аршаве открывается Второй
‘конгресс сторонников мира
			Силы мира
нопобедимь!!
	ЛЕНИНГРАД, 15 ноября. (Наш копр.).
Здесь во Дворце культуры имени С. М. Ки-
рева‘ состоялось собрание молодежи Ленин-
града, посвященное Реемирному дню м0ло-
		vo

Доклал о борьбе демократической молодежи
за мир сделал секретарь Ленинградского 0б-
кома ВЛЕСМ. тов. В. Зайчиков.

На собрании с горячими речами выету-
пили молодые  стахановцы, инженеры,
пкольники, студенты. Все они выражали
безграничную поддержку сталинской поли-
тике мира и гневно клеймили позором ан-
гло-американсвих поджигателей войны.

На трибуне участник Второй Всесоюзной
	ee Е: «ИК

‘конференции сторонников. мира, молодой
	слесарь завола «Линотин» Петр Васильев,
— В дни, когда советские люди заня-
ты ‘великой созидательной работой по во-
плошевию в жизнь идеалов коммунизма —
говорит тов. Васильев, — небольшая кучка
зарвавшихея империалистических хишни-
ков стремится развязать новую мировую
войну. Но это им не удастся. Движение
сторонников мира неодолимо — оно растет,
крепнет с каждым днем. Во главе этото
твижения стоит могучий советский народ.
	Взволнованную речь произносит ученида
28-й средней школы Яюдмила Первухина.

— Мы, школьники счастливой совет-
ской страны, — говорит она,’— вместе со
всей демократической молодежью мира вы-
ступаем против войны. У многих из нае
погибли. на фронте родители, старшие
братья. Сейчас мы © болью в сердце сле-
дим за военными действиями в Корее, где
американские захватчики варварски 0б-
стреливают города и села, убивают женщин
и детей. Мы не хотим и не допустим во-
вой войны. Мы не хотим, чтобы хоть на
минуту прекратилось в нашей стране гран-
диозное мирное строительство. Мы хотим
мирно учиться, приебретать все больше и
больше знаний и в будущем вее эти зна-
ния вложить в труд на благо нашей 3а-
мечательной Родины.
	Под. бурную овацию всех присутетвовав-
ших собрание молодежи Ленинграда при-
няло приветствие великому вождю трудя-
шихея товаришу Сталину.

Сегодня в

осемирный
		Ближайший соратнак великого Сталина
	нодушную просьбу — зарегистрировать вер-
ного соратника великого вождя трудящихея
товарища Сталина — Вячеслава Михайло-
вича Молотова кандидатом в депутаты Moc-
ковского областного Совета. (Громкие, долго
не смолнающие аплодисменты),

Выступившие на заседании мастер за-
вода «Электропровод» 0. И. Врюкова и се-
кретарь партийной организации Мини-
стерства электростанний СССР М. Я. Алек-
сандров` также выразили’ горячую просьбу
своих коллективов — зарегистрировать кан-
дидатом в депутаты Московского областно-
го Совета верного сына советекого народа,
испытанного больневика Вячеслава Михай-
ловича Молотова.
	Присутствующие устраивают бурную
овацию в честь товарища Сталина и его
верного соратника — Вячеслава Михайло-
	вича Молотова.

Комиссия единогласно приняла постанов-
ление зарегистрировать кандидатом в депу-
таты Московского областного Совета лепута-
тов трулящихея тов. Молотова Вячеслава
Михайловича, 1890 гола рождения, про-
живающего в Москве, в ЁВремле, члена
ВЕП(б) с 1906 года, Заместителя Предее-
дателя Совета Министров СССР, для балло-
тировки по Молотовекому избирательному
округу № 3 по выборам в Московский 05-
ластной Совет депутатов трудящихся.
	путаты Московского областного Совета де-
путатов трудящихся Никиту Сергеевича
Хрущева. (Бурные аплодисменты),
	Инженер А. П. Алексеев в своем вы-
ступлении говорит, что коллектив Приборо-
строительного завода, единодушно поддержи-
вает выдвижение кандидатом в депутаты
Московского областного Совета депутатов
трудящихся верного сына нашей Родины
	В помещении Дворца культуры Метро-
строя вчера в торжественной обстановке
еостоялось заседание Окружной избиратель-
ной комиссии Молотовского избирательного
округа № 3 гор. Москвы. Кроме членов ко-
миссии, присутствовали представители кол-
лективов трухящихея предприятий Мототов-
ского района столицы. :

