стреча товарища
Сталинского изби
	Бчера в Большом театре
Союза CCP .
	Этого дня < волнением ждали изоирате-
	ли Оталинскогс округа. ждали COBETCKHC
люди во всех уголках нашей великой
Родины. Е

0 прелстояшей встрече © великим
	(талиным думали молодые радочие и CTa-
рые мастера. учателя и строители. инже-
неры и воины. акалемики и домапение х9-
зяйки. Из далекого Заполярья. е берего»
{амчатки, из Грузия и Таджикистана, из
таежных поселков Сибири — отовсюду в
эт предвыборные дни в алрее  избирате-
лей Оталинского округа шли позлравитель-
ные телеграммы: москвичей поздравляли <
тем, что им выпало счастье голосовать за
всенародного кандидата в хепутаты Вер-

ховного Совета. за родного и любимого
(алина. .
	Эаветные мысли, лучигие чувства мил-
лионов совелских людей обращены к
великому продолжателю дела Ленина —
товарищу  Сталяну. е именем которого
ввязаны славный путь нашей Родины.
история ее величественных, трудовых и
зоенных побел.
	(реди избирателеи, собравитихея сегодня
з Большом театре, можно видеть и юно-
шей, которые завтра впервые будут опус-
кать избирательный бюллетень. и пред-
ставителей сташего поколения — у6е-
ленных сединой рабочих, сражавшихся на
московских баррикадах в памятном 1905
тоду, участвовавииих в великом октябрь-
скох штурме. Мастера Электрозавода. мо-
одые ткачизи-стахановки Измайловский
фабрики. рабочие-машиноетроители, мастя-
THO ученые и офиперы. на груди которых
блестят медали «За взятие Берляна», —
BCO OHH представители нанюго героическо-
то  нарола. народа-творпа, народа-
побелителя. проелавившего себя подвигами
з бою и труде. В годы сталинских пяти-
деток наш нафод евоим ‹амоотверженчым
трудом и’ творчееким гением создавал пер-
зоклассные фаболки и заводы, проклалы-
вал стальные магистрали, строил и укра-
ал города, пускал в ход мощные электро-
станции.

0браз великого Сталина. его гений. его
пламенное. слово вдохновляли людей. звали
и к новым победам. Под знаменем
Ленина, под водительством Сталина шли в
бой советскле воины, водрузившие знамя
нашей победы нал поверженным  Берач-
ном. «Сталин — наша слава боевая», —
3 этих проетых еловах народной песни
заложен глубокий емыел, выражены думы
«оветеких людей. прошедиих под води-
тельством своего великого вождя и учите-
м героический путь побед.

Избиратели Сталинекого округа — pa-
ботие, инженеры. ученые могут гордяться
COOAU BELAION в охеле-побользт OHH aa
Фрасной Армии в дни Отечественной вой-
НЫ Около миллиона автоматов и миноме-
тов, более 6.5 миллиона мин и авиабомб
Тысячи трудящихся округа были отмече-
ны медалями «За оборону Москвы», пере-
довые заводы округа отмечены правитель-
ственными наградами.

...8 часов. Взоры собравшихся устрем-
лены на сцену, где установлена скульптура
беесмертного Ленина, украшенная
живыми цветами. В глубине ецены боль-
шой портрет товарища Сталина, обрамлен-
ный знаменами 16 союзных республик.

Собрание избирателей Сталинского 13-
бирательного округа, посвященное выборам
в Верховный Совет СССР. открывает сек-
ретарь Сталинекого райкома ВЖЛ(б) тов.
( А Жлнин.
	— Через несколько часов наступят
день всенародного праздника — день вы-
борв в Верховный Совет ОССР. Во веех
городах и селах нашей необ’ятной стра-
ны советские люди придут к избиратель-
ным Урнам. чтобы проголосовать за кан-
Тидатов блока коммунистов и беспартий-
ных. за пронветание Родины, за нашу
большевистскую партию. за родную 00-
ветскую власть. Для нае. избирателей
(талинского округа. этот день будет осо-
бенно радостным — мы будем голосовать
38 родного Сталина.

При этих словах участники собрания в
ином порыве встают п устраивают бур-
ную овацию в честь товарища Сталина.
Thou  рукоплесканий ` потрясает своды
Бюльшюго театра.

