Слава

ПРОЛЕТАРИИ ВСВХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЫ

СЕНТЯБРЯ 1947 Г.
ПОНЕДЕЛЬНИК
№ 212 (7188)

ПЕНА 9 коп.
	реликие заслуги Москвы
перел, Родиной
	7 сентября прошло’в столице три-

фально. Вся Москва, а с ней и вся
страна отпраздновали восьмисотлетие
столицы, отметили ее великие заслу-
ги перед Родиной, достойно увенчан-
ные орденом Ленина.
	В своем приветствии Москве
товарищ Сталин с замечательной вы-
разительностью и душевной тепло-
той охарактеризовал роль столицы.
Москвичи, патриоты своего города,
все советские люди. бесконечно горды
тем, что Москва, будучи хранитель-
ницей и продолжательницей дости-
жений многовековой культуры наро-
nop CCCP, сделалась мощным, непре-
	ности, признательности. широчайших
масс трудящихся партии Ленина —
Сталина — залог новых всемирно-ис-
торических побед, ожидающих нашу
Родину.

«Москва является теперь не только
вдохновителем строительства новых
советских  социально-экономических
порядков, заменивших господство ка-
питала господством труда и отвергаю-
щих эксплоатацию человека челове-
ком. Москва является вместе с тем
глашатаем освободительного ’движе-
ния трудового человечества от капи-
талистического рабства» (Сталий).
	М,
Mim
ey
	Tey:

Nery.
	Ту
		У
[у
		Москву из-за рубежа, с таким вол-
нением- знакомятся с жилищным
строительством в Москве. Шесть
миллионов метров жилой площади
принесли Москве предвоенные пяти-
летки. Три миллиона метров прине-
сет первая послевоенная пятилетка.
Октябрьская революция, вселившая
трудящихся в дома буржуазии, дала
толчок к грандиозной социалистиче-
ской перестройке быта народа.

Нет ничего почетнее для тружени-
ка городского хозяйства, как повсе-
дневно, неутомимо выполнять сталин“
ский наказ об улучшении быта трудя-
щихся. Работать еше активнее, еще
		года. Салют в ознаменование 800-летия Москвы.
		Москва, 7 сентября 194/
	Московекому городекому Совету.   Московскому городскому совету депутатов трудящихся
	Вдохновляемые великим Сталиным,
	рабочие, интеллигенция, женщины и
молодежь столицы самоотверженно
трудились над укреплением обороны
Москвы.
	На защиту Москвы вышли сыны
	всех народов Советского Союза.
	Велика и почетна роль Москвы как
сокрушимой военной крепости и
	несокрушимой военной крепости и
важнейшего прифронтового арсенала
Советской Армии в дни Великой Оте-
чественной войны. Велики и незабы-
ваемы заслуги тружеников ее фабрик
	рий.
	заводов, ее институтов и лаборато-
	Под гениальным водительством
	великого Сталина народы Советского
Союза разгромили врага, победоносно
закончили войну и приступили к вы-
	полнению новой сталинской пятилет-
ки восстановления и развития народ-
ного хозяйства СССР. Послевоенная
пятилетка. включающая — строитель-
	пятилетка, включающая  строитель-
ство четвертой очереди метрополите-
	на, огромное расширение энергетиче-
ского хозяйства и снабжения населе-
	ния Москвы газом, открывает широ-
кие перснективы для дальнейшего
развития и процветания столицы.

Самоотверженно, как подобает со-
ветским патриотам, трудятся рабочие,
интеллигенция и все трудящиеся Мо-
сквы над осуществлением этих гран-
диозных задач, выполняя и перевы-
полняя задания пятилетнего плана.
“За годы советской власти Москва
стала крупнейшим центром передовой’
советской науки и культуры, выковы-
вающим многочисленные кадры для
всех отраслей народного хозяйства,
культуры и искусства. Москва яв-
ляется столицей родной и близкой
для всех народов Советского Союза,
юбилей Москвы — праздник для всех
советских людей.

Все передовое прогрессивное чело-.
вечество с надеждой обращает свои
взоры к Москве, надежному оплоту
в борьбе за длительный демократи-
ческий мир между народами, к Моск-
ве, носительнице новой, социалисти-
ческой демократии.

