ПРОЛЕТАРНИ.ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯИНТЕСЬ!
		Непоколебимая вера’ в дело коммунизма, в дело
партии Ленина—Сталина— — неиссякаемый источник
творческого вдохновения советских людей.
	Каждый день подготовки к выборам в местные
		Советы наш народ отмечает новым
	коммунизма.
	в строительстве
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ РАДОСТНЕЕ ЖИТЬ
	— Сбывается все, о чем мы думали и
мечтали, во имя чего боролись,-— говорат
пожилой слесарь машиностроительного за-
вода Константин Никитович Ручкин. Вме-
сте со своим товарищем по работе — быв-
шим мотористом, а ныне диспетчером Сте-
паном Ивановичем Сергеевым зашел он. нз
агитпункт 23-го избирательного участка.
Этот агитпункт открыт в огромном краси-
вом здании по Мейеровскому проезду. Сидя
в удобных креслах, друзья ведут беседу.

— Почти всю жизнь прожил я в этом
районе, — рассказывает №. Н. Ручкин. —
Все застроилось и переменилось на’ моих
глазах. На этом же самом месте, где стоят
теперь многоэтажные дома, жили мы в ла-
чугах среди оврагов, куда сваливали му-
сор.

С каждым годом богаче и краше стано-
вится Сталинский район столицы. Два года
тому назад в дома провели газ, на улицах
и во дворах посадили деревья, устроили
детские площадки.

— А взять нае, стариков, — сказал
Степан Иванович Сергеев.— Несколько. лет
тому назад я тяжело заболел, обратилея в
поликлинику. Врачи осмотрели и направи-
ли на консультацию к профессору. Мало
этого —в специальном институте иселедо-
вали и, уж в точности дознавигись, что у
меня, вылечили. Отетояли мою жизнь. Как
видите, теперь здоров, работаю.

— Многое дает нам государство за че-
стный труд, — говорит Ручкин.
	‘Фрезеровщик Николай Зуев в дни войны
был эвакуирован вместе с заводом на во-
сток. Он и сейчас работает там же, но уже
стал старшим наладчиком и учится в шко-
ле мастеров.

Сестры Зуевы работают на различных

предприятиях столицы. Заработки и благо-
состояние членов семьи Зуевых растут из
года в год. :
‚ Зуевы часто бывают в театрах. Дмитрий
с женой недавно слушали «Травиату» и
«Риголетто», смотрели спектакль «Прага
остается моей». Они следят за новинками
художественной литературы, и когда. кто-
нибудь из семьи приносит из библиотеки
новую книгу, ее прочитывают все.

Активное участие принимают Зуевы в
общественной жизни своих предприятий—
работают агитаторами.

И как незыблемы права советских лю-
дей, узаконенные великой Сталинской
Конституцией, так прочно. и незыблемо
счастье большой семьи Зуевых. В день вы-
боров —17 декабря — они собираются
притти голосовать одними из первых.

— Мы горды тем, что можем отдать свои
голоса за товарища Сталина, за нашего
всенародного кандидата, — говорит Дмит-
рий Зуев. — Голосуя за товарища Сталина,
мы будем голосовать за наше счастли-
вое настоящее и еще лучшее будущее, за
коммунизм, за мир во-всем мире. .
	Старики говорят об удовлетворении, ко-,
торое им доставляет любимая работа, о по-
собиях, которые они получают по старости,
06 учебе своих внуков.

..Шозади агитпункта высятея корпуез
многоэтажных домов. Здесь живут маши-
ностроители.

Большая семья Зуевых состоит из ря-
довых рабочих. И как в капле воды отра-
жается целый мир, так и в судьбах этой
семьи‘ вилна жизнь трудящихся нашей
необъятной Родины.

Старший из братьев, Алексей, — контро-
лер-испытатель ‘автомобилей на заводе
имени Сталина. Его фотография помещена.
на заводской «Доске почета». Жена Алек-
сея работает на машиностроительном заво-
де строгальшицей, сын Виктор учится в
щестом классо. На днях семья Алексея
Зуева переезжает в новую квартиру, пре-
доставленную ей автозаводом.

Младший из братьев — Дмитрий после
демобилизации вновь ‘начал работать на
родном заводе. Вскоре его избрали замести-
телем секретаря комсомольской организа-
ции завода, а затем направили на учебу.
Ныне он студент Московской юридической
Школы.