— Товарищи избиратели, вее на BEIH0-
pal — говорит, заканчивая свою речь,
тов. Жолнин.——Иродемонстрируем несокру-
име елинство нашего нарола. предан-
	ность Родине. доверие нашей славной
большевистской партии. Да здравствует
всеналолный кандидат в денутаты Вер-
	ховного (Совета СССР наш великий и
	родной Сталин!

Бурной овацией . отвечает зал на Эти
слова.

Отапия возникает с новой силой, когда
поступает предложение избрать почетный
президиум — ПМолитбюро ЦЕ ВКП(б) во
тлаве с товарищем Сталиным. Участники
вобравия бурными аплодисментами выра-
жают евою любовь и преданность К
великому вождю советского народа.

На трибуну поднимается мастер Элект-
розавода тов. Михайлов.

— Лорогие товарищи избипатели! —
товорит он. — Накануне торжественного
дня выборов в Верховный Совет я хочу
высказать мыели и чувства. которые пе-
реживают рабочие и служащие нашего
завода. Наш коллектив выдвинул кандила-
тои в лепутаты Верховного Совета CCCP
товарища Сталина. (Бурные, продолжи-
тельиые аплодисмейты).

Тов. Михайлов говорит о великих зас-
лугах Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Е

котором советские люли обязаны спасе-
	ние! отчизны. разгромом врага. завоева-
нием исторической побелы.
— ¢ чувствох глубокого волнения

выступаю я сотолня на этом собоания. —
	= г МИ <<, ТР

av f
заявляет доктор ‘технических наук И.
СЮкИН
повен-
Тов. Усюкин посвящает pourra net
ные. имщие oT всего сердпа слов
	товарищу Сталину, мудрому вождю и 19
	ководцу, великому корифею науки. Он
рассказывает ‘о своем жизненном пути,
начатом в качестве, рядового колхозника,
которому большевистская партия. совет-
ская власть. великий Сталин дали  в9з-
можность получить образование, стать
профессором. удостоиться правительствен-
ных наград и получить почетное звьлие
1важды лауреата Сталинской премии.

Слово берет работница комбината имени
Микояна тов. Дитвина.

Она одна из тех тысяч патриоток. ко-
торые в грозные дни войны. проволдив на
фронт мужей и сыновей. стали к стан-
кам и машинам, чтобы своим трудом по-
могать Красной Армии. Тов. Литвина рас-
<казывает о великих правах. которые да-
ла женщине советская власть. о великой
заботе партии и правительства о женщине
ий ребенке.

— Я счастлива, что завтра буду голосо-
вать за ролного Сталина, — говорит
она. — Голосуя за Сталина. я буду го-
лосовать за большевистскую партию. за
могущество и пропветание нашей Родины.
Слава родному и любимому Сталину!

Ее последние слова тонут в громе ру-
коплесканий.

Герой Созетекого Сотоза тов. Мясников,
как п сотни тысяч других советских
воинов. прошел трудный. во елавный
путь от Ленинграда до Берлина. 0бра-
	щаясь к избирателям © речью, он Вырз-
	жает свою горячук AWVOBh и олагодар-
ность товарищу Сталину за. спасение
нашего отечества Ов вспоминает дни не-
давних боев. героическую операцию на
реке Шпрее. за которую был. удостоен
звания Tepoa Советского Союза. Было
много трудностей, враг отчаянно <опро-
THBISACH, пытался запугать советских
воинов шквалом артиллерийского и ми-
нометного огня.
	— Разве’ запугаепть советских люхеи,
которых воспитывал товариш Сталин! —
восклицает тов. Мяеников. — Мы, войны
Праеной Армии, воевали под руководством
Генералиссимуса Советского Союза
товарища Сталина. Мы разгромили и по-
бедили врага по сталинскому плану, по
правилам сталинской науки побеждать!—
говорит в заключение тов. Мясников. Эти
слоза ветречаютея горячей овапией.

На несколько секунд в зале  вопари-
лась тишина. Председательствующий 05’-
явил:

— (Слово  предоставляетея товарищу
Йосифу Виесарионовичу Сталину.

