Совещание министров иностранных дел.
СССР, Франции и Англии _
		чало интересам развития националь-
ной экономики этих государств. Как
средство нажима хотят использовать
американские кредиты, сделав их
приманкой для малых государств.
	щему делу союзников в победе над
врагом.

Бывшие вражеские страны могут
привлекаться подкомитетами для кон-
сультации.

Вопрос о Германии подлежит рас-
смотрению четырех держав: Велико-
британии, Франции, СССР, СИТА.
	3. Задачами комитета содействия
являются:

а) Получение заявок от европей-
ских стран на потребную им амери-
канскую экономическую. помощь.
	Ь) Составление на основе этих
заявок свободной программы с уче-
том, что в первую очередь должны

быть предусмотрены нужды стран,

пострадавших от германской агрессии
и внесших свой вклад в дело победы
союзников.

с) Выяснение возможностей предо.
ставления соответствующей экономи:
ческой помощи со стороны США.
	4. Комитет содействия устанавли-
вает взаимоотношения с европейской
экономической Комиссией ООН в со-
ответствии с возложенными на него
задачами.
	5о-первых, Парижское совещание
было созвано не для того, чтобы за-
чиматься общим планированием эко-
номической жизни Европы, а для то-
го, чтобы рассмотреть американские
предложения, предусмотренные в ре-
чи Маршалла, и выяснить условия
предосгавления американских креди-
тов европейским государствам, заин:
тересованным в такого рода кредитах.
	Бо-вгорых, экономическое планиро-
вание в любой стране и выработка
экономической программы относится
к неот’емлемым суверенным правам
самой страны. Нельзя, например, извне
продиктовать какому бы то ни было
сувереяному государству, не нарушая
его прав и интересов, сколько данное
государство должно производить хле-
ба или добывать угля, или какое ко-
личество определенных видов сырья
или товаров оно обязано ввозить или
вывозить. Нельзя запретить или огра-
ничить право суверенного государст-
ва распоряжаться своими естествен-
ными ресурсами. Навязывание чужо-
му государству определенных эконо-
мических норм или пропорций означа-
ло бы такое вмешательство в его вну-
тренние дела, которое неизбежно по-
ставило бы это государство в нерав-
ноправное, зависимое положение. Под
каким бы благородным предлогом на
спет зыработки европейской экономи-
ческой программы ни были навязаны
какой-либо стране определенные ус-
ловия производства и торговли, это
обязательно ограничило бы ее само-
стоятельность и связало свободу дей-
ствий в отношении тех стран, которые
были бы заранее принудительно опре-
делены «такой трограммой» как его
покупатели или поставщики. Не труд-
ч9 представить себе, в каком тяже-
лом положении могли бы оказаться
более слабые страны, будучи постав-
лены пзэред необходимостью прино-
равлизать свою экономическую жизнь
к универсальной нрограмме, выражаю-
щей запросы или потребности более
сильных государств, политику кото-
рых на деле определяют мощные ка-
ниталистические монополии.
	В соответствии с изложенным со-
вещание трех министров иностранных
дел считает целесообразным:

