и других 06-
учреждениям, военнослужащих по вВоин-
CRHM частям, собраний крестьян по колхо-
зов — по совхозам.

Статья 60. Сельские, Поселковые изби-
‘рательные комисени образуются в составе
‘секретаря и 2—4 членов и утверждаются
‘исполнительными комитетами районных
Советов депутатов трудящихся не позднее,
чем за 55 дней до выборов.

Статья 61. Сельская, Цоселковая избирз-
тельная комиссия:

а) наблюдает на территории сельского
Совета, поселка за неуклонным исполнени-
ем в ходе выборов в сельский, поселковый
Совет депутатов трудящихся настоящего
Положения о выборах;

выборам в сельский, поселковый Совет де-
цутатов трудащихся:
		Статья 65. Для приема избирательных
бюллетеней и подсчета голосов территория
городов, поселков и сельских Советов де-
литея на избирательные участки, общие
для выборов в краевые и областные Сове-
ты депутатов трудящихся, Советы депута-
тов трудящихея автономных областей, на-
циональных окрутов, в районные, ropoy-
ские, сельские и поселковые Советы депу-
татов трудящихся:

Статья 66. Образование избирательных
участков и присвоение им порядковых но-
	в трудящихея, Советов депутатов трудя-   ная избирательная комиссия составляет
щихся автономных областей и националь-   протокол регистрации по установленной
ных округов, районных, городских, сель-  Президиумом Верховного Совета РСФСР
	ских и поселковых Советов денутатов тру-  форме: ‘Один экземпляр протокола реги-
	дящихея обеспечивается за общественными   отрации высылается немедленно в соответ-
ортанизациями и обществами трудящихся:   ствующую Врасвую, Областную, Окружную
коммунистическими партийными организа-   (национального округа), Районную, Город-
циями, профессиональными союзами, коопс-   скую, Районную в городах, Сельскую или
ративными организациями, организациями   Поселковую избирательную комиссию вме-
	молодежи и культурными обществами.
	сте с заявлением вандилата 0 его отласии
	Статья 78. Право выставления кандида-   баллотироваться по данному избирательно-
	тов в депутаты осуществляют как Neh
тральные органы общественных организа»
ций и обществ трудящихся, так и их рес-
	Статья 85. Отказ Окружной избиратель-
ной комиссии по выборам в краевой. област-
	г) регистрирует изоранных депутатов в
дящихся;

д) сдает мандатной комиссии сельского,
поселкового Совета депутатов трудящихся
делопроизволство по выборам.

публиканские, краевые, областлые и рай-
онные ‘органы, равно как общие ‘собрания
частям, общие собрания крестьян но колхо-

ной, окружной, районный, городекой, раион-
ный в городах, сельский или поселковый
Совет депутатов трудящихся в регистрации
кандидата в депутаты может быть обжало-
ван в двухдневный срок соответственно в
Краевую, Областную, Окружную (нацио-
			Статья 62. В ‘каждом избирательном
округе по выборам в сельский, поселковый
Совет депутатов трудящихся образуется
Окружная избирательная комиссия.

Окружные избирательные комиссии ео-
сиональных организаций рабочих и елужа-
нистическвих партийных организаций, op-
танизаций молодежи, от культурных, тех-
нических и научных обществ и других
общественных организаций и обществ тру-
дящихея, зарегистрированных в установ-
ленном законом порядке, а также от собра-
ний рабочих и служащих по предприятиям
и учреждениям, военнослужащих по воин-
зов — по совхозам.
	Статья 63. Окружные избирательные ко-
миссии по выборам в сельский, поселко-
вый Совет депутатов трудящихся образу-
ются в составе председателя, секретаря и
одного члена комиссии и утверждаются
сельским, поселковым Советом депутатов
трудящихся не позднее, чем за 50 дней до
выборов.