Открывая заседание, предеедатель Окруж-
ной избирательной комиссии тов. А. К. Плот-
ников заявил: :

— В Окружную избирательную комис-
сию поступили протоколы от общих собра-
ний рабочих, инженеров, техников и слу-
жаших швейной фабрики имени Влары Цет-
кин. московского завода «Манометр», заво-
ja «Электропровод» и Министерства элек-
тростанций СССР. Окружная комиссия рас-
полагает документами предвыборных cobpa-
ний и окружного предвыборного совещания
представителей коллективов предприятий о
единодушном выдвижении кандидатом В
депутаты Московского областного Совета
депутатов трудящихся по Молотовскому из-
бирательному округу № 3 гор. Москвы
Молотова Вячеслава Михайловича. Сегодня
Окружная избирательная комиссия получила
радостное известие. Вячеблав Михайлович
Молотов дал согласие баллотироваться 10
нашему избирательному округу.
	В присутетвии многочисленных предет-
вителей коллективов предприятий и учреж-
дений округа состоялось заведание Окруж-
ной избирательной комиссии Владимирекого
избирательного округа № 25 по выборам в
Московский областной Совет депутатов тру-
дащихся.

На повестке дня — регистрация кандида-
тз в депутаты Московского областного, Сове-
та oo  Рладимирскому избирательному
округу.

Председатель Окружной избирательной
комиссии тов. И. А. Мурашов сообщил, что
Никита Сергеевич Хрущев дал свое согла-
сме баллотироваться в депутаты Московеко-
	го областного Совета по ВБладимирекому из-
	биоательному округу. Собравшиеся встре-
	чат это известие бурными аплодисментами.
	` Далее тов. Мурашюв сообщает, что Окруж-
ная избирательная комиссия рассмотрела
протоколы общего собрания коллектива Про-
жекторного завола, выдвинувшего кандила-
том в депутаты Московского областного Co-
вета депутатов трудящихся по Владимир-
скому избирательному округу № 25 Никиту
Сергеевича Хрущева, а. также протоколы 96-
щих собраний коллективов других промыш-
ленных предприятий и предвыборного
окружного совещания представителей тру-
дящихся округа, поддержавших это предло-
жение, а также заявление тов. Хрущева о
его согласии баллотироваться по данному
избирательному округу от выставивших ето
	Громкими, долго, не смолкающими апло-
дисментами встрёчают присутствующие это
сообщение,

Тов. Плотников. говорит далее, что комис-
сия на основе представленных документов
установила, что Вячеслав Михайлович
Молотов выдвинут кандидатом в. депутаты
в полном соответетвии е Положением 9 вы-
борах.

’ Слово. берет старейшая швея-мотористка
А. Я. Столярова, представляющая многочис-
ленный коллектив швейной фабрики имени
Клары Цеткин.

—- Наш коллектив, — взволнованно гово-
рит тов. Столярова,— единодушно принял
решение выставить. кандидатом в депутаты
Московского областного Совета ближайшего
соратника великого Сталина — Вячеслава
Михайловича Молотова. (Громкие аплодис-
менты). Мы неоднократно избирали
товарища Молотова в органы советской вла-
сти. Вячеелав Михайлович в достоинством
несет ‘высокое звание народного депутата.
Прошу от имени коллектива нашей фабрики
зарегистрировать тов. Молотова кандидатом
в депутаты` Московского областного Совета
по Молотовекому избирательному округу
№ 3 гор. Москвы.

—- Коллектив завода «Манометр», — за-
явил в своем выступлении слесарь Я. С.
Белянкин — поручил мне выразить его еди-
	Верный сын Родины
		организаций. На основании представленных
документов Окружная избирательная комис-
вия установила, что тов. Н. С. Хрущев вы-
ставлен кандидатом в депутаты Московского
областного Совета депутатов трудящихся в
полном соответствии с Положением о выбо-
рах.

