‚ О СТУДЕНЧЕСНКОМ
  БУФЕТЕ
	В общежитии Центрального сту-
денческого. городка на Стромынке
когда-то были буфеты во всех вта-
зах. Теперь все они закрыты, 38
исключением двух: в столовой и в
3-м этаже. Эти два буфета призва-
ны обслуживать... четыре с полови-
ной тысячи студентов. Буфеты пло-
хие. них грязно, буфетчики в
засаленных ‘халатах, со студентами
трубы. Кроме двух низших сортев
колбасы, никакими другими развес-
ными продуктами буфеты не тор-
туют. Отудентам нужны хлеб, са-
хар, масло и т. д. Но их в буфете
не продают. .

Через студенческий совет как-то
обратились к завелующему Соколь-
ническим райвнуторгом тов. Столь-
никову. Просили организовать - про-
дажу развесных продуктов. Обещал.

6 так с обещанием студенты и OC-
тались. .

Толкнулись к директору Нарпита

кольнического района тов. Вино-
градову. Разговор — лучше неку-
да:

— Вы, товаринти студенты, чоль-
ко занимайтесь лучше. Мы доставим
вам все. И буфеты будут работать
и ассортимент продуктов дадим.

Прошло некоторое время, и тов.
Виноградов заговорил по-другому:

— Нет, товарищи студенты, сре-
ди вас торговать нет выгоды.

Сокольнический районный совет
должен привести коммерческие Ha-
клонности Нарпита в соответствие
с бюджетом и потребностямн” сту-
дентов, а также напомнить т. Столь-
EHROBY o TOM, ITO уже пора ему
реализовать свое обещание.
		БЕСЧЕСТНЫЙ

ПОСТУПОК
ШОФЕРА
	ЮБИЛЕЙ
HOMMO3ZHTOPA
BACHREHKO
	деятельности заслуженного деятеля
искусств композитора С.Н. Ва-.
силенко. В Большом зале Конеер-
ватории 6 апреля состоится боль-

Исполнилось 45 лет THOPTOCEOH

шой концерт из произведений С.
Василенко. Дирижироваль будет

юбиляр.
———
	КАНТАТА К 20-ЛЕТИ®
ОКТЯБРЬСКОЙ
РЕВОЛЮЦИИ
	В беседе с нашим сотрудником
композитор тов. Василенко paccka-
зал 0 своей работе над кантатой,
которую он готовит к 20-летию Ве-
ликой социалистической революции
для государственного оркестра на-
родных инструментов.

Первая часть кантаты — вступле-
ние. — будет построена исключи-
тельно на инструментальном звуча-
нии. Вторая часть по замыслу ав-
тора должна отразить народную
музыку всех национальностей Сою-
за. В нее будут введены сольные
вокальные выступления и, возмож-
но, сольные партии национальных
инструментов. Третья и последняя
часть — апофеоз — торжественное
об’единеннюе звучание народных 4
духовых инструментов и хора.

Текст к вокальным партиям кан-
таты будет писаль поэт-офденоно-
сец В. И. Лебедев-Кумач. Кантата
должна быть тотова к августу 1937
	года,
	„ЗЕМЛЯ“ ВИРТА
В МХАТ
	Московский Художественный ака-
демический театр Союза СОР им.
Горького включил в репертуар пье-
су Н. Е Вирта «Земля». Отавят
пьесу народный артист СОСР Л. М.
Леонидов, режиссер Н. М. Горчаков.
В спектакле будут заняты: заслу-
женные артисты республики А. П.
Зуева (Мавра), В. А. Попов (Никита
Петрович), А. 0. Степанова (Ната-
ига), В. 0. Топорков (Антонов), Н. П.
Хмелев (Сторожев). Постановка
«Земли» приурочена к 20-летию Ве-
ликой Пролетарской революции.
	‚ЧЕМПИОНЫ
HA HOBPE
	ВСЕСОЮЗНЫЙ МАТЧ
ПО БОРЬБЕ
	5 апреля во Дворце спорта завода
‚им. Азиахима будет проведен болышой
матч по борьбе с участием лучших
`мастеров Москвы, Ленйнграда, Украи-
ны; Ростова, Тбилиси и лпругих горо-
дов.

