ПРОЛЕТАРИИ.ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Нерушимо морально-политическое единство совет:
	ского общества.
	Тесно сплоченным вокруг большевистской партии,
вокруг своего любимого вождя товарища Сталина
идет советский‘ народ к всенародному празднику—дню
выборов в местные Советы депутатов трудящихся.

ГОЛОС СОВЕТСКОГО

РАБОЧЕГО
		с

— Мы обещали дорогому вождю выпоя-
нить головой план ко Дню Сталинской Вон-
ституции. И. мы свое слово сдержали. Голо-
вой план выполнен 30 ноября. Наш комби-
нат работает в счет 1951 года. На полтора
миллиона рублей снижена себестоимость
продукции.

— В нашей советской стране, освещен-
ной солнцем Сталинской Конституции, —
продолжает тов. Неуступкина, молодежи
предоставлены все условия для творческого
роста, для радостного, вдохновенного труда.
Я, простая крестьянская девушка, стала
высококвалифицированным работником. Я
руковожу сменой в цехе, оснашщенном
передовой техникой. По сравнению с нача-
лом года мы влвое увеличили выпуск про-
дукции. Цех занял первое место в социали-
етическом соревновании коллектива комби-
ната. Спасибо родной большевистской пар-
тии, любимому товарищу Сталину за нашу
счастливую юность!

Нод бурные аплодисменты участники с0-
брания приняли‘ приветственное письмо
товарищу И. В. Сталину. В зале раздаются
возгласы; «Да здраветвует всенародный
канлилат товарищ Сталин!», «Знаменосцу
	мира во всем мире, зодчему коммунизма
товарищу Сталину— ура!»
	Днепропетровск — Паховка

AUGDIIDANETPARCL 12 woratng (Har
	ДНЕПРОПЕТРОВСА, 13 декабря. (Haw
корр.). Молодые ` железнодорожники — по-
мошник машиниста Василий Якущенко,
электромеханик Борис Глейзер, дефектоско-
пист Владимир Шматько, электромонтер
Борис Малашев, рабочий Петр Егоров co-
вершили велосипедный агитпробег по марш-
руту Днепропетровск — Ваховка, посвящен-
ный рыборам в местные Советы. По пути
комсомольцы останавливались в домах путе-
обходчиков, дорожных мастеров, рабочих,
провели беседы о Сталинской Вонституции,
рассказали о выборах в местные Советы, @
великих стройках коммунизма.

Тепле встретили желанных гостей в Ёз-:
ховке. В торжественной обстановке мололые
железнодорожники передали комсомольцам—
строителям Каховской ГЭС свой спортивный
вымнел и сообщили о готовности комсо-
мольцев и молодежи Сталинской железной
дороги принять активное участие в с00ру-
кении новой гидростанции на Днепре.
	_— Hama комеомольсво-молодежные вол-
лективы буровых мастеров Подпалова и
Чернецова намного перевыполняют зада-
ние,— сказала в ответном слове секретарь
комсомольской организации изыскательских
партий тов. Петухова.— Мы готовы сорев-
новаться е лучшими паровозными бригада-
ми вашего узла. Вы нам быстрее достав-
ляйте материалы, а мы обещаем ежемесяч-
но перевыполнять задания по строитель-
ству.

Участники агитпробега побывзли на
строительных участках, на местах изыска-
ний, широко познакомились с ходом работ
по сооружению КВаховской гидроэлектро-

станций.
	Больше двух тысяч стахановцев Быборг-
ской стороны собрались сегодня, в канун
выборов в местные Советы, чтобы выразить
свои патриотические чувства и мысли, свою
безграничную любовь к Родине, к больше-
вистской партии, гениальному зодчему Еом-
мунизма товарищу Сталину.

В зале Выбортекого дома культуры сл-
дели старейшие ленинградские рабочие и
их молодые ученики. Все они передовые
борцы за технический прогресе, за выпол-
и послевоенной сталинской пятилетки.
\Элесь были рабочие металлического завода
  имени Сталина, чьи турбины дают электрн-
ческую энергию заводам, кто приступает
к сооружению сверхмощных турбин для
Куйбышевской и Сталинградской ГЭС. Сюда
  пришли представители «Красного выборж-
ца», где 20 лет назад был заключен пер-
вый социалистический договор, положивший
начало  всенародному  соревнованию 3a
сталинские ‹ пятилетки. На предприятиях
 Выборгекой стороны 60 лауреатов Сталин-
ской премии, среди них токарь Бирюков,
кузнец Рябов и фрезеровщик Симановекий.