Михаил Зуев по профессии слесарь. С
детства он любил рисовать и, работая Ha
заводе, без отрыва от производства учился
в студии изобразительных ‘искусств. Его
рисунки и картины украшают стены квар-
тиры.

Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
		АГИТПУНКТ
	нию и, разнообразную по форме ра-
боту проводят комсомольцы на мно-
гих агитпунктах Ленинграда, Киева,
Алма-Аты, Свердловска, городов и
сел Белоруссии, Грузии и других рес-
публик и областей.

Тысячи молодых агитаторов разъ-
ясняют избирателям великие прин-
ципы Сталинской Конституции, пра-
ва и обязанности граждан СССР.
рассказывают об успехах советских
людей в строительстве коммунизма,
о великой партии Ленина — Сталина
— организаторе и вдохновителе всех
побед нашего народа;

В работе агитпунктов большое ме-
сто занимает разъяснение трудящим-
ся вопросов международного поло-
жения, решительной и настойчивой
борьбы ‘советского правительства. за
мир во всем мире, против американо-
английских ‘поджигателей новой
войны.

Большое внимание молодые аги-
таторы уделяют показу достижений
в хозяйственном и культурном строи:
тельстве республики, края, области,
города, района, села, всестороннему
освещению деятельности местных
Советов депутатов трудящихся.

В эти дни в центре всей работы
агитпунктов должна быть агитация
за кандидатов в депутаты. Молодые
агитаторы призваны широко знако-
мить избирателей с политическим
обликом выдвинутых кандидатов, с
их производственной и обществен-
но-политической деятельностью, ак-
тивно помогать в организации встреч
кандидатов с избирателями.

Необходимо умело использовать
все многообразие ‘форм политиче-
ской агитации — беседы, тематиче-
ские вечера, организовывать витри-
ны и выставки, экскурсии, хоро
поставить культурное обслуживание
избирателей. В своёй работе. ком-
сомольские. организации. должны
особое ‘внимание уделять молодым
избирателям, тем юношам и девуш-
кам, которые будут голосовать
впервые.

Перед комсомольскими организа-
циями стоят большие и почетные за-
дачи — неустанно вооружать моло-
ABIX агитаторов  большевистским
мастерством ведения агитационно-
	пропагандистской работы, помочь HM
стать боевыми помощниками партий-,
	ных организаций, пламенными про-
водниками великих идей партии
Ленина — Сталина. -

В оставшиеся до. выборов в мест-
ные Советы дни следует еше выше
поднять уровень “агитационно-пропа-
гандистской работы, придать ей еше
более широкий размах, добиваясь
нового подъема политической и тру-
довой активности юношей и девушек,
укрепляя связи комсомола с масса-
ми молодежи.
	ЕКРЕГАРЬ комсомольской орга-

низации колхоза «13 лет Октяб-
ря» Козеевского сельсовета Красно-
кутского района Харьковской обла-
сти Владимир Торяник пишет в ре-
дакцию;

«Как только загораются в избах
огни, молодежь и пожилые колхоз-
‘ники идут в агитпункт, чтобы послу-
шать интересную лекцию или бесе-
ду. Их там ждут радушный прием,
тепло и уют. Помещение празднич-
но украшено плакатами и лозунга-
ми, на стенах — портреты, схемы и
диаграммы, показывающие опыт пе-
редовиков сельского хозяйства. В
агитпункте всегда есть свежие газе-
ты и журналы, новинки политиче-
ской и художественной литературы.
Для избирателей. часто устраиваются
лекции и доклады.

Комсомольцы и молодежь села
немало потрудились над оформлени-
ем колхозного агитпункта. Хорошо
работают среди избирателей комсо-
мольцы Иван Гриненко и. Иван Ни-
китенко».

Таких писем в редакцию в эти дни
поступает много. В них рассказы-
вается о творческой, инициативной
работе комсомольцев на агитпунк-
тах, о деятельности молодых агита-
торов.

