ЦЕНА 20 КОП,
	Голосуя на выборах в местные Советы за
кандидатов нерушимого сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных, советский народ будет
голосовать за дальнейший расцвет нашей Родины, за
новые побелы на великом фронте коммунистического
	КСЕ
		строительства.
	Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ

Среда, 13 декабря 1950 г.

№ 293 (850

На ‘строительстве «Болыного кольца»
метро работает комсомолка-чеканщица
	Лидия Никитина. В 19453 году она
впервые спустилась в шахту станции
«Измайловская». С тех пор прошло
семь лет. Стахановской работой Л. Ни-
китина завоевала большой авторитет
среди метростроевцев. Коллектив строи-
тельства выдвинул комсомолку Л. Ни-.
китину кандидатом в Московский го-
родской Совет депутатов трудящихся.
На снимке: чеканщица Лидия НИКИ-
ТИНА на стройке новой станции
метро «Белорусская».

Фото М. СМИРНОВА.
	Трудовой успех
Владимира Куляпина
	Год назад. на Вунгурский машинострой-
тельный завод пришел выпускник ремес-
ленного училища токарь Владимир Куляпин,
Под руководством опытного мастера тов. Во-
бякова молодой токарь вскоре стал одним из
лучших стахановцев.

Недавно Владимир Куляпин вместе со
своим друтом. Валентином Никулиным усо-
вершенствовал технологию обработки ста-
тора турбобурной машины. Они вдвое сокра-
тили-вспомогательное время, применили но-
вые оригинальные приспособления — упо-
ры, позволившие работать на высоких ско-
ростях. На обработке каждой детали они
экономят 20 минут:

Вместе со своими товарищами Владимир
Куляпин несет стахановскую вахту в честь
выборов в местные Советы. В эти.дни он вы-
полняет норму на 250 процентов.

Недавно Владимир Кулянин выступил. на
городском вечере молодых избирателей.

— Своей счастливой юностью. своим
творческим трудом я обязан нашей любимой
партий, великому Сталину, — говорил он.—
Я горд и счастлив, что родился в стране С0-
ветов. Родина согрела меня заботой, и лаской.
17. декабря я впервые буду участвовать в
выборах. День. выборов я встречу новыми
трудовыми успехами.

МОЛОТОВ.  (Наш. корр.).
	Избирательный участок
в день выборов
	Це дня осталось до 3HaMe-
нательного события в жизни на-
пей страны — выборов в местные
Советы депутатов трудящихся девя-
ти союзных республик. В воскре-
сенье 17 декабря трудящиеся  Рос-
сийской Федерации, Украинской,
Белорусской, Грузинской, Казахской,
Карело-Финской, Латвийской, Ли-
товской и Эстонской союзных рес-
публик пойдут на избирательные
участки, чтобы. отдать <вои голоса
за достойных сынов и дочерей на-
шей Родины — кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспар-
тийных.

Торжественно готовятся к этому
дню миллионы советских граждан.
День выборов — это светлый и ра-
достный праздник, который < вооду-
шевлением встречает весь наш на-
род. Голосуя за великого вождя и
учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина, за его верных соратников—
руководителей партии и правитель-
ства, за лучших людей сталинского
поколения, советский народ голосует
за дальнейший расцвет своей люби-
мой Родины, за мир во всем мире, за
полное торжество идей коммунизма.

Повсюду на иироких просторах
родной земли сияют в эти дни огни
избирательных участков. В агит-
пунктах и на квартирах избирателей
происходят волнующие встречи и
беседы населения с кандидатами в
депутаты местных Советов, со знат-
ными людьми страны, с доверенны-
ми лицами и агитаторами.

Уже сейчас избирательные участ-
ки должны быть готовы ‘к приему
избирателей. В эти последние дни
перед выборами необходимо еще
раз проверить, создан ли на участке
образцовый порядок, достаточно ли
четко продумана организация техни-
ки голосования, обеспечено ли куль-
турное обслуживание избирателей.

“Дело чести молодежи, комсомоль-
пев — оказать самую  деятельную
помошь в окончательном оборудова-
ний ‘своего избирательного участка.
Его надо, празднично украсить,
иллюминировать, развесить вокруг
	указатели, чтобы каждый мог быстро
	найти к нему дорогу. Дежурные
должны встречать избирателей и
подробно объяснять им, каков поря-
док получения бюллетеней, где нахо-
дятся кабины для голосования, где
урны,. куда опускаются бюллетени,
ИТ. Д.

