ПРОЛЕТАРИИ ВС

МОСКВА, КРЕМЛЬ.
		Молодые рабочие и работницы, колхозники и
	колхозницы, активно участвуйте в предоктябрьском
	социалистическом соревновании. Стахановским трудом
	на фабриках и заводах, на полях страны умножайте
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССВ
	О присвоении звания Героя
Социалистического Труда
работникам Алма-Атинского
табаководческого совхоза
Министерства пищевой
промышленности СССР в Алма-
Атинской области Казахской ССР
	В соответствии © Указом Президиума
Верхозного Совета СССР от 2 июня 1948 по-
да за получение высоких урожаев табана
при выполнении совхозом плана сдачи го-
сударству сельскохозяйственных продуктов
в 1949 голу и обеспеченности семенами всех
культур в размере полной потребности для
весеннего сева 1950 года присвоить звание
Героя Социалистического Труда с вручением
орлена Ленина и золотой медали «Серп и
Молот»:

1. Ирискиной Татьяне  Тихоновне —
звеньевой совхоза, получившей урожай таз
бака сорта «Трапезонд» 30,5 центнера &
гектара на плошади 7 гектаров.

2. Кудайбергенову Джексембеку-—бритае_
диру полеводческой бригады совхоза, полу-
чившему урожай табака сорта «Трапезонд»
28,9 центнера с гектара на площади 18 гек-

3. Суминой Анне Кузьминичне — звень-
евой совхоза, получившей ‘урожай табака
сорта «Трапезонд» 31,3 центнера © гекта-
ра на площади 5 гектаров.

Председатель Президиума Верховного
Совета СССР Н. ШВЕРНИК,
Секретарь Президиума Верховного
Совета СССР А, ГОРКИН.

Москва, Кремль. 6 октября 1950 г,
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	© присвоения звания Героя
Социалистического Труда
передовикам сельского хозяйства
Грузинской ССР
	В соответствии с Указом Президиума
Верховного Совета СССР ог 2 июня
1948 года за получение высоких урожаев
табана при выполнении колхозами обяза-
тельных поставок и контрактации по
всем видам  сельекохозяйственной про-
дукции, натуроплаты за работу МТС в
1949 тоду и обеспеченности семенами веех
весеннего сева в 1950 году присвоить
звание Герзя Социалистичесного Труда с
вручением ордена Ленина и золотой медали
«Серп и Молот»:

1. Аведисяну Аруту Киракосовичу —
бригадиру колхоза им. Руставели Сухум-
ского района, получившему урожай табака
сорта «Самсун» №27 20,8 центнера с
тектара на площади 6,7 гектара.

2. Бопжолян Дзагик Амбарцумовне —
звеньерой колхоза им. Руставели Сухум-
ского района, получившей урожай табака
сорта «Самсун» №27 21,1 центнера ©
тектара на площади 4,6 гектара.

3. Джиджелава Левану Спиридоновичу—
зреньевому колхоза им. Руставели. Сухум-
сорта «Самсун» №27 17,2 центнера е
тектара ‘на площади 3 гектара.

4. Джидмелава ote  Федоровичу —
сорта «Самсун» № 27 16,2 центнера с.
тектара на площади 13,2 гектара.

5. Джабава Романозу Даниловичу —
председателю колхоза им. Руставели Су-
хумекого района, получившему урожай
табака сорта «Самсун» №27 18,4 цент-
нера с гектара на площади 50 гектаров.

6. Капиняну  Ованесу  Сааковичу —
сорта «Самсун» №27 18,5 центнера е
гектара на площади 6,7 гектара.

(Окончание следует).

—————_——
	Но примеру новатора
	Почин инженера Ковалева о массовом
распространении стахановских  мотодов
труда нашел широкую поддержку на пред-
приятиях Горького. На станкостроительном
заводе в цехе, где работают лауреат
Сталинской премии Н. Смирнов и токарь-
скоростниЕ А. Мельников, были созданы
{ве стахановекие школы. В них обучалось
свыше 20 человек. Молодые работницы
Тюдмила Уникова, Анна Горохова, Вален-
тина Окунева и другие, изучив приемы
труда новаторов Смирнова и Мельникова, пе-
решли на скоростные методы резания метал-
ла и стали выполнять по две с лишним
нормы в емену,

Для широкого изучения и распростране-.
ния почина инженера Ковалева на заводе
создано 7 комплексных бригад. Комплекс-
ная бригада старшего технолога 3-го меха-
нического цеха  Кочетантина Трофимова
обобщила методы работы токаря Гришенко-
ва. Массовое внедрение этого опыта стало
возможно благодаря осуществлению важных
организационно-технических мер.

