ПРОЛЕТАРИН ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯИНТЕСЬ!
	Вчера начались предвыборные окружные совеща-
ния представителей трудящихся.

Предвыборные собрания вылились в яркую
демонстрацию любви и беспредельной преданности
советских людей большевистской партии, совет-
CKOMY правительству, любимому вожлю и учителю
	великому Сталину.
	ГЛУБЖЕ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ
БОЛЫЧЕВИСТСКОЙ ПАРТИИ
	BY работа комсомола направле-
на к тому, чтобы воспитывать
убежденных, сознательных, стойких
и мужественных строителей комму-
нистического общества. Важнейшим
средством идейного‘ воспитания и
закалки молодежи является изучение
марксистско-ленинской науки, изу-
чение истории нашей славной боль-
шевистской партии.

Исполнилось двенадцать лет с то-
го дня, когда Центральный Комитет
партии принял постановление, «О по-
становке партийной пропаганды в
связи < выпуском «Краткого курса
истории ВКП (6) ». В этом историче-
ском партийном документе была на-
мечена обширная программа пере-
	строики пропаганды марксизма-
ленинизма. С выходом в свет гени-
ального’ сталинского творения —
	«Краткого курса истории ВКП(б)»
партия получила новое могучее идей-
ное оружие, энциклопедию основных
знаний в области марксизма-лени-
низма. «Краткий курс истории
ВКП(б)» был положен в основу
пропаганды марксистско-ленинского
учения.

`Выход «Краткого курса истории
ВКП (6)» положил начало невидан-
ному подъему идейно-воспитатель-
ной работы в комсомоле, среди ши-
роких масс советской молодежи.
Классическое произведение нашего
вождя стало для советских юношей
и девушек любимой, настольной кни-
гой, мудрым учителем и наставни-
ком.

В минувшем учебном году в сети
комсомольского политического про-
свещения было около 20 тысяч круж-
ков по изучению истории ВКП(б), в
них занималось 276 тысяч человек.
Свыше 220 тысяч комсомольцев
изучало историю партии самостоя-
тельно. Многие десятки тысяч членов
ВЛКСМ, комсомольских активистов
занимались в сети партийного про-
свещения. В новом учебном году
число изучающих историю партии
значительно’ возросло. Миллионы
юношей и девушек готовятся к рабо-
те над «Кратким курсом истории
ВКП(б)», занимаясь под руковод-
ством пропагандистов в начальных
кружках и политшколах, в кружках
по изучению биографий В. И. Ленина
и И. В. Сталина.

Глубокое изучение истории и тео-
рии большевизма — важнейшая обя-
занность комсомольского актива.
Быть политическим руководителем,
вожаком молодежи без твердых
ин прочных знаний  марксизма-
ленинизма невозможно. Теоретически
неграмотному, отсталому работнику
не по силам сложные и ответствен-
ные задачи коммунистического вос-
питания. Узкий кругозор, неумение
найти принципиальный подход к
	делу, правильно разобраться в собы-
тиях текущей жизни, понять их
смысл и значение неизбежно приво-
	дят такого работника к грубым
ошибкам, обрекают на провал в
	практической деятельности. 1ерпели-
вая, настойчивая ленинская учеба —
вот путь комсомольского активиста,
призванного помогать партии в ком-
мунистическом воспитании подра-
стающего поколения.

История коммунистической партии
раскрывает перед нами великую,
необоримую силу учения Ленина —
Сталина, вооружает нас знанием за-
конов общественного развития и по-
литической борьбы, укрепляет нашу
уверенность в торжество идей ком-
мунизма. Изучение истории ВКП(б}
помогает нашим кадрам свободно
ориентироваться в обстановке, пони-
мать внутреннюю связь событий,
предвидеть ход их развития в буду-
щем.

В <Кратком курсе истории
ВКП (6) » научно изложен и обобщен
гигантский опыт’ большевистской
партии, равного которому не имела
и не имеет ни одна партия в мире.
Изучение этого классического ста-
линского произведения помогает ком-
сомольскому работнику глубоко ос-
мыслить политику нашей партии,
почерпнуть из ее славной истории
ценнейший опыт, руководствоваться
в повседневной работе принципами
большевизма.

