ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
i епиннеираие раежЕЕаИ
			Встречая 33-ю годовщину Великого Октября,
советские люди самоотверженным трудом _
крепят могущество любимой социалистиче-.
ской Родины. Стахановскую вахту мира несут
миллионы советских тружеников, идущих.
в первых рядах борцов за мир.
	«Больше металла предприятиям, выпол-
няющим заказы для волжских ново-
строек» — под таким лозунгом трудит-
	коллектив ленинградского‘ ‘завода’
«Красный выборжец». Рабочие; став на’
предоктябрьскую трудовую вахту, пере-:
выполняют нормы и увеличивают вы-
пуск первосортной продукции. На. сним-
ке (на переднем: плане): молодые . ма-
стера скоростных плавок литейщик Иван.
ТЕРЕЩЕНКО (слева) и’ плавильщик
Виктор ВИНОГРАДОВ.
Фото И. ФЕТИСОВА.
	ooo
ПРЕДОКТЯБРЬСКОЕ
СОРЕВНОВАНИЕ
	380 тысяч метров тканей
сверх плана
	Прядильщики, ткачи, отделочники мо-
сковекого Праснохолмекого комбината несут
стахановскую вахту в честь 33-й годовщи-
ны Великого Октября. Коллектив обязался
дать к празднику десятки тысяч метров ко-
стюмных тканей сверх плана.

Взятое обязательство выполняеля €
честью. Уже выпушено 380 тысяч метров
тканей. Коллектив прядильной фабрики ком-
бината 99 процентов пряжи вырабатывает
первым сортом,

Высокая производительность труда — pe-
зультат широкого внедрения передового
опыта. В ткацком и прядильном производ-
ствах передовые приемы труда освоило око-
ло тысячи рабочих. Сейчас на комбинате
ведется дальнейшая работа по обобщению
лучших стахановеких приемов. По методу
инженера Ф. Ковалева на ткацкой фабрике
изучены и описаны девять приемов работы
на механических и автоматических стан-
ках.

Лучшие методы труда подробно обсузжла-
лись на технической конференции ткачей,
помощников мастеров и мастеров. Стаха-
новцы внеели много существенных дополне-
ний и ноправок. Решено внедрить высоко-
производительные приемы молотых. стахано-
	вок тт. Денискиной и Гудковой, быстро И
четко выполняющих операции `зарядви и
смены челноков.
	Б ткацком производстве. начали‘ работать
24 стахановеких школы. В них преподатот
лучшие ткачихи комбината.
	(Стахановская вахта _
киевлян
	‘Боллективы предприятий  Виева готовят-
ся достойно встретить 33-ю годовщину Be-
ликой Октябрьской социалистической: рерб-
люции. Несут стахановскую вахту. рабочие,
специалисты судоремонтного’ завода’ имени
Сталина. На 15 дней “раньше срока” вавол
сдает’ в эксплуатацию ‘один’ из  круппей-
ших. на’Дненре комфортабельный. пассажирь
ский пароход «Ломоносов». Бригада слесае
рей пол‘руководством В. Марченко :доерочне
закончила центровку главной машины: па-
рохола. Больших успехов’ добилась моло»
дежная бригада котельшика’ Анатолия Тказ
чука. Собирая еекции барж, бригада еже
дневно. выполняет по две-две с половиной
нормы. : а

Годовой ‘план коллектив‘ завода именй
Сталина решил завершить к 5 декабря A
сверх плана выпустить баржу грузоподъем-
ностью в 600 тонн. ‘

В октябрьским праздникам будет сдана
в эксплуатацию первая очерель нового Mma
лого дома на 40 квартир для ‘рабочих за:
вода. М .