7 oe
	В наилегчайшем весе чемнион СССР
Раков (Ленинград) встретитея с Люля-
ковым В. (Москва). В легчайшем весе
москвич Невридинов будет бороться ©
о СССР тбилисцем  Дзекон-
ским. В полулегком ‘зесе выступят чем-
пион CCCP Чередниченко (Москва) и
`’Мустонен (Петрозаводск). Чемпион СССР
 B полусреднем весе Шигаев (Баку)
  встретится с Михайловским (Харьков).
`В среднем весе чемпион СССР москвич
  Столяров борется с тбилиецем Денисо-
вым, а москвич Пыльнов — с киевля-
 нином Гуревичем. В полутяжелом Be-
се Шенель (Москва) встретится с Дерич
` (Роетов).
	Ко ра т М,

В заключение на ковер выйдут два
‘старых «противника» в тяжелом Bece—
  чемпион CCCP киевлянин Гонжа 4
  mpenerapuTeth Москвы Загоруйко.
		Всего предетоит 12 ветреч на ковре.
Побелители матча получат призы.
	ПЕРВЕНСТВО
МОСКВЫ
ПО ТЕННИСУ
	‚ ЛИНАМО“
	oe
Театр куклы при Московском доме нионероз готовит к постановке сказку «Спяшая паревна». Постановка художе-
етвенного руководителя театра 0. А. Аристовой, режиссер В. В. Молченко, художник В. В. Касимов, музыка Сер-
винского. Ha фото: слева — художественный руководитель театра т. Ари стова и худ. т. Касимов с персонажами
	Фото В.

КОВРИГИНА.
	пъесы — котом и нажем из евиты королевича Елисея.
	Во Всесоюзной школе циркового ис-
кусетва занимаются трое монголов.
Они проходят двухлетний ‘ (Сускорен-
	ный} курс. Шо окончании тиколы
они ‘будут работать в качестве ‘ин-
структоров напибнального циркового
искусства у себя на родине в Мон-
гольской народной республике. На
oro: четырнадцатилетний  монгол
Нацпак на тренировке.
Фото ВЛ. МИНКЕРВИЧА.
	BCKOJIb3b
0 ВАЖНЕЙШИХ
ВОПРОСАХ
	НА СОБРАНИИ РАБОТНИКОВ
ИЗДАТЕЛЬСТВА
„АКАДЕМИЯ“

Три дня продолжалось собрание
работников издательства «Акалемия»,
посвященное решениям пленума ЦК
партии. В прениях сотрудники
вскрыли мното недостатков в работе
аппарата.

Плановый отдел до сих пор не
разработал промфиншлана на 1937
под. Отдел оформления непроизводи-
тельно затратил 250 тысяч рублей на
издания, которые не вошли в план.
В издательстве плохо организована
политико-воспитательная работа, от-
сутетвует техучеба, значителен про-
цент брака, нет связи и обмена опы-
том работы с другими издательства-
MH. о

Обо всем этом много говорили все
выступавшие. Но самые основные
вопросы — идеолотического = каче-
ства, главным образом предисловий
и комментариев к изданиям, не были
затронуты на собрании.

Почти никто из выступавших, за
редким исключением, не касапся этих
важнейших политических первосте-
пенных для издательства вопросов,
	Паръиздат, ОГИЗ, «Молодая гвар-
дия», «Советекий писатель» уже на-
значили дни собраний сотрудников
для обсуждения решений пленума
ЦЕ партии. До сих пор не намечен
день собрания в Гослитиздате. Ди-
ректор издательства тов. Накоряков
и секретарь парткома тов. Безруких,
видимо, считают излишним развер-
тывать самокритику внутри изда-
тельства. Между тем факты безоб-
разного отставания журналов (о чем
уже писала «В. М.>), плохой работы
редакторов и корректоров настоя-
тельно требуют решительной крити-
ки порядков, господствующих в Гос-
	литиздате.
		% Издательство «Академия» в бли-
жайшее время выпускает избранные
сочинения В. Г. Короленко в одном
томе, Редакция, статья ‘и комментарии
А. Котова. Рисунки А. Шишова.

Ж «Сатиры» — древнеримекого поата-
сатирика Юзенала выпускает издатель
ство «Академия». Перевод Д. Недовича
и Ф. Петровского. Вступительная ста-
тья А. Белецкого. Оформление и рисун-
ки М. Ушакова-Поскочина.