Главным методом политического
образования руководящих KOMCO-
мольских кадров, актива является ме-
тод самостоятельного изучения исто-
рии партии, трудов Маркса, Энгель-
са, Ленина и Сталина. Этот испытан-
ный метод получает все более ши-
рокое распространение среди комсо-
мольского актива, молодой интелли-
генции.

Заботами партии нашим кадрам
созданы все возможности для углуб-
ленной систематической учебы, для
успешного овладения историей и
теорией большевизма. Многие ком-
сомольские активисты учатся заочно
в вузах, в вечерних университетах
марксизма-ленинизма, занимаются в
партийных кабинетах, слушают лек-
ции высококвалифицированных про-
пагандистов. Большую помошь в
политическом самообразовании ком-
сомольским активистам оказывают
консультанты — старшие партийные
товарищи.

Всемерно использовать  благо-
приятные возможности для плодо-
творной политической учебы — долг
каждого комсомольского работника,
комсомольского активиста. Ов/Хаде-
ние марксистско-ленинской теорией,
как бы ни была сложна и трудна эта
задача, — дело наживное. Нужны
лишь желание, настойчивость и
твердость . характера в достижении
этой цели.

Изучение марксизма-ленинизма
должно быть не формальным, не
догматическим, а творческим. Исто-

рия коммунистическои партии — это
марксизм-ленинизм в действии. И мы
	должны изучать ее творчески, как
	живое руководство к действию в на-
шей жизни, работе, борьбе.

ШНАЯя БОЛя СОБЕТОВИХ ЛЮДЕЙ
	Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа гор. Москвы
Представители „трудящихся Сталинского избирательного онруга единодушно решили поддержать выдвижение
	Празднично и торжественно выглядел
вчера зал театра имени Моссовета. В глу-
бине сцены в окружении живых цветов —
бюст основателя советского  государетва
Владимира Ильича Ленина. На алом бар-
хате укреплен огромный портрет великого
продолжателя дела Ленина, первого веена-
родного кандидата в депутаты — Иосифа
Виссарионовича Сталина. На красном по-
лотнище над сценой золотыми буквами го-
рят слова: «Да здравствует наш любимый
вождь и учитель великий Сталин!»

„Празднично ‘одетые, торжественно на-
строенные люди наполняют зал. Здесь ме-
таллисты, ткачи, станкостроители, творцы
замечательных машин и приборов, мастера,
продукция которых славится ‘по всей стра-
не. Они собрались, чтобы договориться 0
капдидате в депутаты Московского облает-
ного Совета, выразить волю трудящихся
Сталинского избирательного округа.
	Собрание открывает секретарь партийной
организации Электролампового завода тов.
В. Ф. Марсов. _

В почетный президиум под бурные ова-
ции избираелея Политбюро ЦЕ ВКП(б) во
главе с великим другом и учителем совет-
ских людей Н. В. Сталиным.
	Слово предоставляется  фрезеровщику
Трансформаторного завода В. Ф. Изосимову.
Он сообщает о том, что 10 ноября рабочие,
инженеры, техники и служащие Московско-
го электрозавода единодушно выдвинули
кандидатом в депутаты Московского област-
ного Совета депутатов трудящихся по
Сталинскому избирательному округу № 2
великого вождя советского народа, вдохно-
вителя и организатора побед коммунизма,
родного и любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Это сообщение
диементов.
	вызывает бурю апло-
	кандидатом в депутаты Московского областного Совета
	Виссарионовича Сталина
	мому товарищу Сталину за счастье и ра-
доеть нашей жизни.

Тов. Борисов от имени молодежи района
горячо призывает поддержать кандидатуру
товариша Сталина в депутаты областного
Совета.
	` Секретарь Сталинекого райкома ВЁП(б)
тов. А. Г. Яковлев от имени 13 тысяч ком-
мунистов Сталинского района горячо под-
держивает предложение коллективов прел-
приятий Оталинского избирательного окру-
га о выдвижении кандидатуры товарища
Сталина. в депутаты Московского областного
Совета.

