ПРОЛЕТАРИН.ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	«Избиратели, народ. должны требовать. от свойх
депутатов, чтобы они оставались на высоте своих
задач, чтобы они в своей работе не спускались до’
уровня политических обывателей, чтобы они оста-
вались на посту политических деятелей ленинского.
			В. СТАЛИН.
	Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
	ЦЕНА 20 КОП,
	№ 291 (1849)
	Боскресенье, 10 декабря 1950 г.
	Сталин-—счастье нашей жизни
	Предвыборное собрание трудящихся Сталинского района гор. Минска
	Эти слова вновь вызывают бурные, про-
должительные аплодисменты.

Горячую, взволнованную речь произне-
Cla заслуженная учительница школы
БССР тов. Евсеева.
	— У товарища Сталина мы учимся
маетерству воспитывать молодое поколение,
вселять в него веру в свои силы, умение
быть стойким в борьбе, твердым и реши-
тельным в преодолении любых  трудно-
стей. Мы горды тем, что живем и рабо-
таем в сталинскую эпоху. Как счастливы
бываем мы; учителя, когда наши ученики,
едва ‘научившиеь читать и писать, вы-
водят своей еще не окрепшей ручонкой
дорогое имя Сталина. Пожелаем же наш--
му родному вождю товарищу Сталину мно-
гих и многих лет жизни на счастье всего
прогрессивного человечества.

Белорусский` поэт Петро Глебка с вол-
нением прочитал свое стихстворение о вели-
ком Сталине.
	О горячей любви к торарищу Сталину,
о счастье жить и работать под его гени-
альным руководством, о решимости. отдать
евои голоса за товарища Сталина говори-
ли’ народная артистка БССР. Галина-
Александровская, машинист турбины элек-
тростанции тов. Черникова, секретарь Мип-
ского горкома КП(б) Белоруссии тов. Co-
ломахо и другие.

С огромным подъемом собравшиеся при-
няли привететвенное письмо первому все-
народному кандидату великому Сталину.
	Передовая
текстильшица
	Людмила Мезие родилась в рабочей семье.
Окончила 7 классов. Во время Великой 0те-
чественной войны, находясь в эвакуации в
Кирове, поступила нарядчицей на оборон-
ный завод; сейчас работает’ сельфакторщи-
цей на текстильном комбинате «Курземес
мануфактура». В лва раза’ перевыполняет
сменные нормы. Вот, собственно, и все. Са-
мая обыкновенная биография.

..На‘первый взгляд, работа на сельфак-
торе — несложное дело; Включи мотор, п
огромный станок ¢ шумом задвигается. то
вперед, то назад, наматывая на шпули мяг-
кие ‘серые нити. Охнако все.это. не так. про-
сто; Работнине надо быть внимательной,
зоркой, ловкой, чтобы во-время ваметить и
на ходу ликвидировать обрывы нитей, вы-
править ровницу...

Старательная и добросовестная, Людмила
‚За короткий срок овладела в. совершенстве
‘своей профессией. Она каучилась быстрее
других устранять неполадки, приводящие к
браку, рассчитывала, каждое свое движение,
предельно экономила время на связке ни-
тей, замене шпуль и ровниц. а

Комсомол воспитал у Людмилы высокую
требовательность к себе и своим товарищам,
Девушка никогда’ не проходит равнодушно
мимо фактов недобросовестного отношения к,
труду. Она резко, в глаза критикует тех, кто
по халатности допускает брак, не выпол-
няет задания. В цехе помнят, как горячо
распекала Мезис свою. подругу Людмилу
Валныньш, которая несколько раз опазды-
вала на работу.

Недавно комитет комсомола доверил Люд-
миле вести агитационную ‘работу: ереди №0-
лодежи цеха. Девушка ежедневно рассказы-
вает своим товарищам о больших событиях
в Жизни советской страны, о ‘борьбе за мир
во всем мире.

Вомеомолку Людмилу Мезие уважают и
любят нз комбинате «Курземее мануфакту-
ра». На предвыборном собрании текетиль-
щики единодутно назвали ее своим канди-
хатом в лепутаты Рижского горолского Co-
	Berd.

