ПРОЛЕТАРИИ
		Голосуя за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных, избиратели будут
голосовать за то, чтобы наша любимая Родина
и впредь была могучей и свободной, чтобы наше
советское социалистическое государство было

АЕ

Е.

КАНДИДАТЫ
УКРАИНСКИХ
ХЛЕБОРОБОВ
	Эту девушку мы встретили на большом
колхозном дворе. В белоснежном халате и
косынке она была похожа на медицинского
работника.

—- Знакомьтесь, — сказал зоотехник,—
Мария Гордеевна Здор — наша знатная
свинарка.

Комеомолка Мария ‘Здор четыре года ра-
ботает свинаркой в колхозе имени Комин-
терна Петриковского района. Бережно и
терпеливо ухаживает она за молодняком.
Из года в год девушка повышает свои зна-
HHA.

Лва года назад Марию Здор хвалили 3%
то, что она сумела выходить от семи закреп-
ленных за ней свиноматок по 22 поросен-
ка. Прошел год, и Марии доверили уход за
десятью свиноматками. Знатная колхознипа
выходила по 25 поросят от каждой из них.

Родина высоко оценила труд Комсомолки.
Ей присвоено звание Героя Социалистиче-
ского Труда.

Мария Здор передала свой опыт работы
многим свинаркам области. Чуткая, отзыв-
чивая, она пользуется большой любовью и
уважением всех колхозников района. Вот
почему на предвыборном собрании в колхо-
зе хлеборобы, животноводы, атрономы и
трактористы ‘единодушно назвали своим
кандидатом в депутаты Днепропетровского
областного Совета свинарку Марию Гордеев-
ну Здор.

# * *
`В соседнем с Петриковеким — Днепро-
петровском районе расположен большой
укрупненный колхоз имени Сталина. Здесь
работает звеньевая Анна Иваница.

..Юще шла война, когда Анна взялась
руководить полеводческой бригадой. Это
была молодежная женская бригада.

Применение высокой агротехники позво-
	еше более сильным и непобедимым.
			70 КОП.
	Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ

Пятница, 15 декабря 1950 г.

№ 295 (1853)

ЗА ПОБЕДУ БЛОКА КОММУНИСТОВ
И БЕСПАРТИИНЫХ!
	C ВООДУШЕВЛЕНИЕМ готовятся
советские люди к выборам в ме-
стные Советы депутатов трудящихся.
День голосования за кандидатов,
выдвинутых народом, явится торже-
ственным, радостным праздником
всей страны, волнующей демонстра-
цией морально-политического един-
ства ‘нашего социалистического . об-
щества.

Это нерушимое, крепнущее един-
ство с огромной силой, наглядно и
убедительно проявляется в том, что
коммунисты и беспартийные, партия
и народ идут на выборы в едином
тесном союзе. Коммунисты и беспар-
тийные сообща выставляют кандида-
тов в Депутаты, вместе ведут за них
агитацию, а в день выборов еди-
нодушно отдадут им свои голоса.

Так было в прошлые избиратель-
ные кампании. Так будет и теперь.
Залог этого — неразрывная связь
коммунистической партии с широки-
ми массами трудящихся, безгранич-
ная любовь и доверие народа к пар-
тии — вдохновителю и организатору
всех наших побед.

Счастье народа, благо Родины —
для коммунистической партии превы-
ше всего. Политика партии выражает
кровные интересы народа и воспри-
нимается им как его собственная
политика. Беспартийные труженики
сроднились с партией и объединяют-
ся с коммунистами в общий коллек-
тив советских людей.

«Живя в общем коллективе, —
товорил товарищ Сталин в речи
перед избирателями 9 февраля
1946 года, — они вместе боролись за
укрепление могущества нашей стра-
ны, вместе воевали и проливали
кровь на фронтах во имя свободы и
величия нашей Родины, вместе кова-
ли и выковали победу над врагами
нашей страны. Разница между ними
лишь в том, что’ одни состоят в пар-
тии, а другие нет. Но это разница
формальная. Важно то, что и те и
другие творят одно общее дело, По-
этому блок коммунистов и беспар-
тийных является естественным и
жизненным: делом». .
	Любой наш кандидат в. депута-
ты — видный партийный , работник
	или беспартийный стахановец, изве-
стный ‘ученый или комсомольский
активист — в равной степени заслу-
жил уважение и доверие как комму-
нистов, так и беспартийных. Само-
отверженным трудом и общественной
деятельностью он служит народу —
значит, тем самым он борется за дело
партии. Он настойчиво проводит по-
литику партии — значит, мы видим в
нем достойного борца за интересы
народа.

