>.
	Фото специального корреспондента ТАСС Е. ХАЛДЕЯ.
		Расценочно-конфликтные комиссии
на предприятиях и в учреждениях
	ВЦСИС проверил работу расце-
	ночно-конфликтных комиссий. Уста-
новлено, что на многих предприяти-
ях и в учреждениях эти комиссии
фактически не работают и о cylle-
фактически не работают и о суще-
ствовании их рабочие часто не зна-
ют. Во многих цехах РКК даже не
организованы. За пять месяцев 1946
	года в РКК Московского тормозно-
го завода не поступило ни одного
	заявления на — хлопчатобумажной
фабрике им. Фрунзе расценочно-кон-
фликтная комиссия рассмотрела
	только одно заявление, на комбина-
те «Трехгорная мануфактура» РКК
рассмотрела четыре заявления. Рас-
ценочно-конфликтные комиссии на-
рушают установленный законом трех:
дневный срок для разбора заявле-
	ний. Имеются случаи, когда РКК
выносили решения, противоречащие
действующему законодательству о
труде.
	Секретариат ВЦСПС предложил
центральным комитетам профсоюзов
в кратчайший срок организовать ра-
бсту  расценочно-конфликтных ко-
миссий на предприятиях и в учреж-
дениях. ВЦСПС обязал фабрично-за-
водские и местные комитеты в ме-
сячный срок организовать РКК во
всех цехах, в которых имеются це-
ховые комитеты, завести в фабзав-
месткомах и в каждом цехкоме учет
всех поступающих в РКК жалоб и
заявлений с указанием даты поступ-
ления и даты рассмотрения их,
установить строгий надзор за пра-
вильностью и своевременностью раз-
бора заявлений.
должны рассматривать заявления и
	жалобы рабочих и служащих на не:
правильное применение норм выра-
ботки, расценок и тарифных ста-
вок, об оплате брака и простоев, на
неправильные удержания из заработ-
ной платы, неправильный перевод
на другую работу, отказ в предо-
ставлении очередных и  дополни-
тельных отпусков, отказ в выдаче
спецодежды и спецпитания, на Ha-
рушения установленного сокращен-
ного рабочего дня и по другим во-
просам, предусмотренным положени-
ем об РКК.
	об РКК.

Жалобы рабочих и служащих на
шения РКК должны рассматри-
ться Ha заседаниях президиумов
	решения PRN должны рассматри-
ваться на заседаниях президиумов
областных, краевых и республикан-
ских комитетсв профсоюзов, а при
отсутствии этих комитетов — прези-
диумами центральных — комитетов
	цдиумами центральных комитетов
трофсоюзов. Президиумы централь-
ных комитетов профсоюзов должны
рассматривать также жалобы на ре-
шения областных, краевых и респуб-
ликанских комитетов.
	Секретариат ВЦСПС решил обра-
титься к министерствам и ведом-
ствам с просьбой дать директорам
предприятий и руководителям учре:к-
`сний указания на необходимость
более чутко и внимательно отно
ситься к жалобам и заявлениям ра:
бочих и служащих. В состав РКК
следует выделить постоянных Пфед-
ставителей, правомочных решать сов-
местно с представителями рабочей
части вопросы, относящиеся к дея-
тельности РКК.

(ТАСС).
	Па Парижской Мирной Конференции. В Люксембургском дворце в день открытия Мирной Конференции.
	Газета «ИвВНИНГ НЬЮсУ
планах создания нового
правительства в Испания
	ЛОНДОН, 31, (ТАСС). Как пе-
редает агентство Рейтер, 30 июля
газета «Ивнинг ньюс» поместила со-
общение O TOM, ‘что в «настоящее
	время в ЛМондоне и Вашингтоне с
	ведома BaTHKaHa  подготовляется
замена правительства генерала Фран-
хо новым кабинетом».
	Как полагают, пишет газета, ли-
лерами «государственного nepeBopo-
та» явятся генерал Аранда u rene
рал Унгриа. Они создадут переход-
ное военное правительство, которое
пригласит всех республиканцев, на-
ходящихся в изгнании, возвратиться
в Испанию при условии, если они
согласятся сотрудничать с прави-
тельством или, по крайней мере, не
будут выступать против него. Будет
об’явлена политическая амнистия. В
конечном счете будет сформировано
гражданское правительство и будет
проведен плебисцит по вопросу ©
мснархии. Вопрос о составе граж-
данского правительства на ?/з сог-
ласован в Лондоне и Вашингтоне.
Некоторые республиканские лидеры
поддерживают этот план.
	(Продолжение)
	Заявление принцессы Пехлеви о поездке в СССР
	СССР к Ирану и иранскому наро-
ду, принцесса заявила, ‘что Генера-
лиссимус Сталин отзывался об иран-
ском народе с большой симпатией
и доброжелательностью и что во-
обще все советские руководители
относятся к малым снациям с ува-
жением и заботятся об охране их
прав`и суверенитета:

На вопрос, что нужно сделать,
чтобы еще более укрепить культур-
ные связи с СССР,- принцесса зая-
вила: «Это зависит только от нас,
так как, — сказала она, — со’сто-
роны “Советского Союза и его руко-
водителей имеется полная готов-
ность сделать все необходимое для
расширения этих связей». ;
	Отвечая на вопросы о системе на-
родного образования Bp CCCP uo
его доступности широким’ народным
массам, принцесса заявила, что в
СССР каждый имеет все возможно-
сти получить такое образование, ка-
кое он пожелает.
	Принцесса заявила, что на нее
произвели наибольшее впечатление
во время поездки в’СССР два об-
стоятельства: во-первых, равнопра-
Bue женщин с мужчинами и та
важная роль, которую играют жен-
щины в общественно-политической
жизни СССР, занимая любые посты
и выполняя самую ` разнообразную
работу; и, во-вторых, исключитель-
ная забота о детях и их воспита-
НИИ.
	ТЕГЕРАН, 31. (ТАСС). 28 июля
в Саадабадском дворце состоялась
пресс-конференция, на которой прин-
цесса Пехлеви выступила с заявле-
нием о поездке в СССР.

Во время пребывания в СССР,
сказала принцесса Пехлеви, мне и
моим спутникам оказывался горячий
и чрезвычайно искренний прием, за
что я выражаю свою благодарность.
Я побывала в таких крупных горо-
дах Советского Союза, как Москва,
Ленинград, Киев, Харьков, Сталин-
град и Баку. Большую часть свое-
го времени я потратила на тщатель-
ное ознакомление с культурными и
медицинскими учреждениями. Ущерб
и разрушения, нанесенные крупным
городам и их населению во время
этой опустошительной войны, на-
столько велики, что я даже не мо-
гу подобрать слов для их описания.
Терпение, дисциплинированность,
стойкость и доблесть, свойственные
советскому народу, вызвали У меня
чувство чрезвычайного уважения н
восхищения. Наибольшее внимание
обращают на себя труд и самопо-
жертвование в этой войне совет-
ских женщин. Можно сказать, что
только благодаря национальному
единству советский народ смог
противостоять сильному врагу, го-
лоду, холоду и многим другим не-
счастьям и в результате добился
победы. С чувством глубокого ува-
жения покинула я советскую стра-
ну. Я надеюсь, что этот великий на-
	род под предводительеством своего
великого вождя  Генералиссимуса
Сталина быстро восстановит разру-
шенное, ликвидирует тяжелые по-
следствия опустошительной войны и
добьется еще большего счастья и
благополучия. Советский народ на
деле показал; что основой его ве-
личия и силы является националь-
ное единство и труд.

Далее принцесса Пехлеви отмети-
ла, что Советский Союз имеет орга-
низации и учреждения, в которых
воспитываются 5 млн. детей. Бере-
менные женщины находятся под осо-
бым наблюдением организаций по
охране материнства и младенче-
ства. После рождения ребенка за ним
тщательно наблюдают в яслях и в
консультациях. При этом всё  на-
правлено к тому, чтобы ребенок
был обеспечен необходимым  пита-
нием и нормально фазвивался. По
достижении определенного возраста
детей определяют в детские сады,
где уделяют большое внимание
укреплению тела и духа.
	Больпюе значение в СССР, ска-
зала принцесса Пехлеви, имеют ор-
ганизации общества Красного Кре-
	ста. В этом обществе состоит 17
млн. человек, платящих членские
взносы,