Тов. Яковлев раесказывает о том, что
трудящиеся Сталинекого района в честью
вышюлняют свои обязательства, данные
товарищу Сталину. За три года и четыре
месяца выполнен пятилетний план района
по объему промышленной продукции, на
сотни миллионов рублей дано сверхпла-
НОВОЙ ПРОДУКЦИИ.
	— С волнением и надеждой мы будем
ждать согласия товарища Сталина баллоти-
роваться по Сталинскому избирательному
округу. Обещаем нашему вождю и учителю,
что мы и впредь будем самоотверженно бо-
роться за построение коммунизма в нашей
стране, за дальнейшее усиление могущества
нангей великой Родины.
	Тов. Яковлев кончает свою речь здрави-
цей в честь несокрушимого сталинского
блока. коммунистов и беспартийных, вели-
кой партии Ленина — Сталина, в честь
вождя и учителя советского народа, первого
всенародного кандидата в депутаты
великого Сталина.
		Сталина наш Советский Союз стоит во
главе лагеря мира, демократии и социа-
лизма, ведет борьбу за укрепление мира
во всем мире.

Тов. Изосимов призывает поддержать
кандидатуру товарища Сталина в депута-
ты Московского областного Совета и про-
сить его дать согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу.
	Весь зал ветает, и енова возникает бу-
ря аплодиементов. Она долго не утихает.
Слышатся возгласы: «Да здравствует наш
первый всенародный кандидат великий
Сталин!»

На трибуне — мастер  машинострои-
тельного завода №. И. Сорокина. С глу-
боким чувством говорит она о товарище
Сталине, о всенародной горячей любви к
нему:

— Мы любим товарища Сталина за то,
что всю свою жизнь, все свои силы и
энергию он отдает служению народу.
Товарищ Сталин постоянно проявляет
отеческую заботу о нуждах трудящихся,
о женщине-матери, © детях.

— Мы работаем во имя построения
коммунизма в нашей стране. А в это вре-
мя империалисты ведут захватническую
войну против корейского народа, героиче-
CKM отстаивающего свою независимость.
Империалисты хотели бы широко раздуть
пожар новой мировой войны, но во главе
борьбы за мир стоит могучий Советский
Союз, который возглавляет вождь и учи-
тель всего прогрессивного человечества
великий знаменосец мира товариш Сталин.
	Тов. Сорокина горячо призывает под-
держать кандидатуру товарища Сталина в
депутаты Московского областного Совета.

В своем выступлении инженер завода
автотракторного электрооборудования С. Н.
Покровский, призывая поддержать канди-
датуру товарища Сталина, говорит о вели-
ких преобразованиях, которые произошли
в стране под руководством нашей комму-
нистической партии и ее гениального
вождя.

— Товарищ Сталин — наш отец, ваш
учитель, — говорит он.-— Важдый из нас
хочет сказать 0 товарище Сталине самые
сердечные, самые теплые слова... Весь ге-
роический нуть нашего народа неразрывно
связан с именами Ленина и Сталина. Вели-
кое счастье выпало на нангу. долю — быть
гражданами столицы могучего советского
государства —Москвы, где живет и работает
напг Сталин.

Когда тов. Покровевий кончил евою речь,
присутетвующие долго аплодировали mpo-
	стым и страстным словам советского па-
триота.

Прониквовенную речь произнесла на со-
брании ткачиха С. Ф. Лисицына. От имени
рабочих, работниц, инженерно-технических
работников и служащих комбината имени
Щербакова она обращается с просьбой под-
держать выдвижение кандидатуры товарища
Сталина в депутаты Московского областного
Совета. Она взволнованно говорит о том, что
своей счастливой жизнью трудящиеся на-
шей Родины обязаны коммунистической
партии и товарищу Сталину.

` Учительница 425-й школы Л. А. Вино-
курова говорит 06 огромной повседневной
помощи, которую оказывают воспитателям
подрастающето поколения советских людей
наша коммунистическая партия и лично
товарищ Сталин. Она е негодованием гово-
рит 0б американо-английских поджигателях
войны и выражает твердую уверенность, что
все происки врагов разобъютея о несокру-
шимую волю честных людей всего мира, во
главе которых, как могучий утее, стоит ми-
ролюбивый Советский (Союз.
	С большой речью выступил секретарь
Сталинокого райкома ВЛАСМ тов. А. С. Бо-
рисов.