Затем председатель Окружной избира-
тельной комиссии предоставляет слово ста-
хановиу Прожекторного завода тов. П. И.
Чижову. :

— Коллектив рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих Прожекторного завода, —
говорит он;— выдвинул кандидатом в депу-
таты. Московского областного. Совета, депута-
тов трудящихся соратника товарища
Сталина, секретаря Центрального и Москов-
ского комитетов ВКП(б) Никиту Сертесвича
Хрущева. Товарищ Хрущев посвятил вею
свою жизнь великому делу Ленина—
Сталина, борьбе за, коммунивм. ‹

Мы с большой радостью узнали 0 том —
продолжал тов. Чижов, — чю Никита
Сергеевич Хрущев дал согласие баллотиро-
ваться по Владимирскому избирательноамгу
округу № 25 городь Москвы. В честь этого
коллектив завода стал на етахановекую
вахту и принял обязательство выполнить
тодовой план досрочно, ко Дню Сталинской
Конституции — 5 декабря.

От имени. коллектива  Прожекторного
завода прошу Окоужную избирательную ко-
миссию зарегистрировать кандидатом в де-
	Могучая воля народов
	Когда открываешь свежую‘ газету и .чи-
таешь сообщения с0 всех концов света о
могучем размахе всенародной борьбы за мир,
испытываешь чувство большой гордости. за
наш советский народ. Да и как не гордить-
ся, когда он, строитель коммунистического
счастья на земле, идет во главе могучего,
невиданного еще в истории движения наро-
дов за мир!

Невольно вспоминаются обращенные &
потомкам пророческие слова Виссариона Бе-
линского, верившего в будущую Россию,
стоящую «во главе образованного мира» и
принимающую «благоговейную дань уваже-
ния от всего просвещенного человечества».
Все прогрессивное человечество с надеждой
ныне взирает на советеких людей — это и
есть заслуженная дань уважения борющей-
ся за: мир Росеии.

Жалкие факельщики грозят миру атом-
ной бомбой. Они хотят использовать атом-
ную энергию для превращения паших цве-
туших садов в бесплодные пустыни. Атом-
ная энергия нужна им для того, чтобы всюду
сеять смерть.

Но лагерь мира на счастье человечества
обладает другой, вечной и неугасимой энер-
гией. Она превралцает бесплодные пустыни
в цветущие сады. Веюду, куда приходит
она, возрождаетея жизнь, свет побеждает
тьму. Энергия эта — творческая сила нз-
шего народа, народа-строителя.

Энергию созидания нельзя победить ника-
кими атомными и водородными бомбами.

Могучий поток миролюбивых народных
сил сметет на своем пути все преграды.
Тщетно пытаются враги мира остановить
этот поток. С возмущением узнала пятисот-
миллионная армия борцов за мир о гнусном
	окрик из-за океана заставил верного лакея
сорвать с себя маску «защитника» рабочих
интересов. Эттли отказал в выдаче виз
большинству делегатов. на Второй Всемир-
ный конгресс сторонников мира.

Почти каждый лень приезжают в госте-
приимный Советевий Союз люди из самых.
различных стран. Hamu двери открыты и
для тех, кто хочет воочию убедиться в Ha~
шей силе и богатстве советской жизни, п
для тех, кто приезжает к нам поучиться
строить новую жизнь. В 1947 году наш
колхоз «Борец» посетила делегация из Чили.
Мы показывали им свое хозяйство, расска-
зывали о колхозных делах. А сколько людей
из стран ‘народной демократии приезжают в
Советский Союз, чтобы перенять богатый
опыт передовиков социалистического произ-
водства! Как самых дорогих гостей, прини-
маем мы тех, кто искренне, © открытой ду-
шой отлает сегодня свои силы святому делу
защиты мира.

Лакей змериканекого доллара предатель
Эттли пытался сорвать Второй Всемирный
конгресе сторонников Мира, эту поистине
Великую Ассамблею Народов. Но его нопытка
позорно провалилась. Забыл. видимо, госно-
дин Эттли, что историю делают не его ва-
шингтонские хозяева и не их лакеи, Сульбу
мирз крепко держат в своих руках много-
миллионные народы, TReDAO решившие
не допустить новой войны. Й они не допу-
стят ее!

Второй Веемирный конгресс сторонников
мира открывается в Варшаве. У разноязыч-
ных посланцев мира есть один общий язык.
`Прекраеное слово мир прозвучит вновь ©
трибуны конгресса как выражение могучей
воли всех народов. отстоять мир на всем
	земном шаре. oo
Михаил БОБКОВ,

Герой Социалистического Труда, брига-
дир колхоза «Борец» Дмитровского
района Московской области,
	Варшава
	yee Kae.
	Ё*_—.
	Никиту Сергеевича Хрущева и просит заре-
гистрировать его кандидатом в депутаты
трудящихся.