Президиум Верховного Совета Со-
юза Советских Социалистических
Республик шлет рабочим, работни-
цам, интеллигенции и всем трудя-
шимся города Москвы пожелания
дальнейших успехов в работе по осу-
шествлению сталинского пятилетне-
го плана и генерального плана рекон-
струкции городского хозяйства сто-
лицы.

Президиум Верх го Совета Сою-
за Советских Социалистических Рес-
публик выражает уверенность, что
трудящиеся Москвы будут и впредь
‘верным оплотом своей советской Ро-
дины и великой партии Ленина—
Сталина, будут неустанно бороться за
укрепление экономической и оборон-
ной мощи нашего Советского госу-
дарства.
	депутатов трудящихея
	Президиум Верховного Совета Сою-
публик горячо приветствует рабочих,
интеллигенцию и всех трудящихся
славной столицы нашей Родины Мо-
сквы в день ее 800-летщего юбилея:

Велики и многообразны заслуги
Москвы перед русским народом, ве-
лики ее заслуги и перед всем много-
национальным Союзом Советских Со-
циалистических Республик-

За время своего существования
Москва являлась незыблемым опло-
том в борьбе с иноземными завоевате-
лями и интервентами, олицетворяя со-
бою русскую государственность, об’-
единяя вокруг себя русский народ в
борьбе за национальную независи-
МОСТЬ.
	Москва по праву является нацио-
нальной гордостью нашего народа:
Она дала великих патриотов, просла-
вивших нашу Родину в веках.
	Она взрастила Олестящую плеяду
великих ученых, писателей, поэтсв,
композиторов, художников, артистов,
архитекторов, ’замечательные творе-
ния которых пополнили сокровищини-
цу русской и мировой культуры.

Москва занимает одно из передо-
вых и почетных мест в истории рево-
люционной борьбы народов нашей
страны против буржуазно-поменичь-
его строя: Героическая борьба мо-
CKOBCKHX рабочих на Пресне в
1905 году, борьба за власть Советов
в октябрьские дни 1917 года навсег-
да вошли славными страницами в ис-
торию нашей Родины, Г
	После победы Великой Октябрь-
ской социалистической революции
Москва с честью несет высокое зва-
ние столицы первого в мире социали-
стического государства — Союза Со-
ветских Социалистических Республик.

За годы советской власти под ру-
ководетвом великой партии Ленина—
Сталина произведены коренные изме-
нения в жизни нашей страны, корен-
вые изменения произошли и в жизни
Москвы. Являясь штабом борьбы за
социалистическую индустриализацию,
Москва в ходе сталимеких пятилеток
преобразилась в  мошную  инду-
гтриальную крепость, крупный центр
заново созданного передового совет-
ского машиностроения.
	Но сталинскому плану проводится
огромная работа по реконструкции
Москвы, превращающая ее в образ-
цовый социалистический город.
	Вероломно напав на нашу страну,
немецко-фашистские захватчики в
первую очередь устремились к жиз-
ненному центру страны — Москве. В
эти дни тяжелых испытаний москвичи
показали высокие образцы патриотиз-
ма и беспредельной преданности
своей Советской Родине,  партив
 Ленина-—Сталина.
	Московскому городскому комитету Веесоюзной
	Коммунистической партии (большевиков)
	образования коренным образом изме=
нили облик нашей страны. Неузкава+
емой стала и Москва- За годы ста“
линских пятилеток Москва превра-
тилась в крупнейший индустриальный
и культурный центр нашей страны,
центр передовой науки, культуры и
искусства.
	Москва овеяна бессмертной славой
победы над гитлеровской Германией
и империалистической Японией. В го-
ды Великой Отечественной войны
москвичи в боях и труде, показывая
образцы мужества, стойкости и отва-
	TH, самоотверженно выполнили свой
	патриотический долг перед Родиной:
Москва и’ сейчас в авангарде борьбы
за выполнение и перевыполнение
послевоенного сталинского пятилет-
него плана.
	Москва олицетворяет собой совет-
ский строй, впервые в истории чело-
вечества сплотивший свободные на-
роды в единый нерушимый братский
союз. Москва является символом мо-
гущества нашей социалистической
Родины и знаменем борьбы за по-
строение коммунистического обще-
ства в нашей стране.
	Слово Москва на всех языках мира
является символом победившего со-
циализма. Социалистическая. Москва
дорога и близка`всему передовому и
‘прогрессивному челювечеству. Она
олицетворяет собой международный
авторитет Союза. Советских Социа-
листических Республик в его борьбе
за мир и демократию: :
	Президиум Верховного Совета и
Совет Министров Российской Совет-
ской Федеративной Социалистиче-
ской Республики выражают тверлую
уверенность в том, что трудящиеся
города Москвы под руководством
партии Ленина — Сталина отдадут
все свои силы и знания, чтобы сде-
лать Москву еще более прекрасной,
а нашу Родину — более могучей,
	Да здравствует и процветает наша
могучая Родина и ее славная столи“
на — Москва!
	Да здравствует наш вождь #
учитель великий Сталин!
	ПРЕЗИДИУМ БЕРХЛОБНОГО COBETA
РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
		СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ
	СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
	Президиум Верховного Совета и
ской Федеративной Социалистической
Республики приветствуют трудящих-
ся столицы нашей Родины — Моск-
вы в день ее славного 800-летнего
юбилея. Этот юбилей является вы-
дающимся событием в жизни. всех
трудящихся нашей Родины.

