СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ ВЫДВИГАЮТ КАБДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ _
МЕСТНЫХ СОВЕТОВ ЛУЧШИХ. СЫНОВ: И ДОЧЕРЕЙ НАШЕЙ РОДИНЫ
					МИНСЕ, 11 ноября. (Паш корр.). 10р-
жественно было сегодня на Минском лон-
косуконном комбинате. Как только закол-
чилаеь первая емена, текстильшики, рало-
стные и взволпованные, пришли в празд-
нично украшенный аппаратно-прялильный
‘пех. Злесь состоялось собрание па вылви-
жению кандидатов в депутаты Минского
областного Совета депутатов трудящихея.
Первое слово взял помощние мастера отле-
лочного производства комсомолен Иван
Трифонов. .

— Я предлагаю выдвинуть первым кан-
лилатом в депутаты Минекого областного
Совета, — говорит оп, — величайшего
гения человечества, нашего любимого
вожля и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина. т

В пехе лолго не смолкают мощный гул
	аплодисментов и одобрительные возгласы.
— Я горячо поддерживаю кандидатуру
	великого  знаменосца мира товарища
Сталина, — взволнованно говорит ткачиха
комеомолка Ольга Войнич.— Имя товарища
Сталина — это наше знамя, наше счастье,
наше будущее, Это имя с гордостью произ-
посят прогрессивные люди на всех языках

мира.
Комсомолка <тахановка тов. Маеловекая
	Передовая
CTAXAHOBKA-ROMCOMOJIEA
	САРАТОВ, 11 ноября. (Наш норр,). Ра-
	бочие, служащие и техники саратовекон
швейной фабрики № 2 собрались сего-
дня, чтобы выдвинуть кандидатов в депу-
таты областного Совета депутатов трудя-
ЩИХСЯ.

— В эти дни, когда американские им-
периалисты ведут кровопролитную войну
в Корее, назш народ занят мирным, созида-
тельным трудом,— еказал в своем выступ-
летии главный инженер Фабрики Tos.
В. П. Данилов.— Сейчае наша страна го-
товится к выборам в местные Советы де-
путатов трудящихся, В органы власти бу-
дут избраны тысячи простых людей, чест-
ных советских тружеников. ^

Громом овапии встречают присутетвую-
щие предложение. тов. Ланнлова о выдви-
жении в областной Совет кандидатуры
Иосифа Виссарионовича Сталина. Тов. Да-
нилов предлагает также выставить канди-
даТУру министра легкой промышленности
СССР тов, А, Н. Восыгива и лучшей ста-
хановки фабрики комсомолки Марии Хлын-
Цовой.

На трибуну поднимается молодой иняе-
нер Евгения Феофанова.

— Три года работает на нашей фаб-
рике Мария Хлынцова,— говорит она.—
За это время она показала себя замеча-
тельной производетвенницей. Ee бригада
	одной из первых ча. фабрике` поддержала:
	почин Лидии Корабельниковой и Федора
Кузнецова и побилась звания. бригады 0т-
личного качества. Мария — член фабрич-
ного комитета комсомола. агитатор, сту-
	дентка третьего ‘курса ‘заочного инетитута
	советекой торговли,

Собрание единоглаено решило выдвинуть
кандидатами в ‘депутаты о облаетного
Совета депутатов трудящихся товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина, Алек-
сея Николаевича Косыгина и работницу
фабрики комсомолку Марию Хлынцову.
	Под водительством Сталина-—
	победам!
		предлагает выдвинуть кандидатом в депу-
таты Минского областвого Совета верного
сына большевистской партии, члена Полит-
бюро ЦВ BEII(6) Auaeraca Ивановича Ми-
кояна.
	На трибуне стахановка  июдмила
Цвирко. — а .

— Я предлагаю выдвинуть кандидату-
ру лучшей ткачихи нашего комбината ком-
сомолки Ольги Михайловны Сумаровой, —
говорит она. — Я уверена, что Ольга оправ-
дает наше доверие. Сумарова отлично осво-
ила ткапкие станки. Свой стахановский ме-
тод работы она передала 80 ткачам.
	Общее собрание ‘рабочих, инженеров,
техников и ‹лужаших комбината единолуш-
HO решило выдвинуть канлилатами в де-
путаты Минского областного Совета. депу-
татов трудяшихея по Володарскому избирз-
тельному округу. № 30 великого вождя ©0-
ветского народа Иосифа  Висварноновича
Сталина, заместителя Председателя Совета
Министров СССР Анаетаса Ивановича Ми-
кояна и лучшую стахановку комбината тка-
чиху Ольгу Михайловну Сумарову.

