Пролетария вех ствая, болинийт

офган мии HY Hf BHA(G), Macecacxore Областного а горо
	В последнее время железнодорожные станции подают порожняк ночью
гораздо хуже чем днем, хуже грузят уголь ночью и шахты.
	В ночь на 28 февраля ни одна станция сталиногорсного отделения
не выполнила заявни на подачу шахтам порожняка. Станция Задонская
(начальник тов. Ретунсний) подала под погрузку 76 вагонов вместо 149. По
вине станции Задонская шахты вынуждены были оставить сотни тонн. топлива
в бункерах и 750 тонн свалить в’ отвал.
	Еще хуже обслуживает шахты в ночное время станция Горнотоп (началь.
ник тов. Грачинов). В ночь на 28 февраля она подала всего только 39 вагонов
при заявке в 139.
	Руководители некоторых шахт не организуют в ночное время погрузку,

wow
	допускают огромные перепростои вагонов. Шахта № 28 (начальник тов. Нолес-
	нинов, начальник погрузки тов. РУНЬ) треста „Сталиногорскуголь“ допускает
простой вагонов до 7 часов вместо 2 час. 30 мин. по норме. Ночью - число
грузчиков здесь в два раза меньше нормального. Место погрузни He
освещено. Поэтому ночью шахта грузит в половину меныше чем днем.

Плохо грузит ночью и шахта. № 16 (начальник тов. Нрашкин, начальник
погрузки тов. Попов).

Надо сделать все необходимое для увеличения погрузки в ‘почное
время. Следует осветить станции, места погрузки, укомплектовать бригады груз-

чиков, работающие ночью, четко поставить график экипировки паровозов. Ночью
должен быть усилен технический надзор, партийный контроль на станциях и

местах погрузки. К
	_ Больше будем грузить ночью, обеспечим перевыпол-
нение мартовского плана отгрузни топлива!