> (Совете Министров Иностранных Дел
	ской военной промышленности. Он
заявил Также, что готов рассмотреть
возможность установления точного
срока окончательного роспуска
«служебных групи», как он именует
формирования военного типа из нем.
цев и лиц ненемецкой националь-
	ренции относительно того, чтобы
Германия рассматривалась, как еди-
ное экономическое целое».
	Подчеркнув, что Советское прави-
тельство придает исключительно важ-
ное значение вопросу об уровне раз-
BUTHA германской промышленности и
об обеспечении экономического един-
ства Германии, Молотов указал, что
было бы неправильно, однако, откла-
дывать рассмотрение вопроса о деми-
литаризации Германии. «В демилита-
ризации Германии заинтересован не
только Советский Союз, — заметил
он, — другие страны Европы заин-
тересованы в этом не в меньшей сте-
пени, чем СССР. Нет оснований от-
кладывать рассмотрение вопроса о
демилитаризации до обсуждения всех
экономических вопросов в целом. Но
до сих пор только Советское прави-
‘тельство внесло конкретные предло-
‘ жения по этому вопросу»,

После выступления В. М. Молотова
Бевин согласился с тем, чтобы дать
`Контрольному Совету указание уско-
рить работу по ликвидации герман’
	12 марта в Совете Министров
Иностранных Дел продолжалось рас-
смотрение вопроса о демилитариза-
ции Германии. Заседание проходило
под  председательством министра
	Бевин заявил, что существуют два
аспекта данного вопроса — аспект
люлской и аспект материальный. Ка-
саясь приведенных вчера В. М.
Молотовым данных о наличии в бри-
танской и американской оккупацион-
ных зонах германских военных форми-
рований, Бевин признал, что эти фор-
мирования существуют, но оспаривал
их военный характер. Он сказал,
что люди, входящие в их состав, те-
перь «одеты в форму, которая подхо-
дит к рабочему корпусу», что они
используются для «производствен-
ных работ», вроде траления, мин и
разминирования. В то же время Бе-
вин признал, что для них потребова-
лась «определенная организация,
чтобы некоторые члены этой органи-
зации пользовались бы авторитетом
среди других». Наконец, Бевин ска-
зал, что эти «рабочие группы» рабо-
тают наравне с британскими форми-
рованиями и под наблюдением бри-
танских офицеров. В заключение он
	заявил, что вообще «этот вопрос яв-
ляется неважным».
	Такая оценка явилась несколько
неожиданной, . поскольку ‹ам Бевин
	сказал, что в этих военных формиро-
ваниях, которые представлены им,
как «рабочие корпуса», состоит 81
тысяча человек, служивших в воору-
женных силах гитлеровской Герма-
НИИ.
	Столь же неубедительно прозвуча-
ли об’яснения Бевина относительно
того, что «королевская югославская
	иностранных дел Франции SK. Bano.
С заявлением выступил на этом засе-
	дании министр иностранных дел Ве-
ликобритании Э. Best.
	Касаясь вопроса об уничтожении
военного потенциала, Бевин повторил
вчерашнее свое: заявление о том; что
вообще трудно сказать, что представ-
ляет собою военный потенциал — где
кончается «мирный потенциал» и где
начинается «военный потенциал». Он
заявил, что британская военная ад-
министрация поставила основную ин-
дустрию Рура под: контроль команду-
ющего зоной, и указал, что в этой
зоне проводится в жизнь закон о де-
картелизации. Известно, однако, что
в самой Великобритании обществен-
ное мнение весьма скептически оце-
нивает эту декартелизацию, посколь-
ку осуществление ее доверено изве-
стным  гитлеровцам. Не далее, как на-
днях, в британском парламенте эту
декартелизацию называли рекартели-
запией. —
	Бевин вынужден был согласиться <
заявлением В. М. Молотова о том,
что из западных зон оккупации из ято
	мизерное количество военного инду-
стриального оборудования, по сравне-
нию с тем, что осуществлено в со-
ветской оккупационной зоне. Однако
	из этих фактов он сделал совершен-
но неожиданный вывод. Повторив об-
щеизвесгную истину, что Германия
должна рассматриваться как единое
экономическое целое, Бевин сказал,
что изымать военно-индустриальное
оборудование из западных зон нель-
зя до тех пор, пока не будет получен
полный отчет о том, что именно было
из’ято из советской зоны оккупации.
	Заседание 12 марта
	Заявление Бевина
	Ы
	Обращение областного комитета Оевободительного
фронта Словенской Каринтии к населению _
			Канадские общественные деятели о пребывании
	‚ войск США на территории Нанады