Новых ‘успехов. в прёдоктаябрьеком сорев-
новании достигли рабочие, инженерно-тех-
нические работники завода .«Спецшвейчае
шина». Они освоили выпуск новой‘ мапины
для испытания изделий легкой промыш-
ленности — гидравлического  динамометра»

Стахаповскую вахту в’честь 33-й годов-
щины‘ Октября несут десятки бригал и це-
хов Ha заводах «Врасный экскаватор»,
«Транесигнал», «Гочэлектроприбор», в па-
ровозном депо’ имени Андреева и т. д. Име-
на 159 лучших произволетвенников Киева,
среди которых много молодежи, занесены
на общегородскую Доску почета.

“КИЕВ. (Наш корр.).
	ВДОХНОВЕННЫЙ ТРУЛ
	трудится на .эксплуататора, где. от-
сутствует общественное ‘`` значение
труда, где труд не радость и творче-
ство, а тяжкое бремя.
	Капитализм одряхлел, стал тормо-
зом развития производительных сил.
Еще девятнадцать лет назад Але-
ксей Максимович Горький писал:
«Запутавшись в своих’ собственных
сетях, капитализм стал уродливо
консервативен, и все его стремле-
ния все более нищенски; сужива-
ются только на охране его все
еще командующих, но уже растатан-
ный позиций. Ему больше не нужен
интеллигент творец, изобретатель,
если он не изобретает пушек и пуле-
метов новой конструкции, ядовитых
газов и всего прочего, что необходи-
мо для будущей войны против про-
летариата...» Как убийственно зву-
чит эта характеристика Горького в
наши дни, когда обезумевшие импе-
риалистические хищники, надеющие-
ся посредством вовой войны отсро-
чить час своей гибели, все. надежды
возлагают на атомные бомбы и чум-
ные бациллы!
	Советские люди строят коммунизм
не для того, чтобы на светлое здание
его замахнулся заокеанский бандит
с атомной бомбой вместо кистеня.
Здание коммунизма строится проч-
но, на вечные времена. Весь народ
вкладывает в него камень за кам-
нем, весь народ оберегает его. По-
этому труд в нашей стране стал твор-
чеством миллионов, поднимающим к
	вершинам трудовой славы не только
	отдельных мастеров и передовиков
производства, а целые стахановские
бригады, цехи, заводы.

Сколько за этот год родилось у
нас новых замечательных начинаний,
таких, как почин 1. Корабельнико-
вой или Ф. Ковалева; и сколько ‘по-
	следователей и друзей у этих про-
	славленных новаторов стахановского
труда! Опыт передовиков стал проч-
	ным достоянием масс. Повсюду бьет
	ключом творческая, поистине вдохно-
	венная инициатива советских рабо-
чих. Только за один прошлый год на
предприятиях Советского Союза бы-
ло внедрено свыше 450 тысяч изобре-
тений и рационализаторских усовер-
шенствований.
	Пожалуй, ‘наиболее ярко виден
патриотический порыв миллионов, их
творческий подход к решению труд-
нейших государственных задач на
примере отношения советских людей
к грандиозным стройкам коммуниз-
ма. Не прошло и двух месяцев, как
эти стройки стали поистине‘ всена-
родным делом. Труженики города и
деревни берут их в сильные, надеж-
ные руки. Сотни молодежных бригад
на заводах Сталинграда, Харь-
кова, Свердловска, Днепропетров-
ска, Одессы и других городов на-
чали борьбу за быстрейшее выполне-
ние почетных заказов. Сотни комсо-
мольских постов на заводах и транс-
порте взяли под контроль изготовле-
	Де и добрая традиция сло-
жилась у советских. людей —
отмечать всенародные праздники но-
выми трудовыми победами, новыми
замечательными делами во славу Ро-
дины. Чем ближе 33-я годовщина Ве-
ликого Октября, тем шире разверты-
вается по стране социалистическое
соревнование, тем производительнее
вдохновенный труд Миллионов.
Закономерно, что в дни, когда наш
народ избирает своих делегатов на
Всесоюзную конференцию сторонни-
ков мира, на всех собраниях громко
и уверенно звучат голоса  совет-
ских людей, заявляющих о своей го-
товности самоотверженным трудом
крепить могущество Родины ` социа-
лизма — оплота мира и демократии.
Вручая наказ своему посланцу, со-
ветский человек говорит: иди, скажи
с высокой трибуны, что твои товари-
щи доблестно стоят на всенародной
вахте мира. Пусть знают все борцы
за мир, что советский народ с честью
выполнит ‚свой долг перед челове-
чеством — будет и впредь твердо
стоять в авангарде движения за мир
и счастье народов.
Многозначительный наказ вручили
своему делегату рабочие Московско-
го электролампового завода. Они
просили передать, что уже три ме-
сяца подряд стоят на вахте мира
180 бригад орденоносного завода,
выпустившие за этот срок более чем
на полтора миллиона рублей сверх-
плановой продукции. Соревнуясь за
достойную встречу 33-й годовщины
Великой Октябрьской сопиалистиче-
ской революции и дня выборов в
местные Советы депутатов трудя-
щихся, электроламповцы  продол-
жают набирать стахановские темпы
труда. На несколько миллионов руб-
лей выпустят они сверхплановой про-
	дукции до конца этого. года!
Трудовые рапорты летят ‘со всех