С огромным подъемом белорусские тев-
стильщики приняли приветствие товарищу
Сталину.
	ЛЕНИНГРАЛ. 11 ноября. (Наш ковр.)..
	«Мы сталинцы!» — © гордостью говорят о
себе люли, работающие на Ленинградеком
металлическом заводе имени Сталина.

Коллектив этого крупнейшего в стране
предприятия вписал вемало ярких страниц
в борьбу. за осуществление сталинского
плана индустриализации страны. On ABHA-
ся пионером отечественного турбоетроения.
В послевоенную пятилетку коллектив c0-
злал быстрохолную турбину высокого дав-
ления в 100 тысяч киловатт, за ITO полу-
goa благодарность любимого вождя. Ro-
гда началось восстановление Днепрогэса,
дельцы из американской фирмы «Ньюпорт-
ньюе» рассчитывали, что большевики Ae
обойлутея без их помоши. Но коллектив
завола сам. построил днепровские турби-
ны. Они оказались лучше заграничных.

Сейчас,  воолушевленные грандиозной
сталинской программой преобразования
природы, конструкторы, инженеры, рабо-
чие готовятся к постройке сверхмощных
турбин для Вуйбышевекой и Сталинград-
ской ГЭС. <

Сегодня многотысячный коллектив
завода собралея на предвыборное с9-
брание, посвященное выдвижению канди-
датов в депутаты Ленинградского област-
ного Совёта депутатов трудящихся, Собра-
ние открыл председатель заводского ко-
митета А. Я. Можайский. Он предоставил
слово инженеру завода, лауреату Сталин-
ской премии А. Г. Антонову.

—- Сегодня у нас большой, торжествен-
ный день,— говорит он.— Мы собрались
сюда для того, чтобы осуществить свое
право, предоставленное Сталинской ФВон-
ституцией,— выдвинуть от завода канди-
дата в депутаты Ленинградского облает-
foro Совета депутатов трудящихся, Я с
любовью ‘называю нашим кандидатом в де-
путаты ния, всем нам близкое, всем нам
родное, имя друга, вождя и учителя
товарища Сталина. (Бурные аплодисмен-
ты, возгласы: «Великому Сталину —
ура! >). Это имя близко и дорого не толь-
ко нам, советеким людям, но и всем сво-
бодолюбивым народам мира.

Мы, простые советские люди, трудящие-
ся фабрик и заводов, социалистических по-.
лей, с гордостью. произносим имя товарища’
Оталина. С именем товарища Сталина мы
достигаем все новых и новых побед в
строительстве коммунизма.

‚ Взволнованную речь произносит молодой
конструктор Алексей Кораблев: .

— От имени молодежи и комсомольнев
завода я горячо поддерживаю кандидату-
ру Иссифа Виссарионовича Сталина св -Де-
путаты Ленинградского областного’ Совета
депутатов трудящихся. Всея жизнь и дея-
тельность товариша Сталина являются
вдохновляющим примером ‘самоотверженно-
го служения народу. У товарища Сталина
мы учимея беззаветно любить нашу Po-
дину, отдавать все силы и знания для ее
	там партий мы имеем все условия лля вдох-
новенного творчества, для плодотворной ра-
		Товарищ Сталин учит молодежь неустан-
но повышать свои знания. полдерживать
	HOBOe, передовое. Выполняя указания
		нашего завола занимаются в школах, техни-
кумах и вузах, повышают производитель-
ность труда, используя опыт новаторов
	ность трула, используя опыт новаторов
производства. Наша молодежь горлитея, что
	принимает непосредетвенное участие B Be-
личайших стройках коммунизма — в етрой-
тельстве гидроэлектростанций на Волге и
Днепре, Мы отдадим все свои силы для то-
го. чтобы досрочно выполнить заказы для
грандиозных строек сталинекой эпохи.

Да здраветвует гордость и слава совет-
свого нарола-— наш любимый отеп ий
учитель великий Сталин! (Бурные апло-
дисменты).