По советскому избирательному за-
кону на выборах обеспечивается
тайное голосование. Поэтому сле-
‚дует тщательно проверить кабины
для голосования, выделить дежур-
ных, регулирующих поток избирате-
лей.

‚ В день выборов особо важная и
ответственная работа предстоит
многотысячной армии агитаторов.
По результатам голосования будет
	  Девятый том Сочинений И. ВБ.
	ВИЛЬНЮС, 12, декабря. (ТАСС). Госудат-
ственное издательство политической и науч-
ной литературы Литовской ССР выпустило
в свет в переводе на литовский язык девя-
	спределяться вся их предыдущая
деятельность. Молодые агитаторы
обязаны знать каждого своего изби-
рателя, выяснить заблаговременно,
кто из избирателей будет нуждать-
ся в транспорте, кому из престарелых
или больных избирателей надо при-
везти избирательные документы и
урну на дом.

Обеспечить своевременное и сто-
процентное голосование — вот глав-
ная задача агитатора в день выбо-
ров. И, конечно, агитатор не покинет
участка, пока не проголосуют все
избиратели из закрепленной за ним
квартиры или дома.

Многие избиратели, проголосовав,
остаются на избирательном участке,
чтобы принять участие в общем
торжестве. Каждый из них — желан-
ный гость. Следует доставить на
участок свежие номера газет’ и жур-
налов, проверить исправность радио-
трансляции, договориться с затей-
никами и массовиками, которые мо-
гут хорошю организовать досуг мо-
лодых избирателей.

Часто избиратели приходят голо-
совать с маленькими детьми. Комсо-
‘мольские активисты должны обору-
довать для малышей светлую и на-
рядную, полную игрушек детскую
комнату. Пока отцы и матери го-
лосуют, с их детьми будут занимать-
ся заботливые и умелые затейники и
воспитатели.

Жители, явившиеся на свой изби-
рательный участок, любят послу-
шать в этот день концерт, посмот-
реть фильм. Здесь инициатива — в
руках молодежи. Лучшие кружки
художественной самодеятельности,
самодеятельные оркестры и хоры
считают за честь выступить перед
избирателями. Комитеты комсомола
предприятий и колхозов, институтов
и учреждений обязаны широко при-
влечь художественную самодеятель-
ность к работе на избирательных
участках, помочь составить ‘интерес-
ную и разнообразную программу
концерта, организовать киносеансы.

До дня выборов остались считан-
ные дни. Еще раз проверить готов-
ность избирательных участков, `оки-
нуть заботливым взглядом все его
помещения, до конца продумать все
организационно-технические  вопро-
сы, связанные с процедурой голосо-
вания, — вот первейший. долг моло-
дых активистов избирательной кам-
пании.

Избиратели должны чувствовать
себя на участке в атмосфере сердеч-
ной заботы и внимания. Они прихо-
дят сюда, чтобы выполнить почет-
ный и торжественный акт — отдать
свои голоса за процветание любимой
Родины, за счастье народа, за творца
всех наших побед — великого
Сталина.
	Сталина на литовском языке
	тый том Сочинений И. В. Сталина.
Перевод с русского издания осуществлен
Литовским филиалом Института Маркеа—
	Энгельса— Ленина при ЦВ ВКП(б).
	ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ- ОА
ЗА ТОВАРИША СТАЛИНА _
	На предвыборных собраниях трудящихся Сталинского района гор. Киева
	M i ff Bi
	Красивые кварталы
	Несколько лет назад на карте
пригородов Минска были обозна-
	чены почти одни леса. Сейчас ро-
щи потеснились, и на площади в
85 гектаров раскинулись красивые
кварталы жилого городка минских
тракторозаводцев. Вместо лесных
тропинок протянулись Промыш-
ленная, Стахановская, имени Щер-
бакова, Клубная, имени Буденного
и другие улицы. В будущем году
предстоит застроить центральный —
сельмой — квартал городка. Здесь
вырастет 28 жилых домов.