Тысячи людей поднялись <0 своих мест.
В зале раздался мощный взрыв аплоди-
ементов. Товарищ Сталин направляется Е
трибуне. Буфная овация не даст. ему
возможности начать речь. Участники с06-
рания горячо приветствовали великого
вижля советекого народа. отва и учителя,
	е именем которого они трудились и сра-
	жались в Славные годы пятилеток. в дев
Отечественной войны. Раздаютея возгла-
сы: «Великому Сталину, ура!», «Ла здрав-
ствует великий Сталин. Ура!». «Родному
Сталину — ура!». Яркой. незабываемой
была эта встреча вождя < избирателями.
	В наступившей тишине Товарищ Сталин
чачинает свою течь.
	Тысячи взглядов устремлены к трибуне. _
Сталинский голос звучит, как всегда,
епокойно и уверенно. Товарищ Сталин.
напоминает о пути, пройденном нашим.
народом, нашей страной за последние во-.
семь лет, — это были годы напряженво-_
го труда и годы Великой Отечественной.
войны. Перед мысленным взором каждого,
кто присутствует сегодня на этом исто-
рическом собрании, встают вехи нашето
героического пути, незабываемые даты во-
енных и трудовых побед советского наро-
да. Каждый с гордостью думает в эти ми-
нуты о своей отчизне, которая из отета-
лой аграрной страны превратилась в MO-
тучую индустриальную и колхозную дер-
Hany.

Tosapam (Сталин говорит о великих
успехах нашей славной Красной Армии,
о героическом труде советских людей в
голы Отечественной войны. Он приводит
яркие пифры и факты, показывающие
грандиозные масштабы развертывания на-
шего военного хозяйства. !

Каждая из этих пифр — ярчайшее
свилетельство могущества нашей Родины.
Товариш Сталин называет. все новые и
новые пифры. И всякий раз зал отвечает
на это горячими аплодисментами.

Вождь советского народа далее харак-
теризует перспективы развития нашей
страны в ближайшие годы. Мы будем вос-
станавливать пострадавшие районы. в0е-
станавливать довоенный уровень промыш-
ленности и сельского хозяйства. чтобы
уже в течение четвертой, послевоенной
пятилетки превзойти его и двинуться
дальше вперед.

Каждый участник собрания < тлубоким
волнением. < гордостью За свою Родину.
за большевиетекую партию слушает ©ло-

ва. вождя.

Товарищ Сталин. заканчивая свою речь.
благодарит избирателей за оказанное до-
верие.

— Можете не сомневаться, товарищи,
9т0 я постараюсь оправдать ваше доверие!

Й снова зал потрясает мощная овация.
Товарищ Сталин покидает трибуну. Bee
участники собрания стоя горячо привет-
ствуют вождя и учителя. В зале разда-
ютея возгласы:

«Да здравствует великий Сталин, ypal»,
«Великому вождю народов. ура!». «Сла-
  ва ‘великому Сталину!», «Ла здравствует
товариш Сталин — всенародный  канли-
‚ лат!», «Творцу всех наших побед
товарищу Сталину — слава!».

Долго длится эта задушевная овация в
честь великого вождя советского народа.

Участники собрания единодушно. © ог-
зомным воодупевлением принимают 7езо-
лючию. призыпающую избирателей отдать
строй Голоса за канлидатов блока комму-
пистов и беспартийных, за родного и
любимого товарища Сталина.
	Речь тов. Е. М. Литвиной,
работницы Пишевого комбината Бауманского района
		в от всей души етараюсь приносить 0045-
ше пользы своей Родине. Шо  иризыву
говариша Сталина вееь наш aeDUua Od
	нялея ва борьФу с врагом. я также реши-
la помочь нашей побеле всем чем только
4 могла. В 1942 голу я пошла работать
на производство. Я 20 раз завала свою
кровь вашим раненым воивам Я — мно-
годетная мать — окружена почетом в
вниманием.

Могл» ли мечтать ‘0 таком внимания к
	себе при паризме женшияа мать/ Что
ожидазо многолетную труляшу неа  жен-
щину 90ез кормильна 8 царское время?
	Голод. холод изнищета.