В целях выявления потребностей
	U6 американских комментариях
к совещанию трех министров
				= -—а
	РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ
ЧЕХОСЛОВАКИИ
	ПРАГА, 30. (ТАСС). Специальный
парламентский комитет продолжает
разработку проекта новой конститу-
ции Чехословакии. На одном из по-
следних заседаний комитета предста-
витель лемократической партии Сло-
	‚ вакии депутат Белуш предложил пре-
	лусмотреть в конституции создание
двух законодательных органов:
один—для Чехии и Моравии и один—
для Словакии. Спорные али чесогла-
сованные. законопроекты, которые бу-
дут приниматься чешскими и словац-
кими законодательными органами, пс
мнению демократической партии, дол-
жны будут передаваться на рассмот-
рение специального координационно-
го органа.
	С резкой критикой проекта демо-
кратической партии от словацкой
«партни свободы» выступил Шабо, ко-
торый заявил, что предложение демо-
кратов поотиворенит программе чехо-
словацкого правительства, провозгла-
итенной в Кошице. Шабо сказал, что
при условии существования двух са-
мостоятельных законодательных орга-
нов не может быть речи о единстве
государства.
	Первая внутренняя
авиационная линия
	в Болгарии
	СОФИЯ, Е (ТАСС). В Болгарии
открылась первая внутренняя авиа-
ционная линия София—Бургас. Ли-
нию обслуживают трехмоторные пас-
сажирские самолеты.
	Одновременно открыта первая на
Балканах медицинская станция, имею-
щая в своем распоряжении санитар-
ные самолеты и медицинский персо-
нал, готовый в любое время оказать
необходимую медицинскую помощь
гражданам отдаленных болгарских
сел.
	К РАСКРЫТИЮ
АНТИРЕСПУБЛИНАНСКОГО
ЗАГОВОРА BO ®PAHUKY
	ПАРИЖ, 1. (ТАСС). Агентство
Франс Пресс сообщает, что незадол-
го до начала пресс-конференции у
министра внутренних дел Депре, по-
священной раскрытию антиреспубли-
канского заговора, стали известны
следующие детали обстоятельств,
при которых началось расследование
этого дела.

Приблизительно шесть месяцев то-
му назад в «Сюрте насьональ» (уп-
равление государственной безопасно-
сти) от целого ряда лиц, проживаю-
щих как в провинции, таки в Па-
риже, поступили сведения о дейст-
виях, представляющих опасность для
внутренней безопасности государства.
Источником очень интересных сведе-
ний был, в частности, один офицер
высшего ранга из осведомительной
службы французской армии.
	В марте 194/ года в районе города
Клермон-Ферран в местечке Шамаль-
ер было обнаружено ответвление
антикоммунистической — организации,
называвшейся «МАК». Были аресто-
ваны два человека — Сонжанфрей и
Ладен. Последний являлся одним из
руководителей «Движения француз-
ского примирения», в котором актив-
ную роль играл граф де Вюльпиан.
Расследование продолжалось, HO HO-
вых арестов не производилось для
того, чтобы дать возможность орга-
нам государственной безопасности по-
наблюдать в течение некоторого вре-
мени за действиями мятежников.
Среди последних был и майор
Лустано-Лако. Де Вюльпиан был за-
ключен в тюрьму «Сантэ» (Париж).
Заговорщики собирались у де «Ва-
лефф, которой также пред’явлено об-
винение. Они собирались в кабинете,
где висел портрет Муссолини. По-
лагают, что в этом кабинете был раз-
работан план мятежа, который был
найден на квартире у де Вюльпиана.
Этот план носит название «Голубого
плана».
		ПАРИЖ, 30. (Спецкорр. ТАСС).
Сегодня состоялось очередное сове-
щание министров иностранных дел
СССР, Франции и Англии. Совещание
началось в 18 час. 10 минут по мо-
сковскому времени и продолжалось
3 часа.
	``завтра.
	Следующее заседание состоится
		О Е А и РИ Е НЫЙ европейских стран в американской
Немало пышных фраз говорится   экономической помощи, выяснения
сейчас для того, чтобы изобразить возможного ‘предоставления такой
	ароект Бевяна — `Бидо как благо-
деяние для европенских государств.
Между тем, цель этого проекта
проста — имеющиеся экономические
затруднения в Великобритании и
Франции хотят лечить не за свой
счет, когда пришлось бы задеть и ко-
шелек своих богатых классов. а за
	помощи от США и содействия ее по-
лучению европейскими странами, соз-
дать комитет содействия в составе
представителей Франции, Велнкобрн-
тании и СССР с дальнейшим попол-
нением его состава представителями
	некоторых других европейских госу-
даретв.
	ПАРИЖ, 30. (Cneuxopp. TACO).
Сегодня на совещании трех министров
Бевин внес предложение, представ-
ляющее собой простое, хотя и более
краткое, повторение предыдущего’
предложения Бидо, против которого

сразу же выступила советская деле-
гация.

