9 февраля — выборы: в Верховный Совет РСФСР

ТРОЕ С ЗАВОДА АТЭ-1
	В помещение партбюро завода
АТЭ-! вошли трое мужчин: П. Tle-
стов — начальник цеха мотоциклет-
ных генераторов, Л. Озеров — на-
чальник инструментального ‘цеха и
Г, Оркин — начальник сборочного
цеха. Они появились в сопровожде-
нии двух юношей и девушки. Любов-
но и горделиво. посматривали стар-
шие на молодежь. Каждый из руко-
водителей цехов. привел с собой од-
ного из лучших мастеров,

Зине Мартыновой, Мише Пчелину
и Виталию Давыдову только-что ис-
полнилось по 18 лет. Они живут в
Сталинском районе й.9 февраля впер-
вые в жизни пойдут“к избирательным.
урнам, чтобы опустить бтоллетень с
именем дорогого каждому советеко-
му человеку товарища Сталина.

.. Тесным полукругом начальники
и молодые мастера расположились
около стола. Мы беседуем о жизни
завода, о его заданиях, о людях, ра-
ботающих на предприятии.

С’ большой теплотой говорит тов.
Пестов о Виталии Давыдове. Во вре-
мя войны Давыдов работал в Черно-
морско-Азовской, монтажно-восстано*
вительной конторе? электромонтером,
а затем, в 1946 тоду, поступил ‘элек-
тросварщиком на завод AT3-1. Bura-
лий дал слово в короткий срок ос-
воить новую специальность и с че-
стью сдержал обещание. В декабре
он выполнил задание на 176 процен-
тов.

- Tey xomo6uawi, усидчивый, —
говорит о нем тов. Пестов.

В 1943 году на завод пришел Миша
Пчелин: До 14 лет ему нехватало
одного °мвеяца. Как ни умолял, к
	станку его не пустили: уж очень был:
	‚ Через несколько месяцев Мишу.
А на учебу к токарю Васи-
левскому. Юноша оказался  способ-
ным. В настоящее время Пчелин ра-
ботает токарем 5-го разряда, месяч-
ную норму он выполнил на 190,5 Про-
цента.
	— Гокарь-универсал, — заканчи-
	вает свой рассказ начальник цеха тов.
	Озеров.

иратот кандидатов
	отделом народного образования канди.
ФСР А, Г. Орлов беседует с учигелями
	Фото Л. ВЕЛИКЖАНИНА (ТАСС),
	Заведующий Московским городеким
дат в депутаты Верховного Совега
женской средней школы 5 131.
	збиратели столицы горячо
сталинского блока КОММ
	Кандидат в депутаты Верховного Совета РСФСР мастер завода «Красный богатырь» Клавдия Зенова в центре)
	Фото А, БАТАНОВА ТАСС)
	ПИСЬМА.
ПАТРИОТОВ
	В СТАЛИНСКОМ

ОКРУГЕ
		Зина Мартынова — одна из луч-
ших мастериц сборочного цеха элек-
тромашин. Основная ее специальность
— обмотка катушек. Пришла на за-
вод тоже во время Отечественной
войны, «Надо Родине помогать!» —
сказала Зина. С каждым месяцем по-
вышала выработку. В 1946 году вы-
полняла уже по две нормы. Наряду
со своей основной работой хорошо
изучила другие специальности.

— Золотые руки у этой девушки,—
говорит тов. Оркин.

Мартынова, Пчелин и Давыдов
рассказывают о самом дорогом, со-
кровенном, что переживает каждый в
связи с предстоящими выборами.

— С нетерпением я ‚ожидаю дия
выборов, чтобы отдать свой голос
любимому вождю, — говорит Давы-
дов..

— А я приду ка избирательный
участок раныше всех, — заявляет
Мартынова. — Я уже два раза ходи-
ла проверять в списке свою фами-
лию, боюсь, как бы чего не перепу-
тали. Ведь мне выпала честь голосе-
вать за великого Сталина!
	Викторина Кригер,
	лауреат Сталинской премии,
	_В избирательных округах
Москвы
	помещается‘ агитвункт № 1’ Герца
ского избирательного округа. По в»
черам здесь всегда многолюдно, Ke
тели приходят послушать доклады,
встретиться со знатными людьми, по.
смотреть новые кинофильмы.
Болышой ‘коллектив’  агитаторо
имеет в своём составе старых рабо.
чих «Трехгорки», участников воору,
женного восстания 1905 года, Атите.
тор. тов. Митяев, проработавший a
комбинате 40 лет, рассказывает избу.
рателям, как жили рабочие во врь
мена «Прохоровской мануфактуры» 1
как они боролись за  советеку
власть. Товарища Митяева ame
тельно слушают молодые работницы,
Многие из них недавно пришли в
	Большой зал клуба Министерства
текстильной промышленности запол-
нили женщины — участницы район-
ного собрания избирательниц Шерба-
ковского и Останкинского округов.