Могла ли я. Нростая работпица. в ета-
30е время выступать на собраний, как
сеголвя. при абсужления госуларственных
вопросов? Конечно, нет! Только сейчас мы
имеем все права. Яти права дала вам ва-
ша ролная советская власть. Эти права
дал нам любимый вожль товариш Сталин.
Это он превратил нашу страну в могу-
чую. несокрушимую державу. спас ее от
порабощения и еше выпю поднял знамя
«траны Советов. Вот почему я горда и
счастлива тем. что завтра пойду голосо-
вать за нашего рвсеваюолного кантитата
в депутаты Верховного Совета — за
великого товариша Сталина. Я призываю
всех вас голосовать за ролного и любимо-
го вожля и учителя великого Сталина!

Голосуя за товариша Сталина. мы го-
лоеуем за коммунистическую партию. за
могущество и процветание нашей Ролины.

Слава родному и любимому товарищу
Сталину!
	Товарищи!

Словами простой советекой женщины я
хочу сказать о великом человеке. имя ко-
торого мы поетоянно Ноеим в CROHN Cepa-
пах. о порогом и любимом  товарите
Сталине.

Нам. советеким женщинам. хорошо из-
вестно. как много внимания и заботы
проявляет к Нам тобариш Сталин.  Вак
радостно забилиеь сердна женщин. когла
они услышали из уст таварища Сталина
высокую  опенку йх  гампатворженняго
трула за годы Великой Отечественной
ВОЙНЫ.

Ни в одной стране с таким уважениех
ве относятся к женщиче-матери. как у
вас в Советском Союзе У нас женшина-
	мать окружена всенародным почетом чи
уважением
В сутовые годы Отечественной войны
	оольшевиетекая партия. советское прави
тельетво продолжали дальнейшую заботу
о благополучии советекой женщины. On-
BAM из ярких выражений этой заботы
является решение Правительства о выла-
9е пособий и награжлении многолетных
уатерей орденами и медалями Советского
(Союза. Я. мать пяти детей. награжлена
Правительством мелалью материнства. Мой
муж и старший сыв < первых лней вой-
ны по призыву товаритта Сталина утли
на запиту нашей любимой Родины. Не-
легко мне было в эти голы воспитывать
детей. Но я всегла чувствовала внимание
и заботу о моей семье со стороны гоеу-
даретва. Двое моих старших петей учатся
в школе. сама я работаю ва производстве
	Речь секретаря Сталинского райкома
	ВКП(б) тов. С. А. Молнина
	обращены взоры всех советекях людей.

Избиратели Сталинекого округа  полу-
чили многочисленные привететвенные те-
леграммы и Ниеьма ео веех коннов Hamel
несб`ятвой Родины Рафочие. колхозниви.
‘оветекая ивтеллигенния в евоих письмах
	й телеграммах привететвуют и цоздравля
ют избирателей нашего округа ,с великой
честью и счастьем голосовать за нашего
	вождя. учителя и друга  товариша
Сталина.

Товарищи избиратели Сталинекого  из-
ппрательного округа! Bee, как один.
	19 февраля на выборы! Нрохемонстрируем
несов) шимое еланетво говетекого нар-
ла., его  прелавноеть великим идеям
ленина—Сталина. его безграничное дове-
рие нашей славной большевистской партии.

Да злраветвует всенародный кандилат
в депутаты Верховного Созета Слеза Co-
зетеких Социалистических Республик, наш
великий. родной Сталин!
	Товарищи!

Через несколько часов наступит день
всенародного праздника трудящихся ва-
шей Родины, день выборов в Верховный
Совет Союза Советеких Сониалистических
Республик. Во всех городах и селах нз-
шей необ’ятной стразы советские люди
придут к избирательным урнам для того.
чтобы проголосовать за кандидатов блока
KOMMYHHCTOR и беспартийных. проголосо-
вать за счастье народов и процветание
нашей Родины. за нашу великую больше-
вистекую партию, за родную Советскую
власть

Для нае. избирателей Сталинского из-
бпрательного округа столицы. этот день
будет особенно радостным. Мы булем го-
лосовать за великого человека. HMA KOTO-
poro © безграничной любовью произносят
	народы нашей страны, — за великого
Сталина. .
№ нему. — нашему родному Сталину,
	Речь тов. (О. М. Михайлова,
	мастера Электрозавода
	нлощаль Революции». 1ретья очередь
метрополитена была сооружена во время
войны. Мы, москвичи, знаем. что даже
во время самых суровых сражений на
фронте торариш Сталин предложил upe-
должать строительство метро.
	Товаринт Сталин неустанно заботится о
TOM, чтобы бытовые условия москвичей
нз гола в гол улучшалиеь.
	Во время подготовки к выборам у вас,
	на заводе, еше шире развернулось Cv-
циалистическое соревнование. еще выше
полнялась производительность Труда ра-
	бочих. Поллектив электрозазола в январе
месяце нынешнего года  перевыполния
производетвенное задание.