На льнокомбинате «Врасный Октябрь»
был проведен хронометраж работы передо-
вых ткачих Бариновой, Бугровой, Кузне-
цовой и Каляевой. Оказалось, что Барино-
ва быстрее других меняет челнок, а Кузне-
цова в рекордно короткие сроки устраняет
обрывы. Методы работы лучших ткачих изу-
чались в стахановских школах. До обучения
в стахановекой школе работница Сютяевь
меняла челнок за 7,5 секунды. Сейчас она
выполняет эту операцию за 0,8 секунды.

Комитет ВЛЕСМ льнокомбината пироко
популяризирует метод инженера Ковалева.
Во всех сменах состоялись беседы о заме-
чательном почине. Ему же посвящены сие-
циальные выпуски стенных газет. На днях
созывается комсомольское собрание с по-
весткой лня «Опыт новаторов-——всем моло-
дым рабочим»,

ГОРЬКИЙ. (Наш козр.).
	богатства нашей Родины, крепите дело мира!

ВАМНЕИШАЯ ЗАДАЧА.
МОЛОЛЕЖНОЙ ПЕЧАТИ
			Этим, например, грешат газеты «Мо-
лодежь Молдавии», «Молодой боль-
шевик» (Петрозаводск). Иначе подо-
шла к делу латвийская республикан-
ская газета «Советская молодежь».
На ее страницах находят место цен-
ные предложения молодежи о лек-
ционной пропаганде и работе библио-
тек, о коллективах художественной
самодеятельности и борьбе за техни-
ческие знания.

Расцвет хозяйства и культуры на-
шей страны позволяет выдвигать та-
кие задачи, как строительство клу-
бов, спортивных площадок, создание
библиотек-читален в каждом колхо-
зе. Об этом пишут украинские газе-
ты «Молодь Украины» и «Сталин-
ское племя», белорусские—«Сталин-
ская молодежь» и «Чырвоная зме-
на».

Основа основ культуры — грамот-
ность, общеобразовательные знания.
Поэтому нельзя себе представить
подлинную борьбу газеты за осу-
ществление решений пленума без за-
боты об ученье молодежи. К. сожа-
	‘лению, многие редакции все еще без-
	различно относятся к жизни вечерних
школ рабочей и сельской молодежи,
не интересуются тем, как комсомоль-
ские организации помогают обще-
образовательной подготовке юношей
и девушек. Мало занимаются редак-
ции вопросами повышения техниче-
ских и агротехнических знаний мо-
лодежи.

Лишь в отдельных газетах стали
чаще появляться рассказы, очерки,
стихи. А ведь ясно, что решения пле-
нума требуют не только писать о ху-
дожественной самодеятельности, но и
помещать материалы, которые могли
бы использоваться кружками, не
только писать о пользе чтения, но
и регулярно публиковать критико-
библиографические очерки о произ-
ведениях советских писателей, в том
числе о литературе, издающейся в
республике, крае, области. Важно
чаще печатать рецензии на кинокар-
тины и театральные постановки, по-
мещать статьи по вопросам литера-
туры и искусства.

Молодежная печать призвана o6-
стоятельно рассказывать о лучшем
опыте работы райкомов комсомола
по руководству первичными органи-
зациями, по улучшению всей поли-
тико-воспитательной работы среди
молодежи.

Необычайно богат круг вопро-
сов, вытекающих из постановлений
ГУ пленума ЦК ВЛКСМ. Какая вы-
сокая, благодарная и почетная зада-
ча поднимать культуру молодежи,
пропагандировать знания, писать о
работе библиотеки и избы-читальни,
клуба и театра. Писать обо всем
этом —— значит открывать перед мо-
лодежью яркие перспективы, звать ее
на большие дела во имя победы ком-
мунизма.
		ЕИСЧИСЛИМЬТЕ богатства со-

ветской культуры поставлены в
нашей стране на службу воспитанию
молодого поколения строителей ком-
мунизма. Советский молодой чело-
век обладает всеми возможностями
для разностороннего развития, по-
вышения сзоего политического уров-
ня, для овладения всеми знаниями,
которые выработало человечество.
Постановления [У пленума ПК
ВЛКСМ, направленные на дальней-
WHA подъем воспитательной ра-
боты комсомольских организаций,
отвечают горячим стремлениям мо-
лодежи, ее жизненным интересам.
Большюе место в решении этих за-
дач принадлежит молодежной. печа-
ти, которая является испытанным
орудием культурного и политическо-
го воспитания советского юноше-
ства.