концов страны. Коллективы многих

предприятий‘ дают обязательства‘вы-
	полнить годовые планы досрочно —
к 7 ноября. Стахановские вахты. в
честь приближающейся знаменатель-
ной даты несут десятки молодежных
бригад киевских заводов «Красный
экскаватор», «Транссигнал», «Точ-
электроприбор» и других. Бригада
вальцовщика Горбаня на заводе име-
ни Дзержинского в Днепродзержин-
ске, прокатывающая металл для
Сталинградской  гидроэлектростан-
ции, каждый час дает больше двух
тонн металла сверх плана.

Широким шагом идет многомил-
лионная армия советских тружени-
KOB K всенародному празднику. Пло-
ды мирного труда, успехи строитель-
ства коммунизма в нашей стране —
вот что выразят в цифрах и сводках
на октябрьских плакатах трудящиё-
ся нашей страны.

Кровная заинтересованность каж-
дого советского рабочего, каждого
колхозника в том, чтобы не успока-
иваться только на личном успехе,
а поднимать общее дело, добиваться
		Председателю Совета Министров Союза ССР
	товаришу СТАЛИПУ Иосифу Виссарионовичу
	работники МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства,
партийные и советские организации Казахстана прилагают сей-
час свои усилия к тому, чтобы быстрее завершить уборку уро-
кая, выполнить вее виды поставок сельскохозяйственных про-
дуктов государству и план вспашки зяби под урожай будущего
года.

XaonKopobui Южно-Казахетанекой и Джамбулской областей,
выраетив хороший урожай хлопка, борются ‘сейчас за то, чтобы
своевременно ‘и без потерь собрать ‘этот урожай и досрочно вы-
пелнить-нлан сдачи хлопка-сырца государетву.

Волхозы республики- занимающиеся ‘возлетыванием кохоеагы-
	за — важной для народного хозяйства культуры, выполнили план
	сдачи государству семян кок-сагыза, на 119 о И ай
на 114 процентов. . :

Претворяя в жизнь побтановление партии И inabaTerersa
о трехлетнем плане развития общественном колхозного и COBX0S-
ного продуктивного животноводства, партийные, советские оргз-
низации и сельскохозяйственные органы, колхозы и совхозы  Ка-
захстана принимают ‘все необходимые меры к дальнейшему раз-
витию общественного животноводства, являющегося ведущей
отраелью сельского хозяйства республики, укреплению кормовой
базы, обеспечению успешного проведения зимовки скота каждым
колхозом и совхозом и своевременному выполнению планов-едачи
государству ‘мяса, молока и других продуктов животноводства вы-
сокого качества.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники
и колхозницы, работники МТС и совхозов, специалисты сельского
хозяйства, трудящиеся Казахской ССР приложат все силы к тому,
чтобы успеппю справиться со вееми залачами, поставленными
перед республикой большевистекой партией и Советским прави-
тельством, и тем самым внесут достойный вклад в дело укрепле-
ния мира’ во веем мире.