Открывая собрание, секретарь Калинии-
` ского райкома ВЕП(б) Б. П. Орлов сообщил
`0 высоком патриотическом подъеме, кото-
рый царит в дни избирательной кампании
на предприятиях Выборгской стороны.
`Нроизводственное задание 11 месяцев

Знатная звеньевая
	ТАШАЕНТ, 13 декабря... (Наш норр.).
В тот день, когча комсомолку Шахри Рахма-
тову. выдвинули кандидатом в депутаты
Самаркандекого областного Совета лепута-
тов трудящихся, почтальон лоставил в кол-
хоз имени Кагановича газеты, в которых
был опубликован Указ Президиума Верхов-
ного Совета СССР о присвоении згенъерой
ПШахри Рахматовой. почетного звания Героя
Социалистического Труда. Колхознини го-
рячо поздразили молодого мастера высохих
урожаев и пожелали ей дальнейпгих уепе-
XOR.
	Шахри Рахматова благодаря стаханов-
 скому труду завоевала авторитет и вееоб-
_щее уважение. Когла в колхозном клубе со-
‚брались избиратели на встречу co сРоим
кандидатом, ловеренное лицо Усман Толтма-
Тов сказал:

— Перед окончанием войны в колхозе
нехватало  рабочих рук. Вомвомольская орга-
низация посоветовала доверить 16-летней
Шахри Рахматовой руководство хлопковод-
ческим звеном. Некоторые тогда думали, что
молодал, неопытная колхозница не спра-
parca. Но Шахри энергично взялась за дело.
Она упорно трудилась, повышала свои агро-
технические знания, накапливала: опыт. Из
года в год молодежное звено Шахри Рахма-
товой повышало урожайность. В 1948 году
звено собрало по 63,1 центнера © каждого
гектара, а в 1949 году — на 11,4 центнера
больше; <.

В эти дни бригада усиленно готовится к
весенним полевым работам. На поля вы-
возятся удобрения, ведутся подготовитель-
ные работы для перехода на новую систему
орошения.
	СТАЛИНСКАЯ ЗАБОТА.

e—_—,_,_ —_ 7 7
	НАРОЛА
	квалификации рабочих и колхозни-
ков. Значительные средства государ-
ственного бюджета  ассигнуются
в СССР на бесплатную медицин-
скую помощь населению, на физиче-
ское воспитание. подрастающего по-
коления, на пособия многодетным и
одиноким матерям.

С каждым годом богаче, куль-
турней и радостней становится жизнь
‚советского человека. А это, в свою
очередь, обеспечивает повышение про-
изводительности труда, снижение се-
бестоимости продукции, непрерывный
рост народного дохода. Все растущие
государственные накопления’ обра:
щаются на дальнейшее развитие хо-
зяйства и улучшение материального
положения трудящихся. И всеми эти-
ми материальными и культурными
благами в полной мере пользуется
советская молодежь.

‚’ Замечательные, светлые перспекти-

вы дальнейшего роста богатства на-
рода и благосостояния советских лю-
дей открывают великие работы по
сталинскому плану преобразования
природы, строительству невиданных
гидроэлектростанций и каналов.

Наш народ под водительством пар-
тии Ленина — Сталина сумел быстро.
и успешно восполнить тот ущерб,
который был нанесен народному хо-.
зяйству врагом в военные годы. За
четыре года и десять месяцев после-
военной сталинской пятилетки вос-
становлено и построено около девяно-
ста миллионов квадратных метров
жилой площади, построено более
двух с половиной миллионов домов
в сельских местностях.

Жить становится все лучше, весе-
лее! Почти на одну треть повысился
розничный ‘товарооборот государ-
ственной ‘и кооперативной торговли
в минувшем квартале по сравнению.
с третьим кварталом прошлого года.
О росте благосостояния советских
людей говорит и то, что за тот же
период трудящиеся приобрели значи-
тельно болыие добротных тканей,
одежды, обуви, в полтора раза болъ-
ше мотоциклов, значительно больше
радиоприемников, часов, велосипедов
и других ценных предметов, чем за
третий квартал прошлого года. Жиз-
ненный уровень людей нашей страны
растет из месяца в месяц.