ОТТАВА, 13. (ТАСС). Ряд общест-   5 пунктов военного согла!
	ду Канадой и США «лишь скрывают
действительные намерения американ-
ских империалистов, стремящихся уп-
равлять всем миром». Далее Кардаш
заявил, что канадские вооружечные
силы ‘и производственные возмежно-
сти Каналы полностью подчинены
	‘контролю генерального штаба США.
	Кардаш потребовал увода американ-
ских войск из порта Черчилль в про-
винции Манитоба. где они накаплива-
	венных деятелей Канады выражаег
недовольство пребыванием войск
США на территории Канады. Как
	сообщает агентство Канадиен Пресс,
независимый депутат Законодательно-
	го собрания провинции Манитоба Ри-
	чардс, выступая в этом собрании, зая-
	вил: «Канада допустила установление
	нал собой военного господства Соели:-
	ненных Шгатов, и, если мы будем
	К отставке
бельгийского
правительства
	БРЮССЕЛЬ, 13. (ТАСС). Отставка
бельгийского правительства последо“
вала после отказа министров-комму-
нистов согласиться на повышение цен
на уголь с 600 до 629 франков за
одну тонну.

После отмены государственных суб-
сидий угольным компаниям прави-
тельство  прелложило ^ владельцам
шахт продавать уголь по 600 фразков
за тонну, Все министры были соглас-
ны с этим решением. Но владельцы
шахт заявили, что они не могут. про-
давать уголь по установленной пра-
вительством цене.

10 марта состоялось заседание со-
вета министров, на когором министры
— члены социалистической и либе-_
ральной партий, а также беспартий-
ные согласились повысить цену ча
уголь ло 629 франков за тонну. Ми*
нистры-коммунисты категорически от-
казались пойти на такую уступку
владельцам шахт, ибо эго повело бы
к повышению цен на’‘различные това-
ры. Они заявили, что подадут в от*
ставку, если остальные министры не
откажутея от своего решения о човом
повышении цен на уголь.

1] марта в 20 час. 30 минут состоя
лось заседание Совета министров. на
котором Бюиссере было заявлено, что
	министры-коммунисты вышли Из Cor
става правительства. После этого ка*
бинет министров, возглавляемый
	  юисмансом, ушел в отставку.
	Митинг в Тешине по случаю
подписания польеко-
	чехословацкого договора

ВАРШАВА, 13. (ТАСС). Как ‹0об-
щает Польское агентство печати, в
связи < подписанием польско-чехо-
словацкого договора © дружбе и
	БЕЛГРАД, 13. (ТАСС). По сооб-
щению агентства ТАНЮГ, на заседа-
нии пленума областного комитета
Освободительного фронта’ Словенской
Каринтии было принято обращение к
	пов. Он стойко и непоколебимо будет
осуществлять заветы героических
борцов, павших за свободу Словен-
ской Каринтии. Пленум комитета
Освободительного фронга еще раз
подтверждает правильность этого пу-
ти и призывает всех  каринтийских
словен к. борьбе за присоединение. к
Федеративной Народной Республике
Югославии. Только в новой Югосла-
вии мы, словены, увидим свою свобо-
ду, гарантию своего счастливого бу-
дущего. Мы сознаем, что наша’ борьз
ба справедлива. Мы уверены в своих
силах. Мы законнд считаем себя
частью новой Югославии. и знаем, что
на нашей стороне все демократиче:
ские силы мира. На своей земле мы
не хотим жить рабами. Закаленные в
партизанской борьбе; мы сами булем
создавать себе счастливую жизнь но-
вых граждан свободной Югославии». ‘

Обращение заканчивается  призы-
вом: «Да здравствует справедпивая
борьба каринтийских словен под ру-
ководством Освободительного фрон-
та! Да здравствует свободная Сло-
венская Каринтия, в составе новой
Югославии!», °
	ности, находящиеся в британской зо-
не оккупации. Бевин признал, что
судьба германской военной промыш-
ленности не находится в связи с во-

ВЯ СПГ СЕ КТТ СЕТ СГ № ОЕ Е 3
народу Словенской Карйнтии. «Сло-
вены и словенки, — говорится в 96-
ращении, — мы стоим перед важными
историческими решениями, которые