Молодежные газеты и журналы
призваны помогать комсомольским
организациям в новом подъеме по-
литической работы, нести культуру
и знания в массы. Пропагандируя ре-
шения пленума, борясь за их выпол-
нение, газеты должны проявлять
максимум инициативы, выступать
организаторами разносторонней, со-
держательной работы комсомольских
организаций и культурных учрежде-
ний. Читатели вправе рассчитывать
на творческое разрешение своей газе-
той и каждым работником редакции
конкретных вопросов, поставленных
ТУ пленумом ЦК ВЛКСМ.

Успешную борьбу за осуществле-
ние постановлений [У пленума ЦК
ВЛКСМ смогут проводить те газе-
ты, которые во всей своей деятель-
ности опираются на своих читате-
лей, на юнкоров, на армию работни-
ков культурного фронта. Поучителен
пример горьковской газеты «Ленин-
ская смена», напечатавшей после
пленума ряд интересных материалов
о культурно-массовой работе комсо-
мольских организаций. Эта газета
patyer 3a. To, чтобы небыло разрыва
между разъяснением решений пле-
нума и их выполнением, чтобы ком-
сомольцы не забывали ни одного
участка культурно-массовой работы.
«Ленинская смена» выступила с со-
держательной страницей писем ра-
ботников культурного фронта о со-
вместной, дружной работе с комсо-
молом.

Все юношеские газеты пишут о
том, как комсомольцы и молодежь
обсуждают и изучают материалы
пленума. Но нетрудно заметить, что
в одних редакциях умеют прислуши-
ваться к голосу молодежи, подхва-
тывать интересные предложения,
поддерживать хорошую инициативу,
в других — ограничиваются печата-
нием похожих друг на друга прото-
кольных записей с пленумов комсо-
мольских комитетов, с ‘собраний
актива и первичных организаций.
	ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ КРАТКОЙ
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товаришу СТАЛИНУ Иосифу Вассарионовачу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что труже-
ники сельского хозяйства Курганской области вырастили в теку-
щем году хороший урожай сельскохозяйственных культур и до-
срочно выполнили государственный план хлебозаготовок. Сдано
зерна государству против прошлого года больше на 3 миллиона
800 тысяч пудов, в том числе основной продовольственной куль-
туры — пшеницы больше на один миллион 850 тысяч пудов.
План сдачи по продовольственным культурам выполнен/ на
112 процентов. Сдано продовольственных культур в этом году
больше против прошлого года на 4 миллиона 758 тысяч пудов.
Стача хлеба колхозами по врученятым счетам за работы МТС про-
		размере 100 процентов от потребности в семенах яровой пшени-
цы. Волхозники области получают хлеба на трудодни значитель-
но больше, чем в пропитые годы. В настоящее время усилия пар-
тийных, советских органов, колхозов, МТС и совхозов направ-
лены на быстрейшее завершение всех сельскохозяйственных рз-
бот и создание хороших предпосылок к урожаю будущего года.
Колхозы и совхозы делают сейчас все необходимое, чтобы обес-
печить сытную и теплую зимовку для общественного поголовья
		Заверяем Вас, товарищ Сталин, что трудящиеся Курганской
	области пол руководством большевистской партии вместе со всем
	советским народом и впредь будут бороться за дальнейшее укреп-
ление нашей Родины, за процветание колхозного етроя, за куль-
гурную, зажиточную жизнь.

Секретарь Курганского обкома ВКП(б) Г. ДЕНИСОВ.
	Колхозы и совхозы полностью обеспечили себя сортовыми се-
менами яровых культур на посев под урожай 1951 года и при-
ступили к засышке переходящих страховых семенных фондов в
	МОСКВА, КРЕМЛЬ.
	Председатель исполкома Курганского областного Совета депутатов трудящихся А. БУЕВЕРОВ.