Принцесса Пехлеви ответила на
	многочисленные вопросы. редакторов
тегеранских газет. Отвечая на во-
прос об отношении руководителей
	Отовсюду
	х КАК СООБЩАЕТ газета
«Вэньгуйбао», в результате притока
большого количества контрабандных
американских сигарет свыше 80 из
30 табачных компаний в Южном
Китае были вынуждены прекратить
свою деятельность, в связи с чем
50 тысяч рабочих потеряли работу.
	ж АГЕНТСТВО Рейтер передает
из Праги, что в Братиславе казнен
предатель Вашек, который в свое
время отправил тысячи евреев из
Словакии в гитлеровские лагери
смерти.
	х БУДАПЕШТСКАЯ печать co-
общает, что совет министров Вен-
грии признал испанское республи-
канское правительство Хираля.
	*® В СЕГЕДЕ состоялось собра-
ние общества культурной связи с
Советским Союдом. На собрание
с‘ехались члены общества со всего
комитата. Из Будапешта прибыли
руководители Всевенгерского обще-
ства культурной связи. Для гостей
был устроен большой прием, а за-
тем - состоялся концерт, на котором
присутствовало окэло пяти тысяч
человек.
	В 1957 году Розенберг получил
германскую национальную премию.
В связи с этим фашистская печать
о нем писала:
	«Альфред Розенберг блестяще
помог своими книгами заложить
научные и духовные основы, уси-
лить и укрепить философию на-
ционал-сонпиализма.
	Только будущее сумеет полно-
стью оценить глубину влияния
этого человека на философские
	OCHOBDI нацнонал-социалистского
государства». ^

И это будущее — стало настоя-
	щим. И я уверен, что Трибунал над-
лежаще оценит не только влияние
Розенберга «на философские основы
национал*социалистского госу-
дарства», но и его активную. роль
во всех преступлениях против мира
и человечности, совершенных гит-
леровцами. я
	(Продолжение речи тов. Руденко—
в следующем номере).
	П роцесс главных немецких военных преступников в Пюрнберге

Заключительная речь Главного Обвинителя
	от СССР тов. Р. А. РУДЕНКО
	16/XI—41 r. B письме Гитлеру Ро-
зенберг указывает:
	«[Геперь я дал указание анало-
гичному оперативному штабу мо-
его аппарата провести выполнен-
ную на западе работу также в
оккупированных восточных обла-
стях,

..Имея образовавшуюся таким
образом общую картину, можно
было удовлетворить все справед-
ливые желания и требования ве-
ликой германской империи. На
этой ‘основе я бы взял на себя
также гарантирование того, чтобы
все произведения искусства, ‘кото-
‚рые могут быть использованы для.
ваших личных’ планов, ‘в отноше-
ний музея в Линце и других му-
зеев, действительно были исполь-
зованы в этих целях», 1
	Розенберг 17 октября 1944 года
писал Ламмерсу, что для транспор-
зировки «учтенного» его организа-
циями добра понадобилось 1.418.000
железнодорожных вагонов, а 427.000
	рЗактеризующие роль крейслейтеров
И блоклейтеров в совершении таких
преступлений, как германизация ок-
купированных территорий и народов.

Первый документ представляет со-
бой директиву крейслейтера округа
Петтау (Югославия), всем ортсгруп-
пенфюрерам, в которой‘ предлагается
немедленно познакомить с ее содер-
жанием всех до ‘последнего блок-
лейтеров.

«Во время моих экспедиционных
поездок, — написано в этой дирек-
тиве, — я установил при посредет-
ве различных местных групп, что на
домах все еще имеются словенские
надписи... Я прошу вторично блэк-
фюреров немедленно позаботиться об
удалении всех словенских надписей,
таблиц, плакатов и т. д. Я поручаю
ортсгруппенфюрерам посредством
устных переговоров с соответствую-
щими священниками позаботиться о
том, чтобы словенские надписи бы-
ли срочно и без остатка удалены
также и на всех’ иконах, часовнях и
церквах... Ортегруппенфюреры, ‘как и
прежде, несут передо, мной ответст-
венность за то, чтобы все до по-
следнего начальники ведомства учи-
пись говорить и писать по-немецки».

— Второй документ, — продолжа-
ет тов; Рогинский, — является вы-
	реев, создание гетто и т. д. долж-
но быть разрешением этой проб-
лемы».

Еще более цинично, еще более от-
кровенно Розенберг, будучи минист-
ром восточных оккупированных O6-
ластей, высказался в ноябре 1942
года на заседании германского ра-
бочего фронта.