ж В серии «Великие мастера искус-
ства» издательство «Искусство» выпу-
стило книгу Эм. Бескина «Мария Нико-
лаевна Ермолова» (1853—1928). Автор рас-
оказывает о жизни и творческой дея-
тельности выдающейся русской арти-
стки. Издание иллюстрировано портре-
тами М. Н. Ермоловой в различных
ролях.

£

СРОСШИЕСЯ
БЛИЗНЕЦЫ
	БЕСЕДА
с проб. Н. М. НИКОЛАЕВЫМ
	Из Краснокамока сообщают, что не-
давно в местной больнице родилея мерт-
вым ребенок с двумя головами и 98-
тырьмя ногами.

Руководитель отдела общей и эксие-
риментальной патологии Центрального
институте охраны материнства и мла-
денчества проф. Н. М. Николаев p 6e-
седе с наштим сотрудником по этому
поводу сказал:

— Можно предположить, что это
случай так называемых двойных
уродетв — близнецов, сросшихся ‘в на-
чале и плода. Это сращенме
происходит по различным причинам,
главным образом от повреждения за-
чатка под влиянием   или случайных
нарушений в ходе развития, или от
влияния ядов, выделяющихся в орга-
низме беременной женщины, или OT
болезней родителей — сифилиса, алко-
голизма м т. д,

При легких срастаниях иногда бывает
возможно хирургичееким путем разде-
лить близнецов. Но обычно это бывает
сделать невозможно, и такие близнецы
умирают. Однако известны факты, ког-
да двойные уроды оставались жить.

Это хорошо известные так называе-
мые «сиамские близнець», «двуликий
Янус» и др. Известны также случаи
‘двойных уродов, при которых один
плод развивается в ущерб другому. Но
все они — чрезвычайно редкое явление.
В музеях Института охраны материн-
ства и младенчества имеется лишь не-
сколько экспонатов двойных уродов ва
много лет.

Вее случаи двойных уродетв  пред-
оставляют большой научный интерес,
так как проблема уродства мало изучё-
на вследотвие ряда нерешенных вопро-
ccs общего процесза развития зароды-
шей. Изучая случаи уродства, можно
судить иногда о развитии отдельных
органов в утробной жизни. Многие из
этих вопросов изучаются  эксперимен-
тальным путем — опытами над живот-
ными, которых мы на долгое ‘время но-
мещаем в измененные физические и
химические условия среды. Полученные
данные дат основания провести ряд
аналогий с человеком. В частности вы-
ясняется вопрос о вредности никотина
для беременных женщин, который мо-
жет влиять на нормальное развитие за-
родыша, алкоголя в болыпих дозах
итд т
	HA ОБМЕМОСКОВСКОМ СОБРАНИИ ПИСАТЕЛЕМ
	  Moro горьких самокритических
‘приэканий услышала вчера перенол-
ненная инсателями Большая аудито-
‘рия Политехнического музея. Секре-
‘тарв правления союза советских пи-
сателей т. Ставский подробно пефре-
числял недостатки работы союза и
пыталея проанализировать причины,
которые привели к свертыванию’ 05-
щественной жизни среди писателей.

Тов. Ставский резко говорил о до-
пущенных им лично опгибках, о бес-
печности правления союза, в резуль-
тате которой долгое время среди пи-
сателей подвизалиеь и вели свою
подлую работу троцкистокие банди-
ты.
В Москве в литературных журна-
лах окопались тропкисты Tep-Bara-
нян, Фридлянд и др. Редактор жур-
нала «Новый мир» Гронский norpo-
вительствовал. фаптистским писаниям
Павла Васильева. Он принял и опла-
тил его бездарную, контрреволюпи-
онную поэму «Принц Фома». Правле-
ние союза своевременно не сумело
разоблачить этих врагов народа.

— Организации союза, — указал
тов. Ставский, свернули свою работу
с писателями, особенно молодыми и
начинающими. Заявления молодых
писателей о приеме в союз месяца-
MH He рассматривались. В союзе их
скопились сотни. То же с заявле-
ниями кандидатов в члены союза.