Статья 64. Окружная избирательная ко-
миссия по выборам в сельский, поселковый
(Совет депутатов трудящихся:

а) регистрирует выставленных с соблю-
дением требований Конституция РСФСР и
тов в летутаты:
	0) устанавливает результаты выборов по
округу,

в) представляет в Сельскую, Поселко-
вую избирательную комиссию материалы о
результатах выборов по округу;

Г) выдает избранному депутату удосто-
верение 00 избрании;

mero сельского, поселкового Совета депу-
татов трудящихся.
	нального округа), Районнуто, Горолекую,
	Статья 79. Кандидат в депутаты Совета   Районную в городах, Сельскую или Носел-
депуталов трудящихся может баллотировать-   Ковую избирательную комиссию, решение
ся в один и тот же Совет только в одном   Которой является окончательным.
			Статья 86. Фамилия, имя, отчество, воз-
	Статья 89. Кандидаты в депутаты не мо-   Рает, занятие, партииность каждого зареги-
		гурт состоять’ членами Окружных, з также   стрированного
	<. дом > А

Участковых избирательных комиесий того   ‘краевого, областного, окружного и раион-
округа, где они выставлены кандидатами в   Ного Совета депутатов трудящихея и наиме-
		норание общественной ортанизации, выста-
	Статья 81. Не позднее, чем за 30 дней   вившей кандидата, опубликовываются соот-
до выборов, все общественные организации   вететвующей Окружной избиралельной ко-
пли общества трудящихся, выставившие   миссией не позднее, чем 3a 25 дней до вы-
	кандидатов в депутаты краевых, областных,
окружных и районных Советов депутатов
трулящихея, обязаны зарегистрировал
	боров.
Ланные о зарегиетрированных Окруж-
	зарегистрировать   НЫми избирательными комиссиями кандида-
	кандилатов в депутаты в соответствующей   Тах в депутаты городского, районного в го
	Окружной избирательной комиссии.
Статья 82. Пе позднее, чем за 20 дней до
	родах, сельского и поселкового Советов де-
цутатов труляшихся опубликовываютея ¢0-
	Статья 44. Районные избирательные ко-
мисеии образуются в составе председателя,
заместителя председателя, секретаря и
4—6 членов и утверждаются исполнитель-
ными комитетами краевых, областных (9-
ветов депутатов трудящихся не позднее,
чем за 55 дней до выборов.

Статья 45. Районная избирательная ко-
миссия:

а) наблюдает на территории района за
районный Совет депутатов трудящихея на-
стоящего Положения о выборах;

› 6) рассматривает жалобы на неправиль-

выборам в районный Совет депутатов тру-
лящихея:
	в) наблюдает за своевременным состав-
пением и доведением до всеобщего сведения
списков избирателей:
	выборов, все общественные организации или   ответствующей Городской, Районной в го-
	родах, Сельской и Носелковой избиратель-
ной комиссией не позднее, чем ва 15 дней
до выборов.

Craton 87. Bee зарегистрированные кам-
дидаты в депутаты Советов депутатов тру-
дящихея поллежат обязательному включе-
нию в избирательные бюллетени.

Статья 88. Окружные избирательные
комиссии по выборам в. краевые, областные,
окружные, районные, городские и районные
в городах Советы депутатов трудящихся, &
также Сельские и Поселковые избиратель-
ные комиссии обязаны разослать воем Уча-
отковым избирательным комиссиям избира-
тельные бюллетени. не позлнее, чем 3A
	общества трудящихея, выставивлитие канди-
датов в депутаты городских Советов, район-
ных Советов в городах, сельских и поселко-
вых Советов депутатов трудящихся, обяза-
ны варегистрировать кандидатов в депута-
TH B соответствующей Окружной nobapa-
тельной комиссии,

‚Статья 83. Общественная организация
или общество трудящихея, выставившие
кандидата в депутаты, обязаны для реги-
страции кандидата представить в соответ-
ствующую Окружную избирательную ко-
миссию следующие документы:

а) протокол собрания или заседания, на
котором был выставлен кандилат в депута-
ты, подписанный членами Президиума, ©
указанием их местожительства: в протоко-
	ГЛАВА УП
ПО ВЫБОРАМ В ГОРОДСКИЕ И РАЙОННЫЕ В ГОРОДАХ
СОВЕТЫ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
	Сатья 49. Образование избирательных
округов по выборам в городекие и районные
в городах Советы депутатов трудящихея
производитея соответственно исполнитель-
ными комитетами городеких, районных в
городах Советов депуталов трудящихся.