В 800-летней истории Москвы от-
разился весь путь развития нашего
Отечества, путь борьбы русского на-
рода за свою государственность и на-
циональную независимость. Москва
была собирательницей земель рус-
ских, она была ядром, вокруг которо-”
го создавалось и сплачивалось Рус-
ское государство. Москва возглав-
ляла борьбу русского народа против
иноземных захватчиков. Здесь скла-
дывалась культура великого русско-
го народа, здесь жили и творили вы-
дающиеся ученые, писатели, худож-
ники, прославившие на века русскую
науку и культуру.

Большую роль сыграла Москва в
революционной борьбе народов Роб-
сии против царского самодержавия и
буржуазно-помещичьего строя.

Много ярких страниц борьбы вели-
кого русского народа за славу своего
Отечества, за честь его и независи-
мость вписаны в историю Москвы:
Но самым ярким и величественным
является период после Великой Ox-
тябрьской социалистической револю-
ции, когда Москва стала столицей
Союза Советских Социалистических
Республик и Российской Советской
Федеративной Социалистической Рес-
публики — центром первого в мире
многонационального, — социалистиче-
ского государства.

В Москве жил и творил наш вели-
кий Ленин. В Москве живет и
работает наш мудрый вождь и учи-
тель товарищ Сталин.
	Под руководством коммунистиче-
ской партии, под  водительством
Сталина, советский народ уверенно и
твердо идет вперед к коммунизму:
	Грандиозные социалистические пре-
	Всесоюзный Центральный Совет
Профессиональных Союзов горячо
поздравляет трудящихся города Мос-
квы и всего Советского Союза со
всенародным праздником 800-летия
славной и великой столицы нашей Ро-
Дины.

История нашего народа, его борьба
за свою национальную независимость,
за создание Русского государства не-
разрывно связана с историей Мос-
квы. Москва не раз поднимала наро-
ды России на борьбу с иноземными
захватчиками и побеждала их.

Московские рабочие вписали не од-
ну славную страницу в историю ре-
волюционной борьбы нашего народа
против самодержавия и буржуазно-
помещичьего строя.
	Под руководством большевистской
партии рабочие Москвы одними из
первых в стране создали свои про-
фессиональные союзы, которые сыгра-
ли большую роль в революционной
борьбе  нашего народа. По почину
московских рабочих в революции
1905 года на вооруженную борьбу
против царизма поднялись пролета-
рии других городов и районов.

В октябре 1917 года московский

пролетариат выступил под большеви-
стскими знаменами, разгромил силы
	контрреволюции и поднял над Крем-
‘лем Красное знамя Советской власти.
	Великая Октябрьская социалистиче-
ская революция превратила Москву в
центр первого в мире государства ра-
бочих и крестьян, государства, где
нет эксплоатации человека человеком
и национального гнета.