В этом замечательном факте, свой-
ственном нашей советской жизни,
отражено глубокое единство партии с
миллионными массами трудящихся.
Иначе и быть не может в стране, где
нет раздирающих общество противо-
речий, нет враждебных друг другу
	классов, нет угнетения, бесправия i.
	социального неравенства.

В нашей стране правящая пар-
тия — партия большевиков — высту-
пает на выборах вместе с народом.
Правящие партии в капиталистиче-
ских странах— буржуазные партии—
	выступают на выборах против наро-
да. Избирательный блок буржуазных
партий с трудящимися массами
невозможен, ибо в. капиталистиче-
ском обществе, разделенном на бога-
тых и бедных, на угнетателей и угне-
тенных, нет и не может быть един-
ства.

Все’ усилия буржуазных партий,
как бы они себя ни именовали, во
время избирательных кампаний, по
существу, целиком направлены к то-
му, чтобы всячески ограничить уча-
стие масс в выборах, чтобы обмануть
и подавить их, помешать им свободно
выразить свою волю. Лживые посулы
и грубый полицейский произвол,
издевательская система  ограничи-
тельных цензов и бесчестная подта-
совка результатов голосования — вот
подлинная картина «демократиче-
ских» выборов в странах капитала.

Вот почему, например, рядовому
американскому гражданину, в конце
концов, совершенно безразлично, кто
победит на выборах — демократы
или республиканцы. Эти две бур-
жуазные партии подвидом пред-
выборной борьбы обычно затевают
между собой крикливую, грязную
склоку, стараются превзойти друг
друга в демагогических обещаниях,
в обмане избирателей. Но как только
минует избирательная кампания и
утихнет предвыборная брань, трудя-
щиеся США еще раз убеждаются в
том, что, кто бы ни победил, в
выигрыше остаются монополисты,
проигрывает народ. И демократиче-
ская и республиканская партии про-
водят одну и ту же антинародную
политику войны и агрессии, обе дер-
жат курс на превращение США в фа-
шистское государство, обе по-лакей-
ски служат Уолл-стриту.

Таково лицо американской и вся-
кой другой буржуазной демократии.

Наш великий писатель А. М. Горь-
кий устами одного из героев своей
повести «Мать» пророчески говорил:
«..Россия будет самой. яркой демо-
кратией земли». Наша Родина стала
самой демократической страной в ми-
ре, страной истинного народовластия,
страной победившего социализма.

Морально-политическое единство
советского народа, ‘основанное на
незыблемом союзе рабочих и кресть-
ян, на братской дружбе народов
СССР, с честью выдержало все испы-
тания и еще более окрепло как могу-
чая движущая сила советского обще-
ства. Наше единство имеет своим
символом имя великого вождя и
учителя трудящихся, гениального
зодчего коммунизма — товарища
Сталина.

Это имя при выдвижении кандида-
тов в депутаты местных Советов бы-
ло всюду названо первым. Имя
товарища Сталина — первого, всена-
родного кандидата — олицетворяет
собой непобедимую силу блока ком-
мунистов и беспартийных. И в каком
бы городе, деревне, поселке ни. го-
лосовал в день выборов советский
человек, он всюду, отдавая свой го-
лос кандидатам сталинского избира-
тельного блока, будет голосовать за
Сталина, за грядущую победу комму-
низма в нашей стране, за мир во
всем мире.
	Незаметно наступает зимний вечер. В домах вспыхивают
электрические огни. К Цивильскому сельскохозяйственному
техникуму идут избиратели. Сегодня здесь, в агитпункте, встре-
ча с кандидатом в депутаты городского Совета комсомолкой
Ольгой Павловой. Молодой врач своим самоотверженным тру-
дом завоевала любовь и уважение у населения. Ольга Павлова
работает главным врачом санитарной эпидемической станции
	Цивильского района и ординатором терапевтического отделения:
Тов. Павлова рассказывает избирателям об огромном росте
культуры чувашской деревни, о медицинских учреждениях, ко-
торые созданы за последние годы.
На снимке: встреча молодых избирателей с кандидатом в де-
путаты Цивильского горсовета Чувашской АССР комсомолкой
Ольгой ПАВЛОВОЙ. Фото А. ГЛИЧЕВА.
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	Они, словно окна, открытые в необъятный
простор нашей Родины, показывают богат-
ство и красоту ее природы. Но дольше все-
го задерживаются избиратели у TeX Kap-
тин молодых художников, которые расека-
зывают о вдохновенном труде наших дней,

На одной из картин мы видим цех и ра-
бочих, варящих сталь для строек сталин-
ской пятилетки. В картине Алексея Белых
показаны 3a работой строители — камен-
шики и инженеры, по сталинскому плану
	изменяющие облик столицы.