Свое глубокое удовлетворение согласием
тов. Н. С. Хрущева баллотироваться в депу-
таты Московского областного Совета выра-
зпли выступивитие на заседании Окружной
избирательной комиссии мастер Электродно-
го завода тов. А. ЦП. Никитин и стахановец
завода Министерства металлургической про-
мышленноети ССЕР тов. Н. А. Васильев.

Окружная избирательная комиссия под
продолжительные аплодисменты собравптих-
ся единогласно принимает постановление:
зарегистрировать кандидатом в депутаты
Московокого областного Совета депутатов
трудящихся тов. Хрущева Никиту Серге-
евича, 1894 года рождения, проживающего
в городе Москве, члена ВКП(б), секретаря
ЦК и МЕ ВЕН(б) для баллотировки по Вла-
димирскому избирательному округу № 25
пе. выборам в Московский областной Совет
депутатов трудящихся.

Знатные люди
° республики
_ ВИЛЬНЮС, 15 ноября. (Haw kopp.).

en een а дадАаАА—дда—д——д————

акте господина Эттли, английского слуги
дяди Сэма. Эттли и его лейбориетские ©0-
общники имеют наглость называть себя «ра-
бочим» правительством. Но вот хозяйский

вела

Председателю Второго Всемир!

Прошу делегатов Конгресса сторонникот
мира принять от меня, семидесятилетне?
советской матери, сердечный материнский
привет и пожелания успеха в деятельности
конгресса. Пусть вам, дорогие товарищи
сопутствуют голуби мира, как символ мир:
во всем мире.

Я думаю, что пет ничего более дорогог
дня честного человека, как бороться 3:
мир. Навеки войдут в благодарную лето
пиеь всех людей земли имена борцов 3:
мир. Эти имена борцов за мир благослав:
ляют матери всего света. Их нежно произ
носят дети всех стран. Эти имена бережн.
хранят. в своем сердце женщины, жажду
щие жизни и мира.

- Я старый человек. Мой жизненный пут
осветил свет Октября. Сталин подарил мн:
полное человеческое счастье. Ho тепер
сердце мое вновь ветревожено поджигате

И Пре ет,
	Дорогие мои делегаты конгресса!
3 вашей деятельностью сейчас с уваже-
	——eoror os lan ды.

a oT. wary   Tk
Коллектив фабрики имени Дзержинского   ЛЯМИ ВОЙНЫ.
		выдвинул кандидатом в депутаты Бильнюе-›
ского областного Совета молодую стахановку
Зофию Сукацкайте. Еще в начале прошлого
года она выполнила свое пятилетнее зада-
ние. Зофия Сукапкайте — инициатор мето-
да работы по часовому графику, который
птироко применяется сейчае на фабрике.

Трудящиеся HOBO-BHAbHAHCKOTO завода
«Изльгирие» назвали своим кандидатом в
депутаты Вильнюсского областного Совета
Витаутаса Гелижаускаса-— начальника cio-
рочного цеха завода.

Многолюдное собрание состоялоеь в сель-
хозартели «Тарибиние артояс» Шауляйско-
го района. Колхозники единодушно. выдви-
нули кандидатом в депутаты Шауляйского
областного Совета свекловода артели делега-
та Второй Всесоюзной конференции сторон-
ников мира комсомолку Дануте Журауе-
кайте.

На предвыборных собраниях трудящихся
республики кандидатами в депутаты мест-
ных Советов выдвинуты также учительница
Варенской средней школы Эмилия Веливене,
заведующая животноводческой фермой Герой
Социзлистического Труда Crace Виткене,
	ученый-мичуринец профессор Вильнюсского
	университета Повилае Снарекие, молодой
тракторист Рудаминской МТС Владимир 3a-
мара и лругие знатные люди республики.
	Председателю Второго Всемирного конгресса сторонников мира
	Антгелиной и митрополита Врутицкого, как
и многих других мирных людей, сторония-
ков мира. Убоялея только потому, что бор-
цы за мир есть глашатаи правды челове-
чества, они стали опасны для премьер-ми-
нистра Англии.

Мне, матери, простой советской женщине,
хочется пристыдить г-на Эттли и сказать
ему, как и всем врагам мира: вы, госпо-
да, обречены, и ничто вас не спасет от су-
да народов. Никто не спасет вас от гнева
и проклятия матерей! Вы, Эттли, Трумэн
и другие, предетанете перед судом народов
за все ваши грязные и гнусные деяния.