Кавлидатуру Иосифа — Виссарионовича
Сталина горячо поддержали знатный кузнец
лауреат Сталинской премии А. HL. Рябов,
	токарь-етахановей  мехзноеоорочного цеха
	М. А. Шорин, техник-технолог гидротурбин-
ного цеха Н. И; Хренникова и другие,

Собрание едилодушно постановило. вы-
двинуть кандидатом в депутаты Ленинград-
ского областного Совета товарища’ Сталина
Иосифа Виссарионовича и просить ето дать
согласие баллотироваться по 26-му избира-
тельному округу города Ленинграда от рабо-
чих, инженеров, техников и служащих Ле-
нинграхекого металлического завода имени
Сталина,

Собрание избрало ны на
окружное прелвыборное совещание.

$#+

Предвыборные собрания трудящихея со-
CTOATHEL сегодня на многих предприятиях
Ленинграда. Всюду ленинградцы первым
своим кандидатом в депутаты областного
Совета называют великого вождя народов
Иосифа Висезрионовича Сталина.

Коллектив рабочих сталепрокатного за-
вода имени Молотова единодушно выдвинул
кандидатом в депутаты в областной Совет
по 78-му избирательному округу заместите-
ля Предеедателя Совета Министров. СССР
Вачеглава Михайловича Молотова. Боллек-
тив трижды орденоноеного Вировекого завода
выдвинул кандидатом в депутаты областного
Совета стахановца-сталевара Ивана. Семено-
вича Семенова. ^

Профессора, преподаватели и студенты
Ленинградского государетвенного универеи-
тета имени А. А, Жданова выдвинули кан-
дидатом в депутаты ректора. университета
Алексея Антоновича Ильюшина.

Предвыборные _ собрания в Ленинграде
проходят как яркая демонстрация безгра-
ничной любви и преданности трудящихся
большевистской партии, делу Ленина —
Сталина.
	ли ‹1 Мая» Екатерины Меркатан XOpowlo Известно „
‘эн, Херсонской области. Комсомолка Меркатан—
	Одесского областного Союза худож-
ьевой для республиканской сельско-  .
	Имя звеньевой. сельхозартели $ Jihe
`колхозникам Скадовского района Хер
- Г“ . a gr х.С
	oe

лучтая: сборщица ‘хлопка в колхозе. Художник

vnunet

Е Е а

ников Е. Долопко пишет портрет знатной звеньевой для респуолекавыеее сено
пы ноя полавки На снимке: художник Е. ДОЛОИПКО закавчивает портрет
			хозяйственной выставки. Па снимке:
Е. МЕРКАТАН.
	МЕЛЛЕННО И ГРОБА...

В  Новосибирской _ обпести плохо выполняются рее IV пленума
ИК ВЛКСМ
	Лекпия читаются эпизодически, да и Ea
	‘ство их оставляет желать лучшего. Concer
‘не привлекаются к лекторекой работе учиз
 теля-комбомольцы.
	Не ‘лучше дела-с реализадией решений
ТУ пленума ЦЕ ВЛЕСМ в Чановском,. Тоту»
чинском, Коченевском и Доволенском рай.

онах. . .
В этом повинен областной комитет ком-
	Кандидаты.
уральских рабочих

Секретаря комсомольской организации
колхоза «Маслозаводек» тов. Бородина вы-
звали к телефону. Заведующий отделом
сельской молодежи Новосибирского обкома

‘комсомола тов; Руднев, прибывший ‘в’ Ми-
хайловский райком, засыпал вопросами‘ мо-

лотого активиста,
	СВЕРДЛОВСК, 11 ноября. (Наш корр,).
Цех углепогрузочных машин Свердловского
ордена Трудового Красного Знамени завода
транспортного машиностроения празднично
украшен. Рабочие и работницы пришли сю-
да со знаменами и плакатами на общезавол-
ское собрание, чтобы назвать имя капдидата
в депутаты областного Совета.

Первым берет слово начальник пеха
тов. Мешалов. Он говорит о великих победах
советского народа, сплоченного партией
большевиков в единую и дружную семью.

