ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ
	pe ИЮЛЯ 1941 Г,
	Б Академии наук
— CCCP
	ФИЛИАЛЫ
И БАЗЫ
	Академия наук СССР создала на
	СУББОТА местах сеть филиалов и научно-ис-
следовательских баз- В этих органи-

№ 156 (7132) зациях, успешно работающих в са-
ЦЕНА 90 коп. мих отдаленных местах Советского
	‘союза, занято свыше 1200 научных
сотрудников, в том числе 17 акаде-
миков И членов-корреспонденгов
Академии наук, 118 докторов наук
и профессоров.

Филизлы и базы Академии наук
вырастилн на местах много ученых.
С их помощью наука проникает во
все уголки нашей -Родины.

Исследования, выполненные мест-
ными учреждениями академии, име-
ют. важное научное и народнохозяй-
ственное. значение. В Уральском
филиале, например, возникла новая
научная школа в металлургии. Она
создана трудами  члена-корреепон-
дента Академии наук СССР С. С.
Штейнберга, а сейчас представлена
доктором наук В. Д. Садовским и
другими учениками С. С. Штейнбер-
	га. Десяти научным сотрудникам
Уральского филкала присуждены
Сталинские премии. Руководитель
Химического института Казанского
	филиала академик А. Е: Арбузов: не-
давно удостоен Сталинской премии
‘первой степени за исследования‘ по
фосфоро-органическим `` соединениям.

Президиум Академии‘-наук пред;
ложил Совету филиалов и баз в
дальнейшем сосредоточить ‘основное
внимание на раззитии научных ра:
бот: в Уральском филиале — по фи:
знке, химии и металлургии, в Ка-
3@HCKOM- — по химии, геологии, энер:
гетике, биологии и ‘гуманитарным
наукам, в Западно-Сибирском` — по
горному делу, геологии, биологии,
сельскому хозяйству‘ и энергетике.
Институтам Академии наук дано
указание расширить научное общение
с филиалами и базами и ‘усилить на-
учно-методическую. помощь ‘их -ра-
ботникам» +
	РАБОТЫ
ЛИНГВИСТОВ

Группа московских . ‘ученых-линг-
вистов — работников Института язы-
ка и мышления Академии наук СССР
— выезжает на Кавказ для изучения
остатков древних племенных языков,
сохранившихся до наших дней в
своеобразных. условиях горной стра-
вы. Исследуя их, ученые-филологи
получают материал большой ценно-
сти для понимания эволюции языка.

На гинухском языке говорят всэго
120 человек. Этот язык, а также
дидойский, родной для четырех с по-
ловиной тысяч горцев, ‘будут изу-
чаться в высокогорном Дагестане
старшим научным сотрудником Ин-
ститута языка и мышления Е. Бока-
ревым.

Руководитель экспедиции филоло-
гов профессор Н. Яковлев будет ра-
ботать над бесленеевским диалек-
том, занимающим — промежуточное
место между кабардинским и ады-
гейским языками.

Помимо исследовательской работы
московские ученые окажут помошь
научной консультацией националь-
ным институтам горских наролностей:-
			БЕСЕДА
С ЧЕМПИОНОМ СССР
П. КЕРЕСОМ ¥

13 июля в городе Пярну (Эстонская
ССР) начинается турнир сильнейших
шахматистов страны, посвященный
Всесоюзному дню физкультурника.

К участию в турнире приглашены
гроссмейстеры И. Болеславский,
И. Бондаревский, М. Ботвинник, чем-
пион СССР П. Керес, А. Котов,
Г. Левенфиш, А. Лилиенталь, В. Ра-
гозин, В. Смыслов, С. Флор, заслу-
женный мастер спорта В. Макогонов;
мастера Д. Бронштейн, Г. Каспарян,
чемпион Москвы В. Симагин, чемиион
Тенинграда А. Толуш.

Сегодня мы разговаривали по теле-
фону с чемпионом СССР по шахматам
гроссмейстером П. Кересом, находя-
щимся в Таллине.