Я, мать, от имени всей моей семьи, в
которую входит 26 горячих патриотов и
борцов за мир. от их имени требую катего-
	рического запрещения атомного оружия и
	безоговорочного осуждения того правитель-
ства, которое первым применит это оружие.

Я осуждаю вмешательство США во внут-
ренние дела Кореи и требую немедленного
прекращения войны в Корее и вывода всех
	В наказе, принятом на Второй Беесоюз-
вой конференции’ сторонников мира, мы
предложили составить еписки всех полжи-
гателей войны для того, чтобы их судил
народ за их черные злодеяния.

Честь и слава делегатам конгресса!

Да здравствует мир во всем мире!

Слава доброму  тению человечества
	Сталину!
	Орденоносная мать, делегат Всесоюз-
ной конференции сторонников мира
Дарья НЕМОВА.
	Москва, 15 ноября 19509 года.
	YE TOmy be
oo 8
‚ ОБЗОР СТИХОВ,
ПОСТУПИВШИХ В РЕДАКЦИЮ
odo Oo
	В своих стихах они говорят 0 том, что
прошлое не забыто, кровь пролита неларом,
и свет правды на земле-становится весе ярче.

0 великом значении подвига наших бой-
цов рассказывает инвалид Отечественной
войны Ю. Додолев (Московская область) в
стихотворении «Мое слово»:

Я воёвал, Европы видел страны,

В боях контужен, дважды ранен был,

Мне не забыть зияющие раны

На той земле, что я освободил.

Мне не забыть руины Сталинграда,

Сожженные народные труды,

Всемирный подвиг русского солдата,

Избавившего землю от беды...

Наших читателей глубоко волнуют успе-
хи борьбы за мир в зарубежных странах.

Московский слесарь Дм. Волков частень-
ко стоит перед картой Вореи, зорко вема-
тривается в названия ее тородов.

И когда в сумерках молодой рабочий
медленно идет домой по шумной московской
улице, в уме у него слагаются такие строки:

Мы все не смыкали усталых очей

В бессонной тревоге мадридеких ночей,

Мы сэрднем’ вливались в. восставший

Пекин,

В кровавые улипы древних Афин,

Мы с дальним Въетнамом сроднились

дупюй,

Мы братской любовью, Корея, с.тобой!

Чувство солидарности” е борьбой угнетен-
ных народов, чувство подлинного интерна-
цнонализма сочетается у нашей молодежи
с высоким патриотизмом.

Й она горда каждым техническим изо-
бретением, каждым достижением, облегчаю-
щим труд человека, дающим стране радость
изобилия, новую мощь и славу.

Именно потому так велики трудовые
успехи наших людей. что труд их — 0со-
знанный, целеустремленный; творческий.

С давних пор народы мечтали об ороше-
нии пустынь, о замене тяжкого ручного
трула силами воды и машин, улучшении
климата,

Много песен было об этбм сложено, мно-
го рассказано сказок...

Но только сейчае и только в нашей стоз-
	ee een И  у

нием и любовью следит весь простой много- иностранных войск из Вореи.
a ae TM gk cee eee wan De
	миллионный люд всего света и желает вам
	успеха и победы.
	31 вами следят и враги мира. Следят и.
те люди, которые помешали вам собраться
в Шеффилде. Эти преступники, жаждущие.
крови и разрушения, бесспорно боятся
правды простых людей. Люди зла бегут от
людей доброй воли, и в этом есть вели-
кая правда и надежда мира.

Английский премьер-министр  Эттли.
убоялся мирных простых людей — писате-
лей Фадеева и Тихонова, редактора детской.
газеты Тумановой, артиста Черкасова, aKa
демика Опарина,  колхозницы-бригадира
	“те любит т
	Советский скульптор Вучетич создал па-
маятник — фигуру солдата, к которому при-
жалея маленький ребенок.

В этом образе — глубокий смыел и боль-
Maa, прекрасная правда.

Наша  армия-освободительница своими
великими победами завоевала счастливое
будущее детей, счастливое грядущее чело-
вечества, завоевала мир.

И любая попытка нарушить ето, любая
угроза со стороны поджигателей войны вы-
зывает страстный единодушный отпор все-
то нашего народа.