С именем Москвы связаны величай-
шие: успехи. в строительстве ‚ первого
	ОХ Г, За За 3 Зы НО ТЕ

рывно растущим центром новой, со-
ниалистической культуры. Став ос-
новой об’единения разрозненной Ру-
си в единое государство с единым
правительством, с единым руковод-

ством, Москва явилась символом

советской госудаоственности, вопло-

Москвичи сознают, что их дости-
достижения всего нашего на-
рода находят широчайший отклик за
Каждое новое
предприятие, пущенное в СССР, каж-
дая тонна урожая,

пределами

собранного

ЕВ Uc wane Er Te or ne Oe

энергичнее, используя все богатые
возможности, предоставляемые car
ветской властью, помня о том, что
советский человек — самое важное,
самое дорогое для государства, для

партии, что московская партийная ор-
тганизаипна требует непререного CO:

ганизация требует непрерывного с©0-
вершенствования от всех работников
города сверху донизу.

Указом Президиума Верховного
Совета СССР 3.227 москвичей на-
граждены за усНёшную работу по
осуществлению генерального плана
реконструкции Москвы. Эта награда
зовет к новым успехам, к улучшению
и ускорению строительства, к ликви-
дации недостатков в области город-
ского транспорта,. водоснабжения,
здравоохранения и т. д. В какой бы
отрасли хозяйства-ни был занят мос-
квич, он знает, что сделано далеко
не все, что предстоит сделать гораз-
до больше.

«Мы пойдем большими шагами впе-
ред по пути дальнейшего _повыше-
ния материально-бытовых и культур-
ных условий жизни трудящихся сто-
лицы и добъемся того, что условия
жизни населения Москвы будут из
года в год улучшаться», — говорил
Г. М. Пепов на торжественном засе-
дании в Большом театре. В этих сло-
вах— развернутая программа деятель-
ности Московского Совета, Москов-
ского комитета партии, всех партий-
ных и беспартийных большевиков —
верной опоры ленинско-сталинского
Центрального Комитета. Эта  про-
грамма будет выполнена, ибо нет та:
ких преград и препятствий, которых
не могла бы побороть воля народа.

Праздник смевился сегодня напря-
женными и горячими трудовыми буд-
нями. Засучив рукава, Москва вновь
взялась за работу. Спокойная и уве-

ренная’она движется вперед к новым
победам.
	сделанное в советской лаборатории, —
свидетельство превосходства нашего
общественного строя над  капитали-
стическим, нашей культуры — над

деградирующей культурой буржуа-
Зии.
	Москва — знамя борьбы всех тру-
вых люлей в мире Эта оценка
	довых людей в мире. Эта оценка
вождя обязывает москвичей трудить-
ся еще более энергично, показывать
пример всем городам нашей необ’ят-
ной страны, самоотверженно работать
над выполнением плана развития про-
мышленности города, над осущест-
влением сталинского плана рекон-
струкции столицы, над дальнейшим
развитиём советской передовой науки
и культуры.
	Сотни тысяч работников, занятых в
городском хозяйстве столицы, с ра-
достью прочли слова вождя о Моск-
ве — инициаторе строительства но-
вого быта трудящихся, Cure ee
болного от нищеты и прозябань л-
	ионов неимущих и безработных. На-
	ша молодежь знает о старых, стран
ных, отвратительных -трущобах тель-
ко из литературы, только по-наслыш-
ке. Она не имеет представления о
каморках рабочих казарм с их бы-
том, основанным на капиталистиче-
	-еком рабстве, о трущобных кварталах
	вроде Хитрова рынка, о людях, обре-
ченных буржуазией на медленную му-
чительную смерть. Но эти трущобы
и ныне неот’емлемая принадлежность
капиталистического Запада. До сих
пор они служат источником наживы
для предпринимателей. Вот почему pa-
бочие лелегации, приезжающие в
	щением мощи социалистической От-
чизны, носительницейг передовых де-
мократических идей нашей эпохи.

3.665.859 трудящихся Москвы об-
судили и подписали письмо велико-
уу вождю — советского народа
товаришу Сталину. Это письмо—вы-
ражение беёйредельной любви. В нем
отражена вся история нашего вели-
кого города, все сделанное руками
москвичей за тридцать лет советской
власти. Обращаясь к вождю, москвичи
говорят: «С Вашим именем связаны
все исторические победы нашей со-
ветской Родины, подвиги советских
людей в боях и в труде; их славные
дела, совершенные во имя могунест-
ва и процветания нашей любимой со-
циглистической отчизны.  Это наше
счастье, что в трудные годы войны
нашу армию и наш народ вели впе-
ред Вы, мудрый вождь Советского
Союза. Это наше счастье, что в пос-
левоенные годы к новому расцвету
страны, к полной победе коммуниз-
ма ведете Вы, наш гениальный, ис-
пытанный кормчий!».