Активно помогают партийной ор-
ганизации во всей работе на изби-
рательных участках комсомольпы
московского завода «Борец». Здесь
для избирателей систематически чи-
таются лекции и доклады, проводят-
ся консультации, устраиваются про-
смотры художественных и докумен-
тальных кинофильмов, передач из
Московского телевизионного центра.
°С болышим успехом проходят ве-
чера молодых избирателей. Так, на
вечере, посвященном теме «Совет-
ский Союз — надежный оплот мира
и демократии во всем мире», после
содержательной лекции выступили
участники заводской художествен-
ной самодеятельности. Они показали
интересный литературно-художе-
ственный монтаж «Миру — мир».
Торжественно и волнующе прошел
вечер молодых ‘избирателей, посвя-
щенный Дню Сталинской Конститу:
ции. Вдохновенно звучали речи из-
бирателей, благодаривших больше-
вистскую партию, советское  прави-
тельство и товарища Сталина за
отеческую заботу о молодом поколе-
нии нашей страны.

Комсомольская организация заво-
да «Борец» хорошо помогает моло-
дым агитаторам, проводит для них.
обстоятельные доклады о Сталин-
ской Конституции, о советском изби-
рательном законе, о великих crpoli-
ках коммунизма, о текущих” собы-
тиях.

Большую, интересную по содержа-
	Новыми успехами обязались ознамено-
вать день выборов в местные Советы
молодые наладчики Саратовского завода
«Серп и молот» Василий КАПУСТИН
(на снимке справа) и Платон ГОРЯ-
НОВСКИЙ: Выполняя свое слово, они
в последнее время оснастили станки но-
выми усовершенствованными приспособ-
лениями. Это дало им возможность зна-
чительно повысить производительность
труда.
	Фото С. КОСЫРЕВА.
	САМЫИ ДОРОГОИ И БЛИЗКИИ ЧЕЛОВЕК
	РИГА, 6 декабря. (Наш корр.). Великий
Сталин зарегистрирован кандидатом в де-
путаты Рижекого городского Совета депута-
тов трудящихся! Из уст в уста передается
эта волнующая, радостная весть, зажигал
сердца людей горячей любовью Е вождю
и учителю, творцу народного счастья
товаришу Сталину.

Особенно высок патриотический подъем
в Сталинском избирательном округе, „где
будет баллотироваться товарищ Сталин. В
цехах предприятий, на судах, пришварто-
вавшихся в причалам Рижского морекого
порта, в аудиториях высших учебных заве-
дений, в учреждениях, на квартирах“ у из-
бирателей проходят задушевные беседы о
любимом друге и учителе советского народа.
	Дом № 1 ш улице Вирова. Агитатор,
студентка Латвийской сельскохозяйственной
академии комсомолка Цитаева, проводит бе-
седу о грандиозных преобразованиях, кото-
рые произошли в Латвии по воле великого
	оТталина.

— Неузнаваемо изменилась наша родная
республика, — говорит девушка.— Навсегда
исчез страшный призрак безработицы. За
		приводит агитатор, студент Латвийской сель-
скохозяйственной академии Гунар Игаунис,
наглядно и ярко говорят избирателям о
неустанной заботе, которую проявляет
	товарищ Сталин о молодой советской респуб-
	лике.

Имя товарища Сталина, самого дорогого и
близкого человека, вдохновляет людей на
самоотверженный труд. Узнав 0’ согласии
вождя народов баллотироваться в депутаты
Рижского городского Совета по избиратель-
ному округу № 16, трудящиеся латвийской
столицы‘ стали на стахановскую вахту и ра-
ботают с огромным творческим воодушевле-
нием,

Хороню трудитея в эти дни молодежь,
перед которой великий Сталин открыл ши-
рокую и светлую дорогу в жизнь. Замеча-
тельных результатов добились. например,
	молодые нортовики: Они намного перевыпюл-
	няют нормы на скоростной обработке oY
дов.

Стахановским трудом выражает молодежь
Риги свою безграничную. благодарность и
признательность великому Сталину — пер-
вому кандидату латышекого народа.
	годы советской власти у нае построены де-
сятки мощных индустриальных предприя-
тий, открыты сотни новых учебных заве-
дений, клубов, театров.