В проекте Бевина, как и в прежнем
французском проекте, главное внима-
ние отводится созданию «Руководя-
щего комитета для составления вро-
граммы восстазовления, координирую-
щей нужды европейских стран в те-
чение ближайших четырех лет».
Предлагается, таким образом, чтобы
Великобритания, Франция и Совет-
	ский Союз взяли на себя инициативу
	составления всеобемлющей экономи-
ческой программы для всех европей-
ских стран с тем, чтобы эта програм-
ма была затем представлена Соеди-
кенным Штатам, которые по заявле-
нию Бевина и Бидо не согласны без
этого рассматривать вопрос о креди-
тах для европейских государств.
	Что означает такое желание соста-
	счет «малых сих», т. е. за счет ма-

. 2. При комитете содействия с03-

лых европейских государств. Англо-   дать следующие подкомитеты:

французская позиция в этом случае, a) a

видно, совпадает с политикой заат- b о продовольствию,
лантической республики. ) по топливу,

с) по оборудованию.
Теперь немало говорится и о том, В
что англо-французское предложение состав подкомитетов

Е ана

должны

RPT
	об ‹бщеевропейской экономической
программе вовсе не направлено на
	вмешательство во внутренние дела
	европйских государств и не затро-
нет вх суверенитет. Однако, надо
знать что в таких случаях слов и
обениний не жалеют. Если же судить
на ословании фактов, то дело обстоит
совсей\ иначе.

Недавне было опубликовано греко-
американское соглашение. Это согла-
шение! также начинается со слов O
призназии греческого суверенитета. А
в дейтвительности после греко-аме-
риканского соглашения от суверени-
тета Греции осталось только воспо-
	входить, кроме представителей СССР,
Великобритании и Франции, также
представители двух особо заинтере-
сованных в работе данного подкоми-
тета европейских держав из числа
стран, которые подверглись герман-
ской оккупации и оказали помошь об-
	ПАРИЖ, 30. (Спецкорр. ТАСС).
Среди появившихся в печати за по-
следние дни многочисленных  офи-
циозных и полуофициозных выстун-
лений вокруг Парижского совещания
министров иностранных дел СССР,
Франиии и Англии не остались неза-
мечензыми два высказывания: речь
американского посла в Лондоне Дуг-
ласа, произнесенная 26 июня, и ком-
ментарии к Парижскому совещанию,
данные в официальном бюллетене по-
сольства США в Париже. Оба эти
документа в какой-то степени отра-
жают точку зрения официальных кру-
гов США, так как в первом случае
речь идет о выступлении американ-
ского дипломата, а во втором — об
органе американского  дипломатиче-
ского представительства.
	Здание общества «Прудентиал» в Вар!т аве ло войны и после нее,
	Статья Кетли Анны
= rt
в газете „Рейнольдс ньюс
	ЛОНДОН, 1. (ТАСС). Видный дея-
тель венгерской социал-демократиче-
ской партии Кетли Анна в статье,
опубликованной в английской газете
«Рейнольдс ньюс», касаясь раскрытия
антиреспубликанского заговора в Вен-
грии, › указывает, что друзья Надь
Ференца в Венгрии и за границей
«убедили его подготовиться к разгро-
му всех. новых венгерских институ-
тов, чтобы возвратить власть старых
	феодальных баронов и старой фаши-
	стской армии и полиции. Надь согла-
сился на это. Он играл двойную
игру. Он обманул свой народ. В каж-
дом венгерском посольстве за грани-
	цей заговорщики имели своих людей.
	Они переписывались между собой
шифрованными письмами. Они имели
много денег в швейцарских и амери-
канских банках, денег, которые при-
надлежали Венгрии, но которые они
отказались возвратить стране. Заго-
  ворщики создавали костяк новой
фашистской армии и полиции и пря-
	тали оружие по всей стране, Таковы
	суровые факты, это не безответствен-
ные заявления или пропаганда. Я са-
	ма обнаружила и разоблачила одного
	из приверженцев заговорщиков в вен-
герской миссии в Лондоне, когда я
находилась там в прошлом году».
	Требования роспуска
	ливансного
i парламента
БЕЙРУТ, 30. (ТАСС). В Ливане
	продолжается движение за роспуск
нынешнего парламента и назначение
новых, свободных и нефальсифициро-
ванных, выборов. Вчера в Бейруте
по инициативе Комитета Националь-
ного освобождения Ливана состоя-
лось собрание, на котором присут-
ствовали кандидаты в депутаты, не
входившие в правительственный спи-
сок во время последних парламент-
ских выборов, видные общественные
деятели, представители политических
партий и организаций.
	На собрании была принята резо-
люция, в которой содержатся сле-
дующие требования: распустить ны-
нешний парламент и назначить новые
выборы; сформировать новое прави-
тельство, которое обеспечило бы сво-
боду выборов; считать недействи-
тельными соглашения, которые будут
заключены нынешним парламентом
или правительством с другими стра-
нами, равно как и концессии, предо-
ставленные отдельным лицам или об-
цествам; поручить Комитету Нацио-
	будто бы события в Венгрии пред-
ставляют собой «коммунистический
путч». «Это ложь, — пишет она, —
не верьте этому».