У _ ee

a аее В
	примет в ближайшее время Москов-
ское совещание министров иностран-
ных дел четырех великих держав. Бу-
дет также решен вопрос о каринтий*
ских словенах. Как во время войны,
так и сейчас Освободительный фронт
является единственной политической
организацией, которая вела наз на
борьбу с фашизмом и которая об`еди-
няет сейчас все свободолюбивые си*
лы каринтийских словен, В нашей на-
стоящей борьбе выражается  глубо-
кая и непоколебимая верность Осво-
бодительному фронту. Он является
носителем наших стремлений к сво-
боде. В своей решительной борьбе за
об’единение всего словенского наропа
Освободигельный фронт не отступал
в самые тяжелые. моменты, и он ни
за. что. не отступит от своих принци-
	просом об экономической целостности
Германии. Он согласился с предложе-
нием Молотова ‘о. том, чтобы Совет
Министров Иностранных Дел продол-
жил рассмотрение основных разделов
доклада Союзного Контрольного Со-
вета в Германии: Маршалл и Бидо
также приняли это предложение.
	Однако, по поводу предложения
В. М. Молотова о ‘том, чтобы все
четыре правительства представили
сведения о немцах военнопленных,
никто из министров, не. сделал ника-
ких заявлений. Вопрос так и остал-
	я неразрешенным.

(ТАСС).
		Обсуждение процедуры подготовки: Мирного договора.
на совещании заместителей МИНИСТров. ‚иностранных
	Утром 12 марта совещание замезти-
	телей министров иностранных дел по
германскому вопросу приступило ‘к
обсуждению процедуры подготовки
мирного договора.
	В результате Лондонского совеща-
	ния заместителей Совету министров
был представлен доклад с изложени:
	ражала против этого, справедливо
указывая, что германскому правитель-
ству на будущей мирной конференции
должна быть предоставлена возмож-
ность изложить свое мнение.

На заседании 12 марта А. Я. Вы-
шинский убедительно показал, что
здесь речь идет не о филологическом
	дел по германскому вопросу —
	2 239 9 9- Е ое 1 EE EE ee

армия», находящаяся в британской
оккупационной зоне, переведена на
положение «перемещенных лиц»,
Сначала он сказал, что эта армия
распущена, потом добавил, что ее
солдаты несут караульную службу,

р м Е Ы [1

= REN RN A Se re ees PEATE
заявил, что он возражает против
того, чтобы Совет Министров Иност-
ранных Дел давал какие бы то ни
было директивы по вопросу о деми-
литаризации. Союзному Контрольному
Совету в Германии до тех пор, «пока

м

ee anne ee EOE OR

ем точек зрения правительств четы
рех держав по первой части докумен-
та, который должен определить эту
процедуру. В Лондоне заместители
министров иностранных дел согласи-
лись, что мирный договор с Германи-

споре, на что напирали другие деле-
гаты, не о различии ‘словесных выра-
жений, а о принципиально различных

‚установках. Он предложил новое ре-

шение вопроса — ‘указать, что мирный
договор должен был‘заключен между

аа a

они та >

CASE TINS TY 4 Se pee MACE TA WN AR ON Кс
мы потеряем свой суверенитет». Ри-
чардс заявил, что избиратели, кото-
рых он представляет, будут очень ра-
ды, если солдаты США оставят ка-
надскую территорию.

Другой депугат Законодательного

взапациыя плапаауита, 1х эпи пабаниава с
ются для проведения военных ма-
невров. «Манитоба, — заявил Кар-
дащ, — ни для кого не должна прев-
ращаться в место подготовки к буду-
щей ‘войне; народ должен положить

em ew ТАЗ а АР, РА К Ча За:

взаимной помощи в городе Тешине на
пограничном мосту, соединяющем оба
берега реки Ольша, состоялся  мно-
голюдный обединенный митинг насе-
ления польской и чешской части го-
рода.

Ren otro mania галапл гплпретот.
	конец продаже нашей страны долла-
ровому империализму США»,
		Все выступавшие горячо приветст-
вовали заключенный между Польшей
и Чехословакией договор, открываю-
щий новую страницу во взаимоотно-
шениях между обеими сгранами.

После митинга в Тешине состоялась
демонстрация.
	Отовсюду
	3х 10 МАРТА в Загребе состоялось meh
вое чрезвычайное заседание Codopa Ha.
родной республики Хорватии. Был при-
HAT закон о выборах народчых комите-
тов. Собор освободил от обязачаостей
секретаря президиума Народного Собора
Иво Сарайчича в связи се его переходом
на новую работу. Секретарем Народного
Собора избран Франичевич.

