СПОРТИВНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
	На льду «Метростроя»
	Уже с утра трамваи, троллейбусы и ва-
гоны метро переполнили юноши и девуш-
ки с коньками подмышкой.

— Ну, вот и зима пришла, — сказал
кондуктор трамвая «Б», выдавая ‘билеты
большой группе молодых людей, направля-
ющихея на каток стадиона «Метрострой».
	Этот стадион давно пользуется у мосвви-
чей доброй славой. Там созданы’ в66 необ-
ходимые условия для успешных занятий
спортом. Еще ранней осенью ‘дирекция но-
беспокоилась о том, чтобы ‘стадион зимой,
так же, как и летом, был подлинным цен-
тром масвовой физкультурной работы с мо-
лодежью.

Огромное ледяное поле ‘заполнила весе-
лая детвора. Легкий  морозец разрумянил
щеки юных скороходов, фигуристов, хок-
кеистов. Здесь катались на коньках уча-
щиеся ‘71-й, 75-й, 99-й и 100-й школ
Москвы, ‘ремесленники, студенты. Многих
будущих рекордеменов сопровождали роди-
тели. Вот перрокласеник Коля  Малышев.
Он пришел на каток со своим папой, ‘опыт-
ным конькобежцем-разрядником. Мальчик
еще неуверенно стоит на «енегурочках».
Но это только первый урок. В сентябре
Коля еще не знал всех букв, a сейчае ево-
бедно прочитал приветственный лозунг. Нет
сомнения, скоро Воля будет заправеким
‘конькобежцем.

На беговой дорожке собрались. уже’ ви-
‘давшие виды скороходы. Сейчас здесь про-
водятся открытые старты. В соревнованиях
принимают участие до 70 ‘человек. Пока
первая группа молодых спортеменов гото-
вилась к старту, мы разговорились с. по-
стоянным посетителем катка Станиславом
Востровым. Он работает на «Метрострое»
проходчиком. Стахановец, норму выполняет
на 200 процентов. Летом Станислав играет
в футбол, имеет первый разряд. Теперь он
задался целью повысить свое мастерство и
в конькобежном ‘спорте.

Не пустовали днем на «Метрострое» и
закрытые павильоны. Мы пришли в спор-
тивный зал в самый разгар волейбольной
схватки между молодежными командами
«Метро» и «Торпедо».

— Счет 12:7! — объявил судья.

Ведет. команда «Метро». Резкая подача,
точная распассовка, удар — и мяч пере-
ходит к торпедовцам. Они догоняют евоих
противников. Счет уже 13:13. Ето же
победит? Через несколько минут мучитель-
ный для многочисленных болельщиков во-
прое был решен: встречу выиграли волей-
болисты «Метро».
	Оживленно было в минувшее воскресенье
	и на других катках Москвы. А в Соколь-
ническом парке. и в Измайлове провели
свои первые соревнования лыжники. В Из-
майлове на открытие сезона собралось 6б0-
лее 600 спортеменов. Переходящие кубки,
учрежденные в этом голу парком для физ-
культурных коллективов — победителей
первого дня, завоевали команды лыжников:
431-й мужской школы и женщины завода
имени dence.

Многие лыжники отправились с утра в
	любимые уголки. Нодмосковья. . запорошен-.
	НЫЙ снегом лес, белые холмы и равнины
предстали перед их глазами во всей своей
сказочной красе.
	зима пришла и в Москву.

Несмотря на оттепель
	года не благоприятствовала соревнованиям.
Однако конькобежец Валентин Чайкин по-
казал время на дистанции 500 метров
46:2 секунды. Отличный результат для на-
чала свзона! Приз газеты завоевали воспи-
танники спортивной школы городского отде-
ла народного образования. На простых конь:
ках лучше всех среди школьников высту-
пали учащиеся 16-й мужской и 29-Й жен-
ской школ.