статьи 145 Конституции РСФСР обраву-
ютея по следующим нормам:

в городах ‘с населением от 12 тысяч до
100 тысяч человек — один избирательный
округ на каждые 350 человек населения,
однако, не более 250 округов; в городах c
населением до 12 тысяч человек, образуется
35 избирательных округов;

в городах с населением от 100 тысяч до
150 тысяч человек — олин избирательный
		«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
	2 стр. 3 октября 1950 г.
	округ па каждые 400 человек, населения,
однако, не более 300 округов;

в городах с населением от 150 тысяч до
250 тысяч человек —= один избирательный
окрут на каждые 500 человек населения,
однако, не более 400`округов;

в городах ‘с населением от 250 тысяч до
350 тыеяч человек — один избирательный
округ на каждые 600 человек, населения,
однако, не более 500 округов;

в городах с населением от 350 тысяч до
500 тысяч человек -— один избирательный
округ на каждые 700 человек населения,
однажю, не более 600 округов:

в городах с населением от 500 тысяч че-
ловек и свыше—один избирательный округ
на каждые 900 человек населения, однако,
не более 700 округов;

в тородах: Москве и Ленинграде —— один

избирательный округ на каждые 3.000 че-
ловев населения,

В городских районах с населением свы-
	ле должны быть указаны: наименование ор-   чатаются по форме, установленной Прези-
ганизации, выетавиышей кандидата, место,   диумом Верховного Совета РОФСР, на ‘язы-
время и количество участников собрания   жах населения соответствующего ‘избира-
или заседания, фамилия, имя, отчество   тельного округа в количестве, обеспечи-
кандидата в депутаты, его возраст. место-   вающем всех избирателей,
	ATCIECTBO, MAPTHUHOCTH, занятие:
	вуютщем всех изоирателеи,
Статья 00. Каждой организамии, выста-
	6) заявление кандидата в депутаты о его   вившей канлидала, зарогиетрированногмо в
согласии баллотироваться но данному изби-   соответствующей Окружной избирательной
рательному округу от выетавившей ero op-   комиссии, равно ках кажлому гражланину
	Pah.
	Статья 84. Окружная избирательная ко-   ственной агитации за этого кандидата па
миссия обязана зарегистрировать всех кан-   собраниях, в печати и иными способами,
дидатов в депутаты выставленных 0бще-   согласно статье 129 `Вонституции РСФСР.
		HO позднее, чем 22 два месяца до сро
выборов. Выборы производятся в нерабочий
день,

Статья 93. Ежедневно в течетие послед-
них 15 дней перед выборами Участковая
избирательная комиссия широко оповеает
избирателей путем опубликования или
иным с10с0бом © дне выборов и месте вы-
боров. —-
	(Окончание см. на 3-Й‘ стр.).
	Статья 91. Выборы в краевые и област-
ные Советы депутатов трудящихся, в Сбове-
ты депутатов трудящихся ‘автономных 06-
пастей и национальных округов, в район-
ные, городские, районные в городах, сель-
ские и поселковые Советы депутатов
трудящихся производятся в течение одного
дня, общего для РОФСР.
	Статья 92. День выборов ‘устанавливает-
ся Президиумом Верховного Совета РОФСР
	ЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И УЧАСТКОВЫЕ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ
		 меров производится в городах исполнитель-
ными комитетами городских Советов депута-
тов трудящихся, в городах с районным деле-
нием — исполнительными комитетами. рай-
онных Советов депутатов трудящихея, в
сельских местностях — исполнительными
комитетами районных Советов депутатов
трудящихся.

Образование избирательных  учаетков
‚производится не позднее, чем за 45 ‘дней
  о выборов.
` Статья 67. В городах, поселках, а также
	ДЕНЬ ВЫБОРОВ