На трибуне — инженер Централь-
ного телефонного узла тов. Захаро-
ва. Она призывает собравшихся oT-
дать 9 февраля свои голоса за кан-
дидатов сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных — первого заме-
стителя председателя исполкома Мос-
совета Т. А. Селиванова, баллотирую-
щегося в депутаты Совета Союза вер-
ховного Совета СССР, а также заме-
совета П. В. Майорова и писателя
В. П. Катаева, баллотирующихся В
	депутаты Верховного Совета РСФСР.   предприятие, трудятся в дружн
Выступает член-корреспондент Ака-   коллективе, овладевают профес
демии медицинских наук, лауреат   ми.
	Недавно молодые избиратели Gert
довали с участником вооружен
восстания 1905 года — бывшим р
бочим. «Трехгорки» В. А. Горшковы
со знатными людьми комбината,

Состоялись встречи избирателей
кандидатом в депутаты Верховноз
Совета РСФСР профессором В. \
Шебалиным.

>
	Во Дворце культуры автозаво
им. Сталина состоялось’ собрание т
бирателей Пролетарского округа.

— Мы выдвигаем в верховньые др
ганы ° государственной: ‘власти, -
сказал ‘доверенный, главный эн
тик автомобильного завода т. 1%
— лучших сынов народа — ученых,
	Я думаю, что наш кандидат - за
ный инструментальшик  автадула
		цвета:
промъ
rop T
КЕТОВ
ские
и бы!
кр
ENG
Ry
Мики
Ибом
ЛЬ
	Teen

DeHCy
	У
	труды Сталинской премии, оправдает
высокое звание депутата Верхозиоо
Ссвета. Я призываю всех избирателей
округа отдать за него свои голое.

Тов. Титов рассказал избирателя
о производственной и общественно
деятельности С. В. Давыдова на #
тозаводе.

`
	Затем на собрании выступил пра
седатель исполкома Пролетарского
райсовета т. Крестьянинов, посвяи»
ший свою речь перспективам раз

тия района в новой сталинской пят
летке.
	В годы пятилетки намеченс пост
PCHTb и сдать в эксплоатацию &
тысяч квадратных метров жилой Me
шади, открыть новые линии автобус
водопроводные сооружения ит. л
	‚ Аороткий сигнал
	Агитаторы сюда
		Дома №№ 23 и 25 по Мазут
проезду. Они включены в избиратель
ный участок № 68/15 Останкинской”
избирательного округа по выбора:
Верховный Совет РСФСР и Ще
ковского избирательного округа 4
выборам в Верховный Совет CCCP,
	В течение всей подготовки К 8
	борам жители обоих домов не видел
	у себя агитаторов. Избирательни ,
	тов. Субботина рассказывает, что 0%
не знает, где находится избиратель
	Сталинской премии, профессор-микро-
биолог П. А. Петрищева.

— Нет ни одной страны в мире, —
говорит она, — где бы женщины
пользовались такими правами, какие
они имеют в СОСР. Эти права золо-
тыми буквами записаны в Сталин-
ской Конституции.

Волнующую речь произносит мать
Героя Советского Союза Наташи Ков-
шовой — Н. Д. Араловец-Ковниюва.

Ва собрании выступил тепло встре-
ченный избирателями писатель В.  П.
Катаев, :

=
	В Бауманском избирательном окру-
ге заканчиваются последние. приго-
товления ко дню выборов. Отремон-
хированы помещения почти всех из-
бирательных участков, где будет про-
исходить голосование. Сейчас здесь
устанавливаются кабины, помещения
украшаются. Окружная избиратель-
ная комиссия подготовила необходи-
мую ко дню голосования документа-
ЦИЮ. °

Оживленно по вечерам в агитпунк-
тах. Здесь выступают лекторы, агита-
торы, доверенные лица. В эти дни
происходят встречи избирателей со
своим кандидатом в депутаты Верхов.
ного Совета РСФОР — секретарем
МГК ВКП(б) С. А. Жолниным.