— Я предлагаю,— говорит тов. Меша-
лов.— избрать канлилатом в депутаты об-
ластного Совета депутатов трудящихся
великого вождя народов Иосифа Виссарио-
новича Сталина. Ему мы обязаны всеми на-
	лодого активиста,
` = Когда обсуждалиеь У вас решения
	Первым берет слово начальник пеха ся к зиме, успешно: завершить уборку,

‚. Мешалов. Он говорит о великих побелах
етского народа, сплоченного партией
тъшевиков в единую и дружную семью.
‚— избрать кандидатом в депутаты o6-
ного Совета депутатов  трулящихся
IMROTO вождя народов Йосифа Виссарио-
зича Сталина. Ему мы обязаны всеми на-
‘ми победами, нашим счастьем,

Слова оратора. тонут в буре аплодисмен-
‚ в честь первого всенародного кандидата

Как выяенилось, комсомольцы колхоза и
не собирались обсуждать решения пленума.
Сам тов. Бородин, весьма емутно представ-
ляющий существо решений, вынужден был

‘ва холу выдумывать мероприятия, которыв

якобы проводит комсомольская организация,

Впрочем, не только тов. Бородин, но ий
многие другие секретари комсомольских ор-

‘танизаций Михайловского района не знают,
‘ITO они должны делать для того, чтобы вы-

полчять решения Г” пленума ЦЕ ВЛЕСМ.
	Только 9 октября состоялся пленум рай-
кома. К сожалению, все обсуждение реше-
‘ний пленума ЦВ ВЛЕСМ свелось к региет-
рации существующих недостатков в. куль-
турной работе. Не было намечено конкоет-
ных мер для устранения этих. недостатков.
‚цислова не было еказано о втором вопросе,
разбиравшемея. на пленуме Центрального
	Бомитета. А об этом еледовало бы говорить,
и говорить во весь голос, потому что в дея-  .
тельности. Михайтовекого  БаАйкома” очень!
	тельности Михайловского ‘райкома очень
‘много недостатков.

Раесылая приглашения на пленум, - pa-
ботники: райкома писали ’секретарям  ком-
сомольских организаций: «До ‘выезда про-
ведите собрание. о ‘решениях 1У пленума»,
Вав прошли эти собрания и состоялись ли
они вообще — работникам райкома неиз-
вестно. В районный комитет поступил пока
что только один протокол из колхоза «Гу-
док», и в нем написано буквально следую-
щее: «Обсудив постановление У пленума
ЦВ ВЛКСМ, собрание решает: ° поставить
культурно-массовую работу на удовлетвори-
тельное положение». Но даже такая, по
меньшей мере, странная запись в протоколе
не ‘заставила райком насторожиться и про-
верить, что же делают для выполнения ре-
шений пленума другие первичные органи-
зации.
	В Михайловском районе 16 сельских п
колхозных клубов, 7 изб-читален, 4 биб-
лиотеки и районный Дом культуры. Ваза-
лось бы, налицо всё возможности лля разно-
сторонней культурно-маесовой работы. Но в
районе, как говорят, по пальцам можно пе-
ресчитать молодых людей, участвующих в
художественной самодеятельности. Плохо
пропатандируетея книга. Помещения’ неко-
торых культурно-просветитедьных учрежде-
ний используются не по назначению. Одна-
ко. райком не ставит этого вопроса перед
советскими органами, не добивается, чтобы
каждый клуб, кождая изба-читальня стали
подлинными очагами культуры.
	Так же медленно и робко приступают к
осуществлению решений пленума ИК
ВЛЕСМ и в других районах Новосибирской
области. Многие комсомольцы Ирменекого
района до сих пор не знают решений пле-
нума. В колхозах «Авангард», «Таланты»,
Ярковской МТС, Тихоновеком детдоме и в
друтих комсомольских ‘организациях. этих
решений еще не обсуждали. Райком пе вни-
кает в деятельность Дома культуры, мало
интереса проявляет к работе библиотек, к
пропаганде книги среди молодежи. До сих
пор в райкоме нет ‘группы докладчиков
	товарища Сталина. .
— Я горячо поддерживаю выступление
	тов. Мешзалова.—— сказал: начальник участва
	одного из цехов завода тов. Бухлицкий. —
Предлагаю выдвинуть также нашим канди-
датом ближайшего соратника и ученика
Иосифа Виссарионовича, верного ленинца и
одного. из руковолителей. советекого госу-
	дарства Анастаса Ивановича Микояна.
	Собравшиеся радостно приветствовали

выступление тов. Бухлицкого.