В. СУЩИНСКАЯ.
РИГА: (Наш корр.).   .
	самой демократической в мире. Бонститу-
ции, наш родной и любимый товарищ
Сталин;

Сталин — это счастье нашей жизни.
Ему, великому вождю и учителю, белорус-
ский народ обязан всеми своими победами,
всей своей: радостной жизнью. Голосуя
за товарища Сталина, мы будем голосовать
за дальнейший расцвет нашей Родины, за
мир во всем. мире, з& счастье советских лю-
дей. за коммунизм.

На трибуне мастер Формовочного цеха
станкостроительного завода имени. Кирова
тоз. Поляченок.

— Великая. честь выпала. на долю кол-
лектива нашего завода, — сказал он./— Мы
первыми выдвинули великого вождя тру-
дящихся Иосифа Виссарионовича Сталина
канлидатом в депутаты Минского городскс-
го Совета. Большим счастьем для коллекти-
ва завода, для трудящихся Минска и всей
Советской Белоруссии явипось согласие
товарища. Сталина баллотироваться в депу-
таты городского Совета. Мы, советские лю-
ди, повседневно ошущаем заботу о нас
большевистской партии, советского прави-
тельства, лично товарища Сталина. На при-
мере родного завода мы видим, как растет
H крепнет наша социалистическая про-
мышленность, как входит счастье в наш
дом. .
В день выборов мы все, как один, отда-
дим голоса за кандидатов сталинского бло-
ка коммунистов и беспартийных, за вели-
кого Сталина.
	МИНСЕ, 9. декабря. (Наш корр.). Зри-
тельный зал Белорусского драматического
театрз имени Янки Купалы залит огнями
люстр, по-праздничному украшен цветами.
На сцене среди множества красных знамен
высится огромный портрет лучшего друга
белорусского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Сюда пришли на предвыборное собрание
трудящиеся Сталинского ‘района города
Минска. У людей большая радость. 17 де-
кабря они будут голосовать за товарища
Сталина, давшего согласие баллотировать-
ся в депутаты Минского городского Совета
по избирательному округу № 1 Сталинско-
го. района города Минска. И они собра-
лись, чтобы еще раз выразить мудрому
вождю народов свою безграничную любовь,
чувство своей искренней благодарноети,
	Долго не смолкающей овацией встретили
собравшиеся предложение об избрании в
почетный президиум Политбюро ЦК ВКП(б)
во главе с товарищем Сталиным.
	Цервой берет слово доверенное лицо 1-го
избирательного округа по выборам в Мин-
ский городекой Совет тов. Кардашева.
	`—. Мы переживаем сейчас радостные,
незабываемые дни, —-говорит она.—Безгра-
ничным счастьем и гордостью прейсполне-
ны наши сердца. Бак же нам не радоваться,
kak HE гордиться; по. нашему избиратель-
ному округу кандидатом в депутаты Мин-
ского городского Совета баллотируется
величайший гений человечества, твореп
	Гасцвет советской демократии
	Наши выборы являются действитель-
но свободными, действительно демо-
кратическими, каких не знает и
не может знать ни одна капиталисти-
	ческая страна,
	В знаменательные дни подготовки
к выборам в местные Советы депута-
тов трудящихся и в Верховные
Советы республик советские люди
повторяют замечательные слова
товарища Сталина, произнесенные
им тринадцать лет тому назад, 11 де-
кабря 1937 года, перед избирателями
Сталинского района Москвы: «Такие
свободные и действительно демокра-
тические выборы могли возникнуть
только на почве торжества социали-
стических порядков, только на базе
того, что.у нас социализм не просто
строится, а уже вошел:в быт, в повсе-
	дневный быт народа».
	Подготовка к выборам в Верхов-
ные Советы союзных республик бу-
дет проходить в поистине историче-
ское время. Советский народ, руко-
водимый великой партией Ленина —
Сталина, успешно ‘заканчивает по-
слевоенную ‘сталинскую пятилетку.
В стране с каждым днем растет  .
трудовой и политический ‘подъем.
Близится к завершению избиратель-
ная кампания по выборам в мест-
ные Советы’ депутатов трудящих-
ся. Сейчас повсеместно ведется ‘аги-
тация за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных.
Нет сомнения, что в день выборов
наш народ, его героическая моло-
дежь вновь продемонстрируют свою
	беспредельную любовь к Родине,
большевистской партии, товарищу
Сталину.
	В оставшиеся до выборов в мест-
ные Советы дни комсомольские орга-
низации призваны ёще более активно
участвовать в организационной и аги-
тационно-массовой работе среди на-
селения. Долг комитетов ВЛКСМ —
оказать действенную помощь партий-
ным организациям в агитации за кан-
дидатов сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных, умело расста-
вить силы комсомольщев в день го-
	лосования.
	ЕГОДНЯ публикуется Указ Пре-