*
	В Гаганском избирательном округе
широко развернулась агитация за кан-
дидата в депутаты Верховного Сове-
та РСФОР — заместителя предсела-
теля исполкома Моссовета П. В. Аб-
рамова: На территории отдаленных
участков — в Текстильщиках, Хох-
ловке, Грайворонове, в совхозе HM.
Горького — курсируют агитмашины.

Заводские радиоузлы мясокомбина-
та им. Микояна, подшипникового за-
вода им. Кагановича и других пред:
приятий устраивают радиопереклички,
передают выступления доверенных,
агитаторов, избирателей, призываю-
щих отдать голоса в день выборов за
кандидатов блока коммунистов и бес-
партийных.

*
	В прекрасно оборудованном Доме
культуры им. Павлика Морозова, не-
подалеку от корпусов «Трехгорки»,
	ленинский округ
перел выборами
	Беседа с секретарем Ленинского райкома ВКП(б)
П. Лысовым
	Родины — Героями Советского Сою-
	за и Героями Социалистического Тру-
	да, учеными, деятелями * советской
культуры.

Болышой интерес проявляют’ изби-
ратели к пятилетнему плану восста-
новления и развития городского хо-
зяйства Москвы и Ленинского райо-
на. С докладами на эту тему в агит-
пунктах выступают депутаты Мос-
ковского совета и руководители рай-
онных организаций.

140 доверенных ‘лиц ведут агита-
цию за кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР —., главного
конструктора. «ЭНИМСа» Владими-
ра Ивановича Дикушина. Эта работа
поручена видным ученым, учителям,
знатным стахановцам. Среди доверен-
ных — ‘академик: 1. Иванов, профес-
	сор Института цветных металлов и
	золота имени М. И. Калинина В. Шу-
милов,. главный  механик станкозаво-
да‘ имени Орджоникидзе М. Чиркин,
заслуженная ‘учительница РСФСР
М. Венедикторова.

Оживленно проходят встречи изби-
рателей с кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФОР тов. В. И.
Дикушиным. На встречах с ним при-
сутствовало уже свыше 17 тысяч че-
ловек. ‘

Значительную работу проделали
участковые избирательные комиссии,
Население ежедневно широко опове-
щается о дне и месте выборов. Для
этого используются печать, радио,
плакаты. Заканчивается оформление
помещений, где будет происходить
голосование.

9 февраля — в день выборов изби-
ратели ‘Ленинского округа дружно
придут к избирательным урнам и от-
дадут свои. голоса славному канди-
дату блока коммунистов ‘м беспар-
тийных Владимиру Ивановичу Дику-
шину. $
	Приближается день выборов в Вер-,
ховный Совет РСФСР. Это знамена-
тельное событие в жизни народов
Российской Федерации трудящиеся
Ленинского избирательного округа
встречают в обстановке ‘большого
производственного и политического
под’ема. у:

Передовые предприятия с честью
выполняют свои ‘повышенные обяза-
тельства. Хорошо работают станко-
строители «Красного. пролетария». В
январе они дали сверх плана 29 стан-
ков. Коллектив завода успешно вы-
пускает запасные части для сельско-
хозяйственных машин. Сверх програм-
мы уже сдано свыше тысячи изделий.
‚ Новые высокопроизводительные
станки выпущены в январе сверх пла-
на заводом  «Станкоконструкция».
Перевыполнили программу первого
месяца второго года пятилетки стан-
козавод имени Орджоникидзе, кар-
бюраторный, 2-й подщипниковый за-
вод, фабрика «Красный Октябрь»,
предприятия ‘районного ‘“реста мест-
ной промышленности. На’ фабриках и
	заводах значительно возросло число
	рабочих и работниц, ежедневно вы-
полняющих по две-три нормы.
Широко развернулась в округе мас-
совая агитационная работа. 11.200‘аги-
Таторов проводят беседы на’ пред-
приятиях, в агитпунктах” и жилых
домах. Их беседы содержательны и
интересны. Темы бесед разнообразны:
«Сталинская Конституция. — самая
демократическая в мире», «Товарищ
Сталин — первый всенародный кан-
дилат в депутаты», «Права и’ обязан-
ности советских граждан», «Совет-
ский избирательный закон», «Вели-
кая Российская Федерация» и другие.
В. округе открыт 61 агитпункт. ‚В
них уже прочитано свыше 890 до-
кладов и лекций. Регулярно органи-
зуются встречи со знатными людьми
	На избирательных участках Cra-
линского округа заканчиваются по-
следние приготовления ко дню го-
лосования. До позднего вечера ра-
ботают плотники, художники, элект-
ротехники. Празднично выглядит по-
мещение избирательного участка
№ 49 в Измайлове. Мягкий свет лам-
пионов освещает просторный зал,
стены которого задрапированы алыми
и голубыми полотнищами. В глубине
зала — портрет всенародного канди-
дата товарища И. В. Сталина. Готовы
к встрече избирателей участки №№ 1,
50 и другие.