Но больше всего труда и любви вложено
в праздничное оформление зала, где 17 де-
кабря будет происходить голосование.

В этом зале народ будет голосовать за
великого Сталина. Важдый поймет то стара-
ние, © которым Тимофей Никитич Ромаш-
кин, бригадир столярной мастерской фаб-
рики «Красная заря», сооружал восемь ка-
бин для голосования, обивал их шелком.

Бригадир электроцеха Иван Иванович
Санков и комсомолец монтер Юра Киреев
установили над кабинами матовые стеклян-
ные шары. Электрики постарались сделать
это так, чтобы было красиво и чтобы в каж-
дой кабине было’ светло, как днем.

Все избиратели Сталинского округа в эти
дни стремятся вложить долю своего труда
во всенародное дело. Счастливые тем, что
великий Сталин дал согласие баллотиро-
ваться в их округе, избиратели отвечают
DORA бесчисленными знаками любви и
благодарности.

Вот группа девушек комсомолок с завода
	«Готовальня». Рита Рыбакова, зина Mopo-
	зова, Люся Грачева и Рая Арапова каждый
вечер после работы приходят в агитпункт
избирательного участка № 3 и до поздней
ночи вяжут гирлянды ‘из хвои: Девушки
связали уже 54 метра гирлянд. В день вы-
	‘боров все помещения участка будут увиты
	oO TAH BH.

Здесь же каждый вечер можно застать за
работой ‘художника Веронику Степановну
Соколову-Якубович и, ее постоянного д0бро-
	вольного помощника — седого столяра Выс-
шей торговой школы’ Ивана Михайловича,
	Вирюхина. Их руками создано это яркое и
впечатляющее оформление агитпункта. Пять
	‚стендов выставки, расеказывающей о ЖИЗНИ
	ая дубрава
	лыми и сизыми, точно голуби, изоляторами
и звеняшими проводами. В каждому дому
тянулось по два отвода -—— электрический и
радиотранеляционный. В центре села воз-
вышалея новый большой клуб с верандой.
Здесь же изба-читальня, библиотека. Чуть
послаль-—есрелдняя школа. Выделялись злания
	медицинского пункта, универмага. В низине
	попыхивала голубым дымком колхозная
электростанция. Она подает ток в жилые
дома, и приводит в лвижение мельницу, лесо-
пилку, молотилку. Рядом с электростанцией,
на краю села виднелись постройки молюч-
ной, свиноводческой, овцеводческой ферм,
конюшни, птичника, кормокухни, кузнеч-
ной мастерской и крытый железом амбар на
200 тонн: зерна.

За селом раскинулся молодой яблоневый
сад. Поблескивали тонкой ‘кромкой льда
ровные, как стрелы, канавы осушительной
системы. От перелеска доносился рокот трак-
торов, где-то шумел триер.

Труппа юношей и девушек весело шагала
по дороге с лопатами и топорами на плечах.
Звонкая песня отдавалась эхом в дубраве,
подступающей прямо к селу. -

— Идут на корчевку урочища, — заме-
Tm Андрей Жук, кивнув в сторону поющих.

— А на поиски золотого клада теперь
Никто не ходит?

— Да мы его уже нашли, — улыбнулся
Андрей и, перескочив через коллектор,
стал на жирный пласт вепаханного торфя-
ника. — Вот оно. наше золото, наш клад.
	БОВЬ К ВОЖЛЮ
	ВСЕНАРОДНАЯ Л!
	Выборы депутатов в советской стране
всегда проходят, как яркий праздник сво-
боды, как демонстрация единства и спло-
ченности народа вокруг партии большеви-
ков и великого Сталина.

К этому празднику готовятся рабочие и
крестьяне, студенты и ученые, те, кому
недавно исполнилось восемналцать лет, и
семидесятилетние старики. Место выбо-
ров наш ‘народ украшает цветами. Тот,
Ето умеет рисовать, несет в агитпункт евою
картину. Те, у кого хоронтий голос, гото-
вятся выступить в самодеятельном концер-
те для избирателей.