— Турнир в г. Пярну, — говорит
Керес, — крупнейшее событие в шах-
матной жизни страны. Если все
приглашенные гроссмейстеры и масте-
ра смогут играть, турнир по составу
не уступит сильнейшим чемпионатам
СССР. Я лично буду участвовать в
этом интереснейшам состязании и,
конечно, постараюсь добиться наилуч-
ших спортивных результатов. Не знаю
только, что из этого выйдет: придет-
ся встретиться с исключительно опас-
ными противниками. Одно для меня
несомненно: борьба на турнире будет
острой и напряженной,
	-Гурнир предполагается провести в
театральном - ‘зале Дома Советской
Армии г. Пярну. На сцене располо-
жатся участники, в зрительном за-
ле — публика.
	Местейно встретим 30-ю годовщину
_. Великого Октябляа

wk kw
Цех: выполнил

годовой —

лан +
	Дорогомиловский химический за-
-вод. имени Фрупзе выполнил полуго-
.довой план еще 17 июня и готовится
-в ближайшие дни.закончить семиме-
-сячную программу.

Выдаюнии@&я результатов достиг
цех № 10, где начальником тов. Ер-
‚мслов. Благодаря умелой организации
труда и широкому вовлечению рабо-
чих в социалистическое соревнова-
ние коллектив цеха № 10 завершил
годовую программу и взял обязатель-
-стБО выполнить к 30-й годовщине Ве-
„ликого Октября второй годозой план:

Инженеры, техники и стахановны
	умело мобилизовали производствен- ;
		вые резервы, ввели строгую эконо-
мию сырья, бережливо использозали
отходы производства. За полгода цех
дал предприятию экономии материа-
лоБ на 40 тысяч рублей. .

В борьбе за досрочное выполне-
ние плана особенно отличились ап-
паратчики Васильев, Фетисов и дру-
гие передовые люди цеха. Они сами
применяли передовые методы труда
и обучали отстающих в работе то-
варищей-

За отличную работу коллективу
цеха вручено переходящее красное
знамя завода:
	ФАБРИКА УДВОИЛА
ВЫПУСК ПРОЛУКИИИ
	ПЕРЕКРЫТ
ДОВОЕННЫЙ УРОВЕНЬ
ПРОИЗВОДСТВА .

Фабрика технических бумаг «Ок-
тябрь» освоила выпуск искусствен-
ной клеенки- Онг изготовлена из
плотной бумаги, обработанной непро-
ницаемым для влаги составом.

Среди новинок — заменитель лин-
круста- Этот прочный материал ши-
реко используется для обивки стен
кабинетов, железнодорожных — ваго-
нов, пароходных кают. Выпускается
разнообразный ассортимент бумажных
	кружев. Они используются для де-
	корирования комват и украшения кон-
дитерских и парфюмерных изделий.

Фабрика достигла в этом году до-
военного уровня производства. 3a
пять месяцев выпущено продукции
вдвое больше, чем за этот период ми-
нувитего года. Производительность
труда выросла на 90 процентов, в то
время как число рабочих увеличилось
только на 8 процентов.

К сожалению, Союзкартонтрест и
Главбумснаб плохо снабжают фабри-
ку сырьем, ставя под угрозу выпол-
нение взятого коллективом  обяза-
тельства — закончить годовой план
к 30-й годовщине Великого Октября.
		состоится 7 июля с/г. в 18 часов в! районах Алтайского края.
	помещении Большого зала Консер-
ватории.
	Регистрания делегатов и выдача   редакция выпустила в Алтайском крае
	«За высокий
HCh ро все
	30 номеров листовки
	временных удостоверений произво-
	дятся ежедневно с 109 часов утра до урожай». Они рассылались во все
8 часов вечера в помещении МК и   колхозы Рубцовской группы районов.
	Концертная бригада агитпоезда, со-
ставленная из артистов Иентральноге
	б часов вечера в помещении МК и
МГК ВЛКСМ по адресу: Колпачный
гео.. дом 5. комн. . 18.
	Телефоны для справок: К 7-86-69;   Дома культуры железнодорожников,
	К 7-87-85:
МК и МГК ВЛКСМ.
	  дала в колхозах, совхозах и MTC 8?
	ко:церта.
	Бригадир молодежно-комсомольской бригады Московского завода малолитраж-
ных автомобилей Анна Кузнецова, работая на линии станков (токарном, фр