у вирт тхтх ух
		Уполномоченный Министерства заготовок по Курганской области
	Начальник `Курганского областного управления сельского хозяйства А, АИРАПЕТЯН.
	Председателю Совета Министров СССР
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарпоновичу.
	разом, в Грузинской СОР в текущем году собрано сортовото эеле-
ного чайного листа на 23.200 тонн больше, чем в 1949 году.
Качественные показатели листа высокие. Из общето количе-
ства собранного и сданного промьипленноети чайного листа пер-
вый сорт составляет 82.5 процента и второй сорт — 17,5 про-
		К. ЧАРКВИАНИ,
3. КЕЦХОВЕЛИ.
В. БАКРАДЗЕ.
	(0600 чайного листа продолжается.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхоз-
няки и колхозницы, рабочие и работницы совхозов и специали-
сты сельского хозяйства Грузннекой ССР выполнили с превыше-
нием взятое перед Вами обязательство о сверхилановом сборе
зеленого чайного листа. На 7 октября 1950 г. собрано и сдано
тосударству сверх тодового плана 12.374 тонны сортового чай-
ного листа или 103 процента взятого обязательства. Таким 0б-
		Секретарь ИК КН(б) 1рузии
Заместитель председателя Совета Министров Грузинской ССР
Министр пищевой промышленности Грузинской ССР
	Министр технических культур Грузинской ССР Г, АЛАВИДЗЕ.
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Биссарионовичу
	Рады доложить Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхо-
зы, совхозы и подсобные хозяйства, Кустанайской области Казах-
ской ССР, опираясь на, большую помощь партии и Правительства
сельскому хозяйству ‚области, вырастили в этом году богатьЕй
урожай сельскохозяйственных культур и досрочно выполнили
государственный план хлебозаготовок. Тосударетву сдано хлеба на
8 миллионов 675 тысяч пудов больше, чем в прошлом 1949 году,
и на 6 миллионов 466 тысяч пудов больше, чем в довоенном
1940 году. План заготовок, основных продовольственных культур
выполнен на 139 процентов. Сдача хлеба государству колховами
по врученным счетам за работы МТС, а также сдача товарного
	хлеба совхозами продолжается.
	Колхозы и совхозы области полностью обеспечили себя семе-
нами яровых зерновых культур Ha посев 1951 года, завынают
семенные страховые и фуражные фонды. Вюлхезники получают
на трудодни хлеба и других сельскохозяйственных продуктов зна-
	чительно больше, чем в прошлые годы.
	‘

урожая в 1951 году, колхозы и еовхозы области перевыполнили
план сева озимых культур в лучшие агротехнические сроки и.
ведут работу по вепашке зяби.

Труженики социалистического сельского хозяйства области за-
тотовили в достаточном количестве сена и сочных кормов хоро-
Iméro качества, завершают другие работы по обеслечению теплой
и сытной зимовки для общественного поголовья скота, з также
направляют вее ©вои усилия на быстрейшее окончание всех сель-
скохозяйственных работ текущего года и на досрочное выполнение
‘государственных планов по заготовкам масличных культур, кар-
тофеля, овощей и продуктов животноводства.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что трудящиеся
Кустанайской области под руководством партии Ленина —
Сталина будут и виредь самоотверженно бороться за дальнейший
подъем социалистического сельского хозяйства, создание обилия
сельскохозяйственных продуктов и сырья для промышленности,
за укрепление могущества нашей Родины, за построение комму-
низма в нашей стране. .

Секретарь Кустанайского областного комитета КП{6) Казахстана С. ЖАПБЬАЕБ.
А Кусланайского областного Совета депутатов трулящихся А. МАМБЕТОВ.
	инистерства заготовок СССР по Кустанайской области А. КИЖАЕВ.

Wk tvwirrmnm

И ИТ.