зидиума Верховного Совета Рос-
сийской Федерации ‘«О проведении
выборов в Верховный Совет РСФСРЬ.
В воскресенье, 18 февраля, трудящие-
ся Российской республики изберут
лучших сынов и дочерей народа в
верховный орган государственной
власти РСФСР. Публикуются сооб-
щения из Тбилиси и Фрунзе о том,
что выборы в Верховные Советы Гру-
зинской и Киргизской ССР назначе-
ны также на 18 февраля,

Выборы в Верховный Coser
РСФСР — крупнейшее политическое
событие не только в жизни, трудя-
щихся Российской Федерации, но и
всего Советского Союза. Русский
народ — старший брат в дружной
семье советских народов. Под руко-
водством большевистской партии он
нёустанно помогает всем народам на*
шей страны развивать свое хозяйство,
культуру, науку. Люди всех нацио-
нальностей, населяющих необъятную
советскую Родину, исполнены чув-
ства горячей любви и признательно-
сти своему великому брату, русскому
народу.

Указы о предстоящих выборах в
власти Российской, Грузинской н
Киргизской республик приняты нака-
нуне выборов в местные Советы депу-
татов трудящихся. Эти документы —
новое яркое свидетельство невидан-
ного расцвета советской демократии.

На заре советской власти великий
Ленин говорил: «В последнем счете
потому наша революция все осталь-
ные революции далеко оставила за
собой, что она подняла через `Совет-
скую власть к активному участию в
государственном строительстве де-
сятки миллионов тёх, которые раньше
оставались незаинтересованными B]
этом строительстве»,

Тридцать лет прошло с тех пор, как
были сказаны эти мудрые ленинские
слова. Сегодня мы являемся живыми
свидетелями того, как партия боль-
шевиков, советский строй подняли
широчайшие массытрудящихся к со-
знательному историческому творче-

CTBY. . `
Bech ход подготовки K BEIGOpaM  B
местные Советы депутатов трудящих-
ся — замечательное тому подтвер-
ждение. Посмотрите на списки кан-
дидатов в депутаты. В них мы видим
имена рабочих и работниц, колхозни-
ков й колхозниц, представителей ин-
теллигенции. Все это простые совет-
ские люди. Они плоть от плоти совет-
ского народа, их вырастили партия
большевиков, великий Сталин. Высо-
кое доверие народа они заслужили
честным трудом, своей преданностью
любимой Отчизне, самоотверженной
борьбой за торжество коммунизма.
Советская: страна — самая демо-
кратическая страна в мире. Наша
социалистическая демократия — са-
мая передовая, самая последователь-
ная’ демократия, обеспечивающая
всем трудящимся великие права че-
ловека и гражданина. Выборы в ор-
ганы государственной власти в. Со-
ветском Союзе проходят в обстановке
сотрудничества рабочих, крестьян,
интеллигенции, в. обстановке. их вза-
имного доверия, взаимной дружбы..
	Рабочие первого сварочного цеха Днеп-
ропетровского завода металлоконструк-
ций имени Молотова выполняют  почет-
ный заказ для сталинских новостроек.
Они изготовляют конструкции для ша-
гающего . экскаватора. На снимке: ком-
	сомольцы сварщики Иван ГРАНОВ-

СКИЙ, Иван `ХИРСА и бригадир Павел

ЛЕБЕДЕВ за сваркой составной части
экскаватора.