Товарищи! С глубоким удовлетворени-
ем п гордостью за нашу ‘славную боль:
шевистскую партню. за нашу Родину й
народ прочитали мы,  электрозавсдцы,
(бращение Центрального Комитета  Все-
союзной Коммунистической партии (боль-
шевиков) к избирателям Советского Сою-
за. В этом замечательном документе от-
ражены думы и чаяния советских р8б0-
4их, крестьян и интеллигенции. Мы пол-
ностью одобряем и полдерживаем мудрую
политику Коммунистической партии, ко-
торая исходит из интересов народа.

Мы понимаем ту огромную ответетвев-
ность. которая возлагается на нас, совет-
ких людей. в связи с задачами быстро-
30 восстановления и дальнейшего разви-
тия народного хозяйства. Нам. элекгроза-
волпам, предстоит дать много трансфор-
чаторов. магнето. свечей. электрических
	ЛАМП. СТОЛЬ НУЖНЫХ нашей социалиети-
	чеком прюмьииленности:

Мы заверяем Центральный Комитет
партии и товарища Сталина. что  элек-
трозаводны будут настойчиво бороться за
зыполнение и перевыполнение производ-
ственных планов.

Мы сознаем, что только самоотвержен-
ным и высокопроизводительным трудом
мы лобъемся дальнейтего расцвета Роли-
ны п полной победы коммунизма в нашей
стране.

Обращение Центрального Комитета пар-
THH мы принимаем как программу нашей
борьбы и труда.

Товарищи избиратели! Я призываю
Bac голосовать за товарища Сталина!

Голосуя за товаршиа Сталина, мы бу-
дем голосовать за нашу славную больше-
вистекую партию, за ее мудрую и даль-
новидную политику.

Голосуя за товариша Сталина, мы 0бу-
дем голосовать за Советекую. власть, 33
напг социалистический строй.

Голосуя за товарища Сталина, мы 6у-
дем голосовать за счастье евоветекого на-
рода. ,

Да здравствует наша могучая Совет-
ская Родина!

_. Да здравствует большевистская  пар-
тия — партия Ленина-—Сталина!

Да здравствует наш родной и великий
Сталин!
	1 Усюкина,
	Дорогие товарищи избиратели!

Накануне торжественного хня ‘выборов
в Верховный Совет я хочу высказать мы-
ели и чувства, которые переживают ра-
ботникп напего завода. Вее рабочие, ин-
женеры, техники и служащие, как пар-
тийные, так и беспартийные, первыми в
Советской стране назвали своим канди-
датом в депутаты Верховного Совета
великого вождя и учителя советского на-
пода товарища Сталина.
	Своим первым кандидатом в депутаты
	Верховного Совета назвал товарища
Сталина весь советский народ, иба вет
для Hat, советских людей, человека
	дороже и ближе, чем наш родной Иосиф
Виссарионович Сталин!

Товарищу Сталину, его светлому ге-
нию, его железной воле обязаны мы, с5-
ветские люди. спасением своего отече-
ства, разгромом врага и завоеванием на-
шей великой’ победы.

Сталин — наша ралоеть, гордость 4%
належда! Сталин — честь и слава 60-
веткой отчизны!
	РА - ~
Когла наш родной Hocu@ Buccapwono-
	вич дал свое согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу, He
было границ налией радости и гордости
за ту честь. за то великое доверие: ко-
торое оказал нам наш вождь, наш учя-
тель и отец.

Мы, москвичи, хорошо помним, ‘ITO.
когла в 1941 году  немецко-фашиетские
разбойники рвались к Москве. товарищ
Сталин организовал защиту нашей люби-
мой столицы.
	По призыву товартиа Сталина моск-
	вичи поднялись на защиту своего рбдно-
го города. Из Сталинекого избирательного
округа ушли на фронт 25 тысяч добро-
вольпев. 150 тысяч трудящихея  окру-
га — мужчины, женщины, подростки—
строили оборонительные рубежи. Каждый
из нас сказал: «Не бывать немцам в Мо-
скве, не топтать их поганому сапогу на-
шей священной земли».