Слово берет комсомодец стахановец. то-

карь Григорий Пирошинский.

—- Велика честь, — говорит комеомо-
лец-— быть гражданином: нашей. Родины,
Te торжествует перушимый сталинский
блок Боммунистов и беспартийных. Я пред-
лагаю послать депутатом в областной Совет
стахановца нашего завода, беспартийного
рабочего: Василия Анлреевича Седова.

Токаря-скоростника Вёеилия Седова’ знает
весь завод. Недавно Ваеилий Седов завер-
ПГИЛ РОСБМУЮ ГОЛОВУЮ НОорму и’ сейчас вы-
	полняет сменное задание‘ на 200—280 про-
	центов; Его кандидатуру горячо поддержали
все собравшиеся,

С огромным подъемом. было принято при-
ветственное письмо товарищу Сталину.
	‘четвертого. пленума ПВ ВЯАСМ: — допыты-   9 ЭТОМ ПОРИНОН ме оо воем
Е ‘сомола. По непонятным причинам он отнес
	обсуждение решений пленума на вторую
	‘половину ноября.
	вался Руднев.
— В начале октября, — ответил Боро-
	ДИН.
— Un
делается?
	— Что постановило собрание и что уже
	Руководители 00кома могут возразить:
у нас, скажут они, разработан. обширный
план, намечено много хороших и нужных
дел по культурной работе. Работники обко-
	‘има перечислят эти дела. решено, привлечь К
	активному участию. в работе среди молоде-
жи местных писателей, композиторов,
художников; проверить наличие в магазя-
нах литературы для художественной само-
деятельности и обеспечить ее распростране-
ние: провести рейд по проверке” готовности
	культурно-просветительных учреждений к
зиме: создать в каждом колхозе библиоте»
	ку и кабинет агрономической культуры..,
Перечень этот можно продолжить, (диз:
	ко ‘мало составить хороший план, необходу-
	мо организовать его выполнение, А этой
	органязаторекой работы. вак раз. и нехвз:
	тает. Большая чаеть дел, которые предпоаа-
галось осуществить в сентябре и октябре,
не осуществлена.

В области” около 60.000 гомеомольлев
	‘HO имеет семилетнего образования, Между
	тем набор в. вечерние школы сельекой м0.
лолежи не завершен, Многие школы не
		Не’ волнует “oGnom~ a cboroanhe  pabe-
ты, ‘вультурио-просветительных  учрежде-
ний, На деятельности клубов, изб-читален
	сказывается большая текучесть кадров,
	Только ва восемь месяцев в области смени“
лись 289 заведующих культурно-просвети-
тельными учреждениями. Обхом хомеомола,
правда, наметил отобрать и паправить из
работу в эти учреждения лучших Row
мольцев, но и это’ благое намерение не’ осу
‘ществлено. В октябре. обком ‘собиралея про“
вести ‘совещание творческой молодежи теат»
ров и молодых писателей, Но так и не Co
брался. Иланировалось на 1 октября 0беу-
ждение на. правлениях отделений 609308
писателей, композиторов, художников во-
проса 0б участии творческих работников в
культурной работе среди молодежи. Однако
1 октября прошло, а совещания не состоя.
лись. Думали в октябре провести в районах
семинары руководителей коллективов ху-
дожественной самодеятельности, хормейсте-
ров. Для помощи в организации семинаров
хотели послать активистов-масеовиков 13
Новосибирека. Это также`не было сделано.

`На днях состоялось очередное заседание
бюро обкома комеомола. Выступал первый
секретарь обкома ‘тов; Стриганов. Он. сир:
Ведливо возмущался тем, что в’ Заедьшов“
ском‘ районе сорвался пленум; в Дзержии»
ском — собрание актива, посвященное ито*
там [У пленума ИК ВЛКСМ. Причина 8
обоих. случаях одна -— неявка комеомоль“
ep. -

— Да знаете ли вы; что значит со-
рвать обсуждение постановлений руководя“
щего органа? — спрашивал тов. Стриганов.