Мното подобных печальных факт
перечисляет докладчик. Собрание
внимательно слушает доклад и ждет
напряженно, котла же тов. Отавский
перейдет к глубокому анализу поло-
жения, создавшегося в союзе писа-
телей, и наметит широкую програм-
My pa6oTH союза после его пере-
стройки. Однако доклад закончился,
а секретарь правления все же мало
сказал по самым существенным во-
просам.

Первые пать ораторов, которые
выступили вчера на вечернем заосе-
дании, мало дополнили доклад тов.
Ставского. Более того, уже вчерали-
ние прения показали, что далеко ве
все еще писалели терпимо относят-
ся к самокритике. Это особенно чув-
ствовалось BO время выступления
т. Овалова, речь которого неодно-
кратно неребивали репликами.

Критика работы правлевия’ союза
должна развертываться в органиче-
ской связи с самокритикой писате-
лями их личной работы. 0б этом,
к сожалению, многие ораторы 3a-
бывают.
  Николай Богданов правильно го-
‘ворил о крупнейших ошибках cow-
за. Он указал на то, что правление
фактически перепоручило всю ос-
нсвную работу по евязи с писате-.
лями техническому работнику Ляш-
кевичу. Как на причину слабости
нашей критики тов. Богданов ука-
зывает, что отдельные известные
писатели позволяют себе «генераль-
‘ские окрики» по адресу авторов
неугодных им критических статей.
Олнако. тов. Богланов не нашел ни

минуты для т0го, чтобы раскрити-   несет большую ответственность ва
ковать свою собственную работу,   работу по интернациональной связи.
	ковать свою сооственную  раооту,
рассказать о причинах, по которым
фильм «Половодье» по его сцена-
рию оказался снятым с производ-
ства.

Взволнованно товорил Иосиф Ут-
кин, HO речь его была весьма
неясной и явно недосказанной. При
правильности отдельных его крити-
ческих замечаний общее направле-
ние выступления поэта, проводимые
аналогин, брошенные намеки свиде-
тельствуют о том, что Уткин не но-
нял еще существа того поворота в
политической жизни всей страны,
который сейчас происходит.

Ряд фактов семейственности и про-
текционизма был вскрыт выстуиле-
нием тов. Овалова. Резко говорил о
плохой работе секции драматургов
тов. Чекин, — охарактеризовавший
председателя секции т. Кирпона
«зазнавшимся барином».

О важнейших процессах, проис-
ходящих среди писателей Запада и
Америки, товорил т. Динамов. Он
указывает, что наш союз писателей
	Между тем иностранная комиссия
союза после от’езда тов. Кольцова
фактически перестала работать. Тов.
Аплетин подменил собою илёнум ко-
миссии. ;
Закрывая вчералинее вечернее засе-
дание общемосковского собрания со-
ветских писателей, председательст-
вующий тов. Фадеев  об’явил, что
утреннее заседание начнется ровно в
11 часов при любом количестве ©э-
бравпиихся. :
Однако сегодня утром писатели,
принтедитие ровно к 11 часам в По-
литехнический музей, застали ауди-
торию неподготовленной. Президиум
отсутствовал. В 12 часов 20 минут
т. Сейфуллина предложила вынести
порицание Kak президиуму, так н
не пришедшим во-время писателям
3a неуважение к своему собранию.
	Первым на   утреннем заседанин
выступил тов. Ляшко.

Фото Вл. МИНЕВВИЧА.
	Московские теннисисты готовятся К
последним в этом сезоне соревнованиям
на зимних кортах «Динамо». 8 апреля
они начнут там розыгрьин первенства
Москвы по теннису.
	Соревнования продлятся четыре дня—
6, 7, 9 и 12 апреля. В розыгрьине при-
мут участие лучшие мастера тенниеной

ракетки — 16 мужчин и 10 жевщия.
Среди оспаривающих звание чемпионов
столицы — Чистов, Синючков, Иванов,

Бочаров, Александрова, Мальцева, Шер-
шова, Олесен и др. Заслуженный ма-
стер спорта Н. Тенлякова и чемпион
Р Новиков в розыгрыше нервен-
ства Моеквы участвовать не будут.
	Соревнования будут происходить по
олимпийской системе. 9 апреля состоят-
ся полуфиналы, а 12 апреля — два
последних финальных матча.