Волее 200 команд оспаривали приз. В
лыжных эстафетах. Нобедили предетавите-
ли общества «Большевик». Успешно сорев»
новались фигуристы. В хоккейных матчах
участвовало 20 команл. До позднего вечера
молодежь Кирова каталась на лыжах и
вонуках.
		32-й том Сочинений
		И. Ленина
	Решения Х съезда о единстве партии
сыграли большую роль в борьбе партии
против оппозиционеров всех мастей, этой
агентуры классового врага, в борьбе 3a
укрепление монолитности большевистской
партии,
		Произведения, вошедшие в 32-й том Со-
чинений, написаны В. И, Лениным с 30 де-
хабря 1920 года по 14 августа 1921 го-
да. Они отображают события того периода,
кола наша страна, победоносно закончив
войну с интервентами и белогвардейцами,
начала переход в мирному хозяйственному
строительству. Произведения, вошедшие в
том, показывают многогранную  деятель-
ность великого основателя большевистской
партии a советского государства
В. И. Ленина в период перехода от. войны
к миру, от политики военного коммунизма
к новой экономической политике.
	Этот переход, совершалея в трудной для
нашей Родины‘ обстановке. Страна ‘была
разорена четырехлетней  империалистиче-
ской войной и трехлетней войной с интер-
вентами.
	- Политика военного коммунизма, к кото-
рой партия и советское государство вы-
нуждены были прибегнуть для того, чтобы
обеспечить победу в гражданской войне,
не соответствовала новым условиям разви-
тия. Уже недостаточной оказалась та оено-
ва, Ha которой держался с0юз рабоче-
ro класса и крестьянства, выросший
и окрепший в огне гражданской вой-
ны. Основа этого союза состояла в TOM,
что крестьянин получал от Советской вла-
сти з6млю и защиту от помещика и ку-
лака, а рабочие получали от крестьянства
продовольствие по продразверетке. По окон-
чании войны крестьяне стали выражать
недовольство системой ^ продовольственной
разверстки, стали требовать, чтобы их снаб-
дали достаточным количеством ‘товаров. Вея
система военного коммунизма, как отмечал
Ленин, пришла в столкновение с интереса-
ми крестьянства:

Классовые враги, пытаясь использовать
тяжелое хозяйственное положение, органи-
зовывали кулапкие мятежи. Активизирова-
лись всякого рода контрреволюционные эле-
менты — меньшевики, эсеры, анархисты,
белогвардейцы, буржуазные националисты.
	Партия и Советская власть, ломая оже-
сточенное сопротивление классовых вра-
гов, приняли меры к укреплению союза ра-
бочего класса и крестьянства на новой эко-
номической основе. Эту основу обеспечи-
вала новая экономическая политика, новая
установка по . вопросам хозяйственного
строительства, творцом и вдохновителем ко-
торой явился В. И. Ленин.

Антипартийные оппозиционные труппки
всех мастей — троцкиеты, «рабочая оппо-
зиция», «демократические централисты» п
«левые коммунисты» — всеми силами пы-
тались помешать партии выработать HO-
вую установку по вопросам хозяйственно-
го строительства. Они старались разложить
нартию, подорвать диктатуру пролетариата,
руководящую роль партии в Советах ий
профсоюзах.

Ленин развернул непримиримую борьбу
против этих враждебных партии и народу
труппировок. В борьбе за ‚единство партия
Ленин направлял. главный удар против троц-
кистов ‘как основной силы антипартийных
группировок. Троцкисты навязали партби
дискуссию о профсоюзах, в которой отетаи-
вали. перенесение военного метода в проф-
союзы, выступали против метода убежде-
ния рабочих масс. Дискуссия на деле име-
ла гораздо более птирокое значение, чем во-
прое о профсоюзах. По сушеству, борьба
шла по вопросу 06 отношении в крестьян-
ству, об отношении партии к беспаотийным
массам рабочих, вообще о подходе партии
к массам в новой обстановке.
	 Вошедшие в том произведения «О про-
фессиональных союзах, о текущем моменте
и 0б ошибках Тропкого», «Вризие партий».
и другие посвящены обоснованию форм п
методов работы партии среди Macc. B HO-
вых условиях, в условиях ‚перехода стра-
ны Е восстановлению народного хозяйства.
В этих произведениях Ленин  последова-
тельно отстаивает линию партии, дает от-
пор проискам оппозиционеров, раскрывает
гибельность для партии и диктатуры про-
летариата тропкистеких методов голого при-
нуждения и командования в отношении ра-
бочих масс, в отношении профсотозев.
	Ленин доказывал, что профсоюзы всею
свою работу должны строить на методе
убеждения для того, чтобы поднять всех
рабочих на борьбу с хозяйственной раз-
рухой, вовлечь их в социалистическое
строительство. Профсоюзы, указывал Тенин,
есть «..организация воспитательная, орга-
низация вовлечения, обучения, это есть шко-
ла. школа управления, школа хозяйнича-
ния, школа коммунизма» (В. И. Ленин. Со-
чинения, том 32, стр. 2). а