Нод знаменем великой партии Ленина—Сталина, пох Ваптим
мудрым руководством, товарищ Сталин, трудящиеся Казахетана
будут и впредь, не покладая рук, бороться за дальнойшее все-
мерное укрепление колхозного строя, за новый, еще больший
расцвет нашей могучей социалистической Родины, за победу ком-
мунизмал в нашей стране.
	Секретарь ЦК КП(б) Казахстана
	Председатель Совета Министров. Казахской ССР. Н. УНДАСЫНОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Казахской ССР И. СМИРНОВ.
Министр сельского хозяйства Казахской ССР А. ДАУЛБАЕВ.

Заместитель министра совхозов Казахской ССР М. ВЛАСЕНКО.
	Еще богаче и краше
ДНЕПРОПЕТРОВСЕ, 9 октября. (Нами
	корр.). В колхозах южных районов облаети
проходят комсомольско-молодежные собра-
ния, посвященные решению правительства
9 сооружении Ваховского гитроузла.

Ноеле трудового лня в правлении кол-
	хоз» имени Ленина Томаковского района co-
брались комсомольцы и молодые хлеборобы.
Слово взяла. заместитель секретаря комсо-
мольекой организадии Лида Патралюк. Она
рассказала’ о TOM, каким станет колхоз в
ближайнтие годы. каз неузнаваемо преобра-
		станут наши колхозы
	(Наш   перед нашим колхозом такие перспективы,
	а WH AYMATh He MOM.
Через 6—7 лет мы не узнаем: своей артели.
У нас булет 2—2,5 тысячи гектаров полив-
ных земель. Из них большую часть мы зай-
	мем под посевы пшеницы. у рожай ее булет
	втрое-вчетверо больше. чем сейчас. Мы бу-
	дем ежегодно засевать также не менее. 509
гектаров хлопком. Все трудоемкие работы,
как поливка огородов. садов, виногрални-
ков, приготовление кормов для скота, и т. д.,
будут выполняться при помощи электри-
чества.
	затем на собрании выступил бригадир
	рисоводческой бригады Антон злобинец.
—- Рис любит воду.-— говорит брига-
	дир.-—— а ее пока пехватает. Нройдет не так
	много времени, и мощные насосные стан-
ции поладут воду из Днепра на рисовые
плантации налиего колхоза, которые выра-
стут в четыре-пять раз.

Веюлу на комсомольско-молодежных со-
браниях молодые хлеборобы и механизато-
ры’ берут па себя обязательства принять
самое активное участие в сооружении Ка-
ховского гилроузла и оросительных каналов.
	С радоетью докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович,
что колхозники и колхозницы, работники МТС и совхозов и спе-
циалисты сельского хозяйства, Казахской ССР, развернув всена-
родное социалистическое соревновалие за достойную встречу
38 годовщины Великой Октябрьской социалистической револю-
ций и 30 годовщины образования Казахской Советской Социа-
листической Республики, вырастили в текущем году высокий
урожай сельскохозяйственных культур и досрочно выполнили
государственный план хлебозаготовок. На государственные. заго-
товительные пункты сдано зерна на 5 октября на 10 миллионов
пудов больше, чем в 1949 году, и на 32 миллиона пудов. боль-
ше, чем в довоенном 1940 году. План сдачи ценнейшей продо-
вольственной культуры — пшеницы — перевыполнен на 43 мил-
лионов пудов.
	Серьезных успехов добились в текущем году северные области
	республаки. Большинетво колхозов и совхозов этих областей по-
высило культуру земледелия и вырастило по 100—120 и более
пудов зерна е гектара. Досрочно выполнив свои обязательства
перед государством, колхозы Северо-Казахстанской. Кокчетав-
ской, Кустанайской, Акмолинской и ряда других областей рес-
публики сдадут дополнительно государству в счет врученных
счетов за работы МТС, а совхозы сверх установленного плана
10 миллионов пудов хлеба. Сейчас колхозы и совхозы респуб-
лики завершают засыпку семян яровых культур под посев
1951 года и создают страховые и фуражные фонды. В этом году
колхозники получают на трудодни значительно больше хлеба,
чем в прошлые годы.