Студентка рассказывает избирателям о
недавнем прошлом своей семьи. Ее отец,
латгальский крестьянин, владел в Дагде
крошечным куском земли. Плохо родила то-
щая, каменистая почва. Хлеба никогда не-
хватало до будущего урожая. Приходилось
одалживать зерно у кулаков. А те даром ни-
чего не давали: взял пуд——отдай два! Таки
не могли выбраться из нужды бедняки Ци-
таевы. Только советская власть, колхозный
строй обеспечили им, как и всем трудовым
крестьянам Латвии, счастливую жизнь, при-
несли в дом полный достаток. Девушка по-
лучила возможность учиться.

— Могла ли я, дочь бедняка, в буржуаз-
ное время мечтать об учебе? — взволнован-
но говорит агитатор.— Зонечно, нет. Право
на образование дала мне советская власть,
	великий Сталин. Большое, сердечное спа-
сибо ему за. это! Я с радостью отдам свой
голос за любимого вожля и друга.

В соседнем доме тоже идет беседа о совет-
ской Отчизне, о Сталине. Примеры, которые
	Вся страна праздновала
День Сталинской
Конституции
МОСКВА
	Торжественно отпраздновали трудящиеся
столицы нашей Родины — Москвы День
Сталинской Конституции. Улицы и площа-
ди города были украшены алыми флагами,
красочными плакатами, лозунгами.

С утра 5 декабря тысячи москвичей и
гостей, приехавших из других городов,
устпемились к зданиям Центрального музея
В. И. Ленина и Музея революции СССР. С
огромным волнением осматривали они
экспонаты, рассказывающие о великом жиз-
ненном пути В. И. Ленина, о дружбе гениев
человечества — Владимира Ильича Ленина
и творца самой демократической конститу-
tif в мире — Иосифа Виссарионовича
Сталина, о победах Великой Октябрьской
социалистической революции,

В Государетвенной библиотеке СССР имени
Ленина и на многих агитпунктах столицы
откоылиеьв выставки, посвященные Сталин
ской Конетитуции.

Во всех районах Москвы’ cocrosanes
встречи избирателей со своими кандидата-
ми в депутаты областного, городского и
районных Советов.

Вечером на агитпунктах, в домах у из-
бирателей тысячи агитаторов проводили бе-
седы о Сталинской Конституции, о ев твор=
це -—— великом Сталине.
		АГИТБРИГАЛА В ГОРНЫХ СЕЛЕНИЯХ
	СТАВРОПОЛЬ, 6 декабря. (Наш корр.).
Группа комсомольцев Цятигорского педаго-
гического института, руководимая HH-
структором туристско-экскурсионного уп-
равления ВИСИС тов: Скляренко, на днях
предприняла продолжительный горный пе-
реход. посвященный выборам в местные Со-
веты депутатов трудящихся. В составе аль-
пиниетской групны — лекторы и агитато-
ры горкома комсомола, участники студенче-
ской художественной самодеятельности.

Миновав районный центр Буденновск,
агитаторы поднимутся в горы. Половина их
пути -— от селения Мушта до селения Вы-
сокогорного — пройдет в полосе вечных
енегов. На обратном пути агитбригала по-
бывает в колхозах Благодарненского и Су-
воровского районов. Студенты расскажут
колхозникам о Сталинской Конституции и
советской избирательной системе, о борьбе
Советского Союза за прочный мир.

ЛЮДИ, ВОСПИТАННЫЕ ОКТЯБРЕМ
	дидатов в областной, районный и сельский
Советы депутатов трудящихся по нашему
району 108 человек составляют люди не
старше 30 лет. Это — стахановцы колхов-
ных полей, сельская интеллигенция наше-
го района. Веем` известно имя молодого
	тракториста Уртазымекой МТС Александра
	Ефимовича Тарасова. Он дал самую высо-
кую выработку по району с оценкой от-
лично. Мы хорошо знаем нашего одпосель-
чанина Николая Васильевича Никульчен-
ко. В недавнем прошлом он-—рядовой кол-
XOGHHE, а сейчас — председатель сельсове-
та. Таких примеров можно привести много.
Долго продолжалась задушевная беседа.
Внимательно слушали молодые избиратели
рассказ агитатора о лучших людях своего
района. воспитанных Великим Октябуем,

ЧКАЛОВ, 6 декабря. (ТАСС). Тепло и
уютно в помещении Верхне-Кардаиловского
сельского агитпункта, Кваркенского райо-
на. Вечер, посвященный молодым избира-
телям села, открывает заведующая избой-
читальней Нина Васильевна Набокина. Ин-
тересную беседу провела агитатор тов. Ше-
стакова. Она рассказала молодежи о лю-
дях, воспитанных Октябрем.