Всем присутствующим это былое совр.
шенно ясно. Секретаря Заельцовского рай“
кома комсомола тов, Буцыкина  серьезо
предупредили. Но, принимая это решение,
	члены бюро не подумали, что «нечто 1п0- ,
	добное» тому, 33 что справедливо критико-
вали Будыкина, происходит и в других OP
ганизациях и виновны в этом в первую 09е-
	‘редь они -—— члены бюро обкома ВЛЕСУ,
	В. МАНИОЙН,
НОВОСИБИРСК: {Наш wooo ).
	-— Чаметили своевременно ‘ подготовить-.
	Знамя борьбы за мир во всем мире
	— @ предлагаю, — говорит Toa. Валь-
пето, — выдвинуть первым кандидатом в
депутаты  Киевекого областного Совета
Иосифа Виссарионовича Оталина.

Это предложение вызывает бурные ова-
ции, Раздаются здравипы в честь товареана
Сталина.

Горячо поддерживают кандидатуру
товарища Сталинз стахановен завода П. А.
Черкасов и другие выступающие,

На трибуне — старый кадровик завода
А. Г. Чайковекий. Горячо подлерживая
кандидатуру товарища Сталина, он прелла-
	‘тает тавже выдвинуть кандидатом в депу-
таты Виевского областного Совета механи-
	ка инетрументального деха Ивана Дмитрие-
вича Врацкого. Врацкий около 30 лет рабо-
тает на заволе. Он пришел сюда учеником-
подростком, был токарем, а теперь — ме-
ханик цеха, имеет высокую квалификацию.
Иван Дмитриевич — участник Великой Оте-
чественной войны, был дважды ранен,
имеет правительетвенные награлы. Воллек-
тив завода не в первый раз выдвигает тов.
Врацкого в депутаты местного Совета. Сво-
ей работой он оправдал ловерие народа,
Общее собрание. машиностроителей ели-
нодушно, под бурные овации веех собрав-
шихея принимает поставовление о вылви-
	жений кандидатами в депутаты Ьневского.
	областного Совета Иосифа Виесарноновиеча
Сталина и Ивана Дмитриевича Врацкого.

С огромным воодушевлением машино-
строители послали’ приветственное письмо
великому вождю народов товаришу Сталину.
	КИЕВ, 11 ноября. (Наш нкорр.). В cro-
лице Советской Украины началось вы-
движение кандидатов в депутаты  меет-
ных Советов. На предвыборных собраниях
трудящиеся с отромным воодушевлением
называют имя евоего первого кандидата —
новича Сталина. ге

Просторный инструментальный цех Ви-
евското машиностроительного завода. Толь-
ко что окончилея рабочий день первой еме-
ны. Стих гул многочисленных станков. Цех
заполняют рабочие, инженеры, техники,
елужашие завода. Над трибуной в арке
пролета - большой портрет товарища
Сталина. Четко видны слова надпиеи: «Сла-
за товарищу Сталину — великому знаме-
ноепу мира!»

Первым слово получил лауреат Сталин-
ской премии инженер Н. Т. Бальшето.

— Весь советский народ, — сказал
он, — преисполнен чувства горячей люб-
ви и преланноети тому, кто ведет нас к
коммуниаму — дорогому товариншу Сталину.
С именем товарища Сталина связаны все
наши лобелы, © ним наша Родина стала
могущественной” державой,

_В братской семье народов расцветает
Украинская республика. На наших глазах
снова стал прекрасным Киев -— столица
Украины. Мы повседневно ошушаем вели-
чайшую заботу партии, товарища Сталина
о нас, трудящихся. Имя Сталина стало
символом свободы и счастья, знаменем
борьбы за мир во всем мире!
	Мы рады за вас!
	Юлия Павловна’ Смирнова
29 лет своей жизни посвятила
‚воспитанию молодого поколе-
ния. Пятнадцать лет она пре-
подает математику в 170-й
средней школе Москвы. Ее
ученики имеют только хорошую
и отличную успеваемость.

-Коллектив школы на апред-
выборном собрании единодуш-
‘но принял решение: выдвинуть
кандидатом в депутаты Мо-
сковского областного Совета
по Чеховскому избирательному
округу опытного педагога, луч-
‘wy  общественницу Юлию
 Павловну Смирнову, На сним:
ке: группа учеников поздрав-
ляет Ю. П, СМИРНОВУ с вы-
движением кандидатом в. депу:
’таты Московского областного
	Совета. `
` Фото А, ГЛИЧЕВА.
	На собрании горняков Магнитки
	МАГНИТОГОРСК, 11 ноября. (Haw
корр.). На руднике горы Магнитной со-
стоялось многолюдное собрание горняков,
посвященное выдвижению кандидата в де-
путаты областного Совета депутатов тру-
	длящихея. На собрание пришли Manin ACTH
	экскаваторов, путевые рабочие, машинисты
буровых станков.