Bee эти успехи достигнуты в результате самоотверженного
труда колхозников, колхозниц, работников MTC и совхозов и
специалистов сельского хозяйства, в результате огромной помо-
щи, оказанной республике Советским правительством и Цен-
тральным Комитетом ВКП(б), и блатодаря лично Вашей, товари
Сталин, повседневной заботе о дальнейшем укреплении и рас-
цвете колхозного строя.

Большую помощь в проведении уборки урожая и хлебозато-
	товок колхозам и совхозам оказали трудящиеся городов и про-
	мышленных предприятий республики, а также комбайнеры Став-
ропольского и Краснодарского краев. Волхозники и колхозницы,
	Лес Урала-—
«Куйбышевгилрострою»
	КУЙБЫШЕВ. 9 октября. (Наш. корр,).
	Волжекие пароходы «Пеликан» и «Рульков»
	доставили на причалы «Вуйбышевгидро-
строя» тва больнегоузных плота. Древеси-
	ну заготовили И послали в подарок велякой
стройке на Волге лесорубы Урала.

Первый рейе c большегрузным плотом
уральского леса для Вуйбышевекого гидро-
узла в конце сентября совершил экипаж
молодежного судна Камского речного паро-
ходетва «Капитан Гастелло». Задание —
доставить лее строителям Куйбышевской
ГЭС — вызвало большой тоудовой подъем у
мололых речников. Они обещали привести
плот раньше срока и без потерь. Началось
соревнование между вахтами. Команда судна
вызвала на соревнование бригалу плотовых
	‘рабочих. Густые туманы на Ваме затрудня-
	ли работу суловодителеи, но вахты штурма-
нов. Й. Спешилова и Н. Макурина отлично
действовалн в этих трудных убловиях. Ca-
моотверженно работали кочегары комсомоль-
цы Алексанлр Тренев, Станислав Галкин.
	На 40 часов раньше ерока «Вапитан Га-
стелло» привел караван на строительную
площадку «Куйбышевгидростроя». Обычно
камекие пароходы доводят плоты только до
устья. На Волгу эти плоты выволят волж-
ские пароходы, Рейс «Вапитана Гастелло»
был сквозной.

Велет за «Капитаном Гастелло» большие-
	грузные плоты в верховьев Камы повели
парохолы «Зоя Восмолемьянская», «Дегтя-
	рев» и «Пятилетка». В устье Вамы плоты
	приняли волжекие пароходы «Пеликан» и
«Рульков», доставившие их на плошадку
«Вуйбышевгилроетроя»,
	Весной этого года участники слета моло-
дых хлопкоробов нашего района обратились
& сельской молодежи всей республики с при-
зывом — вырастить, а затем без потерь co-
брать и досрочно сдать государству урожай
хлопка.