НЕИЗВЕСТНОЕ ПИСЬМО
^^ ПУШКИНА
	ЛЕНИНГРАД, 13. (По телефону. Наш
корр.). Декан филологического факульте-
та Ленинградского университета профес-
вор, член-корресгондент Академии наук
СССР М. П. Алексеев. обнаружил неизве-
стный текст письма А. С. Пушкияа anr-
лийскому писателю-переводчику Джорд-
жу Ворро.

Факт получения ьтим писателем пиеь-
ма от Пушкин» установлен профессором
Алексеевым еще до войны, но розыски
текста тисьма, произведенные как у пас
в СССР. так и в Англии, не дали поло-
жителеных результатов. Только недавно
в материалах Государственной публич-
ной библиотеки имени `Салгыкова-Щед-
рина найдена монография, посвящеяная
	ей будет составлен правительствами
СССР. США, Великобритании и Фран-
	ции. Достигнуть единого мнения о
	консультации союзных правительств
	и информации их по вопросам подго
	товки мирного договора с Германией
	не удалось.
инистры иностранных дел пору-
чили совещанию заместителей продол-
жать обсуждение этих вопросов и
подготовить соответствующие предло-
жения. . .
На заседании 12 ‘марта Кув де
Мюрвилль (Франция) предложил об-
судить вопросы, связанные с участи-
ем в подготовке мирного г договора
	союзных держав, не участвующих в
	оккупации Германии. Заместитель
министра иностранных дел СССР
А. Я. Вышинский, не возражая в
принципе против этого предложения,
предложил в свою очередь — шаг за
шагом расемотреть все важные вопро-
	CH ‘процедуры ‘подготовки мирного
договора. Участники» созещания  со-
гласились © этим. методом. ‘ .
	В первую очередь надлежало ре”
шить вопрос о самом характере дэку-
мента, который должен быть подгс-
товлен Советом’ министров иностран-
ных дел. Потсдамское соглашение
предусматривало, что Совет  минист-
ров «будет использован ‘для подго-
товки мирного урегулирования для
Германии < тем, чтобы соответствую-
	как «чистый отряд сторожей», и, на-
конец, заявил, что, когда они нахо-
дятся на службе, — они имеют

ружья.
	‚ Явно чувствуя слабость своей пози-
ции, Бевин попытался увести обсуж-
дение в сторону, неожиданно подняв
вопрос о судьбе... германских военно-
пленных. Он не задумался привести
за столом Совета Министров давно
опровергнутые нелепые слухи о том,
будто бы военнопленные немецкие
солдаты и офицеры вступают на
службу в советские вооруженные си-
лы. Тут же Бевин сделал неудачную
попытку оправдать явно недостаточ-
вые меры по уничтожению военного
потенциала в западных зонах ‘оккупа-
ции ссылкой на то, что остается неяс-
HWM ответ советских военных властей
пс вопросу об окончательном уничто-
жении оставшейся в советской зоне
незначительной части германских ко-
раблей, разрушенных во время войны
англо-американской авиацией.
	С ответом Бевину выступил В. М.
Молотов. Он констатировал, что Бе
внн по существу признал существо-
зание в британской зоне формирова-
	союзными и соединенными держава-
ми, с одной стороны, и Германией, <
другой стороны. Иной формы мирно-
гс урегулирования быть не может —
после того, ‘как прекратилось состоя-
вие войны между двумя сторонами,
должен быть заключен мирный дого-
вор между ними.

Стрэнг (Великобритания) заязил,
что «никто сейчас не может сказать,
когда будет создано центральное rep-
манское правительство», Он признал,
что мирный договор с Германией в
конце-концов должен быть подписан.
Однако, по мнению Стрэнга, возмож-
но, что придется «наложить на Герма-
нию мирное урегулирование» до того,
как там будет существовать Е
ное правительство.” Мэрфи (США) в
свою очередь попытался вернуть’ со-
вещание заместителей ‘вспять, пред-
ложив заменить выражение «мирный
договор» термином” «мирное урегули-
рование». oo