— Имя товарища Сталина особенно. до-
рого для нае, молодежи. Товарищ Сталин—
наш отец, лучший друг и заботливый учи-
тель. Героическая жизнь товарища
Сталина — это пример беззаветного служе-
ния рабочему классу, народу, нашей люби-
мой Родине, всему прогреесивному челове-
честву. От имени молодых избирателей рай-
она мне хочется сказать спасибо, большое
сердечное спасибо нашему дорогому и люби-
	РЕЗОЛЮЦИЯ
предвыборного окружного совещания представителей трудящихся
	и общественных организаций Сталинского избирательного округа №
	по выборам в) Московский областной Совет депутатов трудящихся
	ского ‘народа Иосифа Виссарионовича
Сталина.

2. Предвыборное совещание предетави-
телей трудящихся Сталинского избиратель-
ного округа просит товарища Сталина
Иосифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Московского
областного Совета депутатов трудящихся по
Сталинскому избирательному округу № 2.
		i. Нредвыборное совещание представи-
телей общих собраний рабочих, инженерно-
технических работников и служащих фаб-
рик и заводов, коммунистических органи-
заций, профессиональных союзов, комсо-
мольских организаций и обществ трудя-
щихся Сталинского избирательного округа
№ 2 горячо поддерживает единодушное ре-
шение общих собраний трудящихся Элек-
	  Грозавода, мшиностроительного завода, ком-
	бината имени Щербакова, фабрики «Ёрас-
ная заря» о выдвижении кандидатом в де-
путаты Московского областного Совета де-
путатов трудящихся по Сталинскому изби-
рательному округу—великого вождя совет-
	— Велики заслуги товарита Сталина
	перед нашей социалистической Родиной, —
говорит тов. Изосимов.— Под его гениаль-
ным руководством советский народ по-
строил социалистическое общество и твер-
дой поступью идет к коммунизму.

— Товарищ Сталин неустанно заботит-
ся 0б улучшении благосостояния советеко-
го. народа. Мы чувствуем ежечаено его
отеческую заботу. Под руководством боль-
шевистской партии, по инициативе това-
puma Сталина Москва превратилась в
центр новой, социалистической культуры.
в столицу нового мира, к которой устрем-
лены мыели, надежды и чаяния трудя-
щихея всех стран, всего прогрессивного
человечества. Имя товарища Сталина —
знамя мира! Пол руководством великого
	Участники совещания избрали доверен-
ных лиц и приняли обращение ко всем из-
бирателям округа.

С. огромным воодушевлением под бурную
овацию принимается приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	Молотовского избирательного округа гор. Москвы   Владимирского избирательного округа гор. Москвы
	Представители трудящихся Владимирского избирательного округа № 25
единодушно решили поддержать выдвижение кандидатом в депутаты
	Московского областного Совета
	Никиты Серлеевича
Хрущева
	На трибуне — беспартийная учительни-
ца 647-й школы Е. М. Петрова. Она гово-
рит об огромном росте хозяйства и культуры
Калининского района. Тов. Петрова поддер-
живает кандидатуру Н. С. Хрущева и при-
зывает всех избирателей округа отдать свои
голоса за кандидата нерушимого сталинско-
го блока коммунистов и беспартийных.
	Взволнованную речь произносит столяр-
стахановец Г. Е. Герасимов.
	В поддержку предложения о выдвижении
кандидатом в депутаты Н. С. Хрущева от
молодых избирателей Владимирского округа
выступил секретарь комитета ВЛЕСМ ме-
таллургического завола Юрий Попов.
	— Своим счастьем, — сказал он-—мы
обязаны большевистской партии, великому
вождю и учителю, лучшему другу советской
молодежи товарищу Сталину. На эту заботу
мы отвечаем стахановским трудом и отлич-
ной учебой. Я призываю комсомольцев и
молодежь нашего округа единодушно под-
держать кандидатуру Никиты Сергеевича
Хрущева!

