Р

А

С

Ц

Е

Н

К

И

НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

(РАБСИЛУ)

I. Земляные работы, 2. Мостовые работы. 3. Бетоно-асфальтовые работы. 4. Каменные работы. 5. Железо-бетон
ные работы. 6. Плотничьи работы. 7. Столярные работы. 8. Печные работы. 9. Штукатурные работы. 10. Кровельные работы. 11. Кузнечно-слесарные работы. 12. Малярные и стекольные работы. 13. Прокладка керамиковых (гончар
ных) и бетонных труб и устройство колодцев (кирпичных и
бетонных колец) на сети водопроводных и сточных труб. 14. Устройство и ремонт домовой канализации, водопровода и газопровода. 15. Устройство и ремонт домового центрального отопления и вентиляции. 16. Электро-монтажные рабо
ты. 17. Дорожные работы. 18. Прокладка водопроводных и газопроводных труб. 19. Устройство воздуховодов из кро
вельного железа. 20. Устройство алебастровых коробов для вентиляционных каналов. 21. Работы из особых материалов. 22. Сварочные работы. 28. Работы, связанные с механизацией. 24. Разгрузочные и погрузочные работы. 25. Транс
портные работы. 26. Путевые работы на городских железных дорогах. 27. Устройство теплоуловителей фабричных труб
1 9 3 0
Расценки составлены Строительным Комитетом Московского Областного Исполнительного Комитета Советов РК и КД
Выйдут в свет полностью в феврале
Расценки имеют общесоюзное значение и могут применяться в любом пункте Союза о соответствующим поправочным коэфициентом
Стоимость отдельных выпусков колеблется от 10 коп. до 1 руб.
Цена полного комплекта расценок (ориентировочно) не выше 7 руб. 50 коп. в переплете
В виду ограниченности тиража (тираж будет соответствовать количеству предварительных заявок) необходимо в срочном по
рядке прислать предварительные заявки на полные комплекты и отдельные виды расценок по адресу: Москва, 9, Б. Дмитровка, 15/3. Главной Конторе Издательства Мособлисполкома
По выходе издания заказы будут выполняться только в порядке очереди полученных заявок