Фото О. ИГНАТОВИЧ.
	В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ
В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ
	Успех бригады
молодежного паровоза
	_—_ Ва Юго-Запалной железной дороте’ хоро-
шо знают бригаду молодежного паровоза
«9У 684—174» депо Фаетов-второй. Стар-
ший машинист Анатолий Вривобок — уче-
ник машиниета-новатора фастовекого депо
Федора Васильевича Котырло. Свои знания
и опыт, полученные за ‘время работы с
Федором Вотырло, Анатолий передает чле-
нам бригады.

За последние пять месяцев бригада Ана-
толия Кривобока повысила техническую
	скорость, довела среднесуточный пробег па-
	ровоза 20 400 километров,

Готовясь достойно встретить день выбо-
ров в. местные. Советы ‚депутатов трудя-
шихся, молодежный экипаж паровоза про-
	вел 51 тяжеловесный. поезд и сверх уста-
	новленной нормы провез 7.262 тонны гру-
	зов. .
ВАСИЛЕЦ,

инструктор политотдела Ого“ Западной
дороги.
	Вклал
	Бысокая честь голосовать за вождя
	Предвыборное собрание трудящихся. Сталинского избирательного
	Ташкента
	округа гор.
	ТАШКЕНТ. 9 декабоя. (ТАСС). По-0со-  и дорого каждому из нае имя великого
	вожля, Сталин — наша гордость, наше
солнце, Сталин — светоч мира, знамя на-
ших побед. Это товарищ Сталин, ‘наш
любимый отец, принес счастье в дом каж-
дого советского человека. Вот почему вме-
сте с миллионами советских люлей я с
нетерпением жду дня выборов, чтобы от-
дать свой голос за товариша Сталина!

На трибуну поднимается выбивщик ли-
тейного цеха завода «Таштекстильмаш»
М. Шамсутлинов.
	Тепло встречают присутствующие - ero
	заявление: 0’ том, что многотысячный кол-
	лектив машиностроителей, воодушевленный
высокой честью. ‘голосовать 34 товарища
	И. В. Сталина, знаменует подготовку к. Вы-
	борам значительными производственными
успехами, массовым — перевыполнением
норм.

С патриотическими речами выступили
на собрании избиратели 0. Маджитова,
Л. А. Масленкова, М. Ф.  Карев и другие.
Каждая ‘речь была: проникнута ‘величай-
шей любовью к товаришу И. В. Сталину,
наполнена чувством беспредельной пре-
данности великому вождю.
	участники собрания с огромным. вооду-
шевлением приняли приветствие первому
всенародному кандидату в. депутаты
товарищу И. В. Сталину.
	бенному торжественно выглялел о сегодня
Дворец культуры  ташкентеких текстиль-
щиков. Сюда на предвыборное собрание
пришло свыше тысячи избирателей Ста-
линского избирательного округа столицы
Узбекистана.

Собрание открывает доверенное лицо
тов. У. А. Далимов.

Бурной овацией встречается предложе-
ние 0б избрании в почетный президиум
собрания Политбюро ЦК ВЕП(б) во главе
‘с товарищем И. В. Сталиным.

Ралестью и торлостью’ наподнены сердка
избирателей Сталинекого. избирательного
округа. Им выпала высокая честь голо-
совать за товарища И. В. ‘Сталина — пер-
вого кандидата в депутаты Ташкентского
областного. и Ташкентского городекого С9-
ветов. QO своих ‘радостных чуветвах; 0
беспредельной любви и преданности совет-
ских людей к родному товарищу H. B.
Сталину говорят c¢ трибуны собрания
представители различных слоев населения
округа — текстильщики,  машиностроите-
ли, педагоги, студенты...

Первой берет слово знатная стахановка
Ташкентского текстильного комбината имени
Сталина ткачиха Е. Ф. Визгалова.