Грозная опасность нависла над Могквой.
но мы знали, что © нами Сталин.
Товарищ Сталин был в Москве. на 6бое-
вом посту. Он звал нас к борьбе и ко-
вал победу. Шо сталинскому плану, пох
его непосредственным руководством вои-
ны Красной Армии разбили немпев Ha
подмосковных полях. Москвичи беззавет-
но храбро сражались в рядах Краеной
Армии и самоотверженно трудились для
победы в прифронтовой Москве.

Спасибо Вам, товариш Сталин, за то,
что Вы в трудные для Москвы дня в0з-
главили и организовали разгром немецких
злолеев на подступах к столице!

Неустанной заботой и вниманием ок-
ружает нас, москвичей, товарищ Стали.
(Сегодня на это собрание я ехал в завоха
12 минут, а два года назад на это по-
требовалось бы больше часа. Я ехал m6-
ездом метрополитена по трассе третьей
очереди станция «Электрозаводская —
	Речь тов. И.
	Речь тов. В. В. Мясникова,
Героя Советского Союза, слушателя Военной
	войск. Переправа была нелегкой. Мост
был разрушен.

Враги обрушили на нае шквал огня,
	хотели запугать, но разве запугаешь в
ветских людей. которых)  воепитывал
товарищ Сталин! Когла было очень тя-
жело. перел нами вставал образ великога
вождя товариша Сталина. и хы говорили
себе: «Вперед, только вперел!».

Мой взвод поставленную залачу решил:
цели мы достигли. плапладрм взяли @
удержали потому, что дрались хорошо и
были хорошо вооружены. За выполнелие
этой операции весь мой взвол получил
ордена, мне быль присроено звание Героя
Советекого Союза. .

Так ваше правительство. ваш великий
полковолеп Сталив высоко оцевали вы-
полненне боевого приказа моим взволем.

Товарищи! Мы. воины Красной Армии.
воевали под руковолелвом Генералиссимлеас
(оретского Союза товарища Сталина. \ы
затитплв вашу  Ролину @ разгромила
врага 06 сталинскому олану. GO прави-
лам сталинской науки побежлать. Теперь,
после окончания войны. товариш Сталин
приказывает нам. воинам Ерасной Армии,
неустанно совершенствовать свой  воен-
вые знания. настойчиво изучать опыт
Великой Отечествеаной войны пе успо-
капваться на достигнутых успехах.

Мы. воины Красной Армии. выражаем
тверлую уверенноеть, что избиратели
Сталинского округа единодунвно отдалут
свои голоса за Иосифа Виссарионовича
Сталина.
< Та здравствует героическая  Ерасная
Армия!

Да злраветвует Генералиссимус Совет-
ского Союза товарищ Сталин!
	Товарищи!

Как бы ни был богат человеческий
язык. но вс8 же нехватит слов для того.
чтобы выразить наптгу любовь. благодар-
ность за спасение нашего Отечества
великому вождю и полковолпу.  рюдному
Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Я — воин Красной Арман Отеп мой
— московский рабочий. Ло войны я
училея в средней школе. а когда  нача-
лась война, ушел добровольпем на- фронт.

Я знал, что нет более благородной за-
дачи в нашей жизни. чем залача укреп-
лять, оберегать и защищать свою Совет-
скую бтчизну.
	Часть. в которой я находился. начала
	воевать под Ленинградом. Мы. как и все
	бойцы — защитники Шенинграла, имели
приказ товарища Сталина: во что бы то
ни стало отстоять колыбель Великой Ок-
тябрьской Социалистической Революции ий
разгромить немцев. Мы ‘выполняли при-
каз. защитили. Ленинград и погнали
врага на запад.

В ноябре 1944 гола товари Сталив
сказал, что не далек тот цель, когда
доблестная Красная Армия водрузит зна-
мя победы над Берлином.

Мы. воины Прасной Армии, знали: раз
	товарищ Сталин сказал, значит так и
будет.