mee а Аа риа а

} по обработке рычага
Кузнецова за работой на
Фото Л. ДУБИЛЬГ.
	в» EEE VEG. HAMID ROW I сверлильном)
пружины, выполняет три нормы. НА СНИМКЕ: А. 1
	шииФфовальном станке.
	Передовые предприятия
местной промышленности
	москва сегодня. Садово-Спасская ули па.
		СХ
	- ПОМОЩЬ МНОГОДЕТНЫМ.
	8 июля исполняется три года со
дня издания Указа Президиума Вер-
ховного Совета СССР «Об увеличе-
нии государственной помощи бере-
менным женщинам, многодетным и
одиноким матерям, усилении охраны
материнства и детства, об установ-
лении почетного ‚звания «Мать-ге-
роиня» и учреждении ордена «Ма-
теринская слава» и медали «Медаль
материнсгва».

Сталинская забота о матерях и де-
TAX, OG укреплении семьи, брака
	тях, 00 укреплении семьи, брака
  сквозит в каждом пункте Указа. В
	дни Беликой Отечественной войны,
когда народ вел напряженную борьбу
с фашистскими захватчиками, Совет-
ское государство издало Указ 6
увеличении материальной помощи
многодетным.

Как сообщили корреспонденту «Ве-
черней Москвы» в Управлении по го-
сударственным пособиям  многодет-
ным и одиноким матерям при Мини-
стерстве финансов СССР, в резуль-
тате осуществления нового порядка
выдачи пособий резко возросло чис-
ло матерей, получающих пособие.
Тольк> в Москве получают государ-
ственную помощь 65 тысяч матерей.
С 8 июля 1944 года по   апреля 1947
года им было вынлачено свыше 86
миллионов рублей. Почти половина
этой суммы выплачена в 1946 году.

Отделы по государсгвенным посо-
биям многодетным и ‘одиноким ма-
терям Москворецкого, Железнодо-
рожного, Сокольнического и других
районов совместно с общественнина-
ми-активистками провели большую
раз’яснительную работу среди мате-
рей. Работники отделов помогали им
получать справки о детях, жизущих
в различных городах Союза. Без этих
	Вчера закончилась происходившая
в течение нескольких дней Всерос-
сийская конференция по вопросам
травматизма. Болышое место в по-
вестке конференции заняла борьба с
несчастными случаями на улицах. С
основным докладом на эту тему вы-
ступил начальник Московской стан-
ции «Скорой помощи» доктор меди-
цинских наук А. С. Пучков:
	Докладчик решительно опроверг
взгляд, будто рост населения и рас-
ширение городского транспорта неиз-
бежно влекут увеличение числа
жертв уличного движения. Опыт
Москвы доказывает обратное.

В Москве теперь населения боль-
ше, чем до войны. Число легковых и
грузовых автомобилей, автобусов,
троллейбусов увеличивается. И вмес-
те с тем количество несчастных слу-
чаев на улицах столицы за последние
	годы заметно сократилось.

Это само по себе отрадное явление не
дает, однако, оснований успокаиваться.
Чиело несчастных случаев еще велико.

Докладчик привел интересные цяфры.
Оказывается, среди жертв уличного дви-
жения больше 60 процентов — мужчины.
Среди детей, подобранных «Скорой но-
мощью» на улицах Москвы, мальчиков
в шесть раз больше, чем девочек.

По абсолютному количеству больше
всего несчастных случаев вызывают
легковые и грузовые автомобили — 66
процентов, затем трамваи — 20 процен-
тов, троллейбусы — 4,7 процента. Одна-
ко по степени опасности первое место
занимает трамвай, второе — троллейбус.
Этот факт, как и другие, приведенные
докладчиком, — серьезное обвинение ра-
ботникам московского трамвая и трол-
лейбуса. Видимо не приведены еще в
лвижение все средетва для уейлевия
	И Ho.
лучать гоеударсгвенные пособия и
быть представленными к награжде-
нию орденами ‘и. медалями.

Новым. Указом был увеличен раз-
мер государственных пособий. При
рождении седьмого ребенка вместо
10.000 рублей выплачивается 12.100, а
при ‘рождении девятого. ребенка —
15.500.

