еликий пример служения народу
	в бою и беспощадными к врагам народа,
каким был Ленин; чтобы они были сво-
бодны от’ всякой паники, от всякого по-
добия паники, когда дёло начинает ослож-
Нятьея` и на о горизонте вырисовывается
какая-нибудь опзеность, чтобы они были
	так же свободны от рсякого подобия па-
	ники, как был свободен Ленин; чтобы они
были так же мудры и неторопливы при
решении сложных вопросов, где нужна
всесторонняя ориентация и всесторонний
учет всех плюсов и минусов, каким был
Ленин; чтобы они были так же правдивы
и. честны: каким. был..Ленин;. нтобы они
так же любили свой народ, как любил его
Ленин».

В этих ярко и отчетливо нарисованных
ленинских чертах мы видим черты еамогу
Сталина. Ленинские черты ‘беестрашия в
бою и беспощадноети к врагам народа,
мудрости, правдивости, честности, — пла-
менной любви к народу со всей полнотой
воплощены в товарище Сталине. Подлин-
но ^ народный вождь, продолжатель
бессмертного ленинского дела, И. В. Сталин
на протяжении всей своей многотрудной
жизни является таким же ясным и опре-
деленным дёятелем, как Ленин. Товарищ
Сталин претворил в жизнь заветы своего
учителя и друга. Социалистическое обще-
ство, поетроенное на одной шестой части
земного шара, — творение великого cTa~
линского гения.
	Всея славная, полная героических тру-.
	дов и подвигов жизнь И. В. Сталина по-
священа борьбе за счастье трудящихея. С
юных лет, более полувека, день за днем,
час за часом он трудится для блага на-
рода. Народы советекой страны беспредель-
но любят своего великого вождя. В дни
подготовки в предстоящим ныне выборам
в местные Советы избиратели, выражая
свою горячую любовь и благодарность
великому Учителю за ето  беззавет-
ное служение народу, повсюду назвали
товарища Сталина первым всенародным:
кандидатом. Ролной отец, учитель, друг —
так называют товарища Сталина советские
люди. Сталин — знамя мира, творец нашего
счастья, свободной, радостной жизни, — так
товорят все народы нашей страны.

Жизнь и деятельность товарища
Сталина — высокий идеал для советской
молодежи. На примере жизни и деятельно-
сти великого вождя трудового человече-
ства наши юноши и девушки учатся
беззаветному служению Родине, своему на-
роду, учатся по-ленински, по-сталинеки
жить, бороться, побеждать. Быть, как
Ленин, ‘как Сталин, быть деятелями ленин-
ско-сталинского типа -— заветная мечта на-
	шей молодежи. Иметь перед. еобой великий
	образ великого Ленина и подражать Ленину
во всем — призывает товарищ Сталин, Под-
ражать Ленину — это значит подражать
Сталину, ибо Сталин -— это Ленин сегодня.

Партия воспитывает советских людей,
нашу молодежь в духе мудрых указаний
товарища Сталина. Замечательные плоды
Этого воспитания наглядно выявились как
в годы войны, так и в годы послевоенного
созидательного труда.

В .евозй речи перед избирателями И. В.
Сталин. показал, как надо понимать и це-
нить доверие народа. Выражая благодарность
своим избирателям за оказанное доверие,
И. В. Сталин сказал:

«Я знаю, что. значит доверие. “Oxo, есте-
ственно, возлагает на меня новые, допол-
нительные обязанности и, стало быть, но-
вую, дополнительную ответственность. Ч19
же, у нас, у большевиков, не принято от-
казываться от ответственности. Я ее при-
нимаю с охотой.

(0 своей стороны я хотел бы заверить
вас, товарищи, что вы можете смело по-
ложиться на товарища Сталина ` (бурная,
долго Не смолкающая овация. Boarnat
из зала: «А мы все за товарищем
Сталиным! »). Можете рассчитывать на. то,
что товарищ Сталин сумеет выполнить. евой
долг перед народом, перед рабочим клас-
сом, перед крестьянством, перед интелли-
тенцией».

Истекшие с того дня тринадцать лет бы-
ли годами новых всемирно-исторических
		„В советском календаре немало знамена-
мельных лней, исполненных большого зна-
	чения. Одной из дорогих и памятных дат
	для. нас является 11 декабря 1937 года,
mora великий Слалин выступил © речью
перед избирателями.

Это было накануне первых выборов в
Верховный Совет СССР на основе новой
избирательной системы. Вся страна, славя
творца самой демократической в мире Кон-
	етитуции победившего социализма, с во-.
	одушевлением готовилась к выборам. Де-
сятки миллионов советских граклан-—ком-
	мунистов и беспартийных -— шли на вы-
	боры в едином могучем блоке, союзе, неви-
  данном и совершенно нерозможном в прак-
тике избирательных кампаний буржуазных
стран.

Вечером 11 декабря на всю страну про-
звучала речь мудрого вождя и учителя.
Товариш Сталин дал классическую харак-
	теристику <оветекой демократии и опоеде-.
	лил, каким должен быть политический дея-
тель в советском обществе.

Поздравляя воветских людей с днем вы-
‘боров, товарищ Сталин сказал, что пред-
стоящие выборы действительно. веенарод-
“ный праздник наших рабочих, крестьян,
интеллигенции.

_ «Никогда в мире, — говорил И. В. Сталин,
=