Было бы грубой ошибкой считать, что колоссальные задачи плана 3-го года пятилетки можно будет выполнить без коренного усиления плановости в нашей работе, не подчинив плановой дисциплине всю нашу работу. С хаотичностью, самотеком, столь характерными еще для нашего строительства, надо решительно покончить. Надо пронизать планом работу не только каждого хозяйственника, инженера, но и рабочего.
Надо изжить

За дело!

Советы, лицом к строительству!

Перевыборы советов в условиях роста социалистического хозяйства, осуществления плана работ третьего решающего года пятилетки, обострения классовой борьбы приковывают к себе внимание рабочего класса и его партии, всех трудящихся масс СССР.
Перевыборы советов являются важнейшей политической кампанией. Подытоживая работу советов, подвергая недостатки ее беспощадной пролетарской самокритике, мы должны перестроить деятельность советов на боевые, большевист
ские, ударные темпы, подчинить работу нх цели, поставленной партией - построению в наикратчайший срок фундамента социалистической экономики.
Наказ, рекомендуемый избирателям Московским областным комитетом ВКП(б), является важнейшей директивой, на основе которой должна строиться вся практи
ческая работа нов. го Московского совета. В этом наказе директивы по строительству занимают важнейшее место:
«В капитальное строительство московской промышленности будет вложено около
700 млн. руб., из них 415 млн. руб. на строительство новых фабрик и заводов».
Вновь избранные депутаты должны будут
«уделить особое внимание новому шахтному строительству Подмосковного бассейна, строительству Бобриковского комбината, который должен стать одним из самых крупных химических комбинатов в мире; строительству инструментальных заводов «Фрезер» и «Калибр», заводу револьверных станков, заводу «Шарикоподшипник», строительству Бобриковской электростанции, развертыванию мощности Каширской и Шатурской электростанций, строительству тепло-электроцентралей в Москве, Клинской фабрики искусственного волокна, цементных и кирпичных заводов, заводов канализационных труб, завода дорожных машин и велосипедного завода. В борьбе за развитие московской тяжелой инду
стрии колоссальное значение имеет реконструкция заводов «Амо», «Динамо» и расширение заводов «Серп и молот», «Электросталь», Коломенского завода, Электрозавода, Люберецкого завода сельхоз
машин, Косогорского завода и др.».
Важнейшее значение для развития всего народного хозяйства МО и СССР имеет перечисленное строительство. Один только Бобриковский комбинат по масштабу в три раза превосходит Днепрострой. Все это требует усилен
ного хозяйственного руководства советов строительствами, организации неослабного контроля за рациональным расходованием колоссальных средств, вкладываемых в капитальное строительство.
Советы должны стать действительным руководителем развернувшегося мощного движения ударничества, социалистического соревнования, встречных стройпланов.
Вопросы качества работ, удешевления строительства должны занимать в работе советов огромное место.
Строительство имеет еще много недостатков. Бесплановость, кустарщина, неповоротливость, консерватизм еще царят на наших стройках. Чрезвычайно еще мало пролетарских кадров среди строительных инж.-техн. сил. Усиленным руководством советов изживем эти недочеты.
Решительнее индустриализируем процессы строительного производства. Введем твердую плановую дисциплину.
Через советы мобилизуем активность рабочих строителей и инженерно-технических кадров на преодоление трудностей, на перевыполнение плана работ третьего года пятилетки.
подчинение строительных работ сезонности, а подчинись их большевистской плановой дисциплине, выполняя их одинаково в течение круглого года. Своевременной плановая подготовка к строительству, плановое производство работ, снабжение материалами, монтаж оборудования и т. д. - вот чего мы должны добиться сверху донизу в работе производственного и обслуживающего строительство аппарата. Надо еще больше укреплять трудовую дисциплину работников строительства.
Пора добиться
решительного перехода но упрощенные конструкции, использования простейших строоительных материалов, решительной замены металлических конструкций. Нужно тщательно проверить запроектированные нормы расходования материалов и добиться их возможного снижения.
Рост активности и трудового подъема широчайших трудящихся масс (соцсоревнование, ударничества, встречный промфинплан) является залогом успешного преодоления всех могущих встретиться в нашей работе трудностей, успешного выполнения и перевыполнения заданий партия и правительства. Работать по-новому, по-ударному, по-большевистски - к эт. му зовет нас великая эпоха построения социализма, к этому зовет нас партия.