A. Я. Bauimncrut yxasar fa 10, Что,
разумеется, между подготовкой‘ мир-
ного договора и его подписанием мо-
жет быть длительный промежуток.
Однако, исходя из точных и ясчых
установок Потсдамского соглашения,
Совет министров ‘иностранных дел
	призван подготовить именно мирный
	договор, а не какой-либо другой до-
кумент. «Может быть, мы хотим пог-
наться за двумя зайцами? — спросил
	‘собрания Манитобы Кардаш в своем
выступлении 7 марта заявил, что
	‹ НЬЮ-ЙОРК, 13. (ТАСС). Как пе-
редает корреспондент газеты  «Нью-
Йорк геральд трибюн» из Вашичгто-
на, представитель государственного
департамента СЦГА заявил. что по-
сольство. США в Лондоне, обратилось
к английскому минисгерству торговли
	с протестом против того, что англича-
Не нарушают англо-американское со-
	глашение о займе, устанавливая огра-
	реше =. НОВЫы
ОНЫЙ  . В ПОМОЩЬ ИЗУЧАЮЩИМ
	oo ‚ ИСТОРИЮ вкп(б).
‚Консультации = « FE raape. ~«Kpat-
	кого курса истории ВКП(б) >—стр. 92.
 Консультации к Ш главе —^ ` стр. 152,
	к [Х главе — стр. 114. Издательство
«Московский рабочий». 1946 и 1947 гг.

В издательстве «Московский рабо-
чий» начали выходить сборники, име-
ющие целью помочь квалифицирован-
ной конаультацией тем, кто само-
стоятельно изучает историю больше-
	не будет иметься общего согласован-
ного мнения» по всем разделам док-
лада этого Совета.

Выступивший затем Маршалл огра-
ничился заявлением, что американ-
ская делегация согласна с заявлени-
ем Бевина.

В своем выступлении Бидо напом-
нил, что французская делегация ука-
зывала уже, что вопрос о демилита-
ризации связан с вопросом о военном
потенциале и уровне немецкой  про-
мыщленности. В то же время он ука-
зал, что французская делегация ‘не
смешивает эти две проблемы. Бидо
указал на различие между военной
промышленностью, которая обслужи-
ваег нужды войны, и промышлен-
ностью, которая обслуживает мирные
цели. Он предложил теперь же пере-
дать на рассмотрение совещания за-
местителей министров иностранных
дел вопрос о военной промышлечно-
сти Германии.

Затем выступил В. М. Молотов.
	находящихся в их странах и на. уп-
равляемых ‘ими территориях.
— Сегодня г-н Бевин доказывал,
	Выступление
	В. М. Молотова
	Протест посольства США в Лондоне
английскому министерству торговли
	HOBbDE KHUTH.
	ничения для представителей амери-
канских деловых кругов в Палестине.
Как указал представитель государет-
венного департамента, шесгь амери-
канских фирм протестуют против то-
го, что они не могут получить лицен-
зии на продажу автомобилей, ралио-
приемников и других товаров в Пале-
стине, хотя английским фирмам такие
лицензии предосгавлены.
	В книге консультаций по ИТ главе
«Краткого курса» помещена обстоя-
тельная статья Г; Костомарова «Мос-
ковская _ организация большевиков в
революции 1805 года». Декабрьское
вооруженное Восстание московского
пролетариата явилось высшей точкой
революции 1905 года. Оно было под»
готовлено самоотверженной револю-
ционной работой московских больше-
виков. Недаром на одном из отчетов
Московского комитета, относящихся
к весне и лету 1905 года, Ленин сде-
лал. пометку: «Крайне поучительный
	вание в оританскои зоне формиярова-
ний военного типа из бывших солдат
к офицеров гитлеровской армии и из
лиц ненемецкой национальности —
так называемой «югославской коро-
левской армии», частей Андерса, а

ГИ eh

как я понял, — продолжал В. М.
Молотов, — что нельзя расематри-
вать вопрос о военном потенциале и
об его ликвидации отдельно от вопро-
са об экономическом единстве Гер-

CF _ meer tem LEAT? SN HAUTE AG.

щий документ был принят пригодным
для этой цели правительством Герма-
нии, когда такое правительство будет
образовано». Из Потсдамских реше-
ний явствовало, что будущее прави-
тальостро Германии во всяком случае

он. — Но, по-моему, до сих пор нико-
му не удавалось ‘убить двух зайцев
одним выстрелом, кроме разве Тазр-
тарена из Тараскона, который хва-
стался, что он сразу мог бы убить
чуть ли не 30 львов», 3

вистской партии. Пока появились три

К творчеству Борро. изданная в Лондоне в
книги консультаций — к Ши [ХХ

отчет одного из образцовых Комите-
1899 году. В ней приведен полностью

тов нашей партии».