Сооружением жилых домов не
исчерпываются огромные работы,
которые намечены по плану. Уже
отведено место для прекрасного
Дворца культуры. Разрабатывает-
ся план строительства большого
стадиона. Вблизи жилых кварталов
нового городка будет создан боль-
шой парк.
		Тракторозаводский городок уже
сейчас располагает новым зданием
школы-десятилетки, детским адом,
	детскими яслями, баней, прачеч-
ной, клубом. Строится еще одна
школа на 400. мест.

По проекту в городке тракторо-
заводцев предусмотрены гимнасти-
ческий городок, новые магазины,
медицинские учреждения, еще одна
школа, в которой будут учиться
880 учеников. Вдоль трамвайных
путей, которые тянутся из города
	на тракторный завод, вырастет
новая улица с многоэтажными
домами.
	Большое строительство идет и в
других районах столицы Белорус-
сии. Жители города с радостью
отмечают, как быстро освобожла-
ются от строительных лесов новые
красивые здания Минска.
	Минск. Е. САДОВСКИИ. -
	—- Нет предела налиему счастью. Мы бу-
дем голосовать за самого родного человека,
за великого Сталина. С его именем связана
судьба каждого из нае. Он вдохновляет нае
на подвиги. Он зажег напги’ сердца пламен-
ной любовью к Родине, он неустанно забо-
титея о советских людях.

Дорогие товарищи избиратели! Я призы-
ва всех вас с честью выполнить свой
гражданский долг -—— принять участие в
выборах в местные Советы. Единодушно от-
дадим свои голоса за родного и любимого
товарища Сталина, за, кандидатов, могучего
блока коммунистов и беспартийных.

Яркую речь произнесла 18-летняя ‘ета-
хановка комсомолка Тамара . Днищенко.
СОтрастно звучит ее голое:

— Советская молодежь пользуется ве-
ликими правами. предоставленными ей
Сталинской Конституцией. 17 декабря
я впервые в своей жизни буду участвовать
в выборах. Мы, молодые избиратели, ветре-
чаем этот день трудовыми подарками.
удвоенной энергией работаю я в эти дни,
выполняя по две нормы в смену. Так ра-
ботает вся наша бригада. По-стахановеки
трудится весь коллектив моего родного за-
вода, умножая славу и могущество страны
Советов.

Нам © вами выпало большое счастье го-
лосовать за товариша Сталина. Мы, юноши
и девушки, в день. выборов еще раз проде-
монстрируем евою горячую любовь и безгра-
ничную благодарность партии, правитель-
ству и товарищу Сталину за заботу о моло-
дом поколении. Свой голос я отдам за нашу
радостную, счастливую юность, за лучшего
друга и учителя советской молодежи родно-
то и любимого товарища Сталина!

В Сталинском районе Биева расположены
крупнейшие вузы украинской столицы.
Сотни юношей и девушек заполнили акто-
	вый зал Киевского педагогического инстиз
тута имени Горького. Сюда на предвыборное
собрание пришла молодежь избирательного
участка № 48. Молодые избиратели с боль-
шим вниманием выслушали доклад препо-
давателя тов. Терещенко «И. В. Сталин —
лучший друг молодежи».

Слова попросил студент педагогического
института, сын колхозника села Михайлов-
ки Коростенского района Житомирской 06
ласти сталинский стипендиат Максим Хо-
даковекий. 1

— Mul, советские студенты, — сказал
он,— безгранично благодарны’ товарищу
‘Сталину за отеческую ваботу о молодежи.
В нашей етране впервые в истории сыны и
дочери трудового народа получили право на
образование. Мы знаем, что после окончания
института нас ждет радостный труд на благо
Отчизны. 17 декабря я с гордостью. отдам
свой голос за великого Сталина.

На трибуне студентка третьего курса пе-
датогического института Нина Вуцая.
	—= Наш завтрашний день будет еще
светлее, еще радостнее,— говорит» она.—
Молодежь, воспитанная товарищем
Сталиным, беззаветно любит свою Родину и
вее силы отдает строительству коммунизма.
Иное дело в странах капитализма. Миллио-
ны молодых людей Америки, Англии, Фран-
ции не имеют работы, нищенствуют. Таков
там удел трудящегося человека. Наша моло-
дежь горячо благодарит большевистекую
партию, великого Сталина за наше прекрас-
ное сегодня и еще лучшее завтра.