— Какое счастье сознавать, что мы
живем и трудимся в замечательную ста-
линскую эпоху, — говорит она. — Близко
	‚ Перед комсомольскими’ организа-
циями ‚встает новая, ответственная
задача — сразу же активно вклю-
читься в подготовку к выборам в Вер-
	ховные Советы союзных республик.
	Крайне важно умело использовать
	опыт, накопленный в избирательной
кампании по выборам в местные Со-
	веты, закрепить выросший за это‘вре-
мя новый актив. Необходимо еще
выше поднимать трудовую и полити-
ческую. активность молодежи, по-
боевому руководить соревнованием
юных патриотов в честь предстоящих
выборов в Верховные Советы союз-
ных республик.
Юноши и. девушки советской стра-
ны с радостью встретят весть о выбо-
рах в верховные органы. государ-
ственной власти союзных республик.
	В, новую избирательную кампанию
они вступают еще более тесно спло-
	ченными вокруг: большевистской пар-
	тии и родного товарища Сталина.
	Еще и еще раз советская. молодежь
демонстрирует перед всем. миром
свою непоколебимую верность вели-
	кому делу Ленина — Сталина.
	В исполкоме Московского городского’ Совета
	бюллетене правильность занесения фами-
лии, имени. отчества кандидатов в депу-
	‘таты и наименования общественной орга-
	низации, его выдвинувшей. 16 декабря
бюллетени должны быть доставлены учает-
ковым избирательным комиссиям по месту
голосования.

Исполкомам районных ‘Советов предло-
жено также выделить автотранспорт для
оказания помощи избирателям, которые по
своему физическому состоянию не смогут
без посторонней помощи прибыть на пунк-
ты голосования. ^
	Исполком Московского городского Совета
депутатов трудящихся обсудил ход подго-
товки-в выборам в местные Советы.  Прн-
нятым постановлением исполком Моесове-
та обязал исполкомы всех районных Co-
‘ветов -до 15 декабря закончить подготовку
помещений для голосования, оборудовать в
них кабины для. тайного голосования, ус-
тановить избирательные ящики.

До 12 лекабря исполкомы районных (9-
ветов должны вручить окружным и участ-
ковым избирательным комиссиям. избира-
тельные бюллетени, проверив в- каждом
	Вечерний чае. № подъезду агитпункта
„№ 4, что на Советской улице, со всех кон-
цов сходятся избиратели. Просторный, ук-
рашенный картинами зал быстро заполняет
молодежь. И, когда затихает говор, агитатор
комсомолка Галина Шевпова начинает свой
‘рассказ.

— Сегодня мы,— говорит она,— побесе-
дуем о нашей Советской улице. Эта улипа
возникла совсем недавно. Ее мы“ строили
‘собственными руками. На ней стоят наши
благоустроенные многоэтажные дома. По
ней мы идем на работу, в театры и клубы,
кино и школы, в спортивные залы. Асфаль-
тированное шоссе, красивые многоэтажные
здания, зимний цирк, библиотеки, учебные
заведения, трамвай — вот современный об-
лик нашей Советской улицы.

Нам, молодым, трудно себе представить,
какими были эти места треть века тому
назад, до Великой Октябрьской сопиалисти-
ческой революции: Мы попросим нашего
‘старожила Антона Андреевича Щеглова по-
делиться своими воспоминаниями.

Антон Андреевич подходит к 6толу. Седь-
мой десяток лет пошел ему. Много видел он
на своем веку, много пережил,

— Вот здесь, где. сейчас наша улица, —
рассказывает Антон Андреевич, — и вокруг
было безлюдно. Собирали мы тут клубнику,
косили траву. И хотя под нами были бога-
тейшие недра кузнецкой земли, — в деревне
Щегловке курились только две заводские
трубы — кожевенногм да винного заводиков.
Там гнули спину от зари до зари жители
Шегловки.