В клубе фабрики «Ерасная заря» идут
последние приготовления к дню выборов.

Зайдите в агитпунЕкт избирательного
участка № 8. оборудованный в одном из
залов клуба. Вее четыре стены его уве-
шаны картинами. Рабочие и служащие, за-
нимающиеся по вечерам в студии изобра-
зительного искусства при клубе, устроили
зту выставку для избирателей в честь ‘на-
ступающего великого дня.

Более двухсот картин, этюдов и рисун-
ков! Разнообразные по темам и манере
художественного письма, работы эти яв-
ляются яркой и убедительной иллюстра-
цией к словам агитаторов, рассказывающим
избирателям о просторе творчества, откры-
том для советских людей нашей партией,
великим Сталиным.

Вот картины Леонида Маркова — моло-
moro обувшика. Рядом — работы Алексея
Белых, служащего. Немного дальше выста-
вил свои полотна рабочий фабрики «Врае-
ная заря» Сергей Лукин. Ero товарищ
Олег Шакалис демонстрирует на выставке
свои пейзажи и портреты.

Сколько талантов расцветает. в нашей
стране под солнцем сталинской и u
любви к народу! ©

Молодые художники-рабочие отражают в
своем творчестве то, что они видят сегодня
вокруг. Написанные ими портреты  показы-
вают нам новых, гордых людей — строи-
телей коммунизма. Печать глубокой мысли
	и творческого труда — черты, присущие
советским людям, — талантливо перенесены
	на холет. Мы видим на выставке пейзажи.
	Из поколения в поколение передавалось
поверье о том, что за, деревней Золотухой, на
белоте, зарыт клад и что отыскать ето может
только тот, кто сорвет пветок папоротника.
Многие верили в заманчивую легенду и в
ночь на Ивана Купалу, когда, по преданию,
цветет папоротник, брали заступы и шли в
лес. Они пробирались в самые густые за-
росли и искали свое счастье. Но проходила
короткая летняя ночь, полная надежд и разо-
чарований, и люди возвращались домой ©
пустыми руками. Мечта золотухинских кре-
стьян о счастье оставалаюь несбъыеточной.

Как и во всех окрестных деревнях, раз-
бросанных по песчаным островкам среди
«погиблых» топей Полесья, в Золотухе ца-
рила безысходная нужда. Крестьяне юти-
лиеь в поделеповатых курных избушках,
ходили в лаптях и лохмотьях. Хлеба нехва-
тало даже до нового года. На 300 с лишним
дворов только один человек умел писать, да
и тот был из приезжих. Люто мучили, изну-
ряли здешних людей «лихорадка», цынга,
золотуха. Вот почему деревня и получила та-
кое безрадостное название — Золотуха.
	‚Мы шли © сеекреталем комсомольской ор-
	ганизации Андреем Жухом вдоль широкой
	улицы колхоза «Золотая Дуброва». Вокруг
ничто не напоминало о тяжелом прошлом
Золотухи. Новью, молодостью, ‘свежестью
веяло от всего, что мы видели.

По сторонам стояли добротные дома с рез-
ными наличниками на окнах. Около них
высились гладко обструганные столбы с бе-
	и деятельности всенародного кандидата   ЛИло звену АННЫ B L94¢ rody BbIpacTHTh
	рекордный урожаи кукурузы и других
культур. Трудовая доблесть звеньевой бы-
ла отмечена орденом Ленина.

В том же году Анну Иваницу избрали
депутатом Днепропетровекого областного
Совета. Верная дочь Родины, она была на-
стоящим слутой народа.

Недавно Анна Панфиловна Иваница за-
кончила двухгодичную школу подготовки
руководящих. колхозных кадров.и верну-
лась в колхоз. Ее имя назвали колхозники,
выдвигая кандидата в депутаты областно-
го Совета. Это предложение было единодуш-
но поддержано всеми избирателями Киров-
ского избирательного округа.
	Г. СТУПАКОВ.
ДНЕПРОПЕТРОВСК. (Наш корр.).
		Иосифа Виссарионовича Сталина, выставка,
посвященная великим стройкам коммуниз-
ма, стенд «Народы мира в борьбе за мир».

