_ Да. здравствует наша славная Поммунисти-
	Ce-
	Да здравствует великий советский народ:
Да здравствует наша могучая Советсная
	городах-героях: Ленинграде, Сталинграде,
	вастополе и Одессе — двадцатью артиллерии-
	CKHMH зал
	Воины, демобилизованные из рядов Красной
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЫ
	  5   Чесная партия!
МАЯ 1946 Г.   Ла annarct
	СРЕДА
№ 103 (6774)
ЦЕНА 90 коп.
	Родина!
	` Министра рооруженных Сил
Союза ССР

гор. Моснва.
	  мая 1946 года.
	Советский Союз с окончанием войны при-
	ступил к мирному социалистическому строи-
_тельству. Советские“. люди с воодушевлением
	взялись за мирный  созидательный труд, поер-
	ванный войной.
	‚Товарищи красноармейцы и краснофлотцы,
	сержанты и старшины! Товарищи офицеры,
	генералы и адмиралы!

Трудящиеся Советского Союза!
	Сегодня, впервые после . победоносного
	окончания _ Великой Отечественной войны, .
проводим мы Первое Мая —` международный
праздник трудящихся — в условиях. ‘мирной

жизни, завоеванной в тяжелой борьбе. с врага-
	ми, ценою больших жертв и лишении.

Принятый Верховным. Советом Советского
Союза закон`о пятилетнем плане‘ восстановле-
ния и развития народного хозяйства СССР на
1946—1950 годы открывает новые перспекти-
вы дальнейшего роста производительных сил
нашей Родины, роста ее экономической мощи,
	подема ее материального’ благосостояния и
культуры.
	Рабочие, крестьяне и интеллигенция нашей
страны восприняли пятилетний план, как бое-
вую программу, отвечающую их жизненным
интересам. Можно надеяться, что‘ советские
люди, во главе с коммунистической партией,
не пожалеют сил и труда для того, чтобы не
	только выполнить, но и перевыполнить новую
	пятилетку.

Год тому назад Красная Армия водрузила
	знамя победы над ‚Берлином и завершила
pasrpom фашистской Германии. Через четыре
месяца после победоносного_ окончания войны

с Германией сложила оружие империалистиче-
	ская Япония. Вторая ‘мировая война, подготов-
	ленная силами международной реакнии.и раз-.
	вязанная главными. фашистскими ‘государства-
		ми, была закончена `полной победой

любивых ‘народов. . _

”Развертывая ‘мирное социалистическое строи-
тельство, ‘мы ни на минуту не должны забывать
© `происках международной реакции, которая
вынашивает планы новой войны. Необходимо
помнить указания великого. Ленина о том, что,
перейдя к мирному труду, нужно постоянно
быть на-чеку, беречь, как зенину ока, воору-

женные силы и обороноспособность нашей
страны.
	Вооруженные Силы Советского Союза — на-
ши Сухопутные войска, Военно-воздушные си-
лы и Военно-Морской Флот — выполнили
свой долг перед Родиной в Великой Отечест-
венной войне.
	Теперь перед нашими Вооруженными силами
стоит не менее важная задача — бдительно
охранять завоеванный мир и созидательный
труд советского народа, быть надежной
опорой интересов Советского Союза.
	Успешное выполнение этой почетной задачи
возможно лишь при условии дальнейшего рос-
та военной культуры и военного мастерства

бойцов и командиров нашей Армии, нашего
	Флота, нашей Авиации.
	Разгром и ликвидация основных очагов фа-
шизма и мировой агрессии привели к глубоким
изменениям в политической жизни народов
мира к широкому росту демократического
движения среди народов. Наученные опытом
войны, народные ‘массы поняли, что судьбу
государств ‘нельзя вверять реакционным прави-
телям, преследующим узко-кастовые и корыст-
ные противонародные цели. Именно поэтому
народы, не желая больше жить по-старому, бе-
	рут сульбу своих государств B свой руки,
устанавливают демократические порядки и ве-
дут активную борьбу против сил реакции, про-
тив поджигателей новой войны.
	Народы мира нё хотят повторения бедствий

войны. Они настойчиво борются за упрочение
	мира и оезопасности.
	В авангарде борьбы за мир и безопасность
идет Советский Союз, сыгравший выдающую-

ся роль в разгроме фашизма и выполнивший
	свою великую ссвободительную МИССИЮ.
	Народы, освобожденные Советским Союзом.
	от фаш истского ига, получили ВОЗМОЖНОСТЬ
	>
Эгроить свою государственную жизнь на демо-
	«ратических началах, осуществляя свои исто-
рические чаяния. На этом пути они встречают
со стороны Советского Союза братскую по-
мошь.
	Бесь мир имел возможность уоседиться He
только в могуществе Советского государства,
	но и в справедливом характере его политики,
основанной на признании равноправия всех на-
родов, на уважении их свободы и независимо-
	‘сти. Нет никаких оснований сомневаться в том,
70 Советский Союз и впредь будет верен сво-
‘ей политике — политике мира и безопасности,
	политике равноправия и дружбы народов.
	Вооруженные силы Советского Союза долж-
	ны изо дня в день повышать уровень своего
	7 ©
военного искусства на основе опыта воины,
	ПОКАЗЕ ЧИ Ср ИРУ eee ОЕ РЕ ve=aoa — eee

Армии!

на основе развития военной науки и техники.
: От имени Правительства и Коммунистиче-
	NLOKH OMHE 2$   дар
жно не сомневаться, Tr т ПР ской Партии приветствую и поздравляю Бас с

наш Флот и наша Авиация выполнят с честью   днем Первого Мая!
	стоящие перед ними задачи. }   В ознаменование международного праздника
	‘трудящихся — ПРИКАЗЫВАЮ:
		Товарищи красноармейцы и краснофлотцы,
	ea
ye
			Да здравствуют наши доблестные Вооружен-

ные Силы!
	Да здравствует наша_славная Коммунистиче-
	ская партия!

Да здравствует великий советский народ!
	дина!
	Да здравствует наша могучая Советская Ро-
	сержанты и старшины! Товарищи офицеры, ге-  Сегодня, 1 мая, произвести салют в столице
	нералы и адмиралы! нашей Родины — Москве, в столицах союзных
	Товарищи рабочие и работницы, крестьяне и  Республик, а также в Львове, Кенигсберге, в
	крестьянки, люди интеллигентного труда! ‘ Хабаровске, Владивостоке, в Порт-Артуре и в
	Министр Вооруженных Сил Союза ССР
Генералиссимус Советского Союза И. СТАЛИП.