В канун выборов участковые ко-
миссии получают много нисем от из-
	 бирателей. В простых, безыскусствен-
	ных строках выражены мысли и чув-
ства миллионов советских граждан:
мысли о Родине, чувство патриотиче-
	ской гордости за нее, глубокая при-
	знательность большевистской партии
и советскому правительству за забо-
ту о народном счастье. Теплые, иду-
щие от сердца слова. посвящают из-
биратели товарищу Сталину. В своем
письме председателю участковой ко-
миссии № 18 избирательница тов.
	Карасик. пишет
	ТЫ?
0 4
pan
ге
men
porel
aux ¢
yoga
mie,

Cox
emmor
ered

pe
ЮВ

ода,
ero п]
енлое:
ante
пронс
Сюла,
русск

TABI
Ja).
Ha
1eBHO
ка,
m0
	Е Стр
TOD
	Ученые — доверенные лица
	ского городского комитета партии
тов. Жолнине избиратели слушают с
большим вниманием.
	Профессор В. И. Акин тоже яв-
	ляется доверенным. Он — частый
гость в квартирах избирателей, в
агитпункте.
	Деятельное участие в избиратель-
ной кампании принимает профессор
А. С. Бриткин. Ему 67 лет. Вею
свою жизнь он посвятил станкостро-
ению. Алексей Сергеевич сейчас ру-
ководит всей наглядной агитацией
за кандидата в лепутаты Верховного
Совета РСФСР.
	На территории’ Бауманского изби-
рательного округа находится один
из старейших технических вузов стра-
ны — Высшее техническое училище
имени Баумана. МВТУ .— подлинная
кузница кадров машиностроителей. В
училище работают видные советские
ученые. Наряду с большой педагоги-
ческой и научной деятельностью они
активно участвуют в избирательной
кампании. :

Лауреат Сталинской премии про-
фессор, М. А. Саверин —  дове-
ренное лицо. Его беседы о. канди-
дате сталинского блока коммунистов
и беспартийных — секретаре Москов-
	«Четыре моих сына находились на
	Е а» а ее Та

фронте, защищая любимую Родину от
	фашистских захватчиков. (Два сына
погибли, как герои, два — вернулись
победителями. Мои сыновья с честью
выполнили приказ товарища Сталина.
Один мой сын имеет пять благодарно-
стей Верховного Главнокомандующе-
го, награжден тремя орденами. После
	демобилизации он вернулся на одной
	завод и теперь борется за выполнение
	программы новой пятилетки. Другой
	мой сын — капитан продолжает ‘слу-
жить в рядах Советской Армии. Я
счастлива, что 9 февраля смогу от-
дать свой голос за нашего великого
вождя и учителя, за родного Иосифа
Виссариововича Сталина».
	На-днях электрозаводцы получили
письмо от группы воинов, находящих-  .
	ся в рядах советских оккупационных
войск в Германии. Вдали от Родины
они услышали о согласии товарища
Сталина баллотироваться по округу,
носящему его имя.