—_——_—_—_—_—=—щ—щж—————
	НА ПЕРВЕНСТВО
УЛИЦЫ
	Розыгрыш первенства волейбольных
команд жактов Москвы  преднолагает.
организовать атим летом парк имени
Горького. Сперва будут проведены с0-
ревнования команд отдельных жактов,
затем, лучших команд кварталов, улиц
ин районов столицы.

Намечен кроме того ‘волейбольный
матч команд заводов-гигантов. Перед
Московским комитетом по делам физ-
культуры и спорта поставлен вопрое
06 организации розыгрыша «Кубка пар-
	ка им. Горького» по волейболу луч-
шими командами Москвы и Ленин-
града.

ee

„ЛОКОМОТИВ“
			Шофер такси № 0-42-30 на стоян-
хе у Павелецкого вокзала долго не
соглалиалея ехать 00 мной к ам-
булатории им. 10-летия Октября
(Озерковская набережная), ‘чтобы
отвезти оттуда домой моего мужа,
ослабевшего после сердечного прни-
падка. Он отговаривался. тем, что
не имеет права возить больных. По-
казанный мною лиагеоз убедил ere,
что он имеет дело с человеком, у
которого случилея только сефдеч-
ный припадок. Тогда он поехал,
HO «пристроил» в машину еще од-
ного пассажира,

Когда я вывела мужа из амбула-
тории, машины у под’езда не oKa-
залось, она уехала. С большим
трудом и вопреки калегорическому
запрещению врача мне пришлось
довести совершенно — ослабевшего
мужа до дома. Когда я вела мужа
домой, машина № 0-42-30 обогнала
Hac,

Этот возмутительный случай
пронзошел 23 марта в 4—5 часов
дня.

Я таубовко убеждена, что этот
бездушный поступок шофера есть
результат погони ето за легким и
незаконным заработком; обещанным
	ему «‹пристроеннымз в  машичу
другим пассажиром.
Необходимо со всею строгостью
	расследовать этот случаи и сделать
соответствующие выводы, чтобы фаз
и навсегда избавить москвичей
or «услут» полобных работников
таксомоторных le PROB.
Работница Центрального теле-
графа Е. ПЕВНИЦКАЯ.
	HOPOTKHE \
СИГНАЛЫ

О беспечном и невнимательном отно-
пении работников трамвая пишется
часто и много. И все же до сих пор
убеждаенться, что культурно обелужи-
	Batb пассажиров они He научились.
Вот небольшой,  но характерный случай,
нередко встречающийся в трамвайной
практике. 23 марта в 8 ч. дня трамвай
№ 39 слоял на конечной остановке
на площади Журавлева. Пассажиры
заняли вагоны и ждут отправления,
Отошли стоявитие впереди трамваи № 30
и № 12, трамвай № 59 стоит. Нод-
ходит новый состав трамвая № 39 в
через некоторое время уходит раныше
первого, Тогда кондуктор заявляет
«Вагон заболел, идет в парк». Люди по-
теряли напрасно время, не уехали ©
ушедигими трамваями. Неужели кон-
длуктор не мог предупредить пассажи-
тов раньше? р.
			КРАСНОДАР, 2, (По телеграфу). При-
ехала большая группа футболистов
московского «Локомотива». выигравшая
в прошлом сезоне футбольный «Кубок
СССР». В группе 20 человек. Среди них
— Ильин, Теренков, Разумовский, В
ближайшие дни москвичи начнут тре-
Нировку на местном стадноне «Дина-
мо».

После тренировочных игр с местны-
ми командами футболиеты «Локомоти-
Ба» совершат поездку в Тбилиси, Ба-
туми и Баку для тозарищеских  мат-
чей. В конце апреля‘или в начале мая
они вернутея в Москву.
		Первая ‘мужская команда баскетболи-
стов «Локомотива» выезжает на-днях в
Тбилиеи. По приглашению комитета по
делам физкультуры и спорта Грузии,
москвичи проведут в Тбилиси три то-
варишеские игры с местными коман-
дами.
	Капитаном московской команды наз-
начен один из старейших  баскетболи-
стов К. Травин,
	ТУРНИР
В МАРГЕИТЕ
	JIOHJOH, 3%. Вчера в Маргейте с иг-
ралея третий тур международного шах-
матного турнира.
	В центре внимания была ветреча
гроссмейстера Файна с английским ма-
стером Томасом. Файну, игравшему чер-
ными, не удалось получить никаких
шансов на выигрып и на 34-м ходу
«противники» согласились на ничью.