Вероника Степановна и Иван Михайло-
вич стараются еще красочнее и богаче сде-
лать убранство помещения участка ко дню
всенародного торжества. Художница пишет
огромные многоцветные портреты Ленина и
Сталина. Столяр натягивает холст на под-
рамники. Во всех его движениях видна 069-
бая торжественность: он вам — избиратель,
	и кандидат его — Сталин.
	Усиленно готовятся ко дню выборов уча-
стники художественной самодеятельности.
Каждый день идут репетиции в клубе шел-
коткацкого комбината имени Щербакова.
Танцевальный и хоровой кружки разучива-
ют новые номера. 17 декабря на втором и
четвертом избирательных участках будет
	весело. Сюда Придут МУЗЫКАНТЫ, Певцы,
	ПЛЯСУНЫ.
	Весь народ хочет участвовать в прибли-
	жающемеся празднике. На днях в агитпундт
избирательного участка № 6 пришла
	Изоирательного участка м 9 пришла
 8-летняя пенсионерка Прасковья Яковлев-
на Вутьина. Каждый год. когда наступает
	день выборов, она дежурит у избирательной
урны. И ныне опять она просит допустить
ее к почетному дежурству.

Велед за нею пришли домохозяйки Мария
Елементьевна Золина и Евдокия Григорьев-
на Абасова. Не нужны ли цветы к урне?
Найдется ли место? Они хотят принести сю-
да ко дню выборов свои любимые пальмы,

Цветов будет много! Живые цветы при-
несла на свой избирательный участок Але-
ксандра Николаевна Тифантай — служащая
Трансформаторного завода. Надежда Нико-
лаевна , Федотова, днем ‘работает в комнате
игр для детей, организованной при клубе
фабрики «Красная заря». В ‘свободное от ра-
боты ‘время она ездит по Москве, выбирая
самые лучшие цветы. Уже сейчас один угол
клубного зала, ‘где будет а: го-
лосование, похож на сад.

17 декабря, в день всенародного торже-
ства. ‘избиратели прилут сюда голосовать.
Пусть на дворе зима. Но бюллетени с доро-
гим ‘именем Сталина они ‘пронесут среди
цветов. как знамя любви и славы.
	Невысокий, кряжистый, он стоял твердо,
по-флотеки. В годы Великой Отечественной
войны Жук служил на Балтике матросом.

— Многие. помнят, — продолжал он, —
как здесь трясина засасывала коров, а сей-
чае, посмотрите, целых 400 гектаров осу-
шили. Из Белорусской академии ученые
приезжали, исследовали болотную почву,
сказали — «не торфяник, а золото». И вер-
HO, жито растет быстро, как тростник. 060-
бенно хороши урожаи кок-сагыза и картош-
ки...
Сегодняшняя Золотуха — село сплошной
трамотности. Здесь учатся все дети колхоз-
ников. Более 300 человек уже получили
среднее и семилетнее образование.

В колхозе выросла своя интеллигенция:
16 педагогов, врачи, агроном, бухгалтер.
Появились новые профессии: электрик, ма-
шинист, шофер, тракторист, механик. Здесь
машины обрабатывают 90 процентов всей
земли.

Волхозники настойчиво изучают атробио-
логическую науку, цепко хватаясь за весе
новое, добиваются все больших урожаев.

Добрая слава, идет в колхозе о Варе Брель.
Она руководит звеном по выращиванию кок-
сагыза. В этом году ее звено сняло рекорд-
ный в колхозе урожай. Варя горячо интере-
суется не только своей каучуковой планта-
цией, но и всеми делами колхоза. Ее можно
увидеть и на животноводческой ферме, и
возле триера, и в клубе. Она_ко всему при-
сматривается по-хозяйски. Вели видит нера-
дивое, формальное отношение к делу, то тут
же прямо в глаза объяснит, какой ущерб
приносит это колхозному хозяйству. Колхоз-
ники уважают и любят Варвару Брель. Вот
почему они и вытвинули 6е кандидатом в
		ТАШВЕНТ, 14 декабря. (Наш корр.). В
колхозных клубах и агитпунктах Валинин-
ского района Ташкентской области прохо-
дят встречи избирателей с кандидатами в
депутаты местных Советов.

Больше 300 избирателей собралось в
клубе колхоза «Победа Октября» на встре-
Чу со своим кандидатом в депутаты район-
ного Совета секретарем колхозной комео-
мольской организации Хатимой Ахмеджано-
вой.

Передовое звено Ахмеджановой в нынеш-
нем году годовой план сдачи хлопка госу-
дарству выполнило на 180 процентов, сда-
ло сырец отборного и первого сортов. Хатима
Ахмеджанова — организатор социалистиче-
ского соревнования колхозной молодежи.