— Мы разделяем вашу радость, —
пишут солдаты Дубовик, Непейвода,
	Бушук ‘и другие. — Больмтое счастье
	выпало вам’ — голосовать за родного
товарища Сталина! Призываем вас
еще шире развернуть социалистиче-
ское соревнование и ознаменовать
выборы в Верховный Совет Росеий-
ской Федерации новыми трудовыми
победами в честь всенародного кан-
дидата — великого Сталина.
	Думы и чувства избирателей
	вительству, Которое помогло мне
воспитать детей, а им — овладеть
профессиями. С великой радостью я
вместе со всей-семьей приду 9 фев-
раля и отдам свой голос за Вячеслава
Михайловича Молотова»,
	Семья Мотовиловых состоит из че-
тырех человек — отца, матери и двух
дочерей: Глава. семьи — служащий,
мать — домашняя хозяйка; старшая
дочь — врач, младшая учится, будет
техником-технологом. Все ‹ четверо
участвовали. в’ прошлых выборах
	в Верховный Совет СССР, обе сест-
	ры голосовали впервые. Б своем кол-
лективном письме семья Мотовило-
вых пишет:

«Кандидатом в депутаты советско-
го парламента на прошлых выборах
по нашему избирательному ° округу
был ближайший соратник великого
Сталина — В. М. Молотов. С гордо-
стью мы‘отдали тогда за него свои го-
лоса. Огромную радость иснытала на-
ша семья, когда узнала, что ныне кан-
дидатом в депутаты Верховного Со-
вета РСФСР по нашему округу вновь
выдвинут Вячеслав — Михайлович
Молотов».

В простых, искренних письмах из-
биратели выражают думы и чувст-
ва трудящихся Молотовского избира-
тельного округа.
	В ВЦОПС состоялось совещание,

посвященное ценному начинанию
стахановцев московской обувной фаб-
рики «Парижская Коммуна». В своих
выступлениях закройщик тов. Матро-
сов,. директор фабрики тов. Ритман и
председатель фабричного комитета
тов. Никотин сообщили о том, как в
закройном цехе составляется план
внедрения стахановских методов ра-
боты и осуществляются предложения,
обеспечивающие рост производитель-
ности труда. Председатель ВЦСПС
тов. В. В. Кузнецов отметил большую
ценность предложения тов. Матросо-
ва и указал, что все профсоюзные ор-
ганизации должны поддержать начи-
нание коллектива фабрики «Париж-
ская. Коммуна». Разработка и осуще-
ствление планов внедрения стаханов-
ских методов труда даст возможность
	подтянуть всех рабочих до уровня
передовиков, добиться серьезного ро-
ста производительности труда во всех
отраслях промышленности.
	9 февраля — всенародный. празд-
ник. Радостными чувствами и мысля-
ми полны в эти предвыборные дни
избирателя. :

Мария Яковлевна Ревина, житель-
вица Молотовского округа, изложи-
ла свои мысли в письме, адресован-
ном в агитпункт 20-го избирательно-
го участка. Она пишет:

«До Октябрьской революции мы
жили в тяжелых условиях. Мой муж
Федор Никитич. с 10 лет вынужден
был служить по найму у хозяина. Во
время первой мировой войны он был
в армии, впоследствии с большим
трудом приобрел специальность сле-
capa. ‚

Первых детей нам было очень труд-
но воспитывать. И лишь при совет-
ской власти, благодаря помощи госу-
дарства, мы с Федором Никитичем
вырастили восьмерых детей. На них
я ежегодно получала 1,500 › рублей:
Николай и Елена, учащиеся технику-
ма, получают стипендию. Все взрос-
лые злены семьи приобрели специаль-
ности, хорошо работают и. отмечены
правительственными наградами. Я на-
граждена орденом «Материнская
слава» и медалью «За оборону Moc-
КВЫ».

Чувством гордости преисполнено
мое материнское сердце. Я безмерно
благодарна родному советскому пра-
	РЕЗУЛЬТАТЕ широко ‘развернув-

шегося на предприятиях социа-
листического соревнования в честь
выборов в Верховный Совет РСФСР
промышленность Московской области
‘перевыполнила план января. Лучше
других отраслей промышленности ра-
ботали предприятия министерств
угольной промышленности (комбинат
«Москвоуголь» выполнил январский
план по добыче и отгрузке yrs),
текстильной, легкой, химической, пу-
тей сообщения, машиностроения й
приборостроения, станкостроения, ме-
стной промышленности и промкоопе
рации. Рабочие, инжеёнерно-техниче:
ские работники и служащие промыпь
ленных предприятий Московской 06:
ласти берут обязательства по досроч:
ному выполнению плана первого квар
тала.
	*« :

Il РОМЫШЛЕННОСТЬ Ленинграда
выполнила январский план про-

изводства валовой продукции на 104,7

процента,
	i 5 февраля __

. oa

В агитпункте избирательного участка № 39 Ленинекого округа установлен
телевизор. Все программы, передаваемые телевизионным цеетром, демонст-
рируются избирателям. Уже просмотрены спектакли «Кремлевские куранты»,
РУ изоирате: ке п Г
	«Слава»,
	«Забавяый случай». На-днях избирателям был показан <чечтаель