Экс-чемпион мира Алехин на 44-м
ходу выиграл партию у Тейлора. Ке-
рес в 20 ходов разгромил Александера.
Фолтыс выиграл на 46-м ходу у Бюр-
гера. Партия Вера Менчик—Мильнер-
бэрри закончилась на 43-м ходу
вничью
	После трех туров впереди Файн, Ке-

рес, Томас и Фолтые — по 2: очка,
затем идет Алехин — 3 очка, у Бюрге-
ра и Мильнербэарри — по 1 очку, у
Александера и Веры Менчик — по

1/3 очка, у Тейлора — 0.
	Сегодня играется четвертый тур.
eee
	ЗА РУБЕЖОМ
	На-днях исполнилось 45-летие работы -в ‘театре главного гримера Малого театря, заслуженного ‹ мастера
сцены Николая Максимовича Сорокина. На фото: Н. М. Сорокин за созданием нового грима к тотовяще-
муся онектаклю «Борис Годунов». В толи Шуйского наф. арт. республики Яковлев.

«бо-! его на 8-й минуте)

На другой день все. лондонокие «бо-
лельщики» фаспевали стихи, перело-
жив их на мотив популярной песенки.

Вирочем, по этому ‘проигрышу
«Арсенала» пока еще трудно судить
о результатах игр. на первенство
страны и кубок Антлим, финалы ко-
терых состохтся в апреле и мае. К
этим играм мы еше вернемся, ибо
они по существу являются самым
значительным событием футбольного
сезона на Западе.
		И ДРУГИЕ ©

В СПОРТИВНЫХ ‘кругах Запада’
чрезвычайно заинтересованы
	предстоящим в конце июня матчем
	матчах, (на первенство мира по боксу между
	нынешним ‘чемиюном мира Ередло-
ком и его конкурентом негром Луи-
сом.

Первоначально предполагалось, что
Бреддок выступит в этом матче не
против Луиса, a против  Шмеллинга,
который после своей победы над Луи-
сом решительно нретендует на титул
чемпиона мира по боксу.
	Матч Бреддок —  Имеллинг должен
был состояться $ июня в Нью-Йорке.
Однако под ‘давлением общественного
мнения, резко настроенного против фа-
птгистекой Германии, и опасением того,
что с победой ТШмеллинга колоссаль-
ные доходы в матчей с участием чем-
пиона мира ‘унлывут из Америки в
Европу, импрессарио Бреддока решили
отказаться от матча. Сейчае и Шмел-
линг и вся многочисленная  агентура
фаптистской Германии в ОША прини-
мают все меры, чтобы сорвать в евою
очередь матч Бреддок—Луис. Чем кон-
чится вся эта история, пока еще не
известно, но, видимо титул чемпиона
мира ускользает от ИТмеллинга на этот
раз всерьез и надолго.

Ведь в случае победы Луиса но-
вый матч на первенство мира был бы
отложен по крайней мере еще на год,
& то и больше. Шмеллинг уже не мо-
лод, и лишний год в его возрасте —
это явное онижение шанеов на успех.
Кроме того побитый в. овое время
ПТмеллингом Луис горит желанием
взять реванш. И оэтого-то и опасается
ТПмеллинг, отлично зная, что второй
раз побить Луиса он будет He B CO-
стоянии. Поражение Луиса в матче ео
Шмеллингом, по мнению многих спе-
пиалистов, было чисто случайным, а
недавняя победа его над эко-чемпио-
	ном мира Шарки (Луис нокаутировал
	Домниковская улица — единственная
соединяющая Комсомольскую площадь
с Садовой улицей. В прилегающих к
ней переулках — Скорняжном, Доку-
чаевом — находятся три школы. Ifo-
этому Домниковская улица всегда me
реполнена пешеходами — взрослыми и
детьми. Узкие тротуары йе ‘вмещают
всех пешеходов, и значительная часть
их должна пользоваться мостовой. Ког-
да-то по Домниковокой улице было за-
прецено движение автотранспорта, но
ватем его разрентили. По ‚переполнен-
ной людьми улице теперь все время
ездят маптаны. Пешеходы, подвергаясь
опасности, неребегают из стороны в
сторону, а дети просто боятся ходить
здесь. Необходимо запретить движение
автомашин но Домниковской улице.