— Лалекой окраиной было наше еело
при царизме, — говорит агитатор. — Неве-
село жилось молодежи. За вековое суще-
ствование нашего села никто из односель-
чан не получил среднего образования. Иная
судьба сложилась у нашей советской моло-
дежи после Великого Октября. Широкая до-
рога, открыта перед нею. Возьмем, напри-
мер, выборы в местные Советы. Из 248 кан-

22>-летие Шатурской электростанции
имени В И Ленина
	Четверть века назад дала ток Москве Ша-
турская государственная районная электро-
станция — одна из первых электростанций,
введенных в действие по великому ленинско-
сталинскому плану электрификации нашей
страны. Г

(Свою историю Шатурская ГРЭС ведет с
декабря 1917 года, когда В. И. Ленин дал
указание начать разработку богатейших за-
лежей шатурекого торфа, на котором и дол-
жна была работать в будущем мощная элек-
тростанция.

Летом 1920 года в Шатуре уже была по-
строена и пущена временная электростан-
ПИЯ.
	Комсомолка Лидия волкова ра
стахановка печатного цеха. Ве имя:
Л. Волкова была избрана депутатом

совете оча состояла в комиссии по бла
	шающие Москву,—на Болотной площади, у
	Строительство Шатурской ГРЭС, начатое
в 1923 году, было вавершено в’ рекордный
для того времени. срок, — за два года. В день
пуска электростанции ей было присвоено
имя основателя большевистской партии и
советского государства В. И. Ленина.

Работники Шатуры упорно борются. за
внедрение передовой техники. За достиже-
ние высоких технических показателей кол-
лектив Шатурской электростанции в 1939
году Указом Президиума Верховного Совета
СССР был награжден орденом Ленина, а в
1945 году — орденом Трудового Красного
Знамени.
	Погожий, теплый день выдался в Ленин-
граде 5 декабря. Украшенные государствен-
ными флагами улицы, проспекты и набе-
режные заполнены народом. Город на Неве
празднует большой день Родины — День
Сталинской Конституции.

Центр празднеств — Сталинский избира-
тельный округ, где будет баллотироваться
в Депутаты творец самой демократической
в мире конституции — великий Сталин. В
час лня Выборгский дом культуры заполни-
ли 2200 молодых избирателей Сталинского
избирательного округа, которые внервые
будут участвовать в голосовании. Собрание
открыл секретарв Калининского райкома
ВЛКСМ Ким Иванов. В главном зале льются
торжественные звуки Государственного
гимна СССР. Поступает предложение из-
брать в почетный президиум Политбюро ПВ
ВКП(б) во главе с лучшим другом молоде-
жи -—— великим Сталиным.

На ттибуне—комсомолка Татьяна Йсай-
кина. Ее влохновенное слово посвящено
ролному, любимому Сталину.

0 гордости счастливого советского юно-
шества, 0 высокой чести голосовать за
великого Сталина говорят в своих выступ-
лениях Леонид Федоров, Рудольф. Макаров,
Валерия Фатеичева.

С большим воодушевлением участники
собтания принимают приветствие товарищу
И. В. Сталину.
		По ПРИМЕРУ ИВАНА КОТОВА
		  Тракторист Шуйско-Виданского леспромхоза Карело-@ин-
`ской ССР секретарь комсомольской организации лесопункта
  Челиа Мван Котоз дал. обязательство выработать на тракторе
до капитального ремонта свосй машины свыше 3 тысяч мо-
точасов и вывезти за это время 15 тысяч кубометров дре-

ВЫЗОВ ПРИНЯТ
	Обязательства тракториста Андрея Константинова
кого песпромхоза Карело-Фин-   Лобского лесопункта Медвежьегорского леспромхоза Андрея
	Константинова.
	о Приняв вызов Котова, Андрей Константинов сообщил ре-
дакции, что он берет такие обязательства:
$: Весь профилактический ремонт проводить своими си-
		$ Вывезти без капитального ремонта 15 тысяч кубометров
древесины за 2.800 чассв рабочего времени.
32 Обучить своему методу работы пять трактористоз.
		Рассказав о своем опыте в «Комсомольской правде» за
3 декабря, молодой тракторист, кандидат в депутаты район-
ного Совета Иван Котоз вызвал на ‘соревнование транториста
		Слово механизаторов Шуйско-Виданского леспромхоза
	на лесовозную автомашину— 1.400 ку-
бометров;

Ha электролебедку — 1.120 кубометров;

на электропилу — 1.560 кубометров;

на автокран — 13.800 кубометров.