Начальник Кустанайского о областного Управления сельского хозяйства И. СЛАЖНИЕВ.
КА АИ 5 гресесссыль
		Директор Кустанаиского треста совхозов
	Борясь за создание прочной основы для получения высового
	Председатель исполкома Кустанайского о
Уполномоченный Министерства
	DPD PRIOR ADD POOF Fe eee eee

РАСЫВЕТ СОВЕТСКОЙ ГИДРОТЕХНИКИ.
	В нашей миролюбивои стране нет рес-
публики, края, области, района и даже се-
та, где бы не шла сейчас какая-либо строй-
ка — жилищ, общественных зданий, фаб-
рик, заводов, дорог. Отроитея также много
гидротехнических сооружений, которые име-
	т очень болыцое значение в CTATHACKON
	плане преобразования природы. В Среднеи
Asum и Закавказье, например, на реках и
каналах сооружаются плотины для ороше-
ния хлопковых полей; на Северном Кавка-
зе и в Центрально-Черноземных областях
распгиряется оросительная соть; обводняют-
ся степные пространства в Казахстане и
на юге Украины, в рыму; огромный размах
приняли осушительные работы в Прибал-
тике, в Белоруссии, в Грузии и BO MHO-
гих других районах. Эти гидротехнические
работы сочеталотся с небывалыми 10 CBO-
ему масштабу лесомелиоративными работа-
МИ.
Наша Родина всегда славилась уменьем
претворять в жизнь сложные гидротехни-
ческие проекты. Плотины и гидросиловые
установки на Урале, водные пути в север-
ных районах России, крупнейшие иррига-
ционные системы в Средней Азии, соору-
жавшиеся отечественными  гидротехника-
ми, свидетельствуют о большом строитель-
ном мастерстве народов Советского Сотюза.
Однако никогда еще гидротехника не пере-
живала такого расцвета, какого она достигла
пыне, в эпоху великих сталинских строек.

Сооружение двух крупнейших гидроуз-
лов — Куйбышевского и Сталинградского—
на реке Волге знаменует новый этап в раз-
витии советской гидротехники. От этих
гидроузлов пойдут тысячи километров ли-
ний электропередач, каналы позволят 0ро-
сить и обводнить миллионы гектаров земли.
Именно в том и заключаются особенности
этих строек, что их влияние будет ‘про-
стираться на огромные территории По-
волжья. западного Прикаспия и буквалью
переродит весь этот обширный край, века-
ми страдавший от засухи и безводья. Бо-
лее того, переделка природы края коснется
не только орошаемых и обводняемых тер-
риторий. Будет серьезно улучшен климат
во всех районах, прилегающих к По-
волжью и Прикаспию с запада и севера.

Казалось бы, это — предел. Казалось бы,
что до окончания таких гигантских строи-
	орошать пустыню Вара-Вумы и Прикаспии-
скую равнину. Западная часть Вара-Кумов
превратится в район мощного животновод-
ства.. На Прикаспийской равнине будут
произрастать хлопок и ценные субтрони-
ческие культуры. Солнце, которое ныне
уже весною сжигает редкую  раститель-
ность, станет источником ботатства нового
огромного сельскохозяйственного района.
Аральское морз будет постепенно усыхать,
освобождая землю, на которой люди выса-
дят хлопок, рис и другие культуры. Так по
великому сталинскому плану, наперекор
стихийным силам природы перемещаются п
создалотея новые реки, печезают пустыни и
на их месте возникают пветущие оазисы.
	Олнако и строительство Главного Гурк-
менского канала; поражалощее своим раз-
махом, оказалось не последним в общем
сталинском плане поределки природы на-
шей страны. Недавно мир узнал о начало
других строительств — мощной Ваховекой
тидроэлектроетанции на Днепре и крупней-
ших каналов--Южно-Украинского и Северо-
Крымского. Южно-украинские и крымекие
степи всегда испытывают острый недоста-
ток влаги. В 10 же время воды Днепра в
огромных количествах бесполезно сбрасыва-
ются в море. По мере опускания уровня
Черного моря постепенно углубляется и рус-
ло Днепра, так что прилегающая к нему
местность сейчас оказалась значительно вы-
ле уровня воды в реке. Поднять воду нз
поля можно < помошью мощных насосных
станций. Для енабжения их электроэнергией
и будет построена Каховская гидроэлектро-
станция.

0бъемы земляных работ на строитель-
стве каналов в Туркмении, на Украине и
в Крыму будут поистине грандиозными.
Для выполнения этих работ строители по-
лучат мощные землеройные малины, транс-
портные средства, энертетику. Широкое
применени» найдет и гидромеханизация
во всех ео разнообразных формах.

’Великив сталинские стройки еще раз де-
монстрируют перед воем миром силу совет-
ского народа, полного творческого подъема
и уверенности в своем светлом коммуни-
стическом будущем.