Выступает секретарь партийной оргаки-
зации рудника Н. А. Никольский, Е

— Мы переживаем знаменательные
дни,— говорит он.— Наша етрана только
что торжеетвенно отметила 33-ю годовшщи-
ну Великого Октября. В докладе ‘тов. Бул-
тганина подведены грандиозные ‘итоги ра-
бот, выполненных советским народом 3a
последнее пятилетие. Высоко оценена за-
слуга металлургов. И это особенно радует
нае. магнитогореких горняков, добывающих
	Совета депутатов трудящихся. От имени
партийной, профсоюзной и комсомольекой
организаций рудника ‘я. предлагаю канди-
датуру молодого машиниста экскаватора
комсомольца Василия Шевченко.

Выступает молодой помощник матшаниста
экскаватора комсомолец. Александр Тара-
сов. Он горячо поддерживает кандидатуру
тов, Шевченко:

— Мы, молодые. горняки, хорошо зна-
ем тов. Шевченко не: только. как одного из
лучпих стахановцев рудника, но и Бак
вожака молодежи. Он показывает высокий
пример коммунистического. отношения К
труду. Еще в прошлом ‘году он завершил
свою пятилетнюю норму,

Общее собрание рабочих, ‘инженерно-
технических работников’ рудника горы
Магнитной елинолушно’ выдвинуло В. НЙ.
	руду для домен Магнитки и Кузнецка, Ha-{ Шевченко кандидатом в депутаты Челябин-
шему коллективу выпала честь выдвинуть   ского областного Совета депутатов трудя-
своего кандидата в депутаты областного К щихся по избирательному округу’ № 84:
		агитатором. в телефонно-монтажнОом REX:
	Она проводит е молодыми рабочими” беседы;
	организует громкие читки газет, литератур
ные конференции, коллективные походы в
вино и театры; С самыми. разнообразными
вопросами обращаются к своему атитатору
молодые монтажники. Лев Куртене ‘хочет
узнать подробности © побледних событиях
в Воров, Маша Морозова — cupocuTs 0 Be-
ликих стройках коммунизма; Ауема Биделе
интересуется порядком голосования на пред”
стоящих выборах, Генриеть  Брекмане —
одной из самых активных читательниц 34-
водекой библиотека — падо посоветоваться
насчет выбора новой книги.
	Ни один вопрое, ни одну просьбу агите-
тор не оставляет. без ответа. Онз  обстоя-
тельно рассказывает товарищам и о етёлин-
свом плане преобразования ‘природы, и 0
борьбе свободолюбивого корейского народа
против американских агрессоров, и о новин
вах художественной литературы...

Так выполняет свое большое поручение
Скайдрите Озоллапа — стахановка телефон-
но-монтажного цеха рижского электротехни“
ческого завода «ВЭФ».
	РИГА, 11 ноября. (Наш норр.). У карты
Латвии, вывешенной в красном уголке те-
лефонно-монтажного ‘цеха, стоит высокая
светловолосая девушка.

— Вот здось-были созданы первые кол-
хозы нашей: республики, -— говорит она, и

указка медленно движется от. Добеле к под-
  ножью ‘скалы Стабурага.— Они положили
начало социзлистическому переустройству
латвийской деревни...

Это агитатор комсомолка Скайдрите 0зол-
лапа проводит с молодыми избирателями
цеха беседу о великих преобразованиях, ко-
торые произошли в Латвии за годы совет-
ской власти.

..Монтакница Скайдряте Озоллапа быда
назначена. агитатором тод назад, Каждый
вечер она ‘подолгу просиживала над книга-
ми. Прежде веего Скайдрите прочитала и
законспектировала речь В. И. Ленина на
Ш съезде комсомола, затем принялась за
изучение. истории ВКП(б). В ев личной
библиотеке появились сочинения Пушкина,
Райниса, Горького, Чехова, произведения
лауреатов Сталинеких премий,

Сейчас Скайдрите считается лучшим