В пламенных речах молодых патриотов
звучала радость и гордость за евою великую
Родину, идушую во главе борьбы за мир
во всем мире, огромное желание отдать свои
толоса за великого знаменосиа мира, зодчего
коммунизма родного Иосифа Виссарионовича
Сталина. .

КИЕВ. (Наш корр.).
	Сестры-героини
	В Азербайджане широко известны име-
на Героев Социалистического Труда сестер
Айны и Джаннат Кулиевых, работающих в
колхозе имени И. В; Сталина Хилланевого
района.

Комсомолка Джаннат Кулиева была деле-
татом ХГ съезда ВЛЕСМ. Она возглавила в
колхозе комсомольскую ортанизацию, яви-
лась инициатором в борьбе за высокий уро-
жай хлопка.
	Нынче ее звено сдало с каждого гектара
по 73 центнера хлопка. Сама Джаннат со-
брала за сезон более 10 тонн хлопка-еырца.

Айна руководит бригадой хлопкоробов. В
этом году ее бригада выполнила задание на
170 процентов. Сестры-героини дали Ро-
дине более 400 центнеров хлопка-сырца
сверх годового плана. Из этого количества
хлопка можно изготовить 160 тысяч метров
ситца и три тонны растительного. масла.

Колхозники сельскохозяйственной артели
имени И. В. Сталина. единодушно выдвину-
ли сестер АЙну и Джаннат Кулиевых кан-
дидатами в депутаты Хиллинского район-
ного Совета, депутатов трудящихся.

Баку. . K. XPOMOB.
		Столица Советской Украины торжествен-
но готовится к всенародному празднику —
выборам в местные Советы. Большой поли-
тический и производственный подъем царит
на заводах и фабриках, в учреждениях Ви-
ева. Вечерами ярко освещены агитпункты,
клубы и дворцы культуры, где происходят
многолюлные собрания избирателей. В эти
незабываемые дни сердца людей с любовью
обращены к мудрому вождю народов
товарищу Сталину..

Празднично убран зал клуба Виевекого
машиностроительного: завода. Предвыборное
собрание трудящихея открывает доверенное
лицо, старейший кадровый рабочий, ныне
председатель завкома, тов. Монета.

—- Товарищи избиратели, — говорит
OH.— приближается всенародный . празд-
	НИК, -—— день выборов. Избирательная кам-.
	пания в нашей стране превратилась в мо-
гучую демонстрацию морально-политическо-
го единства и сплоченности всех народов
нашего многонационального социалистиче-
ского государства, их безграничной любви
и преданности боевому авангарду советско-
го народа — славной партии большевиков,
	вождю и учителю, родному и любимому
	товарищу Сталину.

Благодаря товарищу Сталину пышно рас-
цвела в созвездии братских республик С0-
ветская Украина, окрепла и стала нерупи-
мой дружба советских народов.

Сталин! Это имя звучит на языках всех
народов мира как призыв к борьбе за мир,
демократию и прогресс.

Сталин-—это мир, это жизнь, это счастье
нарота. Сталин — слава нашей могучей п
прекрасной Родины! Сталин — знамя побе-
ды коммунизма!

Слово получает Герой Советского Союза
тов. Ляхицын. Он говорит: -
	Письмо боевому другу
	ником своего народа, етроить коммунизм...
Мое звено недавно закончило уборку
обильного урожая кукурузы, табака, чая.
Мы получили в среднем 10-70 центнеров
кукурузы © гектара, значительно перевы-
полнили залание по слаче чая и табака.
	Не жалея своих сил, я работаю на кол-
хозных полях, чтобы оправдать доверие
своих земляков, избравигих меня депутатом
Верховного Совета Грузинской ССР.

Дорогой друг, нас с тобой воспитала и
закалила большевистекая партия, она опре-
делила нанг жизненный путь, она направ-
ляет ‘повседневно деятельность каждого из
Hac, помогая честно выполнять свой долг
перед Родиной.

Я не сомневаюсь, что 17 декабря избира-
тели отдадут тебе свои. голоса. И также
верю я в то, что они не ошибутся в своем
выборе, что ты будешь достойным пред-
ставителем в областном Совете...