Могучий подъем социалистическо:

‘го народного хозяйства и все расту-
	щее благосостояние каждой COBET-
ской семьи служит блестящим под-
тверждением силы советского строя,
его неизмеримого превосходства над
капиталистическим строем.
	Единодушно голосуя на выборах
17 декабря за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспар-
тийных, избиратели тем самым будут
голосовать за новый расцвет родной
страны, за дальнейший рост матери-
ального благосостояния и культуры
советских людей, за свою счастлевую
ЖИЗНЬ.
		18 февраля 1951 года —
выборы в Верховный Совет
Нахичеванской АССР
	НАХИЧЕВАНЬ, 13 декабря. (ТАСС).
Президиум Верховного Совета Нахичеван-
ской АССР издал Указ о проведении выбо-
ров в Верховный Совет республики.
	Выборы назначены На воскресенье
18 февраля 1951 года. у

^^^ ^^^ San LO Lan al a at gl 9

T Oba PHI СТАЛИН учит, что
забота о благосостоянии нарол-
ных масс является непреложным за-
коном социализма. «Характерная
особенность нашей революции, —
товорит товарищ Сталин,— состоит
в том, что она дала народу не только
свободу, но и. материальные блага,
НО И ВОЗМОЖНОСТЬ зажиточной и куль-
турной жизни».

На основе непрерывного подъема
народного хозяйства в нашей стране
неуклонно улучшаются материально-
бытовые и культурные условия жиз-
ни трудящихся масс. Сегодня испол-
няется три года с того дня, когда бы-
ло принято историческое  поста-
новление партии и правительства о
проведении денежной реформы и от-
мене карточек на продовольственные
и промышленные товары, Осуше-
ствленное вместе с этим снижение
розничных цен на товары массового
потребления принесло советским лю-
дям огромный выигрыш. Вслед за пер-
вым последовали второй и третий
этапы снижения цен на продоволь-
ственные и промышленные товары
массового потребления. Еще выше
поднялась реальная заработная пла-
та рабочих и служащих, увеличились
доходы колхозников, улучшилось ма-
териальное положение пенсионеров
и стипендиатов.
	Могут ли какие-либо правительства
	капиталистических стран заявить о
чем-либо подобном! В капиталисти-
ческом мире, в царстве гнета, нищеты
и бесправия для трудящихся, жиз-
ненный уровень простого человека
все более падает; там десятки мил-
лионов безработных влачат со свои-
ми семьями жалкое, голодное суще-
ствование Правители империали-
стической Америки усиливают Ha-
ступление на жизненный ‘уровень
трудящихся, чтобы выколотить боль-
ше долларов на пушки и снаряды для
своих агрессивных целей.

Сталинская забота.о_ благе народа
находит яркое воплощение в том, что
каждому гражданину СССР гаранти-
ровано право на труд, на отдых, на
образование, на социальное обеспе-
чение в случае болезни и в старости.
Beem рабочим и служащим у нас
оплачиваются отпуска, к услугам
трудящихся многочисленные . сана-
тории, дома отдыха — подлинные
дворцы в лучших, благодатных угол-
ках страны.

Летом нынешнего года пять ‘мил-
лионов детей и подростков отдыхало
в пионерских лагерях, детских сана-
ториях, на экскурсионно-туристских
базах, выезжало на все лето в дач-
ные местности вместе с детскими са-
дами, детскими домами и яслями.

Государство щедро расходует
огромные средства на образование
детей и взрослых, на содержание и
обучение учащихся училищ и школ
трудовых резервов, на повышение
	25 февраля 1951 года —
выборы в Верховный Совет
Украинской ССР

КИЕВ, 13 декабря. (ТАСС). Президиум
Верховного Совета Украинской ССР издал
Указ о проведении выборов в Верховный
Coser Украинской ССР.
	воскрес

енье
	Выборы назначены
25 февраля 1951 года.
	На предвыборном собрании стахановцев Сталинского
	тельскую разработку производственных тем,
связанных в коренным улучшением тех-
нологических процессов. Инициатором вы-
ступил стахановец-литейщик А. С. Подмо-
стков. Он решил добиться сокращения
остатков меди в шлаках. На творческий
труд вдохновил нас товарищ Сталин. За
товарища Сталина с огромной радостью мы
будем голосовать 17 декабря.

Олово предоставляется слесарю завода
«Винап» Н. Д. Воробьеву. _

— Нам выпала болышая честь, — заяв-
ляет тов. Воробьев, — голосовать за велико-
го вождя трудящихся, знаменосца мира во
всем мире великого Сталина. В ознамено-
вание радостной вести 0 TOM, что товарищ
Сталин зарегистрирован кандидатом в де-
путаты Ленинградского областного и город-
ского Советсв, наш коллектив стал на ста-
хановскую вахту. Сегодня мы рапортуем —
завод досрочно выполнил пятилетку!