Среди кандидатов в депутаты Калинин-
ского районного Совета много молодежи:
заместитель председателя колхоза имени
Буденного Джаннат Султанова, помощник
ечетовода колхоза имени Молотова Башарат
Шорахимова, стахановец-колхозник артели
«Мустакамляш» Хаким Карабаев и другие.
	депутаты Василевичекого районного Совета.

14 других своих односельчан колхозники
назвали кандидатами в депутаты сельского
Совота,

Большой, интересной жизнью живут 30-
лотодубровинцы. Невидимыми, но крепкими
нитями. евязаны они ©о всей страной. Сюда
ежемесячно поступает около тысячи писем
из различных концов страны. Много газет,
журналов, книг.
	Но вечерам оживленно бывает в клубе.
Здесь собираются и молодежь и старики.
Одни читают книги, другие расспрашивают
агитатора о событиях в Корее, третьи ве-
дут разговор о стройках коммунизма, о прел-
стоящих выборах, о сооружении агрогоро-
дов.

# * +

`Уезжали мы вечером: Мапгина гулко ка-
тилась по гладкой дороге, схваченной замо-
розком. Быстро растворились в’темноте кон-
туры строений «Золотой Дубровы», но сия-
ние электрических огней, широко разлив-
шееся над колхозом, долго колыхалось вда-
ли. И едва оно скрылось из виду, как вие-
реди поднялось новое, еще более широкое
зарево. Казалось, мы подъезжаем к больны-
	— 910 колхоз имени Сталина, — объяс-
HHI кто-то из спутников. — Теперь тут с
	дороги не собъешься. Если сюда поехать, —
он протянул руку влево, — увидишь элек-
трические огни совхоза, справа — колхоз-
ные электростанции. Шо всему Полесью та-
кие огни загорелись...
И. ЗИНЬКОВИЧ.
(Наш корр.).
Колхоз «Золотая Дуброва»
Полесской области.
	ae

Четырнадцатый том Сочинений В. И. Ленина
т на грузинском языке.
ТБИЛИСИ, 14 декабря. (ТАСС). Государ-   В. И. Ленина. Перевод осуществлен Грузин-

енное. издательство Грузинской CCP И Mapee
а-——Энтель-
пустило в свет в переводе на грузинский   АМ Филиалом. ута Мар 1
7 weTunuamaret том Сочинений   ва—Ленина при ЦА ВЕПСб),
	Образование избирательных округов TO BEIOOpaM
в Верховный Совет РСФСР
	На основании ст. 25 Конституции РСФСР   кабря 1950 года образовано 763 избира-
	и ст. ст. 25 и 26 «Положения о выборах в
Верховный Совет РСФСР» Указом Прези-
диума Верховного Совета РСФСР от 14 де-
	тельных округа по выборам в Берховный
Совет РОФСР.
	25 февраля 1951 года — выборы в Верховный Совет
Туркменской ССР
АШХАБАД. 14 декабря. (ТАСС). Сегодня   Верховный Совет _ Республики. Выборы

wo
	Президиум Верховного ‘Совета Туркменской
	(СР издал” Указ о проведении выборов в11951 года.
	назначены Ha воскресенье 25 февраля
	Трудовые успехи металлургов
	MATHHTOTOPCR, 14 декабря. (Haw
ворр.). Металлурги Магнитогорска с огром-
ным патриотическим подъемом несут труду-
рую вахту в честь выборов. С каждым днем
увеличивается выплавка чугуна и суали,
растёт производство проката. Первым на
комбинате досрочно завершил выполнение
тодовой программы коллектив доменного
цеха. Доменщикам присвоено почетное зва-
	HHe CTaXaHOBCKOrO коллектива.
Высоко несут. знамя социалистического
	соревнования молодые кандидаты в депута-
	ты местных Советов. Вслед за кандидатом
в депутаты областного Совета Владимиром
Захаровым, еще 28 ноября выполнившим
годовой план, рапортовал о выполнении го-
дорого Задания молодой сталевар кандидат в
депутаты городского Coreta Владимир Po-
манов. С начала года Романов вместе со
своими напарниками Бадиным и Татариние-
вым сварил более 270 скоростных плавок.
11 декабря выдал последние тонны стали
в счет 1950 г. кандидат в депутаты город-
ского Совета молодой сталевар Анатолий
	Родичев,