«Да здравствует наша могучая,
родная, советская, социалистическая
Москва!» — восклицает в приветст-
вии столице товарищ Сталин, учитель
и полководец, человек, под руковод-
ством которого преобразована совет-
ская страна, по чьим планам пере-
страивается и реконструируется сто-
лица героического народа.

Москва вдохновлена, окрылена от-
цовским сталинским приветом. В

керушимом единении народа со свойм
вождем, в огромном доверии, предан-
	Deane
Прави,
У №
ТВЫ,

ны
И
В М

ROO
+ eames
	КОЗА №
ONT ve
na Ld
sn ve
ал, В
pane
BANG
вы 1.1
И»
mn
умови
трости
od nos
if, ans
tna CL
rato
AYRES
	Mele
	С
	ААА &
Ве.
prieati
worn
		Приветствие товарища Сталина и награждение Москвы орденом Ленина
о воодушевляют москвичей на новые трудовые подвиги
	Слово работников
пожарной охраны
	Известие о том, что Указом Прези-
диума Верховного Совета СССР по-
жарная охрана МВД гор. Москвы на*
граждена орденом Ленина, быстрб об-
летело подразделения пожарной охра-
ны города. Состоялись митинги.

Выступает командир отделения тов.
Дыкин:

— Her слов, чтобы выразить бла-
годарность нашей партии, правитель-
ству, родному Сталину. Мы всегда
гордились тем, что нам доверена
честь охранять родную столицу. Вдох-
новленные почетной наградой, будем
работать еще лучше. ‚

На митингах выступили также на-
чальнак Управления пожарной охраны
	МВД гор. Москвы т. Троицкий, на-
		чальник политотдела Управления’ по»
жарной охраны т. Кожевников, стар-
ший сержант Ефимов и пре. Все
они заверили, что ордена „1енина по-
жарная охрана города с честью вы-
полнит свои задачи.
	В ответ на почетную
	награду
		На благо
социалистической
Родины
	С исключительным воодушевлением
встретил коллектив работников мет-
ро имени Кагановича радостную
весть о награждении Москвы и мет-
рополитена орденами Ленина. Брига-
ды машинистов, путейцев, ремонтных
рабочих встали’ на. стахановскую
вахту в честь 800-летия Москвы.

В депо «Сокол» состоялся много-
людный Митинг. Со взволнованными
речами выступили старший мастер
ремонтной бригады тов. Иванов, за-
меститель начальника депо тов. Чек-
марев, мастер ночной смены тов. Ла-
рин, осмотрщик тов. Анохин и дру-
гие. Выступавшие горячо благодаря-
ли советское правительство за высо-
кую оценку их работы, обещали еще
лучше работать на благо социалис-
тической Родины.
	гуланье жителзА столицы
	О высокой награде мгновенно узна-
ли все цехи, лаборатории и мастер-
ские Сталинской водопроводной стан-
ЦИИ.

На митинг собралось свыше 900 че-
ловек. Люди радостно взволнованы-
Митинг открыл начальник  Сталин-
ской водопроводной станции ордено-
носец Н. Бобровников.

— Мы счастливы, — говорит он, —
что наше молодое предприятие, по-
строенное в годы сталинских пяти-
леток, удостоено ордена Отечествен-
ной войны 1 степени. Коллектив стан-
ции приложит все усилия к TOMY,
чтобы станция стала еще мощнее.

Выступают главный энергетик стан-
ции Ф. Чумаков, начальник цеха Т. Ге
расимов, мастер отдела главного ме”
ханика Г. Тарасов, мастер энергоотде-
ла М. Рассказов. В их речах звучат
слова любви и благодарности партии,
правительству, великому вождю наро-
дов товарищу Сталину.

вскому Совету ‘депутатов трудящихся
Московскому комитету ВНП(б)
Трудящимся города Москвы
	в мире социалистического государст
ва рабочих и крестьян и всемирно-ис-
торическая победа советского народа
в Великой Отечественной войне.