Мне выпало счастье и великая честь
громить врага в его логове — Берлине.
	0т командира пехотного полка я 101) -
чил боевую задачу: вместе с 15 бойцами
	моего взвода переправитьея © восточного
	на западный берег реки Шпрее, в районе
Силезского вокзала. занять и удержать
нлапдарм, © которого должно было раз-
виваться дальнейшее наступление наших
		академии имени Ворошилова
	азов воовосиновазо

вос шо —- - - анионов вос ичанянеонаноню
	пештом славной патриотки Героя Совет-
ского Союза Медведевой. Ольга Алексеев-
на Медведева плохо видит, Когда ей вру-
чили бюллетени на голосование, она по-
просила показать, где напечатано великое
имя — Сталин. Она взяла этот бюллетень
и с нежностью поднесла к устам:

— Я считаю себя безгранично счастли-
вой, голосуя за великого ‘Сталина. Я
желаю ему многих лет жизни. Он-—наше
счастье.

К зданию Дворца культуры автозавода
имени Сталина, в котором разместились
59, 60 и 61-й участки Кировского  из-
бирательного округа, люди подходили
группами с пяти часов утра. На 59-м уча-
стке первой проголосовала домохозяйка
Дарья Никитична Михалева. Она воспита-
ла 13 детей, награждена высоким званием
матери-героини.

Красная Пресня. Ha 28-м участке
первой толосует старая текстильщица тов.
Никольская. К 11 часам утра на этом Уча-
стке проголосовало 1260 человек.

Оживленно на 75-м избирательном ysa-
стке Фрунзенского округа. Свыше полуто-
раста избирателей пришло еше до начала
голосования. Первым получил избиратель-
ные бюллетени Герой Советского Союза

гвардии капитан А. Т. Сергеев.
		МОСКВА ГОЛОСУЕТ
	Еще накануне столица приняла празд-
ничный вид. Голубой вечер встает над го-
родом. Дома увиты  венками знамен и
транспарантов. Площади расцвели мако-
вым цветом, в небо взметнулась радужная
‘россыпь иллюминаций.

Канун выборов в Верховный Совет
СССР ознаменован незабываемым и радо-
стным событием. Вся страна слушала вы-
ступление товарища Сталина перед изби-
рателями Сталинского избирательного ок-
`руга. Собравшиеся y репродукторов н
радиоприемников москвичи внимали каж-
	‘дому слову великого вождя.
	доктора технических наук, профессора
	вого Красного Знамени. И вот на-днях мне
и моих товазяшам Кожевнякову, Девину и
Лабзину прасужтено почетное звание лау-
веата Сталинской премии.
	В нашей стране тысячи таких. ваЕ Я,
	вызащенных И воспитанных гением
	Сталина. советекой властью, партией ооль-

шевиков.
Tosapamn! Советзкая интеллигенция ве-
рой и правдой служит своему натолу.
	Merona model game советской науки Я
техники состоят в том. что в, Советском
Союзе для развития творчееких возможно-
стей людей предоставлено релительно все.

Вопросы науки. техники, культуры. лю-
ли. двигающие нашу страву по пути про-
пресса, нахолятея в поле зрения и заботы
партии. правительства и лачно товарища’
Сталина.

Наш вождь и учитель товзряти Сталин
учит нас. людей науки, всегда итти вперед.
	Советские ученые понимают, что они
живут в период исключательно широкого
применения науки и техниеи в производ-
стве: Советские ученые поэтому призожат
все силы к тому, чтобы быть в первых
рядах мировой науки, и будут поднимать,
науку и культуру наттей Ротины на yoo-
вень задач полной побеты коммунизма в!
Hamed стране. Мы Gyiew работать так,
как учит товарищ Сталин.

Тогариши! Я призываю зас голосовать
за человека. чей ум, воля и ведикая сила
предвиления влохновили советскую интел-
литенпию на творческий путь расчвета
совелекой передовой науки, за родном
товарища Сталина!

Да здравствует советский нарот!

Да здравствует всенаюмодный кандилат B
депутаты Вооховного Совета Союза CCP
великий корпфей науки, наш вождь и
учитель Topanum Сталин!
	Товарищи!

С чувством глубокого волнения я вы-
ступаю <етодня перед вами. .