От коммунистической организации райо-
на в поддержку предложения о выдвижении
кандидатом в депутаты Московского область
ного Совета Н. С. Хрущева выступил секре-
тарь° Калининского райкома ВКП(б)
С. Д. Орлов.
	Но предложению инженера тов. Королева
участники совещания единогласно приняли
постановление, в котором просят Никиту
Сергеевича Хрущева дать свое согласие бал-
лотироваться кандидатом в депутаты Мо-
сковекого областного Совета по Владимир-
скому избирательному округу № 25.

Совещание приняло обращение ко всем
избирателям округа с призывом всем, как
один, отдать свои голоса за кандидата
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных Н. С. Хрущева.

С огромным подъемом были  при-
няты приветственные письма товарищу
И. В. Сталину и Н. С. Хрущеву.
	Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие Прожекторного завода Министерства
электропромьииленноети CCCP на своем
предвыборном собрании единодушно выдви-
нули кандидатом в депутаты Московского
областного Совета испытанного большевика,
ближайшего соратника товарища Сталина-—
Никиту Сергеевича Хрущева. Это предло-
женис встретило всеобщую поддержку ка
многих предприятиях Калининского района
столицы.

Вчера в клубе завода. «Компрессор» более
тысячи представителей трудящихся пред-
приятий округа собрались на предвыборное
совещание.
	Под гром аплодисментов совещание изби-
pact B почетный президиум Политбюро
ЦЕ ВЕП(6б) во главе.е товарищем Сталиным.
	Нервое слово предоставляется знатному
стахановцу Прожекторного завода 3. И. Не-
стеренко. Он сообщает о единодушном ре-
шении своего коллектива и призывает
участников совещания горячо  поддер-
жать предложение о выдвижении кандида-
том в депутаты Московского областного
Совета мо Владимирскому избирательному
округу № 25 неутомимого борца за счастье
народа — секретаря ЦЁ и МК ВКИ(б)
Никиты Сергеевича Хрущева.

Громкими, долго не смолкающими апло-
дисментами отвечают на эти слова участ-
ники совещания.

Проникновенную речь произносит инже-
нер, лауреат Сталинской премии И. И. Ви-
ноградов:

— От имени научных и инженерно-тех-
нических работников я горячо поддерживаю
кандидатуру Никиты Сергеевича Хрущева.
Партия, правительство и лично товарищ
Сталин окружают повседневной заботой
работников советской науки. Только в на-
шей стране наука служит народу, прогрес-
су. делу мира.
	Представители трудящихся Молотовского избирательного округа № 3
Московского областного Совета
	ОВячеслава Михайловича
Молотоеа
	Вчера во Дворце культуры московекого
«Метростроя» состоялось совещание пред-
ставителей трудящихся предприятий, уч-
реждений, научно-исслеловательских HH-
ститутов, учебных заведений, коммунисти-
ческих, профессиональных, комсомольских
организаций и обществ трудящихся
Молотовского избирательного округа № 3 по
выборам в Московский областной Совет де-
путатов трудянгихся.
	Совещание, представлявшее более 30 ты-
сяч трудящихся, открыл М. Я. Александров.
В. почетный президиум было единодушно из-
брано Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе с
товаришем И. В. Сталиным.
	Слово предоставляетея знатной стаханов-
ке фабрики имени Клары Цеткин А. Я. Сто-
AAPOBOH.
	жение тов. Столяровой горячо поддерживают
слесарь-стахановец завода  «Манометр»
Я. С. Белянкин, мастер 0. И. Коюкова с за-
вода «Электропровол», секретарь Молотов-
ското райкома ВЁП(б) М. Ф. Лукьянова,
врач А. Н. Лебедева и другие.
	От имени комсомольцев. и молодежи рай-
она выступил секретарь Молотовекого рай-
кома ВЛКСМ Юрий Дубровский. Он сказал:
	—- Всея жизнь товарища Молотова для
Hac, молодых строителей коммунизма, слу-
жит прекрасным примером тото, как нуж-
но работать, бороться и побеждать. От име-
HH комсомольцев и молодежи района я 19-
рячо поллерживаю выдвижение кандидатуры
товариша Молотова. Можно не сомневаться,
что в день выборов вее молодые избиратели
е радостью отдадут свои голоса за товармаща
Молотова.