Делу мира хочет служить и студент е
его общей тетрадью, где рядом с записями
Лекций по истории авиации — отрывки из
стихов Назыма Хикмета, наброски плана
комсомольской политучебы, и строитель в
синем комбинезоне, возводящий стены Mo-
сковского университета, чтобы самому
учиться в нем, и молодой шахтер...

0 могучей, действенной воле к миру нз-
‘роды нашей страны уже заявили своими
`‘поднисями под Стокгольмеким Воззванием.
Эти полниси кратки и многозначительны,
по сколько можно добавить к ним, как мно-
то рассказать!

И люли пишут в- газету. Пишут матери.
потерявшие сыновей в Великой Отечеетвен-
пой войне. бывшие партизаны, комсомоль-
	цы, деги...

Саша Исаев из Ростова-на-Дону окончил
среднюю школу и учится в университете, он
любит науку и любит поэзию. В стихах. он
товорит о воле народов к миру:
	Народы‘ ве желают воевать!

И места людоедам нет на свете,
Их гневно проклинают наши дети,
Их и земля побрезгует принять!
	В этом году ив Москве и в разных горо-
дах и селах вашей Родины построено мно-
жество новых школ. Весело блестят их окна
в лучах осеннего солнца; в классах — 0с0-
бая внимательная тишина, которая подчас
прерывается коротким взрывом детекого
смеха в ответ на шутку учителя; за эту
тишину, за радость познавания нового, за
первый планер юного авиамоделиета, за
первую деталь, выточенную самостоятель-
но вчерашним учеником $ЗО, борютея наши
люди и стихом и трудом.

Среди пишущих нам — немало участни-
‚ков Великой Отечественной войны.
	МИНСК, 15 ноября. (Наш корр.). Состоя-
лось городское собрание актива молодежи,
посвященное Всемирному дню молодежи п
Международному дню студентов. С докладом
«Демократическая молодежь и студенчества
в борьбе за мир» выступил секретарь ЦВ
ЛЕСМ Белоруссии тов. В. Позняк.

`Страетно прозвучали в защиту мира речи
бригадира комеомольеко-мололежной брига-
ды ` штукатуров  «Белтракторостроя» Tos.
Артеменко; ученицы-комсомолки 9-й сред-
ней школы Аллы Чучко, студентки ‚Беж-
русского государственного университета
Валентины Рохленко, кандидата химических
наук тов. Маркевича. и других. Вее ораторы
горячо говорили о своем радостном труде на
благо народа, о решимости советекой м0л9-
дежи отстоять дело мира, предотвратить но-
вое кровопролитие. Позором заклеймили они
английское правительство, которое, по
указке своих хозяев с Уолл-стрита, не вы-
дало многим делегатам Второго Всемирного
конгресса сторонников мира визы на въез4
в АНГЛИЮ.
	В принятой резолюции ©обравщиеся вы-
разили готовность все свои силы отдать на
защиту дела мира, во всем мире. С огромным
подъемом участники собрания приняли при-
вететвие товарищу Сталину.
	оны не нало
	но сбываются извечные мечты человече-
ства о подчинении сил природы.
Учитель В. Трубицын  из Уфы думает о
будущем:
Из нашей Волги многоводной
Напьютея досыта поля,
Пустыня станет плодородной,
В сады оденется земля.
..Выхолит Сталин на ступени,
Идет по волжеким берегам...
Все, что задумал светлый гений,
Дано свершить сеголня нам!
	Q людях твердой воли, выполняющих
сталинский план, говорит в своих стихах
М. ТГолованевский (г. Карши, Узбекская
CCP):

Hox высоким небом Кара-Кумов,
Гле пылает зноем летний день,
Сотни лет печально и угрюмо
Степь лежала, грезя © воде...
Но недавно в тишину раздолий,
Как бойцы, упорны и сильны,
Отовеюду люди твердой воли
Собрались, чтоб сделать явью сны.
	С воодушевлением и радостью стоят люди
на трудовой вахте мира, сознавая, что их
усилия вольются в общий поток, что части”
ца их труда будет там — и на еннем Дне
пре, и на разлольной Волге, и на широко
Аму-Дарье. .

У авторов стихов — разнообразнейшие
профессии, но каждый видит в 680®м труде
особую красоту и прелесть: и моряк © Ву:
рил, и девушка-льноводка из Калининской
области, ин донбаеский горновой, и кубан-
ский коневод...