Матери-героини Людмила Василь-
евна Тимонькина и Ксения Михай-
ловна Кондрашева получили от го-
сударства на воспитание детей по
40.000 рублей, Екатерина Михайлов-
на Бочарова, Варвара Назаровна Цы-
ганова, Александра Михайловна Ива-
нова, Рохма Абдюханова и другие—
по 20 и больше тысяч рублей.

Свыше 14.000 жительниц столицы
удастоено высоких правительствен-
ных наград. 295 матерям присвоено
почетное звёние  «Мать-героиня».
5.029 награждены орденами «Мате-
ринская слава» и 9.225 получили
«Медаль материнства».

Кроме основной работы, отделы по
государственным пособиям помогают
многодетным матерям в разрешении
всевозможных бытовых вопржов. От-
дел по государственным пособиям
Щербаковского района помог матери-
героине Ермаковой капитально отре-
монтировать квартиру; такая же по-
	мощь оказана многодетной матери
Крюковой.

Тов. Дианова — мать пятерых де-
тей — родила тройню. В родильном
	доме ее посетили работники ‘этдела

Коминтерновского района и вручили
документы на получение государет-
венного пособия. По инициативе от-
дела исполком предоставил тов. Диа-
новой квартиру большей площади.
	трудовой дисциплины водителей, для
устранения причин, порождающих не-
счастные случаи.

Езда на трамвайных подножках —

зло, с которым надо бороться повсе-
дневно. Еще опаснее езда на под-
ножках троллейбусов. По сведениям
цокладчика, 19 процентов случаев
падения с троллейбусной подножки
кончается смертельным исходом. За
езду на троллейбусной подножке
должны нести суровую  ответствен-
ность кондуктора.

По инициативе Московской стан-
ции «Скорой помощи» с некоторых
троллейбусов уже сняты задние бу-
фера и металлические скобы. Это,
однако, сделано еще не на всех ма-
	65 тысяч матерей-москвичек получают
государственное пособие
			Ж МЕЖДУНАРОДНЫЙ день
кооперации отмечают сегодня работ-
ники потребительской кооперации

Советского Союза — самой крупной
из организаций, входящих в состав
Международного кооперативного

альянса, об’единяющего свыше 93
миллионов человек. С 9 ноября 1946
года в Москве  потребкооперацией
открыто 27 продуктовых магазинов,
39 палаток и два кафе-закусочных.
За это же время продано товаров на
173 миллиона рублей.
on a

*Ж ПЕРВЫЙ тяжеловесный авто-
поезд в составе грузовика «ЗИС-5»
с двумя прицепами вышел сегодня из
Москвы в Ярославль. Доставив туда
груз, автопоезд захватит на обратном
пути овощи для столицы. Поезд ве-
дут водители-лунинцы 2-й автобазы
Управления автогрузового транспор-
та Моссовета тт. Мишин и Широких.
В течение июля из Москвы будет от-
правлено еще пять таких поездов.

Последние 26 грузовиков из числа
ста автомашин, направленных по ре-
шению исполкома Моссовета в юж-
ные районы страны за овощами, вы-
	шли сегодня на Украину.
Е] Пу Е
	Одиннадцать предприятий Сталин-
ского райпромтреста 14 июня закон-
чили план первого полугодия и к
1 июля дали продукции сверх плана
на 2.500 тысяч рублей. Перевыполне-
ны задания по снижению себестоимо-
сти и товарообороту. По сравнению с
прошлым годом трест вдвое увеличил
выпуск кожаной обуви и кожевенной
галантерии, на 30—40 процентов по-
высил производство валяной обуви,
металлоизделий, белья и платья.

За истекшее полугодие организова-
но девять новых предприятий, в том
числе цех чемоданов из фибры, -за-
вод шлакобетонных кирпичей. Рас-
шнрены некоторые из существующих
поедприятий.

Наилучших результатов добилась
фабрика культтоваров (директор тов.
Любанин), выполнившая  семимесяч-
ный план. На этой фабрике откры-
лись новые цехи: по реставрации кла-
вишных инструментов и ремонту по-
ношенной одежды. Впереди идет фаб-
рика «Ширпотреб» (директор тов. Да-
ничев), освоившая много — новых
изделий. Сейчас фабрика налаживает
переработку целлулоидных отходов,
получаемых с московских предприя-
тий. В частности будут  вырабаты-
ваться пеллулоидные игрушки.