Москва является центром всей по-
литической, общественной и культур-
ной жизни нашей страны, центром са-
мых передовых идей — великих идей
Ленина— Сталина.

К Москве обращены взоры всего

передового прогрессивного человече-
ства, как оплоту мира и подлинной
демократии, как центру мировой ци-
вилизации.

Награждение Москвы орденом
Ленина радует сердца всех советских
людей и обязывает москвичей с еще
большей энергией работать над вы-
палнением плана послевоенной ста-
линской пятилетки, над дальнейшим
укреплением могугцества нашего со-
циалистического государства.
	Рабочие, работницы, инженеры,
техники и служащие г. Москвы, вер-
ные славным большевистским тради-
циям, еще выше поднимут знамя со-
пиалистического соревнования и
встретят 30-ю годовщину Великого
Октября новыми производственными
победами.
	Пусть же еще прекраснее станет
Москва — столица нашей Родины,
несокрушимая крепость социализма,
символ единства и братства народов
Советского Союза!
	Да здравствует могучий Советский
Союз и его славная столица—Москва!

Да здравствует наше родное Совет-
ское правительство! =~

Да здравствует великая большеви-
стская партия Ленина—Сталина!
	Да здравствует гениальный вождь
и учитель советского народа —
великий ‚Сталин! -.
	ВСЕСОЮЗНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ.
	Президиум Верховного Совета Союза Советских
	Социалистических Республик.

Московскому городскому Совету
депутатов трудящихся
	Партви (большевиков) и правитель-
ство нашей Советской Родины во гла-
ве с вождем и учителем великим
Сталиным, Москва — центр творче-
	ства и гениального руководства
Ленина и Сталина советским обще-
СТВОМ. з
	Москва стала притягательным цент-
ром для всех прогрессивных сил ми-
ра, источником силы, могущества,
бодрости и уверенности в борьбе на-
родов за светлое будущее.
	Народы Советского Союза и в том
числе украинский народ видят в Мо-
скве пример смелых творческих дер-
заний, большевистской настойчивости
и страстности в борьбе за победу ком-
мунизма в нашей стране.
	Рабочие, колхозники и интеллиген-
ция Советской Украины вместе со
всеми народами Советского Союза
празднуют знаменательный юбилей
Москвы и прославляют славную сто-
лицу нашей Родины.
	Пусть же славится в веках совет-
ская Москва — символ нерушимого
единства и дружбы народов, мощи и
величия Советского Союза.

Слава трудящимся Москвы и их
боевсму’ авангарду — Московской
большевистской организации, верной
опоре ИК ВКП(б)!

Да здравствует великая сталинская
дружба народов Советского Союза!

Да здравствует великая партия
Ленина—Сталина!

Слава вождю и учителю великому
Сталину!

цк кп(б)
УКРАИНЫ.
	Совет Министров Украинской ССР
и ЦК КП(б) Украины от имени ук-
раинского народа приветствуют и
поздравляют трудящихся. столицы с
800-летием со дня основания г. Мо-
сквы.

Советские народы гордятся нашей
столицей, сталинской Москвой, пото-
му что волей великой партии больше-
виков, волей вождей наших Ленина
и Сталина Москва превратилась в
центр нового мира, центр новой исто-
рии человечества, в очаг самой пере-
довой идеологии социализма, центр
мировой культуры и мировой циви-
лизации, самой передовой науки, ис-
кусства и литературы.

Наша сталинская. Москва — оли-
цетворение героической истории вели-
кого русского народа, с ее именем
связаны все выдающиеся события в
истории народов СССР, в укреплении
сталинской дружбы народов. В борь-
бе против помещиков и капиталистов,
интервентов и белогвардейцев, в
борьбе за Советскую власть и социа-
  изм Москва всегда была в авангар-
‚де, являя собой пример стойкости,
мужества и отваги.

Много есть прекрасных городов, но
не было и нет в мире города, который
имел бы такую величественную и
славную йсторию, как наша Москва,
которой руководит и подымает ее на
повую высокую ступень великий
Сталин.

Народы Советского Союза любят
свою столицу, в Москве находятся
ИК Всесоюзной Коммунистической
	СОВЕТ МИНИСТРОВ
<: УКРАИНСКОЙ ССР,
	Москва. 7 сентябоя 1947 год» Праздидявое