С волнением говорит молодая стахановка
Охтенского химкомбаната комсомолка
	3. И. Неуступкина:
	1950 года предприятия Калининского рай-
она выполнили на 107 процентов. До конца
года будет выпущено много сверхплановой
продукции.

Выступает один из знатных новаторов
Ленинграда, кузнец металлического завода
имени Сталина А. Н. Рябов.

— Всего несколько дней отделяют нас
от того момента, когда мы с радостью и гор-
достью пойдем к избирательным урнам п
отдадим свои голоса за кандидатов неру-
шимого сталинского блока коммунистов и
беспартийных, за гениального вдохновителя
и организатора всех наших побед товарища
Сталина!

Тов. Рябов рапортует: в честь выборов
его бригада» почти втрое перевыполнила
месячное задание.

На трибуне-— знатный разметчик завода
«Красный выборжен» Г. М. Лубинин.

— В лни, предшествующие выборам, —
сказал он— на нашем заводе широкое
распространение нашел почин стахановцев,
обязавшихея провести научно-иселедова-
	избирательного округа гор. Ленинграда
хФх
	Kandudam кареандинских порияков
	На нашем молодежном участке работает
горный комбайн механика шахты лауреата
Сталинской премии Семена Семеновича Ма-
карова.
	Свичас с помошью этой замечательной ма-
	‚шины Все операции в даве полностью меха-
‘низированы. Но долгое время при работе
машины самым сложным считалось упраз-
ление кровлей. Между забоем и линией кре-
‘пежных стоек машина не умешалась. Чтобы
‘дать ей свободный путь, крепильщики вы-
бивали стойки и затем вновь устанавливали
их. Это требовало особого мастерства. Ма-
лейшее отступление от правил крепления
грозит осадкой. кровли и даже завалом.

Но наш товарищ крепильщик комсомолец
Еркеш Таушкин—настоящий мастер своего
дела. Он, как никто другой, изучил свою
важную шахтерекую - профессию. Еркеш
‚поедложил применять не деревянные етой-
ки, а металлические. Это не только улуч-
шило управление кровлей, но И дало воз-
можность ежегодно сберегать 200 кубомет-
‘ров крепежного леса,

Среднемесячная производительность ком-
байна была у нас на участке 8.000 тонн
угля в месяц — выше, чем новая’ прогрес-
сивная норма для комбайновых лав бассей-
‚на; Но мы рептили еше больше увеличить
производительность машины; а главное —
‘добиться, чтобы в нашей 215-метровой лаве
выполнялся ЦИКЛ В СУТКИ.

И вот тогда комсомолец Еркеш Таушкин
вновь проявил себя как замечательный ра-
ционализатор.

— Пусть в лаве будут работать два ком-
байна, — предложил он.— Ведь тогда и ло-
быча угля станет больше, да и все операции

В забое будут чередоваться каждые сутки.
Горняки горячо поддержали это предло-
жение. В дни подготовки к выборам в мест-
ные Советы мы успешно разрептили выпол-
нение графика цикличности в мощных ла-
вах. Продолжительность выемки угля на
каждом цикле сокращена втрое, а произ-
водительность комбайна составила в нояб-
pe 14.200 тонн угля. Но это еше не
все. В октябре наш участок выпол-
HHA годовое задание, а на днях в подарок
Родине был отгружен 25-й сверхплановый
эшелон топлива. Участку в нынешнем году
уже трижды присуждалась премия во Все-
союзном социалистическом соревновании.

Комсомольца Еркеша Таушкина мы счи-
таем душой нашего коллектива. Он чуткий
и отзывчивый товарищ, обучивитий своей
профессии более 16 новичков лавы.