«Sa TEX, кто в море» в исполнении артистов Малого театра. НА СНИМКАХ:
вверху — передача спектакля «За тех. кто в мозе». внизу — нобнратрлн ра
		время передачи.
,
	кто в море»; внизу — избиратели во
Фото Я. БУРИНСКОГО.
		HOT
Bop

ЧЕЛОВЕК, ДОСТОЙНЫЙ НАРОДНОГО УВАЖЕНИЯ
		Е СТЬ на нашей фабрике! много до-
стойных людей—честных, предан-
ных, умелых Производственников. Но
когда коллектив собрался, чтобы об-
судить, кого выдвинуть кандидатом в
депутаты Верховного Совета респуб-
лики, все единодушно назвали одно

имя — ткачихи Елизаветы Бабури-
ной.
Елизавета Бабурина — представи-

тельница замечательной молодежи,
воспитанной комсомолом и партией,
той молодежи, которая в годы пред-
военных сталинских пятилеток пре-
граждала плотинами реки, строила
заводы-гиганты, врубалась в тайгу и
создавала новые прекрасные города.
Эти юноши и девушки — свобод-
ные, грамотные, смелые — дерзко
ломали устаревшие технические «пре-
делы» ‘и труд свой: превращали в
творчество высокого накала. Чем
сложнее были задачи, тем с большей
страстью и настойчивостью  ста-
рались’они ‘их разрешить.
	Окончив семилетку и школу ФЗО,
Лиза Бабурина в 1935 году стала к
станку на Озерской фабрике, rae
проработала всю жизнь ее мать-тка-
чиха. И когда новый. мошный поток
	соревнования захватил всю страну,
рождая. более, ‘совершенные формы
высокопроизводительного социали-
	стического труда, она первая стала
многостаночницей.
	Ткачиха Бабурина не боится тру-
да. Для нее интересы государства —
святой долг, перед которым отётупа-
ют все личные соображения. Многие
	году она, комсомолка, в ткацкии зал
нашей фабрики им; Фрунзе, Она cpa-
зу заметила немногих еще в те вре-
мена многостаночниц и стала внима-
тельно присматриваться к их при-
ёмам. У нас употребляли более тон-
кую пряжу, чем в Озерах. Бабурина
изучила условия: производства, а за-
Tem попросила wath и ей десять
станков. a

Ткацкая техникя изменяется’ мед-
ленно. Производительность труда по-
вышается главным образом посред-
ством небольших  ‘усовершенствова-
ний, правильной организации произ-
водственного процесса; уплотнения
рабочего дня. Елизавета Бабурина
любит свою профебсию. Она так изу-
чила станки, что слышит по их «ды-
ханию», в каком они состоянии, сама
делает мелкий ремонт и отличным
уходом неё допускает поломок.

Ткачиха Бабурина — прекрасный
организатор, инициативный и смелый
человек. Во время войны еще полнее
раскрылся благородный ‹ характер
этой патриотки. Она была ‘уже чле-
ном коммунистической партии, вхо-
дила в состав партийного бюро фаб-
рики и являлась парторгом цеха,

Гитлеровцы приближались к Мос-
кве. Воздушные тревоги следовали
одна за другой. Елизавета Бабурина,
казалось, не знала утомления. Она ва-
ходила новые секунды в сзоеми без
того предельно сжатом рабочем вре-
мени, чтобы дать больше ткани для
	ных налетов, поддерживала теплым
словом подруг. И люди тянулись к
ней — прямой, честной, отзывчивой
девушке, верили — у нее не pac-
ходится слово с делом.

Многие из работниц нашей фабри-
ки знают уютную комнату Бабуриной,
куда не раз приходили они погово-
рить по душам, получить совет,
услышать доброе слово. Несмотря на
молодость, она стала вожаком наших
лучших людей, готовых отдать все
силы родной стране.