— Да здравствует наш кандидат—вер-
ный сын большевистской партии товарищ
Молотов!

—- Слава в веках лучшему другу совет-
ской молодежи, родному и любимому
товзришу Сталину!
	Все собравитиеся встают. Вновь раздают-
ея лолгие аплолиементы.
	Совещание единодушно решило поддер-
жать выдвижение кандидатуры Вячеслава
Михайловича Молотова в депутаты Москов-
ского областного Совета и просить товарища
Молотова дать свое согласие баллотировать-
ея по Молотовекому избирательному округу
№ 3 города, Москвы.
избирателям Молотовского избирательного’
округа е призывом отдать в день выборов
свои голоса за верного соратника товарища
‘талина— Вячеслава Михайловича Молотова.
	На совещании единодушно приняты при-
вететвенные письма Иосифу Виссарионовичу
Сталину и Вячеславу Михайловичу
Молотову.
	Лес для строек коммунизма
	УЖГОРОД, 14 ноября. (Наш корр.). С
большим патриотическим подъемом трудятся
над выполнением заказов сталинских  ново-
строек молодые лесорубы `Закарпатья. Они
стараются даль больше леса для гигантских
строек коммунизма на Волге и Днепре. Мо-
ine электропильщики Свалявского лес-
промхоза, соревнуяеь между собой, за 20
дней дали сверх плана более 1.000 кубо-
метров леса для строительства КВахов-
ского гидроузла.
	Больигие обязательства взяли на себя так-
же молодые шоферы, которые вывозят лес
с отдаленных лесоучастков. 10 молодых шо-
феров леспромхоза обязались вывезти сверх
месячного плана 1.045 кубометров древеси-
ны. Свое обязательство они выполняют ¢
честью. Каждый шофер вывозит еже-
дневно в четыре раза больше нормы.

Свалявский леспромхоз уже отправил
эшелон леса в адрес. строительства Кахов-
ского гидроузла.
		РАЗГОВОР О ДРУГЕ
		Неслышно движутся стрел-
	ки часов. Тихо шелестит
перевернутая страница. Ира
КОРЕНЕВА читает... Вот
она подняла на минутку

ляровои
— Подготовка к выборам в местные 00-
веты,— говорит тов. Столярова, — идет в

‹  нашей стране в дни грандиозного коммуни-
	глаза и задумалась. Навер-
ное, что-то интересное, боль-
	стического строительства. Bee HOBLIMH
новыми трудовыми успехами отмечают со-
ветекие люли это замечательное событие.
	шое, важное OTKPHBacr ©) 01 Al уже пожилая работница, на фабрике рабо-

та КИ таю 36 лет, но никогда еще не чуветвовала
Ирина учится в шШест- $1 себя такой мололой и счастливой, как в эти
	надцатой Ярославской же-
лезнодорожной школе имени
Подвойского. Здесь с млад-
ших классов воспитывают у
школьниц горячую любовь
к книгам.

Об интересном комсомоль-
ском собрании, посвященном
книге, мы рассказываем се-
годня на 3%й странице в
очерке «Разговор о друге».
	О. ИГНАТОВИЧ;
	дни. Свое октябрьекое задание я выполнила
на 130 процентов. Я беспартийная, но счи-
таю себя‘верной ученицей партии Ленина—
Сталина и заявляю, что дело партии — мое
дело. Поэтому на общем собрании трудя-
щихея фабрики я предложила выдвинуть
ного Совета ближайшего воратника
товарища Сталина— Вячеслава Михайловича
Молотова.

От имени и по поручению коллектива
фабрики я призываю поддержать наше pe-
шение о вылвижении кандидатом в депу-
таты виднейшегм деятеля большевиетекой
партии и советекого государства Вячеслава
Михайловича Молотова.

Зал отвечает на это предложение долго
He смолкающими аплодисментами. Предло-