В день, когда`мы выдвинули его канди-
татом в лепутаты районного Совета по’18-му
Стахановскому округу Кировского района
Караганды. Еркем закончил седьмую годо-
	  ВУЮ НОРМУ. Так шахтер-рационализатор ком-
	сомолец Таушкин, один из 16 кандидатов
в депутаты от нашей шахты, ответил на
оказанное ему ловерпз. В лень выборов,
17 декабря, мы, как и все избиратели, с ра-
достью отдадим голоса за нашего достойного
кандидата. :
Горняки шестого комбайнового участ-
ка шахты № 31 треста «Кировуголь»:
крепильшики Сулеймен ИСАХАНОВ,
Сыздык ТОКУМБАЕВ, Жакан БУ-
ГУМБАЕВ, помощник комбайнера Ма-
жит ОСПАНОВ, горный мастер Сма-
гул НУРКЕНОВ.
	Караганда.
	НА НОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
			*
LLlaxtepcKoe
		СТАЛИНО, 13 декабря. (Наш корр.). Сов-
сем нелавно шахта имени Горького была
окраиной горола Сталино. На, востоке от нее
лежала стопь. Теперь на месте пустыря вы-
рос городок. Стоят в ряд, поблескивая на
солнце белой черепицей, двухэтажные жи-
лые дома. Среди них выделяются огромные
здания новой пколы п поликлиники.
	Сотни шахтерских семеи справили HOBO-
селье. В благоустроенную квартиру из’ двух
комнат переехал мозодой горняк Иван Зелен-
ский. Он участник Великой Отечественной
войны, гвардеец. После демобилизации 36-
ленский начал работать на шахте имени
Горького. Горняки обучили его профессии

прохолчика.

В новом поселке создан избирательный
участок № 27. Первым кандидатом в депу-
таты шахтеры назвали великого вождя; луч-
шего друга и отца советских горняков
товарпща Сталина. Канлидатами в депутаты
горсовета вылвинуты также шахтеры Изан
Герасимович Гринцов, Василий Иванович
Медведский, а кандидатами в депутаты рай-
	 совета—учительница Полина Цетровна Ме-
	жанова и механик ствола комеомолец Бла-
димир Григорьевич Барсуков.

Проходчик Иван Герасимович Гринцов за
20 лет работы на шахте прошел пот землей
около восьми километров горных выработок.
Старый шахтер заботливо растит и воспиты-
вает молодежь.

—б-—-

Электростанция
укрупненного колхоза
	БАРНАУЛ, 13 декабря. (Наш корр.). В
большом селе Ново-Егопьевском Егорьевского
района Алтайского края было одиннадцать
мелких колхозов. Они пожелали объелинить-
ся в одну крупную артель. Сейчас она на-
	считывает 950 дворов и располагает боль-
шим массивом земли (25.900 тектаров).

На первом же артельном собрании было
решено ко дню выборов построить мощную
электростанцию. На стройке работало
200 комсомольцев.

И вот ток дан. Избиратели. будут голосо-
вать 17 декабря на новом участке, затитом
ярким электрическим светом,
	В Гиссарской
	долине
СТАЛИНАБАД, 13 декабря. (Наш xopp.).
	  Широко простерлиеь коричневые, очищен-
	ные от высохших стеблей хлопчатника и
вспаханные под зябь поля. Они тянутся от
главной. усадьбы к самому подножью Гиссар-
ских гор.

Аккуратной улочкой выстроились новые
дома. Белеют высокие бунты хлопка у джин-
тзуза — завода по очистке семян от во-
локна.

Когда на землю спускается ранний зим-
ний вечер, в поселке вспыхивают яркие
электрические огни. юр звуки ра-
ДИО.

Воего только второй ай снят нынче
в этих местах. Еще два года назад здесь
шумели камыши и желтела болотная вода.
Там, где раскинулись плантации «белого
золота», разрастаетея молодой фруктовый
сад, посажены лимоны..

Новый xaonROBOAUeCK совхоз «Сталин-
абадский» вырос быстро. Из горных кишла-
ков переселились сюда добровольцы. На по-
мошь хлопкоробам пришли ученые, специа-
листы.

И вот уже освоены сотни гектаров цели-
ны. Лостигнут первый большой успех: сов-
хоз выполнил социалистическое обязатель-
ство по сдаче сырца и завоевал переходя-
щее красное знамя республиканского коми-
тета профсоюза рабочих совхозов и «Тад-
жиксовхозтреста». С праздничного вечера
бригадиры Анвар Бабаев, Хулойназар Дав-
лятов и Мардон Ходжимуратов разъезжалиеь
на собственных, полученных В прое, ав-
томашийнах,

В недалеком будущем поселок станет.
агрогородом.
	Строители. полезащитной полосы
	ЭНТЕЛЬС, 13 хлекабря. (Наш корр.). По левобережью Волги — от города Энгельса
	ло границ Сталинградской области пролегла трасса государственной лесной полосы
Саратов-——Астрахань. Здесь будет выращен стокилометровый лесной заслон. Выше.
города Энтельса на протяжении 50 километров волжекого берега необходимо произвести
	облесение оврагов и балок.
		За десять месяцев коллектив Энтельсской лесозащитной станции подготовил один-
надцать тысяч тектаров почвы, перевыполнив план. Произведено 75.000 кубометров
земляных работ — почти в пять раз больше установленного задания. Намного пере-
выполнен план осенних лесопосадок, отремонтировано более 20 километров дорог, за-
канчивается строительство четвертого колхозного пруда.