По-хозяйски расходуя горючее, топ-
HHEO и смазочные материалы, сэкономить
сверх плана в течение 1951 года 150.000
рублей.

По поручению механизаторов Шуйско-
Виданского леспромхоза:

БУЛГАНИН — директор леспромхоза,
ТАРЕЕВ — заместитель директора, КИ-
ВИПЕЛТО — мастер леса, ВИСТБАК-
КА — зам, секретаря комсомольской ор-
ганизации, КОСКЕЛА — тракторист, МА-
МАЕВ — машинист, ВАМУРИЙ — элек-
тромеханик АЛЬТССАР — главный ме-
ханик, ИГНАТЬЕВ — тракторист.
	Механизаторы Шуйско-Виданского лес-
промхоза Карело-Финской CCP — тракто-
ристы и крановщики, электромеханяки и
лебедчики, шоферы и машинисты, электро-
пильщики — горячо поддерживают патрио-
тический почин тракториста-трелевщика
комсомольца Ивана Котова.

Следуя его примеру, берем на социали-
стическую сохранность всо механизмы. Мы
обязуемся не ‘допускать поломок, точно
соблюдать график профилактического осмот-
ра, экономно расходовать горючее, смазоч-
ные материалы, топливо.

Мы ставим перед собой задачу — про-
длить сроки межремонтной эксплуатации
каждой машины.

Механизаторы нашего леспромхоза ре-
	$ Удлинить время работы без капиталь-
Hore ремонта:

передвижной электростанции на 120 ча-
сов;

трелевочного трактора на 200 часов;

лесовозного паровоза на 250 часов;

лесовозной автомашины на 12.000 кило-
метров пробега;

электролебедки на 300 ‹ часов;

автокрана на 1.000 часов;

электропилы на 500 часов.

Увеличить благодаря этому выработку

на каждый механизи:

Ha Передвижную. электростанцию —
1800 кубометров;

на ЕЙ трактор—1.000 кубо-
метров;

fla лесовозный паровоз — 5.625 кубо-
метров:
	ВБ рабочих клубах, в домах культуры, в
театрах, на агитпунктах украинской сто-
лицы прошли праздничные вечера, посвя-
щенные Лню Сталинской Конетитуции.

Большой вечер состоялся в помещении
украинского театра имени И. Франко. По-
сле доклада, посвященного Лню Сталин-
ской Конституции, украинские мастера
спорта показали свои достижения.

Большой литературный вечер’ состоялея
в Колонном зале украинской филармонии.
Вечер сткрыл лауреат Сталинских премий
поэт Микола Бажан. С ‘чтением своих
произведений, посвященных великому
Сталину, социалистической — Родине,
Сталинской Конституции, выступили укра-
инские поэты Любомир Дмитерко, Валентин
Бычко и другие.
	Лилия Волкова работаег на фабрике «Гознак». Она — лучшая
	99 занесено Hd AAVUOCRY MUCia. PM AMA NO
гом Московского городского Совета. В Мос-
благоустройству столицы. Новые скверы, укра-
	Даниловского рынка, в Сокольниках—=
ого депутата. Коллектив фабрики вто-
	созданы при самом активном участии молодо о Дате те, ое ре ee о
зинно рыпринул тов. Волкову кандидатом в депутаты Московского городского
	PHYHO BHINBHHYA TOS.
Совета. На днях на из
сомолки Волковой,

На снимке: MOVIOZ
	бирательном участке №99 состоялся отчет депутата ком-
	лее избиратели поздравляют Лидию ВОЛКОВУ (слева)
	че... ЗЗРБЕРУИЕЕРО РОТЕ, Аа

с вылвижением ее кандидатом в депутаты Московского городского Совета.
	Фото М. СМИРНОВА.
	> ШИЛИ.
ААА ЛОМ РНЕ