Останавливаясь на политике совет-
ских оккупационных властей в Вен-
грии, Кетли пишет: «Конечно, рус-
ские в первую очередь думают о
своей собственной безопасности. Они
не позволят, чтобы в соседней с ни-
ми стране возродился фашизм. Они
имеют полное право делать то, что
они делают. Об этом говорится в
условиях перемирия и в мирном до-
говоре. Но их собственные интересы
не противоречат нашим интересам».

В заключение Кетли касается отно-
шений между социал-демократами и
коммунистами в Венгрии. «В - Вен-
грии, — пишет она, — коммунисты
представляют половину — рабочего
класса и многих из беднейшего кре-
стьянства. Они боролись Плечом к
плечу с нами во время диктатуры.
Мы не можем нарушить и не нарушим
нашего боевого содружества с ними.
Наши враги находятся по правую сто-
рену, а не по левую. Если бы мы
оказались раз’единенными, то контр-
‘революция перебила бы нас одного
  за другим».

Кетли высмеивает заявления о том,
	Отовсюду
% КАК СООБЩАЕТ агентство Франс
	Пресс, ассоциация «Франция—Испания»
направила министрам иностранных дел
СССР, Франции и Англии, а также гече-
ральному секретарю ООН телеграмму с
выражением протеста против предания
суду правительством Франко известного
антифапгиста Агустина Сороа.

У. КОРРЕСПОНЛЕНТ АГЕНТСТВА Юнай.
	Tea Пресс сообщает ‘из Буэнос-Айрясз,
что член конгресса социалист Бесасго
ссобщил, зто во время трехтысячного
личного митинга, организоранного со-

ниалистической партией, произоител
взрыв бомбы замедленного действия, в
результате которого убито, по крайней
мере, 4 и ранено 30 человек.

РАДИО ДЕЛИ передаст, что Белуд-
жистан ренгил присоединиться к Учре-
дительному собранию Пакистана.

& ЛОНДОНСКОЕ РАДИО сообщило, что
вчера под предселательством вице-коро-
ля состоялось заседание совета по вот
росам раздела Индии. От партии  Кон-
гресса на заседании присутствовали Па-
тель и Прасад. Мусульманекую лигу
предетавляли Джинна и Лиакат Али-хан.
Заседание было посвящено определению
полномочий комиссии. которая должна
установить точную границу между Хин-
лустаном и Пакистаном.
	© СООБЩАЯ о наводнении в США, лэн-
донское радио отмечает. что близ Сен-
	Луи река Миссисипи достигла самого
высокого уровня за 100 лет. В титатах
Миссури, Иллинойс. Небраска и Айова
	тысячи людей остались без крова. Убыт-
ки, причиненные наводнениями. исчис-
		aves МС RE BN BENE