Когда было принято решение правительства о создании. новой лесозащитной стан-
ции, в её адрес стали поступать машины и строительный материал. Страна посылала
сюда лучшую технику. На территории центральной усадьбы вырос пелый городок—
жилые дома с надворными постройками, электростанция, мастерские, гараж, лесопилка,
склады, нефтебаза, магазин, пожарное депо, красный уголок.

С первого же дня существования станции в новому делу жадно потянулись трудо-
любивые люди. Из разных концов страны сюда прибыли: лебовод с 27-летним стажем
работы А. И. Бережной, демобилизованный воин Александр Коваленко, воспитанники
школы ФЗО кузнецы Николай Тамочкин и Федор Юрко, выпускник коммунально-
строительного техникума Александр Шилин, плотник Николай Барсуков и многие’
		Новыми. успехами в труде знаменует молодежь лень выборов в местные Советы.
	Коллектив станции выдвинул своим кандидатом в депутаты Энтельсского горолского
	Совета директора 130 тов. Бережного.
	Агитаторы и доверенные лица беседуют © избирателями о кандидате. Их рас-
сказы — это повесть о дружном коллективе, преобразующем природу на благо советского
	народа. В лень выборов на новом избирательном участке будут голосовать мастера.
	лесозаттитной трассы.
	автомобиль. Бекоре на нашем дворе по-
явился «Москвич»..,

Хорошо живут жители нового горняцкого
городка, выстроенного поеле прошлых вы-
боров в местные Советы на окраине Кеме-
рова. Многие из шахтеров имеют легковые
автомобили и мотоциклы, личные библиоте-
ки, радиоприемники. Все 556 зданий. вы-
росшие на пустыре, электрифицированы и
ралиофицированы. В поселке весть магазины,
	поликлиника, школы. В 1951 году откроет-
	ся стадион.

В вечерние часы далеко видны огни агит-
пункта. Со всех улиц сходятся сюда изби-
ратели. В агитпункте часто бывают интерес-
ные беседы и лекции.
	Там, где. был пустырь
	КЕМЕРОВО, 13 декабря. (Наш корр.). Три
года назад по 0бе стороны шоссейной доро-
ги, ведущей на шахту «Северную», был пу-
стырь.

Проезжая на собственном автомобиле
влоль аккуратных особнячков, почетный
	Растут люди совхоза. Под РУКОВОДСТВОМ   тахтер Иван Архипович Потапкин расска-
опытных хлопкоробов юноши и девушки   зывает знакомым:
	— На глазах вырос поселок. Не успел
	ОГлЛЯНУТЬОЯ, Как один ва другим поднялись
	овладевают атротехническими знаниями,
учатся мастерству высоких урожаев.
	Впервые рабочие и служащие нового в   дома, и сотни семей справили новоселье. По-
Гиссарском районе поселка будут избирать   лучила здесь просторную квартиру и моя
депутатов в местные Советы. С чувством   семья. Леребрались в новое жилище, купили
благодарности большевистской партии п   хорошую мебель. Собрал я своих и говорю:
великому Сталину за заботу о благе совет-   теперь очередь за машиной, хватит пешком
ского нароха готовятся & выборам мирные   ходить. Зарабатываю я в среднем четыре
	труженики НОВОГО 608х034.
	тысячи рублей и вполне могу приобрести
	оводчиков треста «Запорожстрой» Иван Румянцев — ини-
сборки станционных труб. Это ‘усовершенствование дало
работу в 3—4: раза. Метод молодого стахановца широко
стройках Донбасса, Сталинграда и других промышленных

ящиеся Орджоникидзевского 2-го избирательного округа

ИЯНЦЕВА кандидатом в депутаты Запорожского област-
к Фото А. ГЛИЧЕВА.
	Бригадир трубопроводчиков
циатор крупноблочной сборки <
возможность ускорить работу в
применяется сейчас на стройках
центров стрены. Трудящиеся (
выдвинули Ивана РУМЯНЦЕВ:
ного Совета. \