‚ Определяя роль и место профсоюзов в
системе диктатуры пролетариата, Ленин
указывал, что через профсоюзы осущест-
вляется связь партии с рабочим классом, с
трулящимися массами. Воммунистическая
партия является передовым отрядом трудя-
щихся, ведущей и направляющей силой
диктатуры ‘пролетариата. Ленин подчерки-
had, что наша революция практически под-
твердила марксистское положение о том, что
«..только политическая партия рабочего
класса, т. е. коммунистическая партия, в с0-
стоянии объелинить. воспитать, организо-
вать такой авангард пролетариата и всей
трулящейся массы, который один в состоя-
нии противостоять неизбежным мелкобур-
жуазным колебаниям этой массы. неизбеж-
ным традициям й рецидивам профессионя-
листской узости или профессионалистских
предрассудков среди пролетариата и руково-
дить всей объединенной деятельностью всего
пролетариата, т. е. руководить им политиче-
‹ки, а через него руководить вееми трудя-
щимися массами. Без этого диктатура про-
летариата неосуществимз» (стр. 222).
	Вместе в Лениным последовательно OT
стаивазл_ и проводил партийную линию,
громил врагов партии товарищ Сталин.
Крупное значение для победы партийной
линии и сплочения партий вовруг Ленина,
вокруг ленинского большинства ЦК имела
статья товарища Сталина «Наши разногла-
сия», опубликованная в «Правде» в япва-
ре 1921 года. Вместе © Лениным товарищ
(Сталин отстоял единство партии против
всех атак антипартийных фракций и груп-
пировок.

ВХ съезлу партия пришла сплоченной
па ленинских позициях. Съезд подвел итоги
дискуссии о. профсоюзах и подавляющим
большинством голосов одобрил ленинскую
платформу. Х съезд партии 060б0е внима-
ние уделил вопросу о единстве партии.
	Ленин Учил, что ‘единственной мате-
	риальной основой социализма может быть
крупная машинная промышленность, ©по-
собная реорганизовать И земледелие»
(стр. 434). Без этого нельзя коренным 0б-
разом переделать. народное хозяйство’. На
социалистический лад. Ленин указывал, что
‹.. .без BHICORO поставленной крупной про-
мышленности не может быть и речи о. со-
цизлизме восбще, и тем менее может быть
речь о нем по отношению к стране кресть-
янской...» (стр. 385). ;
	Огромную роль в восстановлении и разви-.
тии народного хозяйства Советской pec-
публики, создании экономического фун-
дамента социализма сыграл исторический
план _ электрификации страны. План
ГОЭЛРО. (Государственной комиссии по
электрификации России) был разработан по
инициативе и под руководством Ленина.
Этот план Владимир Ильич называл единым
хозяйственным планом, второй программой
партии. Ленин призывал партию, рабочий
класс мобилизовать всю энергию Ha борьбу
за осуществление этого плана,
	Коммунистическая партия, советский на-
род под руководством товарища Сталина
осуществили ‘ленинские идеи о социали-
етическом ‘преобразовании нашей страны.
Советский Союз в исторически короткий
срок превратился в могучую индустриаль-
ную и колхозную державу. Наша Родина
уверенно идет вперед, по пути в ROMMY-
низму.

