Складная полка для книг. Разложенная полка представляет из себя четырехугольную конструкцию со стеклом, которая вставляется в нишу. Каждая полка привинчивается по вертикали ниши и последняя может
быть сплошь заполнена ими. Система построения видна из чертежей. Стекло при пользовании полкой вдвигается в желобки, расположенные в верхней части конструкции. Проект конструктив. Галактионова. Москва. Высшие Художествен. Государств. Мастерские. Металлический факультет.

БЫТА

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: А. К. Буров, A. А. Веснин, В. А. Веснин, Г. Г. Вегман,
B. Н. Владимиров, М, Я. Гинзбург, И. А. Голосов, Алексей Ган, А. Ф. Лолейт, Г. М. Орлов и И. Н, Соболев.
ОТВЕТСТВЕННЫЕ РЕДАКТОРЫ: А. А. Веснин и М. Я. Гинзбург.
СОТРУДНИЧАЮТ: Акашев, К. В. - Бархин, Г.- Буров, А. К. - Барщ, - Веснин, А. А. - Веснин, В. А. - Веснин, Л. А. - Вегман, Г. Г. - Владимиров, В. Н. - Варгазин, - Голосов, И. А.
Гольц, - Гинзбург, М. Я. - Алексей Ган, - Жолткевич, - Иваницкий, А. П.-Колли, Н. Я. - Кожин, С. Н. - Корнфельд, Я. А. - Капусти
на, А. Т. - Кашнаров, В. И. Калиш, В. - Красин, Г. Б.-Куровский, - Карльсен, - Красиль
ников, В. А. -Лифшиц, С. Я. - Людвиг, Г. М. - Леонидов, - Лолейт, А.Ф. Маслих,-Мордви
нов, А. Г. - Муравьев, И. И. - Норверт, Э. И. - Орлов, Г. М. - Пастернак, А. Л. - Парусни
ков, М. П. - Родченко, А. М. - Рагозинский, В. А.-Соболев, И. И. - Синявский, - То
порков, А. К, - Фуфаев, - Шибаев, - Шведковский, - Швецов, - Эттингер, П. Эрлих, А.
Цена номера 2 руб. 6 номеров в год.
Складная металлическая посуда для похода и экскурсий. В сложенном виде это небольшой котелок о ремнем, который мо
жет пристегиваться и поясу. В разложенном виде получается несколько предметов, необходи
мых для приготовления горячей и жидной пищи, а также явля
ется посудой и прибором во время еды. Конструкц. и выполи, конструктив Быкова. Москва. Вхутемас. Металлич. факультет.