вить экономическую программу ДлЯ   минание: Анино oKe B Греции ста:

me с 5 р И а
	ла американская миссия.
	всей Европы руками трех держав, хо-
тя бы и с участием некоторых дру-
гих европейских государств? Это, ко-
нечно, не означает, что Великобрита-
ния или Франция хотят поставить под
контроль других европейских госу-
дарств британскую или французскую
экономику. Но они, как видно, не-
прочь сговориться об установлении
контроля над другими европейскими
странами и через так называемый
«Руководящий комитет» сделать по-
пытку приспособить экономику этих
стран к своим потребностям и же-
ланиям, а также к требованиям, ко-
торые пред’являются в этом отно-
Mena Соединенными Штатами Аме-

рики. e
	Как известно, большинство евро-
пейских стран не имеют какой-либе
общегосударственной экономической
программы. Советский Союз со сво-
им пятилетним планом занимает, как
известно, особое место. Не имеют об-
щегосударственной экономической
программы ни сама Великобритания,
ни Франция, поскольку рекламировав-
шяйся некоторыми кругами «план
Монне» во Франции существует ско-
рее только на бумаге. Лишь немно-
гие из европейских стран приступили
теперь к планированию своего народ-
ного хозяйства и имеют общегосудар-
ственные экономические программы со
сроком в два, три и пять лет. При
таком положении составление обще-
европейской программы с претензия-
ми на координацию экономического
развития многих стран Вдропы не
имеет под собой солидной почвы.
	Если, однако, разговоры o6 обще-
европейской экочомической программе
болыне служат для украшения, то
создание «Руководящего комитета»
с такого рода широкими целями мо-
жет иметь вполне определенное зна-
чение. Создание такого «Руководя-
щего комитета» предназначено для
того, чтобы заставить европейские
государства отчитываться в AMeIO-
щихся у них экономических ресур-
сах и в их использовании с тем, что»
бы принудить эти государства про-
водить такую экономическую поли-
тику, которая выгодна Англии И
Франции, а также Соединенным Шта-
там Америки, хотя бы это и не отве-
	Английские
	Пе так давно было опубликовано
содержание соглашения о предостав-
ления Австрии кредитов со стороны
Соединенных Штатов Америки. И в
данном случае правительство Австрии
попада!т в зависимость от американ-
ских юнтролеров, хотя американские
предствители немало произносят ре-
чей с зыражением заботы о незави-
симост Австрии.

Все это делает понятным, почему
Советсая делегация не согласилась
с проегом Бевина — Бидо.
	Вмес> проекта еоздания «Руково-
дящегокомитета» с целью составле-
ния в2об’емлющей экономической
програмы для Европы, Советская де-
легацияделала другое предложение.
Она отёргла план выработки эконо-
мическа программы для европейских
стран, едущий к навязыванию от-
дельный государствам воли некото-
рых сизных держав Европы и’озна-
чающиймешательство во внутренние
дела мгых стран со стороны силь-
ных декав.

органе американского
ского представительства.

дипломатиче-

Нужно отметить, что и речь Дуг-
ласа ин бюллетень парижского  по-
сольства США исходят из одной об-
щей установки, как выразился Дуглас.
Одним из факторов европейской    таким образом

к
о азаниямериканской экономической быть  продет
помощи вропейским странам. А
те . Соединенных 1
Советсий проект исключает  воз-
можност! вмешательства сильных Неизвестно,

держав > внутренние цела малых   под  широков:
	можност! вмешательства сильных
держав > внутренние цела малых
европейсх государств. Он расечи-
тан на т случай, если Соединен-
ные Шты действительно имеют в
виду окание экономической. помо-
щи еврофским странам в целях вос-

Неизвестно, что понимает Дуглас
под  широковещательными словами
«евролейская реконструкция», но, во
всяком случае, вполне очевидно, что
Парижское совещание не призвано за-
ннматься составлением каких-либо
всеоб’емлющих планов экономическо-
	становлен национальной экономики   го восстановления Европы. Для это-
этих стр: го существуют веские причины.

Именнсэто предложение в наи-
	Именнбэто предложение в наи-
большей }ре содействовало бы уско-
рению эномического восстановле-
вия евройских государств и отве-
чает поднным интересам народов
Европы.
	у’ а.