Одним из ярких свидетельств’ могу-
щества ‘и превосходства плановой co-
пиалистической экономики, ‘гигантской
созилательной силы свободного.  ©оциа-
	созилательной силы свободного,  социз-
листического общества служит coopyxe-
	ние грандиозных гидроэлектростанций A
оросительных систем на Волге, Украм-
не, в Средней Азии и Крыму. В этих
невиданных в истории человечества строй-
ках, воздвигаемых по сталинским ‘предна-
чёртаниям, находят свое яркое воплощение
знаменитые слова Ленина, сказанные им ©
трибуны УП! Всероссийского съезда Советов:
«Номмунизм — это есть Советская власть
плюс электрификация всей страны».
	Значительное место в томе занимают ре-
чи и документы, раскрывающие деятель-
ность Ленина по укреплению государствен-
	ного аппарата, по обучению и. привлечению
	широких массе трудящихся. в управлению
государетвом,
Ленин уделял огромное внимание государ-
	ственному аппарату, игравшему исключн-
	тельно важную роль в социалистическом
переустройстве страны и укреплении с0103а
рабочего класса с крестьянством. Он повее-
дневно и решительно боролея против во-
локиты и бюрократизма в советских учреж-
лениях, настойчиво требовал как можно
шире привлекать трудящиеся массы к ак-
тивному участию в органах государетвен-
ного управления страной.
	«Мы Роесию убедили, — писал Ленин, —
мы Россию отвоевали от эксплуататоров для
трудящихея, мы экеплуататоров `подя-
вили — мы должны научиться Россией
управлять» (стр. 121—123). Теперь, когда
хозяином страны является  рабоче-кре-
стьянское государетво, указывал Владимир
Ильич, оно должно широко поставить де-
ло подборз наилучших работников по хо-
зяйственному строительству, администрато-
ров и организаторов специального. и обще-
то, местного и государственного масштаба.
«КБолыне выдвигать лля новой проверки ты-
	сячи и тысячи рядовых трудящихся, испы-
тывать их, систематически и неуклонно,
сотнями, Передвигать на высшие посты, на
основании проверки опытом» (стр. 341).
	Денин неустанно учил партию pachik-
рять и укреплять связи с народом. Он тре-
бовал всячески помогать маесе трудящих-
	ся, воспитывать ее, но одновременно учить-
	ся у нее, тщательно изучать и обобщать
передовой практический опыт, распростра-
нять его по стране.
	Во многих произведениях В. И. Ленина,
опубликованных в 32-м томе, дается глубо-
кий анализ международного положения и
внешней политики нашей страны. Указы-
вая, что советское правительство стремится
наладить мирные отношения с капитали-
стическими странами, Ленин вместе с тем
призывал быть начеку. Он’ неустанно на-
поминал о том, что «<..мы окружены меж-
	дунаролной буржуазией, которая получила
	весьма внушительный урок от Брасной Ар-
мии, но которая вовсе не прекратила своих
попыток возобновить нашествие, в прямой
или прикрытой, в систематической или
урывочной форме, при ‘первом же удобном
случае» (стр. 419

В 32-й том вошли тезисы, доклады и
речи Ленина на Ш конгрессе Воммунисти-
ческого Интернационала. Эти документы по-
священы вопросам международного рабоче-
го движения, в них определяются задачн
зарубекных коммунистических партий и
методы их работы по завоеванию трудя-
щихся масс.

Анализируя деятельность коммуниетиче-
ских партий, Ленин указывал на недостат-
ки в их работе, учил зарубежных комму-
нистов неустанно укреплять и сплачивать
свои ряды, терпеливо готовиться к решаю-
шим битвам, не скрывать овтибок, а исправ-
лять их, извлекать из них уроки для того,
чтобы лучше организовать борьбу, завоевы-
вать большинство рабочего класса.