Я прошу тебя написать мне, как. работает
сейчас руководимый тобой колхоз имени
Молотова, как идет твоя учеба. Крепко жму
твою руку и желаю новых успехов в жизни
и труде».
	ТБИЛИСИ, 12 декабря. (Наш  корр.).
Разбирая свою почту, звеньевой колхоза
«Гамарджвеба» Очемчирского района Абхаз-
ской АССР Герой Советского Союза Мелитон
Кантария прочел опубликованное в газете
сообщение о регистрации кандидатом в де-
путаты Смоленского областного Совета Ге-
роя Советского Союза Михаила Алексеевича
Егорова.

Это сообщение взволновало Кантария.
Михаил Егоров — его боевой друг. Вместе
прошли они ратный путь. до Берлина и
вместе водрузили. знамя Победы над рейх-
стагом.

Естественно, явилась мысль Написать
другу письмо, поздравить его с величайшей
для советского человека наградой — дове-
рием народа.

«Дорогой Михаил, — писал Кантария. —
Сообщение о выдвижении тебя кандидатом
в депутаты глубоко обрадовало меня. Я
не сомневаюсь, что ты оправдаешь доверие
своих избирателей.

Радостно жить и трудиться, укреплять нз-
шу страну—могучий оплот безопаености на-
родов мира. Великое счастье быть избран-

Ззопге
	Три года спустя
	ЧЕЛЯБИНСК, 12 декабря. (Наш
корр.). На глазах у жителей
заметно меняется ‘облик о©дно-
	го из промышленных центров Юж-
ного Урала — города Челябинска.
Строятся новые заводы, дома, воз-
никают целые улицы.

За последние три года особенно
много перемен произошло в Ленин-
ском районе города. Здесь много
новостроек. В прошлом году
открылось новое, Копейское шоссе,
асфальтированное, озелененное, ос-
вещенное. В районе проложены две
трамвайные линии: одна—до завода
сельскохозяйственного машино-
строения, другая, 15-километро-
вая, — до города шахтеров Копей-
ска.

В районе созданы три новые
школы, открылась районная биб-
лиотека. На днях впервые откроет
свои двери Дворец культуры на
теплоэлектроцентрали. В_ нем бу-
дут большие зрительный, спортив-
ный залы, библиотека.

Ленинский район превращается
в благоустроенный район Челябин-
ска.
	Яблоки и вишни
	у сибиряков
	БАРНАУЛ, 12 декабря. (Наш
корр.). Яблоки и вишни в Сиби-
pul.

Совсем недавно это считалось
несбыточной мечтой, фантазией.

— Когда я сажал в колхозе
первые фруктовые деревья,—рас-
сказывает молодой садовод-мичу-
ринец тов. Украинский,—мало кто
верил, что сад вырастет и когда-
нибудь даст плоды.

Сегодня сад колхоза имени Ма-
ленкова Михайловского района
раскинулся на десятках гектаров,
обильно плодоносит и дает огром-
ные доходы,

Нынче, впервые на Алтае, в этой
артели выданы на трудодни ябло-
ки и вишни. 270 пудов прекрас-
ных яблок и 168 пудов вишен по-
лучили колхозники по трудодням
из своего сада,
	_ На верхней
		°С каждым днем все краше стаяовится Калинин — тород на верх-
	ней Волге. На месте руйн и развалин в короткий срок выросли за-
BOABI и электростанции, ` жилые дома, клубы, больницы и библио-
теки, За побледние три года здесь исстроены десятки многоэтажных
каменных зданий.

Сняты ‘строительные леса с” главного ‘фасада дома № 88-а на
главной Улице. города — Советской. этот большой. 56-квартирный
дом строители решили сдать ко дню выборов в местные Советы.

Неподалеку будут воздвигиуты два „больших дома для рабочих
ТЭЦ № 4 и силикатного завода. В связи со строительством этих
домов реконструируется и прилегающая к ним плошадь: переносят-
		ке лвух районов города будет новая — Москсвская площадь.

`На старой Пожарной площади, за рекой Тверцой, строится здание
из белого силикатного кирпича. Это будущий кинотеатр на
300 мест. На набережной Волги во время войны было разрушено
огромное здание с колоннами — областная клиническая больница.
Сейчас она восстанавливается. Заново отетроено правое крыло.