На сорок процентов увеличился
выпуск товаров и на шзейной фабри-
ке (директор тов. Любимов). В но-
	вом цехе. устанавливаются 15 фан-
говых машин для производства дам-
ских и мужских джемперов, кашне и
других шерстяных изделий. Налажи-
вается машинная вышивка детских
платьев, дамских сорочек и постель-
ного белья. Фабрика перешла на
двухсменную работу.

Успехи предприятий Сталинского
райпромтреста достигнуты в резуль-
тате упорной борьбы рабочих и спе-
циалистов за выполнение обяза-
тельств, взятых в честь 30-й годов-
щины Октября. На предприятиях
треста 30 рабочих выполнили деся-
тимесячные нормы, свыше 400 рабо-
чих закончили семимесячный план.

Достижения Сталинского райпром-
треста были бы значительнее, если
бы не отставали отдельные предтри-
ятия и цехи. Например, фабрика ме-
таллоизделий № 2 (директор тов.
Аринов) систематически выпускает
чедоброкачественную продукцию.
Рабрика головных уборов (директор
	тов. Сигалов) выпускает крайне огра-
ниченный ассортимент дамских шляп,
к тому же при весьма невысоком ка-
честве.

Подтянуть отстающие предприятия
до уровня передовых, дать в этом
году товаров широкого потребления
на 15 миллионов рублей больше, чем
в прошлом, — такова задача рай:
промтреста во втором полугодии.
	Ww СТАНЦИИ —Москва-пассажир-
ская, Московско-Рязанской  желез-
ной дороги, за образцовую работу в
мае присуждена вторая премия
ВЦСПС и Министерства путей со-
общения. Сегодня утром коллектив
станции получил поздравительную
телеграмму от министра путей сооб-
щения И. В. Ковалева. Во всех це-
хах станции и на Казанском вокзале
		uu O
\ ТЫСЯЧИ —мололых спепиали-
	стов подготовили для различных от-
раслей‘ народного’ хозяйства вузы
столицы. Учебные институты Моск-
вы приступили к вручению дипломов
выпускникам. Сегодня, в 10 часов
утра, началась выдача дипломов 300
питомцам Юридического института.
В Институте стали имени Сталина
сегодня выданы дипломы большой
	группе молодых металлургов,

o a
\х ПОЕЗД-ЭКСПРЕСС № 3 Мо-
сква — Баку отошел в первый рейс

от перрона Курского вокзала в 11
часов 55 минут. В составе экспресса
два международных, три мягких и
пять купированных вагонов, вагон-
ресторан и вагон бытового обслужи-
вания. Поезд № 3 на Баку будет от-
правляться из столицы через день.
	Борьба с травматизмом
	На Всероссийской конференции
	ТЕРМИЧЕСКАЯ
ОБРАБОТКА
ДЕТАЛЕЙ
	На Московском мотоциклетном за-
воде только за 43 месяца этого го-
да подвергнуто термической обра-
ботке свыше 70 тысяч деталей мото-
цикла. Обработка осуществлялась
посредством передового химико-гер-
мического метода — цианирования.
Этот способ придает стальным из-
делиям высокую поверхностную твер-
дость при вязкой сердцевине.

В начале 1946 года инженер мото-
циклетного завода И. С. Хинекий
внес в технологию  цианирования
важное - усозершенствование. Ему
удалось создать рецептуру «солк
дюфернт» — состава, который зча-
чительно ускоряет процесс и увели-
чивает глубину закалки до Двух
миллиметров- Уместно отметить, что
при обычном методе цианирования,
`ранее применявшемся на заводе, вы-
сота слоя не превышала 0,25 милли-
метра.

Приготовление цианистой соли по
методу инженера И. С. Хинского не-
сложно: Соль изготовляется из оте:
чественного материала,

Обработка деталей новым спобо-
бом ускоряег процесс по сравнению
с цементацией в семь—восемь раз.
Это — далеко не предел. Можно по-
лучить ускорение и в десять—двенад-
цать раз-

Значение скоростного метода циа-
нирования огромно- Детали, подвер-
гаемые обработке, задерживаются в
термическом цехе не больше полуто-
ра часов. Раньше процесс отнимал
до двенадиати часов-

Новый метод термической обработ-
ки деталей значительно удешевляет
себестоимость мотоцикла. Он являет-
(CH ценным вкладом в дело борьбы
за уснешное выполнение плана мо-
	«оциклетным за 2.