— Не было ло революции ни огромных
шахт, ни кокео-химического, ни азотно-ту-
кового заводов, ни электростанций. Избы в
Щегловке, смешно говорить об этом нынче,
освещались свечками лз лучинами, Лужи
	рапионализаторов
	Еще во ‘время учебы в высшем учеоном
заведении Эльвира Виткаускайте часто по-
	сещала ‘каунасскую текстильную: фабрику
	«КВауно . аудиняй». Девушка ‘наблюдала,
	как сложные машины ткут тончайшие: тка-_
	ни. Эльвира мечтала по, окончаний вуза
работать на’ этой фабрике. Ее мечта: сбы-
лась: она — начальник красильного цеха.
	( первых же дней работы Эльвира. на-
	чала внимательно присматриваться RB про-
цессу окраски тканей, изучать состав кра-
сителей. Вскоре Эльвира пришла к вывс-
ду, что можно производить‘ отварку` полу-
фабриката без применения дорогостоящего
гидросульфита. Предложенный ею ‘новый
	метод одобрен техническим советом ‘фабри-
	ки. Применяя этот метод, фабрика будет
ежегодно экономить более: 50 тысяч рублей.

Движение, за экономию средств и улуч-
шение качества продукции широко’ развер-
нулось на всей фабрике. Интересное откры-
тие сделала лаборантка Дуся Иутина. На
фабрику часто поступали жалобы на то, что
искусственный шелк, окрмиенный: в толу-
бой цвет, быстро линяет под влиянием солн-
па и после стирки. Проделав около сотни
	различных опытов, Дуся обнаружила, что.
	окраска становится более прочной, если
ткань предварительно обработать двухпро-
центным раствором медного купороса.
Особенно много предложений поступает
сейчас, в дни подготовки к выборам в ме-
стные Советы.
КАУНАС. (Наш корр.).
	Два эшелона угля
за смену.
	‘Новыми успехами: встречают о молодые
горняки треста’ «Вахрушевуголь» (Сверд-
ловская область) всенародный праздник—
день. выборов в местные. Советы. Сотни
молодежных бригад несут трудовую вахту.
Особенно. знаменательны достижения э8с-
	каваторщика комсомольца Геннадия Влыше-
	ва. В этом году он вылал сверх плана
10 тыеяч тонн угля,

На днях Г. ЕлыЫшев отгрузил за восемь
часов ‘1.716 тонн при норме `630. Это
почти лва эшелона! Таких рекорлов еще
	He достигал ни один машинист-эЕскава-
торщик треста «Вахрушевуголь».
	г. Карпияск.
		ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА БЕПОРУССКОМ ЯЗЫКЕ
	МИНСК, 9 декабря. (ТАСС). Государетвен- Перевод е русского издания осуществлен
ное изхательство Белорусской ССР выпУСТИ-   релорусским филиалом Института Маркса--

10 в свет в‘ переводе на бёлорусский язык во-
семнатцатый том Сочинений В. И. Ленинз. ! Энгельса — Ленина при ЦЕ ВЕП(б).
	ДВЕНАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ И. В. СТАЛИНА
НА БЕПОРУССКОМ ЯЗЫКЕ
	МИНСК, 9 декабря. (ТАСС). Государствен- Перевод с русского издания осуществлен

ное издательство Белорусской ССР выпусти-   р
елорус  иало CTATYT: —
10 B свет в переводе на белорусский язык _ ору и ее и Heer Tyra Maprea
	19 в свет в; пероводе па эолоруочюя vera   -
увеналцатый том Сочинений И. В. Сталина.   Энгельса — Ленина пра ItK . BRIIC6).
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО. СОВЕТА РЕФСР
О проведении выборов в Верховный Совет РСФСР
	В связи с истечением 9 февраля 1951 года полномочий Верховного Совета РОФЕР
второго созыва, на основании статья 37 Конституции РСФСР, Президиум Верховного
Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики поста-
	НОБЛЯЕТ.
Назначить выборы в Верховный Совет РСФСР ‘на воскресенье 18 февраля
	т Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР. М. (ТАРАСОВ.
	` Секретарь Президиума Bepxosnore Совета PCOCP П. БАХМУРОВ.
Москва. 9’декабря 1950. года.
	18 февраля 1951 года —
выборы в Верховный Совет
Киргизской ССР
	ФРУНЗЕ, 9’ декабря, (ТАСС). Президиум
Верховного Совета Киргизской ССР” издал
Указ о проведении выборов в Верховный С0-
вет Киргизской ССР.