Работа свободная, Интересная, TBODY
ская вызывает к жизяи бодрые, радостные
	стихи. Наши читатели ПИШУТ BX С ВОЛНе-
	нием, со страстью. Лучшие‘ строки’ молодые
поэты посвящают мудрой руководительнице
советского. народа — большевиетекой пар-
тии, нашему великому вождю товарищу
Сталину.
аж строки из стихов К. Андрейчу-
ка (Вемеровекая область):
Я знаю: есть руда Е
плотнее руд других,
я знаю твердый сплав,
что крепче всякой стали.
Но нег такой руды
и сплавов нет таких,
как партия и вождь,
как наш наоол и Сталин...
	С мыслью о `вожде
	ТБИЛИСИ, 15 ноября. (Наш корр.). Еще
утром весть о предвыборном собрании 0б-
летела pte пехи Тбилисского паровозо-ва-
тоноремонтного завода имени Сталина.
	Bech день коллектив работал в удвоен-
ной энергией, намного перевыполнил днев-
ное задание. У всех на устах было имя
товарища Сталина — творца радостной,
счастливой жизни советских людей. .

Как только прозвучал гудок, рабочие,
инженерно-технические работники, служа-
щие завода направились на собрание. Ва-
жется, никогда еще оно не было таким
многолюлным и оживленным.
	Волнующие дни переживает наша стра-
на. Кажлый советский человек ощущает
себя сегодня передовым бойцом за мир, за
прогресс, мысли каждого с 0еобой силой
устремляются в тому, чье имя стало сим-
волом свободы и счастья человечества.

Вот почему такой горячей овацией ото-
звались участники собрания на предложе-
ние секретаря парткома завода тов. Геор-
гия Гегептидзе выдвинуть кандидатом в де-
путаты Тбилисского городского Совета
вождя всего прогрессивного человечества,
великого Сталина.

Из конпа в конец отромного. цеха несут-
ся возгласы: «Слава` родному Сталину!»,
«Слава нашему кандидату!»

А когда стихают аплодисменты, на три-
буну один за другим поднимаются пере-
довые люли завода. В простых, от самого
	сердца идущих еловах они говорят о любви
советских людей к своему вождю, 0’ чув-.
стве гордости, которое испытывает коллек-
тив. выдвигая великого Сталина свойм.
кандидатом.

На заре революционного движения в.
Грузии и Закавказье товарищ Сталин вел
на этом заводе пламенную большевистскую
пропаганду: 06 этом говорят знатный то-
карь Илья ‘Чумбуридзе и работница товар-
но-ватгонного цеха Тина Сеситашвили, ин-

женер Георгий Бегалишвили и слесарь
	Шалва Капанадзе.
	Взволнованную речь произносит молодой
чеканщик комсомолец Георгий Багашвили:

— Мы назвали сегодня имя самого до-
рогого, самого близкого нам человека.
Я горжусь тем, что участвую в сегодняш-
нем собрании, горжусь ‘тем, что работаю
на заводе, история которого так тесно свя-
зана © именем товарища Сталина.
	Отромный прилив творческих сил ощу-
щает каждый из нас при мысли о вожде.
Готовясь к сегодняшнему собранию, я пе-
ревыполнил дневное задание в три с поло-
виной раза. Мо я знаю, что смогу достичь
более высокой производительности труда.
Я обешаю собранию работать еще лучше.

В обстановке величайшего. единодущия
собрание постановило выдвинуть кандида-
том в депутаты Тбилисского городского Со-
вета ‘’ депутатов трудящихся великого
Сталина. С воодушевлением коллектив за-
вола послал приветствие вождю.
	2200 книг в подарок колхозу
	Студенты Московского государственного университета шеф-
ствуют над колхозами Зарайского района Московской области.
Недавно агитбригада филологического факультета побывала
в подшефном колхозе «Память Ильича». Студенты рассказали
колхозникам о борьбе ‘простых людей всех страв за мир во всем
мире, о предстоящих выборах в местные Советы. Особенно до-
вольны остались комсомольцы колхоза подарком своих мо-

CKOBCKHX J
Tamu факу
и литерату
На сни!
передает в
дентами 1
Фото сту}
	чье ^^^
	сковских друзей. Им передано 2.200 книг, собранных студен-
тами факультета, много новинок художественной литературы
и литературы о выборах,

На снимке: агитбригада филологического факультета, МГУ
передает в агитпункт колхоза «Память Ильича» собранные сту-
	Фото студента филологического факультета МГУ А. КОПЦОВА.