Ленин беспощадно ‘разоблачал предатель-
скую роль оппортунистичееких партий. 0
говорил, что все эти партии верой и прав-
дой служат разбойничьим интересам импс-
виалистической буржуазии.
		Х съезд принял важнейшее ‘решение 0
переходе от продразверстки к  продвалогу,
© переходе к, новой экономической политике
(aan. В этом повороте от политики воен-
ного коммунизма к новой экономической
политике сказались мудрость и прозорли-
вость Ленина как гениального вожля и
‘стратега социалистической революции.
	замена продразверстки — продналогом
означала, что все излишки продуктов, ко-
торые оставались после уплаты налога у
крестьян, поступали в их полное распо-
ряжение. Крестьянам предоставлялась’ сво-
боха торговли этими излишками продуктов.
Свобода торговли, указывал Ленин, приве-
дет вначале к некоторому оживлению ка-
питализма в стране. Но эта некоторая ево-
бода торговли создаст у крестьянина ряд
стимулов к расширению хозяйства, создает
у него хозяйственную зайнтересованность,
повысит производительность его труда и
приведет к быстрому подъему сельского
хозяйства. На этой основе будет восета-
навливаться государственная, социалиети-
ческая промышленность и вытесняться
частный капитал. Накопив силы и ‹ред-
ства, Советская власть сможет создать мош-
	ную индустрию — материальную основу со-
	циализма, а затем переити в решительное на-
ступление на капиталистические элемен-
ты, чтобы уничтожить остатки капитализ-
ма в. стране.

‚Вопрое о замене разверстки налогом яв-
лялея, как указывал Ленин, вопросом поли-
тическим, ибо суть этого вопроса состояла
в отношении рабочего клаеса в крестьян-
ству. Прочный сою между этими класса-
ми определял судьбы революции, судьбы
диктатуры пролетариата.

«Высший принцип диктатуры, — писал
Ленин, — это поддержание <оюза проле-
тариата © крестьянством, чтобы он мог
удержать руководящую роль и государ-
ственную власть» (стр. 466).

С осуществлением новой экономической
политики. Ленин связывал и вопрос о социа-
листическом. преобразовании сельского хо-
зяйства.

«Если крестьянское хозяйство может
развиваться дальше, — говорил Ленин, —
необходимо прочно обеспечить и, дальней-
ший переход, а дальнейший переход неми-
нуемо состоит в том, чтобы наименее вы-
годное и наиболее  отсталое, мелкое,
обособленное крестьянекое хозяйство, по-
степенно ‹ объединяясь,  сорганизовало 0б-
щественное, крупное’ земледельческое хо-
зяйство» (стр. 264).

Переход к  нэпу значительно укрепил
	союз рабочих и крестьян на новой
основе. Мошь и крепость ‘диктатуры
пролетариата возросли. Партия добилась
	‘перелома на хозяйственном, фронте. м.

ское хозяйство вскоре пошло в гору. До-
стигли первых успехов промышленноеть и
транспорт. о

Подводя итоги первому году новой ово-
номической политики на ХТ съезде партии
в марте 1922: года, Ленин заявил о том,
что мы гол отступали и та цель, которая
преследовалась этим, достигнута. Теперь,
указывал ‘Ленин, отступление окончено п
выдвигается новая задача — перегруппи-
ровка сил для перехода в наступление на.
частнокапиталистический сектор. Ленин
подчеркивал. что нэп означает отчаянную
борьбу не на живот, ана смерть между
капитализмом и социализмом, «Ето — ко-
то» -— так стоит вопрос. Для того, чтобы
обеспечить победу социализма, необходимо
было всемерно укрепить емычку между ра-
бочим классом и крестьянством, между <0-
пиалистической промышленностью и вре-
стьянской экономикой путем всемерного
развития. товарооборота между городом и
деревней.