Этими объектами далеко не исчерпывается список новостроек, го-
рода. В Студенческом переулке воздвигается Дом печати. Продол-
жаются отделочные работы в здании областного драмтеатра. Crpo-
stca дома нз улицах Красноармейской и имени Урицкого. Недавно
слан в эксплуатацию четырехэтажный ‘многоквартирный дом в Сво-
бодном переулке. В нынешнем году в районе Ленинградского moc-
се выросли новые кварталы двухэтажных каменных домов. В них
поселились семьи рабочих вагоностроительного завода.

За последние три года на окраинах города появились десятки
новых улиц, носящих имена Космодемьянской, Чайкиной, Кошевого,
Тюленина, Чкалова, Серова и других славных патриотов Родины.

КАЛИНИН. (Наш корр.).
	Новостройки нашего района
	Со времени прошлых выборов B   XO3HHKOB сельскохозяйственных ар-

nm we
	местные Советы депутатов трудя-
щихся в селах Чувашии произо-
шли большие перемены.

Только за два последних года в
нашем районе, например, построе-
ны и сданы в эксплуатацию четыре
гидроэлектростанции, больница, от-
крыты две семилетние школы, шесть
сельских клубов, Во всех домах кол-
	телей «Красное Сормово», «Свобо-
	да» и «Авангард» теперь электри-
ческое освещение, радио. Произ-
водственные участки и культурные
учреждения пяти колхозов связа-
ны между собой телефоном.
П. ПАВЛОВ.
Моргаушский район
Чувашской АССР.
	Выборы в Верховные Советы союзных
и автономных республик
	ЧЕБОКСАРЫ, 12 декабря. (ТАСС). Прези-
диум Верховного Совета Чувашской АССР
издал Указ о проведении выборов в Верхов-
ный Совет республики.
	Выборы назначены. на воскресенье
18 февраля 1951 года.

x ke *Ж
	БАКУ, 12 декабря. (ТАСС). Президиум
Верховного Совета Азербайджанской ССР
ный Совет республики.
	Выборы назначены Ha воскресенье

x * &
	БАТУМИ, 12 декабря. (ТАСС). Президиум
Верховного Совета Алжарской АССР издал
Указ о проведении выборов в Верховный (0-
вет республики.

Выборы назначены на воскресенье

* ke a

МИНСК, 12 декабря. (ТАСС). Сегодня
Президиум Верховного Совета Белорусской
Советской Социалистической Республики
		ный Совет Белорусской ССР.
	ВИЛЬНЮС, 12 декабря. (ТАСС). Президи-
ум Верховного Совета Литовской ССР издал
Указ о проведении выборов в Верховный (9-

вет. республики.
	° Выборы ‘ назначены на воскресенье
18 февраля 1951 года..

x « *
	ЯКУТСК, 12 декабря. (ТАСС). Сегодня
Президиум Верховного Совета Якутской
АССР издал Указ о проведении выборов в’
Верховный Совет Якутской АССР.

о Выборы назначены Ha воскресенье
18 февраля 1951 года. ,
яж @
	СУХУМИ. 12 декабря. (ТАСС). Президиум
	Верховного `Совета Абхазской ACCP издал
Указ о проведении выборов в Верховный 00:
вет республики,
18 февраля 1951 годз.

жж
	ДЗАУЛЖИКАУ, 12 декабря. (ТАСС). Пре-
зидиум Верховного Совета Северо-Осетин-
ской АССР издал Указ о проведении выдо-
ров в Верховный Совет ‘республики.

-_ ek №
	ЙОШКАР-ОЛА, 12 декабря. (ТАСС). Пре-
зидиум Верховного Совета Марийской АССР
ный Совет республики.
_ Выборы назначены _ на __ воскресенье

25 февраля 1951 года.
x *
	ЕРЕВАН, 12 декабря. (ТАСС). Президиум
Верховного Совета Армянской ССР издал
Указ о проведении выборов в Верховный
Совет Армянской ССР.

Выбфры назначены Ha воскресенье
25 февраля 1951 года. .
	За последние три года в Магнитогорске сдано в эксплуатацию
190 многоэтажных домов. На улицах и площадях высажено много
деревьев и кустарников. Покрыто асфальтом несколько десятков ты-
	сяч квадратных ме:ров.
	На снимке: один из уголков Правобережного района города. Сквер
		у кинотеатра имени М. Горького.