ИЗВЕШЕНИЕ
	О УШ областной
и УП городской об’единенной
конференции московской
организации ВЛКСМ
	Открытие У!Ш областной и УП
	городской об’единенной конференции
московской организации ВЛКСМ
	В Экспертном совете Всесоюзной торговой палаты
	корэ». Бсе они производят хорошее
впечатление; однако на заседании. вы-
яснилось, что комбинат предполага-
ет их выпускать в ничтожно малом
количестве.

Утверждены новые образцы чемо-
данов, дамских сумок, пятирожковой
люстры, аппарага для точки лезвий,
безопасной бритвы из пластмассы, ме-
таллического настольного календаря
и другие. ,
	*«
Продукция артели «Прогресс» Мос
горшвейсоюза — дамские и детские
головные уборы — пользуется успе-
	хом у москвичей. В прошлом году ар-
тель выполнила производственную
программу на 108 процентов. Так же
успешно она работает и в этом году.
Коллектив артели дважды премиро-
	ван. Экспертный совет присудил ар-
тели «Прогресс» (председагель —
тов. Малышева) за массовый выпуск
продукции высокого качества дип-
лом 9-й степени.
	Вчера состоялось заседание Эке-
пертного совета Всесоюзной торговой
палаты. Утверждены новые образцы
товаров ‘широкого потребления. Пред-
ставляют интерес кровати, изгогов-
ленные московскими заводами «Ком-
прессор», «Металлоизделий», Мыти-
щинским  райпромторгом, а также
ленинградскими предприятиями —
кровать-тахтаа складывающаяся на
день, двухспальная с удобной сталь-
ной кольцевой сеткой; дюралевая ве-
сом в три килограмма; деревянная с
тумбочкой и др.
	Фарфоровый завод имени Ломоно-
сова (Ленинград) представил прекрас-
но выполненные, художественно офор-
мленные чашки с блюдцами. Многие
из них сделаны на юбилейные темы-—
к 800-легию Москвы и 30-летию Ве-
ликой Октябрьской социалистической
революции.
	Хорошее впечатление производит
продукция Косинской трикотажной
фабрики (Министерство легкой про-
мышленности РСФСР}. `Здесь’ стали
делать стильные женские и детские
трикотажные костюмы и кофты. Осо-
бенно удачным признан темносиний
зимний женский костюм из гофриро-
ванной ткани,

Рассмотрено также много образцов
игрушек: часы-ходики, заводной кро-
кодил, игры «Что делать», «Мельни-
ница», кегли, настольный крокет и
другие. Все они утверждены Экс-
пертным советом.

Высокую оценку получила продук-
ция комбината имени Щербакова —
креп-армюр и шелковое полотно.
	mp td pep ga шелковое HOMOTHO.  .
Этих тканей будет выпущено до кон-
	ца года 100 тысяч метров.
	Экспертный совег рассмотрел об-
	разцы тканеи, представленные KOM-
	бинатом «Красная Роза»: трикотин,
«клетка-бэби», «элегант» и «креп-

——3————-
	Агитпоезд ЦА ВЛИСМ
и Министерства путей
сообщения
	В Москву возвратился агитпоезд
ЦК ВЛКСМ и Министерства путей.
	ВЛКСМ   сообщения, пробывший два месяца в
	Работники агитпоезда прочитали в
колхозах десятки лекций. Выездная
	шинах. Нельзя выпускать на линию и gq ooo

троллейбусы с неплотно закрываю- *\ ПЕРВАЯ большая партия живых ра-
шимися дверьми: ков — 30 тысяч штук — получена сегод-
	За последнее время на улицах Mo.   ня из Краснодара. Ожидается прибытие

и Пт И оон Ar м
	сквы Появилось значительное КОЛИ:   поставят для торговой сети столицы
чество автомашин, принадлежащих   свыше 50 тысяч кубанских раков.

частным лицам. За редким исключе- or
нием ими управляют сами владельцы.