Товарищ Сталин в 1925 году, на
ХГУ съезде партии, развивая ленинские по-
ложения о ‘новой экономической политике,
дал следующее клаесическое ‹ определение
сущности нэпа:

«Нэп есть особая политика пролетарско-
го государетва, рассчитанная на допуще-
ние капитализма, при наличии командных
высот в руках пролетарского государства,
рассчитанная на борьбу элементов капита-
пистических и ‘социалистических, рассчи-
танная на возрастание роли социалиетиче-
ских элементов в. ущерб. элементам капи-
талистическим, рассчитанная Ha победу
социалистических элементов над капитали-
стическими элементами, рассчитанная на
уничтожение классов, на постройку фун-
`дамента  социалибтической — экономики»
(И. Сталин, Сочинения, т. 7, стр. 364).

Товарищ Сталин, опираясь на указания
Ленина, разработал положение о социали-
‘стической индустриализации нашей стра-
ны, создал теорию коллективизации  сель-
ского хозяйетва.

Под руководством большевистской  пар-
тии, под водительством товарища Сталина
советский народ успешно осуществил ин-
дустриализацию страны, перевод мелко-
крестьянского сельского хозяйства на рель-
сы социализма, ликвидировал эксплуатапию
человека человеком, построил социалисти-
ческое общество. Претворены в жизнь Be-
щие слова Ленина 0 том, что «из России
пэповской будет Росеия социалистическая».

Опыт социалистического строительства в
СССР показал, что. нэп, как особая поли-
тика пролетарской диктатуры в период
перехода от капитализма к социализму,
имеет огромное международное значение.

Коммунистические и рабочие партии,
все трудящиеся стран народней демокра-
тии, борющиеся за построение социализ-
ма, руководствуются в этой борьбе yue-
нием Ленина — Сталина, используют 6о-
гатый исторический опыт социалистиче-
ского строительства в СССР.
	В 32-м томе опубликован рад работ,
показывающих ‘руководство Ленина плани-
рованием и организацией народного хозяй-
ства мололой Советской республики,
	Стартует Н. Донченко
	В Горьком вырос не один десяток мастеров
спорта. 0зобенно широко’ известны в стране
горьковекие конькобежцы, В минувшее вост.
кресенье сильнейшие скороходы города. 60-:
брались на лучшем своем катке «Водник»,
Состоялись большие соревнования совместно.
© мастерами. ‘ледяной дорожки Москвы,
Ленинграда, Томска, Тулы. $

Первыми старт приняли девушки. Jin
станция 500 метров. Раньше всех финиши-
ровала A. Донченко. Ее время — 54,3 ces.
кунды. Такой результат в самом начале. се-
зона убеждает в том, ‘что’ талантливая
спортеменка выполнит взятое на себя недав-
но обязательство пробежать 500 метров 34
БО секунд ровно. У женщин на этой дистан-
ции первенствовала М. Валовова — 52 ce-
кунды. 1. Селихова оказалась сильнейшей в
бете на 1.500 метров.
		В воскресное утро аллеи Измайловского
парка заполнили представители различ-
ных добровольных спортивных общество
Сталинского района столицы. Перед нат.
чалом лыжных соревнований, посвящен-
ных открытию зимнего сезона, состоялся
	митинг. физкультурников.. На снимке:
старт девушек в эстафете 3 Ж3 кило-.

метра. an
Moro Ti. BbIVEOBA.~*
	На катках Свердловска
	и Челябинска
	На стахановской вахте в честь выборов
	в местные Советы слесари-сборщики
Московского завода «Изолятор» Але-
ксандр СИНИЦЫН (на снимке слева)
и Николай БОРИСОВ обязались еже-
дневно выполнять дневное задание на
200 процентов. Сейчас стахановцы. ра-
ботают на сборке изоляторов и еже-
дневно перевыполняют взятые обяза-
тельства.
	Фото С. КОСЫРЕВА,.
	HA KOMCOMOJIDCKHA
КОНФЕРЕНЦИЯХ
		Закончилась областная ‘` комсомольская
	  конференция Запорожья. На предприятиях,
	стройках и железнодорожном транепорте 5а-
порожской области работает около 60 тысяч
молодых рабочих. В сожалению, в отчетном
докладе секретарь обкома тов. Андросов ма-
ло говорил о воспитании рабочей молоде-
жи, а ограничилея главным образом пере-
числением цифр выполнения плана и имен
лучших стахановцев.