«Мы не должны, — говорил Ро-
зенберг, — довольствоваться тем,
‘что евреи будут выселены в дру-
гое государство и, может быть,
там ‘или здесь будет. находиться
большое еврейское” гетто, нет, на-
ша цель должна ‘оставаться преж-
ней. Еврейский вопрос будет раз-
решен в Европе и Германии толь-
ко в том случае, ‘если Ha. Espo-
пейском континенте не останется
‚больше. евреев». ^`
И все эти операции «Котбус»,

‘истребление евреев-в городах При-
балтийских республик, на Украине
и в Белоруссии — всё производи-
лось на основе установок Розенбер-
	гаи с его согласия.
	тонн, кроме того, было перевезено
водным путем. В этом же письме
Розенберг писал, что из захваченных
товаров отправлено в Германию 9 000
вагонов сельскохозяйственных ипро-
чих машин. И после этого он смеет
говорить о каких-то машинах, якобы
ввезенных на Украину.

И последнее: о смехотворной тео-
рии т. н. «благородного антисеми-
тизма» Розенберга. Нелепо полёми-
зировать с защитником Розенберга,
утверждавшим, что. существует «бла-
городный антисемитизм»; ‘ни’. тем
более с самим Розенбергом. В. своем
заявлении перед Трибуналом_я обра-
THA уже внимание. на. фашистскую
антисемитскую _ пропаганду, содер-
жащуюся в защитительной речи.
	Сейчас хочу напомнить суду содер-
	жание двух ‘документов Розенберга.
	‹В директиве oT Е г. OH
писал:

«Общее разрешение еврейской
„проблемы должно сейчас прово-
диться методом временного раз-
	_ решения ее. Рабекий труд для ев-
	Вечернее заседание 51 июля
	держкой из речи имперского мини-
стра внутренних дел Фрика от 16
декабря .1941 года в связи с‘ назна-
чением Ha должность гаулейтера
Нижней Штирии ‘ д-ра * Фридриха
Рейнера.` Этот документ был захва-
чен югославской’ Народной армией в
мае. 1945 года в гитлеровских. архи-
вах в городе Марибор (Югославия).

-`Обращаясь к’ Рейнеру, Фрик ‘ска-
	‘зал: «Фюрер назначил вас гаулейте-
	ром Нижней Штирии. .Ваша задача
состоит в ТОМ, чтобы эту область
вновь и вполне сделать. немецкой.
Немецкий язык. должен все больше
и больше получать первенствующее
положение в общественной жизни.
Он — единственный язык властей и
единственный при служебном обще-
нии. Молодежь в школе должна
зейчас же воспитываться в немец-
ком духе. Преподавание следует. в
кратчайший срок начать вести ис-
ключительно на немецком языке.
Для остального ‘населения ‘нужно
усиленным темпом продолжать кур-
сы ‘для изучения немецкого языка.
Только тогда, когда не только внеш-
ние картины, вывески на учреждени-
ях, язык властей и надписи будут
на немецком языке, но и когда, на-
конец, вся молодежь будет говорить
по-немецки и когла немецкий язык
	В Прокуратуре Союза ССР
	ния свободы
щества.
	конфискацией иму-
	За последнее время органами про-
куратуры привлечены к уголовной
ответственности и преданы суду 3:
взяточничество ряд лиц:
	1. Начальник жилотдела Кировско-
го района гор. Москвы Игнатова
Н. А. и инспектор этого же рай-
жилотдела Жилина систематически
получали взятки за незаконное пре-
доставление жилплощади. Так, Игна-
това путем, вымогательства получила
от гр-ки. Путилиной взятку в сум-
ме 2.000 оуб.. Родиноновой 3.000 руб.
и т. д. За предоставление жилпло-
шади гр. Семениной Жилина полу-
чила 1:000-руб. и 290 г. золота.
	Приговором суда Игнатова осуж-
лена: к 10 годам лишения свободы и
Жилина к 8 годам лишения свободы.