предлоения
	Странные обвинения газеты «Монд»
	тот же день упомянутая выие газе-
та «Монд», выходящая вечером, дала
такую же корреспонденцию об этом
выступлении Бидо. В то же время
как газета «Об», так и газета «Монд»
ни словом не упомянули о советской
позиции, заявленной на том же засе-
дании, а сообщения многих француз-
ских газет изображали позицию со-
ветского правительства в явно извра-
енном вида,
	При таком положении агентство
ТАСС не могло пройти ‘мимо того,
что фактически французские газеты
и английское агентство Рейтер не со-
блюдают соглашения о неразглаше-
ыни материалов Парижского совеша-
ния, и было вынуждено дать точную
информацию о действительном ха-
рактере и содержании советской по-
AIHA.
	ПАРИЖ. 390. (ТАСС). Парижская
газета «Монд» 30 июня выступила с
обвинениями по адресу советского
агентства ТАСС в том, что ТАСС
якобы «проявил нескромность» и на-
рушил соглашение о неразглашении
материалов Парижского совещания
трех министров, опубликовав 29 ию-
ня изложение советской позиции на
Парижском совещанин.
	Это обвинение против ТАСС яв-
	ляется не чем иным, как попыткой
свалить вину с больной головы на
здоровую. Дело в том, что утром 28
июня парижская газета «Об», при-
	нального освобождения продолжать ляются во много миллионов долларов.
борьбу за достижение намеченных   » по сооБШЕНИЮ тазеты жАль-Ах.

целей. рам», в районе Имбаба (к северо-западу
— ae от Каира) было закончено строительство

нового аэродрома, продолжавтиесся 5 лет.
«РИСОВЫЕ БУНТЫ» % ГАЗЕТА «Дагенс Нюхетер» сообщает,

В КИТАЕ что на-днях в Стокгольм прибыл амэри-
канский генерал авиации Стратмейер.

ШАНХАЙ, 30. (ТАСС). Газета % 27 ИЮНЯ в Бельгии температура воз-
<«Синьвэньбао» сообщает, что вчера духа в тени достигла илюс 38.3 градуса

ОБ, НХ me

по Цельсию. Такая высокая температура,
не была зарегистрирована с 1833 года.

% ТЕЛЕФОННАЯ компания «Америкен
телефон энд телеграф корпорейптн» зая-
вила о зосстановлении телефонной свя-
ги между Соединенными Штатами и
Китаем, прерванной с 1938 г.
	в ‘Чэнду (главный город провинции
Сычуань) произошли новые «рисовые
бунты». Сотни голодных женщин и
детей врывались в рисовые лавки и
харчевни и забирали продовольствие.
	}
нием Иснии), с организацией Об”-
единеннынаций и с любыми други-
ми соотвётвующими межправитель-
ственными организациями. Любые
копсультаи в отношении Германии
будут осуествляться через посред-
ство главкомандующих.

4. Руковящий комитет будет в
соответстн с предложением госпо-
дииа М стремиться к полу-
чению доуственной помои со сто-
роты СИИв деле разработки  про-
граммы.
	ПАРИЖ, 30. (ТАСС). Здесь извест-
но, что английский министр иностран-
ных дел  Бевин направил: В. М.
Молотову и Ж. Бидо текст англий-
ских предложений относительно эко-
номической помощи европейским стра-
HOM.
	Предложения английской делегации
— таковы:
	i. Будет немедленно создан Руко-
водащий комитет для составления
программы восстановления, координи-
рующей нужды европейских стран в
течение ближайших четырех лет, ко-
торая будет рассмотрена правительст-
вами европейских стран и представле-
ва Соединенным Штатам.
	2. В этой программе будет указз-
HQ:

а) В какой мере она может быть
осуществлена путем увеличения про-
изводства самих европейских стран и
обмена между ними имеющимися в
наличии ресурсами.
	5} В какой помощи извне нуждают-
ся европейские страны.
	Эта помощь будет предоставлена в
форме капитального оборудования,
чтобы дать возможность увеличить
производство, а также в форме основ-
ных товаров, как-то — продовольст-
вие и уголь, для поддержания эконо-
мической жизни Европы в период уве-
личения внутреннего производства.
	3. Руководящий комитет будет со-
столть из представителей Франции,
Соединенного Королевства и СССР, а
также представителей не более чем
четырех других стран. Он будет под-
держизать связь с правительствами
всех европейских стран (за исключе-
	ПАРИЖ, 30. (ТАСС). Как нам ста-
ло известно, Министром Иностранных
Дел СССР В. М. Молотовым -внесе-
но на Парижском совещании трех ми-
нистров следующее предложение:
	Совешание Министров Иностранных
	Дел Франции, Великобритании И
СССР признает важное значение за-
дачи ‘ускорения восстановления и
дальнейшего развития нарушенной
войнод нацнональной экономики евро-
пейсхих стран и считает, что выпол-
нение этой задачи было бы облегчено
предоставлением со стороны Соеди-
ненных Штатов Америки экономиче-
ской помоши, о которой государст-
венный секретарь США г-н Маршалл
снелал заявление 5 июня.
	Совещание считает, что в его 34°
дач  не входит составление всеоб’-
ношей экопомической программы

К ПОЕЗДКЕ РЕГЕНТА БЕЛЬГИИ
В БЕЛЬГИЙСКОЕ КОНГО
	БРЮССЕЛЬ, 30. (ТАСС). Вчера из
Брюсселя в официальное путешествие
по Бельгийскому Korro направился
принц-регент Шарль. Регент посетит
важнейншие пункты бельгийской коло-
нии, такие, как Леопольдвиль, Коки-
латвиль, Стенливиль, Бута, Ватса,
Кило, Лузембо, Костермансвиль, Ели-
заветвиль, Чикапа, Матади.
	Номимо официальных  об’яснений
причин поездки регента в Бельгийское
Конго, в журналистских кругах ут-
верждают, что эта поездка в первую
очередь связана с тем, что возникла
необходимость опровергнуть амери-
канское утверждение о том,, что
«бельгийцы плохие колонизаторы» и
что «Конго является непосильным
бременем для Бельгии».

5 Булутозданы также подкоми- крываясь ссылкой на английское
теты для вдставления докладов Ру-   агентство Рейтер, изложила все су-
козодящем комитету по следующим   щественное, что содержалось в речи
	вопросам:   и предложениях французского  ми-
1. Проддльствие и сельское хо- нистра инострапных gen Bano на

. Уголь другие виды топлива и

первом заседании трех министров. В
- en

ПЯТЬ СЕКУНД НА ХОД
		3 июля в Центральном парке куль-
туры и отдыха имени Горького нач-
нется розыгрыш первенства Москвы
по молниеносной игре в шахматы:
	Соревнования проводятся в три эта-
па — четверть-финалы, полуфиналы
и финал.

В четверть-финалах примут участие
120 первокатегорников и кандидатов
в мастера, разбитых на 10 групп” по
12 человек.

Игра будет проходить по команде
судьй через рупор: «Белые!», «Чер-
ные!». На обдумывание каждого хода
дается пять секунд.

Если кто-либо из игроков не сде-
лает во-время хода, он получает пре:
дугреждение судьи. После‘повторно-
то замечания судья засчитывает по-
ражение, — партия считается проиг-
рганной-
	По два победителя от каждой груп-
пы выйдут в полуфиналы, в которых
примут участие также и мастера: Взе-
го будет две ‘группы по 16 участни-
KOB.

Первенство в финале получат пра-
во оспаривать 16 шахматистов —
победители полуфинальных  состяза-
ний И персонально приглашенные
гроссмейстеры.
	Вчера на стадионе «Динамо» про-
должался розыгрыш первенства
СССР по боксу.
	С большим напряжением прошла
встреча двух лучших московских
средневесов — заслуженного мастера
	спорта В. Огуренкова («Строитель»)
с чемпионом’ Москвы В. Чудиновым
(«Пищевик»). Огуренков перехватил
инициативу и закончил бой в свою
пользу, хотя“и с незначительным пе-
ревесом.