Секретарь комсомольской организации
доменного цеха завода «Запорожеталь» TOB.
Волошин сказал:
	_— Я только сегодня, на конференцни,
познакомилея © секретарями обкома ком-
	сомола. Доменный пех — сердце завода,
от его работы зависит успех других цехов.
У нае много молодежи, и работникам обко-
ма следовало бы. конечно, обстоятельно по-
знакомиться с жизнью цеховой комсомоль-
ской организации.

‘Секретарь Осипенковекого горкома комсо-
мола, тов. Корниенко заявил:
	— Иногла мы, работники горкома, с0-
	мневаемся, существует ли в о9коме отдел ра-
бочей молодежи. Предпочитая кабинетный
стиль руководства, заведующий отделом тов.
Цветаев совершенно отгородилея от произ-
волетвенных комсомольских организаций.
Вряд ли он даже знает, где находятся те или
другие предприятия.

Многие делегаты обращали внимание на
то, что обком комсомола и его отдел кре-
стьянской. молодежи слабо связаны с вол-
хозными комсомольскями ‚ организациями,
не обобщают опыта их работы.

сельхозартели «Серии молот» Андреевского
	  района Герой Советского Союза тов. Ёрав-
	ченко сказ.

—- У нас еще плохо поставлено культур-
ное ‘обслуживание колхозной молодежи.
Редко демонстрируются кинокартины, нехва-
тает книг, мало было прочитано лекций,
докладов. В обиде молодежь и на работников
		перед молодежью.

На конференции выступил первый се-
кретарь обкома КП(б)У тов. Енютин. Из-
бран новый состав обкома ЛКСМУ и ревп-
ионной комиссии.

Первым секретарем обкома избран тов.
Андросов. ‘

В Ленинграде е инициативой сделать
стадион любимым местом отдыха молодежи
выступила, как известно, дирекция «Бу-
ревестника». Вчера мы“ связалиеь ©0 ста-
дионом по телефону. № аппарату подошел
директор тов. Иргардт.

Москва: Бак прошло на стадионе во-
скресенье?

Ленинград: Несмотря на то, что с утра
началась оттепель, на стадионе было много
физкультурников. Около восьмисот человек
каталось на коньках. Днем состоялея пер-
вый в этом сезоне для Ленинграда матч по
русскому хоккею. Встретились команды
«Буревестника» и «Трудовых резервов».
Матч прошел в острой спортивной борьбе
и закончился со счетом 3: 1 в пользу хо-
зяев поля.

Моснва: Вто провел решающие мячи?

Ленинград: У победителей отличились
хоккеисты Королев и Морозов. Своей сме-
лой, технически точной игрой они пора-
довали зрителей. Они же забили и решаю-
щие мячи в ворота противника. Ha ста-
дионе побывали фигуристы Дворца юных
пионеров и повели свою первую тренировку.
	В честь выборов
	На катках двух круннейших ‚уральских

городов шли последние приготовления к нер
	венству СССР по хоккею © шайбой. Нынеш- .
ний чемпионат страны разыгрывается не-

сколько необычно. В отличие от предыху-.
щих лет соревнование разделено на лВа

этапа: вначале проводятся игры в двух под-

труппах (в Свердловске и Челябинеке), за-

тем 6 сильнейших команд (по 3 от каждой

недгруппы) встретятся в Москве в финаль-

ных матчах.

Свердловскую подгруппу : составили
команды Wika, ВВС, «Динамо» (Ленин-
трал), «Даугава» (Рига), «Динамо» (Тал-
лин) и «Динамо» (Свердловск). В Челя-
бинске будут бороться московские команды
«Динамо», «Крылья Советов» и «Спартак», .
«Большевик» (Ленинград), «Лзержинец».
(Челябинск). Шестым участником здесь.
явится минский «Спартак», завоевавший в.
прошлом году первое место во второй.
группе. : С