А. АСКОЧИНСКИЙ,
заместитель министра хлопководства
СССР.
	тельств советская страна не сможет пред-
принять ничего нёвого, значительного. Но
прошло всего несколько дней — и мы ус-
лышали еще одно сообщение о такой но-
вой стройке, которая до налних дней Moria
бы показаться несбыточной мечтой. Мы
говорим о Тлавном Туркменском канале
Аму-Дарья — Красноводев. Длина ero —
1.100 километров. Он будет самым боль-
шим в мире как по длине, так и по ниро-
пускной способности. Отходящие от него
крупные каналы протянутся на 1.200 ки-
лометров.

Большая часть канала пройдет через
пустыню Кара-Бумы. Горячие, изнуряющие
ветры, движущиеся волны песков (барха-
нов) высотой до нескольких десятков мет-
ров, соленая вода в редких колодцах глу-
биною в пятьдесят и более метров, безжиз-
ненные, гладкие, как паркет, площалки
«такыров» — крелкой, как камень, земли
в сухую погоду и очень вязкой в ненает-
ную — в таких условиях строителям при-
дется рыть канал и возводить на нем гид-
ротехнические сооружения.

По тем трудностям, которые им придет-
ся преодолеть, по намеченным темпам ра-
бот и по их технической сложности эта
стройка поистино будет беспримерной.
Только наша страна, в которой за годы
сталинских пятилеток создана мощная ин-
дустрия, может ставить и решать 10д0б-
ные задачи.

Канал резко изменит вею теографию ог-
ромного края, прилегающего с востока к
Каспийскому и с юга к Аральскому морям,
Здесь вновь, как в далекие времена, вода
потечет по древней реке Узбой, заполнит
Сарыкамышскую впадину.

Наши советские ученые проникли в тай-
ну Кара-Кумов, Сарыкамьина и Узбоя. Ko-
гда-то в глубокой древности на месте пус-
тыни был водный поток Аму-Дарьи, в ко-
торую впадали Мургаб и Теджен. Впослед-
ствии Аму-Ларья отошла к северу, стала
сливать евои воды в Аральское море; Мур-
таб и Теджен были отрезаны от Аму-Дарьи
песчаной пустыней, Узбой высох.

Что произойдет в наши дни?

По Узбою вновь потечет вода, но она
хо будет бесполезно сбрасываться в Racnui-
ское море. Человек заставит ее обводнять и
	АЛМА-АТА, 10 октября. (ТАСС). Казах-   ло в свет вторым изданием Враткую биогра-
ское государственное издательство выпусти-   фию И. В. Сталина на казахском языке.
	первыми получат живительную воду Аму-
Дарьи. Молодые колхозники мечтают,
строят планы. Прекрасное будущее встает
перед мысленным взором каждого. На зем-
лях бесплодных и неприветливых зазеле-
неют необозримые хлопковые плантации,
нальются соком гроздья винограда, появят-
ся новые благоустроенные агрогорода.
Стали на вахту в честь строительства
Главного Туркменского канала молодые
хлопкоробы звена Героя Социалиестического
Труда комсомольца Меле Карлиева из кол-
хоза «8-е марта» Куня-Ургенчекого райо-
на. Кажлый молодой колхозник обязался
собрать по 85 центнеров хлопка с гектара.
	АШХАБАД, 10 октября. (Наш корр.). В
эти дни повсюду в Туркменистане люди го-
ворят о новой стройке. Они делятся своими
мыслями, чуветвами, огромной радостью.
Трудящиеся Туркменистана горячо благода-
PAT большевистскую партию, советское пра-
вительство, товарища Сталина за великую
заботу.
	Вода... Главный Туркменский канал... Эти
слова воодушевляют сейчас тружеников
колхозных полей на новые трудовые под-
ВИГИ. -
	С 0собым энтузиазмом трудятся WHOM
и девушки Талиаузекой области. Их поля
	На трудовой вахте
	В агитпункте дома № 4/6 по 3-й Миусской улице в Москве началась подготовка
к выборам в местные Советы депутатов трудящихся. Здесь проводятся беседы и лек-
ции для избирателей. Много молодежи побывало на вечере, посвященном теме
«Мир победит войну!» На снимке; группа молодых избирателей у входа в агитпункт.

ee eee es
	Фото М СМИРНОВА