Преимущество ‚ абсолютного  чем-
пиона СССР Н. Королева (Москва,
	«Пищевик») над Н. Беляевым (Ле-
нинграл, «Водник»). было с первых же
		ПЕРВЕНСТВО СССР
	В полуфиналах и финале игра будет
проходить с часами- Для обдумыва-
ния ходов на всю партию отводится
пять минут. Особенно зорко должны
наблюдать судьи за контрольными
флажками шахматных часов, так как
паление флажка означает проигрыш
партии.

Москвичи увидят весьма любопыт-
ное зрелище, когда «цейтнотная го-
рячка» возникнет одновременно на
всех досках!

Соревнования на первенство Моск-
вы по молниеносной игре в шахматы
проводятся впервые.

Четверть-финалы и полуфиналы
состоятся в помещении летнего шах-
матного клуба Центрального парка
культуры и отдыха им. Горького Зи
4 июля с 7 часов вечера,

Финал будет разыгран на Малом
стадионе Центрального парка куль-
туры и отдыха им. Горького 6 июля.
’Начало — в 5 часов вечера.

Главный судья соревнований — ма-
стер Н. Зубарев-

Релакция газеты «Вечерняя Моск-
ва» устанавливает три приза: за луч-

‘шие спортивные результаты в чет-
перть-финалах и полуфиналах и побе-
дителю первенства Москвы по мол-
ниеносной игре в шахматы.
	секунд боя подавляющим. Удачный
улар, которым  ленинградец сбил
чемпиона с ног, не изменил соотно-
шения сил. Мощными ударами Коро-
лев несколько раз бросал противника
на пол и во втором раунде нокаути-
ревал его.

Первый бой чемпиона СССР в
среднем весе Р. Каристе (Эстония,
«Динамо») принес ему неудачу —
сильному В. Когану удалось добить-
ся побелы.
		Ответственный редактор
Г. А. МЕЩЕРЯКОВ.
	Завтрак в Елисейском дворце
в честь В. М. Молотова и Э. Бевина
	ПАРИЖ, 29. (ТАСС). Сегодня в
12 часов президент Франции Венсан
	Орноль дал завтрак в честь министра  .
	иностранных дел Э. Бевина. На завт-
раке присутствовал также ` премьер-
	иностранных дел СССР В. `М.  министр Рамадье, министр иностран-
Молотова и английского министра   ных дел Било.
	Нарохолы на Москве-реке,
	3. Желе! и сталь.

4. Траиерт.

Подкомигы будут состоять из не-
Сольшого $ла членов от стран, наи-
более непдедственно заинтересоваи-
ных в каЖм отдельном случае. Во-
просы о шежном балансе и сырье
NO JOKHbI рфатриваться самим Руко-

водяшим тетом.
	6. Гуковящий комитет и подко-
митеты AGH начать работу не-
медленно закончить ee 15 aprycta.
	Доклад уководящего комитета
после его инятия заинтересованны-
ми европейми странами явится той
программойоставление которой бы-
ло предтоно господином Маршал-
лом, и буд затем направлен прави-
зельству Синенных Штатов.
	для enue fon стран, так как со-
ставление  ой экономической про-
граммы длйей Европы тремя вели-
кими держми, хотя бы и при уча-
стии некот:х других стран, неиз-
бежно повебы к навязыванию воли
сильных @Вейских держав другим
европейским. транам, представляло
бы собою Виательство во внутрен-
ние дела 9] государств и наруше-
ние их сувентета. Попытки состав-
ления тако еоб’емлющей экономи-
ческой ПпроЭммы для Европы тем
более недо имы, что они повели бы
к нарушений цествующих экономи-
ческих отно‘ий между европейски-
мн странами породили бы большие
трения В Изаимоотношениях, что
затруднило   столь необходимое
дальнейшее \витие экономического
сотрудничес1 между странами Ев-

Предложение В. М. Мотова
на совещании трех мистров