Большая тренировочная работа ‘была.
проведена во всех коллективах. Это обещает.
сделать хоккейный сезон, который начи-
нается сегодня, чрезвычайно. интересным.
		Из Кирова редакция получила телеграм-
му. Вот что. сообщает нам редактор меет-
ной областной молодежной тазеты «Вом-
сомольское племя» тов. Мокеров:
	— Воскресенье в городе было подлин-
пым спортивным днем. В Заречном парке
собралось свыше тысячи лыжников, а на че-
тырех катках—700 конькобежцев. Спортс-
мены приняли участие в соревнованиях,
посвященных выборам в местные Советы
депутатов трудящихся. Были разыграны
призы газеты «Комсомольское племя». По-
	‘Поздно вечером на улицах Москвы,
Ленинграда, Горького, Чкалова, Нововибир-^
ска, Свердловска и многих других городов
страны можно было встретить оживлен-`
ные группы конькобежцев. Румяные, Х0рб-.
то отдохнувшие юноши и девушки епеши-
ли домой, чтобы утром © новыми силами“
стать к станку, сесть за учебник и RHHEY.
	На Черниговской областной конференции
с докладом выступил секретарь обкома
ЛЕСМУ тов. Скалозуб. За отчетный период
комсомольские организации Черниговщины
приняли в свои ряды около 32 тыеяч юно-
mei и девушек. Комсомол Черниговщины
BLIDACTHY Немало молодых ‘передовиков
	  вырастил немало молодых породобиьхь
сельского хозяйства. В этом году за успеш-
	ную работу три тысячи комсомольцев и
	четырнадцать колхозных ° комсомольских
организаций были награждены почетными
грамотами.
	На конференции выступила звеньевая
колхоза «Большевик» Менского ‘района Ге-
рой Социалистического Труда Вера Чичко.
Она рассказала, как работает ее звено: Де-
вушки борются за получение ста центнеров
корной кок-сагыза-е гектара. Таких при-
меров самоотверженного труда много. Одна-
ко обком слабо распространяет опыт пере-
довиков сельского хозяйства, плохо вникает
в жизнь первичных организаций. ._

Делегат тов. Зинченко сообщил, что мо-
лодые колхозницы Нежинского района
охотно поступают учиться на курсы трак-
тористов. Нежинский райком послал на
курсы восемь комсомолок. Весной в районе
будут созданы ‘две женские тракторные
бригады.

Острой критике подверг обком делегат
тов. Давиденко за отсутствие проверки ис-
полнения принятых решений:

— Меньше чем за год наш Сосницкий
райком получил из обкома 348 директив.
Ясно. что при таком количестве ‘решений
трудно проверить, как они выполняются, —
говорит тов. Давиденко.
	На конференции выступил  севретарь
Черниговского обкома партии тов. Яре-

менко.
На пленуме вновь избранного обкома ком-

сомола первым секретарем избран тов. Ска-
10356.
	Произведения, вошедшие в 32-й Tom Co-
чинений В. И. Ленина. отражают один из
важнейших периодов борьбы большевиет-
ской партии, советского народа за укрепле-
ние государства рабочих и крестьян. Гени-
альные идеи великого стратега революции
влохновляли и влохновляют трухящихся Со-
ветекого ‘Сотоза на героическую, самоотвер-
женную борьбу за построение коммунизма в
нашей стране.

Учение Ленина — Сталина является пу-
теводной звездой для трудящихся всех стран
в их борьбе за освобождение от капитали-
стического рабства, за мир, демократию ий
социализм.

Ф._ МАКСИМОВ.
	Бурно атакуют юные хоккеисты. Стремительно провели они остроумную комбина-_
нию. Нападающий остался один-на-один с вратарем. Точный бросок шайбы. Tom.
Нет! Вратарь расчетливо выбрал место и овладел шайбой... Упорно тренируется на
своем стадионе юношеская команда «Метростроя». Она готовится к жарким спор-
	хоккеистов на MO-
Фото А. ШЕВИЧА.
		3 стр:
	тивным боям. На снимке: момент тренировочного матча юных
	сковском стадионе «Метрострой».
	12 декабря 1950 г.