2. Работник одного из ленинград-
ских трестов. Захаров И. В. систе-
матически выдавал за взятки разным
	лицам фиктивные командировочные
удостоверения. ©
	Захаров осужден к 6 годам ли-
	-9. „Билетный, кассир городской
кассы ст. Херсон Одесской ж.д. Си-
денко А. П. продала за взятки 7\
проездной билет, за что получила
25.000 руб. Сиденко осуждена к 8
годам лишения своболы.
	4..Начальник ст. Сущево . Кали-
нинской ж. ц. Павлов Д. М. 3a npe-
доставление частным, линам вагонов
за взятки осужден к 7 голам лише-
	РАДИО _

СЕГОДНЯ ` ВЕЧ ЕРОМ
	“На волнах 1961; 1724; 315; 49; 41; 31;
25 метров и по тородской сети
	19.55. Репортаж o футбольном матче
между ленинградекой и югославекой
командами: трансляция из Ленинграда.
20.45. Легкая музыка. 21.00. Музыкаль-
hb радиоаяльманах. 22.30. Отрывок из
ремана Андрея Упитса «Зеленая земля».
22.50. Танцовальная . музыка. 00.02. Сим.
фонический концерт «Вальеы».
	` На волнах ^ 1293; `350- и 19.43 метра
	ey oe AAAS ay MOCBHITCHHAA творче.

отву CuMGHoBa. 19.55. Оперетта «Силь-
ва»: трансляция из Театра оперетты.
23.00. Отрывки из оперы Чайковского

«Мазепа» и поэмы Пушкина «Полтава».
23.45. Пески Новикова. 00.02. Произве.
	дения Римского-Корсакова, Направника
Гуно и Россини. *
	К-0-15-80, доб. ‘42. Отдел об’явлений К.4.18.45
	казского перешейка на ближний
	Восток».
	Я хочу, наконец, напомнить, что
не кто иной, как Розенберг, высту-
пая на заседании германского тру-
дового фронта по вопросу о поли-
тике на оккупированных территори-
ях СССР, говорил:
	«Видимо, если подчинить себе
эти народы, то произвол и тира-
ния будут чрезвычайно подходя-
щей формой управления».
Защита утверждает, что Розенберг

И его «эйнзатцштаб» занимались не
разграблением . культурных  ценно-
стей, а их сохранением.  Это также
не имеет ничего общего с правдой.
Как установлено оглашенными на
суде многочисленными документами,
уже в апреле 1941 г,, т. е. за два
с лишним месяца до нападения на
СССР, Розенберг готовил специаль-
ные команды, создавал штабы, раз-
рабатывал планы вывоза культурных
ценностей из Советского Союза.
	НЮРНВЕРГ, 31. (ТАСС). На ве
чернем заседании Трибунала 31
июля продолжалось “слушание дела
первой из преступных организаций—
руководящего состава гитлеровской
партии, Допрашивалея в качестве
свидетеля по делу этой организации
один 43 бывших гитлеровских блок-
лейтеров в Нюрнберге Хирт.
	Английский обвинитель Гриффитс
Ижонс пред`являет свидетелю новый
документ, который до сих пор еще
не был представлен Трибуналу. Это
изланный в области Аахен циркуляр
крейслейтерам,  ортсгруппенлейтерам
и организационлейтерам ‘© ‘созданий
картотеки на всех пзоживающих в
районе их деятельности людей; Эта
картотека среди других ‘сведений со-
держала вопросы, имеется ли у. дан-
ного лица флаг со свастикой, выпя-
сывает ли оно газету «Фелькишер
беобахтер» (официоз гитлеровской
партии), имеет ли радиоприемник,
каковы его политические взгляды.
	Benea 34 Tem mecTo у пульта об-
винителей занимает представитель
советского обвинения тов. Рогин-
ский, Который с разрешения Трибу-
нала представляет документы, ^ Xa-
	5. Кассир билетной кассы Красно“
ярского речного порта Анохина М, Т.
за взятку незаконно продала 13 би:
летов на проезд на пароходе. Ано-
хина осуждена к 5 годам лишения
свободы.
	6. Начальник кольцевого угольно-
го маршрута Кирпиченко И. за про-
воз в теплушке нескольких ` пасса»
жиров получил с них взятку всум-
ме 4:800 руб. За совершенное пре-
ступление Кирпиченко осужден к
8 годам лишения свободы.

7. Начальник жилуправления Та:
ганского района гср. Москвы Ава-
	кян М. Г. за продление срока дого-
вора на восстановление жилого дома
	получил путем вымогательства от
представителя Министерства путей
сосбщения взятку в сумме 18.500
рублей.
	Взяточник был задержан с полич-
ным и’ привлечен к уголовной ответ-
ственности. Приговором суда Авакян
осужден к 5годам лишения свободы.