Г. ЕМЕЛЬЯНОВ.
			ребенком». Окульптура
	Шеронозой.
Фото И. АЛЬПЕРОВИЧА.
	СПОРТИВНЫЕ
СЕНСАЦИИ
ЗАПАДА
			И Мэпеон, вратарь англий-
ской команды «Сендерленд»,
получил анонимное письмо.

«Вы слишком хороший голкинер,
Mancow, = гласил атот любопыт-
ный документ, — но для вас луч-
ше забыть об этом во время матча
е «Уолверхамитон>. Если ваша
команла выиграет, мы’ вас повесим,
Мансон. Подумайте об этом, когда
будете стоять в голу. Ибо мы от-
нюдь не склонны пцутить».
Прочитав письмо, Мэпсон передал

его «менеджеру» и тренеру клуба.
Однако, вопреки ето ожиданиям,
письмо произвело неожиданный эф-
фект: «менеджер» буквально  пру-
сиял от удовольствия.

— Чудесно, мой друг! Великолен-
но! Мы немедленно же опубликуем
это в газетах. Какая будет реклама,
если «Сэндерленд» выиграет!

Мы не знаем еще результатов мат-
ча и судьбы юного голкипера Мэпсо-
на. Может быть, письмо это—всегм-
навоего только 010соб поднять сборы
и подогреть интерес публики к
предстоящему матчу. Дела «Сэндер-
ленда» в этом году далеко не столь
блестящи, как в прошлом.

учай с письмом — далеко не

единичный «инцидент» нынешнего
футбольного сезона в Англии. Во
время недавнего матча команды
«Пирелли» против  «Соутгемитона»
был убит 28-летний форвард «Пи-
релли› Джордж Бранд. Официаль-
ная версия такова: упав у ворот
противника, Бранд получил  силь-
ный удар ногой в трудь в области
	сердца. Удар был зарегистрирован
как случайный, и игрок, нанесигий
его. не был даже дисквалифициро-
ван. Нов спортивных кругах Англии
быстро распространился слух, что
смерть Бранда — совсем не дело
одного только случая. Однако «Me-
неджеры» обсих клубов сочли вы-
тодным как можно скорее замять
надвигавшийся окандал, тем более,
что для рекламы уже одних слухов
было совершенно достаточно.
	Человеческих жертв на футболь-
ных полях Антлии, вообще говоря,
бывает немало, а нынешний сезон
особенно изобилует хроникой стол-
кновений, драк, ранений и вывихов
рук или ног особенно ретивых «ан-
тузиастов». На последних матчах,
например, были «‹подбиты» Филь-
динг, голкипер комавды Карлиффа,
АЯженнер, центр нападения  Маргей-
тя, Баркер, левый край ° команды
Миллуолла, и много ‘других. Боль-
шинство из них Еаходится в госпи-
талях.

Сенсацией нынешнего футбольном
сезона, в Антлии является неожи-
давный проигрыши «Арсенала» сразв-
нительно слабой команде «Бромвич-
Вест». «Бромвич» выитрал со ечетом
3:1. Правда, в наладении «Арсена-
ла» ‘не играл знаменитый Дрейк,
лучший форвард Антлии, которого
дирекция клуба бережет обычно для
финальных и полуфинальных мат-
чей.

Проигрьшшт «Арсенала» до Того огор-
чил редакции лонлонеких газет, что в
	одной из.них, а именно в «Ньюс Еро-
никл», появились следующие стихи:
	О, «Арсенал», мой «Арсенал»,
как мог ты проиграть?
Отряд, который знал одно:
всегда лишь: побеждать.

Одиннадцать стойких молодцов
и крепких, как дубы.

О, «Арсенал», мой «Арсенал»,
какой удар сульбы!
	О. «Арсенал», мой «Арсенал»,
тзой путь, как дождь из звезд,
Был прекращен, увы, и кем —
каким-то «Бромвич-Весть.

Три гола вам — какой позор! —
и только гол врагу.