Сейчас настал последний и очень ответ-
ственный период в борьбе за урожай —
уборка. Собрать хлопок до единой коробоч-
ки — такую задачу поставили перед собой
молодые хлопкоробы района. В выполнении
этой задачи они видят свой почетный госу-
дарственный долг, свое участие в-укрепле-
нии могущества любимой Родины,

Вся советская страна ‘будет возводить
великие стройки коммунизма. Каждый. юно-
ша и каждая девушка хотят внести свой
вклад в общее дело. Этим стремлением жи-
вет и молодежь нашего района, Сталинская
забота о колхозном крестьянетве вдохновляет
молодых хлопкоробов ‘на трудовые подвиги.
	Около 2.300 комсомольцев и. молодых
колхозников соревнуется сейчаедна’ полях
района. Каждый молодой сборщик обязался
	  собрать за сезон от 7 ло 10 тысач кило-
	граммов сырца. Вомеомольско-мололежные
	  бригады и звенья — их в районе 86 — 00е-
	щалт получить не менее чем по 50 центне-
DOB ТОнковолокниетого хлопка с важдого
гектара.
	Много инипиативы и энергии проявляет.
	в борьбе за урожай комсомольская организа-
ция колхоза имени Молотова. С помощью
правления артели комитет разработал кон-
кретный план участия молодежи в убороч-
ной кампании. Все 96 комсомольцев рае-
ставлены на ответственных ‘участках; Де-
сять активистов руковолят высокоурожай-
	ными звеньями. 100е комсомольцев явля-
	— Для того, чтобы скорей все это осу-
ществилось,—— сказала O84,— мы должны
Принять само азтивное участие в вели-
	кой стройке.
Это пре!
	это предложение горячо  Поддерали
звеньевые-хлопковольг Галя Доронина, Ли-
да Гуртовая, Галя Шевченко и всея моло-
дежь колхоза имени Ленина.

Ha собрании комсомольцев и молодежи
колхоза имени Ленина Апостоловского рай-
она выступил нрелседатель колхоза тов. Ни-
	коленко` Он сказал:
	— Каховская гилростанция. открывает
	Беседы о   лавном Туркменском канале
	НУКБУС, 9 октября. (Паш керр.). У исто-
ков ‘будущего Главного Туркменского канала
на мысе Тахиа-Тали собрались молодые ра-
бочие. колхозники. ирригаторы. @ни с боль-
	шим вниманием прослушали. рассказ. мини-
стра водного хозяйства Кара-Калпакской
ACCP 10. 0. Mupecpa o великой стройке.
Министр ‘рассказал молодежи, что сейчае
возле мыса Тахиа-Таш уже подготовлены
жилые лома для. сотен’ первых строителей,

отведены Участки лля постройки целого
горола. Пройлет немного времени. и злееь.
	развернутея строительные с гигант-
ских маспетабов.
	По веей Вара-Лалпавии сотни агитаторов
проводят беседы о Главном Туркменском ка-
нале. Молодые хлопкоробы в ответ на
сталинскую  заботу о благосостоянии турк-
	менского и кара-калпакского народов OepyT
на себя новые, повышенные обязательства.
	Мамадшукура Расулова из колхоза имени
Валинина. № уборке бригада полготовилась
	своевременно. Молодые мастера провели
разбор рядков, проделали в них свободные
проходы. Это создало условия для роста про-
изводительности, так как движения сборщя-
ков не будут стеснены,
	ПВомеомольекая организапия этого кол-
	‘Хоза за своими звеньями закрепила агита-
	торов. Так, например, комсомольцам Сабиру
Малаеву и Джуре Джалиеву поручено 3а-
полнять доску показателей и выпускать
стенную газету в бригаде. Во всех бригадах
созданы комсомольские группы. Каждую
пятидневку здесь подводятся и обсужда-
ются итоги социзлистического  соревнова-
ния. Первенство в соревновании среди мо-
лодых  хлопкосборщиков колхоза имени
Калинина держат сейчас Умри Заифова,
Сзида Файзиева и Вабут Табзров. Вместо
35 килограммов по норме они собирают до
75 килограммов первосортного хлопка.

Подобных. примеров стахановского труда,
заботливого подхода к решению хозяйствен-
ных ‘задач со стороны комсомольцев и моло-
дежи можно привести немало.

Заслуживает похвалы работа комсомоль-
ской организации хлопкосовхоза имени Куй-
бышева, где комсомольцы выступили за-
стрельшиками движения многотысячников.