Выборы назначены на воскресенье
18 февраля 1951 года.
выборы в Верховный Совет
Грузинской ССР
	ТБИЛИСИ, 9 декабря. (ТАСС). Президиум
Верховного Совета Грузинской ССР издал
вет Грузинской ССР.

Выборы . назначены на воскресенье
	  СОВЕТ US @ Oe y oll BO OF eos
		тектор Леонид  Касъянович Моисеенко.

— По Советской улице, — говорит архи-
тектор, —вы проходите мимо двенадца-
ти строительных площадок. Здесь будут
ВоЗдвигнуты: `Дом Советов, научно-исследо-
вательский и горный институлы, театр, но-
вые многоэтажные дома с. комфортабельны-
ми квартирами для рабочих и служащих.
Но улице пройдет вторая трамвайная. линия.
Магистраль расширится до 54 метров. Ско-
ро’неузнаваемым станет наше Кемерово. На
берегах Томи раскинется город-сад — боль-
шой, красивый, многолюдный...

Леонид Касьянович показывает ‘проект
реконструкции города. То, что начертано на
карте, станет действительноетью. Это твер-
до знают все. И, выслушав архитектора,
юноши и девушки по-хозяйски обсуждают
план, вносят свои предложения.

— На нашей Советской улице, как и во
всех городах и селах советской страны,“
продолжает Галина Шевцова, — кипит сози=
дательный, мирный творческий труд. И, как
бы ни бесновались трумэны и черчилли,
мир победит войну! Организованной. борьбой
за мир миролюбивые народы во главе с (о-
ветским (Союзом ‚сорвут преступные планы
поджигателей войны.

— Отдавая свои голоса на предстоящих
выборах за кандидатов сталинского блока
коммунистов п беспартийных, мы тем са-
мым проголосуем за прочный и длительный
мир во всем мире, за дальнейший расцвет
нашей любимой Отчизны.

Долго не расходится молодежь, толкуя 0б
услышанном. А за стеной шумит-бурлит
озаренная электрическими огнями Совет
ская улица -—— полная жизни, обновленная
улипа советского города.

Г. ИВАНОВ.
	КЕМЕРОВО. (Наш корр.).
	Беседа агитатора комсомолки
Галины : Шевновой
	ooo
	на улицах были такие, что сам исправник
однажды чуть не утонул вместе с парокон-
ной телегой. В центре ‘села’ возвышалась
церковь. Около нее — кабак под вывеской:
«На выное и распивочно». Такая была
«культура». На наших шеях, как пауки и
болотные пиявки, сидели кулаки, урядник,
заводчики и купцы,

Тяжелую, унылую картину нарисовал
Антон Андреевич перед своими мододыми
слушателями.

— Так было,— продолжает беселу Ta-
лина Шевцова.— Канули в вечность и
не вернутся никогда годы  беспросветного
мрака, годы нищеты и бесправия рабочих и
крестьян. `И, сделав экскурс в прошлое, мы
еше глубже понимаем величие наших дней.

— Мы живем в такой век, когда все ло-
роги ведут к коммунизму, — говорит Галина
Шевцова.-— Мы уже ясно видим наше чу-
десное завтра. Сталинский. план преобразо-
вания природы, величественные стройки
коммунизма на Волге, Днепре, в Туркмении,
Врыму,— все это гигантские шаги нашего
народа в светлое будущее, Партия, прави-
тельство, товарищ Сталин неустанно забо-
тятся о распвете наших горолов и сел, о
неуклонном повышении культурного. уровня
и материального благосостояния советских
людей, Большие средства ассигнованы н8
дальнейшее строительство и на нашей Co-
ветской улице. Она будет еще краше, еще
наряднее, еще благоустроеннее. 0 недалеком
будущем нашей улицы расскажет нам архи-