О, «Арсенал», мой «Арсенал»,
молчать я не могу!
	класс «черной пантеры», как зовут
Пуиса в Америке, повьышаетея бук-
вально с каждым месяцем. :
Учитывая это, П]фмеллинг уже давно
отказалея от реваниа с Луисом, за-
явив, что для «чистого арийца» не го-
дитея второй раз «марать руки о ка-
	кого-то негра». Hees яено, однако,
что «национальный герой» фантистекой
Германии проето-налтросто трубит,
	ONC позора.

Луис, несомненно, является нан-
более вероятным. победителем в
борьбе за первенство мира. На по-
беду Бреддока почти не расзчиты-
вают. Ему уже тридцать лет, он на
семь лет старше’ Луиса. За послед-
ние два года он ни разу не высту-
пал на ринге и, по мнению знато-
ков, «с трудом входит в форму».
Многие считают, что он даже зна-
чительно слабее сейчас, чем в тоды
своей тпюбеды над Байером,
	Бреддок занимается ‘ боксом с
большими перерывами. Нокаутиро-
ваЕный в 1932 тоду итальянским
	боксером Скоцца; он был вынужден
бросить ринг, так как им не инте-
ресовалея уже ни один импресся-
puo. Apa © лишним тода он переби-
валея кое-как, работая грузчиком в
доках Нью-Йорка или существуя на
мизерное пособие. Только исключи-
тельно железный организм и после-
дующая тренировка помогли ему
снова вернуться ва ринт и даже
выиграть первенство мира у Байера.

Случай в Бреддоком — почти
единственный в истории бокса.
Обычно вынужденные уйти с ринга
бойцы почти никогда не возБралца-.
ются в ряды овоих собратьев. Если
им удалось скопить кое-что на чер-
ный день, они открывают лавочки
или кабачки, как это сделал эке-
чемпион мира Демпсей, открывший
ресторан напротив рокфеллеровското
мюзик-холла в Нью-Йорке. Если же
ничего скопить не удалось, то вне-
peau безработица, полуголодное су-
ществование человека без специаль-
HOCTH. -

Такова судьба большинства спорт
сменов-профессионалов на Западе,
	Ал. ГРЕВБС.
	* БУХАРЕСТ. Звание чемпиона Py-
мынии завоевал Попа.
	ЖЖ ТАЛЛИН. В турнире на первен-
ство Эстонии первое место завоевал
Пауль Керес.
	¥*® РИГА. Латьшекий шахматный

союз предполагает оргатизовать в
июне в Кеммерне большой междуна-
родный шахматный турнир.
	х СТОКГОЛЬМ. Очередная междуна-
родная шахматная олимпиада (т. н.
«Турнир наций») состоится в этом году
в Отокгольме с участием предетавите-
лей 25 стран. Олимпиада начнется
31 июля и закончится 16 августа.
	ПОБЕДИТЕЛИ—
КАН И СМЫСЛОВ

НА КОНКУРСЕ

ОКАНСЕРОВ
и школьников
	На стадионе Юных пионеров закон-
чилея интересный конкурс московских
цахматных мастеров-сеансеров и луч-
ших шахматистов-школьников. Как уже
еообщалоеь в «Вечерней Москве», каж-
дый из мастеров, участвовавших в кон-
курсе, давал сеане одновременной иг-
ры с часами. Против мастеров играли
шесть лучших шахматистов - школьни-
ков. На-днях был проведен последний
—шестой сеанс мастера Белавенца. `Се-
анс закончился со счетом 3144:2Us B
пользу Белавенца.
	„о зна результаты показали мастер
Kan — 4 барса а
	ман — + очка и ЮБ-летний Смыслов,
недавно получивший первую категорию.
Самый юный первокатегорник Смыслов
добился прекрасных результатов в ше-
ети сеансах против мастеров. Он выиг-
рал партии у чемпионов Москвы Кана
и Алаторцева и у мастеров Рюмина и
Юдовича и сделал две ничьих с ма-
стерами Белавенцем и Пановым. °
	Сейчас Смыелов играет в чемпионате
стадиона. Здесь юный первокатегорник
уже успел показать хоропиЯ  влаос.
	ув  усизл. показать хороший класс,

зыиграв партию у чемпиона MOCKOR-
ских  школьнаков первокатегорника
Ельпцова.
	POPP OPO
Отв. редактор А. РОМАНОВСКИЙ.
	Издатель МГК ВКП(б).