8. В гор. Пскове управляющий до-
мом  Обмолотков А, И. получал
взятки с жильцов за прописку. 0Об-
молотков осужден к 5 голам лише-
ния свободы.

Кроме того, органами прокуратуры
за дачу и получение взяток’ привле-
чен к уголовной . ответственности

еще ряд лиц, дела о коих переданы
‚В. суд.
		. ®   шения свободы.
захват немецких профсоюзов”  был   _3. Билетный
	осуществлен гитлеровцами. с HOMO-
щью ‘полицейеких мер, в которых
принимали участие члены СС и СА.

Bo ‘время допроса Купфауэра пред-
ставитель . английского = обвинения
	Г риффите Джонс. пред’явил. ряд до:
	кументов, свидетельствующих о тес-
ном сотрудничестве между . гаулей-
терами. и гестапо. в.

‚После “этого Трибунал приступил
к рассмотрению дела следующей
преступной организации — государ-
ственной тайной полиции — гестапо.
Защитник гестапо адвокат. Меркель
	вызывает первого свидетеля по; делу
	его. подзащитной организации—Кар-
ла Рудольфа Бест, служившего ряд
лет в гестапо. Свидетель пытается
скрыть истину о деятельности этой
организации и характеризует  геста-
по, как «обычное государственное
учреждение», в’ котором работали
чиновники, имевшие ` административ-
ные и. исполнительные‘ функции. В
показаниях «свидетеля» нет и -тени
правдивого описания преступных дел
этой организации, снискавшей себе
во всем миэе такую мрачную репу-
тацию.

Допросом этого свидетеля ‘защи-
той заканчивается вечернее заседа-
ние Трибунала:
	\

во семейной жизни заменит _словен-
ский, только тогда мы сможем гово-
рить 0б. онемечивании Верхней
Крайны»:

Третий документ; ` представленный

‘советским обвинителем, представля-
	ет собой выдержки из ‘многочислен-
ных протоколов совещаний ‚ штаба
гаулейтера Нижней _Штирли. Tos.
Рогинский зачитывает те пункты
прстоколов, в которых  приводитёя
содержание докладов руководителей
полиции безопасности и СД. о’ мас-
совых расстэелах местных жителей
и о высылке их в концентрационные:
лагери. ,

‚В зал ‘вводят’ последнего свидете-
ля по делу этой преступной органи-
зации; некоего’ Теодора Купфауэрз,
который в течение 8 лет был гитле-
ровским политическим руководителем
в высшем руководстве немецкого ‘так
называемого «Трудового фронта», а
в течение последнего года войны—
офицером связи «Трудового фронта»
при министерстве Штеера.

Отвечая на вопросы адвоката, сви-
детель подробно рассказывает Три-
буналу о структуре «Трудового фрон-
та», о связях и взаимоотношениях
его с фашистской партией. Вспоминая
историю создания «Трудового фрон-
та», свидетель подтверждает, что
		В Москве минувшей ночью мини’
мальная температура была 12 гр. тепла,
сегодня ‘в 12 часов дня 20 гр.
	Над большей частью европейской тер»
ретории СССР наблюдалась переменная
	облачность, местами отмечены кратко.
временные дожли.
	Сегодня в 10 часов утра в Петроза-
ROCKS было 13 гр., Риге и Ленянгра
де 17. Минске и Свердловске 18, Кие
ве 24, Одессе 26, Сталинграде, Ростове
па-Дону и Симферополе 27 гр. °
	Завтра в Москве. по сведениям Цент
рального Wee manreyta TWnarttRnAr боем
	‘эн инегитута прогнозов, ожидм
ются переменная облачность, кратковре
менный дожль. Температура ночью
	13—15 гр., днем 22—54 rp 7
PTC fre Rattan pein
Ответственный ‘редактор
Г. А. МЕЩЕРЯКОВ.
	АДРЕС. РЕДАКЦИИ - И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Потаповский переулок, 3 (Чистые пруды). Телефоны — секрета
Типография издательства «Московокь
	риата К-5-20-53. Справки — К-0-15-80, доб. 1-28. Издлательетво —
	«Московский большевик», Чистые пруды, 8.