начальник работ обязан оформить эту работу, причем по выполнении ее между HP и прорабом производится окончательный расчет в соответствии с заранее договоренной стоимостью работ по наряду-заданию.
Стоимость фактически выполненных работ по окончании строительства, предусмотренного нарядом-зака
зом объекта, определяется из данных бухгалтерского учета, основанного на производственных заданиях. Последние являются согласно инструкции треста по уче
ту производства единым первичным документом для определения стоимости фактических затрат.
Оценка и контроль выполнения прорабом выданного ему наряда-заказа производится HP на основании отчетной калькуляции прораба путем анализа отчетных данных и сопоставления их с данными производственной сметы при непременном условии выполнения качественных показателей. Исполненные по наряду-заказу работы сдаются заказчику HP или прорабом, дейст
вующим на основании доверенности HP.
Прорабу HP оборотных средств не выделяет. Он только имеет право на оплату счетов за материалы и услуги в пределах установленных лимитов.
Все расчеты прораб производит через свой контокоррент поручением на главную кассу HP.
Ни с другими частями аппарата HP, ни с другими учреждениями прораб непосредственно расчетов не ведет.
Промежуточные расчеты с заказчиками производит непосредственно контора HP, по данным отчетности прораба.
ХОЗРАСЧЕТ В БРИГАДЕ
Хозрасчетная бригада создается по инициативе самих рабочих с последующим утверждением ее администрацией - прорабом.
1. Схема структуры аппарата конторы начальника работ
2. Схема структуры аппарата прораба на отдельной пло
щадке