} напечатанный на русском языке токе
и и Обширная статья (из журнала   прсьма великого А: НОЕ ба
инство статей, вошедших в  «Большевик») посвящена первому   ри? за полученные переводы его произ-

ведений, сделанные Борро.
Вровь обнаруженное письмо Пугикина
Жояат вела асл BR TATE NS лОбоанивь ра.

STH сборники, перепечатано из жур-

тому Сочинений И. В. Сталина.
налов «Большевик», «Пропагандист»,

Эта книга консультаций солержит
«Московский пропагандист», «Вопро-
сы истории».

Книга консультаций к Г главе
	Вловь обнаруженное письмо Пушкина
будет включено в полное собрание ео-
чинений поэта.

ee
	чуть ли не 30 львов»,
После длительной дискуссии Мэр-
	фи (США) согласился отказаться от
	Эта книга консультаций содержит
также статьи  члена-корреспондента
Академии наук СССР А. Панкрато-
	тельство Германии, во всяком случае
до подписания мирного договора, бу-
	дет иметь возможность ИЗЛОЖИТЬ СВОЙ
	также остатков четников, салашис-
тов. бандеровцев и других. В. М.
Молотов поставил вопрос: «Для че-
	мании. Я с этим не могу согласиться.
Более правильна точка зрения, выс-
кезанная г-ном Бидо. Естественно,

Молотов поставил вопрос: «Аля Ne
то сохраняются эти формирования?
Разве непонятно, что они только’ от”
равляют атмосферу?  Пора было бы
упразднить все эти сохранившиеся
еше полувоенные части,
службу охраны и другие организации

ве

штабы, _

Зита

имеется связь между всеми отрасля-
ми промышленности — и`той, которая
служит мирным целям, и той, которая
сегодня ‘является мирной, а во время
войны обслуживает военные нужды.
Однако было бы неправильно считать,
что мы не можем говорить о ликви-

ЧУРОВ СЕ

взгляды ‘в отношении проекта этого

договора. Между тем во время Лон-
понского совещания в кругах амери-
канской делегации высказывалось
предложение — подготовить не мир-
ный договор для Германии, а некий
«международный статут», который

i АЕ

о:

термина «мирный договор для Герма-
нии», заменив его выражением «гер-
манский мирный договор». `Обсужде-
ние этого вопроса, имеющего большое
политическое . значение и далеко вы’
ходящего за пределы процедуры, по-
скольку речь идет по существу о том,

Книга консультаций к 1
«Краткого курса» открывается ста-
°тьей М. И. Калинина о работе Лени-
‘на ‘«Что такое «друзья народа» и как
они воюют против ‹оциал-демокра-
‘тов?», Ясными и простыми словами
‘передано в этой статье глубокое и

MUATAP RANA AATANRWOIGNDo UV Tae Ppiae

главе

вой — о первой русской революции
1905—07 годов, А. Косульникова —
о книге Ленина «Две тактики соци-
ал-демократии в демократической
революции», Л, Иванова — о рево-
люции 1905 года на Украине.

В сборнике консультаций no IX

ХРОНИКА

Президиум Верховного Совета
СССР освободил тов. Кагановича
Лазаря Моисеевича от обязанностей
Заместителя Председателя Совета
Министров СССР и Министра про-

а Ammen ааа

mem FTO eT ree ry
	мыщленности строительных материа-
	лов СССР; в связи с переходом его
	на другую работу. .
*
	многостороннее ‹содержание класси-
ческого ленинского труда.

В этот сборник входят также ра-
боты: М. Москалева — о петербург-
ском «Союзе борьбы за освобождение
	будет ли заключен с Германией мир’
ный договор или мирное урегулиро-
вание будет осуществлено в какой-
либо иной формё, заняло более двух
часов. На следующем заседании o6-
	главе — статьи: Н. Фоминова —
«Книга товарища Сталина «Об осно-
вах ленинизма», А. Котеленец —
«Партия большевиков — организатор
	определил бы мирное урегулирование
для Германии без участия ее цент-
рального правительства.

Делегации Соединенных Штатоз,
Великобритании и Франции настаива-
	и «очистить воздух» от них».

Касаясь рассуждений Бевина от-
носительно германских  военноплен-
ных в Советском Союзе и судьбы не-
	дации военного потенциала Германии,
пока не рассмотрим всех экономичес:
ких вопросов, включая проблему об
экономическом единстве Германии:
	Президиум Верховного Совета
	Аа А 2496 WEA ЕР УРСА

АЕ: Be “< г > 7 м -
которых германских военных MOP- Советская делегация согласна. что   ли на том, чтобы выражение