Автоинспе! ции следует строго прове- Н А К А Н У Н Е
рять их умение водить машину, не o И Н А Л 0 В

погускаяЯя иикахих полплобтеный
	ПЕРВЕНСТВО СССР
По БОКСУ
	На стадионе «Динамо» продолжает-
	допуская никаких послаблении.
Вопросы, поднятые на конференции
по травматизму в кругу специалистов;
должны стать предметом широкой
гласности. В материалах этой конф®-
ренции, как в зеркале, работники от-
	дела регулирования уличного движе-   СЯ розыгрыш первенства СССР по
ния и городских транспортных орга-   б9ксу. Позавчера было проведено
низаций увидели бы недочеты сзоей   Семь встреч, которые определили
	рабо
	ПРАЗДНИК
ТРУДОВЫХ
РЕЗЕРВОВ
	участников финальных матчей.

В наилегчайшем весе О. Дудко
(Ленинград) завоевал победу над
М. Омаровым (Казахстан). В финале
ему предстоит бой с чемпионом СССР.
и Москвы Л. Сегаловичем.

B полулегком весе В. Меднов
(Москва) осыпал П. Сомова (Укран-
на) сериями стремительных ударов и
сохранил преимущество до конца боя.
А. Зисман (Узбекистан) упорно сопро-
тивлялся чемпиону СССР И. Князеву
(Ленинград), но последний сумел вы-
рвать победу.

Бой полусредневесов А. Крючкова
(Азербайджан) и И. Тимченко (Ле-
нинград) был наредкость упорным. С
	небольшим перевесом победа доста-
лась Тимченко. Бой чемпиона СССР
С. Шербакова (Москва) с И. Давыло-
вым (Узбекистан) был остановлен в
третьем раунде за явным преимуще-
ством Шербакова.
	В полутяжелом весе Г. Ешко (¥K-
	раина) с небольшим преимуществом
выиграл у А. Пичугина (Ленинград),
а чемпион СССР А. Степанов (Мос-
ква) взял реванш за недавнее пора-
жение у чемпиона Москвы А. Перова,
	Вчера проходили полуфинальные
встречи.
В легком весе чемпион СССР
	А. Грейнер (Москва) выиграл у М. Го-
роховского (Узбекистан) и чемпион
Грузии Э. Аристагов — у чемпиона
Российской Федерации Н. Иванова.
	Наибольший интерес был сосредо-
чен на встрече чемпиона СССР в
	точен на встрече чемпиона СССР в
тяжелом весе Н. Королева (Москва)
с М. Линнамяги (Эстония). Восьмой
матч между двумя сильнейшими тя-
желовесами страны снова закончился
победой Королева.
	Команда Москвы попрежнему. за»
	нимает первое место.
	° В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ
имени ГОРЬКОГО

Завтра в Центральном парке куль-
туры и отдыха имени Горького со-
стоится болыной праздник трудовых
резервов столицы, посвященный но-
вому выпуску молодых рабочих из
ремесленных и железнодорожных
училищ и школ ФЗО. 20 тысяч уча-
щихся примут участие в празднике;
на него приглашаются также учащи-
еся`школ столицы и молодежь мос-
ковских предприятий.

На эстрадах выступят духовые
оркестры училищ, хоровые, танцо-
вальные и инструментальные коллек-
тивы художественной самодеятель-
ности: В Зеленом лектории состоится
встреча ‘участников праздника с Ге-
роями Социалистического Труда, де-
ятелями науки и техники, стаханов-
цами:

6 тысяч физкультурников добро-
вольного спортивного общества «Тру-
довые резервы» примут участие в
параде. На спортивных площадках
парка юные физкультурники прозе-
дут показательные соревнования по
боксу, волейболу, баскетболу и ак-
робатике.

В парке будут открыты выставки
инструментов и станков, изготовлен-
ных в училищах. Юноши и девушки,
желающие поступить в ремесленные
училища, смогут получить в парке
все интересующие их сведения-

В 16 часов в Зеленом театре от-
кроется . торжественное заседание,
посвященное выпуску учащихся.
	Стахановцы-комсомольцы Станкострои тельного завода имени Серго Орджоникидзе М. Вихро, П. Захаров и И. Шев-
ченко, выполнившие годовую норму, обязались дать к 30-й годовщине Беликого Октября по две годовых нормы.

Фото В. КУНОВА.
	Сегодня — последний день сорев-
	нований.