Молодые хлопкоробы одного из крупней-
ших в Вахшской долине, Курган-Тюбинского
района добиваются выполнения взятых обя-
залельств по сдаче хлопка государству к
33-й годовщине Великой Октябрьской co-
циалистической революции. ‹
Н. ОРЛОВ,
секретарь Курган-Тюбинското : райкома
JIKCM Таджикистана.
	общего роста производительных   ние материалов и продвижение rpy-
	сил, — это главное в социалисти-
	ческом соревновании, высшее про-   FHOXH.
	зов для великих строек сталинской
	явление нового, глубоко .co3Ha-; Ширится и растет творческое Co-
тельного отношения советских лю-  ревнование миллионов. С новыми
дей к своему труду. Нет и трудовыми успехами` идет навстречу
	не может быть такого явления в ка-   33-й годовшине Великого Октября
питалистическом мире, где рабочий   наш народ-творец, народ-победитель.
	ee

COBET HOBATOPOB NPOH3BOJCTBA
	БАРНАУЛ, 9 октября. (Наш корр.). По   довыв приемы лучших стахановцев. В co-

инициативе молодых специалистов в 3у00-   ставе совета — знатные стахановцы, на

резном цехе Алтайского тракторного завода
Га emon) Uma.   SOEDHAK Dexa, ero saMecrTHTedb 10 TexHHuUe-
	CO3AaH совет HOBATOPOB TPOH3BORCTBa, Пр и
званный ‘обобщать и распространять пере-   ской части, старшие мастера и технологи.
	Коллектив строителей подъездных железнодорожных путей «Куйбышевгидростроя»
борется за досрочное выполнение задания, за отличное качество железных дорог
в районе Куйбышевской гидроэлектростанции.. Бригада путеукладчиков В. Рын:-
‘дина выполняет. до двух норм в смену, она Завоевала. вымпел лучшей бригады.
 На снимке: стахановцы лучшей бригады (слева направо): М. ТВЕРДОХЛЕБОВА,
	М. МОНАХОВ и бригадир В: РЫНДИН: Фото М. КЛИМЕНКОВА. (ТАСС).
	ются ‘бригадирами. Агротехникам KOMCO-
мольцам Ассо Гаибову и Джурабеку Сабза-
лиеву поручено руководить контрольными
комсомольскими постами. С помощью комсо-
мольпев в бригадах и в правлении колхоза
оформлена доска показателей, регулярно вы-
пускаются стенные газеты ‘и «боевые ли-
стки».

Отрадно отметить, что с первых дней
страды комсомольцы этой артели показы-
вают образцы. стахановекого труда.. Моло-
дежная бригада, возглавляемая  Джабаром
Одинаевым, передовая в районе. Каждый
сборщик здесь имеет два фартука — для
разных вортов хлопка. За сборщиками за-
креплены подростки и старики. Они доетав-
ляют сырец на площадку и занимаются его
провушкой и дополнительной. сортировкой.
Многотысячники Султан Юлчиев, Гульма-
мат Шайманова, Сафаргуль Ашурова и дру-
гие собирают хлопок сразу с двух парал-
лельных рядков и одновременно обеими ру-
ками, Начинают они ©, коробочек нижнего
яруса, а затем доходят ло ередних и верх-
них. Этот опыт усвоили многие юноши и де-
вушки. Применяя такой скоростной’ метод,
Умурзак  Кудратов,‚  Вурбан  Рустамов,
Рахмат Ходиев, Раджабгуль Шарипова й
другие ежедневно собирают до 70 килограм-
мов хлопка —— влвое больше нормы. Каждый
вечер бригада сдает до 2,5 тонны «белого
золота». что значительно превышает за-
		Также с большим подъемом работает в
этом колхозе молодежная бригада Назри
Джураева. у

Олной из первых ‘в районе приступила’ к
уборке молодежная бригада комсомольца