Советский Союз разгромил черные
силы фашизма. Народ опять присту-
пил к созидательному труду. Закон о
пятилетнем плане открыл перед стра-
ной грандиозные перспективы. Мно-
гое нужно восстановить, многое нуж-
но построить,
	Осенью 1946 года Елизавета Бабу-
рина отправилась в санаторий‘ на Чер-
номорское побережье. Она впервые
за много лет выехала из Москвы и
своими глазами еще раз увидела, ка-
кне беды принесли ‘фашисты нашей
земле. Из этой поездки она верйу-
лась еще более собранной и реши-
тельной. Она’ рассказывала подру-
гам о виденном и © волнением повто-
ряла:

— Как много нам надо работать,
товарищи! Сколько нам предстоит
еще сделать!

И Елизавета Бабурина прилагает
все усилия, чтобы дать больше но-
ВОЙ, «мирной» ткани. Она первая
подхватила призыв Марии Волковой
И перешла на десять станков. в то
	армии. Она учила вновь пришедших вой, «мирной» ткани.
	работниц стахановским методам. тру-
да. Ночами дежурила в госпитале,
	ОВ)
	 раб
К
Ka
bors
	amy)
	ton
	эре стенка на. экача; Человек, e-   was vuartoe y pre Burner гонт
лаютий чтобы ree ван wean mene. НЫЙ участок и где будет пронсходит
	зающия, , чтооы все вокруг Hee pa6o-   ponocomanne НЕВОЛЕ 7

голосование.
тали хорошо, она обладает особым
Ааа Пола а neous meen. Пожилые ‘избиратели Стукалов
	рассказали, что агитаторов они *
вндели, с биографиями кандидате}
депутаты не знакомы. Артемий [lt
лович Стукалов заявил нам, чо!
списке избирателей исказили
фамилию, написали «Стужалов» !
жену его-—Стукалову Наталью
насьевну вообще не занесли в Ot
ски. Об этом узнали они лучи
В этих домах ` еще не начинал
агитация за кандидатов в делу
Биографии кандидатов не вывешен
пет ни одного плаката и, лозуяга, 1!
зывёющего голосовать’ за кандилатЯ
сталинского блока коммун тов
беспартийных, . . .
В агитпункте. участка, которым i
ведует т. Давыдов, вечером 1 Gear
Ono mycto.. A3sGupatean pero ©
заходят. РИ з
— Откровенно’ скажу: агат“
наш работает плохо. Дежурных 9
не бывает, — заявила нам тов. Ay?
наковская, секретарь. участковой #
бирательной комиссий.
	Партийная” организация 328%
«Рессоры» (секретарь тов. Ями)
ручила коммунистам тт. Пшеки!
кову и Айвезову вести агитацисний
работу в домах по Мазутному пр
ду, но ни разу не проверила; Kix
выполняют ‘партийное поручение
	Нало ° Шербаковскому pax
	талантом делать свой личный пример
понятным каждому. Она считает сво-
им непременным. долгом подробно
рассказывать и показывать всем, как
нужно лучше работать. Ее, старания
не проходят даром: вслед за Бабу-
риной перешли на десять станков еще
24 ткачихи, а свыше 150 обслужива-
ют по шести станков,

Елизавета Бабурина идет, как зна-
меносец, во главе социалистического
соревнования на ‘фабрике. Требова-
тельная к себе. она всегда берет бо-
лее высокие, чем у ‘других, обяза:
тельства и делает больше ткани. чем
другие работницы. План 1946 гола
	знатная, ткачиха выполнила за лавять
месяцев.
	Велик авторитет ткачихи-коммуни-
стки Бабуриной на фабрике. Вот. по-
чему так единодушно ‚было названо
ее имя, вот почему мы, ее товарищи
по работе, призываем всех избирате-
лей Даниловского избирательного
округа отдать свои голоса за достой-
ного кандидата сталинского блока
коммунистов и беспартийных — знат-
ную ткачиху нашей раки Елиза-
вету Филипповну Ба урину.
	Г. НАУМОВ, доверенное лицо;
А. ЗЕМЛЯКОВА, секретарь
партбюро фабрики им. Фрунзе;
В. ЗАЙЦЕВ, заведующий ткац-
кой фабрикой; М. БУГАНИНА.
	ВОВ

ИЯ эинять меры, чтобы ВО
стахановка-ткачиха; С. САФРО- eee ae ка г aruTace 1
HOBA, стахановка-ткачиха; работа на участке была усялен?
П. ВОЛКОВА, стахаковка-тка- ee we
чиха.
	Горбаче
	помнят, как впервые вошла в 1953 ‚стояла на посту в моменты воздуш-   время как планчовая норма — три-че-