Мне выпала великая честь сказать ©
самом дорогом, что таптся в моем сердие.
о самом любимом человеке, который
всегда руководит Моими мыслями И
жизнью. — о нашем  вожде, корифе®
науки— Иосифе Вассарионовиче Сталине.

Везле. где бы мы ни находилиеь, над
какими проблемами ни работали, перед
нами всегда встают великие призывы на-
его вождя, вдохновляющие нас на дви-
жение вперех нашей науки и технаки.

Товарищи! Сейчас, когда я выступаю
здесь. передо мной мысленно проходит
весь мой жизненный путь от колхозняка
до научного работника.

Мои родители — простые колхозники.
Советская власть. наша партия и прави-
тельство дали возможность мне получить
высшее образование, стать профессором,
доктором технических наук.

В 1939 голу я разработал новый метод
получения азотной кислоты. Правительст-
в0 высоко оценило мой скромный труд. Я
был напражден орденом Ленина и удосто-
ен высокого звания лауреата (Сталинской
премии.

Советские ученые, изобретатели, работ-
ники науки. техники и культуры BO BPe-
мя войны боролись. побеждали я победили
технику врага, неустанно работая в своих
лабораториях и на заводах.

В эти годы мой коллектив  иеследова-
тельского бюро разработал для промыш-
ленноети босприцасов методы интенсифи-
капии произзодетва взрывчатых вешеств.
обеспечивших значительное увеличение
выпуска военной продукдии при ениже-
нии химикалия.

Правительство недавно вновь оценил
мой труд, — я награжден орденом Трудо-
	В каждой квартире, на заводах, в крас-
ных уголках, клубах столицы слушали
МОСКВИЧИ историческое выступление
тозариша Сталина. Сталинские слова за-
падают глубоко в сердца и умы .совет-
ских людей, они ярким светом озаряют
героическое прошлое, они указывают пути
в будущее.

Долго не расходились в этот вечер ра-
бочие московских заводов. Долго стояли
люди у репродукторов на улицах. Речь
вождя глубоко взволновала их, наполни-
ла сердца огромной радостью и гордо-
стью за свою могучую советскую  Роди-
ну. В ночных сменах заводов и фабрик
сразу же после речи товарища Сталина
состоялись митинги.
	х
И вот он наступил, день всенародного
праздника — 10 февраля 1946 года.
	Раныне обычного помчались по улипам
автомобили и вспыхнули огни (в окргах
домов. Рассвет еще не настал. ‘Легкий
морозный ветер колышет праздничные
флаги, освещенные гирлявдами элекгри-
ческих лампочек. С каждой минутой на
улицах шумней и многолюдней. Москви-
чи идут на выборы!
	Сталинский избирательный округ.

Шесть часов утра. Широко  распахну-
лись двери избирательных участков. Пер-
вым в зал для голосования 19-го участка
Сталинского округа вошел старший лейте:
нант тов. Д. С. Силуянов. р

— Я недавно приехал в Москву и сча-
стлив, что отдаю свой голос за товарища
Сталина, — взволнованно говорит старший
лейтенант Силуянов.

На 68-м участке Сталинского  избира-
тельного округа первым проголосовал ин-
	женер-капитан танковых войск А. А. Бу-
AUTH. ,

На избирательный участок № 15 Ста-
	линского округа пришла в сопровождении
сына-студента мать погибшей под Буда-
	Яркие флаги протянулись двумя громал-
ными гирляндами от увенчавного звездой
шпиля в обе стороны огромного здания
Северного речного вокзала канала Моск.
ва-_Волга. Портрет товарища Сталина и
портреты руководителей партии и прави-
тельства украшают фасад дворца.
	Еще не было четырех часов утра, когда
сюда, к избирательному участку № 99 Ок-
тябрьского избирательного округа, начали
приходить избиратели. К 6 часам в празд-
нично украшенных комнатах вокзала соб-
ралось более ста’ человек. К 9 часам утра’
проголосовало 40 процентов всех избира-
телей участка.

Между избирательным участком и по-
селком Северного порта непрерывно кур-
сирует автомашина, украшенная  транспа-
рантами с лозунгами и плакатами.
		Москва голосует! Избиратели-москвн“,
а вместе с ними и гости нашей столицы
на избирательных участках отдают свои.
голоса за верных сынов и дочерей Родины
— кандидатов нерушимого блока комму-

нистов и беспартийных-